Сколько весит колесный диск зил 130

Опубликовано: 14.05.2024

Применяется на автомобилях ЗИЛ-4331. Масса: 35,6 кг Габариты: ширина 177,8, диаметр 508 мм. Максимальная нагрузка на колесо 2250 кгс.

Сколько весит колесный диск Зил 130?

Диск колесный с кольцами ЗИЛ 130 (пр-во Россия) вес 25кг 130-3101015.

Какая резина подходит на Зил 131?

На автомобиле установлены дисковые взаимозаменяемые колеса с размером обода колеса ЗИЛ 131 — 228Г508, с разрезанными бортовыми кольцами. Размер шин для ЗИЛ-131 — 12.00R20 или 12.00-20 (для радиального и диагонального корда соответственно).

Какой размер резины на Зил 130?

Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508). Шины такого размера очень распространены и устанавливаются на многих других автомобилях, например, на ЗИЛ 133ГЯ. На диск колеса ЗИЛ 4331 устанавливается шина размера 10.00R20(280R508).

Сколько весит диск Зил 131?

Масса: 35,6 кг Габариты: ширина 177,8, диаметр 508 мм. Максимальная нагрузка на колесо 2250 кгс. Максимальная скорость движения 100 км/час. Шина для монтажа 260R508 (камерная).

Сколько весит покрышка газ 53?

Вес покрышки ГАЗ 53 составляет около 43 килограммов, в связи с чем их самостоятельная замена затруднена.

Сколько весит шина газ 66?

Размеры колес и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр Ц/О, крепеж и другие спецификации

Размер шины Диаметр шины, мм Вес шины, кг
12.00R18 (320R457) 1084 63

Какой размер шин на камаз?

Размеры шин на КАМАЗ

МОДЕЛЬ КАМАЗ (КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА) ТИПОРАЗМЕР ШИН ОБОД
КАМАЗ-5460 (4х2) 315/60R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-5490 (4х2) 315/60R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-5511 (6х4) 9.00R20 10.00R20 7.0-20 7.5-20
КАМАЗ-55111 (6х4) 10.00R20 11.00R20 7.5-20

Какой размер шин на газ 53?

Возможные размеры шин и дисков на ГАЗ 53:

Шины 240/508R20: максимальная ширина 240 (мм), максимальный внешний диаметр 962 (мм).

На автомобиле ЗИЛ-130 устанавливаются дисковые колеса 260-508Р (9,0R20), с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79.

Колесо состоит из обода и диска, приваренного к ободу, замочного и бортового колец, ободной ленты, камеры и покрышки (см. рисунок 1).

На автомобиле ЗИЛ-130 используются шины модели 260-508Р, техническая характеристика которых приведена в таблице 1.

Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода.

Колесо автомобиля ЗИЛ-130 с шиной

Рисунок 1 - Колесо автомобиля ЗИЛ-130 с шиной: 1 - дисковый обод колеса 2 - замочное кольцо; 3 - ободная лента; 4 - бортовое кольцо; 5 - камера; 6 - покрышка

Диск колеса автомобиля ЗИЛ-130 имеет центральное отверстие под колпак ступицы, и восемь отверстий для крепления колеса гайками на шпильки ступицы.

Камера колеса удерживает сжатый воздух внутри шины. Она представляет собой эластичную резиновую оболочку в виде замкнутой трубы. Для плотной посадки (без складок) внутри шины размеры камеры несколько меньше, чем внутренняя полость покрышки. Толщина стенки камеры обычно составляет 2,5…5 мм для шин грузовых автомобилей.

Для накачивания и выпуска воздуха камера имеет специальный вентиль. Он позволяет нагнетать воздух внутрь камеры и автоматически закрывает его выход из камеры.

Вентиль шины

Рисунок 2 - Вентиль шины: а, б - металлические; в-металлический с обрезиненной пяткой; 1 - колпачок; 2 - золотник; 3 - втулка; 4 - клапан; 5 - стержень; 6 - пружина; 7 - скоба; 8 - корпус; 9 - гайка; 10 - камера

На автомобилях ЗиЛ - 130 используются камеры с металлическими вентилями с обрезиненной пяткой (рисунок 2, в). Вентиль (рисунок 2, а) состоит из корпуса 8, золотника 2 и колпачка 7. Корпус металлического вентиля (рисунок 2, а, б) представляет собой изогнутую латунную трубку. Для крепления вентиля на камере имеется специальная площадка овальной или круглой формы, привулканизированная к камере. Внутрь корпуса ввернут золотник 2 с резиновой уплотнительной втулкой 3. Через золотник проходит стержень 5 с клапаном 4 и скобой 7. Клапан через резиновое кольцо плотно прижимается к золотнику пружиной 6. При накачивании камеры клапан открывается под давлением воздуха, пропуская его внутрь камеры. Для выпуска воздуха из камеры необходимо нажать на стержень и открыть клапан. На верхний конец вентиля навертывают колпачок 7, который предохраняет вентиль от загрязнения и одновременно служит ключом для ввертывания и вывертывания золотника.

Давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-130 должно составлять: на передних колесах 3,5 (4,5) кгс/см 2 , на задних 5,0 (6,0) кгс/см 2 [5].

Ободная лента 3 (см. рисунок 1) шины предохраняет камеру от повреждений и трения об обод колеса и борта покрышки. Лента исключает также возможность защемления камеры между бортами покрышки и ободом. Она выполнена из резиновой профилированной ленты и имеет форму кольца, внутренний диаметр которого несколько больше диаметра обода колеса. В ободной ленте имеется отверстие для вентиля камеры. Ободная лента устанавливается между ободом колеса и камерой шины.

При сборке колеса все поверхности покрышки, камеры, ободной ленты и обода, которыми эти детали соприкасаются одна с другой, припудривают тальком, для того чтобы исключить трение этих поверхностей друг об друга.

На колесах автомобилей ЗИЛ-130, может появляться статический дисбаланс, предельно допустимый дисбаланс равен 0,3 Н·м [5]. Дисбаланс устраняется путем установки грузиков, на обод колеса, определенной массы.

Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздаточная коробка

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307, ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

Кузов (кабина):

кузов в сборе (1 комплектация)

Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов голый (каркас, 3 комплектация)

Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь боковая

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Трансмиссия

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5" (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8" (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8" (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16" — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15" — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15" — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16" — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7x15" — 9,5 кг

Прежде, чем разобраться с таким несложным вопросом, какой имеет вес диск ЗИЛ (будет рассмотрен классический вариант - ЗИЛ-130), стоит ознакомиться с характеристиками колес данного автомобиля.

Из чего состоит колесо ЗИЛ-130?

На автомобили такого формата происходит установка дисковых колес, которые имеют трехкомпонентный обод с определенным типом крепления ISO 4107-79. Само колесо состоит из двух конструктивных составляющих: обод и диск, замочное и бортовое кольца, ободная лента, камера, покрышка. Последний элемент приварен к ободу.

Бортовое кольцо съемного типа удерживается на поверхности обода при помощи замочного разрезного кольца, которое размещается внутри канавки. Диск колеса у грузовика ЗИЛ-130 имеет центральное отверстие для колпака ступицы и содержит 8-мь отдельных отверстий, которые позволяют выполнить крепление колеса при помощи гаек на шпильки ступицы.

Колесная камера отвечает за удержание сжатого воздуха внутри шин. Она представляет собой замкнутую трубу в виде эластичной резиновой оболочки. Чтобы обеспечить плотную посадку, размеры камеры должны быть меньше в сравнении с внутренней полостью покрышки.

Ободная лента у шины предназначена для предохранения камеры от трения и повреждений, которые могут быть вызваны взаимодействием обода колеса и бортом. В дополнение такая конструкция исключает защемление камеры между бортами и ободом шины.

По этой причине изделие выполнено из профилированной ленты из резины и имеет кольцевую форму по аналогии с диском ЗИЛ-130. Ободная лента имеет отдельное отверстие для камерного вентиля. Она проходит установку между камерой и ободом покрышки.

Во время сборки колеса все имеющиеся поверхности деталей смазываются тальком для исключения потенциального трения между конструктивными элементами. Отдельным моментом становится появление потенциального статического дисбаланса, который не должен превышать определенной величины в 0,3 Н на м. Устранение данной проблемы обеспечивается при помощи грузиков, устанавливаемых на обод. При этом важна масса каждого их этих компонентов.

Виды дисков ЗИЛ

Рассмотрим основные виды дисков, применяемых на разных автомобилях марки ЗИЛ, и разберемся с характеристикой веса:

Артикул: 130-3101012 , артикулы доп.: 7.0-20-3101012-А5, 130-3101015

Код для заказа: 124514

  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 133ГЯ1 чертеж
    • Диск с ободом в сбореКолеса / Установка запасного колеса
    • Диск с ободом в сбореКолеса и ступицы / Колесо и шина
    • Диск и обод колеса 7,0 - 20 в сбореКолеса / Установка запасного колеса
    • Диск с ободом в сбореКолеса / Колесо и шина
    • Диск с ободом в сбореКолеса / Колеса и ступицы\Колесо и шина
    • Диск с ободом в сбореКолеса / Колесо и шина

      Для этого товара еще нет обзоров.

    С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

    Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.

    Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.

    Основные элементы и размеры колеса легкового автомобиля

    • Диск колесный ЗИЛ-130 HARTUNGАртикул: 130-3101012, 7.0-20-3101012-А5, 130-3101015Код для заказа: 12451412 375 ₽или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

    Читайте также: