Cst шины кто производитель

Опубликовано: 30.09.2022

CST, или Cheng Shin Tyres, является одним из мировых гигантов на рынке велосипедных шин. Владелец бренда - Cheng Shin Rubber - девятый по величине производитель шин в мире в целом. Компания была основана в 1960-х годах на Тайване.

Шины и камеры для велосипедистов

Для начала объясним отношение внутри азиатской группы. Этот называется Cheng Shin Rubber. Его флагманский и экспортный продукт - шины Maxxis, которые в последние годы быстро укрепили свои позиции практически на всех континентах. Тайваньский концерн также производит шины от родительского бренда Cheng Shin Tire. КНТ для краткости.

А теперь история. Cheng Shin Rubber была основана в 1967 году в городе Юаньлинь, Тайвань. Они были созданы Министерством экономики Китая. Цель - производство велосипедных шин и камер (как Cheng Shin Tire), в небольших масштабах в первые годы. Спрос привел к увеличению занятости на заводе CSR почти до 180 человек и расширению его предложения шинами для мотоциклов. Через два года Cheng Shin Rubber была преобразована в акционерное общество, и в этой форме началось сотрудничество с другим тайваньским производителем, Federal Tire.

Это касалось обмена ноу-хау и деловых отношений. Федеральная шина была связана с японской группой Bridgestone, поэтому она приобрела некоторые технологии, необходимые для дальнейшего развития производства Чэн Шин в Японии. Эффекты? В 1971 году в азиатской компании было занято более 600 человек, и она могла серьезно задуматься о расширении своего бизнеса за счет выпуска автомобильных шин.

Чэн Шин логотип бренда шин

Чэн Шин логотип бренда шин.

1975 г. в Городе ангелов

В то время в Дакуне, округ Чанхуа, строился новый завод Cheng Shin для производства шин для легковых и грузовых автомобилей. Инвестиции были завершены в 1972 году, и через несколько месяцев завод работал на полную мощность. Шины CST вышли на китайский рынок и в соседние страны на азиатском континенте. Однако руководители компании знали, что следующий шаг должен быть более впечатляющим. Вот почему в 1975 году они открыли свой первый филиал в США в Лос-Анджелесе. Дальнейшие планы международной экспансии были возложены на специальное подразделение, созданное два года спустя в компании, ответственной за экспортные операции.

К концу десятилетия Чэн Шин уже собирался экспортировать за рубеж в больших масштабах. Его заводы производили полный спектр шин для легковых автомобилей, легких грузовиков, автобусов, сельскохозяйственных и промышленных транспортных средств, и помнят о велосипедных и мотоциклетных шинах. В 1981 году Чэн Шин открыл еще один завод в Чжуане, производящий только велосипедные шины. Компания началась с них и известна до сегодняшнего дня.

Изначально шины CST предназначались для велосипедов

Изначально шины CST предназначались для велосипедов, в настоящее время предложение бренда расширилось и теперь включает для квадроциклов.

Смена стратегии на Maxxis

В 1982 году компания подписала соглашение о сотрудничестве с японской компанией Toyo Tire, а через два года первые модели радиальных шин появились в ее каталоге. Тайваньцы также участвовали в производстве резиновых элементов, среди прочего для промышленной и сельскохозяйственной техники. С этой целью в 1987 году в Сиджоу был открыт завод. В начале девяностых годов Чен Шин создал свой первый европейский филиал. Основанная в 1991 году в Германии, несколько месяцев спустя она была перенесена в Нидерланды, где была переименована в Cheng Shin Rubber Europe.

В 1998 году тайваньская компания создала дочернюю компанию Maxxis International. Это был шаг, усиливающий дальнейшую зарубежную экспансию - таким образом был создан новый бренд мирового значения, который взял на себя часть производства CST (например, шины для легковых и грузовых автомобилей). Сегодня Maxxis - это флагман Cheng Shin, предлагаемый в 150 странах на всех континентах мира. В Азии шины Maxxis поставляются в качестве оригинального оборудования для автомобилей таких производителей, как Toyota, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi или Hyundai.

Maxxis также проводит очень интенсивную маркетинговую и рекламную деятельность в течение многих лет. Он занимается поддержкой спорта и не только автомобильного или велосипедного: он спонсирует, среди прочего Открытый чемпионат Австралии по теннису, американский бейсбольный клуб «Нью-Йорк Янкиз» и футбольные клубы английской премьер-лиги: «Ливерпуль», «Астон Вилла» и «Сандерленд». Одним из ключевых имиджевых проектов является также сотрудничество с клубом Хьюстон Рокетс в баскетбольной лиге НБА. Maxxis долгое время был в командировке с командой из Техаса - когда-то цвет «Рокетс» был представлен кумиром китайца Беттет Яо Мин. Сегодня Джереми Лин, первый игрок НБА с тайваньским происхождением, является лицом бренда.

Шины Cheng Shin CST имеют специальное назначение

Шины Cheng Shin (CST) имеют специальное назначение.

CST более специализированный

Успех Maxxis поспособствовал дальнейшему развитию всей группы Cheng Shin Rubber. В начале XXI века компания открыла новые представительства, в том числе в Великобритании, Канаде, а также в Таиланде и Вьетнаме, где с 2004 года работают две его зарубежные фабрики. Только в Северной Америке у Cheng Shin есть распределительные центры в Далласе, Калифорнии и Грузии. Помимо Тайваня, были также расположены четыре испытательных и исследовательских центра - два в Китае, а также в США и Нидерландах. Глобальная компания из Тайваня, где работает 20 000 сотрудников, а его годовой доход превышает 2 миллиарда долларов.

Несмотря на расширение Maxxis, основного продукта компании из Тайбэя, позиции второго бренда Cheng Shin, CST, не ослабли вообще. Марка была только переориентирована, ориентирована на производство шин для двухколесных и специализированных транспортных средств. Его шины используются производителями мотоциклов и квадроциклов: Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Polaris и KTM. Компания также оснащает велосипеды Giant, Merida, Yeti, Iron Horse и Cannondale, а также самокаты Yamaha, Piaggio, Suzuki, Aprilla и Malaguti. В настоящее время CST производит полный спектр шин для вилочных погрузчиков, косилок, а также для промышленного и сельскохозяйственного транспорта.

Компания Cheng Shin Rubber Ind. Co., Ltd . (Cheng Shin Tire, CST) была основана в Тайване более четырех десятилетий назад, в 1967 году. С самого основания главной целью компании было производство только высококачественных шин.

Велосипеды были основным видом транспорта в Азии в 60-х годах. И CST начала свою деятельность с производства шин для велосипедов. И в конце концов компания становится крупнейшим производителем велосипедных шин в мире, и это остается таковым и по сегодняшний день. Стабильно развивающаяся компания расширила свое влияние за пределы Азии. А также расширила ассортимент выпускаемых шин, в том числе для всех классов велосипедов, мотоциклов, ATV, легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, грузовиков и автобусов, картингов, прицепов, сельскохозяйственной техники.

В 1989 году был создан завод в г. Сямынь (Китай), который специализируется на производстве шин и камер для мотоциклов, ATV, велосипедов, автомобилей, грузовиков, погрузчиков, а также сельскохозяйственных и промышленных транспортных средств.

Площадь завода составляет 300 000 квадратных метров. CST сейчас может похвастаться производственным оборудованием мирового уровня, передовыми технологиями и инновациями, высочайшим качеством продукции, быстрой поставкой, эффективностью производства и полным удовлетворением клиентов.

CST было аттестовано DOT (Министерство транспорта США) в 1992 году и получила сертификаты качества ISO9002 в 1994 году, E-Mark в 1996 году, TS16949 в 2006 году.

В течение десятилетий с момента своего основания компания CST построила много новых заводов и складов. На сегодняшний день в компании работает более 23 000 человек, в таких странах как: Канада, Китай, Германия, Великобритания, Голландия, Япония, Тайвань, Таиланд, США, Вьетнам и Россия. Инженеры компании всегда используют только лучшее оборудование, постоянно проводят испытания и совершенствуют шины , которые теперь доступны для потребителей более чем в 150 странах мира.

Компания следует всегда следующим принципам: вести бизнес честно, качество прежде всего, внесение вклада в улучшение человечества. Предлагает высококачественные продукты на основе самых высоких международных стандартов.

КОМПАНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ

Как говорил Конан Дойль устами Шерлока, важны детали. Поэтому очередной кусочек шинного ликбеза будет посвящён неявным различиям, о которых часто спрашивают те, кто подбирает себе грязевую резину. В чём разница между двумя ХТ-моделями шин популярной китайской марки CST? Диагональные «ненаправленные сороконожки» C888 и CL18 действительно очень похожи. Два ряда косых семиугольных шашек сложной вытянутой формы посередине протектора с зигзагом центрального просвета, развитые боковые зацепы двух чередующихся размеров, заметный боковой рельеф… Тем не менее, эти шины разные. Упрощает выбор между ними то, что у них очень здорово не совпадает линейка типоразмеров. Но дело не только в ней. К тому же тот, кто приглядывает 31х10,5 всё равно окажется на распутье. Две очень похожие шины, в одном 31-м размере, одного производителя, но всё же разных моделей. В чём тут дело?

Не будем отвлекаться на очевидное: «три восьмёрки» сделана на 15-й диск, а CL-18 – на 16-й. Интересное начинается при внимательном сравнении двух шин, когда они перед глазами. Во-первых, они… совершенно разные по размеру. Даже на незабортированных покрышках видно, насколько у них различаются пропорции. CL-18 узкая и высокая, C888 –более коренастая. Это не обман зрения и не результат разного хранения на складе. Это суровая правда, подтверждённая маркировкой на боковине. И гласит она, что одна шина 245/80-16, а другая 275/75-15. То есть: 31,4х9,6 и 31,2х10,8 соответственно. А значение 31х10,5, выведенное большими цифрами по соседству в обоих случаях, – по видимому, маркетинговое усреднение для тех, кто во всём любит стандарты.

Впрочем, с таким подходом производителя к метрологии вообще возникает вопрос, насколько обозначенный размер соответствует реальному. Но корректно проверить это можно лишь на собранном и накаченном колесе. Без этого можно лишь предварительно сказать, что обе шины на свой обозначенный метрический размер скорее похожи. Кстати, производитель рекомендует монтировать их на диски разной ширины, что тоже обозначено на боковинах: 7 и 8,5 дюймов.

Самый корректный замер, который можно сделать новой шине на складе – это её масса. И тут всё ожидаемо: 19,9 кг у CL-18 против 21,2 у C888. Разница главным образом за счёт посадочного отверстия «бубликов» и ширины, так как конструкция шин одинакова: у обеих диагональный шестислойный нейлоновый каркас. Индекс нагрузки различается на одно значение, по-видимому, тоже из-за ширины, а индекс скорости и максимальное давление одни и те же.

Протектор двух моделей кажется одинаковым до тех пор, пока не поставишь обе шины рядом. Схема рисунка одна, но её воплощение отличается. Так, расстояние между двумя центральными рядами шашек у СL-18 в два раза шире, чем у C888: 10 мм против 5мм. При этом сами шашки одинаковы по форме и размеру, а их высота даже больше на 3 мм у «восьмёрок». Но работать на бездорожье центральная дорожка будет всё равно лучше у CL-18, потому что чем шире просвет, тем он лучше чистится. Зато на твёрдых дорогах более плотный рисунок центра теоретически даёт лучшую управляемость и послушность.

Самая явная разница – в дизайне боковых грунтозацепов. Их форма похожа, но если у CL-18 их как будто вырубили топором, то над линиями С888 работали более изящным инструментом. Поэтому в первом случае получился чистый функционал, а во втором – с претензией на стиль. Такие же различия и в рельефе боковин.

Ну и на закуску для самых внимательных. У CL-18 на боковине есть выступающее кольцо для защиты закраины диска. Весьма характерная деталь, изначально появившаяся на шинах для горного бездорожья и ныне присутствующая главным образом на профессиональной экстремальной резине.

Итак, различия найдены. Но к чему они? Судя по всему, к предназначению шин. Если СL-18 выглядит как офф-роудный инструмент, рождённый для работы и не скрывающий своих плюсов и минусов, то C888 – пытается казаться более интеллигентной. Чисто внешне она смотрится выигрышнее и, теоретически должна быть чуть более дружелюбной к водителю на дороге. Но насколько и придётся ли об этом пожалеть на тяжёлом бездорожье – вопрос открытый. Потому что любое предположение в шинном деле надо подтверждать практическими тестами.

Под брендом CST выпускается широкая гамма шин для мотоциклов, квадроциклов, велосипедов, газонокосилок, а также грузовиков и автобусов, но он также присутствует и в сегменте шин для легковых автомобилей. В этом году Maxxis добавила в линейку бренда сразу несколько новых шин - всесезонные CST Medallion All Season ACP01, летние CST Marquis MR61, шоссейные CST Adreno H/P Sport ADR8 для кроссоверов и внедорожников, а также CST Sahara A/T II и CST Sahara M/T II для офф-роуда.

Как заявляет производитель, CST Medallion All Season ACP01 «отлично работают в любых условиях» и способны обеспечивать надежное условие и летом, и зимой в регионах с мягким климатом. V-образный рисунок протектора и две широкие продольные канавки быстро отводят в стороны воду и снег, а специальные 3D-ламели обеспечивают необходимую жесткость протектора на сухом покрытии. Кроме этого, шины отличаются сниженным уровнем шума.

Особенности рисунка протектора CST Medallion All Season ACP01
Особенности рисунка протектора CST Medallion All Season ACP01

Всесезонные шины CST предлагаются в 20 размерах от 155/80 R13 до 225/55 R16.

CST Medallion All Season ACP01
CST Medallion All Season ACP01

Летние CST Marquis MR61 принадлежат к шинам повышенной комфортности, а их рисунок был разработан для максимального снижения шума. В то же время новый состав резиновой смеси сделал шины долговечнее и уменьшил сопротивление качению, влияющее на расход топлива.

Особенности рисунка протектора CST Marquis MR61
Особенности рисунка протектора CST Marquis MR61

CST Marquis MR61 доступны в 25 размерах от 155/80 R13 до 225/60 R15.

CST Marquis MR61
CST Marquis MR61

Шины CST Adreno H/P Sport ADR8 были разработаны с целью обеспечения оптимальных управляемости и устойчивости при установке на большие тяжелые внедорожники. Благодаря добавлению в рисунок волнообразных продольных канавок был снижен уровень шума, а новый состав резиновой смеси позволил существенно увеличить эксплуатационный ресурс покрышек.

Особенности рисунка протектора CST Adreno H/P Sport ADR8
Особенности рисунка протектора CST Adreno H/P Sport ADR8

CST Adreno H/P Sport ADR8 доступны в 35 размерах от 215/65 R16 до 305/50 R20.

CST Adreno H/P Sport ADR8
CST Adreno H/P Sport ADR8

Внедорожные шины CST Sahara A/T II обладают квадратным профилем, создающим плоское пятно контакта, что важно при высоких нагрузках. Коэффициент пустотности протектора был снижен для увеличения ресурса, а пилообразные стенки блоков протектора улучшают проходимость на бездорожье.

Особенности рисунка протектора CST Sahara A/T II
Особенности рисунка протектора CST Sahara A/T II

CST Sahara A/T II выпускаются в шести размерах для дисков диаметром от 15 до 17 дюймов.

CST Sahara A/T II
CST Sahara A/T II

Шины CST Sahara M/T II разработаны для самого сурового бездорожья и обладают рисунком протектора, который ускоряет рассеивание теплы, за счет чего замедляется старение резиновой смеси. Кроме этого, широкие поперечные канавки быстро отводят грязь в стороны.

Особенности рисунка протектора CST Sahara M/T II
Особенности рисунка протектора CST Sahara M/T II

Грязевые CST Sahara M/T II доступны в пяти размерах с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов.

CST Sahara M/T II
CST Sahara M/T II

шины для квадроциклов cst wild thang 26x9х12

Интернет-магазин «Квадростиль» предлагает покупателям оригинальные и сертифицированные шины CST Stag («Олень»). Это универсальные модели, сочетающие в себе огромный запас прочности и повышенную стойкость к износу. Они обеспечивают комфортную быструю езду на максимальных скоростях, а также превосходную управляемость на всех поверхностях. Изделия представлены в десяти размерах с диаметром посадочного диска 12 дюймов.

Продукция от тайваньского производителя

Покрышки Stag

Покрышки Stag производятся компанией Cheng Shin Tire, которая была основана в 1967 году в Тайване. Изначально предприятие изготавливало шины только для велосипедов, которые в 60-е годы прошлого века были основным средством передвижения в Азии. Впоследствии ассортимент CST был расширен и дополнен резиной, предназначенной для всех классов мотоциклов, грузовой техники, автобусов, картингов, прицепов, сельскохозяйственных машин и квадроциклов.

Производственная база предприятия включает в себя несколько заводов, а всего в штате компании трудится более 23 тыс. человек. Инженеры CST применяют передовое оборудование, при этом каждый выпущенный продукт подвергается серьезным испытаниям на соответствие требованиям качества. Тайванская резина сертифицирована по стандартам ISO9002, E-Mark и TS16949, а также аттестована американским Министерством транспорта по системе DOT.

Технические особенности покрышек CST

Шины Stag, как уже было отмечено выше, представляют собой универсальные модели, предназначенные как для спортивного кантри-кросса, так и для утилитарного использования. Это копия знаменитых покрышек Maxxis Bighorn, которые отличаются от своих предшественников большей жесткостью и более тяжелым весом. Использовать их можно на таких поверхностях, как:

  • пустыня и песок;
  • горы и равнины;
  • пересеченная местность;
  • жижа и заболоченные участки;
  • топкие и вязкие грязи;
  • снег и припорошенные поверхности;
  • мягкий и твердый грунт.

Отличной сцепляемости с дорожным покрытием способствует специальный протекторный рисунок, состоящий из множества блоков, расположенных в ассиметричном порядке. Они образуют большое пятно контакта, гарантируя устойчивость на дорогах. Множество канавок между профилями помогают отводу жидкости и разбрасыванию грязи и кусков грунта в стороны. Благодаря боковым зацепам квадроциклы уверенно держатся в колее и получают защиту от проколов и порезов.

Почему стоит выбрать шины Stag от CST

шины Stag от CST

Покрышки Stag станут отличным выбором для тех, кто желает сменить штатные покрышки на более проходимые аналоги или же заменить устаревшую резину на новую. Благодаря стильному дизайну она отлично дополняет внешний вид четырехколесника, придавая ему еще больше мощи и уверенности на бездорожье. Среди других преимуществ, которые вы получаете от их установки:

  • Превосходное сцепление в скоростных поворотах. Отличной сцепляемости на любых дорожных поверхностях способствует классический диагональный рисунок протектора, а также изогнутые грунтозацепы.
  • Защита от механических повреждений. Благодаря шестислойной конструкции корда «Оленей» невозможно проколоть или порезать.
  • Круглогодичная эксплуатация. Использовать шины можно в любое время года и при любой погоде. Применение в зимний период возможно благодаря тому, что богатая каучуком резина не дубеет на морозе и хорошо цепляется за обледенелый грунт.
  • Упругость и стойкость к истиранию. Особый состав резиновой смеси повышает сопротивляемость нерегулярному износу и обеспечивает продолжительный рабочий ресурс даже при самой агрессивной езде.
  • Отличные ходовые качества. Уникальный рисунок протектора и сбалансированный компоненты резины позволяют получать ровное, прогнозируемое и комфортное управление внедорожником.
  • Повышает надежность колеса. Это преимущество обеспечивается углубленной защитой обода диска.

Как заказать и купить

Если вы желаете приобрести тайванскую резину, заказать и купить ее в любом количестве вы сможете на официальном сайте нашей компании. Она представлена в следующих размерах: 25х8-12, 25х10-12, 26х9-12, 26х11-12, 27х9-12, 27х11-12, 27х9-14, 27х11-14, 29х9-14, 29х11-14. Предлагаемые изделия отвечают международным стандартам качества, а их возможности испытаны пилотами из разных стран мира. Заказывая резину Stag в интернет-магазине «Квадростиль», вы непременно оцените:

  • быстрые сроки доставки в любой регион России;
  • возможность самовывоза в Москве;
  • несколько способов оплаты заказа;
  • наличие официальной гарантии от производителя;
  • низкие цены и дополнительные скидки;
  • помощь в подборе товара от наших специалистов.

Кроме того, на базе сервисного центра компании «Квадростиль» производится монтаж покрышек, где вы сможете заказать профессиональную установку шин по выгодной стоимости.

Читайте также: