Giugiaro шины кто производитель

Опубликовано: 16.03.2024

ItalDesign была основана в 1968 году с названием Studi Italiani Realizzazione Prototipi S.p.A, тесно сотрудничала с Volkswagen. Сегодня ItalDesign известна благодаря работе её филиала, Giugiaro Design, которым владеет известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. ItalDesign также занимается автомобильной техникой, созданием прототипов и услугами по тестированию.

Содержание

Деятельность

ItalDesign были задействованы в разработке широкого спектра концепт-каров, а также производстве автомобилей с момента основания компании в 1968 году.

  • Alfa Romeo Alfasud
  • Alfa Romeo Spider —1988 Convertible Spider
  • Brilliance BS6 [2]
  • Bugatti EB118 Concept
  • Bugatti EB218 Concept —2003 Moray Concept
  • Daewoo Kalos Dream Concept aka Chevrolet Aveo, Holden Barina, Pontiac Wave, Suzuki Swift+
  • Ferrari GG50

Собственники

25 мая 2010 года 90,1% акций ItalDesign Giugiaro было выкуплено итальянской Lamborghinin Holding, чьей материнской компанией является Audi AG, в свою очередь входящая в состав Volkswagen Group. Таким образом, собственником ателье фактически стал немецкий Volkswagen. Оставшаяся доля акций принадлежит семье одного из основателей ItalDesign Джорджетто Джуджаро.

По итогам сделки руководитель подразделения автомобильного дизайна ItalDesign Giugiaro Фабрицио Джуджаро заявил, что все текущие проекты, не относящиеся к заданиям от Volkswagen Group, будут выполнены в полном объёме и на условиях коммерческой тайны. [3]

Примечания

  1. ↑Giugiaro and Mantovani 33 years on. europeancarwebАрхивировано из первоисточника 11 апреля 2012.Проверено 27 декабря 2007.
  2. ↑77th edition of the Geneva International Motor Show
  3. ↑Volkswagen выкупил ателье ItalDesign Giugiaro

Ссылки

  • italdesign.it — официальный сайт ItalDesign Giugiaro
  • Компании по алфавиту
  • Компании, основанные в 1968 году
  • Компании Италии

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "ItalDesign Giugiaro" в других словарях:

Italdesign Giugiaro — S.p.A Tipo Empresa privada, filial del Grupo Volkswagen Fundación 1968 Fundador(es) Giorgetto Giugiaro y Aldo Mantovani … Wikipedia Español

Italdesign — Giugiaro S.p.A. Création 1968 Fondateurs Giorgetto Giugiaro Forme juridique S.p.A … Wikipédia en Français

Italdesign Nasca — Italdesign Nazca C2 Spider … Википедия

Giugiaro — Schriftzug Alfa Romeo Giulia Sprint GT … Deutsch Wikipedia

Giorgio Giugiaro — Schriftzug Alfa Romeo Giulia Sprint GT … Deutsch Wikipedia

Шины Vredestein. Летучие голландцы

Под ласковым андалузским солнцем нам предложили попробовать в деле скоростные шины Sportrac третьего поколения, уже хорошо известные в Европе, Ultrac Sessanta класса UHP, выпуск которых был приурочен к прошлогоднему юбилею фирмы, и абсолютно новую их модификацию Ultrac SUV Sessanta для городских внедорожников.

Сначала попробуем

В отличие от некоторых своих более именитых коллег, голландцы доверились нашему водительскому мастерству. Расписаться в договоре, согласно которому ответственность за возможные происшествия мы принимаем на себя (общепринятая практика), нас вежливо попросили, а затем отпустили в «свободное плавание». С берега Средиземного моря мы самостоятельно отправились в глубь Испании на скоростную трассу Ascari Race Resort. Ни на платной магистрали, ни на горном серпантине шины о себе не напомнили. Что Land Rover, что Mercedes-Benz M-class «просто ехали», подчиняясь действиям водителя. Вывод, сделанный «по дороге»: на асфальте шины на удивление тихи и комфортны.

Зато на треке, точнее на трех разных его участках и прилегающей площадке, досталось им по полной программе.

Начали с «мокрого» теста: змейка, полукруг и коридор с торможением на залитом водой асфальте. Единственное замечание к BMW на шинах Ultrac Sessanta: мало дали покататься. На «закрученной» дистанции аквапланирование было просто не ощутить. А вот паркетники в одном вираже немного сносило. Винить в этом Ultrac SUV Sessanta грешно: у машин такого класса и вес побольше, и центр тяжести выше.

Шины Vredestein. Летучие голландцы

Шины Vredestein. Летучие голландцы
© Фото: Vredestein

Характер у Sessanta оказался «мягким». Силовое вкатывание в поворот не приводит к резкому срыву колес, машина начинает прогнозируемо «плыть». Трудно заочно сравнивать с конкурентами, но ведет себя «юбилейная» шина вполне достойно.

Пересаживаемся на полноприводники. Второе кольцо имеет большие перепады высот и один очень неприятный левый поворот. Машины не для кольцевых гонок, стиль вождения невольно выбираешь соответствующий. Audi Q7 раздражает алгоритмом своей автоматической коробки, ML куда более спортивен. Немного напугал Land Rover. Тяжелая машина не приспособлена для трека, от резкого торможения тормоза начинают перегреваться и «шалить». Косвенное подтверждение качества шин: слабым местом оказываются не они, а колодки.

Катание на суперкаре с инструктором за рулем мне пришлось пропустить: если бы пустили за руль, может, и постарался бы втиснуть свое непомерное тело в мини- атюрный салон, а сидеть калачиком справа — удовольствие не для меня.

Шины Vredestein. Летучие голландцы

Шины Vredestein. Летучие голландцы
© Фото: Vredestein

«Практические занятия» показали, что звание Ultra High Performance шины Vredestein носят по праву. Лучше или хуже конкурентов, не скажу: нужны более длительные тесты и точные измерения. По ощущениям - сопоставимы.

От дел к слову

Нарушая сложившуюся традицию, техническую презентацию шин провели после серии заездов. Итак, знакомимся.

Как и все последние разработки Vredestein, семейство Ultrac Sessanta создавалось при непосредственном участии итальянского ателье Giugiaro Design. Конструкторы шины определяли основные внешние особенности рисунка протектора (приблизительное соотношение канавок и блоков, их ориентировочное сечение и т.п.). Дизайнеры придавали задумкам художественное совершенство. Затем конструкторы выбирали наиболее пригодные с их точки зрения варианты и «учили их ходить». Вопреки складывающейся в отрасли традиции, шины UHP от Vredestein внешне не только не скучны, но динамичны и агрессивны.

Шины Vredestein. Летучие голландцы

Шины Vredestein. Летучие голландцы
© Фото: Vredestein

Основное внимание при создании Ultrac Sessanta уделялось управляемости на сухой и мокрой дороге. В основу конструкции заложены две идеи: резиновая смесь протектора собственной разработки, «настраиваемая на управляемость» (HTTC — Handling Tuned Tread Compound), и «усложненный продольный рисунок протектора (SLD — Sophisticated Longitudinal Design).

Смесь НТТС содержит силику и разные виды активированного углерода, обеспечивающие отличную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. За счет большой активной поверхности частицы углерода хорошо связываются с полимерами, образуя очень прочный материал протектора. Благодаря НТТС шины Ultrac Sessanta способны в повороте передавать экстремально большую силу, величина которой в общем случае пропорциональна максимально возможной скорости прохождения поворота. Особенность новых шин — в плавности нарастания силы по мере роста угла бокового увода и, соответственно, в предсказуемости поведения. Более того, сила, удерживающая шину в повороте, не снижается при больших значениях увода, а остается на достаточно высоком уровне. За счет этого появляется возможность дополнительной точной корректировки курса движения. Свою лепту в такое улучшение характеристик, помимо смеси, вносит и рисунок протектора, и внутреннее устройство шины.

Рисунок протектора Ultrac Sessanta — асимметричный ненаправленный: центральную продольную канавку дополняет множество изогнутых к наружному плечу диагональных «перьев». Чем-то похоже на расправленное крыло большой птицы. В пятне контакта «косые канавки» никогда не оказываются замкнутыми, так как их длина больше длины «отпечатка» шины на дороге. Таким образом, рисунок можно рассматривать как имеющий четыре продольных канавки. Отличное решение для борьбы с аквапланированием. На мой вопрос о разной из-за различного поперечного сечения канавок их пропускной способности специалисты компании ответили, что даже минимального сечения достаточно. А разница не вызовет «всплывания» одного из колес. Но если это так, то излишняя ширина красиво расширяющейся канавки — это меньшая площадь «позитива», большие удельные нагрузки, следовательно, и больший износ. Возможно, этим ростом можно пренебречь из-за его незначительности. Тем более что срок службы — далеко не самый важный показатель шин Ultra High Performance.

А вот другое (чисто умозрительное) заключение хотелось бы проверить. На пятнах контакта хорошо видно, что «косые» канавки смотрят в одну сторону. На ровном асфальте это не имеет никакого практического значения.

Вспомните иные наши дороги и наши методы их ремонта. Продольная «насечка» на асфальте, остающаяся от проезда гусеничной техники или снятия верхнего слоя старого асфальта, работая, как рельсы, теоретически может «сдвинуть» автомобиль в сторону. Надеюсь, что я ошибаюсь, но тем, кто приобретет Ultrac Sessanta, посоветую поначалу присмотреться к поведению шин в этих необычных и, к счастью, редких дорожных условиях. С другой стороны, оригинальный рисунок имеет массивное наружное плечо. Позитива (резины) в нем на четверть больше, чем во внутреннем. А именно наружное плечо наиболее загружено в повороте. Отсюда лучшая курсовая устойчивость и управляемость на кривых.

Шины Vredestein. Летучие голландцы

Шины Vredestein. Летучие голландцы
© Фото: Vredestein

Среди других технологических решений стоит отметить уже ставшую традиционной для голландцев конструкцию боковины HTS+ (Handled Tuned Sidewall — настроенная на управляемость боковина). За счет двухслойного текстильного каркаса боковая часть шины сделана более жесткой, что позволяет ей лучше противостоять нагрузкам, возникающим при резких поворотах. Технология была впервые опробована на шинах Sportrac 2 и в последующих моделях дважды усовершенствована. HTS+ обеспечивает минимальную деформацию боковины и максимальное сопротивление поперечным силам за счет большей осевой жесткости. Как следствие, улучшается управляемость в критических ситуациях.

Нельзя не упомянуть и другую конструктивную особенность — оболочку из металлокорда. Она отвечает за безопасность, в частности, за точность рулевого управления. Брекер должен быть максимально жестким, каркас — максимально приближенным к протектору. Для достижения первой цели между слоями корда используется специальный состав смеси и подбирается оптимальный угол наклона нитей, для второй — резина наносится только с одной стороны наружного нейлонового слоя. Уменьшение количества резины между слоями приближает каркас в целом к поверхности дороги.

Шина Ultrac Sessanta появилась сражу же в широком диапазоне типоразмеров. Это стало возможным за счет использования трехмерной (3D CAD) системы компьютерного моделирования P3DD (Parametrical 3Dimensions Design — параметрическое трехмерное конструирование). В сочетании с обширной базой данных система позволяет быстро реагировать на потребности рынка, автоматически оптимизировать любой необходимый размер новой шины. С помощью метода конечных элементов (FEM — Finite Elements Method) вычисляется и оптимальное пятно контакта.

Именно набор средств компьютерного обеспечения позволил в кратчайшие сроки дополнить линейку Ultrac Sessanta семейством шин для спортивно-утилитарных автомобилей — Ultrac SUV Sessanta.

По сравнению со спортивными автомобилями, очень модные ныне паркетники и полноценные внедорожники предъявляют к шинам более высокие требования. Ведь зачастую двигатель, достойный суперкара, устанавливается на куда более тяжелый автомобиль. В целом, аналогичные шинам Ultrac Sessanta новички 2007 года отличаются большей шириной и повышенной грузоподъемностью. Пока предложено 12 типоразмеров Ultrac SUV Sessanta (от 225/65ZR17 108 V XL до 295/30ZR22 103 Y XL). «Легковых» типоразмеров больше — 36 (от 225/45ZR17 94 Y XL до 295/25ZR20 95 Y XL).

«Целевая аудитория» шин Sportrac 3 более демократична. Предназначаются они более скромным, но достаточно скоростным автомобилям: Alfa Romeo 159, Volvo S40 и V50, VW Passat и их одноклассникам.

Шины Vredestein. Летучие голландцы

Шины Vredestein. Летучие голландцы
© Фото: Vredestein

Упор при разработке делался на улучшение сцепных характеристик на мокрой дороге. Рисунок протектора (V-образные канавки в центре и мощные плечевые зоны) также разрабатывался итальянцами. Шину отличает равномерное распределение давления в пятне контакта, обеспечивающее хорошие сцепные качества, снижение износа и шума. В состав резиновой смеси включена силика (high-silica solution V). С боковинами HTS мы уже познакомились. 16-дюймовые шины снабжены кольцевым ребром, защищающим обод колеса от повреждений о бордюрный камень. Шина характеризуется хорошими сцепными свойствами, надежной управляемостью в поворотах. Sportrac 3 — третье поколение семейства, дебютировавшего в 1998 году. Именно с него началось сотрудничество Vredestein с Giugiaro Design. В 2003 году линейка была обновлена и ныне соответствует всем современным требованиям. В России в этом году будет продаваться всего четыре типоразмера Sportrac 3: 205/50R16 87V, 205/55R16 91V, 205/60R16 92V и 215/55R16 XL 97V.

Vredestein Bonden

История торговой марки Vredestein заслуживает уважения. Началась она после Второй мировой войны: в июне 1946 года был основан голландско-американский завод Vredestein по производству шин для легковых автомобилей. Его крупнейшими акционерами стали голландская компания N.V. Rubberfabriek Vredestein и американская (и тогда самостоятельная) BF Goodrich. Многое изменилось за шесть десятков лет. Небольшая, по мировым меркам, компания практически весь этот срок умудрялась противостоять транснациональным гигантам. Выстоять в труднейшей конкурентной борьбе помогали и традиционное голландское качество, и умелая маркетинговая политика, и собственные разработки. Большинство владельцев Porsche три с лишним десятилетия знают «запаску-гармошку» от Vredestein: колесо размером с «докатку» в походном положении, при накачивании превращающееся в полноразмерное.

В начале 90-х голландцы разработали первую низкопрофильную «дождевую» шину (Aquatrac) с индексом скорости Т (до 190 км/ч). Удивляет Vredestein и дизайном рисунка протектора — сотрудничество с всемирно известным ателье Giugiaro Design продолжается уже более 10 лет.

Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году «гордой независимости» компании, к сожалению (а может, к счастью), пришел конец: она влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» Н.В.» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке.

Race Resort Ascari

В сентябре 2003 года на юге Испании, неподалеку от исторической Ронды и совсем рядом с Марбеллой открылся первый в мире гоночный курорт «Аскари», объединивший в живописнейшей горной долине современную трассу для кольцевых гонок и первоклассный гостиничный комплекс.

Кольцо построено в строгом соответствии с требованиями FIA. Оно длиннее, чем большинство трасс «Формулы 1», и имеет вдвое большее количество поворотов. Конфигурацию дистанции можно легко изменить. В день презентации трасса была разбита на три коротких отрезка. Каждый из 26 поворотов имеет свою комбинацию радиуса, подъема/спуска и поперечного уклона. Прототипами для многих из них стали такие всемирно известные «кривые», как Eau Rouge в Спа-Франкоршам, Daytona Parabola, Cops в Сильверстоуне или Druids в Оултен Парке.

Пит-лейн несколько короче — всего 8 полноценных боксов. Зато вдобавок к шоссейной имеется шестикилометровая грунтовая трасса для внедорожников и кольцо для кросса на багги.

Судить о достоинствах андалузского Cortijo не берусь. Кулинарные рецепты - из той же области. Это дело специалистов, которые, кстати, уже отметили курорт многочисленными дипломами и сертификатами.

Race Resort Ascari — это не только трассы и отель. Ascari Club, эксклюзивный автомобильный клуб с членством не более 500 человек, привлекает состоятельных автовладельцев не только возможностью отдохнуть в сказочном по красоте месте после получения очередной дозы адреналина. Члены клуба имеют целый список «автоспортивных привилегий», включая хранение собственных гоночных автомобилей. К их услугам лучшие номера и все возможности курорта. Плюс новые бизнес-контакты. Куда демократичнее Ascari Race Academy — гоночная академия, в которой можно овладеть навыками управления разными типами автомобилей, такими, как BMW 3-series, Lotus Elise, Radical SR3, Formula Reynard, Ascari KZ1 и Benetton F1. В программах обучения учитывают время, которым располагает клиент, уровень его подготовки и, разумеется, его потребности и пожелания.

Если же вы пожелаете провести на курорте спортивный праздник, презентацию или, чем черт не шутит, международную гонку, вам на помощь придет служба обеспечения мероприятий Ascari Event Services. Она же забронирует места в ближайших гостиницах, организует перевозку людей и техники, устроит катание на воздушных шарах, экскурсии в римский амфитеатр или пещеры с доисторической наскальной живописью. Или за 15 минут доставит вас на средиземноморское побережье.

Первые мысли по приезде на трек: не назван ли он в честь легендарного Альберто Аскари? Или, может, он принадлежит его потомкам? Или, что маловероятно, великий гонщик сам из этих мест?

Организаторы презентации затруднились с ответами на мои вопросы. Выручили «местные». Справедливым оказалось только первое предположение. Причем с оговоркой.

В 1994 году в Англии была основана компания Ascari Cars, действительно названная в честь Альберто Аскари. Группа гоночных инженеров взялась за создание суперкара. Первую ограниченную серию в 20 Ascari Ecosse выпустили в 1998 году. В 1999-м была создана команда Ascari, позднее участвовавшая в гонках спортпрототипов, включая чемпионат FIA, суточные гонки в Ле-Мане и Дайтоне, серии EuroBoss разных лет. В 2000 году Ascari Cars построила новый завод в английском Бенбери для выпуска новой модели суперкара Ascari KZ1. Кроме того, основатель фирмы голландский инженер Клаас Зварт приобрел в Андалусии 174 га земли и построил собственную гоночную трассу, на которой желающие могут в полной мере оценить достоинства спроектированного и построенного им самим болида.

Так что, перефразируя советского классика, Rase Resort посвящается «товарищу Аскари — человеку, автомобилю и заводу».

Характеристики Ascari Race Circuit

Длина, м – 5425 Прямые, м – 3133 Повороты, м – 2292 Ширина, м – 12,2 Самая длинная прямая, м – 470 Число поворотов – 26 (13 левых, 13 правых) Мин. радиус поворота, м – 7 Макс. радиус поворота, м – 899 Макс. подъем, % – 10,5 Макс. спуск, % – 11,5 Макс. поперечный уклон, % – 17,6 Мин. поперечный уклон, % – 1,0 Трасса может быть разбита на три участка – 2592 + 1341 + 1527 м

Шины Vredestein. Летучие голландцы

Шины Vredestein. Летучие голландцы
© Фото: Vredestein

Mustang by Giugiaro

А вот еще один пример итало-нидерландского сотрудничества. Концептуальный Mustang by Giugiaro был впервые показан широкой публике в ноябре 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе. 500-сильный мотор подготовил Ford Racing, тормоза — Brembo, бортовую электронику — Clarion, прозрачную, но не пропускающую ультрафиолет крышу — Solutia, колеса — OZ. А шины футуристического вида — серийные. От Vredestein.

Vredestein Sportrac 3

Sportrac 3 — третье поколение зародившегося в 1998 году семейства. Динамичный рисунок протектора этих шин (созданный все теми же именитыми итальянцами) уже хорошо известен в Европе. поставки в Россию начались лишь недавно. Пока предлагается только четыре типоразмера. Все — на 16 дюймов.

Благодаря крупнейшему частному дистрибьютору шин в Финляндии – компании Twinmax Oy – на российском рынке снова начал укреплять позиции популярный нидерландский бренд Vredestein. В целом о бизнесе и планах фирмы рассказал ее президент Магнус фон Хаартман (Magnus von Haartman).


Когда ваша компания начала импортировать шины в Россию?

На рынке шин мы работаем больше 17 лет и сразу наряду с внутренним финским рынком были ориентированы на российских потребителей. Правда, сначала в основном работали с вашими туристами, но в 2013 году стали официальным дистрибьютором известного производителя покрышек Apollo Vredestein BV, и с тех пор наше присутствие на российском рынке стало значимым. Конечно же, упор делаем на премиум-бренд Vredestein, но и работаем с такими мировыми марками, как Nokian и Bridgestone.

Причем своим партнерам – дилерам – мы предлагаем очень привлекательные условия сотрудничества. Например, наши склады расположены очень близко к российской границе.


Почему в качестве партнера вы выбрали именно Vredestein?

Бренд Vredestein во многом уникален. Он был основан в 1908 году в Нидерландах, хорошо известен как авторитетный производитель шин для легковых и коммерческих автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники. Эта компания всегда делала акцент на инновации, инвестиции в самые современные технологии и использование оригинальной маркетинговой стратегии. К примеру, в 1997 г. началось ее сотрудничество со всемирно известным итальянским дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Не побоюсь сказать, что он придал шинам дополнительное измерение, превратив их из функционального продукта в элемент образа жизни. При этом их функциональность ничуть не пострадала: различные международные тесты доказывают, что покрышки Vredestein не только стильные, но и превосходны в эксплуатации, что подтверждается различными наградами.


Признаться, непривычное сочетание. Обычно в шинах многие считают главными потребительские характеристики и почти не вспоминают о дизайне…

Да, это расхожее мнение. Однако у Vredestein продукция не только функциональна и безопасна, но и чрезвычайно приятна для глаз. В Европе она признак хорошего вкуса, чувства стиля, солидности. Люди, приобретающие Vredestein, стремятся к индивидуальности и не удовлетворяются средним качеством. Вместе с тем у этой компании в Нидерландах есть собственный глобальный R&D-центр, где разрабатываются все шины для Vredestein и Apollo. В нем трудится около 150 человек.


А где расположены заводы марки?

Вся продукция Vredestein производится в Голландии. Завод компании выпускает около 6,4 миллиона шин для легковых автомобилей в год. Кроме того, в 2017 году планируется запустить еще одно предприятие в Венгрии. Предполагается, что его годовая мощность составит 5,5 миллиона шин, а делать там станут шины как Vredestein, так и Apollo.


Около десяти лет назад шины Vredestein уже продавались в России, но тогда о марке Apollo речи не было…

Действительно, компания впервые вышла на российский рынок совместно с компанией Amtel в 2004 году, но через пять лет она была приобретена индийской Apollo Tyres. Поэтому официальное название было изменено на Apollo Vredestein BV.


Насколько широка линейка шин голландской марки?

Модельный ряд и размерный ассортимент шин Vredestein очень широк – от покрышек для сверхкомпактных машин до моделей премиум-класса и внедорожников. Особое внимание фирма уделяет линейке Premium Styling, которая ориентирована на шины с ультравысокими эксплуатационными характеристиками для эксклюзивных автомобилей. Они специально созданы ради владельцев автомобилей элитного сегмента. Эти шины, разработанные в ателье Giugiaro Design, гарантируют великолепную устойчивость и отменные характеристики в сочетании с выдающимся дизайном. Кроме того, у европейцев пользуются популярностью зимние шины Vredestein, ставшие победителями многих международных тестов. Причем этот бренд – единственный в мире, предлагающий зимние покрышки в рамках концепции Premium Styling. Я говорю о шинах с низким профилем – 25% – и скоростным индексом до 300 км/ч для легковых автомобилей высокого класса. Благодаря этому автовладельцу можно не идти на компромисс и не менять зимой размер диска или скоростной индекс шин – оригинальный high-end имидж машины останется неизменным независимо от времени года.


Какие модели этой марки пользуются наибольшим спросом?

Вся гамма Premium Styling очень популярна, поскольку она подходит для большинства автомобилей. Конечно же, во многом это обусловлено дизайном от Giugiaro. Их шедевр Ultrac Sessanta остается одной из самых востребованных шин. В этот же ряд я бы поставил и модели Sportrac 5, Ultrac Cento, Ultrac Vorti и Ultrac Vorti R. Кроме того, стоит отметить серию Comtrac для коммерческих транспортных средств. Эти шины очень надежны, долговечны, комфортны и, опять же, имеют современный вид.


Планирует ли компания выводить на российский рынок новые продукты?

В 2015 году Vredestein представит в России несколько новых размеров летних шин Ultrac Vorti и Ultrac Vorti R. Эти покрышки с ультравысокими эксплуатационными характеристиками прекрасно соответствуют требованиям владельцев эксклюзивных авто. А чуть позже, в 2016 году, бренд планирует вывести новую зимнюю шину. Это будет первая шипованная модель, созданная совместно с ателье Giugiaro Design. Мы уверены, что этот продукт установит новый, очень высокий стандарт для зимних шин в Скандинавии и России.


Вы удовлетворены тем, как идет бизнес на российском рынке?

Мы начали продвигать Vredestein в качестве торговой марки в 2013 году. И сразу же зафиксировали очень большой интерес к ней деловых партнеров и клиентов. В том числе со стороны посетителей Московского международного автосалона, где у нас был весьма стильный стенд с автомобилем Mansory Gronos. Сейчас, стремясь еще больше повысить узнаваемость бренда, мы привлекаем новых партнеров из разных городов России.

Немецкое тюнинг-ателье Anderson Germany анонсировало доработанный люксовый хэтчбек Porsche Panamera GTS White Snow Edition.


Самым уникальным здесь является белый цвет, в который тюнер выкрасил кузов автомобиля. Тюнинг направлен в первую очередь на индивидуализацию экстерьера автомобиля, а потому технические обновления весьма скромны.


Получивший новый боди-кит Porsche Panamera GTS White Snow Edition поставили на эксклюзивные кованые 22-дюймовые пятиспицевые колесные диски размером 10х22 (спереди) и 11х22 (сзади). Огромные катки заботливо обернули в широкие run-on-flat шины Vredestein Giugiaro Ultrac Sessanta с ультранизким профилем и размерностью 265/30 ZR22 и 295/25 ZR22 на передней и задней осях, соответственно.


Другие новости

Тесты шин

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

Italdesign Giugiaro SpA — это дизайнерская и инжиниринговая компания, а также бренд, который пустил свои корни в 1968 году, то бишь год основания, как Studi Italiani Realizzazione Prototipi SpA. Именно с этом фирмой связан знаменитый Джорджетто Джуджаро — известный автомобильный дизайнер, который является одним из основателей и по сей день является владельцем компании.

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

Italdesign известна, как и все фирмы из нашей рубрики, своими разработками в области автомобилестроения, которая сотрудничала со многими производителям по всему миру. Основной областью был дизайн, однако полномочий Italdesign больше. В их обязанности входило управление проектами, моделирование, проектирование, сборка, прототипирование и тестирование.

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

А теперь подробнее. Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани основали Studi Italiani Realizzazione Prototipi SpA, компанию, которая в конечном итоге станет Italdesign, 13 февраля 1968 года в городе Монкальери. Становление Italdesign началось не как у всех, а сразу с серьёзных дел, приобретением компании SALLIG, основанной в 1960 году, которая разрабатывала и строила акрил, чугун и замак-матрицы для автомобильных, авиационных и бытовых приборов. Да, довольно необычное начало.

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

С самого начала Italdesign тесно сотрудничала с Volkswagen. Совместные работы начались в начале 1970-х годов. Это также было связано с тем, что, бывший председатель Volkswagen AG, Фердинанд Пиех обучался в Italdesign летом 1972 года, после чего и связал своё будущее с техникой и дизайном. Italdesign отвечает за дизайн нескольких известных автомобилей Volkswagen, включая Volkswagen Golf первого поколения (1974), Scirocco (1974), Passat (1973) и Audi 80 (1974), которые стали настоящим коммерческим успехом Джорджетто.

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

В 2017 году компания основала дочернюю компанию, занимающуюся сборками автомобилей с названием Italdesign Automobili Speciali. Этот новый бренд будет представлен как производитель всех автомобилей, в первую очередь моделей серийного производства, а также эксклюзивных моделей для ряда выбранных коллекционеров. Первым автомобилем, который будет выпущен на этом заводе, стал Zerouno с производством всего в пять единиц, из которых две уже произведены, а также Zerouno Duerta (Spider) в единственном экземпляре.

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

Это действительно показывает высокий уровень работы. У компании достаточно много новейшего оборудования, что делает её самой передовой компанией по созданию автомобилей. Но с другой стороны, гонка за тем, чтобы стать лучше, убивает такие традиционные, а даже можно сказать семейные, ценности, которые присутствовали у других дизайн-ателье. Это и делало их особенными, это стремление личных идей давало такие плоды, как Lamborghini Miura или Ferrari LaFerrari. Может поэтому семья Джуджаро и ушла с фирмы.

История многогранного Italdesign Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Длиннопост

И да, Джуджаро покинули фирму ещё в 2015-м. Виной стал тот же VW, с которым они тесно сотрудничали, что и сказалось на будущем. Так 9 августа 2010 года Lamborghini Holding S.p.A, дочерняя компания Audi AG, которая в свою очередь является дочерней Volkswagen (да, в мире VW всё довольно сложно), приобрела 90.1% акций компании Italdesign Giugiaro SpA, включая права марки и патенты. Да и остальные акции также были проданы Audi 28 июня 2015 года. Ровно после всего этого Джорджетто Джуджаро ушел из фирмы. Зато Italdesign и дальше существует, что не может не радовать.

Найдены возможные дубликаты

Путь к мечте ч. 3

Как я уже говорил , машину вроде как более менее привел в порядок, начал с ещё большим удовольствием колесить на ней везде, люди подходили фоткаться рядом, фоткали машину, когда ехал - многие показывали палец вверх (большой, не средний)

Счастью не было предела. Наверно, если ребенка в гиперкар посадить - он не будет так счастлив, как был счатлив я при каждом выезде на этой машине

потом я решил убрать с кузова "лишнее" в угоду индивидуальности и снова ее перекрасить. Убрал антенну, повторители поворотников с крыльев, шильдики, личинки замков дверей, главное-хромированную херотень с габаритными огнями на задних стойках крыши и накладку, прикрывающую нелепый заводской шов стыка крыши и стойки, всегда бесила на Волге эта хрень (да, ради этого решил полностью перекрашивать свежевыкрашенный авто). Ну и дотянули мне крышу (получилось коряво, со стыками и цвет не тот что я хотел) , поставил козырьки на фары, ободрал советский фиолетовый тонер, поклеил атермалку дорогую, чтоб не так жарко было под крымским солнцепеком, но и в глаза чтоб не сильно бросалась, ретро же!

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Вид имеет, но хочется ярче и круче.Чтоб совсем не как у всех.

В общем, проперло меня машину перекрашивать и решил я замутить серебристый металлик:

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Целый месяц я наслаждался цветом. Потом закрылась мысль: а что если покрасить также, но добавить фиолетовый пигмент в серебро?Сделал пробный выкрас:

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Понравилось, крашу полностью:

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Около года я наслаждался ездой и видом своей Волжанки, своей мечты, пока не решил, что все это не тру лоурайдер без низкой подвески и с позорной пленкой на крыше, вместо настоящей аэрографии. Пленка на такой машине, это примерно как колпаки на штамповке вместо литья на спорткаре, имхо. С другом за два захода занизили (к слову, спереди просто пильнули пружины, витка по поштора, а сщади поставили проставки,я тогда еще не понимал механики работы подвески) потом 10,10 дней с утра до ночи мы вдвоем выводили крышу в идеал под нанесение аэрографии:

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Далее- покраска крыши:

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Покрыли крышу лаком:

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Наносила аэрографию уже мастер, т. к. я лично в душе не чаю как пользоваться аэрографом. Я лишь придумал идею и купил подходящую тюль. Кстати, на дворе был 2012й год, так что все события происходили до того, как это стало мейнстримом)

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 3 Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Авто, Мечта, Длиннопост

Я был доволен: теперь реально лоурайдер- низкий, с яркой внешкой и салоном, музыкой. Начали даже приглашать катать свадьбы и на фотосессии, об этом уде в следующем посте, т. к. ограничение по количеству фотографий


Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани

Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани Porsche, Ретро, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Рукоделие без процесса, Машина, Автомобилисты, Авто, Авторское, Автоспорт, Ретротехника, Джинсовка, Роспись по ткани, Кастомизация, Custom, Длиннопост

Джинсовка на заказ для Анастасии с Porsche 356A.
Джинсовку можно стирать при температуре 30 градусов.

Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани Porsche, Ретро, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Рукоделие без процесса, Машина, Автомобилисты, Авто, Авторское, Автоспорт, Ретротехника, Джинсовка, Роспись по ткани, Кастомизация, Custom, Длиннопост

Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани Porsche, Ретро, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Рукоделие без процесса, Машина, Автомобилисты, Авто, Авторское, Автоспорт, Ретротехника, Джинсовка, Роспись по ткани, Кастомизация, Custom, Длиннопост

Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани Porsche, Ретро, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Рукоделие без процесса, Машина, Автомобилисты, Авто, Авторское, Автоспорт, Ретротехника, Джинсовка, Роспись по ткани, Кастомизация, Custom, Длиннопост

Монстр-оборотень в мире отечественных автомобилей

Объяснил причину своего беспокойства и удивился невозмутимости на такой жаре. Он ухмыльнулся в усы и сказал, что в машине прохладно, т.к. работает кондиционер - это в Волге то!

Я не поверил и дядька вышел из машины и открыл капот - взору открылся движок "плита" Toyota 3.2 литра.

На мое изумление было дано "простое" объяснение:

- Машина принадлежит какому-то перцу из стройкомплекса московской мэрии, но купить для перевозки своей задницы Mercedes ему не позволяют внутриведомственные ограничения бюджета, типа, рылом не вышел (не тот пост занимает).

Так вот для обхода этих ограничений был заказан "глубокий тюнинг" в специализированном бюро в Нижнем Новгороде. Вытряхнули движок со всей обвеской, встроили Toyota, сняли всю ходовую и заменили на подвеску от BMW. Салон тоже от BMW оказался. Детализацию и модели каннибализма не приводил, но по виду и состоянию всё явно было не отечественного производства.

Номера на машине тоже были из "блатной" серии Е***КХ, которую многие расшифровывали "Езжу Как Хочу".

- Я говорю: "Так кузов то всё равно скоро проржавеет"

- Последовало философское: "Или на повышение пойдет и таки Mercedes для него купят. Если не "вырастет", то новую такую же "Волгу" с тем же "глубоким тюнингом". Ну, или проворуется и посадят))

Не заметил оранжевые конусы

Не заметил оранжевые конусы


Ответ MrTIG в «Вены себе режет, что не видите?!»

Не самый похожий случай, но тоже показывает безразличие одной категории граждан к себе подобным, которым, в общем-то, по пути.
Вышел я из дома, подошёл к машине, открыл капот посмотреть жижки там, всё вот это.
Когда закрыл капот увидел, что через дорогу стоит 2112 на аварийках.
Вот вам панорама улицы:
-фото сделано по вечеру, судя по всему, но утром здесь такой же движ;
-расположение своей машины в тот момент отметил зелёным цветом;
-расположение 2112 отметил оранжевым цветом.

Ответ MrTIG в «Вены себе режет, что не видите?!» Истории из жизни, Автомобилисты, Авто, Поломка, Внимательность, Доброта, Ответ на пост, Длиннопост

Читайте также: