На что поставить машину без колес

Опубликовано: 25.04.2024

Для начала отметим, что в уличном хранении автомобиля есть свои плюсы. В любом закрытом гараже плохая вентиляция и высокая влажность. Эти два фактора способствуют ускорению коррозии. На улице же такой проблемы нет – вся влага испаряется быстро.

Перед постановкой автомобиля на зимнюю стоянку , машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

1. Моем авто. Тщательно. При чём не только видимую часть кузова, но и днище. Лучше воспользоваться услугами автомойки – с машины должна быть удалена вся грязь.

2. Выбираем место для стоянки. Нужно подобрать ровное место, на котором не будут появляться лужи. Если вы оставляете автомобиль на платной стоянке, постарайтесь поставить его так, чтобы его было хорошо видно сторожам. Избегайте ставить автомобиль под деревьями – зимой на них собираются вороны, а их помёт достаточно сильно разъедает краску, да и отмыть машину весной будет нелегко.

3. Обрабатываем антикоррозийным средством кузов, и особенно в тех местах, где ржавчина уже видна. Не забываем и об особенно уязвимых для коррозии местах – порогах, внутренних балках, лонжеронах, внутренних поверхностях дверей

4. Заливаем бензином бак полностью. Так внутренняя поверхность бака защищается от коррозии и конденсата.

5. Обрабатываем колёса известью. При сильных морозах резина трескается, а без движения она быстро гниёт. По возможности, колёса вообще лучше снять, если местом парковки будет неохраняемая стоянка.

6. Неплохо немного приподнять автомобиль над землёй. Так мы снизим нагрузку на амортизаторы и подвеску. Эта нехитрая мера существенно продлевает автомобилю жизнь.

7. Снимаем дворники, аккумулятор, не забываем вынуть магнитолу и вообще забрать всё, что может представлять для воров интерес. Про колёса мы уже говорили.

8. Запасаемся ядом от крыс. При хранении автомобиля на улице вероятность повреждения крысами проводки или датчиков АБС низка, но лучше подстраховаться и положить под капот специальные таблетки.

Если полностью консервировать автомобиль не планируется, поскольку вы собираетесь периодически на нём выезжать, то снимать колёса, безусловно, не стоит.

В этом случае рекомендуем не затягивать ручной тормоз, поскольку это приведёт к застыванию колодок и тронуться с места будет проблематично.

Двигатель следует периодически заводить и ездить хотя бы по двору. Для деталей подвески и тормозной системы простаивание очень вредно.

Если есть возможность, неплохо оградить автомобиль от осадков. Для этого подойдёт навес или хорошо натянутый тент. Однако ни в коем случае не следует пользоваться брезентовыми чехлами – под ними долго сохраняется ускоряющая коррозию влага. При отсутствии навеса периодически навещайте свою машину и сметайте с неё снег.

Проблема в том что инспектор не хочет ставить машину на учёт, из-за того что у меня машина низкая (заниженная подвеска). Так может проще приехать на смотровую площадку, поддомкратить и снять колёса. Ведь я даже сгоревшую машину на учёт могу поставить)

Есть мысль поставить машину на зиму на домкраты, чтобы разгрузить рессоры. Два домкрата есть.
В связи с этим вопрос: можно ли домкратить по центральной стойке, если я её правильно называю?
Или как ещё?

Комментарии 26

Я не заморачивался. Моя 15 лет простояла на колёсах и ничего))

Никогда на зиму машину не поднимал. При становлении машины на зимовку (почти каждый год ставлю на всю зиму месяцев на 5) мою машину, натираю полиролью, заливаю 30 литров бензина (чтобы бак не сгнил), снимаю аккумулятор и домой его (заворачиваю в полиэтилен). Так машина просто стоит всю зиму в "стандартном" положении в сухом проветриваемом гараже без каких-либо подъемов/подпорок/накрываний и прочего. За всю зиму движок не завожу — толку от этого нет. Весной завожу с пол-пинка и еду счастливый с чистой машиной и почти полным баком бенза. В первые дни меняю масло с расходниками (отработку в пороги). Таким макаром тачка живет уже 16 лет.

Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.

В общем жить страшно. Что делать?

Я бы не заморачивался с вывешиванием. Но только поставил новую резину. Проехал на ней где-то 200-300 км.

Заказывал из Штатов, маялся с курьерами и таможенными платежами, итд. Резина для летник покатушек. Обидно её портить долгим простоем под нагрузкой и без движения.
Я так старую добил до того что уже балансироваться перестала, хотя протектора еще было достаточно. Из-за простоя резина деформировалась.

А постоянно ходить, заводить, и прокатывать туда-сюда у меня не получится.

Продайте машину-это не ваша тема !

Можно на ремни подвесить к потолочным перекрытиям, а под кузов какие -нибудь швеллера или деревянные брусья. Тогда точно кузов не поведёт.

Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊

Намагнитить и подсунуть под нее одноименный полюс другого магнита. Машина будет лежать на магнитной подушке 😊

Хмм. В принципе это идея. Можно даже эти же самые подпорки поставить. Но если грохнется то будет обидно.

в чем проблема поставить подпорки под рычаги?

А не стремно? Будет "пружинить" на подпорках. Это как со ступицами.

Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.

Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.

bcc1357

Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.

Цыганская кибитка что-ли?

Сними колёса, а машину сожги, весной новую купишь, возможно так дешевле подборов обойдётся, а вообще сварки под раму козлы и на них без колёс поставь, раме будет вообще пох, в уазике кузов деталь не несущая

рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.

Чего непонятного? На УАЗе кузов - это не несущая деталь. Несущая деталь - рама. Вот под нее и надо пихать чурбаки. Фотографии с мест хранение военной техники загугли - все вопросы отпадут.

Не только УАЗы, а и любые грузовики, Шишиги, Уралы, Зилы и т.д. Причем десятилетиями и не все в ангарах, местами под открытым небом. И ничего, потом даже впаривать гражданам умудрялись, как списанное со 100% ресурсом. )

Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?

bcc1357

Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?

Ну пошутили люди, с кем не бывает. Короче, если рама не гнилая в усмерть, ставьте ее на чурбаны и будет Вам счастье. Ну и литолом амортизаторы ).

bcc1357

А не стремно? Будет "пружинить" на подпорках. Это как со ступицами.

Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.

схренали она пружинить будет, под рычагами то?
ну в случае уаза - под мостами

Четыре штуки, по две под каждый мост в районе колес, и куда оно денетсо?

Тут даже одной рукалицы не хватит. Надо двойную. Или тройную.

Б*я. Я в шоке. Реально.

bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Поставьте подпорки под мосты с тем учётом, что бы при полностью спущенной резине авто оставалось вывешенным, на рабочую высоту обочины резины. Работает, поверенно.

Где такой чай берёте? Тема улёт, коменты ещё хлеще! 😊
Отсыпьте плиз

А на старой резине перезимовать, не?

По-моему совершенно очевидно. Поднимаете домкратом колесо, снимаете, подкладываете под ухо амортизатора три силикатных кирпича продольно и сверху доску или картон (для технической культуры, чтобы не металлом по камню) и опускаете. И никуда он с кирпичей не денется, даже если вы кого-то противоположного полу внутрь пригласите для отдыха и развлечений. И заводите, и прогревайте, хоть обпрогревайтесь.
Пожалуй если пара здоровых мужиков сбоку толкнет - смогут свалить. Ну для подстраховки можете две опоры поставить вдоль оси машины, две - поперек, крест-накрест. Хотя это уже паранойя.

А если такой хардкор: купить самые дешевые диски и самую дешевую резину какую найдете на авито и переобуться на зиму. Цена вопроса пара т.р. и максимум несколько часов весной и осенью. Помоему нормальный вариант.

bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?


сварить раму из уголка, подложить под машину и поднять домкратами. можно поднять не до конца, что-бы колеса разгрузить - см. на 5-6.

ТС, если решили "заморочиться", то наберите "консервация машины на зиму". Вам обязательно выдаст руководство какого-то 70-го или 80-го года для жигулей/москвича. Там всё пошагово расписано.

УАЗик на зиму консервировать?? Зачем?
Наоборот в кайф покатушки по снегу на полном приводе!
резину переобуйте и Ага!

А я даже больше любил в те времена ездить зимой по городу. Особенно когда морз, снег, вьюга. Прохожие кутаются, а ты в тепле - кайф! И машин мало. И снег чистый.

По-моему совершенно очевидно

Что уже даже ТС не смешно.

Не в основном, а только ради резины.
Думаю что с пружинами ничего там не сделается. Машина уже многие годы эксплуатируется в режиме 5-6 выездов в год (а то и меньше), а всё остальное время стоит в гараже. И ничего с пружинами не случилось.

А вот резина портится.

Попрут суппорты, подшипники. Просто, из интереса даже.
А так колёса на секретках всё же уберегут.

А вдруг нужна будет? Ну вдруг?
Но если поставите, сфотографируйте. Раритетное фото получится.

+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?

Пружины на пятилетней Ниве просели на 18мм и левая лопнула.
Поставил новые штатные между аркой и колесом стало см15.
Сейчас почти вся резина хорошая простоит 6 месяцев без изменений .А пружины ,если без подпорок под раму-то подсядут чуть.

Andrew L2

+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?

Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно -- это как-то не рационально.

Прикольная тема.)))))
Положите авто на бок.
Резина будет в порядке, подвеска и кузов.

Нередки случаи, когда вследствие дорожно-транспортного происшествия автомобиль лишается одного или нескольких колес. Чтобы убрать такую машину с трассы, необходимо вызвать спецтехнику. Наша компания готова предоставить эвакуатор в Сергиевом Посаде, оснащенный всеми необходимыми средствами, чтобы без проблем транспортировать легковой автомобиль без колес.

Эвакуация с помощью гидравлического подъемника

Такой способ используется в случае если машина значительно повреждена и вообще не имеет колес. Нужно использовать эвакуатор, оснащенный краном-манипулятором. Погрузка легкового автомобиля осуществляется следующим образом:

  • Стрела установки выдвигается на необходимое расстояние (чтобы крюк находился непосредственно над поврежденным авто).
  • С помощью четырех зацепов, расположенных на траверсе, машина надежно фиксируется на устройстве и строго в горизонтальном положении медленно и плавно перемещается на платформу эвакуатора. В процессе манипуляции благодаря ротатору автомобиль можно развернуть прямо в воздухе.
  • Ступицы транспортного средства располагают на специальных подставках и надежно фиксируют системой крепления, чтобы не допустить смещения во время движения эвакуатора.
  • По прибытии на место автомобиль бережно снимается с платформы в обратном порядке.

Эвакуация с частичной погрузкой

Способ подойдет если у транспортного средства отсутствуют одно или два колеса (передние или задние). В таких случаях следует вызвать эвакуатор, оборудованный подъемно-сдвижной платформой. Частичная погрузка легкового автомобиля осуществляется следующим образом:

  • передняя часть сдвижной платформы эвакуатора приподнимается на необходимую высоту;
  • автомобиль фиксируется с помощью лебедки и частично помещается на платформу, при этом задняя или передняя часть ТС (с имеющейся парой колес) остается на дорожном покрытии;
  • платформа немного приподнимается, после чего эвакуатор начинает медленное движение.

Таким образом, во время транспортировки два колеса поврежденного легкового автомобиля свободно двигаются по трассе.

Если вам нужно оперативно вызвать эвакуатор в Хотьково или любом другом городе Московской области, обращайтесь к нам.

Копаем

Если вы находитесь в местности с мягким грунтом, то подойдет способ не подъема автомобиля вверх, а «опускания» уровня земли вниз. Как вариант, можно съехать на мягкий грунт, подкачав слегка проколотое колесо, чтобы не повредить корд во время движения. Но для твердых поверхностей есть более подходящие способы.

Поставьте машину на стояночный тормоз, найдите что-то подложить под площадку для домкрата. Затем начинайте копать под колесом. Если у вас есть лопатка — прекрасно, если нет, подойдет палка или доска, балонный ключ или другой инструмент — просто посмотрите в багажнике. Почти вывесив колесо над ямкой (чтобы оно касалось земли, но его уже можно было снять), меняйте его на запасное.

Вы спросите, а как потом снять автомобиль с камней или другой найденной опоры — новое колесо-то висит в яме и земли не касается. Здесь есть небольшой секрет — спустите новое колесо перед установкой, чтобы оно в сдутом состоянии тоже едва касалось земли. Накачав его, вы сможете легко вынуть подложенную под кузов опору.

Качаем

Суть этого способа, пригодного для укатанной слегка волнистой грунтовки, в том, что опора подкладывается не под кузов, куда обычно упирается домкрат, а под тягу, балку, под амортизатор. Задача состоит в том, чтобы машина со снятым впоследствии колесом так и опиралось на подвеску, а не на кузов. Примерять опору нужно под непроколотым колесом с другой стороны автомобиля, и вот почему. Вы накачаете сдутое колесо и тем самым поднимите деталь, под которую подложите опору. Затем вы вновь сдуете проколотое колесо, благодаря чему его можно будет снять, так как оно не будет упираться на землю, и сдуете запасное колесо, что позволит его поставить. Прежде чем накачивать запаску, подложите под нее что-нибудь: после накачки она будет стоять выше, и вы сможете легко вынуть опору.

Вывешиваем раз

Этот способ подойдет в холмистой, скалистой и другой неровной местности, либо там, где найдутся предметы для создания искусственного возвышения, на которое можно наехать одним колесом и тем самым вывесить то, которое проколото. Перед вывешиванием накачайте его, чтобы не повредить корд.

В TikTok набирает популярность новый челлендж: подростки по всей России скручивают колпачки с колес автомобилей и хвастаются своим уловом. Разбираемся, наносит ли это вред автомобилю и какое наказание может грозить за такую "шалость" всем желающим прославиться в Сети.


Автомобильный "улов"

Российские подростки нашли новое развлечение, помогающее поймать хайп в Сети. Они снимают ролики о том, как воруют колпачки с колес автомобилей. После "охоты", как называют процесс сами подростки, они выкладывают видео с добычей в TikTok и хвалятся, кто собрал больше.

"Вот улов за три часа, – рассказывает молодой тиктокер. – Это я скрутил с "Мерседеса", это – с BMW X6. Одиннадцать железных колпачков и один пластмассовый, мне друг подарил. Завтра тоже будет видео, как мы скручиваем колпачки". Другой хвастается своей драгоценной коллекцией, собранной с разных машин.

Подростки также делятся советами, в каких машинах лучше искать эксклюзивные колпачки, снимают на видео "Мерседесы", "Феррари" и тонированные "Приоры". Судя по роликам, за один день подросток может утащить порядка 20–40 колпачков. Но и обычными черными колпачками тоже не брезгуют – для количества.

Автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал Москве 24, что простые колпачки не выполняют технически важных функций. "Во всех современных автомобилях они просто защищают от грязи, не более того. На характеристики автомобиля никак не влияют", – объяснил он. Однако для водителя "по-человечески это крайне неприятно", добавил эксперт.

По мнению Субботина, для современных подростков это некий способ показать себя, однако этот челлендж быстро угаснет.

Самые обычные колпачки на колеса стоят порядка 2–5 рублей, брендовые на дорогих машинах – в десятки раз дороже. Кроме того, есть колпачки, которые измеряют давление в шинах, такие устройства стоят порядка 1,5–2 тысяч рублей, сообщил автоэксперт.


Фото: телеграм-канал LIFE SHOT

Что грозит за скручивание колпачков с машин

За, казалось бы, "невинную шалость" может последовать вполне реальное наказание, рассказал Москве 24 автоюрист Лев Воропаев. По его словам, подростки от 16 лет могут быть наказаны в рамках статьи 7.27 КоАП о мелком хищении. Им грозит штраф в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, пояснил юрист.

При этом за подобный поступок, совершенный подростком до 16 лет, будут отвечать родители, объясняет Воропаев.

Кроме того, необходимо будет возместить имущественный и моральный ущерб, если пострадавший подаст иск в суд, продолжает юрист.

Школьники по всей России начали скручивать колпачки с колес автомобилей

Объяснить ребенку, что это воровство

Как отмечает детский психолог Наталья Наумова, дети идут за таким адреналином, чтобы доказать свою значимость другим. "Чтобы добыть колпачок, они идут на риск: хозяин машины может увидеть и наказать. Им хочется показать другим ребятам, какие они смелые и отважные", – рассказала специалист в диалоге с Москвой 24.

По мнению психолога, необходимо объяснить ребенку, что это воровство.

Наумова советует родителям подойти к ребенку с вопросом: "Если ты взял чужое, не воровство ли это?" "Ребенок порассуждает на эту тему и поймет, что он ворует. Очень важно задать верные вопросы, тогда ребенок остановится и перестанет делать так, как все, не задумываясь", – подчеркнула психолог.

Эксперт также рекомендует родителям уделять больше внимания детям, находить им интересные задания, вовлекать в игру. Хорошим вариантом на лето будут тематические лагеря, созданные по принципу квеста. По мнению психолога, дети будут заняты там целый день, почувствуют себя востребованными и уже не станут искать возможность получить адреналин за счет челленджей в Сети.

Читайте также: