Шины nortenha кто производитель

Опубликовано: 16.03.2024

На рынке шин для внедорожников, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и авиационной техники бренд «Нортек» является крупным игроком. Сейчас «Нортек» предлагает более 100 видов шин на выбор и делает упор на автошинах повышенной проходимости (на официальном сайте предложено 19 моделей). Их грязевые шины не уступают в качестве импортным и отечественным, но позволяют сэкономить на покупке.

Шины «Нортекс»: производитель

Шины «Нортекс» – это отечественные покрышки. Они появились на севере России в Алтайском крае (г. Барнаул). Все модели, которые представлены в их линейке, производятся исключительно в нашей стране ОАО ПО «Алтайским шинным комбинатом».


Завод в России

Производителю это помогло выйти на новый уровень, повысить качество и начать сотрудничать со скандинавскими партнерами. Шины «Нортек» конкурируют по соотношению цена/качество с покрышками других крупных брендов, таких как Cordiant, GoodYear и многих других.

Грязевая резина «Нортекс»

Каждая модель автомобильной шины «Нортекс» отличается своими характеристиками и лучше всего подходит при эксплуатации в соответствующих ей условиях.

В качестве грязевых шин производитель зарекомендовал модель всесезонных колес «Нортек» ЕТ 500.

Официальный производитель представляет 3 размерности таких шин:

  • ET-500 32х9,5-16;
  • ET-500 33х10,5-16;
  • ET-500 35х11,5-16.

Шина разрабатывалась в целях эксплуатации исключительно на бездорожье. Поэтому протектор разработали таким образом, чтобы он был защищен от различных порезов, проколов и его структура позволяла снизить сопротивление качению.


Грязевой вариант модели

Явной особенностью покрышки является ее бескамерность и наличие боковых грунтозацепов резины, которые сильно выступают наружу и тем самым спасают при выходе из колеи. Внедорожник с такими колесами идет достаточно уверенно по болотистой почве, однако при больших оборотах может срывать верхний слой грунта.

Максимальная допустимая скорость при использовании данной резины без потери ее положительных свойств — 120 км/ч, а максимальная нагрузка на одно колесо составляет 1180 кг.

Вес одного колеса составляет в среднем от 27 до 29 кг в зависимости от размера (без диска), что делает его весомым препятствием на трассе для достижения больших скоростей и, следовательно, увеличивает расход топлива.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что резина Nortec ЕТ 500 показывает себя достойно на бездорожье за доступную цену, не уступая шинам других производителей. Несмотря на множество плюсов, стоит иметь в виду и негативные стороны данных автопокрышек. Они непригодны для езды на льду и снегу, внешний шум выше среднего, как и у большинства грязевых модификаций.

Автомобильные шины Nortec MT 540 на «Ниву»


Модификация MT 540

Характеристики «Нортек» MT 540 225/75 R16:

  • вес одной шины составляет 12,9 кг;
  • ширина профиля — 22,5 см;
  • диаметр — 16 дюймов;
  • максимальная скорость — 160 км/ч;
  • массивные шашки протектора повысили грузоподъемность одной шины до 850 кг.
  • шина укомплектована камерой;
  • всесезонная;
  • относительно небольшой дискомфорт при перемещении по городским дорогам;
  • высокий уровень управления на мягких грунтах, а также песках;
  • хоть резина и грязевая, но на снегу показывает себя очень достойно;
  • благодаря грубому протектору и боковому усилителю позволяет легко выезжать из колеи;
  • отлично ведет себя при использовании на сухой и мокрой дороге, на пересеченной местности.
  • низкий уровень управления при езде на льду из-за отсутствия шиповки;
  • внешний шум выше среднего;
  • при не очень сильных морозах дубеет.

Отдельно стоит отметить сочетание резины «Нортек» MT 540 с «Нивой 4х4» и Chevrolet Niva. Из всего вышеописанного можно предположить, что такие шины подходят для легендарных внедорожников. На деле так и есть, ведь многие владельцы этих машин устанавливают такие автопокрышки. Такой спрос оправдан, так как цена этих моделей сравнительно невелика.

«Нортек» MT 540 может позволить себе каждый владелец. Однако присутствуют некоторые нюансы помимо тех, что уже были перечислены в особенностях данных шин. Один из них заключается в том, что колеса могут задевать арки и крайние выступы подвески.

Шины «Нортек» выделяются среди аналогичной грязевой резины. Все колеса этого бренда для внедорожников имеют высокий потенциал проходимости. Если взглянуть на рынок, то на данный момент дешевле и лучше по проходимости аналогов нет. Поэтому покрышки оправданно занимают лидирующее положение по соотношению цена/качество.

«Нортек» соревнуется с компаниями, известными по всей стране. Автопокрышки действительно оправдывают себя на бездорожье. Это связано с рельефностью протектора и мощными геометрическими блоками шин, позволяющими проходить по каменным трассам, а также преодолевать грязь и глину. Так, например, «УАЗ Патриот» с резиной ЕТ 500 при блокировке дифференциалов способен преодолеть склон почти в 40°. И это не предел!

Нам так часто задают вопрос, какие шины выбрать, что мы решили сделать своего рода гид по российскому рынку резины, начав с самой популярной категории — All-Terrain в размерностях, которые подходят внедорожникам и кроссоверам

Сегодня мы не будем выставлять оценки, и последовательность расположения шин не имеет никакого скрытого смысла, а лишь соответствует алфавитному порядку. Ну кроме разве что первой позиции. BF Goodrich All-Terrain, возможно, и не создал эту категорию, но уж точно дал ей имя, да и вообще, пожалуй, самый знаменитый. У нас BFG представлен в своём самом свежем поколении All-Terrain КО2: у него, наверное, самый широкий размерный ряд (от легковых до грузовиков), самый узнаваемый и самый подделываемый рисунок протектора… Хотя, нет, на первом месте в списках контрафакта и копий стоит его грязевой собрат, о котором мы расскажем в следующий раз. Итак, начнём.

BF Goodrich All-Terrain KO2
9 400 ₽

У этих шин есть очень интересная размерность — 215/70 R16, то есть фактический диаметр составляет 27,8 дюйма, или 708 мм, что немного больше принятого, но подходит большинству кроссовeров класса Renault Duster и Hyundai Tucson. Встаёт на классическую «Ниву» и Chevy Niva без лифта при не сильно уставших пружинах. Трёхслойный корд на боковине делает покрышку лёгкой (15 кг) и хорошо меняющей форму при снижении давления. Оборотной стороной этого стала недостаточная прочность боковины, хотя производитель и заявляет об использовании технологии её укрепления, испытанной на тысячемильных бахах. Суть в том, что стенка шины на 4,5 мм толще, чем раньше, а в резиновую смесь добавлены ингредиенты, снижающие истираемость. Рекомендуется ценителям белых букв на боковине и владельцам быстрых моторов. Рабочее давление на бездорожье — 1–1,2 атм (тогда и сидит крепко, и гребёт хорошо), но и 0,5 атм для этой шины не будет критичным. Быстро стачивает плечевую зону в виражах, но легко служит три сезона. Легко замыливается и легко очищается газом. Рекомендованная стоимость — 9 400 рублей.

Bridgestone Dueler AT 001
6 400 ₽

Японцы выпустили две шины категории АТ под одним именем Dueler, но с разными индексами. Мы решили рассказать о самой необычной — Bridgestone Dueler AT 001. Эта покрышка сменила Dueler 697. По заявлению производителя она стала тише, управляемость существенно улучшилась, а проходимость не пострадала. Глядя на зигзаги и треугольники беговой дорожки, в это трудно поверить, а вот плечевая зона и боковины развиты серьёзно, так что травить их можно и даже нужно. Фактом же является то, что ресурс Dueler AT 001 вырос на 11%, а выбег (движение накатом) машины на этой резине стал больше на 18%. Шины не самые лёгкие — 14,6 кг при размерности 215/70 R16 и диаметре 884 мм. Боковина отмечена значком, позволяющим использовать их зимой, что, впрочем, не должно нас обманывать. Рекомендованная цена — 6 400 рублей.

Continental Crosscontact ATR
6 800 ₽

Универсальные шины Crosscontact ATR по характеристикам управляемости и шумности представляют собой дорожные шины с некоторыми полезными способностями, которые проявляются только вне асфальта. Собственно, такова была задумка производителя, и речь идет о рисунке боковых дорожек, шашки которых имеют свойство раскрываться на бездорожье, что способствует хорошему очищению. Ведь быстрое замыливание шин категории All Terrain — настоящий бич такого рода резины. В случае с Crosscontact ATR ценно то, что колёса не надо сдувать до 0,8 атм., чтобы ощутить эффект — он проявляется и при стандартном давлении. Пользователи, отмечая в своих отзывах эти офф-роудные возможности шины, упоминают также устойчивость к аквапланированию, жёсткость и отличную работу на умеренно низком давлении. Представлена и в размерности 215/65 R16, при этом её вес составляет 14,7 кг, а фактический диаметр — 684 мм, или 27,2 дюйма. Глубина протектора — около 9 мм. Рекомендованная стоимость — 6 800 рублей.

Cordiant All-Terrain
3 850 ₽

Российские шины Cordiant All-Terrain выпускаются уже не первый год и хорошо знакомы владельцам внедорожников. Они прошли через довольно длительный период «детских болезней», становления производства и теперь не огорчают неравномерным износом или плохим качеством корда. Главное достоинство — доступность. Причём как в отношении цены, так и в смысле возможности приобрести запаску едва ли не в любом более-менее крупном городе. В линейке есть покрышки интересующей нас размерности 215/65 R16, и фактический диаметр точно соответствует заявленному — 686 мм. Несмотря на совсем не агрессивный рисунок протектора, резина неплохо ведёт себя на бездорожье. Вот только слишком жёсткая боковина не позволяет пользоваться преимуществом низкого давления в полной мере. И ещё Cordiant очень не любит морозы. Шины лёгкие (12,5 кг) и отлично балансируются. Рекомендованная стоимость — 3 850 рублей.

General Tire Grabber AT3
5 380 ₽

Шины Grabber AT3 позиционируются производителем как суперуниверсальные, приспособленные для эксплуатации в равной пропорции и на дорогах, и на бездорожье. Да, мы прекрасно понимаем, что никто не уточняет, какой тяжести будет это бездорожье, хотя разработчики и утверждают, что протектор спроектирован так, чтобы отлично работать не только по сухому грунту, но всё же… Словом, All-Terrain в чистом виде. В размерности 215/65 R16 весит всего 12,4 кг, а точный диаметр составляет 685 мм. Эти шины как дополнительные стоит приобрести тем, кто ездит на 18-х дисках и резине с профилем до 55%, поскольку среди первого эшелона они далеко не самые дорогие. Например, рекомендованная стоимость 235/55 R18 — всего 5 380 рублей. Шина, кстати, довольно мягкая и неплохо работает до начала большого снега.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar
7 390 ₽

Ещё одна американская шина удобной для кроссоверов размерности 215/70 R16. Мелкий рисунок и вялая боковина компенсируются прочностью арамидного корда и его предполагаемой износостойкостью. Отлично подойдёт для путешествия из Мурманска в Магадан, где десять тысяч километров асфальта, тысяча грейдера и почти ничего вокруг не меняется. Можно заехать в сухой лес или в сухую степь, однако при неблагоприятном прогнозе дороги покидать не рекомендуется. Реальный диаметр — 706 мм, протектор довольно глубокий — порядка 11 мм. Как шина сплющивается и что из этого выходит, толком пока не знает никто. Напишите нам, если вы пробовали. Идеальная шина для поездок в Европу и на Дальний Восток. Весит всего 13,3 кг и хорошо балансируется. Не шумит и не вибрирует. Рекомендованная розничная цена — 7 390 рублей.

Kumho Road Venture AT KL‑78
4 400 ₽

Всесезонные шины Road Venture категории АТ выпускаются в двух версиях. Нам интересна KL‑78, как наиболее внедорожная. У шины ненаправленный рисунок, что на бездорожье удобнее, развитый рисунок боковины, мягкая резина и при этом, если верить отзывам, не самый быстрый износ. Хвалят KL‑78 за очень прочную боковину, усиленную двумя слоями нейлонового корда и слоем стального, хорошую самоочистку, если дать газу, и отличную работу в спущенном состоянии. Продаётся в размерности 215/75 R15. Весит при этом 11,9 кг. Рекомендованная стоимость 4 400 рублей.

Matador MP 72 Izzarda A/T 2
4600 ₽

Шины Matador выделяются стабильным качеством и характеристиками. Судя по отзывам, Izzarda A/T 2 больше подходит тем владельцам внедорожников и кроссоверов, кто с асфальта съезжает нечасто и любит тихую езду. Рисунок протектора, мягко говоря, умеренно внедорожный, зато на боковине есть выступы, которые сделают Izzarda не такой уж беспомощной в лесной колее, если, конечно, не лениться и травить колеса вовремя. В размерности 215/70 R16 весит 14 кг, а диаметр составляет 706 мм. Шина недорогая и отлично подойдёт для классических «Нив» в тёплое время года, даже как городская. Рекомендованная стоимость — 4 260 рублей.

Maxxis AT‑771 BRAVO
4 260 ₽

Производитель называет Bravo премиальной шиной для современных внедорожников, но на самом деле это одна из самых недорогих импортных шин в размерности 215/65 R16. При этом она обладает всеми самыми современными технологическими решениями. Тут и новый компаунд смеси, и прогрессивный рисунок протектора с низким уровнем шума. Развитый рисунок боковины защищает её от повреждений, а канавки беговой дорожки препятствуют застреванию камней. Шина очень лёгкая! В размерности 215/65 R16 она весит 12,1 кг. Диаметр — 680 мм. Рекомендуемая стоимость — 4 260 рублей.

Nokian Rotiiva AT
4600 ₽

Да, представьте, скандинавы делают не только зимние шины. Об этом мы узнали несколько лет назад, когда у компании появилась первая грязевая модель. Вообще-то, финны любят офф-роуд и странно, что они не начали производить внедорожную резину раньше. Нас с вами интересует модель Rotiiva AT, которая выпускается, в том числе, в размерности 215/70 R16. Весит она 12,5 кг и является довольно тихой, демонстрируя 72 дБ шума при полигонных замерах. У Rotiiva нет ярко выраженного грязевого рисунка, развитых плечевых зон или агрессивных выступов на боковине. Зато производитель гарантирует образцовую выносливость на самых плохих дорогах и на самых тяжёлых машинах. Ресурс Rotiiva составляет 100 000 километров. Рекомендованная стоимость 5 480 рублей.

Toyo Open Country A/T Plus
5 120 ₽

Компания Toyo сравнительно недавно показала новую версию серии Open Country с добавкой Plus. Она была создана в основном для европейского рынка, где требования к шумности, тормозным свойствам и управляемости с каждым годом становятся всё жёстче. Вероятно, в жертву всему этому были принесены внедорожные характеристики, но ассиметричный рисунок протектора с переменным шагом оставляет надежду на хорошую тягу, если не бросать газ. Фактический диаметр при размерности 215/65 R16 составляет 686 мм. Глубина протектора типична для шин All Terrain — 9,1 мм. Вес — 12,2 кг. Рекомендуемая стоимость — 5 120 рублей.

Yokohama Geolandar A/T G015
5605 ₽

Полностью обновлённая шина Geolandar G015 была представлена в прошлом году. Изменился дизайн протектора, оптимизирован состав смеси, повышена прочность боковины и износоустойчивость. Это вы можете узнать из рекламного буклета. Для нас интереснее то, что на боковине появился свой протектор, который помогает справляться с колеёй и лучше работает на сниженном давлении. Ламели и канавки выполнены в технологии 3D с находящими друг на друга выступами и впадинами ромбической формы. Это позволило объявить G015 всесезонной и поставить на неё «снежинку на горе». Типоразмеров очень много, и выбранный нами 215/70 R16 тоже есть. Шины Yokohama традиционно лёгкие — 12,1 кг. Рекомендованная цена 5605 рублей.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДЕБЮТАНТ

Roadcruza All Terrain RA1100
5100 ₽


/>

Единственные китайские шины в нашей подборке. Компания очень решительно проникает на российский рынок и в самом деле делает неплохую резину. Единственная проблема — шин All Terrain RA1100 нет в кроссоверной размерности. По крайней мере, у нас. Самая маленькая, которую удалось найти, 235/75 R15, подойдёт разве что для лифтованных «Нив» и старых внедорожников типа Pajero первого поколения. Шина в точности соответствует заявленной категории, её рисунок удачен и узнаваем, а плечевые зоны протектора очень мощны и по-своему уникальны. Они далеко заходят на боковину, укрепляя её и делая более проходимой в колее. Резина не самая лёгкая. В означенной размерности Roadcruza весит почти 17 кг. Её диаметр — 736 мм, а глубина протектора — 10 мм. Рекомендуемая стоимость — 5 100 рублей.

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

Португальская компания Recauchutagem Nortenha ведет свою историю с начала 60-х годов прошлого столетия. Основу деятельности этой компании составляет производство восстановленных шин методом холодной наварки.

Наварные шины – это копии покрышек известных производителей, для изготовления такой шины берется каркас старой покрышки знаменитого бренда и на него наваривается новая протекторная лента. Пробег шин, восстановленных методом холодной наварки, составляет около 80% пробега новых автопокрышек. При этом цена наварных шин в среднем в два раза дешевле, чем у их новых аналогов.

Высокие технологии восстановления шин позволяют компании Nortenha выпускать на рынок качественный и вполне конкурентоспособный продукт. В своем ценовом сегменте наварные шины Nortenha являются одними из лучших на европейском рынке.

Среди водителей бытует мнение, что лучше приобрести новые шины низкой ценовой категории, чем за эти же деньги купить наварные импортные шины на хороших каркасах. Специалисты TyreTrader считают иначе, напротив, качественные восстановленные шины демонстрируют гораздо лучшую ходимость и более сбалансированные эксплуатационные свойства, чем большинство новых покрышек азиатских и даже некоторых европейских брендов.

Восстановленные шины Nortenha создаются на основе каркасов покрышек таких известных производителей, как Michelin, Continental и Goodyear, причем к процессу наварки допускаются лишь те шины, что прошли строгий контроль португальских шинников.

В ассортименте компании представлены легкогрузовые покрышки Nortenha, подходящие для установки на коммерческий транспорт, предназначенный для пассажирских и грузоперевозок.

Как подобрать шины Нортенха

На сайте Tyretrader размещены прайс-листы интернет-магазинов всей Украины и реализован удобный подбор по каталогу. Самые популярные города, в которых представлены предложения - Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Полтава. На сайте Вы всегда сможете найти описания, фото, обзоры, тесты моделей и самое главное - сравнить цены на покрышки в различных размерах. Приобрести оптом продукцию можно в разделе опт .

NOKIAN Hakkapeliitta 8 SUV 275/40 R21 (29.06.2021) PIRELLI Formula Energy 195/65 R15 (29.06.2021) NOKIAN HAKKA BLUE SUV 265/70 R17 (29.06.2021) NOKIAN HAKKA BLUE SUV 265/70 R17 (29.06.2021) DUNLOP GrandTrek AT3 285/65 R17 (29.06.2021) YOKOHAMA Geolandar A/T G015 275/70 R16 (29.06.2021) DELINTE DH6 RunFlat 275/40 R20 RunFlat (29.06.2021) DELINTE DH6 RunFlat 315/35 R20 RunFlat (29.06.2021) PIRELLI Formula Energy 195/65 R15 (29.06.2021) DUNLOP SP Sport Maxx GT 285/35 R21 RunFlat (29.06.2021) 0x0 x0 ET0 d0 (, , кол-во шт., 1348 руб., через Энергия, 29.12.2021) YOKOHAMA Advan Sport V105 275/45 R21 (Приморский край, Владивосток, кол-во 2шт., 3185 руб., через ПЭК, 14.06.2021) YOKOHAMA Advan Sport V105 315/40 R21 (Россия, Владивосток, кол-во 2шт., 3185 руб., через ПЭК, 14.06.2021) DEESTONE D929 22/11 R8 (Россия, г. Бийск, кол-во 4шт., 0 руб., через КИТ, 12.06.2021) MAXXIS Worm-Drive AT980E 255/70 R16 (Оренбургская область, г. Орск, кол-во 4шт., 0 руб., через ПЭК, 10.06.2021) PIRELLI Scorpion Verde 235/55 R20 (Россия, г. Новый Уренгой, кол-во 4шт., 0 руб., через Байкал Сервис, 08.06.2021) PIRELLI Scorpion Verde 255/45 R19 (Новосибирская область, г. Новосибирск, кол-во 1шт., 0 руб., через Деловые Линии, 08.06.2021) YOKOHAMA Geolandar G91F 225/60 R17 (Мурманская область, г. Заполярный, кол-во 2шт., 0 руб., через ПЭК, 28.05.2021) MICHELIN Commander III Cruiser 170/80 B15 (Россия, г. Москва, кол-во 1шт., 0 руб., через ПЭК, 26.05.2021) NOKIAN Hakkapeliitta 8 215/50 R17 (Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, кол-во 4шт., 0 руб., через ПЭК, 22.05.2021)

Статьи

Все о шинах. Из чего и как производят шины.

Каждая пневматическая шина отличается от другой набором параметров. Однако каждая шина по сути является комбинацией кордонной ткани в оболочке из резины, на которой для функциональности нанесены дополнительные внешние детали в виде протекторов и боковин. Шина крепится на ободе благодаря бортам на основе проволочных колец. Внутри шины- герметичная полость, с отличным от внешней среды давлением.…

Все о шинах. Маркировка шин.

Маркировка шин может отличаться как от производителя к производителю, стран производства и типа шин. Однако есть ряд общих маркировок, а также список возможных данных, которые могут быть нанесены на шины. Маркировка размера шины Наружная сторона (для ассиметричных шин) начение допустимого давления в шина Название шины Материал, из которого изготовлена шина Знаки и номера соответствия типам ЕСЕ или ЕЕС Индекс нагрузки Категория скорости Место производства шины Имя производителя шины Цветная маркировки боковин шин, связанных с отклонениями радиальной силы Что касается маркировки непосредственно размера шины, то он является главным критерием для обычного покупателя. Ниже мы покажем вам варианты данной маркировки и ра…

Все о шинах. Радиальные и диагональные шины.

Один из параметров шин, определяется направлением нитей корда в каркасе шины. Радиа шины. У радиальных шин нити корда находятся параллельно вдоль радиуса колеса. Конструкция более жесткая, соответственно больше ресурс. Возможность варьировать количество слоев каркаса. Диагональные шины. Нити корда находятся под углом к радиусу колеса, а нити сос слоев располаг перекрестно под угло 15 градусов. Часто и уются для изготовления шин для внедорожья. Ниже представлена таблица, в которой представлено сравнение характеристик радиальный и диагональных шин. Характеристики шины.…

Большую часть мирового рынка автомобильных покрышек контролирует всего 5-10 известных компаний, имя которых находится на слуху публики каждый день. Но они бы ни за что не достигли впечатляющих показателей по выпуску продукции, не будь в их рукаве главных козырей — дочерних брендов. Мы постарались включить в материал наиболее полную подборку суббрендов ведущих шинных компаний, представленных на отечественном рынке, и спешим поделиться ею с вами.


Пик моды на наращивание мускулатуры китами шинной индустрии путём приобретения менее именитых брендов пришёлся на 90-е годы ХХ века. Дочерние компании от этого только выиграли — мало того, что ведущие производители установили на их заводах современное оборудование, так они ещё и поделились собственными наработками относительно технологии и материалов производства, а также начали привлекать для разработки новой продукции своих лучших специалистов.

Кроме самой цены на шины, продукция суббрендов практически ничем не отличается от схожей по классу продукции оригинальных брендов. Мало того, зачастую наблюдается ситуация, когда покрышки под маркой гиганта шинной индустрии и детища «дочек» транспортируются чуть ли не по одному и тому же конвейеру шинного завода. А вот что видно невооружённым глазом, так это разницу в стоимости — беспощадный маркетинг восхваляет возможности и достижения основного бренда, скромно умалчивая о том, что к суббренду выдвигаются не менее скрупулёзные требования по контролю качества выпускаемой продукции. Соответственно, покрышки от дочерних компаний могут предложить практически идентичное исполнение, обладая при этом более демократичным ценником.

Для того чтобы было легче ориентироваться, список суббрендов подаётся в алфавитном порядке с разбивкой по регионам происхождения ведущих производителей автомобильных шин: Европа, США, Япония и Южная Корея.

Европа

Continental

Под крылом концерна Continental AG со штаб-квартирой в немецком Ганновере успешно функционирует с добрый десяток дочерних компаний, выпускающих покрышки под все типы транспортных средств (от мотоциклов до крупногабаритной сельскохозяйственной техники). Резина от немецкого бренда и всех его «дочек» отличается высоким запасом прочности и предсказуемым поведением на дороге. Производственные мощности Continental AG разбросаны по всей планете — от США до Австралии.

Наиболее широкую известность среди суббрендов немецкого производителя приобрели чешская марка Barum, шведская Gislaved и словацкая Matador:

Название суббренда Производственные мощности
Barum Чехия, Германия, Франция, Австрия, Словакия
Blackstone Европейские заводы концерна Continental, Австралия
General США
Gislaved Швеция
Mabor Португалия
Matador Словакия, Германия, Россия, Эфиопия
Semperit Австрия, Чехия, Германия, Франция
SPORTIVA Чехия
Uniroyal (Европа) Бельгия, Германия, Португалия, Румыния, Чехия
Viking Европейские заводы концерна Continental

Michelin

Французская компания Michelin начала свой тернистый путь к Олимпу шинного мира с производства покрышек для велосипедов. Спустя полтора века своей истории бренд владеет заводами в 15 странах мира, а также собственными исследовательскими и конструкторскими центрами во Франции, Японии и США, где высококвалифицированные инженеры занимаются разработкой и внедрением новых технологий. Это касается не только основного бренда, но и его дочерних компаний, список которых представлен в таблице:

Название суббренда Производственные мощности
BF Goodrich Англия, США, Россия, Румыния
Kleber Франция, Чехия, Румыния
Kormoran Польша, Венгрия, Румыния
Riken Франция, Япония, США
Taurus Сербия
Tigar Сербия
Uniroyal (Америка) США, Канада

Кроме приведённых выше суббрендов во владениях Michelin находятся также марки Pneu Laurent, Tyremaster и Wolber. Они не попали в список из-за того, что практически не встречаются на отечественном рынке.

Pirelli

Первоначальную известность компания Pirelli приобрела благодаря выпуску шин для велосипедов ещё во второй половине XIX века. В нынешнее время её заводы успешно функционируют в 13 странах мира, расположенных на 4 континетах. В подавляющем большинстве покрышки Pirelli выходят на рынок под собственным брендом. Но не всегда — под крылом итальянского производителя уютно приютилось ещё два суббренда:

Название суббренда Производственные мощности
Ceat Турция, Индия
Formula Заводы концерна Pirelli

И если шины Ceat чаще встречаются в Индии и Турции (по месту расположения заводов), то покрышки Formula выступают в роли бюджетной альтернативы оригинальному бренду в странах Центральной и Восточной Европы.

Япония

Bridgestone

Один из мировых лидеров по производству шин обосновался в столице Японии городе Токио. Продукция Bridgestone славится высоким качеством исполнения и отличным сцеплением с дорогой при любых погодных условиях. От неё также не отстают покрышки дочерних предприятий японского бренда:

Название суббренда Производственные мощности
Dayton США, Канада, Испания, Польша
FIRESTONE Заводы концерна Bridgestone
Lassa Турция
Nokian Финляндия, Россия, Казахстан
Achilles (Nokian) Индонезия
Nordman (Nokian) Финляндия, Россия

Финская компания Nokian занимает особую позицию среди суббрендов Bridgestone — материнская компания владеет крупнейшим портфелем акций скандинавского бренда, но по сути Nokian имеет собственную систему менеджмента. Японский бренд оказывает посильную помощь в разработке и тестировании продукции, а также внедрению новых технологий производства. В свою очередь, во владениях Nokian находятся ещё две дочерних компании: Achilles и Nordman.

История бренда Toyo берёт своё начало на закате Второй мировой войны, когда произошло объединение двух компаний, занимающихся изготовлением разнообразных изделий из резины — Hirano Rubber Manufacturing Inc. и Toyo Tire & Rubber Co. За 70 лет деятельности производитель заработал огромный авторитет — его продукция представлена более чем в ста странах мира. В её число входят покрышки, выпускаемые под маркой двух дочерних брендов:

Название суббренда Производственные мощности
Nitto США, Япония
SilverStone Малайзия

Goodyear

Покрышки с надписью Goodyear можно встретить на самой разнообразной технике — от мотоциклов до самолётов. Они выделяются повышенными прочностными характеристиками и высокой надёжностью. Эти слова также относятся и к суббрендам американской компании, которые могут похвастаться одним из лучших соотношений «цена—качество»:

Название суббренда Производственные мощности
Debica Польша
Dunlop Германия, Франция, Англия, США, Япония
Falken Япония, Индонезия, Тайвань
Fulda Германия, Франция, Словения, Польша
Kelly США, европейские заводы концерна Sumimoto
Sava Словения

Cooper

Покрышки Cooper можно обнаружить как на легковушках, так и на грузовиках. Отличительной чертой шин Cooper является их демократичная стоимость при достаточно высоком ресурсе пробега, что достигается внимательным контролем качества выпускаемой продукции.

Название суббренда Производственные мощности
Debica Польша
Avon США, Англия
Dean США
Mastercraft США, Австралия
Mentor Сербия
Roadmaster Китай
Starfire Сербия

Приобретение продукции суббрендов американского производителя позволит ещё больше сэкономить бюджет без какого-либо ущерба для безопасности передвижения на автомобиле.

Южная Корея

Hankook

Имя южнокорейской компании Hankook всегда встречается в составе десятки самых известных шинных брендов. Широкое разнообразие ассортимента выпускаемых покрышек способно удовлетворить вкусы практически любого водителя. А в случае чего на помощь приходят верные помощники в лице дочерних предприятий, которые расширяют и без того большой парк производимой продукции своими моделями:

Название суббренда Производственные мощности
Aurora Корея
Kingstar Китай
Laufenn Китай

Kumho

Ещё один южнокорейский бренд Kumho нарастил свои обороты на заре 60-х годов ХХ века, после заключения сотрудничества с известным шинным производителем Uniroyal (тогда — самостоятельной компанией). Американцы поделились с японскими инженерами новыми технологиями выпуска покрышек, что позволило вывести продукцию Kumho на более качественный уровень. Ныне южнокорейская компания занимает ведущие позиции на мировом рынке и владеет одной «дочкой» — компанией Marshal:

Название суббренда Производственные мощности
Marshal Корея, Китай

Продукция под брендом Marshal ориентирована сугубо на европейский рынок и в других регионах встречается редко. Европейскому потребителю она предлагает отличные эксплуатационные характеристики, выносливость и надёжность.

Читайте также: