Диски ремса кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Компания REMSA, основанная в 1975 году, входит в концерн TRW и является сегодня одним из лидеров по производству дисковых и барабанных тормозных колодок. Выпуская более 1600 наименований изделий компания охватывает практически все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Фирма большое внимание уделяет исследованиям, разработке и испытанию новых фрикционных материалов. Компания имеет сертификат ISO 9001, а ее продукция - ЕCE R-90, охватывающий стандартизацию фрикционных накладок.

Сертификаты Remsa

ISO 9001, ECE R-90

Отзывы о Remsa (286)

Рылась на просторах интернета в поисках передних колодок и заказала Remsa. Вполне хорошая альтернатива оригиналу. Проехала уже 1000 км и никого скрипа, свиста пока нет. По эффективности торможения разности никакой не выявлено, провалов при длительном торможении и долгой нагрузки не замечено. К дискам притерлись сразу же, ведут себя как должны. Цена доступная и адекватная.

Сам недавно менял диски Remsa + колодки Galfer, нареканий нет.

Remsa и lPR - это среднечок в этом деле, у меня сейчас стоят сзади remsa чуток пищит когда практически остановился. До этого стояли lPR такого не было, на старых тормозных дисках …

Слева и справа на колодках есть скосы. За 5000 км. они так и не притерлись полностью к диску. От этих колодок на дисках даже тормозной пыли нет, а вот на передних, от новых колодок ICER диски в пыли. Соответственно и вывод у меня такой — колодки REMSA жрут диски…

Колодки хорошие только вот пыльцы от них много на дисках, зато не скрипят и нормально тормозят. Выбор пал на фирму REMSA. Качество нормальное.

Колодки remsa артикул 0776 00. Пробег на данный момент 9000 км, хорошие колодки, ранее стоял оригинал, разницы не заметил, пылят так же.

Добрался до замены тормозных элементов. Оригинальные тормозные диски отходили 187 тыс. Заменил на Ate, артикул: 24012802411. Колодки Remsa, артикул: 116201. Для суппортов взял ремкомплект Frenkit, артикул: 246010.

У опеля неприятно заскрипели передние тормозные колодки. Старые колодки Remsa, как оказалось, за 50000+ км пробега стерлись только наполовину.

Катаюсь исключительно с «мягкми» колодками — Ремса, ТРВ. Пыли много, но сами диски практически не износились.

Remsa это один из лучших фирм тормозных колодок могу сказать личним опытом исползования и опытом моих клиентов, люди всегда помните что можно встречать подделку, эти колодки те колодки что не скрипят, тормозят хорошо и не дорогие

Пришло время замены дисков. Прикупил такой же вариант как и раньше, диски и колодки REMSA. Поставил и не нарадуюсь теперь.

Были бы хорошими дисками если бы ступичную часть окрашивали на заводе. Приходится заморачиваться и красить баллонами, что не назвать удобно. Пробег 60 000 на колодках TEXTAR второй комплект пережить должны.

Перешел после трв, не пылят не скрипят ходят нормально, но нужно чуть сточить по торцам что бы легко становилась в скобу.

Лично я посмотрел бы в сторону колодки ремса (пылят, но и диск не жрут).

Remsa это тоже самое что Lucas\TRW и Roadhouse. Довольно твердые колодки — не пылят. Более всего пылят кашияма (из того что использовал лично). Но мне на пыль .

Ремсу поставил диск не жрут, но ска тормозят хуже)

Купил Remsa, не скрипят и не пылят.

Пришло время менять перед колодки, поставил опять же фирмы ремза, остался ими доволен очень, это не хай кю, и не мандо, они по моему мнению более цепкие. Мне такое нравится.

Предстоит замена колодок. Стоят Remsa, впринципе доволен ими, не скрипят.

Колодки REMSA 1387.10. Тормозят нормально, не скрипят.

Делфи китай. Диски точно не стоит брать. Брембо не советую - много подделок и качество уже не то. Китайские диски вообще не стал бы ставить т.к. машина тяжелая, ровными будут до первой лужи.

По тормозным дискам могу посоветовать делфи но только с буквой С в конце. Они с покрытием. Фенокс гавно. Ремса тоже не понравились. Трв неплохие диски, но идут без покрытия.

Я брал колодки ремса, сзади поскрипывают, а спереди все отлично.

Не скрипят. Немого пылят, но ничего критичного. Ставил много раз. Качеством доволен. Установил 5.10.2019.

Спереди колодки и диски Ремса. 20т. пробега, полет отличный.

Тормозные колодки remsa поставив в начале весны на заднюю ось, был разочарован, в конце торможения скрип стоит.

Вот с приходом зимы решил поменять передние диски и колодки. После 3 т. могу сказать с уверенностью что диски отличные! После замены тормозной жидкости с прокачкой, вообще как новые).

Вчера менял задние колодки. Прежние Нишимбо, что ли, прошли 70000 км. Взял на пробу Remsa. Так вот внутренние накладки, на которые давит поршень, очень туго в пластины входили. Пришлось их туда подбивать и они там колом встают, старые свободно там ходят.

Remsa очень хорошие колодки. Знаю, так как на таких ездил. Могу точно сказать, что Delphi брать не стоит.

На перед ставил колодки ремса, диски нк. Через месяц диск в хлам, колодки как новые.

Тормозные диски являются частью системы, которая отвечает за безопасную остановку автомобиля. Они закрепляются на колесной ступице при помощи болтов.

Нажимая на педаль, водитель создает давление на тормозную жидкость, которая при помощи механизмов притягивает колодку к диску. В результате машина останавливается.

Диски remsa

От надежности тормозного диска зависит качество всего процесса торможения. Исходя из этого к выбору подобного товара следует относиться внимательно. Среди обилия вариантов на рынке автолюбители все чаще обращают внимание на изделия компании Remsa.

Коротко о производителе

Компания основана более 40 лет назад в 1975 году в Испании. Приоритетным направлением в производстве считается производство деталей тормозной системы. Начинали они с колодок и дисков, которые реализовывали на внутреннем рынке.

Значимой вехой в истории стало партнерство испанцев с американской международной корпорацией TRW. После слияния рынок для реализации существенно вырос. Ассортимент увеличился и перевалил отметку 1 600 позиций, но главенствующими продуктами производства по-прежнему остаются детали системы торможения.

Сегодня в активе Remsa больше десятка предприятий, расположенных на европейском и американском континентах, в Китае. Головное предприятие находится в испанском городе Корелла. Продукция компании реализуется на рынках разных регионов планеты через многочисленные дистрибьюторские сети, в том числе, в США, Мексике, Англии.

Производство

Заботясь о перспективах, компания большое внимание уделяет разработке новых материалов для производства тормозных дисков. Вкладываются солидные инвестиции в новые проекты.

Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno. Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%.

Большое внимание уделяется качеству продукции. Детали тормозной системы, которые уходят на экспорт проходят до 50 тестовых испытаний. Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз.

Такая политика руководства приносит свои плоды. Продукция «Ремса» стала известной во всем мире. Объемы продаж тормозных дисков компании возросли до 20 млн. штук в год.

Компания выполняет директиву Евросоюза 90 ЕЭК ООН (Е-90), в которой указаны требования по качеству деталей, отвечающих за безопасность.

Преимущества тормозных дисков Remsa

Расскажем, почему потребители выбирают этот бренд:

  • отличное качество. Это не голословное утверждение. Если почитать отзывы в интернете на форумах автолюбителей, то большинство из высказывающихся положительно оценивают продукцию испанской фирмы. Об этом свидетельствует сертификация товара, пройденная на европейском уровне (ISO 9001, ESE R90);
  • широкий ассортимент. Производители выпускают тормозные диски для различных марок автомобилей: Renault, Mazda, Ford и др. Например, для переднего моста автомобилей «Форд» и «Мазда» автолюбителям предлагают вентилируемый диск (артикул 657510) толщиной 22 мм и центрирующим диаметром 63,6 мм;
  • приемлемая цена. Это идеальный продукт для знаменитого торгового соотношения цена/качества. Многие автолюбители, устанавливая продукцию Remsa вместо дорогих оригинальных деталей, продолжают использовать ее в дальнейшем.

Диски remsa

Популярность бренда имеет свою отрицательную сторону. Производители контрафактной продукции предлагают свои детали низкого качества под маркой Remsa.

Как отличить «настоящие» тормозные диски «Ремса» от подделки?

Детали, отвечающие за безопасность участников дорожного движения, нужно приобретать у надежных продавцов: официальных дилеров, в проверенных сервисных центрах. Тормозные диски Remsa продаются в упаковке красного цвета, на которой присутствуют голограмма и штрих-код.

При покупке также следует осмотреть поверхность изделия. На идеально гладкой стороне не может быть шероховатостей, заусениц. Она имеет одинаковую толщину в различных местах, в том числе, и между отверстиями для вентиляции.

Качество упаковки, шрифт текста обязан соответствовать репутации известного бренда. Размазанные буквы на криво наклеенной этикетке, невзрачная картонная коробка говорят о том, что перед покупателем «левая» продукция.

Когда нужно менять тормозной диск «Ремса»?

Производитель декларирует длительный срок эксплуатации этого компонента тормозной системы. На практике он служит без нареканий автолюбителю 50-70 тыс. км. Однако некачественная установка изделия, агрессивная манера вождения приводит к тому, что его меняют раньше.

Перечислим факторы, при проявлении которых устанавливают новый диск тормозной системы:

  1. При торможении ощущается биение педали. Этот симптом сигнализирует, что диск был установлен неправильно, или он плохого качества.
  2. Появление посторонних звуков: скрежета, свиста при нажатии на педаль. Колодка выработала свой срок и повредила поверхность диска трением металла о металл.
  3. Легкое биение кузова во время движения. Установка некачественного диска с плохой симметрией.
  4. Толщина изделия меньше допустимого значения. В инструкции к изделию указано минимальный показатель толщины. Например, в приведенном выше примере этот параметр равен 20 мм. Эксплуатация диска с толщиной меньше этой цифры запрещена. Это чревато появлением трещин на поверхности, заклиниванием диска и блокировкой колеса.
  5. При осмотре на его поверхности видны бороздки, канавки, различные неровности.

Во всех перечисленных случаях нужно обязательно обратиться в автосервис, и провести замену тормозного диска.

Рекомендации для автолюбителей

Чтобы изделие служило долго, нужно правильно эксплуатировать автомобиль:

  1. Стараться избегать передвижения по заводненным участкам. Нагретый до высокой температуры металл попадая в холодную воду теряет прочностные характеристики.
  2. Водить автомобиль спокойно, без рывков, чередования ускорений и резкого торможения.
  3. Регулярно проводить осмотр узла.
  4. Своевременно менять колодки, которые часто являются причиной деформации поверхности своего партнера по торможению.

Замену «Ремсы» проводить попарно. При смене только одного диска торможение может быть неравномерным. Также вместе с ними меняются колодки. Детали должны быть одного производителя.

Отзывы

Перечислим мнения некоторых автолюбителей. Именно они свидетельствуют о качестве продукции Remsa.

Екатерина, г. Вологда, менеджер. «На машине – весь день, по работе. Когда меняла колодки, в сервисе сказали, что нужно менять и диски. Оригиналов не было, поставили «Ремсу». Проехала 23 тысячи км – проблем нет, всем довольна».

Игорь, г. Санкт-Петербург, работник автосервиса. «Мы давно советуем своим клиентам ставить испанские диски. Качество – на европейском уровне, а цена – в разы меньше. Себе тоже поставил Remsa, нравятся».

Владимир Сергеевич, г. Курск, администратор. «Клюнул на низкую стоимость, но оказалось, зря. Через пару тысяч началось биение. Сняли – диск кривой, выкинули. «Made in China» на упаковке было».

Эдуард, г. Анапа, работник ресторана. «Ребята, не парьтесь! По такой цене – качество ништяк!»

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха - это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали. Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

Благодаря отзывам остановил свой выбор на тормозных дисках и колодках REMSA. Спасибо всем, кто отозвался в моей предыдущей записи. Многие уже не первый год катают с тормозными дисками этой фирмы и вполне довольны. TRW и ATE стоят значительно дороже REMSA, но сравнивая их в одном из магазинов, визуально разницы в качестве не заметил. В итоге заказал в автодоке диски REMSA (658310) и колодки REMSA (096200). Ну и дополнительно скобу тормозного суппорта ATE (11811603011).

Сделал несколько фото, для тех, кто тоже раздумывает над покупкой дисков этой фирмы.

К стати, заметил, что в более ранних записях на драйве у некоторых диски REMSA не были покрашены по краям. У этих же как раз есть напыление светло серого цвета. У дисков TRW края красят черной краской, а на некоторые диски ATE напыление наносится полностью на весь диск. Не знаю нужно ли это вообще? При этом оригинальные диски Renault вообще не крашеные. Ни по краям ни в ступичной части. Думаю, что не стоит парится по поводу крашенные у дисков края или нет.

Диски внушают доверие. Сделаны хорошо. Аккуратно упакованы. Есть и инструкции и рекомендации. В коробках TRW такого не было. Колодки тормозные тоже выбрал REMSA.

Ну и дополнительно заказал новую скобу тормозного суппорта ATE. Стоит недорого порядка 90 рублей за штуку.

До этого REMSA никогда не покупал, но пока что первые впечатления только положительные! Посмотрим как они покажут себя дальше.

Старые диски не были особо изношены. Выработка была, но не такая большая, как я думал. Основная причина замены это сильное лязганье колодок в суппорте из за появившихся от износа небольших бортов и адский скрип и скрежет при торможении. Скрип скорее всего был из-за странных колодок, которые я менял в том году.
После замены новые тормоза притерлись где то после 120 — 150 км и сейчас просто супер. Я уже начал отвыкать от того, какие у Мегана все же шикарные тормоза! Цепкие когда нужно и плавные, мягкие в умеренной езде. По поводу скрипа нету даже и намёка. Ни единого постороннего шума при торможении. Я очень доволен. Думаю, что эта комбинация тормозных дисков REMSA и их же мягких колодок — отличное решение для комфортной езды. Для любителей погонять и покочегарить свыше 150 км. колодки наверное стоит брать более жесткие. Я же езжу в основном по городу, хотя и довольно быстро, но для меня прежде всего главное комфорт во время езды. Тем не менее тормозит Меган теперь просто шикарно! Рекомендую эти диски. Надеюсь запись окажется полезной.

По ценам:
Тормозной диск передний REMSA (658310) — от 1200 р. за штуку.
Тормозные колодки передние REMSA (096200) — от 1400 р.
Скоба тормозного суппорта ATE (11811603011) — от 90 рублей.
Вполне демократично!


Remsa колодки отзывы.

Михаил. На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема). Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает.

Никита. Так случилось, что мои тормозные колодки на Гелике неожиданно кончились в другом городе, не хотелось слушать неприятный шум. Нашёл первый попавшийся авто магазин, где в наличии на мой автомобиль были только колодки Remsa, цена их была на тот момент менее тысячи рублей. До этого я всегда приобретал только керамические колодки, чтобы они не пылили. Купил я в итог Ремса на свой страх и риск и был ими приятно удивлён. Они совершенно не пылят, не скрипят, тормозят при этом хорошо. Непонятно зачем я раньше переплачивал.

Иван. Мой отзыв о Remsa отрицательный. Сами по себе их колодки мне изначально понравились, хорошее торможение, никаких посторонних звуков. Но они закончились за 20 тыс. км. пробега! При этом это задние колодки, которые раньше спокойно отрабатывали без проблем 50-70 тыс.км.

Виктор. На Seat поставил себе колодки ремса, езжу с ними уже чуть больше трёх лет, никаких скрипов нет, тормозят хорошо, единственный их минус они очень сильны пылят, тормозные диски в чёрном налёте.


Егор. На Мазду 3 вместо оригинала взял колодки Remsa 1569.02 , брал их, так как были в наличии, остальные пришлось бы ждать. После того как они притёрлись, разницы в торможении с оригиналом я не заметил. Но спустя 200 км. они стали скрипеть, не сильно громко, можно сказать попискивать, но в салон этот звук проникает. Покупать их не рекомендую.

Василий. Ставил колодки Ремса на Пежо 308, первое время было слышно небольшое поскрипывание, затем спустя 100 км оно пропало (видно притёрлись), сейчас езжу на них уже второй год, никаких проблем не наблюдается.


Женя.Порадовали тормозные колодки REMSA 0987.00 , ставил их на Nissan Almera, вместо оригинальных. Я могу вам сказать, что тормозят они точно также, а вот шума от них меньше, да и цена дешевле. Рекомендую всем к покупке.

Аркадий. По совету многих автовладельцев поставил себе на Nissan Note, тормозные колодки Remsa 098700. Подкупили они меня ценой и вроде бы хорошим качеством, накатал я на них пока недостаточно много, но тормозят они уже хорошо, посторонних неприятных звуков нет, на пыление я никогда особого внимания не обращал.

Михаил. Машина Peugeot 307, были заказаны задние тормозные колодки REMSA 0263.05 и 0840.10 на перед, тормозные диски SKF назад, на перед LEMFORDER 3087901, хотя изначально планировал взять от Ремсы 6603.10 , но заказ мой повис в итоге пришлось взять Лемфордер. Такая схема мне удачи не принесла, проездил я ровно год. На 10 тыс.км. пробега перегрелись диски, пришлось растачивать, затем через 10 тыс. км. ситуация повторилась и весь комплект колодок Ремса и дисков Лемфордер отправились в помойку. Не знаю что этому виной, колодки или диски.

Григорий. У меня Volvo S40, купил для него комплект задних тормозныз колодок Remsa 0842.20, поездив на них некоторое время, решил ставить эту же фирму на перед. Цена привлекательная, тормозится со любых скоростей одинаково, меня полностью они устраивают.

Тормозные диски Remsa отзывы.


Алексей. У меня диски Ремса стали бить сразу после установки, первый раз такое встречаю, хотя после обкатки на протяжении 150 км, всё нормализовалось. Впечатление испорчено. Мне знакомый их сервиса подсказал, что колодки у них испанские, а диски делают в Китае.

Андрей. На Ford Fiesta поставил по кругу тормозные диски Remsa, сейчас проехал на них уже больше 30 тыс. км., никаких нареканий.

Дамир. У меня диски Ремса стали бить спустя год после установки, до этого вообще не сталкивался с ситуацией когда диски бьют. Не советую.

Влад. Приобрёл себе тормозные диски REMSA 658410 для Опель Астры, колодки правда к ним взял Textar, прошёл уже на них 17 тыс.км. пробега, никаких проблем за всё время не заметил. Тормозит машина хорошо, скрипов нет.

Николай. У меня Citroen C5 приобрёл для него передние тормозные диски Remsa 6603.10 и колодки этой же фирмы. Из-за кризиса пришлось делать замену своими руками. Спустя 20 тыс.км. пробега могу сказать, что колодки сильны пылят и съедают тормозные диски. Читал другие отзывы, там люди пишут что колодки от Ремса нормальные, а диски брать не стоит. У меня ситуация как раз наоборот, колодки говно, к дискам претензий нет.

Роман. К тормозным дискам Remsa у меня особых претензий нет, на свои машины ставлю только их, ни разу не вело, точить не приходилось. Из минусов могу отметить, что они практические мгновенно покрываются ржавчиной.

Видео отзывы по колодкам и дискам Remsa.

Осмотр тормозных колодок Remsa из коробки.

Видео отзыв недовольного покупателя колодок Remsa, в ролике показывается как они скрипят.

Читайте также: