Как заменить подшипник заднего колеса на т4 фольксваген

Опубликовано: 19.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Pritsche , регулировка сцепления Volkswagen Pritsche , трансмиссия Volkswagen Pritsche , коробка передач Volkswagen Pritsche , сцепление Volkswagen Bus , регулировка сцепления Volkswagen Bus , трансмиссия Volkswagen Bus , коробка передач Volkswagen Bus , сцепление Volkswagen Kombi , регулировка сцепления Volkswagen Kombi , трансмиссия Volkswagen Kombi , коробка передач Volkswagen Kombi , сцепление Volkswagen Kasten , регулировка сцепления Volkswagen Kasten , трансмиссия Volkswagen Kasten , коробка передач Volkswagen Kasten , сцепление Volkswagen Doppelkab , регулировка сцепления Volkswagen Doppelkab , трансмиссия Volkswagen Doppelkab , коробка передач Volkswagen Doppelkab , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Cam , регулировка сцепления Volkswagen Cam , трансмиссия Volkswagen Cam , коробка передач Volkswagen Cam , сцепление Volkswagen Campe , регулировка сцепления Volkswagen Campe , трансмиссия Volkswagen Campe , коробка передач Volkswagen Campe , сцепление Volkswagen Transporter T4 , регулировка сцепления Volkswagen Transporter T4 , трансмиссия Volkswagen Transporter T4 , коробка передач Volkswagen Transporter T4

3. Задние полуоси и подшипники

Задние колесные подшипники (автомобили с передним и полным приводом)

  1. Шестигранный болт (момент затяжки: 170 Н·м).
  2. Рычаг подвески.
  3. Колесный подшипник (заменить новым, если старый был поврежден при выпрессовке).
  4. Стопорное кольцо (убедиться в надежности установки).
  5. Колесная ступица.
  6. Цилиндрический штифт.
  7. Тормозной суппорт.
  8. Колесный болт (основная версия, момент затяжки: 170 Н·м).
  9. Колесный болт (модифицированная версия, момент затяжки: 170 Н·м).
  10. Шестигранный болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки на автомобилях с полным приводом: 150 Н·м + еще на 90º; на моделях с полным приводом отворачивание и затяжку производить только на полностью стоящем на поверхности земли автомобиле).
  11. Шайба.
  12. Шестигранный болт Аллена (момент затяжки: 15 Н·м).
  13. Тормозной диск.
  14. Пластина крышки.
  15. Шестигранный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  16. Защитная крышка (для снятия высверлить поп-заклепки и снять пластину крышки -14-).
  17. Поп-заклепка.
  18. Натяжной диск (только автомобили с приводом на переднюю ось).
  19. Самоконтрящаяся гайка (только автомобили с приводом на переднюю ось; момент затяжки: 200 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
  20. Ротор натяжного диска.
  21. Болт с внутренним многогранником (40 Н·м).
  22. Стопорная пластина.
  23. Полуось.
  24. Полуось с ротором (только для автомобилей с ABS; в качестве запасной части может устанавливаться на автомобили без ABS).

Снятие и запрессовка колесного подшипника с комплектом -3253-

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Упорная пластина -3074-.
  • Комплект инструмента -3253-.
  • Съемник -Kukko 204/2- (позиция -3- на рисунке).
  • Упорная пластина -40 - 105-
  • Гнездо 27 мм -3257-.

Автомобили с полным приводом

1. Отвернуть шестигранный болт полуоси на полностью стоящем на поверхности земли автомобиле (в противном случае опасность несчастного случая).

Продолжение для всех автомобилей

2. Снять колеса и поднять автомобиль.

Автомобили с приводом на переднюю ось

3. Отвернуть болт крепления колесного подшипника.

Автомобили с полным приводом

4. Снять полуось.

Продолжение для всех автомобилей

5. Снять датчик скорости ABS с корпуса колесного подшипника.

6. Снять трос привода стояночного тормоза с тормозного суппорта.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник троса привода стояночного тормоза при снятии и установке.

7. Снять тормозной суппорт и подвесить на кузове при помощи проволоки.

9. Снять тормозной диск и защитную крышку.

Поместить домкрат для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- под автомобиль (при снятии колесной ступицы и подшипника существует риск выпадения деталей).

10. Извлечь колесную ступицу из рычага подвески.

11. Снять стопорное кольцо.

12. Извлечь колесный подшипник из рычага подвески.

13. Снять внутреннее кольцо подшипника с колесной ступицы.

Использовать только съемник с хомутным зажимом, например, имеющийся в свободной продаже -Kukko 204/2- (позиция -А- на рисунке).

14. Вставить колесный подшипник в рычаг подвески до упора.

15. Установить стопорное кольцо.

16. Вставить колесную ступицу до упора.

Установка остальных компонентов производится в порядке обратном снятию.

Снятие и запрессовка заднего колесного подшипника с гидравлическим приспособлением -V.A.G 1459B-

Необходимые инструменты и приспособления:

  • Домкрат для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- с универсальной опорой под коробку передач -V.A.G 1359/2-
  • Ножной насос с шлангом высокого давления -V.A.G 1389A/1-.
  • Гидравлическое приспособление для колесных подшипников -V.A.G 1459B-.
  • Дополнительный комплект T4 -V.A.G 1459B/1-.
  • Дополнительный комплект -V.A.G 1459 B/2-.

Автомобили с полным приводом

1. Ослабить шестигранный болт полуоси на полностью стоящем на поверхности земли автомобиле (в противном случае существует опасность несчастного случая).

Продолжение для всех автомобилей

2. Снять колесо и поднять автомобиль.

Автомобили с приводом на переднюю ось

3. Отвернуть болт крепления колесного подшипника.

Автомобили с полным приводом

4. Снять полуось.

Продолжение для всех автомобилей

5. Снять трос привода стояночного тормоза с тормозного суппорта.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трос пыльник троса привода стояночного тормоза при снятии и установке.

6. Снять тормозной суппорт и подвесить к кузову проволокой.

7. Снять тормозной диск.

8. Высверлить поп-заклепки -стрелки-.

9. Снять пластину крышки -1-.

10. Снять защитную крышку -2-.

Поместить домкрат для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- под автомобиль (при снятии колесной ступицы и подшипника существует риск выпадения деталей).

1. Установить приспособление -1-.

Положение установки: собрать приспособление так, чтобы плоская сторона (тыльная часть) уперлась в трех точках в рычаг подвески.

2. Установить раструб -2-, полый цилиндр с поршнем -3- со штоком и специальную гайку -4-.

3. Снять колесную ступицу, нагнетая давление ножным насосом.

1. Приспособление для снятия -Kukko 17/2-.

2. Раструб E-41-1(T).

3. Полый цилиндр с поршнем HKZ-15.

4. Специальная гайка E-8-214 и шток.

5. Шланг высокого давления с быстросъемной муфтой.

4. Снять стопорное кольцо.

Снятие колесного подшипника

1. Установить упорную оправку -1- с втулкой в подшипник, распорную втулку -2- стрелкой к корпусу колесного подшипника, полый цилиндр с поршнем -3- со штоком и специальную гайку -4-.

1. Упорная оправка E-21(T).

2. Распорная втулка E-65-1.

3. Полый цилиндр с поршнем HKZ-15.

4. Специальная гайка E-8-214 и шток.

2. Нагнетая давление ножным насосом, снять колесный подшипник.

Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы

1. Установить приспособление для снятия -1- на внутреннее кольцо подшипника -2-.

1. Приспособление для снятия -Kukko 17/2-.

2. Внутреннее кольцо подшипника.

4. Полый цилиндр с поршнем HKZ-15.

5. Специальная гайка E-8-214 и шток.

Положение установки: фаска на пластине должна быть направлена к внутреннему кольцу подшипника.

2. Установить раструб -3- и полый цилиндр с поршнем -4- со штоком, навинтить специальную гайку -5- и снять внутреннее кольцо подшипника.

Запрессовка колесного подшипника

Положение установки: больший внутренний диаметр колесного подшипника должен быть направлен наружу.

1. Установить колесный подшипник -1-, упорную оправку -2- (вставить втулку в подшипник) и полый цилиндр с поршнем -3- со штоком в корпус колесного подшипника.

1. Колесный подшипник

2. Упорная оправка E-51(T).

3. Полый цилиндр с поршнем HKZ-15.

4. Упорная оправка E-31(T).

5. Специальная гайка E-8-214 и шток.

2. Установить упорную оправку -4- кромкой к корпусу колесного подшипника и специальную гайку -5- изнутри.

3. Запрессовать колесный подшипник, нагнетая давление ножным насосом.

4. Установить стопорное кольцо.

Запрессовка колесной ступицы

1. Установить колесную ступицу -1- и полый цилиндр с поршнем -2- со штоком в колесный подшипник.

2. Установить упорную оправку -3- кромкой к специальной гайке -4-, установленной изнутри.

3. Запрессовать колесную ступицу, нагнетая давление ножным насосом.

1. Колесная ступица.

2. Полый цилиндр с поршнем HKZ-15.

3. Упорная оправка E-21(T).

4. Специальная гайка E-8-214 и шток.

Установить остальные компоненты в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" - на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом - мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.


Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

На рис. 406 показано устройство и размещение ступицы колеса в продольном рычаге. Ступица и подшипник колеса Транспортер Т4 удерживаются в посадочном отверстии рычага при помощи длинного болта с гайкой и прижимного диска. Для снятия и установки ступицы и подшипников колес используются специальные приспособления, но в случае необходимости, можно, например, ступицу колеса, а также подшипник, установить или выбить при помощи молотка и мощного стержня. Вторая возможность - это снятие рычага и установка ступицы и подшипников при помощи пресса. Ниже описан ремонт и замена при помощи специальных приспособлений.
♦ Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки, снимите заднее колесо.
♦ Снимите тормозной барабан. Барабан крепится только одним болтом.
♦ Придерживая впереди болт ступицы колеса, отверните с другой стороны гайку (6).
♦ Снимите прижимной диск. Устанавливаются различные типы прижимных дисков. Это зависит от того, снабжена ли тормозная система системой АБС или нет.
♦ Вытяните ступицу колеса из подшипников колеса и рычага. Если Вы хотите использовать для этого съемник, он должен иметь конструкцию, показанную на рис. 407. В противном случае придется использовать стержень и молоток. Стержень надо приставить к ступице сзади.
♦ Из отверстий для подшипника в продольном рычаге выньте большое стопорное пружинное кольцо (11) (см. рис. 406). Если для демонтажа подшипников будет использован съемник, его необходимо установить так, как показано на рис. 407, лапы съемника при этом необходимо вставить под наружное кольцо подшипника.
Каждый раз после демонтажа необходимо устанавливать новые подшипники.


Рис. 407 Демонтаж ступицы или подшипника колеса

Из ступицы колеса выньте внутреннее кольцо подшипника, так как после снятия ступицы это кольцо остается внутри. Для этого необходимо использовать съемник, показанный на рис. 7.20.
Втулку съемника необходимо подпереть снизу, чтобы во время работы она не опиралась на пружины тормозных колодок
Если в автомобиле установлена система АБС, то на прижимном диске (14, рис. 406) устанавливается зубцовое кольцо датчика частоты вращения. Чтобы его снять необходимо воспользоваться съемником. Во время сборки установите зубцовое кольцо так, чтобы его фаска была направлена в сторону подшипников колеса.
♦ Тщательно очистите все детали рычага. При необходимости можно снять тормозной щит.


Рис. 408 Для переустановки задней проушины продольного рычага в отверстиях кронштейна рычага необходимо ослабить гайку (1)

♦ В отверстие продольного рычага установите новые подшипники и установите их на место с помощью специального приспособления (рис. 408). Подшипники можно также установить при помощи обрезка трубы соответствующего диаметра. Для этого необходим длинный болт, который вставляется в подшипниковое отверстие сзади через пластину. К подшипнику приставляется обрезок трубы, на него кладется шайба соответствующего диаметра.


Рис. 409 Установка подшипников колеса

На болт навинчивается гайка так, чтобы она опиралась в шайбу. После этого надо завинчивать гайку до тех пор, пока подшипники не войдут в отверстие в рычаге.
♦ Установите в посадочное отверстие подшипников продольного рычага стопорное пружинное кольцо, обратив внимание на то, чтобы оно по всему периметру осело в канавке.
♦ Затем следует установить ступицу колеса. Для этого надо использовать те же приспособления, что и для установки подшипников.
♦ Ступицу надо запрессовывать с наружной стороны. В случае использования трубы с дополнительными приспособлениями, трубу надо установить на ступице и гайку затягивать до тех пор, пока ступица полностью не войдет в подшипники.
♦ Вставьте в отверстие ступицы длинный болт (4, рис. 406) и установите с противоположной стороны прижимной диск (7) или (14) в зависимости от исполнения. Наверните гайку (6). Это самоконтрящаяся гайка и она должна каждый раз заменяться.
♦ Заблокировав болт (4) от вращения, затяните гайку моментом 200 Нм.
Все остальные работы выполняются в обратной последовательности.

Всех приветствую!
Для замены потребуется следующий инструмент:
— торцевые головки на: 18 и пара на 24;
— ключи комбинированные на: 13 и 15;
— шестигранник на 5;
— съемник стопорных колец:
— съемник ступичных подшипников;
— съемник американского типа или сепараторный.
И так!
Срываем болты колеса. Домкратим, ставим страховочные упоры. Скидываем колесо.
Снимаем суппорт, для этого рожковым ключом на 15 придерживаем сателлит скобы суппорта, а накидным на 13 отворачиваем болт. Сателлитов два, соответственно процедуру провести надо два раза. Т.к. сторона правая, то пришлось повозиться с разъемом датчика износа колодок.
Отсоединенный суппорт укладываем на подставку, что бы он не мешал.
Откручиваем скобу суппорта, для этого необходимо отвернуть два болта на 18.
Теперь необходимо отсоединить тормозной диск. Для этого вкручивает два болта в ступицу, расклиниваем трубой и срываем болт шестигранником. Можно эту процедуру провести до снятия суппорта, для того необходим помощники или при помощи ручного тормоза.
Теперь откручиваем болт. Для этого нам потребуется две головки и два воротка на 24. Один упираем с тыльной стороны в рычаг, другим срываем и выкручиваем.
Извлекаем стопорное кольцо.
В виду того, что старый подшипник почил, то его не жалко и ступицу проще сбить, чем что-то мудрить. Для этих целей у меня есть оправка, которую я надыбал в пункте приема металлолома.
Сбиваем увесистым молотком. Обычно выскакивает внешняя обойма подшипника, но в этот раз ступица снялась без неё. Если бы снялась с обоймой, то был бы необходим съемник. Я использую американского типа. В ступице есть две выемки под лапы съемника.
Теперь в ход идет съемник подшипников. По сути это болт с гайкой и куча дисков и отрезков трубы разного диаметра(т.к. съемник универсальный). У меня самоделка из сыромятины, по сути его хватило на 3 подшипника, но еще помучается.
Ставим стакан, в него и будем выпрессовывать подшипник, а с тылу упираем тарелкой. Долго и упорно крутим. Все это добро вывалиться наружу.
Чистим, смазываем, смотрим что не так и собираем в обратном порядке.
Только теперь стакан можно поставить с тыла, а диск с наружной стороны.
Центрую подшипник при помощи колумбера. После центровки можно смело давить. Довпессовываю подшипник старым, т.к. диск у меня несколько больше, чем отверстие в рычаге.
Ступицу также прессую болтом. Дотягивается родным. Момент затяжки по мурзилке 200 Нм. Я делал с дотяжкой 150 Нм, а потом дотягивал до 200 Нм.
Вот и все готово.
Правда, весь гул не исчез. Но в машине стало значительно тише. Решил менять правый, т.к. он гремел, когда вывешенное колесо крутил от руки.
Возможно, надо пометь и левый, а там кто его знает.
Спасибо, что прочитали всю статью!)



Далее для того, чтобы заменить ступичный подшипник, нам нужно выпресовать его из посадочного гнезда. Следующая записьПоэтапная замена подшипника задней ступицы ВАЗ.

Наверх. Volkswagen Transporter TDI (ACV) › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника Т 4 + съемник своими руками. Ступица всегда снимается с внутренней обоймой подшипника.Съемника у меня нет, поэтому просто распилил.



В сервисах за замену мне загнули цену за сторону руб. Я использовал болты крепления внутреннего шруса VW Transporter T4. Когда делать замену подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4: Не надо было колоть обойму! Алексей Передняя и задняя ступицы и по FAG имеют разные номера.






Замена заднего ступичного подшипника T4. — logbook Volkswagen Transporter Weiß Deutsch on DRIVE2

Перед началом работы Снимите тормозной барабан см. В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках. Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа.


Через отверстие в барабане сняв заглушку сбейте защитное кольцо со ступицы. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы. Выньте задний подшипник из ступицы. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы. Смажьте смазкой Литол оба подшипника и Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.


С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора заподлицо с торцом ступицы. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена ступичного подшипника VW T4

И тут же люфтила в подшипниках.

Замена ступичного подшипника


Когда барабан снят, нам нужно выкрутить болт крепления ступици к рычагу подвески. Когда делать замену подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4: Я уже понимаю, что дело не в подшипниках, уж очень идеально они выглядели, даже выбрасывать не стану.

Замена ступичного подшипника VW T4

Замена ступичного подшипника VW T4

При покупке бусика пару лет назад заехал на диагностику и между прочего мастера заявили, что пАдшипникам пришел кАнец. Чистим, смазываем, смотрим что не так и собираем в обратном порядке. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

Замена ступичного подшипника VW T4

Если вы крутнули колесо и слышете сильный шум, то этот подшипник нуждается в замене.

Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др. Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.

При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт Адреса в Санкт-Петербурге: Если бы снялась с обоймой, то был бы необходим съемник.

Замена заднего ступичного подшипника T4. — logbook Volkswagen Transporter Weiß Deutsch on DRIVE2

Я использую американского типа. В ступице есть две выемки под лапы съемника.

Замена ступичного подшипника VW T4

Теперь в ход идет съемник подшипников. По сути это болт с гайкой и куча дисков и отрезков трубы разного диаметра так как съемник универсальный.

Замена ступичного подшипника

У меня самоделка из сыромятины, по сути его хватило на 3 подшипника, но еще помучается. Если вы крутнули колесо и слышете сильный шум, то этот подшипник нуждается в замене. После того, как определились с тем, какой именно ступичный подшипник нуждается в замене, приступаем к его снятию.

Замена ступичного подшипника VW T4

О том, что нужно поставить подпорки под колеса автомобиля, для предотвращения его качения, я думаю все в курсе. После установки подпорок под колеса срываем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и ставим какую либо страховочную подпорку, которая в случае падения автомобиля с домкрата предотвратит ваше травмирование.

Чтобы снять подшипник, нам потребуется снять тормозной барабан.

Замена ступичного подшипника VW T4

Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках. Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Замена ступичного подшипника VW T4

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа.

Замена ступичного подшипника VW T4

Кста, головка не на 42, как писал SOS а Много разных слов было сказано , но с И шо вы думаете? А те подшипники Ваговские кстати не хуже новых! Через отверстие в барабане сняв заглушку сбейте защитное кольцо со ступицы.

Навигация по записям

Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы. Выньте задний подшипник из ступицы. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

Читайте также: