Какая резина лучше бриджстоун или йокогама

Опубликовано: 16.05.2024

автомобильные шины

Критерии оценки

Сравнение таких гигантов индустрии требует четкого набора критериев, которых мы будем придерживаться далее. Вот на что следует опираться, выбирая себе достойные шины:

Сопротивление аквапланированию (на мокрых трассах);


Шины бриджстоун

Шины йокогама

Управляемость зимой

Шины bridgestone

Способность автомобиля отзываться на повороты руля мы будем оценивать по нескольким показателям. Для зимы наиболее важна управляемость шины на скользких видах трасс, удобство управления и сопротивление аквапланированию на влажном шоссе.

Тест на управляемость на льду оба соперника прошли с одинаковыми показателями: и Бридж и Йокохама на ледовом круге набрали 7 баллов из 10 возможных. Однако по удобству управления резина от Йокогамы немного обогнала своего конкурента, набрав 8 баллов против 7.

На снегу iceGuard iG60 понесло все дальше от Turanza T001: у нее 9 баллов против 8 за управляемость на заснеженной дороге, и 9 против 7 за удобство управления.

На мокром асфальте участники сопротивляются аквапланированию с одинаковой эффективностью – 7 баллов.

По итогу «белых» испытаний можно сказать, что шины Yokohama лучше Bridgestone по управляемости в зимних условиях: они почти равны на льду, но Йокохама берет пальму первенства во время снежных виражей – они удачнее управляются и сильно удобнее конкурента.

Удобство управления, балл

Удобство управления, балл

На мокром асфальте

Сопротивление аквапланированию, балл

Управляемость летом

шины yokohama

На «черных» трассах мы будем смотреть на управляемость на сухой и влажной дороге, на торможение и сопротивляемость аквапланированию.

Управляемость эксперты Gute Fahrt оценивали исходя из своих личных впечатлений, а потому объективным показатели теста авторы этот вид испытаний не называли. Однако мы все равно посмотрим на то, как шины показали себя в конечном итоге.

Модификация Turanza T001, что на мокрой, что на сухой дороге выступила выше всяких похвал и заслужила отмутку «Очень хорошо». Ее соперник Bluearth RV-02 в обоих видах покрытия не смог заработать ничего кроме «Удовлетворительно».

Сопротивляемость аквапланированию оценивалась в двух видах: продольное и поперечное при уровне воды в 7 и 6 мм соответственно. По продольному аквапланированию лидером оказалась резина Туранза Т001 – ее максимальная скорость равна 77,0 км/ч. Йокогама Блю Арт РВ-02 сильно отстала с показателем 73,9 км/ч, и это худший показатель среди всех участников теста Gute Fahrt. В поперечном аквапланировании у Бриджстоуна вновь победа с боковым ускорением в 3,45 м/с 2 , а у Йокогамы снова поражение с 2,85 м/с 2 и это опять же самый слабый результат среди всех девяти участников летнего теста.

Боковая устойчивость на влажной дороге в очередной раз выгоднее у Turanza T001 – 7,67 м/с 2 против 7,55 м/с 2 .

В летних условиях автомобильные покрышки Bridgestone – безоговорочный победитель.

Управляемость на сухой дороге

Управляемость на влажной дороге

Продольное аквапланирование, км/ч

Поперечное аквапаленирование, м/с 2

Боковая устойчивость на влажной дороге, м/с 2

Тяга зимой

Шины йокохама

В продолжение теста тяговые свойства на зимней дороге мы будем оценивать по способности покрышек выбираться из снежных завалов, тормозить и разгоняться на разных типах покрытий.

На льду оба конкурсанта показали абсолютно одинаковые качества: и тормозят, и разгоняются они с одинаковым успехом – 6 по всем показателям.

Как только соперники выходят на снег, Йокохама сразу обгоняет оппонента: в торможении она набрала 9 баллов против 8 – отличный результат у обоих! И по разгонной динамике конкуренты показали себя очень достойно – 9 баллов у каждого. И шло бы для Бридж все как по маслу, если бы не испытания в проходимости в сугробах. Здесь Екогама однозначный фаворит – 10 баллов. Она борется со снегом прекрасно, чего не скажешь про ее соперника, ведь ему удалось набрать всего 5 баллов. Среди всех семерых участников зимнего теста резина Бридж гребет снег хуже всего. Вернее, она не гребет его совсем.

На мокрой поверхности ситуация прямо противоположная. Бридж заработала максимальные 10 баллов по торможению на влажной трассе, а Йокогама смогла заполучить только 6.

Сухая трасса продемонстрировала только небольшие различия между конкурентами: у Йокогамы 9 баллов за торможение, у Бриджстоуна 10.

Если бы не тест в проходимости по глубокому снегу и торможению на мокром шоссе, снова можно было бы сказать, что у конкурсантов есть только небольшие различия. Однако, как видим у обоих есть свои серьезные недостатки. Уж слишком неудачно Бридж показала себя в сугробах. Силенок в снегу у Екохамы однозначно больше, но на мокром покрытии она серьезно проигрывает Bridgestone.

Шины
Когда наступает весна, всем автолюбителям приходится думать о том, чем заменить зимние шины. Качество резины во многом определяет, насколько безопасной будет езда для водителей с пассажирами. Надо учитывать, что дорожные условия летом и зимой сказываются по-разному.

Bridgestone.Особенности некоторых моделей

Летние шины BridgeStone

Turanza T001 – одна из новинок 2014 года, которая до сих пор остаётся популярной. Эта модель унаследовала все лучшие свойства, которыми были наделены предшественники.


Но новинка отличается тем, что для неё применили современную технологию Nano Pro-Tech TM. Отличительной чертой стали канавки-резонаторы, обладающие новой формой. Благодаря чему уровень шума во время работы сведён к минимуму. Поведение автомобиля на мокрых трассах улучшается.

На любителей спортивного тюнинга ориентирована у этого производителя такая модель, как BridgeStone MY-02 Sporty Style. Шины уже отличаются от других агрессивным рисунком протектора, у которого есть канавки-молнии. Они отводят воду от автомобиля гораздо лучше, чем такие же разработки у конкурентов. Благодаря чему надёжность сцепления с дорожным покрытием заметно повышается.

Технологии Yokohama


Yokohama нацелена так же на выпуск современной продукции, которая не потребует дополнительных вложения. Применяется несколько современных решений.

Жёсткая структура блоков, водо-абсорбирующие свойства резины Yokohama. Особая смесь с температурно-адаптивными функциями. Благодаря этому материал в разных условиях сохраняет свои свойства.

Технология поглощения излишней влаги, чтобы шины комфортно контактировали даже с обледенелыми сухими покрытиями.
Эксплуатация шин Yokohama в любых условиях.

В протекторах тоже не обходится без ряда инновационных решений, включающих:
К центру машины жёсткость резины Yokohama уменьшается. Это позволяет избежать раннего износа покрышек.
Пяти-шаговый рисунок протектора значительно уменьшает шум во время движения.

Кромка блоков обновляется в новых моделях Yokohama. И создаются объёмные ламели. Устойчивость автомобиля на дороге увеличивается, как и общий срок службы.

Под разными углами располагаются канавки MTD-протектора. Что улучшает сцепные качества автомобиля.
Автолюбители и профессионалы ценят шины Yokohama за качества, которыми они обладают. Включая улучшенное сцепление на дороге вне зависимости от погодных условий, даже со снегом и льдом. Пробуксовка в момент быстрого старта присутствует, но остаётся минимальной. Это особенно ценно для тех, кто участвует в спортивных соревнованиях. Количество потребляемого топлива уменьшается, что делает шины экономичными. Управляемость становится лучше.

Необычные разработки от Bridgestone

Технология Run Flat

Технология Run Flat – решение, которое используется во многих топ-сериях от BridgeStone. Поддерживающая армировка усиливает боковины. Благодаря этому конструкция выдерживает вес автомобиля, даже если одна шина, либо все они остаются спущенными.

Не получится ездить с проколотыми шинами BridgeStone постоянно. Но при полной загрузке можно будет продержаться около 50 километров, даже в таких сложных условиях. Run Flat способствует улучшению безопасности, экономии. В автосервисе потом можно будет вулканизировать шину, не нужно проводить замену прямо посреди потока автомобилей, который не сбавляет скоростей.


Бюджетные разработки


Это износоустойчивая резина от BridgeStone, которая, в то же время, сохраняет мягкость. Что обеспечивает достойные характеристики покрышек. Истирание остаётся практически незаметным, даже спустя 15-20 тысяч километров пробега по российским дорогам. Покупатели отмечают и то, что уровень шума сохраняется низкий в моделях от BridgeStone. А на мокром асфальте очень короткий тормозной путь. Аквапланирование исключено, из пятна контакта вода отводится практически мгновенно, в полном объёме.

Зимние шины от BridgeStone отличаются повышенной жёсткостью. В условиях каши на дорогах, гололёда они зарекомендовали себя очень хорошо. Хорошей управляемости способствует асимметричный протектор. Он же даёт быструю реакцию при повороте руля, делает торможение мягким и эффективным.

О конструктивных особенностях шин

Сезонность колёс BridgeStone – вообще один из определяющих показателей для разбивки продукции на несколько групп.

Следующие конструктивные особенности летних и зимних шин мешают использовать что-то одно круглый год.
Всесезонная резина – оптимальный выбор для регионов, где на протяжении всего года перепад температур остаётся небольшим. Такие изделия будут хорошо чувствовать себя на зимней дороге, но и не повредятся от летнего зноя.



Глубина протектора в летних покрышках меньше. И рисунок существенно отличается от аналогов, предназначенных для зимы.
Для изготовления летних шин берут жёсткий материал, выдерживающий высокую температуру вместе с максимальными скоростными режимами. Резина станет просто «дубовой», когда наступят морозы. Из-за этого сцепление с дорожным полотном будет гораздо хуже.

О типоразмерах

Типоразмером называют геометрические параметры колеса Bridgestone и другой марки, включающие ширину и высоту резины, посадочный диаметр. Но есть и дополнительные обозначения, с которыми определиться тоже не помешает. К ним относятся страны-производители, предельная нагрузка, сезонная принадлежность, максимальная скорость шины, и так далее.

Могут возникнуть серьёзные технические проблемы, если не соблюдать требования, касающиеся типоразмеров Bridgestone.

Езда станет жёсткой и менее комфортной, если применять низкопрофильные шины. В такой ситуации детали подвески служат в 2-3 раза меньше, чем аналогичные разработки.
Если же колёса будут иметь слишком большой диаметр – резина заденет арку во время движения.

Модели Йокогама с низким профилем в обычных условиях эксплуатации имеют ряд преимуществ:

  • Хороший контроль автомобиля
  • Более лёгкий вход в повороты
  • Отличная управляемость

Главное перед выбором – осознать, по дорогам с какими характеристиками придётся двигаться чаще всего.

Широкая резина станет наиболее оптимальным выбором во время летнего сезона. Лучше всего брать то, что предлагает производитель. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается, если использовать широкие покрышки. На динамические характеристики такая ситуация влияет положительно.

Улучшается общая устойчивость автомобиля на дороге. Тормозной путь меньше, а сама машина будет быстрее разгоняться. Правда, при эксплуатации широких резин может повыситься расход топлива. А на меньших скоростях возникает эффект аквапланирования.



Японские шины очень популярны среди автолюбителей и считаются мировыми лидерами, благодаря использованию современных технологий, высокому качеству и долговечности. Шины Йокогама, как и Бриджстоун шины проходят регулярные тестирования в Европе при различных климатических условиях (в Финляндии, Германии и других странах), поэтому прекрасно адаптированы для отечественных дорог в любом регионе России.

Бриджстоун шины – шипованные или фрикционные?

На вопрос, какие шины лучше выбрать шипованные или нешипованные, наиболее правильным считается следующее мнение. Если вы большую часть времени зимой проводите в городе, то стоит рассматривать зимние нешипованные шины скандинавского типа. Если вы планируете частую загородную эксплуатацию или смешанную, то стоит предпочесть шипы. Это будет более универсальным и безопасным вариантом.

Наиболее популярными зимней резиной Bridgestone являются такие модели. Blizzak VRX – новая нешипованная резина прошлого сезона. Эти шины созданы согласно ведущих разработок компании и подходят «продвинутым» водителям, имеющим большой опыт вождения зимой. Blizzak VRX показывает превосходные сцепные свойства на льду и заснеженной дороге. Благодаря технологии Multicell Compound обеспечивается прекрасное торможение на льду, отведение воды из пятна контакта, что положительно влияет на фрикционные свойства резины.

Следующая шина представляет собой обновленную шипованную покрышку Blizzak-Spike-01, которая создана компанией Bridgestone для уверенного вождения в любой ситуации. Ключевыми преимуществами этой шины является превосходное сцепление на льду, максимальная эффективность на заснеженной дороге, надежное удержание шипов и высокая прочность. Бриджстоун шины Blizzak – надежная защита от опасностей зимней дороги.

Кроме этого компания Bridgestone приготовила к зимнему сезону 2014-15 новую фрикционную модель для внедорожников/кроссоверов – Blizzak DM-V2. Созданная специально для полноприводных моделей и суровой российской зимы, она превосходно себя проявляет как на городских дорогах, так и полном бездорожье.

Усовершенствованный направленный рисунок протектора, а также 3-D ламели повышают дорожные показатели шины на ледяном и заснеженном покрытии. Свойства резинового состава протектора не зависят от перепадов температуры зимой. Применение обновленной формы плечевых блоков позволяют эффективно цеплять снег, а также сохранять прекрасные тормозные характеристики.

Новые шины Йокогама

Шипованная Yokohama Ice Guard IG55 имеет фирменный поверхностный пористый водопоглощающий состав, эффективно впитывающий водяную микропленку, что улучшает сцепление на льду. Состав этих шин Йокогама с использованием апельсинового масла делает поверхность шины более эластичной, а центральное широкое и разноплановое ребро шины обеспечивает не только улучшение управляемости, но также стабильности сцепления на снегу и льду. Квадратный фланец шипов и сердечник в форме звезды усиливают кромчатый эффект и эффективно вгрызаются в лед.

YOKOHAMA

Приобрел на этот сезон yokohama es32. Тишина резины порадовала. При +15 шума от нее никакого. Ощущается как мягкая, но борта крепкие. Что было доказано после знакомства с ямкой, которая здесь со времен моего детства, но в этот раз я про нее почему-то забыл.

Траекторию держат хорошо, в поворотах машина не плавает. Думаю, что в ее ценовом сегменте трудно будет найти альтернативу.

    Износоустойчивость:

Приобрел комплект блюэарз AE-50, поставил, доволен. Того, что резина производится на заводе в России не испугался и как оказалось был прав. Видимо японские инженеры тщательно следят за технологией производства.

Владельцы отечественного автопрома меня поймут!

    Износоустойчивость:

Эти шины не для суровой зимы так точно, а "супер-сцепные свойства на льду" - это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!

    Износоустойчивость:

Купил адван флева в701 на этот сезон. Привлек внешний вид и цена. На новых дисках смотрятся отлично. По асфальту идет тихо. В дождь сцепление с дорогой надежное. До 100 км/ч в дождь управление полностью контролируемое.

По трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Пару раз на такой скорости перестраивался обгоняя попутки. Все надежно. Резина очень понравилась!

У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

    Управляемость:

Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).

Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.

    Износоустойчивость:

После установки в сравнении со стоковыми, были тише. Не знаю про «апельсиновое масло» не нюхал, но катятся бодро. Вот только, быстро стали образовываться грыжи. Впечатления противоречивые.

    Износоустойчивость:

Искал целенаправленно цепкую резину на 15-ые диски ВСМПО для своей Toyota Corolla Levin. Машинка далеко не стандартная, хотелось чтобы в поворотах чувствовала себя уверенно да позволяла реализовать мощность без лишней пробуксовки. Нашёл именно то, что искал, комплект в параметрах 195/50/15 пришлось заказывать и несколько дней ждать, но ожидания оправдались на 100%, такой обалденной городской спортивной резины я давно не покупал. Доволен на сто процентов из ста. Рекомендую.

    Износоустойчивость:

Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.

На зимней резине летом очень опасно в нашу жаркую погоду. Лучше Bridgestone Potenza s001. Отличная резина.

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:11

У коммутаторов зажигания Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:11

28 июня 2021, 22:10

У магнитолы DYNAVIN появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:10

У очистителей Shine Systems только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:10

У полиролей BORGER появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:07

У комплекта ремня ГРМ AC DELCO только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

28 июня 2021, 22:07

28 июня 2021, 22:05

У GPS-навигатора PROLOGY только 30 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:04

У стоек стабилизатора Mando только 25 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 21:44

Ford

28 июня 2021, 21:42

28 июня 2021, 21:33

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 21:07

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 19:50

28 июня 2021, 19:35

28 июня 2021, 18:23

Фаркоп

28 июня 2021, 18:18

28 июня 2021, 17:45

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 июня 2021, 16:19

28 июня 2021, 15:34

28 июня 2021, 15:27

Универсальные смазки

28 июня 2021, 13:23

28 июня 2021, 11:49

28 июня 2021, 10:05

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

Розгов Иван

27 июня 2021, 09:03

Думал при покупке что недорого значит не качественно, но тут ошибся, потому что уже более 3х лет Исток меня не подводит .

27 июня 2021, 08:12

Ставил на xtrail 2003, не в коем случае не покупайте ролик данной фирмы, издает звуки типо скрежета или шороха довольно .

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:23

Заливал всегда оригинальное Honda 5w30, но потом его стало сложно найти и ценник вырос очень сильно (а сегодня так вообщ .

Материалы по теме на

Кондиционер для шин

  • 20
  • 26k

Чернение шин

  • 116
  • 5
  • 298k

Как правильно выбрать автомобильный насос

  • 17
  • 18k

Какое давление должно быть в шинах

  • 189
  • 3
  • 193k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 274
  • 3
  • 200k

Как расшифровать маркировку шин

  • 788
  • 17
  • 510k

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать - YOKOHAMA или BRIDGESTONE?

Сравнение шин происходит в таких категориях:

Какие шины лучше - BRIDGESTONE или YOKOHAMA?

В июне 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем YOKOHAMA.

Какие шины популярнее - YOKOHAMA или BRIDGESTONE?

В июне 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем YOKOHAMA.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли YOKOHAMA:

  • У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (483) к отрицательным (89) составило 394 голоса.
  • У BRIDGESTONE соотношение позитивных голосов (600) к негативным (118) составило 482 голоса.

Какие шины выбирают автовладельцы - YOKOHAMA или BRIDGESTONE?

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Алгоритм оценивания

Сравнение данных гигантов индустрии производства автошин требует особого подхода. Во время оценки качества каждой резины стоит обращать внимание на следующие показатели:

— управляемость,
— динамика разгона,
— величина тормозного пути,
— комфорт от передвижения,
— сопротивление аквапланированию (для мокрых дорог).

Только скрупулезно подойдя к тестированию, можно будет точно понять, что купить — Бриджстоун или Йокогама для установки на свой автомобиль.

Управляемость в холодное время

Способность транспортного средства отзываться на повороты руля будет оцениваться по нескольким факторам. Так, для зимнего периода года наиболее важными являются такие показатели:

— управляемость на скользкой дороге,
— сопротивление аквапланированию,
— удобство управления.

Если говорить об управляемости на льду, то обе покрышки показали идентичные значения. Но по удобству управления шины от Йокогама показали лучшие показатели. На снегу Blizzak Ice останавливался немного быстрее, нежели IceGuard iG60. Управляемость и удобство управления на заснеженной трассе были несколько лучше у Бриджстоун.

На мокром асфальте наши участники эксперимента сопротивлялись аквапланированию одинаково эффективно. Итог зимних испытаний показал, что резина от Yokohama была лучше Bridgestone по управляемости. Они были фактически равными на льду, однако Йокогама показала лучшие значения при преодолении заснеженных виражей. На снегу Yokohama лучше управлялась и была намного удобнее собственного конкурента.

Управляемость в теплый период года

На летних трасса покрышки проверялись экспертами на:

— управляемость на влажной и сухой дороге,
— сопротивляемость аквапланированию,
— торможение.

Эксперты Gute Fahrt не смогли однозначно назвать лидера в плане управляемости. Им показалось, что обе покрышки были одинаково податливыми.

Модификация Turanza T001, как на сухой, так и на мокрой трассе, показала себя очень хорошо и получила отметку «Отлично». Соперник Bluearth RV-02 на обоих типах покрытий показал только посредственные результаты. Ему поставили оценку «Удовлетворительно».

Сопротивляемость аквапланированию оценивали в двух категориях: поперечное и продольное при уровне жидкости в 6 и 7 мм соответственно. Резина Туранза Т001 оказалась лучшей в продольном аквапланировании (максимальная скорость составляла 77 км/ч). Блю Арт РВ-02 значительно отстала в этом испытании. Она показала скорость лишь 73,9 км/ч (это самые низкие цифры среди всех участников тестирования от Gute Fahrt).

В категории поперечного аквапланирования Бриджстоун также одержал победу. Боковое ускорение составляло 3,45 м/с2. Шины Йокогама снова проиграли. Значение 2,85 м/с2 опять было наиболее слабым результатом среди всех участников летнего теста.

В плане боковой устойчивости на мокрой трассе шина Turanza T001 опять выиграла (7,67 м/с2 против 7,55 м/с2). Эксперимент показал, что летние автошины от Бриджстоун с большим запасом победили своего конкурента.

Тяговые свойства зимой

Дальнейшие испытания помогут понять, какая резина — Бриджстоун или Йокогама, является лучше зимой. Тест, оценивающий тяговые показатели на зимней трассе, поможет определить способности шин выбираться из снежных завалов, разгоняться и тормозить на различных покрытиях.

На обледеневших дорогах оба конкурента показали совершенно идентичные качества. Они одинаково неплохо разгоняются и тормозят на льду. Этот факт означает, что, оборудовав свой автомобиль резиной от этих производителей, вы можете быть уверены в безопасности эксплуатации транспортного средства в сложных зимних условиях.

После выезда на заснеженную дорогу Йокогама сразу же показывает себя намного лучше. Она лучше оттормаживается, но по разгонной динамике не обгоняет конкурента. Бриджстоун имел все шансы сравняться с конкурентом, но испытания проходимости в сугробах все изменили. В этом плане Йокогама является однозначным фаворитом. Со снегом эти автошины борются отлично. Резина от Бриджстоун показала усредненные значения. Среди всех участников тестирования именно эти шины хуже всего гребут снег.
На мокрых дорогах ситуация меняется в кардинально противоположную сторону. Бриджстоун получил максимальную оценку в тесте торможения по мокрой трассе. При этом тормозной путь на Йокогаме был довольно внушительным.

Сухая дорога показала лишь незначительные различия между конкурентами. Бриджстоун всего на несколько пунктов опередил Йокогаму.

Если бы не испытания на глубоко заснеженной дороге и торможению на влажной поверхности, то опять можно было бы говорить об идентичности конкурентов. Но, как мы можем видеть, обе автошины обладают собственными серьезными минусами. Бриджстоун плохо показал себя при преодолении сугробов, а Йокогама проиграла на мокром покрытии.

Тяговые свойства измерялись при помощи торможения на мокром и сухом дорожном покрытии при скорости в 100 км/ч. В конечном итоге на сухой трассе тормозной путь автопокрышки Turanza T001 составлял 35,5 м (остаточная скорость — 11,5 км/ч). У Bluearth RV-02 путь торможения был равен 37,78 м (остаточная скорость – 26,98 км/ч). Но на мокрой трассе конкуренты практически сравнялись. Йокогама оттормозилась за 40,6 м (21,17 км/ч), а Бриджстоун – за 40,65 м (21,44 км/ч). Цифры минимально различаются, но могут стать значимыми в непредвиденных ситуациях на дороге.

Благодаря победе на сухом асфальте, Бриджстоун получает победу в летних тестах. Разрыв на мокрой дороге является настолько маленьким, что его не стоит брать во внимание. Таким образом можно говорить, что Бриджстоун одержал безоговорочную победу в этом этапе тестирования.

Комфорт при поездках

Говоря о комфорте вождения стоит отметить, что зимние шины показали абсолютно идентичные значения. Они были одинаковыми как в плане акустического комфорта, так и в тесте на плавность хода. Если вам необходима тихая и комфортная резина на зиму, то вопрос — Yokohama или Bridgestone, не будет стоять перед вами. Обе покрышки показали себя отлично в этом плане.

У летних автопокрышек значения комфорта немного различаются. Так, модель Turanza T001 на дорожном покрытии различного вида заслужила оценку «Хорошо». Вместе с тем, с Bluearth RV-02 опять вышла незадача – автошины получили только удовлетворительную оценку.

Шумность внутри авто оценивали на скорости 60 км/ч. При этом двигатель автомобиля был выключен. В итоге ситуация фактически не изменилась. Йокогама получила оценку «Удовлетворительно», а Бриджстоун – «Хорошо».

В зимних испытаниях конкуренты по комфортабельности показали идентичные результаты, однако на летней дороге победу одержали автошины от Бриджстоун.

Стоит подвести итоги. Зимние испытания показали, что автопокрышки от Йокогама чувствовали себя существенно увереннее противника. Если не обращать внимание на серьезную неудачу в преодолении снежных сугробов, то Бриджстоун не очень сильно отстал от Yokohama. Однако по большинству значений, Йокогама, все же, несколько обходит либо находится наравне своего конкурента.

Модель Blizzak Ice хорошо показала себя на льду, влажной трассе и немного заснеженной дороге, однако из больших сугробов ей будет очень сложно выбираться. При этом IceGuard не может похвастаться уверенным торможением на влажном покрытии. Также на этой резине не нужно очень сильно разгоняться в период весенней оттепели.

В летнее время все существенно более понятно. В этом случае лидером является Bridgestone Turanza T001. Автошины Yokohama BluEarth RV-02 не сумели показать себя с лучшей стороны. Они серьезно отстали как от рассматриваемого конкурента, так и от большинства моделей, принимающих участие в тесте от журнала Gute Fahrt. BluEarth RV-02 показал довольно средние результаты.

Стоит еще раз напомнить, что данное сравнение не может считаться истиной последней инстанции. Оно не даст однозначного ответа на вопрос: «Йокогама или Бриджстоун на зиму — что лучше?». Не существует никакой цели заставить автомобилистов выбрать шины конкретного производителя. Это только индивидуальные показатели, которые могут измениться при определенных условиях эксплуатации средства передвижения. Тем не менее, можно сделать вывод, что резина от обоих рассматриваемых брендов является довольно качественной, безопасной и комфортной.

Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Читайте также: