Маркировка шин континенталь премиум контакт 6

Опубликовано: 16.05.2024

Здесь вас точно оставят без прав: 6 ловушек ГИБДД

Мы воспринимаем автомобиль всеми пятью чувствами. И не задумываемся о том, от какого огромного количества параметров зависит его комфортность, удобство, скорость, запах, акустика. Немалую роль в этом играют шины. Резина может заметно изменить поведение машины, компенсировать недостаточную эффективность тормозов, плохую шумоизоляцию, даже улучшить топливную экономичность. При этом субъективное восприятие человека может не соответствовать разнице между фактическими характеристиками шин. В этом наглядно удалось убедиться на презентации новой летней резины компании Continental – ContiPremiumContact 5, а также узнать о новой системе маркировки резины, которая принимается в Европе начиная с этого сезона.


На самом деле выводить новые шины на рынок уже в начале сезона – значит опоздать. Continental не отрицает, что на этот год амбициозные планы на продажи пока не строит, главное – познакомить потребителя с новинкой и подготовить почву для следующего сезона.

Макроблоки, 3D-канавки, ламели, плечевая зона, протектор – все эти характеристики шины влияют на комфорт, устойчивость, аквапланирование, торможение на сухой и мокрой дороге, шумность, износостойкость, управляемость. Continental, само собой, в новом поколении своей модели ContiPremiumContact5 улучшил все эти характеристики: тормозной путь на влажном дорожном покрытии удалось сократить на 15%, сопротивление качению снизить на 8%, ходимость увеличить на 12%, а комфорт езды – на 5%.

Однако согласно требованиям на 1 ноября 2012 года, маркировка шин в ЕС должна предоставлять потребителю информацию только по трем характеристикам: торможение на мокрой дороге, уровень шума и сопротивление качению, то есть расход топлива. С одной стороны, это позволит покупателю оценивать важные параметры продукта, не вникая в тонкости, а с другой, может его запутать и даже дать возможность для хитрости со стороны недобросовестных производителей.



Если говорить о торможении, то машина с шинами класса B остановится на 3 метра дальше, чем класса А, до класса С – еще 7 метров, до класса Е – 12 метров дополнительного тормозного пути, а шины с маркировкой F остановят машину на 18 метров дальше, чем колеса класса А! Топливная экономичность в зависимости от маркировки (от A до G) различается в среднем на 0,12 литра на 100 км. И, наконец, уровень шума, который измеряется в децибелах.

Казалось бы, все просто – выбирай приемлемый по цене продукт с высокими показателям, указанными в характеристиках, и все будет хорошо. Однако.

Однако Continental считает, что этих данных в маркировке недостаточно. Компании, выпускающие дешевые покрышки, могут сосредоточиться только на подгонку своей продукции по этим трем параметрам, которые будут указаны при продаже, и игнорировать другие характеристики.




Например, показатель эффективности торможения сообщает только данные о торможении на мокрой дороге, а на сухой – нет. Во-вторых, уровень шума по децибелам может быть одинаков, но на слух разница значительна. Это доказала наглядная демонстрация, устроенная Continental – два Mercedes-Benz промчались мимо и затормозили, один показался значительно шумнее. Однако маркировка оказалась одинакова: что у «тихих» ContiPremiumContact 5, что у бюджетных покрышек неназваного бренда. Второй опыт еще более впечатляющ: две машины затормозили на расстоянии в пару десятков метров друг от друга – это характеристика торможения на сухой поверхности, и этой маркировки на шине не будет. Ну и само собой, износ шины – им можно пожертвовать, чтобы улучшить другие характеристики, ведь все равно при продаже он указываться не будет.

ContiPremiumContact5, по предварительной информации, получит маркировку А за торможение на скользком покрытии, маркировку С – за топливную экономичность и средний показатель по уровню шума. Шина будет выпускаться в 26 типоразмерах диаметром от 14 до 17 дюймов.

Новинка от Continental уже появилась в продаже и постепенно сменит предыдущую модель, которая назвалась ContiPremiumContact2. Первые автомобили Audi, на которых эта модель резины устанавливается в качестве стандартной, уже выпущены. К слову, в эти покрышки будут обувать на заводах как минимум Audi A3 и Volkswagen Golf. В России производство ContiPremiumContact5 будет налажено на заводе в Калуге – выпуск начнется в конце 2013 года.

На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?

До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.

Сцепные свойства не изменились, зато есть прогресс в других характеристиках. Загибаем пальцы в порядке значимости: увеличен ресурс на 15%, уменьшен шум на 10%, снижено сопротивление качению на 5%, улучшена управляемость на 3%, снижен внутренний шум на 2%. Причем это в сравнении с «пятым спортом». Сопротивление аквапланированию стало хуже на 5%, но, по мнению разработчиков, незначительный «откат» практически не сказался на поведении шин, ведь абсолютный показатель по-прежнему на высоком уровне.

Новые покрышки я испытывал на разных автомобилях. Например, «комфортные» составляющие оценил на дорогах общего пользования за рулем Мерседеса Е‑класса. Тихий ход машины на шинах PremiumContact 6 сразил наповал. «Ешка» катилась настолько бесшумно, что двигатель и трансмиссия завыли — такое возникло впечатление! Всё встало на свои места, лишь когда я сел в автомобиль, обутый в ContiSportContact пятого поколения: на фоне почти неслышно работающих агрегатов выделялось шуршание шин.

Управляемость проверял на трех совершенно разных по характеру автомобилях. Новинка подошла всем — и готовому молниеносно подчиняться командам водителя хэтчбеку Volkswagen Golf GTI, и фригидной к агрессивной езде трехдверке Renault Megane RS с излишне мягкими для спортивной версии педалями, и даже очень горячему и пританцовыва­ющему в поворотах седану Subaru Impreza WRX STI. Каждому из них «шестой премиум» обеспечил динамичный разгон, эффективное торможение на грани срабатывания АБС и отменные реакции на действия рулем. А еще он никому не позволял срываться в длительные скольжения.

Шины Continental PremiunContact 6 ­появятся на рынке весной в семидесяти ­типоразмерах — от 195/50 R16 до 275/40 R21, с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) ­ и Y (300 км/ч). Меньшие размеры пока будет «закрывать» ContiPremiumContact 5, но уже в ближайшее время модель шестого поколения его полностью вытеснит. Цена — от 6525 рублей за штуку.

Особенность протектора

У шины PremiumContact 6 — необычная, прерывающаяся продольная канавка, которая на внешнем плече кажется пунктирной. Сдвоенные через одну шашки в соседних рядах обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении, что позволяет улучшить реакции на повороты руля. Кроме того, протектор выполнен из новой, износостойкой полимерной смеси.

Половина водителей даже не имеет понятия, что обозначает странная маркировка на боковинах шин Континенталь. Разобраться в этом без помощи экспертов и других людей легко. Как это сделать? Через несколько минут ответ будет известен.

Расшифровываем маркировку авто резины

С боковых сторон шины находиться зашифрованная информация, которая поможет правильно совершить выбор. Европейская маркировка шин континенталь, расшифровка должна осуществляться согласно стандартам ЕС. С противоположных сторон находится разная маркировка, самое важное выделено большим шрифтом, а остальное мелким.
На покрышке указано:

  • Дата выпуска;
  • Направление при установке;
  • Сезон и дорожное покрытие;
  • Размер;
  • Оптимальная скорость и нагрузка.

Маркировка авто резины

Расшифровка остальных надписей несет только дополнительную информацию, и может не учитываться при покупке.

Дата изготовления шин continental

Некоторые магазины продают двух-трех летнюю новую резину или бывшую в употреблении в Европе. Но при покупке такого варианта нужно помнить, что способ хранения сильно влияет на её рабочие характеристики и может повлиять на срок службы. Если вы покупаете резину не этого года, то вы не можете быть уверенны, что её хранили правильно. Покупая шину не старше года, вы будете уверенны в её качестве.

Дата изготовления шин continental

Узнать дату изготовления покрышки можно по маркировке на боковой стороне. Компания continental использует общепринятую кодировку даты изготовления – это четыре цифры в овале. Последние две цифры обозначают год изготовления, а предыдущее две порядковый номер недели. До 2000-х годов использовалась маркировка трехзначным номером.

Сезон для использования

Использование шин в не их сезонной принадлежности continental уменьшает срок их службы, а так же может нести некоторую опасность для участников дорожного движения.

Обращать внимание на маркировку сезона нужно обязательно!

Нередко водители приобретают зимние покрышки с маркировкой M+S (Mud and Snow), но они предназначены не для зимы. Такая надпись означает, что она имеет повышенный коэффициент с дорогой и предназначена для использования по грунтово-грязевой дороге, или с снежно-грязевым покрытием. Такая метка может быть нанесена на шины всех сезонов.

Маркировка сезона для использования шин

R+W – обозначение всесезонной резины. Она используется при температуре +,-15, а при сильных морозах или жаре использование не желательно. По-настоящему зимняя резина обозначена снежинкой и надписью Winter, только она дает нужное сцепление с зимней дорогой.

RunFlat или едем дальше

RunFlat это один из видов шин выпускаемых компанией continental и некоторыми другими. Как заявляет производитель такая шина позволит отказаться от наличия запаски. Основным её отличием от обычных покрышек является укрепленные боковины, которые в случае падения давления пригодны к эксплуатации еще какое-то время.

Жесткие боковины способны выдержать вес автомобиля и продолжить его движение даже после сравнения давления в них с атмосферным. Но существует ограничение: на такой шине можно проехать не более 80 км при скорости, не превышающей 80 км/ч. При этом производитель заверяет, что после устранения причины падения давления и накачивания, она пригодна к использованию.

Еcть несколько особенностей, которые следует знать перед покупкой RunFlat:

  • Цена значительно выше, по сравнению с новыми обычными.
  • Что  бы снизить скорость после падения давления об этом надо как то узнать. Система контроля давления в колесах есть только на некоторых автомобилях, а что делать водителям остальных не понятно.
  • При повреждении протектора шина зарекомендовала себя хорошо, а при повреждении боковой части её можно смело выбрасывать.
  • При падении давления до атмосферного, вес машины переносится на жесткие боковины, а это значительно повышает её износ.
  • Не каждый шиномонтаж имеет оборудование для установки такой шины на диск.

Тип и размер шин

Размер шины continental это один из параметров, о котором может рассказать маркировка выглядит он примерно так: ххх/ааRкк, где ххх – ширина, аа – высота профиля, R – маркировка на радиальной шине, а кк – внутренний деаметр. Если вы подбираете шину к уже имеющимся дискам, то нужно запомнить, что ширина шины в прямой зависимости от ширены диска. Перед покупкой не лишним будет уточнить посадочную ширину диска.

Чтобы не совершить ошибку при покупке можно воспользоваться шинным калькулятором (его можно найти в интернете). В калькуляторе указывается примерный диапазон размера диска, но об этом не следует беспокоиться любому размеру из этого диапазона соответствует один и тот же размер шины continental. На радиальность шины внимания обращать не стоит, так как большинство шин произведенных в мире это радиальные.

Нагрузка и скорость

Недалеко с типоразмером шины находятся показатели максимальной скорости и нагрузки. Выглядит эта маркировка как двузначное число с буквой, где число – это нагрузка, а буква допустимая скорость (расшифровку буквы нужно искать в таблице). Там же может находиться надпись TUBELESS, ею обозначают покрышку, которую можно бортировать без камеры, если такая пометка отсутствует, то камера необходима.

Маркировка нагрузки и скорости шин

Индекс скорости очень важная маркировка, она указывает на максимальную допустимую скорость, при которой шина безопасно может использоваться. Превышение этой скорости не безопасно, а повреждение шины при ней может иметь самые страшные последствия. Хотя компания continental указывает слегка заниженную цифру, лучше не рисковать и придерживаться скоростного ограничения.

Индекс нагрузки обозначает максимально допустимый вес на одно колесо. Подбирая шины, следует считаться с этой маркировкой, и лучше брать с некоторым запасом, на то есть определенные причины. Вес не всегда равномерно распределяется на все колеса. Большой запас нагрузки может сказаться на комфорте передвижения, так как жесткость таких шин значительно выше и на наших дорогах они не будут достаточно амортизировать. Наиболее подходящий индекс нагрузки составляет 30-35% от массы машины.

Цветная маркировка

От автолюбителей можно услышать несколько версий происхождения цветных меток на новых покрышках, от пометки бракованной резины до производственных пометок. Чтобы разобраться нужно прибегнуть к логике, такая метка является временной, а следовательно информация которую она несет, будет актуальной не долгое время.

На шинах continental при покупке можно увидеть три типа цветных маркеров.
Круглые пятна зеленого, желтого, белого и других цветов, размером около 5-10мм расположенные ближе к ободу. Они обозначают легкую или тяжелую зоны покрышки. А на новых автомобилях с заводской резиной метки используются при установке её на диски. Этими метками при выборе шины можно пренебречь.

Цифра, в геометрической фигуре нанесенная белым цветом на внешней поверхности. Эта метка появляется вследствие прохождения контроля. Её наносит сотрудник по окончании контроля, что бы пометить, кто его осуществлял. Она является важной на производстве, но Цветная маркировка
не несет полезной информации при покупке.

Цветные полоски расположение около или на протекторе. Они нужны для обозначения типа и размера шины на производстве.

Это в особенности актуально, когда при хранении
видна только часть шины с протектором.

Retread вторая жизнь шин

После восстановления на шинах continental можно встретить надпись Rtread, Regummerad или Восстановленная в зависимости от места восстановления. Есть специальные компании, которые занимаются этой задачей. Восстановленные шины заметно отличаются по внешнему виду в особенности это заметно при сравнении с новой.

При восстановлении у шин в основном наваривается протектор, и устраняются повреждения. Но часто рисунок восстановленного протектора соврем, не соответствует рисунку от производителя continental. Таким образом, мы не можем бить, уверенны в технических характеристиках, которые указал производитель. Ели шины с разными характеристиками установить на одну ось, то это может сказаться на управляемости автомобиля, а в экстремальных условиях это не безопасно.

Цена таких шин заметно ниже но нет гарантий в сроке службы. Их можно использовать соблюдая скоростное ограничение, не перегружая автомобиль и только в городе, тогда возможно это будет выгодной покупкой.


Статья о новых шинах PremiumClntact 6 – их тесты, особенности и важные характеристики. В конце статьи — интересное видео о шинах Премиум Контакт 6. Статья о новых шинах PremiumClntact 6 – их тесты, особенности и важные характеристики. В конце статьи — интересное видео о шинах Премиум Контакт 6.

Обзор новых шин PremiumContact 6

Continental AG — немецкая компания по изготовлению автошин, которая начала свое существование в 1871 году. Изначально завод Continental выпускал шинную продукцию для конных экипажей и велосипедов, но в первой половине XX века изделия компании стали привычным атрибутом на гоночных автотрассах.

В 1901 году, автомобиль, укомплектованный покрышками фирмы, одержал победу на гоночной трассе в Ницце. В последующие десятилетия логотип в виде вставшей на дыбы лошади (элемент герба Ганновера, города, где была зарегистрирована компания) стал узнаваем во всем мире. Сейчас это один из признанных брендов.

Новинка 2017 года от Continental: шины PremiumContact 6


«Континенталь» — крупнейший производитель покрышек в мире. На европейском рынке компания занимает 1-е место в своем направлении, а на мировом рынке — 4-е.

Продукция «Континенталь» обладает высокими качественными характеристиками и пользуется признанием как в сегменте первичной комплектации, так и у обычных автомобилистов.

Конечно, идеальной шины не бывает и покрышки Continental имеют свои недостатки. Например, предшественница PremiumContact 6, ContiPremiumContact 5 обладала всеми необходимыми для комфортной умеренной езды свойствами, но в ущерб спортивным качествам. А вот с моделью ContiSportContact 5 ситуация противоположная, их конек — скорость и маневренность, но по безопасности и износостойкости показания они не лучшие. Наличие двух моделей позволяло каждому выбрать вариант, исходя из своих предпочтений и такой подход казался вполне оправданным.

Но производителей подобное положение вещей не устраивало и они решили сделать ставку на универсальность. Итогом такого решения и стала модель PremiumContact 6. Особенность новинки в том, что она должна сочетать качества обоих своих предшественников — Premium и Sport. Разработчики решили уделить внимание как сочетанию качеств моделей-предшественниц, так и улучшению всех характеристик изделия.

Модернизация началась в названия — убрали ненужную приставку Conti (соединив две модели в одну), а у модернизированной спортивной версии — буквенное расширение (модель ContiSportContact 5P стала ContiSportContact 6). Лучшими показателями шин компании всегда был короткий тормозной путь и сцепление на мокрой поверхности, а вот износостойкость оставляла желать лучшего. Но «шестерка», являющаяся своеобразным симбиозом двух предшественниц (CPC5 и CSC5), стала не только универсальной моделью, но и улучшенной по всем основным показателям.

PremiumContact 6. Отличия и особенности


Создать идеальное сочетание безопасности, комфорта и скорости — сложное предприятие. Однако разработчикам Continental это удалось. Конечно, на данный момент говорить с уверенностью рано, но те немногочисленные испытания новинки говорят о качестве и улучшенных характеристиках.

На эти две характеристики и был сделан акцент при разработке новой модели.

Состав резины

Для создания материала был использован синтетический аморфный компаунд (термопластическая полимерная смола) с включением в состав силики (оксида кремния, обладающего высокой твердостью и прочностью). Благодаря этому новая шина PremiumContact 6 лишилась одного из главных недостатков, свойственных ее предшественницам — склонности к быстрому износу.

Кроме повышения износостойкости, такой состав резины позволил снизить уровень сопротивления качению.

Рисунок протектора

От особенностей резины зависит многое, но еще больше качеств шины зависит от сочетания характеристик резины с рисунком протектора. На этом аспекте разработчики также заострили свое внимание, создав гармонично функционирующий тандем химических и физических свойств материала.

Форма плечевин у PC6 создана по аналогии со спортивной версией SportContact 6, но обладает асимметрично выполненной геометрией ребра рисунка. В том числе протектор имеет усиленные плечевые блоки, обеспечивающие поддержку друг друга, а также улучшающие сцепление покрышек с дорожным покрытием.

Центральные блоки протектора ламелированы, то есть дополнены специальными канавками двух типов — закрытого и полузакрытого. Наличие ламелей позволяет шине сохранять жесткость центрального отделения, которое обеспечивает устойчивость колеса четкость управления. Плюс к этому, лемелирование средней части протектора позволяет снимать слой воды в процессе движения по мокрому дорожному полотну и удерживать ее до того момента, пока покрышка не выйдет из зоны контакта с поверхностью.

Кроме всего перечисленного, разработчики уделили внимание распределению давления на покрышку. У новой версии шин нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, что повысило устойчивость изделия к износу и снизило шумовое сопровождение в процессе движения.

Отличия Continental PremiumClntact 6 от предшественников

    Уровень внешнего шума снижен на 10%.

Если отбросить способность противостоять аквапланированию (чем-то все же пришлось пожертвовать), то разработчики «подтянули» все отстающие показатели своей продукции, повысив тем самым общие характеристики модели.

Continental PremiumContact 6. Тесты и их результаты

Обзор новых шин PremiumContact 6

Первые испытания PC6 проводились на треке Monteblanco, где шины были предоставлены для ознакомления профессиональной публике. В тестировании участвовали такие автомобили, как Subaru Impreza WRX STi, VW Golf GTi и Renault Megane RS. И PC6 не подвели, показав почти идеальные результаты.

По сравнению с предшественницами, «шестерка» оказалась не шаг впереди по уровню безопасности во время движения и маневрирования на высоких скоростях. Даже крутые повороты не заставили покрышки терять сцепление с асфальтом, а управляемость во время маневров оставалась четкой.

Спортивные качества шин проверялись на BMW M6 и также нареканий не вызвали.

Тестированию подверглись и показатели уровня комфорта, для чего автомобиль, оснащенный новинкой «Континенталь», был пущен по дорогам, состояние которых назвать идеальным было сложно. И здесь шины не подкачали — бесшумность и мягкость езды даже на стыках и неровностях покрытия определили высокий уровень комфорта для любых ситуаций.

Тест-драйв журнала Auto Bild 2017


Так как новый продукт компании «Континенталь» был представлен для ознакомления совсем недавно, то поучаствовать ему удалось лишь в нескольких сравнительных тест-драйвах. Одним из таких испытаний, на которые попали шины PC6, стало тестирование, проведенное немецким автожурналом Auto Bild.

В тесте летних шин для внедорожников (R18) новинка Continental показала средние результаты и оказалась на пятом месте.

В ходе теста выявились следующие недостатки:

    низкое сопротивление аквапланированию;

К достоинствам PC6 отнесли:

    высокий показатель сцепления с поверхностью (как с сухой, так и с мокрой);

А вот летние шины Continental PremiumContact 6 r17 заняли первое место по итогам испытаний, оттеснив на вторые позиции такие бренды, как Dunlop, Falken и Pirelli.

    тормозные свойства (на сухом и влажном покрытии);

  • повышенное сопротивление качению. Хотя, в отличие от предыдущих вариантов шин, этот показатель улучшился.

Модельный ряд новинки предоставляет широкий выбор типоразмеров покрышек, начиная с PremiumContact R16 и заканчивая R21. Также компания решила убрать обозначение SUV со своих изделий; обозначение принадлежности к внедорожникам будет привязываться к типоразмеру.

Заключение о новых шинах Continental

В целом, PremiumContact 6 оправдали свое предназначение. Покрышки действительно можно отнести к категории «умных шин», так как они подстраиваются под нужды конкретного автомобиля и его владельца. Более того, с новинкой Continental можно сочетать стремление к драйву и спокойную езду по необходимости. Эксперимент по слиянию двух изделий в одно оказался удачным.

Видео о летних шинах PremiumContact 6:

Летняя шина Continental ContiPremiumContact 6 появилась позднее других моделей немецкого концерна с той же цифрой в названии. Задержка обусловлена положением этой покрышки в «легковой» линейке, где она занимает позицию флагмана. Она подтверждается использованием в ее конструкции всех наиболее эффективных технологий и материалов, позаимствованных, в том числе и у шин SportContact.

Новый компаунд

Одним из таких заимствований стала новейшая итерация резиновой смеси Black Chilli. От себя самой образца двухгодичной давности она отличается усиленной способностью облегать протектором мелкие неровности дорожного покрытия. Это позволило заметно улучшить эффективность работы шины, прежде всего, в дождевых условиях. Немецкий производитель заявляет о 14-процентном уменьшении протяженности тормозного пути на мокром покрытии. При этом способность использовать колебания шины при различных режимах движения была сохранена в полном объеме. Как и прежде, протектор изменяет температурный режим в зависимости от дорожных условий, нагреваясь при наборе скорости и торможении, либо охлаждаясь при равномерной езде. В последнем случае уменьшается расход топлива и увеличивается срок службы шины. Все эти изменения обеспечиваются за счет использования полимеров с различной длиной молекулярных цепочек. При торможении активируются наиболее короткие, а при равномерном движении без изменения скорости – напротив, с самыми длинными.

Протекторный рисунок Force Vectoring

Использованная в модели предыдущего поколения технология «макро-блоков» в этой шине получила дальнейшее развитие. Объединенные жесткие перемычками элементы в плечевой зоне с внешней стороны протектора дополнены несколькими продольными ребрами в центральной части. Это существенно повысило быстроту передачи поперечных сил ускорения, что улучшило несколько эксплуатационных свойств. У шины появилась еще более выраженная обратная связь, что упрощает и облегчает процесс управления, особенно в сложных условиях. Кроме того, улучшилась курсовая устойчивость и скорость, точность реакции шины на действия водителя.

Усиленный брекер

Еще одним нововведением стала усиленная конструкция брекера. В нем появился дополнительный корд. Он представляет собой сетку из нитей арамида и нейлона, закрывающей всю поверхность под протектором. Физические свойства материала, получившего название Aralon 350, обеспечивают дополнительную устойчивость шины к непрерывной деформации, что придает ее поведению стабильности и надежности, в особенности при движении на высокой скорости.

Еще больше устойчивости к аквапланированию

В сравнении с шиной предыдущего поколения у этой модели дренажная система содержит меньше элементов. Но при этом канавки имеют значительно большую вместимость. Это позволило протектору еще лучше сопротивляться аквапланированию. Кроме того, некоторые дренажные канавки получили дополнительную функциональность. В частности, те из них, которые располагаются вдоль ребер в центральной части, имеют полукруглую форму дна. Это решение позволило повысить курсовую устойчивость и оперативность управления.

Основные особенности шины Continental ContiPremiumContact 6

- новая версия компаунда Black Chilli улучшает сцепные свойства, особенно на мокром покрытии;
- дополненные жесткими продольными ребрами в центре «макро-блоки» во внешней плечевой зоне повышают устойчивость при маневрировании;
- усиленная конструкция брекера упрощает и облегчает процесс управления, благодаря прозрачной обратной связи и более быстрым и точным реакциям шины на повороты руля.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Читайте также: