Как поменять колеса на бмв х5

Опубликовано: 30.04.2024

Автошины, как и другие резиновые изделия, подвергаются старению. Большинство покрышек пригодны в течении 5-6 лет со дня своего производства. Срок годности автомобильных шин можно увеличить за счет правильной эксплуатации, ухода и условий хранения резины. Важно также правильно выполнять замену, чтобы покрышки служили дольше, поскольку новая резина удовольствие не дешевое. В зависимости от производителя, шины на BMW X5 E53 могут обойтись от 6 000 (Yokohama) до 19 000 р (Continental).

Поэтому чтобы максимально правильно обслуживать шины на БМВ X5, соблюдайте все ниже перечисленные указания. В статье укажем какое давление нужно качать в шины БМВ Х5, технические данные по установке колес, а также рассмотрим процесс снятия шин, замены датчика TPMS/ниппеля, монтажа и перезагрузки системы.

Размер шин и давление в шинах

Независимо от размера шин на БМВ х5, будь то 235/55 R17, 255/50 R19 или 275/40 R20, давление в передних и задних колесах без нагрузки должно быть 2,2 бар, а в нагруженном авто задние следует подкачать до 2,7 бар. Подробнее в таблице ниже.


Размеры и давление в шинах BMW x5 e53

Данные установки колес

Какой развал — схождение колес на BMW X5 E53

Проверка — передние колеса Значения
Загрузка автомобиля X
Топливный бак — процент заполнения 100%
Схождение (N — отрицательное схождение) 1,36 — 3,54 мм
Схождение 0°10´ — 0°26´ градусов
Схождение 0,17 — 0,43 градусов 1/100
Развал 0°37´N — 0°13´P
Развал 0,62N — 0,22P градусов 1/100
Угол продольного наклона оси поворота 6°36´ — 7°36´ градусов
Угол продольного наклона оси поворота 6,60 — 7,60 градусов 1/100

Установочные данные — все колеса Значения
Загрузка автомобиля X
Топливный бак — процент заполнения 100%
Схождение (N — отрицательное схождение) 2,45±1,09 мм
Схождение 0°18´±8´ градусов
Схождение 0,30±0,13 градусов 1/100
Развал 0°12´N±25´ градусов
Развал 0,20 N±0,42 градусов 1/100
Допуск слева/справа 0°30´ градусов
Допуск слева/справа 0,50 градусов 1/100
Регулировка развала Регулируемый
Угол продольного наклона оси поворота 7°6´±30´ градусов

Замена шин

Быстро заменить шины помогут: балонный ключ, кривошипная рукоятка, домкрат и инструмент для разбортовки шин. Изначально необходимо сорвать гайки балонным ключом, а потом уже поднимать авто домкратом. Чтобы не повредить диск, используйте головки подходящего размера и формы.

Начинайте отжимать шины с наружной стороны и продвигайтесь по кругу обода, проворачивая колесо. Далее необходимо использовать специнструмент.

  • Съемник ниппеля — BMW № 00 2 190.
  • Держатель (сверло диаметром 2 мм).

При замене колес и замене шин соблюдайте требуемые усилия затяжки:

Компонент Момент затяжки
Колесо 140±10 Nm
Гайка ниппеля 3,5 Nm
Болт датчика TPMS 3,5 Nm

Как снять шины

Чтобы снять покрышку нужно использовать инструмент для разбортовки колес. После спуска воздуха, приспособление необходимо правильно установить. Порядок работы (рисунок 1):


  • Отверните золотник ниппеля для выпуска воздуха.
  • При использовании приспособления для разбортовки колес, сначала отожмите шину в 180° от ниппеля.
  • Убедитесь, что приспособление для разбортовки колес не расположено в зоне (1).
  • Рычаг должен быть задействован только на расстоянии около 15 см от ниппеля (3).
  • Снимите внутренний борт шины с диска, начиная с зоны возле ниппеля.

Снятие датчика TPMS / ниппеля


Открутите болт датчика TPMS (1) как показано на рисунке 2. Затем снимите датчик TPMS (2) и удерживайте корпус ниппеля с помощью подходящего приспособления (можно взять сверло диаметром 2 мм) (3). После этого открутите гайку ниппеля специальным съемником № 00 2 190 (4), снимите ниппель и связанные детали.

Установка датчика TPMS / ниппеля

Внимательно выполняем монтаж в обратном порядке (рисунок 2). Устанавливаем корпус ниппеля на датчик TPMS (2) и затягиваем болт датчика (1). Затем устанавливаем сам датчик, удерживаем ниппеля с помощью сверла 2 мм (3), затягиваем гайку ниппеля и в самом конце крепко затягиваем болт датчика TPMS (1).


Установка шины

По установке шин нет специальных указаний от производителя. Во избежание повреждения компонентов системы контроля давления в шинах рекомендуется выполнять следующие условия (рисунок 3):

  • Убедитесь, что датчик TPMS не поврежден бортом шины.
  • Убедитесь, что приспособление для установки шины находится точно напротив ниппеля (1).

Перезагрузка системы

Обязательно нужно перезагрузить систему, чтобы она не выдавала ошибок по давлению в шинах. Перезагружают ее в трех случаях:

после регулировки давления в шинах;

после снятия и установки шин (для замены либо ремонта);

после перестановки колес местами или замены шин/дисков.


Как перезагружать систему

Нажмите и удерживайте кнопку (2) (рисунок 4), пока на комбинации приборов не загорится желтым индикатор системы TPMS (1) или не появится сообщение «SET TYRE PRESSURE» (3).

Система контроля давления в шинах сохранит новые значения при движении автомобиля. Время и расстояние, необходимые для выполнения процедуры, производителем не регламентируются.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова BMW X5 , давление в шинах BMW X5 , неисправности BMW X5 , подготовка к зиме BMW X5 , тормоза BMW X5 , масляный фильтр BMW X5 , топливный фильтр BMW X5 , фильр салона BMW X5 , регулировка фар BMW X5

8. Замена колеса

Внимание:
- Меры безопасности в случае повреждения шины и необходимости замены колеса.
- Остановите автомобиль как можно дальше от движущегося транспорта, на твердой поверхности. Включите аварийную световую сигнализацию. Установите колеса в положение прямолинейного движения и заблокируйте руль. Затяните стояночный тормоз и включите первую передачу или передачу заднего хода (на АКП – положение P). Попросите всех пассажиров выйти и отведите их за пределы опасной зоны (например, за ограждение магистрали). Установите на соответствующем расстоянии знак аварийной остановки или проблесковый фонарь. Соблюдайте требования страны пребывания. Смену колеса проводите только на ровной, твердой и нескользкой поверхности. На мягком или скользком основании (снег, лед, керамическая плитка и т. д.) автомобиль или домкрат может увести в сторону.
- Устанавливайте домкрат на твердом основании. Ничего не подкладывайте под домкрат, так как недостаточная высота ограничивает его грузоподъемность. Когда автомобиль поднят, не ложитесь под него и не запускайте двигатель. Это опасно для жизни!

Ваш BMW оснащен компактным колесом, которым можно временно воспользоваться в экстренном случае или запасным колесом типоразмера 235/65 R 17. Обратите внимание на то, что эти колеса по-разному крепятся в багажнике.

Необходимый инструмент

Чтобы инструмент не стучал при езде, правильно укладывайте и фиксируйте его на прежнем месте после каждого использования.

Два противооткатных упора

Откройте верхнюю и нижнюю крышки багажника.

Поднимите в багажном отсеке крышку пола или выдвижной погрузочный пол.

На автомобиле с компактным колесом снимите крышку.

Выньте противооткатные упоры, находящиеся рядом с запасным колесом, указанные стрелкой на рисунке.

Баллонный ключ

Он находится рядом с запасным колесом.

Кривошипная рукоятка для домкрата

Выньте кривошипную рукоятку из крепления.

Домкрат

Отцепите резиновый ремешок, указанный стрелкой на иллюстрации, и выньте домкрат.

После использования домкрат полностью заверните и зафиксируйте его рукоятку.

Компактное колесо

Снимите крышку, расположенную под крышкой пола багажника.

Автомобили с выдвижным погрузочным полом: крышка закреплена с задней стороны двумя запорами.

1. Отверните барашковую гайку (1).

2. Снимите тарелку (2).

3. Выньте колесо.

Запасное колесо (опция)

1. Отверните барашковую гайку (1).

2. Снимите тарелку (2).

3. Полностью выкрутите шпильку (3).

Подъемник запасного колеса

Это приспособление освобождает Вас от необходимости вынимать запасное колесо из гнезда вручную. С его помощью колесо укладывается на нижнюю крышку багажника, откуда его удобно брать.

1. Снова закройте нижнюю крышку багажника.

2. Возьмитесь обеими руками за рукоятку подъемника и вытяните ее вверх, чтобы она возвышалась над крышкой багажника, как указано стрелкой на рисунке.

3. Зацепите оба клинышка за замок нижней крышки багажника (указано стрелкой на иллюстрации) – крышка отопрется.

4. Выньте подпорку из держателя.

5. Опустите крышку багажника вниз и удерживайте ее в этом положении. Подъемник уложит запасное колесо на крышку.

Внимание:
Крепко удерживайте нижнюю крышку багажника в открытом положении, не позволяя ей захлопнуться: существует опасность повреждения и травмирования.

6. Вставьте подпорку, как указано стрелкой (1), в замок нижней крышки багажника и вдавите ее до фиксации. Крючок подпорки зацепите за скобу замка, как указано стрелкой (2).

Внимание:
Убедитесь в надежности крепления подпорки, чтобы нижняя крышка багажника не захлопнулась и не причинила повреждений или травм.

7. Закрепив крышку, отпустите ее и снимите запасное колесо. Оставьте крышку в зафиксированном положении до тех пор, пока Вы не замените колесо и не положите снятое колесо на подъемник.

Порядок работы

1. Соблюдайте правила техники безопасности.

2. Примите меры предотвращения скатывания автомобиля: установите противооткатные упоры под колеса на противоположной стороне автомобиля, на ровной поверхности – позади колес, при уклоне вниз – перед ними. При сильном уклоне дороги примите дополнительные меры против скатывания автомобиля.

3. Ослабьте колесные болты на пол-оборота.

4. Вставьте кривошипную рукоятку в домкрат, смотрите иллюстрацию.

5. Подведите домкрат под ближайшую к колесу опору. Основание домкрата должно располагаться прямо под опорой и упираться в землю всей своей поверхностью. Вращая кривошипную рукоятку, заведите консоль домкрата в прямоугольное гнездо опоры, смотрите выноску на иллюстрации.

6. Вращая рукоятку, поднимите автомобиль настолько, чтобы колесо оторвалось от земли.

7. Выверните колесные болты и снимите колесо.

8. Очистите от грязи ступицу колеса и колесные болты.

9. Установите новое колесо (обычное запасное или компактное) и вверните, по крайней мере, два противолежащих болта.

10. Вверните остальные болты и, как следует, затяните все болты в перекрестном порядке.

11. Опустите автомобиль и уберите домкрат.

12. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.

13. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.

После установки запасного колеса или корректировки давления воздуха в шинах инициализируйте индикатор повреждения шин. Накрутите колпачок на ниппель, чтобы защитить его от грязи. Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.

Внимание:
- Используйте домкрат только для смены колес. Во избежание материального ущерба и травм, никогда не пытайтесь поднимать с его помощью автомобили других марок и какие бы то ни было грузы. В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 140 Н·м.
- Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.

Внимание:
- При снятии подпорки надежно удерживайте нижнюю крышку багажника, не давая ей захлопнуться: существует опасность повреждения и травмирования. Сняв подпорку, аккуратно закройте крышку багажника. Придерживайте ее руками до тех пор, пока она полностью не закроется.
- При установке легкосплавных дисков не фирмы BMW, воспользуйтесь входящими в их комплектацию колесными болтами. Обратитесь в кратчайшие сроки на станцию техобслуживания по поводу замены поврежденной шины и балансировки колеса.

Движение с установленным компактным запасным колесом

Двигайтесь без резких маневров и не превышайте скорость 80 км/ч. Ходовые качества автомобиля могут претерпеть изменения: он хуже «держит дорогу» при торможении, увеличивается тормозной путь, изменяется собственная поворачиваемость в критических условиях. Еще отчетливее эти изменения проявляются в сочетании с использованием зимних шин.

Внимание:
На автомобиль разрешается устанавливать только одно компактное колесо. Не пользуйтесь компактным колесом долго. Постарайтесь как можно скорее заменить его нормальным колесом.

Движение с использованием запасного колеса

Внимание:
Не превышайте скорость 210 км/ч. Повреждение шины может привести к аварии.

Примечание:
При определенных сочетаниях колесных дисков и шин запасное колесо может отличаться по размеру от остальных рабочих колес. Поэтому постарайтесь как можно скорее вернуть прежнее колесо на место.

Всем привет!
Наконец-то дошли руки заменить колодки.
Еще летом, когда покупал машину, было понятно что колодки по кругу надо менять.
Купил я их еще летом, но только сейчас сработал датчик.

Смазка для колодок 4шт
BMW 83 19 2 158 851

Колодки взял ATE, дачики оригинал.
Я пробовал много колодок на BMW — Textar, Galfer, Otto Zimmermann, TRW
И скажу я вам, ATE one love. Самые нормальные и беспроблемные колодки, имхо.

Вообще я стал ленивый, в плане обслуживания машины, и обычно езжу в сервис.
Но такая простая процедура, как замена колодок — отличный повод немного поковыряться в машине и вспомнить молодость)
Благо на всех BMW, еще с 90-х, тормоза устроены идентичным образом и меняются колодки элементарно.
(у меня в БЖ есть записи по замене на E46/E39/F10)

Был правда один забавный момент)
Я, недоконца изучивши матчасть, полез менять задние колодки, уверенный в том, что тормоза на F15 такие же, как на F10. И каково же было мое удивление, когда я не нашел там EMF (сервопривод для ручника). Это был, пожалуй, самый "геморрой" в замене колодок на F10.
www.drive2.ru/l/518669322709632612/

Оказалось, что на иксе, для ручника используются отдельные "барабанные" колодки, и сервопривод находится где-то под обшивкой. Так что для замены колодок ничего дополнительного делать не надо. Никаких сервисных режимов. Все просто, как на Е46/Е39.

Ну а дальше, сам процесс

Все что потребуется для замены (плюс отвертка)

Заказывал себе на алике подобную штуку для домкрата

И наконец ее опробовал. И скажу, что хрень это.
Во-первых размер неправильный, паз для дырочки слишком короткий и в итоге машина всем весом лежит по прежнему на корпусе поддомкратника.
А во-вторых, резина слишком мягкая.

И еще я умудрился тачку уронить с домкрата, благо без последствий. Грешу на мягкую резину, домкрат немного наклонился и соскользнул. Выкинул ее в общем, поставил обратно обычную шайбу из Спортмастера, лучше пока не нашел приспособления)

Автомобили, как всем известно, имеют свойство со временем портиться и стареть. Период использования автомобильных шин разрешает сделать выше правильное их содержание и, конечно хорошие условия хранения резины. Однако, как бы вы своевременно и регулярно не производили проверку, с течением времени они потеряют качества и, как результат, будут негодными. Вы будете наблюдать в таком случае на протекторе различные трещины, в общем, то, что в итоге приведет, как бы грустно это не звучало, к поломкам. Большее количество шин можно использовать в работе примерно пять-шесть лет с того момента, как их произвели.

Проверка состояния и замена шин на BMW X5 E53

Если шина заменена не должным образом, то это, как правило, приведет в итоге, к пониженной износоустойчивости. Вам нужны эти проблемы?

Чтобы, как это полагается, следить за своим «железном конем», а именно авто марки «BMW» модель Х5, настоятельно просим внимательно изучить инструкцию, касающуюся обслуживания шины, соблюдайте все нижеуказанные правила.

  1. Размер шин и давление в шинах
  2. Информация об установки колес
  3. Осуществление смены шины

Вам понадобятся некоторые определенные инструменты

  • съемник ниппеля - BMW № 00 2 190.
  • держатель (сверло диаметром в два миллиметра).

Снятие шины

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчики TPMS или ниппели не нуждаются в отсоединении, если только не производится их замена.

Для начала отверните золотник ниппеля для выпуска воздуха. Если применяете инструменты для разбортовки колес, то отожмите шину на сто восемьдесят градусов от ниппеля. Затем удостоверьтесь, что инструмент для непосредственной разбортовки не находится в зоне Fig.2.1. Рычаг вы задействуйте на расстоянии примерно пятнадцать сантиметров от ниппеля Fig.2.3. Снимите внутренний борт шины с диска, начиная с зоны около ниппеля.

Снятие датчика TPMS / ниппеля

Это вовсе несложно. Во-первых, снимите болт датчика TPMS Fig.3.1., затем то же самое проделайте с датчиком TPMS Fig.3.2. Удерживайте корпус ниппеля при поддержке специального инструмента (сверло диаметром в два миллиметра) Fig.3.3. Отверните гайку ниппеля Fig.3.4. Возьмите специальное приспособление - инструмент № 00 2 190. Снимите ниппель и связанные детали.

Установка датчика TPMS/ниппеля

Итак, установите корпус ниппеля на датчик TPMS Fig.3.2. и затяните болт датчика TPMS от руки Fig.3.1. Установите датчик TPMS. Удерживайте корпус ниппеля с помощью специального инструмента -сверло диаметром в два миллиметра Fig.3.3. Затяните гайку ниппеля Fig.3.4. То же самое проделайте с болтом датчика TPMS Fig.3.1.

Установка шины

Как таковых специальных указаний от производителя не имеется. Чтобы миновать какие-либо поломки в системе контроля давления в шинах, необходимо проделать нижеуказанные условия:

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости - при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: