Seiberling шины кто производитель отзывы
Опубликовано: 05.09.2024
Начинаем представление участников с самых дешевых моделей. Две китайские «темные лошадки» — Aplus A607 и Cachland CH‑861— пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмем что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые еще не были в наших тестах.
Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.
Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам — Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A AE‑50 дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato P7 еще чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Toyo Proxes Sport.
В группе дорогих шин (от 6300 рублей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.
Лидер наших тестов с момента появления на рынке, Continental PremiumContact 6 французского «разлива», оказывается наиболее дорогим участником (6700 рублей). Получается, что самый дорогой и самый дешевый участники различаются по цене вдвое.
Лето, шины, полигон…
Испытания мы провели в окрестностях Тольятти на полигоне АВТОВАЗа. К тестам приступили в конце лета прошлого года, когда шинники уже завершили работу над обновлениями моделей к следующему сезону. Погода установилась сухая, без резких скачков температуры, которая за время тестов менялась от + 15 °C до + 30 °C. Тестовый автомобиль — Volkswagen Passat. Результаты замеров фиксировал Vbox RACELOGIC — прецизионный измерительный комплекс c приемниками ГЛОНАСС-GPS.
Курс — на экономичность
В первую очередь прогреваем шины и агрегаты автомобиля, двигаясь по 10‑километровому скоростному кольцу. Заодно оцениваем курсовую устойчивость и поведение Пассата на испытуемых покрышках при плавном маневрировании. Скоростной режим — 130 км/ч, уже допустимый на некоторых платных дорогах.
Выше всех эксперты оценили шины Continental, выделяющиеся отличным балансом плавности и быстроты реакций, а также очень понятной информативностью без излишней «тяжести» на руле.
Наиболее серьезные претензии были предъявлены шинам Cachland. На них из-за задержек реакций приходится отклонять баранку на значительные углы. А чрезмерно высокое усилие на руле, которое почти не нарастает при его вращении, совершенно не информативно. Все эти недостатки не позволяют точно задавать и корректировать курс, вселяя чувство неуверенности.
Шины прогреты: на двухкилометровом горизонтальном участке дороги замеряем экономичность. Трех-четырех заездов в режиме «туда-обратно» (дабы нивелировать влияние даже легкого ветерка) обычно хватает, чтобы получить достоверные результаты.
Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причем как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная — менее 5%.
Пошумим и встряхнемся
Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да еще зудят на грубом асфальте, будто перекачанные, Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.
Грунтовый подъем (вне зачета)
А как справятся заточенные под асфальт участники с 12‑процентным грунтовым подъемом? Эти результаты не идут в зачет, но будут интересны тем, кто вынужден изредка передвигаться по проселкам. Отключаем противобуксовочную систему… Поехали!
На дороге без покрытия немного увереннее остальных ведут себя Aplus и Cachland. Хотя и требуют точно дозировать тягу, плавно работая педалями сцепления и газа, дабы не провернуть колеса. А уж интенсивной пробуксовки не любят и подавно.
Самыми неприспособленными к грунтовке оказались Continental и Pirelli. На этих шинах с асфальта лучше не съезжать!
Тормозим широко
Хочется верить, что любителей широких шин с низким профилем привлекает не только их внешний вид, но и ожидание высоких сцепных свойств (читай — безопасности).
На мокром асфальте лучшие результаты показали шины Nokian, опередив Continental всего на один процент. Разница ничтожная — в пределах погрешности измерений! На сухом покрытии лучшим оказался Континенталь. За ним с отставанием менее 1% следует Goodyear. Аутсайдер — Viatti. Причём стабильно отстаёт от лидеров на 16% как на мокром асфальте, так и на сухом.
Экстренная смена полосы
В этих упражнениях лидерство захватил Continental, оказавшийся самым быстрым и покладистым как на мокром покрытии, так и на сухом. Эти шины наделяют Passat четкими и понятными реакциями, а также надежным и предсказуемым поведением. Так и хочется воскликнуть: «Дас ист фантастиш!» Goodyear, не уступивший лидеру ни в скорости, ни в повадках на сухой дороге, оказался чуть слабее на мокрой. Тем не менее его достижение мы считаем более чем достойным.
Tigar неожиданно провалился — скорость на «переставке» оказалась одной из худших, а управляемость Пассата на этих шинах буквально убила испытателей. Из-за значительных задержек в реакциях баранку приходилось поворачивать на избыточные углы, а «перекрут» провоцировал занос автомобиля. Вкупе с полным отсутствием информативности и низкими сцепными свойствами эти шины делают Passat на «переставке» неуклюжим, подобно слону в посудной лавке. А на критической скорости просто опасным, поскольку при попытке удержать автомобиль в пределах полосы, его здорово мотает из стороны в сторону.
ИТОГИ
Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti, но на этом преимущества данных шин заканчиваются. Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников.
Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов — по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800–849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места. Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включенной электроникой плавно маневрировать допустимо. Комфорт и сопротивление качению среднего уровня.
Замыкает десятку еще один китайский сюрприз — Cachland CH‑861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства, как у Данлопа: экстремальные маневры только с включенной системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов, — нижний уровень шин средней руки.
Seiberling Performance – направленные летние шины, которые являясь представительницами эконом-класса обеспечивают высокую производительность автомобиля на мокром и сухом дорожном покрытии. Они характеризуются надёжными сцепными свойствами, быстрым торможением, превосходной манёвренностью и чувствительностью рулевого управления в любых погодных условиях.
Шины Seiberling Performance (Сейберлинг Перформанс) предназначены для легковых автомобилей среднего класса. Они являются идеальным предложением для экономных водителей.
Модель сочетает в себе требования, предъявляемые в настоящее время к современным шинам, отмечает технический специалист Shina.Guide. В сухих условиях она поразит своей тягой и лёгкой динамикой при совершении манёвров. На мокром асфальте благодаря направленности дизайна, способствующей эффективному удалению воды из зоны контакта, она блеснёт отличной устойчивостью и высокой сопротивляемостью эффекту аквапланирования. Кроме того, во время дождя и на «суходоле» шины Seiberling Performance обеспечивают быстрое торможение, что непременно выручит вас в экстренной ситуации.
Для современных автопокрышек важна не только безопасность, но и комфорт, и топливная экономичность. Протектор шины Seiberling Performance представляет собой систему, которая очень хорошо подавляет шумы и вибрации, создаваемые во время качения.
Оптимизированная резиновая смесь протектора и правильно сбалансированная конструкция шины повышают лёгкость качения, что снижает расход топлива автомобилем.
Модель Seiberling Performance – это полный аналог шин Saetta Performance и Dayton D320 Evo, которые также являются продукцией «третьей линии» японской корпорации Bridgestone.
О бренде
Seiberling – американская шинная компания, осуществляющая свою деятельность с 1921 года. Сейчас же она входит в состав Firestone Tire и Rubber Company, принадлежащей японской корпорации Bridgestone.
На сегодняшний день шины Seiberling больше не продаются на американском рынке, но в некоторых странах название бренда до сих пор используется. Продукция торговой марки производится на заводах Firestone и представляет она бюджетный сегмент рынка.
Думаю, никто не будет спорить с тем, что Китай, как огромная производственная площадка, шагнул очень далеко за последние годы. Бурное развитие затронуло и шинную отрасль. На сегодня в Китае одно из самых передовых типов оборудования для сборки шин. Это подтверждается тем, что многие мировые бренды размещают здесь свои заводы.
Так приходит опыт, а имея его китайцы начинают сборку своих собственных брендов.
Подробно я разбираю вопрос "Китайского качества" в этой статье .
Сегодня я хотел бы разобрать самые малоизвестные бренды, а следовательно самые низкие цены на шины.
Davanti Wintoura+
Посмотреть актуальные цены на все размеры можно >>здесь<<
Модель интересная и уже не сказать, что малоизвестная. По крайней мере в крупных тестах бренд Davanti встречается уже не в первый раз. Отрадно видеть такое упорство разработчиков, которые отдают на тест шины и готовы к сравнению с лучшими моделями отрасли. Учитывая доступность этой шины и широкий размерный ряд, однозначно стоит обратить на неё внимание.
- Низкий расход топлива
- Большой ресурс
- Отличное сцепление на сухом асфальте
- Хорошее сцепление на льду (управляемость и торможение)
- Неплохой уровень комфорта для бюджетной модели
- Слабые показатели на воде.
- Относительно низкая курсовая устойчивость на высокой скорости
Шины этого бренда я разбирал более подробно в отдельной статье .
Tracmax X-Privilo S330
Посмотреть актуальные цены на все размеры можно >>здесь<<
Этот китаец замахнулся на премиальные размеры и яркий рисунок. Интересная стратегия) прежде всего хочется спросить - "А не рановато вам в таких размерах строиться?".
Но когда посмотришь, сколько стоят шины конкурентов в этих размерах, начинаешь понимать, что всё же неплохо иметь альтернативное предложение.
В любом случае, хочу отметить эту шину, так как считаю, что покупать непонятные БУ шины попросту вредно. А тут, как ни крути, новая шина с неплохим набором характеристик.
- Феноменально низкая цена для размеров, в которых представлена шина
- Хорошие показатели на воде
- Хорошая управляемость на высокой скорости благодаря сдвоенным блокам в плечевой зоне
- Посредственные показатели на льду
- Относительно низкий ресурс
Austone Skadi SP-901
Посмотреть актуальные цены на все размеры можно >>здесь<<
В Китае этот производитель известен достаточно давно, а вот мировую экспансию решил начать с России и стран СНГ. По отзывам тех, кто уже успел приобрести и попробовать шину в деле, можно судить, что модель однозначно заслуживает вашего внимания.
- Низкий уровень шума
- Хорошая управляемость на сухом покрытии
- Высокий ресурс
- Могут быть проблемы с наличием
- Посредственные результаты в торможении и управляемости на льду
- Слабенькая курсовая устойчивость на высокой скорости
- Повышенный расход топлива
Boto WD69 IceKnight
Посмотреть актуальные цены на все размеры можно >>здесь<<
Этот производитель решил пойти по проторенной дорожке и позаимствовать рисунок у мирового воротилы - Bridgestone. Думаю, если вы посмотрите на рисунок модели Blizzak DM-V2, то поймёте, что они практически идентичны. А если рисунки одинаковы, то зачем платить больше. Не совсем. Все же скопировать рисунок мало. У крупных производителей есть, чем удивить. Как раз на примере Bridgestone я разбирал это в отдельной статье . НО всё же за свои деньги Boto WD69 IceKnight - отличный вариант. Однозначно стоит вашего внимания, если бюджет ограничен.
- Отличные показатели на заснеженной дороге
- Низкий уровень шума
- Низкая цена
- Хорошая управляемость на обводнённом покрытии
- Относительно низкий ресурс
- Посредственные результаты на льду
iLINK IL868 Winter
Посмотреть актуальные цены на все размеры можно >>здесь<<
Шина играет в небольших размерах, и тем, кто её попробовал в деле, запомнилась своей прочностью. Действительно, прочность - это одно из ключевых преимуществ для этой модели, и в то же время отличный вариант, если у вас есть сложности с качеством дорог.
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 885 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Санкт-Петербурге возможен Сейчас.
- ш. Революции, д. 86
- пр-т Народного Ополчения, д. 19
- ул. Лиственная, д. 5, лит. В
- ул. Софьи Ковалевской, д. 22
- дор. Муринская, д. 24
- пр-т Испытателей, д. 2, к. 7
- пр-т Металлистов, д. 116
- ул. Васенко, д. 12
- ул. Карбышева, д. 9
- пр-т Просвещения, д. 74, лит. А, к. 2
- ул. Руставели, д. 43, лит. А
- ул. Савушкина, д. 116, лит. А
- Пулковское ш., д. 19
- пр-т Шафировский, д. 16
- ул. Седова, д. 10, лит. И
Доставка заказа по Санкт-Петербургу может быть произведена Сегодня с 11:00 до 17:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
Друзья, покупайте комплект из четырех летних шин и получайте бесплатный шиномонтаж! *
Купите комплект шин и получите дополнительную гарантию — бесплатный ремонт прокола шины в течение одного года с момента покупки. *
- Типоразмер: 205/55 R16
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 40 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 518 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Санкт-Петербурге возможен Сейчас.
- ш. Революции, д. 86
- пр-т Народного Ополчения, д. 19
- ул. Лиственная, д. 5, лит. В
- ул. Софьи Ковалевской, д. 22
- дор. Муринская, д. 24
- пр-т Испытателей, д. 2, к. 7
- пр-т Металлистов, д. 116
- ул. Васенко, д. 12
- ул. Карбышева, д. 9
- пр-т Просвещения, д. 74, лит. А, к. 2
- ул. Руставели, д. 43, лит. А
- ул. Савушкина, д. 116, лит. А
- Пулковское ш., д. 19
- пр-т Шафировский, д. 16
- ул. Седова, д. 10, лит. И
Доставка заказа по Санкт-Петербургу может быть произведена Сегодня с 11:00 до 17:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
Друзья, покупайте комплект из четырех летних шин и получайте бесплатный шиномонтаж! *
Купите комплект шин и получите дополнительную гарантию — бесплатный ремонт прокола шины в течение одного года с момента покупки. *
- Типоразмер: 175/65 R14
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 1131 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Санкт-Петербурге возможен Сейчас.
- ш. Революции, д. 86
- пр-т Народного Ополчения, д. 19
- ул. Лиственная, д. 5, лит. В
- ул. Софьи Ковалевской, д. 22
- дор. Муринская, д. 24
- пр-т Испытателей, д. 2, к. 7
- пр-т Металлистов, д. 116
- ул. Васенко, д. 12
- ул. Карбышева, д. 9
- пр-т Просвещения, д. 74, лит. А, к. 2
- ул. Руставели, д. 43, лит. А
- ул. Савушкина, д. 116, лит. А
- Пулковское ш., д. 19
- пр-т Шафировский, д. 16
- ул. Седова, д. 10, лит. И
Доставка заказа по Санкт-Петербургу может быть произведена Сегодня с 11:00 до 17:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
2020 год — особенный. Бюджеты сократились у всех на все. Экономить приходится многим на многом. Шины, с одной стороны, не та вещь, на которой нужно экономить. Но с другой. Возможно, есть хорошие варианты более дешевых аналогов премиальных брендов? Цена меньше, потребительские свойства не хуже. Может, так бывает? Чтобы разобраться с этим, мы обратились к экспертам.
Мы задали специалистам несколько вопросов:
Почему некоторые шины расходятся в цене, хотя делаются на одном заводе и ничем не отличаются друг от друга?
Какие бренды и модели шин являются клонами, то есть абсолютными аналогами?
Обязательно ли бегать искать конкретные модели шин премиальных брендов, если в наличии есть адекватные аналоги? Что это за аналоги?
Ответы на эти вопросы подготовили специалисты сети TEXX Service и руководитель отдела продаж ООО «Торговая шинная компания» Денис Карпов.
Мнение TEXX Service:
— По нашему мнению, есть несколько причин существования большого количества очень похожих на первый взгляд шин. Одна из них — контрактное производство. Продажа шин — это низкомаржинальный бизнес. Конкурировать в масс-маркете очень сложно. Когда все продают один и тот же бренд, заработок сводится к процентам. Поэтому очень часто сети автомагазинов, шинные центры, да и просто крупные дистрибьюторы размещают заказы типовых моделей шин под своей торговой маркой на одних и тех же заводах. Заказывать что-то особенное и уникальное экономически нецелесообразно.
Маркетологи компаний помещают этот товар в красивую упаковку каких-то «особенных» технических характеристик, придумывают какие-то отличия и фишки, присущие только этому бренду, и тогда уже сложно сравнивать два разных продукта по цене. Это позволяет отстроиться от конкурентов и повысить маржинальность товара. Иногда такой private label превращается в достаточно успешный и известный бренд.
Читайте также: