Диски коко кто производитель

Опубликовано: 16.03.2024

 - Surrey

Литые диски «KoKo Kuture» известны во всём мире, и это не удивительно. Данный бренд принадлежит корпорации «WTW», а она является признанным лидером по производству комплектующих и аксессуаров для автомобилей. «KoKo Kuture Wheels» — литые эксклюзивные диски класса «Premium», предназначенные для автомобилей класса «Люкс» и концепт-каров. Несмотря на, казалось бы, узкую специализацию данных изделий, купить диски «KoKo Kuture» стремятся владельцы внедорожников и даже легковых седанов. Их можно устанавливать на транспортные средства разных весовых категорий с разными типами кузова.

Купить диски «КоКо Кутюр» можно в компании «LuxuryWheels»! В нашем каталоге Вы найдёте целый ряд превосходных моделей для Вашего автомобиля. Там же можно узнать и цену дисков «KoKo Kuture».

Литые диски Koko Kuture

Литые диски Koko Kuture

Особенности

Для производства колёсных дисков этого бренда применяются высококачественные алюминиевые сплавы. Современная технология производства позволяет добиться великолепных прочностных характеристик и минимального веса изделия. Серии бренда представлены монолитными и двусоставными литыми дисками с разнообразнейшей цветовой палитрой. Что касается дизайна, то порадует и он! Оригинальные решения, продуманность линий и превосходные формы не оставят равнодушным ни одного автовладельца.

Диски «KoKo Kuture» проходят многоэтапный контроль качества. Сотрудники компании обязательно осуществляют высокоточный замер расстояния между болтами, а также вылета и других технических параметров изделия.

Преимущества

Преимущества дисков этого бренда заключаются в следующем:

  • отличные эстетические характеристики;
  • надёжность и долговечность конструкции;
  • невосприимчивость к ударным нагрузкам;
  • широкий выбор типоразмеров;
  • возможность проведения ремонта.

Покупайте диски «KoKo Kuture» в интернет-магазине «Max Racing» не выходя из дома!

Всем привет!
Долго не решался перейти на 18 диаметр зимой, поиски интересного широкого 17го комплекта не увенчались успехом, и выбор остановился на OZ'ах, после чего понял, что ничего интересного я никогда не найду в таких параметрах, и пора начинать думать, о 18. Тут открылась поляна, для раздоров и поисков. Основной критерий был 5х108 и ширина от 8.5, т.к это зима и грубить не хотелось. И как ни странно, особо ничего интересного я не нашел, и как-то вечером, нахожу их:

Work Emotion CR Kiwami 18 5х108 ет47/30 8.5/9.5, скажете что особенного? баян. Каждый пятый япошка на таких, да и вообще пол драйва.
НО
Ни у одного фф3 седана я их в России не видел, да и к тому же, чтобы это были оригиналы — подавно.
Так что некая изюминка была.
И я почти их купил за 55к, но перед этим решил посоветоваться с Серегой, и пришли к выводу, что без проставок не обойтись, если задние еще имеют какую-то ширину и легкий конкейв, то перед просто утонет в арке, плюсом я хотел их перекрасить в оригинальную бронзу, на что Серега мне сказал "ты с ума сошел"?
Потом я посчитал, диски 55, проставки 7, перекрас 6, доставка около 2 выходило 70, не бюджетно и я понимал, это не те диски, если бы у меня не было Radi8, то заморочился бы, а так нет.
Поиски продолжились
Я добавил к поискам еще один критерий, если в 5х108 ничего нет, а у меня есть проставки, то поищу-ка я теперь в 5х112.
Тут я остановился на 3SDM 0.01 / Vissol V-001

Параметры нужны были 8.5/9.5 так как 9.5 в круг мне не залезут по вылету на перед, дикий развал меня не интересовал, да и колеса для зимы, низкое авто не в тему.
Но к моему несчастью мне так не удалось найти 2шт в 8.5, продавали только по 4шт
Была куча вариантов — найти одни 9.5 другие 8.5 разных производителей и разных цветов, найти единомышленника чтоб могли продать комплект(2шт мне 2шт ему), в итоге все заморочки остановили меня.
Потом я искал японскую ковку, да круто, да надолго, но скучно, просто скучно или не подходило мне.
Даже нашел ковку своей мечты, которая навсегда останется в моем "wish листе" это:
HRE v501m, но отдавать 140к за диски, извините, не для фокуса, психологический порог превышен

Вторые же Cast13 rb-2, ценник уже более гуманный 80к, но они только в 19 диаметре.

Еще мне раньше нравились Schmidt CC-Zero, но они так же 19 и тащить их с Германии в Рашку, ой как дорого, выходит около 200к (посмотреть как они сидят на фф3, можно в инсте аккаунт SkullDriver666)

Тут можно прокоментировать, если тебе такой дизайн нравится, то почему бы не взять реплику shogun?
ответ: там меня убивает двойная разболтовка и спиц там меньше

Ну помечтали, пора возвращаться на землю.
Наконец, поиски привели меня к окончательному варианту, к KoKo Kuture Funen, но в моем случае это реплика и моделька называется SL021 (ее же делает Сакура Вилс в 19 диаметре), я купил у BaikalWheels

Параметры 18" 5x112 8.5/9.5 et35 Dia 66.6
Вес 8.5 — 10.4кг
Вес 9.5 — 10.3 кг
Пару предложений о выборе, да реплика, но не херовая, с моими пробегами мне их спокойно хватит лет на 5, но есть большая вероятность смены через года 2-3, я нашел, то что искал: разноширокие, с конкейвом (дипом) в общем и целом все как я люблю. На эту зиму я их точно не одену, потому что еще нет покрышек, пока определяюсь с выбором, липучка nexen winguard sport 2 или Hakkapeliitta 8, размеры 225/40 и 235/40 соответственно. Пока катаюсь на Nankang Corsafa и имею разные чувства по этой липе, в целом резиной доволен, но после -20 уже не то пальто, ибо не скандинавка, а в Екатеринбурге зиму не угадать, в прошлом году постоянно -10 -15 бешеный держак и шипы ни к чему, в этом же больше 20, в общем думаю.


В 1997 году американская компания Giovanna Wheels, принадлежащая корпорации WTW, решила бросить вызов производителям элитных колесных дисков. Амбициозные конструкторы и дизайнеры взялись, казалось бы, за невыполнимую задачу: улучшить то, что считается идеальным.

Так появился бренд Koko Kuture. Эти колеса сразу же зарекомендовали себя как имеющие высокий уровень качества и уникальный внешний вид.


Технологии и уровень качества

Литые диски Koko Kuture – одни из лучших литых дисков для легковых автомобилей и внедорожников. Такие колеса в основном устанавливают на три типа автомобиля:

  • премиум;
  • люкс;
  • концепт-кары.

Преимущества литых дисков Коко Кутюр вытекают из технологий, которые используются в процессе производства:

  • Высокая прочность и надежность. Для изготовления колес используются алюминиевые сплавы класса премиум. Они обладают повышенной жесткостью и прочностью. Колесо сложно расколоть даже при сильном ударе.
  • Современные технологии. Колесные диски Коко Кутюр производят по разным технологиям. Они бывают одно- и двусоставные. Применяется литье, ковка.
  • Стильный функциональный дизайн и идеальная геометрия.Все модели проектируются при помощи самого современного компьютерного оборудования. Специалисты заранее моделируют все экстремальные ситуации, в которые может попасть колесо.
  • Высокая точность всех размеров.Все колеса, покидающие конвейер, проходят двойную проверку качества. Проводится высокоточный компьютерный замер межболтового расстояния, вылета и других размеров.

Цена дисков, выпускаемых под данным брендом – не низкая. Но эти колеса однозначно того стоят.

Дизайн литых дисков Koko Kuture

Изделия класса премиум должны быть хороши во всем. Литые диски Коко Кутюр обладают не только высокими функциональными характеристиками, но и незаурядной внешностью. Каждое колесо – произведение искусства, в котором видна тщательная работа дизайнеров.

Цветовая гамма включает самые актуальные решения:

  • Chrome (хромированные);
  • Machined face (полированная поверхность);
  • Black face (черная поверхность);
  • Gloss black (глянцевый черный);
  • Matte black (матовый черный);
  • Black lip;
  • Brushed lip;
  • Polished lip.

Большинство колес в этом разделе каталога представлены в размерах 20, 22, 24 26 дюймов.

Доставка колесных дисков Koko Kuture

Мы заботимся о том, чтобы вы могли покупать колесные диски в Интернете быстро и удобно, находясь в любом городе.

Доставка нашего товара осуществляется по всей территории Таможенного союза: в России, Белоруссии, Казахстане.

Продажа литых дисков Коко Кутюр осуществляется непосредственно с нашего склада на территории Москвы. Отгрузка производится в кратчайшие сроки после оформления и оплаты заказа. Мы тщательно проверяем и упаковываем каждый литой диск, чтобы они прибыли к вам в целости и сохранности. Вам останется лишь забрать их с терминала ТК в назначенный день.

Подбор колес по марке и модели машины

Если вы хотите купить литые диски Koko Kuture, но сомневаетесь с выбором типоразмеров, то мы предлагаем вам воспользоваться простым и удобным онлайн-калькулятором, который находится на этой странице.

Просто введите параметры, которые вас интересуют, и нажмите на кнопку «найти».

А если у вас еще остались вопросы – свяжитесь с нашим специалистом по указанному на сайте телефону.

Не в первый раз уже приобретаю автомобильные диски фирмы K&K, так как считаю их продукцию очень качественной и современной. Вообще компания имеет многолетнюю историю, это и стало в большей степени решающим фактором при моём первом выборе колёсных дисков, а все следующие покупки я осуществлял исходя из личного опыта.

Диск K K KC737

Название «КиК» - появилось из названий компаний учредителей - «КраМЗ» Красноярский металлургически завод и немецкой компании с Русским названием "Комос"

Производство «КиК» как совместное Советско-Германское предприятие открылось в 1991 году.

Диск K K KC737

Пластиковая вставка с надписью «Re: style» обозначает что это диск серии «Реплика»
На данную серию легкосплавных дисков распространяется пожизненная гарантия, правда пожизненная гарантия совсем не означает, что вам будут менять диск при любом вашем обращении в сервисный центр, мне кажется это маркетинговый ход и доказать гарантийный случай будет практически не реально, ведь всегда можно сослаться на неправильные условия эксплуатации.
На заводе изготовителе каждый колесный диск обязательно проходит рентгеноскопический контроль осуществляемый на автоматических рентгеновских установках компании Yxlon (Германия). Так же колеса проходят механообработку на высокоточных токарных станках и обрабатывающих центрах фирмы Okuma (Япония) и Нааs (США). Данное оборудование с числовым программным управлением обеспечивает технологическую точность, высокое качество обработки и отличную эффективность.

Диск K K KC737

Диск K K KC737

За дисками особо не ухаживаю, к условиям хранения тоже особых требований не предъявляю - зимой хранятся в гараже стопочкой. Если придется выбирать колесные диски для следующего авто, я опять остановлюсь на марке КиК, т. к. мое мнение сформировалось на собственном опыте.

Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.

Диски из Японии

Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.

Kosei

Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.

Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска

Надписи на диске страна производитель и наименование модели диска

Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.

Kosei EVO

Kosei Seneka RX

Kosei Seneka RX

Kosei WK 155

Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.

Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.

Yamato

В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.

Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.

YAMATO Kioto-no Amira

YAMATO Kioto-no Amira

Yamato Sidzuoka

Yamato Kuoka

Yamato Segun

Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.

К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.

Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.

Диски RAYS Evolution3

Диски RAYS Evolution3

Rays Volk Racing

Rays Volk Racing

Rays Sebring ITC-S

Rays Sebring ITC-S

Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.

Weds Kranze

Диски Weds Maverick

Диски Weds Maverick

Weds Leonis

Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-19 w+b

Yokatta model-19 w+b

YOKATTA MODEL-23

А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.

Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.

Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:

Yokatta Rays

А вот он же, только на машине после небольшой аварии:

Диск Йокатта после аварии

Диск Йокатта после аварии

Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.

Диски из Китая

Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.

LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group

Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.

Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.

LS 311

LS 351

LS 212

Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.

Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.

Advanti Hydra N619D

Advanti Hydra N619D

ADVANTI RACING

Advanti ML771

Racing Wheels

У Racing Wheels две основные линейки моделей:

  1. Classic – термообработанное литьё с полировкой.
  2. Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.

Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-155

Racing Wheels H-155

Racing Wheels HRS

Racing Wheels HRS

X-Race

Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:

  1. на растяжимость;
  2. на герметичность;
  3. на радиальное биение;
  4. диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
  5. оценку качества лакокрасочного покрытия.

Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:

X-Race AF-02

X-Race AF-06

X-Race AF-01

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Читайте также: