Сколько качать колеса на мерседес вито

Опубликовано: 29.04.2024

Вопрос собственно такой.. кто до какого давления качает колёса дапустим R16 R17 R18
на сколько я понимаю то, что на лючке написано - написано только для стандартного размера

вопрос встал потому, что поставил 17 колёса с резиной 245\45 .. сначала накачал все по кругу 2.5 т.к. где то читал Что чем шире покрышка от стандартного тем меньше надо качать.
при давлении 2.5 - передние колёса выглядят недокачеными и сразу видно следы неравномерного износа . боковины кушает
накачал до 3.0 но всеравно по ощущениям недокачены . вот и думаю качать больше или оставить.. да и может кто поделится опытом.. как-то 3.0 для меня уже звучит дико. Я на легковых привык больше 2.4 не качать в таком размере)))

Re: давление в шинах

AtoMM писал(а): Вопрос собственно такой.. кто до какого давления качает колёса дапустим R16 R17 R18
на сколько я понимаю то, что на лючке написано - написано только для стандартного размера

вопрос встал потому, что поставил 17 колёса с резиной 245\45 .. сначала накачал все по кругу 2.5 т.к. где то читал Что чем шире покрышка от стандартного тем меньше надо качать.
при давлении 2.5 - передние колёса выглядят недокачеными и сразу видно следы неравномерного износа . боковины кушает
накачал до 3.0 но всеравно по ощущениям недокачены . вот и думаю качать больше или оставить.. да и может кто поделится опытом.. как-то 3.0 для меня уже звучит дико. Я на легковых привык больше 2.4 не качать в таком размере)))

Re: давление в шинах

oxogen Легенда
Сообщения: 1677 Возраст: 47 Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:11 Награды: 1 Кузов: 112 CDI Авто: w212 e200 2012 Двигатель: M 271 Откуда: Иваново :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 35 раз Флаг:

Re: давление в шинах

Re: давление в шинах

диапазон на пакрышке ничего не значит т.к. там максимально допустимое давление написано под определенной нагрузкой. даже на легковой резине оно больше 4 очков
на лючке бензобака под определенный размер резины инфа
речь идет о нестандартных размерах . где на лючке написано про 17,18 колёса? - нигде а давление в них должно быть другое не такое как на лючке
в первом посте я написал, что давление в стандартной резине и так понятно какое должно быть а непонятно какое должно быть на R 16-18 - вот и спрашиваю дабы иметь примерное представление кто сколько накачивает какие размеры резины

в 245\45 сегодня дунул покругу 3.2 очка - теперь края вроди бы не жует (езжу один).. если грузить получается надо до 3.5 поднимать
с утра качал с 2.5 до 3.0 и было заметно мало.. по этому спрашивал кто сколько качает.. дабы не угробить резину

На автомобиль Mercedes-Benz Vito W447 2016 109 CDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET52 в сборе с шинами 0/65 R16 100T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.4 МПа.

Mercedes-Benz Vito W447 2016 111 CDI

Поколение: W447
Двигатель: OM622, I4, Дизель
Мощность: 114 л.с. (84 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 100T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5x11266.63.2 / 3.4
0/65 R16 103T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5x11266.63 / 3.1
0/60 R16 103T
Тюнинг
6.5Jx16 ET52 5x11266.62.8 / 2.9
0/55 R17 104T
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5x11266.62.9 / 3.1
225/55 R17 104H
Тюнинг
7Jx17 ET51 5x11266.62.6
245/45 R18 102H
Тюнинг
7.5Jx18 ET52 5x11266.62.6

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Vito W447 2016 111 CDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET52 в сборе с шинами 0/65 R16 100T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.4 МПа.

Mercedes-Benz Vito W447 2016 114 CDI

Поколение: W447
Двигатель: OM651, I4, Дизель
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 100T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5x11266.63.2 / 3.4
0/65 R16 103T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5x11266.63 / 3.1
0/60 R16 103T
Тюнинг
6.5Jx16 ET52 5x11266.62.8 / 2.9
0/55 R17 104T
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5x11266.62.9 / 3.1
225/55 R17 104H
Тюнинг
7Jx17 ET51 5x11266.62.6
245/45 R18 102H
Тюнинг
7.5Jx18 ET52 5x11266.62.6

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Vito W447 2016 114 CDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET52 в сборе с шинами 0/65 R16 100T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.4 МПа.

Mercedes-Benz Vito W447 2016 116 CDI

Поколение: W447
Двигатель: OM651, I4, Дизель
Мощность: 163 л.с. (120 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 103T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5x11266.63 / 3.1
0/65 R16 100T
Тюнинг
6.5Jx16 ET52 5x11266.63.2 / 3.4
0/60 R16 103T
Тюнинг
6.5Jx16 ET52 5x11266.62.8 / 2.9
0/55 R17 104T
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5x11266.62.9 / 3.1
225/55 R17 104H
Тюнинг
7Jx17 ET51 5x11266.62.6
245/45 R18 102H
Тюнинг
7.5Jx18 ET52 5x11266.62.6

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Vito W447 2016 116 CDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET52 в сборе с шинами 0/65 R16 103T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103T:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 3 / 3.1 МПа.

Mercedes-Benz Vito W447 2016 119 CDI

Поколение: W447
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 190 л.с. (140 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/55 R17 104H
Заводской комплект
6.5Jx17 ET50 5x11266.62.9 / 3.1
225/55 R17 104V
Заводской комплект
7Jx17 ET51 5x11266.62.6
245/45 R18 102W
Тюнинг
7.5Jx18 ET52 5x11266.62.6
245/45 R19 102Y
Тюнинг
8Jx19 ET52 5x11266.62.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Vito W447 2016 119 CDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 0/55 R17 104H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.9 / 3.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mercedes-Benz Vito 2016.

Шины
Диаметр16"–19"
Ширина (мм)0–245
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер0/65 R16
Самый большой размер245/45 R19

Колёсные диски
Диаметр16"–19"
Ширина (дюймы)6.5–8
Вылет (мм)50–52
Сверловки5x112

Фото Mercedes-Benz Vito 2016: Фургон

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mercedes-Benz Vito 2016?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Может показаться странным
но я уже не знаю что делать?!

Проблема в том, что ест бока резины
и это меня печалит

развал делал на этих параметрах резины
Но развал не причем

Резина у меня 225/55 r17 101xl
На фото видно черные бока, при том что накачено 3.4атм

Скажите, помогите )
Выручайте

Mercedes-Benz Vito 2003, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 2007


Mercedes-Benz Vito, 2012


Mercedes-Benz Vito, 2014


Mercedes-Benz Vito, 2011

Комментарии 111

Так к какому решению пришли ? У меня стоит только значения при полной нагрузке 3/3.3 а при пустом сколько тогда? Так как 3/3.3 ещё хуже чем на 255/35-20 !

Привет, индентичная проблема приследовала меня два года. За один квартал по два, а то три раза делал расход развал в специализированом сервисе в разных городах. Резины хватало меньше чем на сезон. За лето менял два комплекта. В итоге понял — что трачусь больше на резину — тем сама избегаю самой проблемы. Начал искать проблему…
1) поменял полностью саленблоки
2) рулевые тяги
3) поменял опять же резину индексом 108H
4) давление в шинах пустой 2.4атм, полный 2.8.
Стал менье подьедать но все же ело резину.
5) В ИТОГЕ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ суть оказалась в дискать и то что REPLICA.
Сменил диски на оригинал и подобрал вынос ET60 и воля. Перестал есть резину.

Бывает и такое что необходимо заменитт подрамник двигателя т.к машина тяжелая.

У меня на всех мерсах резину кушает бока (внутренняя и наружная сторона ) только перед, выворот руля сильный на них + я живу в Сочи серпантины и извилистые дороги а это не ибежно

На стойке водительской двери должна быть наклейка с давлением для применяемых колес у меня 16", для 225/60 -рекомендовано 2,7атм при минимальной загрузке. При максимальной — перед 3, зад 3,5. 3,7 по мне очень много, они же бетонные становятся…

Там для цэшки все

мои колеса с индексом 102, у родной С-шки индекс 101/103 примерно одно и то же по мне…

Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км.
Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, — это манометр.

❗ Как узнать правильное давление?

Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

❗ Как правильно измерять давление?

Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

❗ Минусы недостаточного давления.

1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

❗ Минусы излишнего давления.

1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

❗ В каких случаях допускается снижение или повышение давления?

Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге. Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.

Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:41 Авто: VITO 112CDI 2001 г.в Откуда: Калининград Контактная информация:

давление в шинах

Вопрос собственно такой.. кто до какого давления качает колёса дапустим R16 R17 R18

vladhome Много знаю

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:33 Авто: Vito 110CDI 2000

Re: давление в шинах

Сообщения: 1675 Возраст: 46 Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:11 Награды: 1 Кузов: 112 CDI Авто: w212 e200 2012 Двигатель: M 271 Откуда: Иваново :

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 35 раз Флаг:

Re: давление в шинах

на каждой покрышке написан диапаазон разрешонного давления. так же на лючке бензобака есть инфа.

вот этих рекомендаций и придерживаюсь

продал своего надежного друга((

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:41 Авто: VITO 112CDI 2001 г.в Откуда: Калининград Контактная информация:

Re: давление в шинах

на лючке бензобака под определенный размер резины инфа

с утра качал с 2.5 до 3.0 и было заметно мало.. по этому спрашивал кто сколько качает.. дабы не угробить резину

Сообщения: 859 Возраст: 58 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:46 Авто: Vit0 V 230 1997тд Поблагодарили: 18 раз Флаг:

Re: давление в шинах

у меня чыстый автобус качаю как написано на люке бензобака 2.8 резина легковая.

Сообщения: 952 Возраст: 46 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23 Награды: 1 Кузов: V220crd Авто: v-class v220cdi Откуда: Казань :

Поблагодарили: 8 раз Флаг:

Re: давление в шинах

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:41 Авто: VITO 112CDI 2001 г.в Откуда: Калининград Контактная информация:

Re: давление в шинах

в том, что у меня тоже новая и 2.4 это спущенные на 14 колёса.. меньше на сезон отьездишь края сьест

для каждого рарзмера шины и соотношению инексов нагрузки качать надо всё по разному и табличка ничего не значит на лючке она только для определенных моделей резины.. именно моделей рекомендованных а не размеров

Сообщения: 952 Возраст: 46 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23 Награды: 1 Кузов: V220crd Авто: v-class v220cdi Откуда: Казань :

Поблагодарили: 8 раз Флаг:

Re: давление в шинах

в том, что у меня тоже новая и 2.4 это спущенные на 14 колёса.. меньше на сезон отьездишь края сьест

для каждого рарзмера шины и соотношению инексов нагрузки качать надо всё по разному и табличка ничего не значит на лючке она только для определенных моделей резины.. именно моделей рекомендованных а не размеров

У меня есть вторая машина весом не меньше вито, там колеса 245 65 р17( стандартная 235 65 р17 и качаю 2.3 за три сезона ничего не съедено, все ровно.

Сообщения: 859 Возраст: 58 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:46 Авто: Vit0 V 230 1997тд Поблагодарили: 18 раз Флаг:

Re: давление в шинах

при таком низком давлении машина плавает на дороге. знаю на собственном опыте.

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Mercedes-Benz Vito ›
Бортжурнал ›
Давление шин : рекомендации

. Давление в шинах: рекомендации

Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км.

❗ Как узнать правильное давление?

Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

❗ Как правильно измерять давление?

Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

❗ Минусы недостаточного давления.

2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.

3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.

4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

❗ Минусы излишнего давления.

1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.

2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

❗ В каких случаях допускается снижение или повышение давления?

Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?

1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.

2. Езда по мокрой дороге. Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.

3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.

Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.

Mercedes-Benz Vito СИНИЙ ДИПЛОМАТ! ›
Бортжурнал ›
Давление в Шинах…

Комментарии 23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

На 15 и на 17 тых. качаю 2,5

На 18-х катал, давление 2,2 максимум 2,3! На 2,5 пробывал, как по мне реально жестковато!

спасибо уже накачал 2.2 всё вроде отлично.

я качаю 225/50/18 перед 2,8 зад 2,6

а 235/55/17 зимние 2,6 все.

Вот только приехал, накачал 2.2 по кругу, вроде всё Ок, мягко бока не есть, покатаюсь увижу.

я на своем R16 всегда качаю 2 или 2.2, сколько людей и куда по какой дороге еду…Вот)

245*45*17 качал от 2 до 2.5.

255*50*17 тоже самое.

255*55*17 от 2.4 до 2.8.

У меня 225-55-17, качаю 3, мне нормально. На 2.5 передние кажутся приспущенными

Нет 3 это перебор, будет как на табуретки.

у меня то же 3 если делать 2.2 то бока начинает жрать!

У меня 225-55-17, качаю 3, мне нормально. На 2.5 передние кажутся приспущенными

Если накачать 3 на 225-55-17 (у меня 2,9), то жестко конечно будет, но машина будет меньше рыскать. На 17 катки надо поуже резину, да и вообще штатный радиус рестайлингового витька -16

Читайте также: