Как снять запасное колесо на чери тигго 8

Опубликовано: 15.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery Tiggo , давление в шинах Chery Tiggo , неисправности Chery Tiggo , подготовка к зиме Chery Tiggo , тормоза Chery Tiggo , масляный фильтр Chery Tiggo , топливный фильтр Chery Tiggo , фильр салона Chery Tiggo , регулировка фар Chery Tiggo

3. Колеса и шины

Колеса и шины

Предостережения

1. Шины соответствуют ездовым параметрам данного автомобиля, поскольку они отличаются высокой надежностью и сопротивлением заносу. Использование нестандартных шин может привести к неисправности автомобиля, которая станет причиной дорожно-транспортного происшествия и, как следствие, серьезной травмы или смерти.

2. Перед установкой новой шины нужно очистить посадочную поверхность обода колеса.

3. Гайки крепления колес заворачиваются сначала вручную, а затем затягиваются с помощью ключа указанным моментом.

4. Запрещается наносить смазку на резьбовую часть колесных гаек.

5. Ниже перечислены некоторые приемы вождения автомобиля, при которых уменьшается срок службы шин:

  • Резкие ускорения.
  • Резкие торможения.
  • Движение с высокой скоростью.
  • Движение с высокой скоростью в крутых поворотах.
  • Удары о бордюрный камень или другие препятствия.
  • Эксплуатация автомобиля с шинами, давление воздуха в которых выше или ниже нормы.

6. Тип шины, размер, индекс нагрузки и индекс скорости указываются буквами и цифрами на боковине шины, как показано на рисунке.

Проверка

Примечание
- При установке нестандартных шин или колес обязательно изучить инструкции.
- Следует использовать стандартные шины одинакового размера и типа.

1. Проверить, нет ли повреждений и порезов шин, как показано на рисунке.

2. Проверить, нет ли повреждений и царапин шин, как показано на рисунке.

3. Проверить, нет ли ненормального износа протектора шин, как показано на рисунке.

  1. Двусторонний износ протектора.
  2. Износ средней зоны протектора.
  3. Пилообразный износ протектора.
  4. Односторонний износ протектора.

4. Проверить индикаторы износа протектора шин (указаны стрелками), как показано на рисунке. Если износ протектора шин достиг этих индикаторов, заменить их.

5. С помощью шинного манометра проверить давление воздуха во всех шинах, включая шину запасного колеса. При необходимости довести давление воздуха в шинах до нормы.

6. Проверить герметичность вентилей.

Замена

Внимание!
Для обеспечения безопасности индекс скорости новой шины должен соответствовать указанному значению; в противном случае может произойти внезапный разрыв шины.

2. Для снятия шин с колес использовать соответствующее оборудование.

3. При установке шины белая точка на боковине шины должна находиться на уровне вентиля на ободе колеса, как показано на рисунке.

4. Довести давление воздуха в шинах до указанного значения.

5. Проверить, нет ли утечки воздуха в зоне контакта вентиля, шины и обода колеса.

6. Для балансировки колес использовать станок для динамической балансировки.

7. Установить колесо.

Примечание
- Момент затяжки: 110 ± 10 Н∙м.
- При снятии шин следует избегать повреждения шин или ободов колес.
- Перед установкой новой шины нужно очистить посадочную поверхность обода колеса.

Колеса

Снятие

1. Остановить автомобиль на горизонтальной площадке и с помощью ключа ослабить затяжку колесных гаек.

2. Надежно установить автомобиль на подъемник и поднять его на достаточную высоту.

3. Отвернуть пять гаек крепления колеса.

Установка

1. Нанести антикоррозионный состав на поверхность контакта колеса и тормозного диска.

2. После установки колес сначала вручную завернуть колесные гайки.

3. С помощью динамометрического ключа затянуть колесные гайки равномерно и поочередно по диагонали указанным моментом. Момент затяжки: 110 ± 10 Н∙м.

Внимание!
- Запрещено ремонтировать колеса ударным способом, нагревом и сваркой.
- Запрещено использовать колесные гайки, не соответствующие характеристикам или качеству оригинальных гаек.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитное покрытие колес.

Балансировка

Примечание
- Перед работой следует откалибровать станок для динамической балансировки колес.
- Извлечь посторонние предметы из протектора шины и снять с обода балансировочные грузики, чтобы обеспечить правильную балансировку колеса.

2. Довести давление воздуха в шинах до нормы (200 кПа для передних и задних колес).

3. Установить колесо без балансировочных грузиков на станок для динамической балансировки колес. Установить балансировочный вал с привалочной поверхностью диска колеса внутрь, выбрать подходящий конус и надежно закрепить колесо с помощью фиксирующего устройства (совместить конус с центральным отверстием, в противном случае результат балансировки будет неправильным).

4. Включить питание станка для динамической балансировки колес, ввести измеренное расстояние от диска до станка, ширину и диаметр обода.

5. Опустить защитный кожух станка, ввести процедуру проверки балансировки автоматически (на некоторых станках следует нажать кнопку пуска). Если измерения завершены, на дисплее станка будут отображены величины дисбаланса с обеих сторон и колесо будет автоматически остановлено. Не поднимать защитный кожух до полной остановки колеса. В противном случае можно получить травму.

6. В соответствии с результатами измерения балансировочные грузики должны быть установлены на внешней (1) и внутренней (2) закраине обода, как показано на рисунке.

7. После установки грузиков повторять проверку до тех пор, пока на дисплее станка не отобразится значение 0.

6. После выполнения динамической балансировки снять колесо со станка.

Внимание!
- При установке балансировочных грузиков запрещается с силой ударять по ним, чтобы исключить их деформацию.
- Запрещается повторное использование деформированных грузиков, которые следует заменить.

Перестановка

1. Передние и задние шины испытывают разные нагрузки и выполняют разные функции. Поэтому изнашиваются они с разной скоростью и отличаются видом износа. Такое влияние можно уменьшить перестановкой колес через определенный пробег автомобиля.

2. Преимущества, которые дает перестановка колес:

  • Увеличение срока службы шин.
  • Сохранение сцепных качеств шин.
  • Поддержание плавности движения и низкого уровня шума.

Примечание
Компания Chery рекомендует перестанавливать шины автомобиля каждые 8000 - 10000 км пробега. Но оптимальный интервал для перестановки шин зависит стиля вождения и дорожных условий.

3. Предлагаемый метод перестановки шин показан на рисунке.

  1. Автомобиль с запасным колесом.
  2. Автомобиль без запасного колеса.

Регулировка углов установки колес

Общие сведения

Внимание!
- Должным образом установить измерительное устройство. Убедиться в том, что все действия выполнены в соответствии с инструкциями изготовителя устройства.
- Предварительно следует выполнить периодическое обслуживание устройства для изменения углов установки колес.
- С осторожностью пользоваться устройством для измерения углов установки колес.

Необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Проверить угол продольного наклона оси поворота колеса.

2. Проверить развал передних колес.

3. Проверить схождение передних колес.

4. Проверить развал задних колес.

5. Проверить схождение задних колес.

Проверять углы установки колес перед тем, как снимать или заменять следующие компоненты:

  • Рычаг передней подвески.
  • Шаровой шарнир рычага передней подвески.
  • Поворотный кулак.
  • Передний амортизатор.
  • Рулевой механизм.
  • Шаровой шарнир рулевой тяги.
  • Передний подрамник.
  • Продольный рычаг задней подвески.
  • Нижний поперечный рычаг задней подвески.

Проверка перед регулировкой углов установки колес

1. Полностью разгрузить автомобиль.

2. Установить автомобиль на горизонтальной площадке.

3. Проверить, нет ли чрезмерного люфта колесного подшипника, при необходимости заменить колесный подшипник.

4. Проверить, не деформированы ли и не повреждены ли детали подвески, рулевого управления и шаровые шарниры.

5. Проверить, нормально ли работает амортизатор:

  • Нет ли утечек рабочей жидкости.
  • Проверить износ втулки крепления.
  • Проверить усилие демпфирования амортизатора. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, заменить его.

6. Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести его до нормы.

7. Проверить обод и шину:

  • Визуальная проверка.
  • Износ шин.
  • Проверка балансировки колес.
  • Отбалансировать колеса.

Регулировка установки передних колес

Примечание
При регулировке параметра позиционирования соблюдать осторожность, чтобы не повредить другие незащищенные детали.

Развал

Угол развала передних колес регулируется посредством изменения разницы диаметров отверстия для соединительного болта между передней амортизационной стойкой и поворотным кулаком, либо зазора между рычагом подвески и шаровым шарниром рычага подвески.

1. Установить колесо на устройство для изменения углов установки колес (1) в соответствии с инструкциями изготовителя устройства.

2. Заменить соединительные болты крепления передней амортизационной стойки и поворотного кулака эксцентриковыми болтами и отрегулировать угол развала колеса, вращая эксцентриковый болт.

3. Заменить болты эксцентриковыми болтами и отрегулировать расстояние между рычагом передней подвески и шаровым шарниром рычага передней подвески.

4. Установить номинальную величину угла развала переднего колеса, перемещая его влево и вправо (см. “Сервисные данные и спецификация”).

5. По завершении регулировки надежно затянуть соединительный болт.

Схождение

Проверить и отрегулировать схождение колес с помощью устройства для изменения углов установки колес.

1. Установить колесо в соответствии требованиями инструкции к устройству.

2. Установить устройство, выполнить регулировку углов установки колес и подготовиться должным образом к регулировке схождения: заблокировать рулевое колесо в положении для прямолинейного движения с помощью замка рулевого вала.

3. Отвернуть контргайку (1) наконечника рулевой тяги.

Примечание
Момент затяжки: 35 ± 3 Н·м.

4. При помощи плоскогубцев снять хомут защитного чехла рулевого механизма.

Примечание
Если упругость хомута недостаточна, заменить его.

5. Вращать регулировочный элемент (2) рулевой тяги, пока схождение не достигнет номинального значения (см. “Сервисные данные и спецификация”).

6. После регулировки затянуть контргайку (1) наконечника рулевой тяги, установить на место хомут защитного чехла рулевого механизма.

7. После регулировки схождения передних колес проверить, находится ли рулевое колесо в среднем положении и затянута ли гайка его крепления указанным моментом.

Регулировка установки задних колес

Примечание
При регулировке параметра позиционирования соблюдать осторожность, чтобы не повредить другие незащищенные детали.

Развал

Угол развала задних колес регулируется с помощью эксцентриковой регулировочной трубки и эксцентриковой регулировочной гайки, которые установлены на болте крепления нижнего рычага задней подвески к подрамнику. Если угол развала задних колес не соответствует норме, проверить, есть ли повреждения задней подвески и задних колес. При необходимости заменить поврежденные или деформированные детали.

1. Установить колесо на устройство для изменения углов установки колес в соответствии с инструкциями изготовителя устройства.

2. Отвернуть стопорный болт, соблюдать осторожность, чтобы не допустить выхода эксцентриковой трубки и эксцентриковой регулировочной гайки из паза.

3. Вращать эксцентриковую регулировочную трубку и эксцентриковую регулировочную гайку до тех пор, пока угол развала задних колес не достигнет номинального значения (см. “Сервисные данные и спецификация”).

3. Затянуть стопорный болт заданным моментом (процедуры регулировки для левого и правого колес одинаковы).

Схождение

Схождение задних колес регулируется с помощью эксцентриковой регулировочной трубки и эксцентриковой регулировочной гайки, которые установлены на болте крепления продольного рычага задней подвески к кузову.

Если схождение задних колес слишком велико, проверить, есть ли повреждения задней подвески и задних колес. При необходимости заменить поврежденные или деформированные детали.

1. Отвернуть стопорный болт, соблюдать осторожность, чтобы не допустить выхода эксцентриковой трубки и эксцентриковой регулировочной гайки из паза.

2. Вращать эксцентриковую регулировочную трубку и эксцентриковую регулировочную гайку до тех пор, пока схождение задних колес не достигнет номинального значения (см. “Сервисные данные и спецификация”).

3. Затянуть стопорный болт заданным моментом (процедуры регулировки для левого и правого колес одинаковы).

Многие автомобильные компании в наше время стали активно бороться за своего покупателя, выпуская новые модели машин со стильным дизайном, множеством дополнительных опций, превосходными техническими характеристиками.

Особенно продвинулись в этом деле китайские автоконцерны, производя современные кроссоверы достаточно хорошего качества по привлекательным ценам, примером такого авто является Chery Tiggo 8.

В 2020 году в России новая модель уверенно заняла свою нишу и однозначно подвинула конкурентов от именитых брендов.

Первое знакомство

Черри Тигго 8 — это довольно крупный паркетник в пяти- или семиместном исполнении, построен на базе концепт-кара Exeed TX.

Впервые серийный вариант был представлен в начале 2018-го, а доступным для покупки он стал на китайском рынке с апреля того же года.

В начале производства кроссовер выпускался только с турбированным 1,5-литровым двигателем 147 лошадиных сил (бензин), с весны 2019-го получил еще и 197-сильный мотор 1,6 л с турбонаддувом.

Для Китая Tiggo 8 предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» (двойное сцепление), все авто этой модели имеют только передний привод колес.

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России

Премьера кроссовера в Украине состоялась 25 сентября 2019 года, для украинского рынка автомобиль был представлен с движком 1.5 TCI (модель SQRE4T15B) в паре с МКПП-6 производства Aisin или 6-ст. коробкой-роботом фирмы Getrag.

С механической КПП внедорожник доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Паркетники, имеющие роботизированную трансмиссию, идут только с 7-местным салоном.

Также этот автомобиль доехал и до России, он уже активно продается в дилерских центрах.

Но российским покупателям транспортное средство предлагается в других модификациях – с двухлитровым ДВС марки SQRD4T20 и вариатором, хотя также с салоном 5 и 7 мест.

Производитель дает 5 лет или 150000 км пробега на гарантийное обслуживание автомобиля.

Экстерьер

Чери Тигго 8 - весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.

Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».

Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.

В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.

Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.

На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:

  • большой ячеистой решеткой радиатора;
  • объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
  • серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
  • вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
  • порог прикрыт пластиком;
  • хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.

Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.

Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.

Интерьер кроссовера

Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.

Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:

  • экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
  • центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
  • приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
  • воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.

Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.

Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.

Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».

Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.

Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:

  • спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
  • есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
  • дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
  • передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
  • в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
  • стояночный тормоз здесь электронного типа;
  • колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.

Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.

Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.

Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.

Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.

Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.

Багажник

Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.

Крышка багажника с электроприводом.

Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.

При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.

Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.

Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.

Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера , но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2019 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Ходовая часть

Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.

Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:

  • рычаги выполнены из толстого металла;
  • суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
  • стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.

Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.

Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.

Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.

Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.

Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Комплектации и цены

Для Украины Тигго 8 поставляется в двух вариантах опционального оснащения (Comfort и Luxury), в трех различных модификациях: на «механике» – с пяти- или семиместным салоном, с «роботом» – только в 7-местном исполнении.

Базовая версия «Комфорт» включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • тканевую отделку сидений (вентиляции сидений нет);
  • системы EBD, ABS, HDC, ESP, EBA, BAS, HAC, TCS;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • круиз-контроль;
  • электроуправляемые стеклоподъемники;
  • электрозеркала с автоскладыванием и обогревом;
  • мультируль с кожаной обивкой, который регулируется по вылету;
  • систему задержки выключения передних фар;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийный экран Touch Screen 10,25”;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • рейлинги на крышу.

Стоит отметить, что камера заднего вида у Тигго 8 лучше, чем даже у Мазда 6.

Кроссовер наделяется литыми дисками колес R18, малоразмерной запасной на стальном диске, LED-оптикой, включая ходовые огни.

Комплектация Comfort в январе 2020 года предложена дилерами для украинских покупателей по рекомендованной цене 487080 гривен (в переводе на русскую валюту – 1 млн 227 тыс. рублей).

В оснащении «Лакшери» машина дополнительно оборудуется:

  • третьим рядом сидений;
  • боковыми аэрбегами и подушками безопасности типа «шторки»;
  • селектором выбора режимов движения;
  • ограничителем максимальной скорости;
  • электрорегулировками водительского кресла;
  • сервоприводом двери багажника.

В комплектацию входит 8 динамиков, салон отделан эко-кожей.

Купить Chery Tiggo 8 Luxury с трансмиссией 6MT можно за 521520 грн (1314180 руб.), в варианте с коробкой передач 6DCT – за 555960 гривен (1400970 рублей).

Преимущества и недостатки автомобиля (выводы сделаны по отзывам с форумов)

Модель Tiggo 8 представляет собой кроссовер с самыми большими габаритами в линейке автомобилей Chery, отличается довольно высоким дорожным просветом, приятным оригинальным экстерьером.

Среди прочих плюсов этого внедорожника:

  • во всех комплектациях есть ESP и две фронтальные подушки безопасности (в топовой комплектации их 6);
  • полностью светодиодная оптика в любой модификации;
  • приличное качество отделочных материалов салона;
  • комфортные передние кресла с отличной боковой поддержкой;
  • неплохая для переднеприводного авто проходимость;
  • надежная подвеска (проверена тест драйвом, смотрите видео ниже);
  • внушительных размеров тачскрин-дисплей мультимедиа с хорошей графикой;
  • энергоемкость подвески;
  • легкость в управлении;
  • просторный салон, если не брать во внимание третий ряд сидений;
  • относительно небольшая стоимость;
  • достаточно богатый набор опций даже в базовой версии;
  • применение цифровой комбинации приборов.

К недостаткам данного авто можно отнести:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • ограниченность в выборе модификаций;
  • отсутствие системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, активного круиз контроля.
  • не самую лучшую шумоизоляцию (сразу лучше дорабатывать);
  • не удачно проработаны усилия на органах управления, особенно поворотников, рычага коробки, хотелось бы, чтобы они работали четче;
  • жесткая подвеска, на ямах это сильно заметно (на любителя);
  • к педали тормоза придется привыкать, так как торможение не совсем линейное и могло быть по эффективней;
  • плохой звук;
  • отсутствие навигации, CarPlay, расширенного бортового компьютера. По сути, главная задача экрана, это выводить картинку с камеры заднего вида и управлять мультимедиа (смотреть фото, видео и слушать музыку).

Но в целом Тигго 8 уже привлек внимание многих водителей. И тут нет ничего удивительного, ведь китайские машины уже вызвали значительно больше доверия, чем несколько лет назад.

А Вы купили уже купили Chery Tiggo 8? Что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях. Так же пишите если нашли ошибку в обзоре. Все мы люди:)

Прокол колеса - это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо спустило.
Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах.
Самый простой способ отремонтировать колесо - обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене

Предупреждение


Не пытайтесь добраться до шиномонтажной мастерской на полностью спущенном колесе: достаточно проехать так несколько десятков метров и шину придется выбрасывать.

Нужно заменить поврежденное колесо запасным. Однако эта довольно простая операция требует некоторых навыков.
При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2

3 км/ч, на I передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, при проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева - клевой. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Предупреждение
Будьте внимательны при замене проколотого колеса. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты его заменой.


1. Отстегните фиксатор крепления декоративного кожуха запасного колеса.


2. . и снимите кожух.


3. Отверните три гайки крепления запасного колеса к кронштейну на двери задка.

4. И снимите запасное колесо

5. Включите I передачу и стояночный тормоз. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить (см. «Использование домкрата»).

Полезный совет
Для того чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

6. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.


7. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, но так, чтобы колесо, требующее замены, не отрывалось от дороги. Баллонным ключом ослабьте пять гаек крепления колеса.

Полезные советы
Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа. Для облегчения отворачивания гаек рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.


8. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью отверните гайки и снимите колесо.

Предупреждения
Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом. Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.
Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

9. Установите запасное колесо на место снятого, навинтите крепежные гайки до упора, но не затягивайте их.

Предупреждение
Навинчивая гайки, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки ослабнут и возможна потеря колеса.


10. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки. Затягивайте колесные гайки через одну по окружности. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

Полезные советы
Для того чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки гаек крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ (момент затяжки 100-120 Н-м). Не смазывайте гайки крепления - это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения.


11. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

Полезные советы
На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины - и придется покупать новую шину или вставлять камеру.
В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией. Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе спускает очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно: она проколется уже при первом накачивании.

Чери Тиго ФЛ

Если брать в целом, то при должном уходе Chery Tiggo FL вполне спокойно может эксплуатироваться на протяжении многих лет. При этом коррозия может возникать только в тех местах, где не была проведена дополнительная обработка.

Одним из таких мест на Чери Тиго ФЛ является место установки запасного колеса. Несмотря на наличие специального крепления и кожуха на месте запаски все равно может возникать очаг коррозии, который в дальнейшем может распространиться на другие элементы кузова.

Проверяем состояние Чери Тиго под кожухом запасного колеса

Для проверки состояния кузова авто под кожухом запасного колеса придется проводить демонтаж блока. Сделать это не составит особого труда.

Необходимо выполнить такие действия:

  • В нашем случае состояние кузова под чехлом не проверялось 3 года.
  • Снимаем замок, который дополнительно закрывает блок.
  • Поскольку ключ был утерян, то срезаем замок с помощью болгарки.

Срезаем замок болгаркой

  • При этом важно следить за тем, чтобы искры не попадали на ЛКП.
  • Открываем защелку, которая дополнительно фиксирует крышку кожуха запаски Чери Тиго ФЛ.
  • Снимаем крышку кожуха.

Открываем защелку

  • Крышка, кстати, уже ремонтировалась.
  • Она склеена, а внутри проклеена лентой герметиком.

Крышка уже ремонтировалась

  • Также эта лента выполняет функцию защиты от возникновения вибраций и шума.
  • Откручиваем запасное колесо.

Откручиваем запасное колесо

  • Оно зафиксировано 2 гайками и 1 секреткой.
  • Откручиваем корпус кожуха запаски, которая крепится к кузову автомобиля.

Откручиваем корпус кожуха

  • Тщательно промываем поверхность от загрязнений.
  • Следов ржавчины на кузове Чери Тиго ФЛ под кожухом запаски не обнаружено.
  • Есть небольшая потертость в одном месте.

В одном месте заметна потертость

  • Также удалось обнаружить в месте стыка двух элементов небольшой очаг ржавчины.
  • Извлекаем заклепку.

Извлекаем заклепку

  • Проверяем состояние всего кузова, который находится под данным блоком.
  • В нескольких местах удалось обнаружить небольшие очаги ржавчины, устранить которые не составит большого труда.

Местами заметны небольшие очаги ржавчины

  • После проведения необходимых работ проводим обратную сборку автомобиля.

В целом, автомобиль в достаточно хорошем состоянии, а имеющиеся очаги ржавчины можно довольно быстро устранить.

Дополнения

Хочу написать первое наблюдение за, можно сказать, первый день эксплуатации. Для кого-то, кто имел или имеет в своем распоряжении автомобили более высокого класса чем Веста, моё наблюдение покажется смешным, но все же. Ручной тормоз не снимается пока водитель не пристегнется. Я сначала не понял почему машина не двигается при нажатии на педаль газа, но врождённая смекалка и попискивание машины позволили разобраться что дело в не пристегнутом ремне безопасности. И второе. Еду я еду и слышу примерно каждые 30 секунд блюмконье.

Прислали доступ в личный кабинет Чери где можно посмотреть электронную сервисную книжку. Она только электронная. К автомобилю бумажная не прикладывается. Загружу пару фотографий на которых можно увидеть на что и какие сроки гарантии, а так же информация и сроках прохождения ТО.

Сняли вчера с сыном ролик о нашей машине. В ролике затронули такие моменты как общее впечатление о машине, посадка детей и взрослого на 3ти ряд, замер шума в салоне на стоянке и в движении (китайским способом)) ), можно услышать как гремит машина при проезде лежачего полицейского на скорости 30 и 20 км/ч, как ведет себя машина по разбитой дороге на скорости 80 км/ч при давлении в шинах 2.7 бар и как она ведет себя на этой же дороге при и уже давлении в шинах 2.3 бар ну еще много всяких мелочей. Кому интересно то приятного просмотра.

п.с. строго не судите мы не блогеры а расп…дяи))


Сегодня решили установить видеорегистратор который подарили в автосалоне при покупке автомобиля. Подключили его к 12 вольтной розетке которая располагается под парящей консолью. Посмотреть запись можно перейдя по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=F3hSifRWuUQ


В этом видео мы показали Вам как светят фары на лесной ночной дороге. Ближний свет, дальний и включение противотуманок. Они подключаются при повороте. Жаль не удалось показать как отражается ближний свет фар от луж на ёлки. Это какое то волшебство.

Добрый день. В первом ролике я показал как уводит машину вправо. Грешил на то что при предпродажной подготовке не сделали развал-схождение. Думал что покатаюсь до 0 ТО и там уже подниму это вопрос. Но сегодня решил не откладывать в долгий ящик. Зашел под своей учетной записью на сайт Чери и там описал проблему и оставил заявку. Указал там дилера Автогермес, он ближе всего ком не, да и привык в Автогремесе обслуживаться. Напомню что машину покупал в Зеленограде. Примерно через час позвонил и записали меня на 17.00. Приехал в 16.30. Прождал 2 часа пока освободится стенд.


Добрый день. Долго не мог разобраться как сохранить положение кресла которое я настроил под себя. Один посетитель канала, за что ему огромное спасибо, подсказал как это сделать. Сам я может быть и постиг китайскую мудрость которая позволила мне разобраться, но это не точно)).


Добрый день. Сегодня подготовил ролик о том как просматривать видеоролики в движении. Главное это то что ролик подгружается с флэшки. Руки еще до куделинка не дошли). Но и до него дотянусь со временем.


Добрый день. Сегодня подготовил ролик о том как машина отрабатывает лежачие полицейские при проезде их на скорости 20, 30 и 40 км/ч при давлении в шинах 2.7 bar и 2.3 bar. Боюсь что по видео разница не будет заметна но по жопомеру могу сказать разница точно есть. Зачем они (то ли на сортировке в Новоросийске, то ли у дилера) перекачивают колеса не понятно. Сегодня 45 минут общался с представителем Chery, которому озвучивал минусы которые выявил и плюсы. Обозначил что хорошо было бы добавить. В том числе сказал и про давление.


Сегодня, от нечего делать, склепал ролик о своих наблюдениях и одном огорчении которое постигло меня позавчера.

Полз себе в пробке по трассе в правом ряду и тут из под обочечника вылетает камень и с сильнейшим стуком бьется куда то в автомобиль. Первая мысль "хана лобовому", но при беглом осмотре, на ходу из салона, понимаю что прилетело куда то в другое место. Уже дома на следующий день решил поискать куда же он прилетел. Ну и нашел трещину в месте где к лобовому крепится ящик с датчиками дождя и света.


Добрый день. Сегодня хочу поделится своими ощущениями по поводу поездки в Тульскую область и обратно на Chery Tiggo 8 pro . Загрузились мы в машину 3 взрослых, ребенок и собака. Суммарная масса с вещами килограмм 250-300. Заехал на заправку и заправил полный бак. Залил 36 литров 95 (Лукойл). Чек в видео приложен. И тронулись. Так как это было утро субботы то мкад был заполнен дачниками и не только). 40 км мы ехал почти 2.5 часа. В очередной раз я понял что на мкад в субботу с 6 утра до 12 ночи даже не стоит соваться.


Добрый день. Сегодня, вкратце, покажу как я проходил нулевое техническое обслуживание (ТО 0) на своем Chery Tiggo 8 pro. Проходил его в Автогермесе на Сорматской (Москва). Приехал в 9 утра уехал оттуда спустя 5 часов. Из этих 5 часов в сумме 3-х часов машина стояла на улице ожидая своего часа то для прохождения самого ТО то для проверки развал-схождения.

На видео можно увидеть какого цвета отработанное масло).

Так же где располагается масляный фильтр на Chery Tiggo 8 pro. К которому, я вам скажу, не просто подобраться.


Похожие отзывы

Chery Tiggo 8, 2020

Chery Tiggo 8, 2020

Chery Tiggo 8, 2020

Chery Tiggo 8, 2020

Chery Tiggo 7 Pro, 2020

Haval F7x, 2020

Chery Tiggo 7 Pro, 2021

Chery Tiggo 7 Pro, 2021

Комментарии

Когда 8рка появилась в салоне взял своих пацанов и поехали с ними смотреть. Они прыгали от удовольствия вокруг нее. Присев на 3 ряд сидений залили там все "кипятком" (понимаете о чем я говорю)) ) от счастья). Было видно что 8 "зашла" им больше чем 7.

Не завидую хозяину зас. саной пацанами Тигго. купить новую машину и вдруг такое.

Этому автомобилю нужны две вещи:

1. Полный привод.
2. Локализация производства.

Этому автомобилю нужны две вещи:

1. Полный привод.
2. Локализация производства.

Этому автомобилю нужны две вещи:

1. Полный привод.
2. Локализация производства.

Машинка классная. Не слушайте окружающих. Многие живут в каких-то своих розовых реалиях. И думают, что китайцы все Г. Но забывают, что у них и телефон Китай.. (айфон заметьте), и телевизор Китай.
Кто-то кричит, что 2млн за Китай дорого. А за Киа Рио 1.35 не дорого? У нас сейчас все дорого. И бензин по 45 дорого. Жизнь такая.

Про гарантию и запчасти. Имею во владении 7pro. Через 2 недели эксплуатации дилер приговорил заднее сиденье к замене. (Скрип сиденья). 2 месяца ожидания из Китая сиденья. А что, на другие машины они лежат в магазинах, как тут все кричат о наличии запчастей? Нет конечно. Уверена, что на всеми любимый Ваг сиденье будет идти к дилеру не меньше по времени. В итоге - замена по гарантии без каких-то проблем и вопросов.

Я думаю будет AWD. Изначально китайский маркетинг боялся внутрибрендовой конкуренции. Сделали Чери Тиго 7 и 8 моноприводными, чтобы не мешали продажам топа - Чери Эксид. Он на полном приводе. Но за 2020 год Чери продало в России своих Семёрок и Восьмёрок всего 700 штук в совокупности. Это просто слёзы.
Путём простой арифметики получаем:

В России 13 городов миллионников. Получается что в областных центрах Чери 7 и 8 продаются в количестве 4 машин в месяц.
А Чери Эксид просто бросил якорь и встал в продажах напрочь.
Поэтому, считаю, что полному приводу - быть. Иначе от рынка что то откусывать им будет все тяжелее. Ибо давят и Джили и Хавал. Это ещё Джили не привёз свой полноразмерник на новой платформе, на базе Вольво XC 90.
Там салон просто космос. Тач скрин панель метровая почти на всю торпедо.
И Хавал ещё ничего не выставил.
В общем будем посмотреть. Но "Вангую" за то, что полный привод у Тиго будет. Компоновка кузова его позволяет реализовать.

Читайте также: