Шины лауфен отзывы летняя кто производитель

Опубликовано: 16.03.2024

Потом 3 сезона отъездил на Toyo C1S 235/50 R18 101Y. Шины понравились. Отлично держат и сухой и мокрый асфальт. Самые тихие шины из всех которые у меня были. НO, стерлись в ноль за 3 сезона. Оно и понятно, индекс износостойкости (Treadwear) был всего 280.

Да, Laufenn это дочка Ханкука. Шины производятся в Индонезии, которая наряду с Малайзией и Тайландом является лидерами по экспорту натурального каучука. То есть в этих странах дешевле производить шины из натуральной резины, чем завозить полуфабрикаты из-за рубежа. Отсюда неплохой состав резиновой смеси в Лауфенах.

Название шин LAUFENN берется от немецкого слова LAUFEN (перевод — вертеться, бежать, действовать, течь, добежать, крутиться).
Вторую букву "N" в конце названия добавили чтобы не спутать с другим швейцарским брэндом, производителем сантехнической продукции 😁
/>Но здесь стоит отметить досадную промашку маркетологов с названием шин на российском рынке. Потому что LAUFENN многие, и я в том числе до недавнего времени, читают как "ЛЯОФЕНЬ" 😁 и обходят стороной как второсортный китай 😁

На самом деле к производителям шин из Китая лауфен не имеют никакого отношения.

Небольшая справка с офсайта о бренде Laufenn:
Laufenn – это новый бренд, представленный на рынке Европы в 2015 году и рожденный в стремлении создателей к простоте. Продукция бренда призвана обеспечить превосходные характеристики и приятные впечатления от вождения. Особое внимание в продуктах Laufenn уделяется основным характеристикам и функциональным возможностям шин. Под этим брендом покупателям предлагается линейка практичной продукции, соответствующей повседневным потребностям: высокопроизводительные радиальные шины для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей для летних и зимних условий. Как новый бренд компании Hankook Tire, Laufenn обеспечивает качество и надежность в эксплуатации на всех этапах (от проектирования до производства), а также уделяет особое внимание обслуживанию покупателей и гарантийной политике.
Целью создания бренда Laufenn «Лауфен» является обеспечение высочайшего уровня удовлетворенности покупателей с различными потребностями и образом жизни за счет выпуска всеобъемлющего ассортимента продукции. Шины Laufenn «Лауфен» разработаны специально для рынка Европы и выпускаются на ультрасовременном заводе компании в Венгрии. Продукцию под брендом Laufenn «Лауфен» можно приобрести в Европе начиная с весны 2016 года.

Кстати, есть вот такая табличка твердости резиновой смеси по Шору. Источник — интернет-магазин ВоКолесо.
Твердость летних шин обычно лежит в пределах 60-70 единиц. Все что ближе к 60 это мягкие шины, к 70 твердые шины. Этой таблицей можно пользоваться при выборе шин под свои предпочтения.
Если посмотреть на таблицу, то становится понятным почему шины Маршал были жестче Лауфенов.

Шины Лауфен производятся на заводах южнокорейской компании Hankook Tire. Это владелец бренда, который был создан специально для европейского рынка.

Страной, где сосредоточено шинное производство Laufenn, является Индонезия. Там выпускается 5 модельных линеек летних и зимних шин для внедорожников, фургонов и легковых авто.

Официальный сайт производителя

История компании

Южнокорейская корпорация Hankook Tire, чьим брендом являются шины марки Laufenn, была основана под названием «Chosun Tire Company» в 1941 году. Ее первое европейское подразделение возникло в 1996 году во Франции.

shinu-laufenn

  • Германии;
  • Англии;
  • Италии;
  • Нидерландах;
  • Испании;
  • Турции;
  • России;
  • Венгрии.

В 2017 году первый завод Hankook Tire появился в США.

Цены на шины Лауфен

НаименованиеЦена в рублях
i-Fit Ice LW713651
G Fit AS3853
S Fit AS3450
X-Fit HT3889
G-FIT EQ2306

Laufenn i-Fit Ice LW71

При создании этих зимних шин производителем были учтены сложные дорожные условия Скандинавского полуострова и России. Плюсы:


laufenn-i-Fit-Ice-LW71

  • производительность на любых заснеженных и обледеневших дорожных покрытиях. Повышенные сцепные свойства со скользкими зимними поверхностями, обусловленные применением трехмерных ламелей с многочисленными кромками волнообразной формы;
  • улучшенная производительность резины при разгоне и в моменты торможения, полученная за счет наличия центрального продольного ребра с кромками в виде клыков;
  • измельчение и отвод ледяной крошки, благодаря установке шипов с зонами;
  • долговечность и надежность.

Автовладельцы в отзывах отмечают следующие недостатки шин i-Fit Ice LW71:

  • глубокая утопленность шипов, не позволяющая резине работать на обледенелом покрытии;
  • отсутствие управляемости и проходимости на льду;
  • плывучесть на асфальте.

Laufenn G Fit AS

laufenn-G-Fit-AS

Изделие разрабатывалось для применения в странах Северной Америки. Там к параметрам такой резины предъявляются несколько иные требования, чем в Старом Свете. Эти шины отличаются:

  • улучшенной курсовой устойчивостью;
  • оперативностью управления;
  • топливной экономичностью;
  • стойкостью к аквапланированию, обусловленной наличием трапециевидного центрального продольного ребра;
  • повышенным сцеплением при маневрировании;
  • уменьшенной протяженностью тормозного пути;
  • отсутствием преждевременного износа, чему содействует наличие жестких перемычек между блоками плечевых зон;
  • эффективным отводом воды из пятна контакта благодаря широким продольным дренажным канавкам, соединенным диагональными каналами между собой.

Владельцы не видят существенных недостатков у шин G Fit AS.

Laufenn S Fit AS

laufenn-S-Fit-AS

  • надежным сцеплением с сухим и мокрым покрытием;
  • устойчивостью при выполнении поворотов;
  • долговечностью и экономией топлива, обусловленными оригинальной дренажной системой, разработанной в «цифре»;
  • повышенной устойчивостью к аквапланированию, ставшей результатом трехмерной формы стенок канавок между плечевыми блоками, полученной путем компьютерного моделирования;
  • точностью и оперативностью в управлении транспортным средством, достигнутой благодаря специальным перемычкам, ограничивающим подвижность плечевых блоков.

Качество шин S-Fit AS LH01 также не вызывает нареканий со стороны автовладельцев.

Laufenn X-Fit HT

  • «легковая» управляемость;
  • механическая прочность;
  • длительный срок службы;

laufenn-X-Fit-HT

  • устойчивость на мокрых покрытиях за счет особенностей дизайна центра протектора, оборудованного тремя широкими рядами из блоков, которые образуют сплошные продольные ребра;
  • стабильность на высоких скоростях и более быстрой передачи сил ускорения рулевой колонке за счет S-образной формы дренажных канавок, расположенных между продольными ребрами и их узкости;
  • расширенная функциональность плечевых блоков, объединенных в группы по 2 элемента в каждой из них. Это способствует оптимизации распределения внешней нагрузки, увеличению износостойкости протектора и грузоподъемности. Повышается площадь контактного пятна при прохождении поворотов и улучшается сцепление.

В шинах X-Fit HT автовладельцы видят приемлемый бюджетный вариант без принципиальных недостатков.

Отзывы

Мнения людей свидетельствуют о высокой оценке продукции шинного бренда Laufenn со стороны российских автовладельцев.

Ирсен Бауров о модели S Fit EQ.

Никак не нарадуюсь этой резине. Дорогу держит отлично и тихая. Езда, как в домашних тапках.



Юрий Никифоров.

Неплохие шины по сравнению с «бричками». Те кончились за два сезона. Лауфен S Fit EQ держат повороты даже за сотню, причем и на мокром асфальте. Износостойки, не боятся ям и тихие.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


Ищете положительные и негативные отзывы о Laufenn S Fit EQ?

Мы покажем все достоинства и недостатки Laufenn S Fit EQ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Laufenn S Fit EQ, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Laufenn S Fit EQ

Отзывы про Laufenn S Fit EQ

Комментарий:
Откатал на Лауфенне S FIT Q на летней резине 205/55 R 16 3 сезона,производство Индонезия.Покупал по совету мастера шиномонтажника и не прогадал тогда.Была мягкая не шумная,балансировалась на УРА!!Поэтому и решил в этом 2021 г в апреле купить и поставить снова такую же,но производство уже было Венгрия-удивился очень и не зря. жесткая как дерево,,шум адский,пробовал менять местами -результат ноль,один плюс-балансировалась легко,прищлось качать 2.1 чтобы мягче ход был.Как то так..может такая попалась,мож производитель венгрия и поэтому-не понимаю.

Недостатки:
Очень и очень шумная, шумнее шин наверно нет, кто отзывы пишет что она классная не знаю , мягкая пробивается, калию не держит, больше брать не буду

Комментарий:
Не хороший товар

Достоинства:
Очень тихая, хорошая управляемость, стыки проходит очень мягко, внешний вид, цена

Недостатки:
Пока не обнаружены

Комментарий:
Взял резину на Ниссан Падфандер 255/65 17, переобулся на лето (зима хакапелита 7) ощущения таки как будто тапочки домашние одел не ожидал такого резину не слышу на любых асвальтированых поверхностях, очень четко держит прямолинейность движения, при торможении и поворотах ничего не скажу потому что не гоняю но дискомфорта ни какого нет.

Достоинства:
Действительно не шумная

Недостатки:
На данный момент не выявлено

Комментарий:
Хороша для обычной ежедневной езды по городу и за его пределами. На скоростях свыше 160 и гоночных треках не пробовал, как и большинство из нас. Так зачем платить больше? цена-качество супер

Комментарий:
В первую же поездку на дачу появился фуфел. Но дорогая это кратера, поэтому шины винить не могу. Управляемость на высоте. Если берете для города- они идеально подходят. Если для загородных поездок, то ищите более твердую резину

Достоинства:
Эластичность, управляемость, отсутствие колейности, хорошо тормозит и держит в поворотах, красивая боковина!

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Брал на Х5 F15 размер 255 50 19, ощущение премиальности от шины, не верится что 7,5 руб/колесо! Очень нравится! В проливной дождь не попадал, поэтому аквапланинг не могу оценить. Цепляется за асфальт хорошо в поворотах!

Достоинства:
Тихая. Легкая. В дождливую погоду уверенно держит дорогу, если без фанатизма. Есть защита диска.

Недостатки:
Мягкий корд. Немного заваливает в повороте. Ширина протектора меньше 205.

Комментарий:
Покупкой доволен. Ходовые характеристики оправдали ожидания.

Достоинства:
Обычная шина 245/40/18, без каких либо достоинств. Из преимуществ если только цена. В остальном к сожалению только разочарование.

Недостатки:
Шумные шины! Я бы даже сказал,
что очень шумные шины. Перешел на них с Пирелли, которые все ругают за шумность, так вот Laufenn с легкостью опережает их по шуму. Еще из недостатков, это то что шины начинают плыть при скорости свыше 100-110км.ч. и чем выше скорость, тем становится хуже, а точнее страшнее.

Достоинства:
Мягкая, Сначала эксплуатации даже было не привычно. Такое ощущение что шины гребут даже на асфальте. Сцепление хорошее.

Комментарий:
Судя по результатам эксплуатации, а это порядка 11.000 км, я бы не советовал другим такую резину. Не знаю что теперь ждать от неё дальше.

Достоинства:
205/60 R16 за 3353 р. отлично отбалансировалась не смотря на то что ставил на штампованные диски Next. колею не чувствует. отлично управляется ( быстрее 120 ещё не разгонялся) и при температуре -2 ) Тихие. в зависимости от качества покрытия и типа асфальта шум не меняется. Мелкие трещины не замечает в отличии от Bridgestone Potenza , которая всю мелочь на кузов передавала.прочная боковина. Постоянно цепляю поребрики (база у моего авто 3005) ни каких грыж и шишек не появилось. Ловил ямы - диски гнутся резина живая))

Комментарий:
А вообще поставил, а как будто амортизаторы поменял)) Далее отзыв буду дополнять. добавил фото 8 июня и все предыдущие комментарии пропали(

Достоинства:
Мягкая
Пока грыж нет

Недостатки:
Шумная от 60 до 120 км/ч

Комментарий:
Купил 2 месяца назад. 3000 за колесо. Почитал хвалебные отзывы, да и о Ханкуке только положительные воспоминания.
По факту шум аццкий начинается около 70 км/ч. Мягкая. По лужам на 3+ или 4-. По износу и прочности пока трудно сказать.

Достоинства:
Очень тихая и мягкая резина.на шиномонтаж +5 с одной стороны 5 с другой 15 гр.цена конечно очень хорошая.кто быстро не ездит и аккуратно по ямам,берите не пожалеете! Каталог разную,от Милена и до GT radial,ни чем не уступает.

Недостатки:
До 100км.нормально по мокрому асфальту,выше машина плавает.колейность плоховато держит( опять же на скорости).у меня 255/55/r18

Комментарий:
Хорошая резина,ни чем не уступающая известным маркам.ямы тоже нормально проходит( раз 10) ловил так,что думал хана,но нормально.проехал на ней 10.000км,как новая.кто катается в городе и не больше 100-120 км.вообще,берите не сомневайтесь.

Достоинства:
Устойчивая, тихая, в меру жёсткая.

Комментарий:
Взял и не прогадал. В первые 300 км агрессивной езды по хорошему и не очень асфальту со скоростью более 150 км/ч резина показала достойно. Устойчивая, тихая, в меру жёсткая. Минусов пока не выявил. Не известно пока как быстр будет износ и как проявит себя на ямах. А пока все хорошо.

Достоинства:
Брал на замену штатным Dunlop Sport 01, после 4 сезонов (на летней -

порядка 60ткм) облысели передние шины (переставил назад) и в прошлом году поймал пару ям в Марийке, соответственно получил грыжи (разрыв корда). Вдумчиво и небыстро выбирал добротную надежную резину, не хуже Данлоп по шуму и комфорту, способности держать дорогу (особенно на сильно мокрой дороге), иногда выезжать на грунтовку. Опять же бюджет весьма ограничен, искал оптимальное соотношение цена/качество + минимизировать риски грыж (искал с защитой борта) + изностойкость (хотя бы не хуже Данлопа, т.е. на 4-5 сезонов).

Предлагали Мишлен П7, Кордиант 3 спорт, Ханкук Прайм3. Сразу отмел Нокиан, ибо качество уже не то и изнашивается только в путь.

В итоге выбрал "лабутены" ;-)

Впечатления после первой недели эксплуатации - шум на уровне Данлоп, мягкость выше (очень комфортно), на мокром шоссе не проверял, расход точно не вырос (похоже даже чуть снизился?)

посмотрим что будет через год

Рекомендую, свои деньги оправдывает на 146% :-)

Недостатки:
Пока всем доволен (тьфу-тьфу)

Комментарий:
Мейд ин Индонезия, шиномонтаж показал 5гр с одной стороны и 35гр с другой - весьма ровная точная резина

Не было никаких ожиданий от этой шины, но продавец сказал "Я гарантирую, что Вам понравится!", и оказался прав. Разменял первую 1000 км, и вот, что я могу сказать о шине.
Авто как-будто преобразился. По крайней мере я решил подождать с его продажей. Как выяснилось многие его недостатки были связаны именно со старой изношенной резиной.

Во-первых, что сразу отметил - шина реально очень тихая. На хорошем асфальте слышен только ветерок. На асфальте среднего качества, шум от колес появляется где-то на 40-50 км, и то это не такой шум, что у меня был на стоковых Бриджах.
Второе, что отметил - это хорошее торможение, как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу не приходилось, жать тормоз в пол, и ни разу ни сработала АБС, что бывало со старой резиной. В снег с дождем при +2 градуса - автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо, вождение не вызывает беспокойства. В лужи на скорости выше 50 км не заезжал.
В-третьих - шина мягкая, стыки ямки и неровности стало гораздо приятнее проходить!
В-четвертых прекрасно держит дорогу.
В городе кольца, развязки на 50-60 км без потери траектории - легко! Никаких пробуксовок, даже если с педали в пол стартовать.
На трассе комфортная скорость увеличилась на 10км, примерно. Сильно не гоняю, но если раньше 150 - это край, и лучше даже не пытаться (по нашим дорогам), и в среднем я езжу 120-130 по трассе, то сейчас могу себе позволить комфортно ехать 140, и без опаски притопить до 150-155.
Ничего не могу сказать по износостойкости, и вряд-ли скажу, т.к. мой годовой пробег (и летний и зимний) редко превышает 10тыс км. Думаю, что к октябрю, с моим вождением, шина останется как новая.
Конечно, я понимаю, что все что я пишу, это лишь в сравнении со старыми изношенными Bridgestone Dueler H/T, и, вполне вероятно, что многие шины "первого" эшелона, уделают Laufenn на раз-два, но эта шина полностью отрабатывает свои деньги и даже больше! Меньше 20 тыс за комплект 225/65/17 в начале сезона!

Laufenn S Fit EQ

В первую же поездку на дачу появился фуфел. Но дорогая это кратера, поэтому шины винить не могу. Управляемость на высоте. Если берете для города- они идеально подходят. Если для загородных поездок, то ищите более твердую резину

Оказалась очень комфортной и тихой, после смены зимней липучки был удивлен практически отсутствием увеличения шума, цена и качество вне конкуренции. Идет очень мягко, хорошо держит дорогу

Сначала очень скептически воспринял совет продавца в магазине обратить внимание на данную модель. так как до этого использовал лишь так называемый "премиум" (Мишелин, Гудиер, Бриджстоун). Данной резиной остался очень доволен.

205/60 R16 за 3353 р. отлично отбалансировалась не смотря на то что ставил на штампованные диски Next. колею не чувствует. отлично управляется ( быстрее 120 ещё не разгонялся) и при температуре -2 ) Тихие. в зависимости от качества покрытия и типа асфальта шум не меняется. Мелкие трещины не замечает в отличии от Bridgestone Potenza , которая всю мелочь на кузов передавала.прочная боковина. Постоянно цепляю поребрики (база у моего авто 3005) ни каких грыж и шишек не появилось. Ловил ямы - диски гнутся резина живая))

А вообще поставил, а как будто амортизаторы поменял)) Далее отзыв буду дополнять. добавил фото 8 июня и все предыдущие комментарии пропали(

Действительно не шумная

На данный момент не выявлено

Хороша для обычной ежедневной езды по городу и за его пределами. На скоростях свыше 160 и гоночных треках не пробовал, как и большинство из нас. Так зачем платить больше? цена-качество супер

Устойчивая, тихая, в меру жёсткая.

Взял и не прогадал. В первые 300 км агрессивной езды по хорошему и не очень асфальту со скоростью более 150 км/ч резина показала достойно. Устойчивая, тихая, в меру жёсткая. Минусов пока не выявил. Не известно пока как быстр будет износ и как проявит себя на ямах. А пока все хорошо.

Брал на замену штатным Dunlop Sport 01, после 4 сезонов (на летней - порядка 60ткм) облысели передние шины (переставил назад) и в прошлом году поймал пару ям в Марийке, соответственно получил грыжи (разрыв корда). Вдумчиво и небыстро выбирал добротную надежную резину, не хуже Данлоп по шуму и комфорту, способности держать дорогу (особенно на сильно мокрой дороге), иногда выезжать на грунтовку. Опять же бюджет весьма ограничен, искал оптимальное соотношение цена/качество + минимизировать риски грыж (искал с защитой борта) + изностойкость (хотя бы не хуже Данлопа, т.е. на 4-5 сезонов).Предлагали Мишлен П7, Кордиант 3 спорт, Ханкук Прайм3. Сразу отмел Нокиан, ибо качество уже не то и изнашивается только в путь.В итоге выбрал "лабутены" ;-)Впечатления после первой недели эксплуатации - шум на уровне Данлоп, мягкость выше (очень комфортно), на мокром шоссе не проверял, расход точно не вырос (похоже даже чуть снизился?)посмотрим что будет через годРекомендую, свои деньги оправдывает на 146% :-)

Пока всем доволен (тьфу-тьфу)

Мейд ин Индонезия, шиномонтаж показал 5гр с одной стороны и 35гр с другой - весьма ровная точная резина

Очень тихая и мягкая резина.на шиномонтаж +5 с одной стороны 5 с другой 15 гр.цена конечно очень хорошая.кто быстро не ездит и аккуратно по ямам,берите не пожалеете! Каталог разную,от Милена и до GT radial,ни чем не уступает.

До 100км.нормально по мокрому асфальту,выше машина плавает.колейность плоховато держит( опять же на скорости).у меня 255/55/r18

Хорошая резина,ни чем не уступающая известным маркам.ямы тоже нормально проходит( раз 10) ловил так,что думал хана,но нормально.проехал на ней 10.000км,как новая.кто катается в городе и не больше 100-120 км.вообще,берите не сомневайтесь.

Достаточно тихая резина, неплохая управляемость, не было проблем с балансировкой

Данную резину только начал использовать. Первые впечатления в достоинствах. Дальше покажет эксплуатация. Но изначально знал, что это за бренд. Это подбренд от Hankook. А резиной Hankook пользуюсь уже не первый раз. Брал Laufenn в размере 195/60R15 на Поло седан.

Обычная шина 245/40/18, без каких либо достоинств. Из преимуществ если только цена. В остальном к сожалению только разочарование.

Шумные шины! Я бы даже сказал, что очень шумные шины. Перешел на них с Пирелли, которые все ругают за шумность, так вот Laufenn с легкостью опережает их по шуму. Еще из недостатков, это то что шины начинают плыть при скорости свыше 100-110км.ч. и чем выше скорость, тем становится хуже, а точнее страшнее.

1 мягкая2 хорошо отбалансировались3 дешево4 рисунок довольно интересный Если вы живёте со смешанным покрытием дороги асфальт/ гравий и прочее.Адекватно вела себя и очень сильный дождь и в жару и на гравийной дороге и на асфальте и на большой скорости и на низкой.

1 пугает только что это ноу нейм

Купил их от безисключительности. Был не в Москве а в маленьком городке под НН и вариантов не было.Поставил их на мерседес е класса ( задний привод)245/45/17Мой совет можно брать Так как цена приятная хорошее сочитание цена/ качество.Кстати на дорогой резине континенталь много раз бывало что кидала машину в дождь на колеях. Тут такого нет - как танк

Прочные(попал в глубокую яму и шины стойко приняли удар без повреждений)Тихие(шумоизоляция в машине так себе так что это было заметно сразу)Хорошо держат дорогу даже в мокрую погоду(я не гонщик, но для езды в городе и на трассе ни разу не подвели)

Пока не обнаружил

Отличные летние шины. Пока ничего не могу сказать про износостойкость(проехал около 4000 км)

мягкая резина очень склонна к боковым порезам для города отличная по асфальту

если нет денег на хорошую резину а нужна резина то можно ее купить как временную на сезон другой хватит

Хорошая цена. Мягкость хода. Идеально балансируется. Идеальный накат до 230км/ч. Глотает все стыки и неровности. Красивый и эффективный рисунок протектора. Защитный бортик диска, красивая боковина. Производство Индонезия.

Пока не могу назвать. Изначальная высота протектора 6мм.Изностойкость пока под вопросом

Купили 3 комплекта для разных машин:235/45/17245/45/17255/40/19Остались приятно удивлены после переобувки. Ранее все три автомобиля эксплуатировались летом на шинах Nokian hakka black. После перехода на Laufenn остались довольны больше чем шинами nokian.Посмотрим на изностойкость. Могу смело рекомендовать как замену многим А брендам. Соотношение цена/качество - лучшее на рынке.

Мягкая, Сначала эксплуатации даже было не привычно. Такое ощущение что шины гребут даже на асфальте. Сцепление хорошее.

Судя по результатам эксплуатации, а это порядка 11.000 км, я бы не советовал другим такую резину. Не знаю что теперь ждать от неё дальше.

Шины в размере 195 60 р15 очень удивили!Стоимость чуть дороже китайских, но качество оказалось отличное!Шины средней жесткости.Кочки глотают хорошо.Малошумные, не гудят не воют. Легкий разгон, хорошее торможение!В поворотах держит супер!По прямой едет как по рельсам, вообще не подруливаю теперь))До них стояли летние корейские Нексен - хуже во всем!Вообщем понравились, рекомендую всем кто не хочет платить лишние деньги за бренды!

Пока не обнаружил.

Эластичность, управляемость, отсутствие колейности, хорошо тормозит и держит в поворотах, красивая боковина!

Брал на Х5 F15 размер 255 50 19, ощущение премиальности от шины, не верится что 7,5 руб/колесо! Очень нравится! В проливной дождь не попадал, поэтому аквапланинг не могу оценить. Цепляется за асфальт хорошо в поворотах!

Тихая. Легкая. В дождливую погоду уверенно держит дорогу, если без фанатизма. Есть защита диска.

Мягкий корд. Немного заваливает в повороте. Ширина протектора меньше 205.

Покупкой доволен. Ходовые характеристики оправдали ожидания.

МягкаяПока грыж нет

Шумная от 60 до 120 км/ч

Купил 2 месяца назад. 3000 за колесо. Почитал хвалебные отзывы, да и о Ханкуке только положительные воспоминания.По факту шум аццкий начинается около 70 км/ч. Мягкая. По лужам на 3+ или 4-. По износу и прочности пока трудно сказать.

Читайте также: