Шины вредестейн кто производитель

Опубликовано: 16.03.2024

Познакомьтесь с производителем самых дизайнерских шин на мировом рынке. Узнайте, как сложилась популярность бренда Vredestein и что он может предложить своим клиентам.

Истоки компании восходят к первому десятилетию двадцатого века. В 1908 году в Энсхеде началось экспериментальное производство шин для легковых автомобилей. Это был первый раз, когда бренд Vredestein появился на рынке. После дюжины или около того лет деятельности компания начала приносить убытки и именно в 1925 году вышла из отрасли. Когда Vredestein вернулся в шинную промышленность сразу после Второй мировой войны, это было непростое дело во всех отношениях.

Официальный сайт Vredestein

Официальный сайт шин Vredestein в России — https://www.vredestein.com/

Прежде всего, после более чем двадцати лет рынок коренным образом изменился, поэтому запланированное возобновление деятельности предприятия фактически было восстановлением с нуля. Во-вторых, война оставила болезненный след во многих областях промышленности. Создание новой фабрики в Энсхеде было совместным проектом голландцев с американским концерном BF Goodrich. Первая серия шин, которая сошла с ленты Vredestein Banden, была создана по лицензии BFG. Шины в Соединенных Штатах, которые много преуспели за границей, на европейских дорогах не работали. Поэтому голландские инженеры разработали свою собственную модель, адаптированную к конкретным требованиям водителей на континенте. Так была создана шина Profilux, сочетающая в себе хорошую защиту от скольжения и износостойкость. Чтобы подчеркнуть, что это уникальный продукт, Profilux был продан в бумажной упаковке. Сообщение было очевидным: это больше, чем шина, это высококачественный продукт, изготовленный с особой тщательностью.

Шиномонтажный завод Vredestein в Энсхеде

Шиномонтажный завод Vredestein в Энсхеде.

Креативное продвижение

Модель Profilux оказалась очень успешной и помогла компании занять прочные позиции на рынке. Помогла в этом громкая рекламная кампания, в которой, в частности, использовалась некая женская фигура. Vredestein тогда рекламировал вымышленную модель мультфильма Profilientje и носил традиционную голландскую одежду. Когда в 1958 году компания представила свой следующий продукт - шины типа Masterlux, с девушкой в народной одежде, бегущей вперед в смелом, специально сшитом костюме. Masterlientje был своего рода выражением тех времен - русские и американцы начали завоевывать космос, и весь мир был очарован цивилизационным скачком, сделанным в новом послевоенном порядке. Кампания дала эффект, хотя бы потому, что когда в 1963 году Vredestein присоединился к элите шин, которая может похвастаться радиальными шинами в своем предложении, они также не забыли об активизации своей рекламной деятельности. На этот раз они были сосредоточены на автоспорте.

Логотип Vredestein был постоянным элементом многих заездов в Монте-Карло. Более того, во время этого престижного мероприятия водителям на маршруте был предоставлен специальный служебный автомобиль голландской компании, перевозивший шины собственных команд. Vredestein также разместил специальные коробки, в которых все участники могли проверить состояние своих шин и при необходимости заменить их на шины из Нидерландов. В последующие годы компания также предоставляла участникам Монте-Карло багаж и даже питание.

Реклама шин Vredestein

Реклама шин Vredestein.

Кризис и реконструкция

Однако пионерские методы появления на рынке не защитили голландцев от кризиса семидесятых. На состояние компании сильно повлияли экономический спад, нефтяные кризисы и социальные реформы, а вскоре и решение американского партнера Б.Ф. Гудрича о выходе из Европы. Ему предшествовали не очень удачные ходы, которые систематически отодвигали марку Vredestein на задний план. После хороших лет пришли годы неопределенности и тяжелой борьбы за выживание. В помощь компании пришло правительство Нидерландов, которое в 1977 году выкупило у BFG контрольный пакет акций компании. План спасения предприятия, основанный на инвестициях в новые технологии и новые продукты, был создан немедленно. В конце десятилетия Vredestein может похвастаться двумя совершенно новыми моделями шин (Sprint ST 70 и Snow Plus), которые были хорошо приняты почти по всей Европе. В Германии почти каждая шестая приобретенная зимняя шина была приобретена на заводе в Энсхеде.

Другие продукты: Sprint Plus и Snowstar приобрели большую популярность в восьмидесятых. Компания пыталась вернуть доверие своих клиентов разными способами. Например, в одной из рекламных кампаний Vredestein показал себя как производитель, который не создает разделения между шинами, предназначенными для первого оборудования, и шинами для вторичного рынка. Это было результатом сообщений, опубликованных в отраслевой прессе, где сообщалось, что многие компании поставляли вторичные шины на вторичный рынок, которые уступали тем, которые были установлены в качестве оригинального оборудования. Sprint Plus и Snowstar приобрели большую популярность в восьмидесятых годах. Компания пыталась вернуть доверие своих клиентов разными способами.

Шины Vredestein отлично работают в различных погодных условиях

Шины Vredestein отлично работают в различных погодных условиях.

Первые дизайнерские шины

Последнее десятилетие прошлого века прошло в компании с революционными изменениями. Новые инвесторы решили уйти с убыточных рынков и укрепить позиции бренда там, где он был ранее создан. Компания смело вошла в сельскохозяйственный сектор, и в 1993 году она попыталась стать более распространенной в Азии, создав совместное предприятие со швейцарской компанией Maloya Tyres. Vredestein также обратил внимание на сотрудничество с итальянскими дизайнерами из Giugiaro Design, став первым производителем в мире, который заботится о стилизации своих шин. Еще одним интересным продуктом было заводское запасное колесо на таких автомобилях, как Mercedes SL, Porsche 911 или Maserati 4000 GT. Поскольку оно было лишено воздуха, оно занимало мало места в багажнике. Они не прокачивались, пока колесо не было заменено с помощью компрессора в комплекте.

Предложение производителя включает в себя шины для различных типов транспортных средств

Предложение производителя включает в себя шины для различных типов транспортных средств.

В настоящее время Vredestein Banden входит в состав голландского концерна Vredestein NV, который работает во многих отраслях резиновой промышленности. Они также принадлежат ему, среди других Vredestein Rubber Resources (поставляет резиновые сырье для промышленности), Vredestein Saling Systems (водонепроницаемые элементы, используемые в строительстве) и Hevea (производство резиновой обуви).

Голландская компания Vredestein B.V. ( Фредештайн) сейчас принадлежит индийскому концерну Apollo Tyres. Компания Vredestein B.V располагает собственным центром научных исследований и конструкторских разработок, сырьевой базой и широкой дистрибьюторской сетью. Vredestein разрабатывает и выпускает шины премиум-класса для широкого спектра автомобилей и любых климатических условий. Продукция компании продается в России, странах СНГ, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

История компании Vredestein:

Первое производство резино-технической продукции Vredestein открылось еще в 1909 году, но в современном виде шинная компания была сформирована в 1946 году. Потребовалось действительно много смелости и полного понимания дела для того, чтобы основать новый бизнес сразу же после Второй мировой войны. Завод в городе Еншеде (Enschede) был совместным голландско-американским предприятием, сформированным компаниями Vredestein и BF Goodrich. Его существование приветствовалось во времена, когда большинство предприятий этой отрасли были в руинах. Компания-новичок начала свою карьеру производством шин, которые, хотя и были лидерами в США, в то же время имели склонность к скольжению на европейских дорогах. Таким образом, дух первопроходца, благодаря которому позже Vredestein прославился, помог разработать новые шины, отвечающие именно европейским требованиям. Шины Profilux были первым из двух выдающихся продуктов пятидесятых и шестидесятых годов. Как и её предшественнику, рекламная компания Masterlux помогла Vredestein стать лидером на рынке шин при помощи такой рекламной кампании, которая и сегодня удивила бы любого.

Семидесятые годы были менее удачными для компании Vredestein. Экономический спад и нефтяной кризис сильно ударили по компании, и решение компании Goodrich покинуть Європу вообще имело эффект взрыва бомбы. За этим последовали года неопределённости, потому что самые крупные представители отрасли боролись за долю рынка и свои позиции. Но этот период вспоминается как время, когда сотрудники компании продемонстрировали дух единения и силы противостоять таким трудностям. Понимая всю важность компании Vredestein для голландской экономики, правительство страны наконец прекратило эту неопределённость в 1977 году, когда приобрело контрольный пакет акций концерна. Это стало переломным моментом: компания представила новый фирменный стиль, а за этим две новые модели шин. Владелец приза Sprint ST 70 и Snow + стали очень популярными в Европе и принесли новую популярность имени Vredestein. За этим появились серии Sprint+ и Snowstar, которые были неимоверно популярными в восьмедесятых.

Девяностые года стали периодом драматических и революционных изменений в Vredestein. Поддержка государства давала компании возможность процветать. До 1991 года это уже была компания с будущим, которая бурно развивалась. И группа инвесторов под названием Vredestein Investment Consortium (VICO) получила право завладеть государственными акциями.

В апреле 2005 года Vredestein – голландский производитель шин класса премиум, вошел в состав группы Амтел. Имея промышленные мощности в Нидерландах, Vredestein организует производство по принципу аутсорсинга в Малайзии, Индии, Таиланде и Индонезии. Ежегодно компания реализует свыше 4 млн шин. Vredestein Banden В.V. занимает около 2% европейского рынка, где располагает разветвленной дистрибьюторской сетью. Компания располагает разветвленной дистрибьюторской сетью в Европе, а также реализует свою продукцию в Северной Америке и странах Юго-Восточной Азии. Около 30% продаж приходится на Германию. Значительный объем продукции реализуется в Северной Америке и странах Юго-Восточной Азии. Vredestein Banden специализируется на производстве шин класса UHP (Ultra High Performance) и HP (High Performance). В последние годы компания осуществляла интенсивные вложения в развитие и модернизацию производства, что позволило ей организовать на одной площадке изготовление полного ассортимента ультрасовременных высококачественных шин любых типов и размеров.

Сегодня компания Vredestein B.V. (Фредештайн) принадлежит индийскому концерну Apollo Tyres. Apollo Tyres приобрела Vredesrein у обанкротившегося «Амтела» в начале 2009 года.

Компания Vredestein сегодня:

В настоящее время предприятие специализируется на проектировании, производстве и сбыте шин для легковых автомобилей, фургонов, велосипедов, мотороллеров, промышленной и сельскохозяйственной техники.

Главные ценности Vredestein — инновации, дизайн, высокие технологии и, прежде всего, качество. Качество продукции и высокий уровень услуг — доказательство приверженности компании интересам своих покупателей и клиентов.

Vredestein разрабатывает и выпускает шины премиум-класса для широкого спектра автомобилей и любых климатических условий. Чтобы сохранять лидирующие позиции, компания регулярно выводит на рынок передовые новинки. Создавая новые шины, Vredestein в первую очередь руководствуется такими понятиями, как безопасность, творческий подход и современный дизайн.

Для поддержания качества продукции на стабильно высоком уровне необходимо тесное сотрудничество дизайнерских, производственных и маркетинговых служб внутри компании. Также крайне важны налаженные взаимоотношения с поставщиками сырья и оборудования. Vredestein гордится уникальным партнерством с Giugiaro Design — лидирующим в сфере автомобилестроения дизайн-бюро, в сотрудничестве с которым разрабатывается ассортимент высококлассных шин. Продукция Vredestein продается по всему миру через широкую сеть специализированных торговых точек. Компания располагает филиалами во многих странах Европы, а также в США.

Шинный бренд Vredestein среди потребителей стран СНГ известен достаточно плохо. Однако, в Европе эта продукция пользуется определенной популярностью. Представленная компания за годы своего существования нередко становилась даже лидером продаж в Старом Свете. В чем же заключаются основные отличительные черты покрышек этого производителя? Попробуем разобраться ниже.

Данная торговая марка принадлежит российско-голландскому промышленному консорциуму. При этом основное производство разделено достаточно сильно. Например, в Нидерландах изготавливают резину премиального сегмента, а вот на заводах РФ продукция выпускается в основном для водителей со средним достатком. Все изделия проходят достаточно жесткий контроль, касающийся качества готовых покрышек. Такой подход позволил в буквальном смысле слова исключить вероятность попадания бракованных шин для авто Vredestein в розничную продажу.

Ассортимент достаточно обширен. Основная градация идет по стоимости покрышек. Премиальные модели способны подарить просто великолепный комфорт от управления транспортным средством. Резина достаточно мягкая, в результате чего наезд на небольшие кочки и неровности не вызывает какого бы то ни было дискомфорта и тряски в салоне. При этом была очень сильно продумана система гашения акустического эффекта. Шины для авто Vredestein самостоятельно резонируют возникающие колебания, в результате чего изделие способно гасить все посторонние звуки. Вместе с тем инженерам компании удалось добиться практически невозможного. Они смогли придать данному типу покрышек и спортивную управляемость. В результате чего автомобилист может держать дорожную ситуацию под своим полным контролем.

Конечно, модели данного бренда в другом ценовом диапазоне подобными характеристиками похвастаться просто не в состоянии. Их можно в полной мере назвать отличными «рабочими лошадками». Данные типы покрышек обладают достаточно длительным сроком службы в результате чего заслужили известную популярность у экономичных водителей. При этом шины для авто Vredestein этой категории могут также похвастаться надежными техническими показателями. Они обеспечивают уверенное сцепление с дорожным покрытием, существенно повышая безопасность всех участников движения. Особо стоит отметить и их эффективность в борьбе с гидропланированием.

Интересные факты Vredestein

Концерн Vredestein в конце 2000-х годов был одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн» (владеет Воронежским и Кировским шинными заводами), а также голландский производитель шин «премиум» класса Vredestein Banden. Предприятия группы выпускали шины для легковых и грузовых автомобилей, авиационной, сельскохозяйственной и специальной техники, мотоциклов и велосипедов под марками Vredestein, Amtel и Maloya.

Помимо производственных активов, компания владеет сетью комплексных центров автообслуживания «AV-TO».

Выручка компании в 2007 году по МСФО составила $994 млн, (в 2006 году — $768 млн), чистый убыток вырос до $243 млн ($5 млн в 2006 году).

По состоянию на ноябрь 2007 года финансовое положение компании было достаточно сложным; общая сумма долга превышала $820 млн, что составляло девять годовых показателей EBITDA. С тех пор успешность Vredestein пошла вниз.

14 декабря 2011 года Кировский шинный завод перешел в собственность итальянского шинного холдинга «Pirelli».

Совершить приобретение шин для авто Vredestein лучше всего на сайте нашего интернет-магазина. Менеджеры компании помогут подобрать необходимый вид резины, при этом низкая наценка позволит сохранить семейный бюджет от излишних трат.


История нидерландской компании Vredestein (по-русски произносится как Фредештайн) начинается в далеком 1909 году с открытия небольшой мастерской по производству различных резинотехнических изделий. Постепенное развитие продолжалось три десятка лет до самого начала Второй мировой войны. Военные годы тяжело отразились на деятельности компании, однако руководству все же удалось сохранить достаточный потенциал для того, чтобы уже в 1946 году на фоне послевоенной разрухи построить в небольшом городке Эншед новый завод по производству легковых автомобильных шин.

Осуществление этого амбициозного проекта стало возможным благодаря сотрудничеству с американской шинной компанией BF Goodrich. Вполне естественно, что первыми выпущенными шинами были именно модели американского бренда. Практика показала, что подобное решение было ошибочным: рисунки протектора, хорошо зарекомендовавшие себя на сухих американских хайвеях, не умели держаться за разбитые войной и извилистые европейские дороги во влажном климате Старого Света.

Низкий спрос на производимые шины только подстегнул специалистов Vredestein, и уже в начале пятидесятых на рынок вышла революционная разработка, оказавшая серьезное влияние на весь шинный рынок Европы. Этой шиной стала необычная Vredestein ProfiLux, имевшая отличные характеристики, оптимальные именно для европейских дорог. Причиной небывалого успеха этой модели стала и грандиозная рекламная кампания, охватившая все страны Западной Европы. В результате этой кампании за короткое время нидерландский бренд стал одним из лидеров шинного рынка.


Рекламный плакат пятидесятых

Благоденствие длилось вплоть до середины семидесятых годов. Нефтяной кризис стал причиной резкого падения спроса на весь спектр автотоваров, и партнер Vredestein принял решение уйти с европейского рынка. Отток капиталов BF Goodrich, падение спроса и усиление конкурентной борьбы среди шинных брендов Европы едва не привели к банкротству нидерландской компании. Спасением стало принятие голландским правительством решения о выкупе контрольного пакета акций Vredestein. Приток средств позволил произвести полный ребрендинг торговой марки и создать две новые модели, вернувшие популярность нидерландских шин на прежний уровень. Этими моделями стали летняя Sprint ST 70 и зимняя Snow+ шины. В восьмидесятых им на смену пришли еще более популярные Sprint+ и Snowstar.

Государственная поддержка позволяла компании быстро развиваться, но в 1991 году правительством Нидерландов было принято решение о приватизации фирмы и контрольный пакет акций перешел к специально созданной группе частных инвесторов Vredestein Investment Consortium.

В 2005 году нидерландский бренд стал частью индийского концерна Amtel. Это позволило значительно расширить географию производства. Шины Vredestein начали выпускаться на предприятиях концерна в Индии, Таиланде, Малайзии и Индонезии. Однако Amtel не выдержал удар экономического кризиса 2008 года, и с 2009 года компания Vredestein принадлежит индийскому Apollo Tires, продолжая тем не менее выпуск широкой линейки шин под собственным, хорошо известным европейскому покупателю брендом.

Летние шины Vredestein

Дизайн протектора шин и рисунок боковины Sportrac 3 разрабатывался специалистами Vredestein совместно с итальянским дизайнерским бюро Giugiaro Design. Результатом этой совместной работы стала огромная популярность шины на европейском рынке - во второй половине нулевых годов компания не успевала удовлетворять спрос на нее.


Агрессивный направленный рисунок протектора обеспечивает уверенное движение на высоких скоростях как по сухому, так и по залитому дождем дорожному покрытию. Широкие водоотводящие канавки гарантируют отсутствие водяной пленки между резиной шины и асфальтом и препятствуют срыву автомобиля в аквапланирование.

Мощные плечевые блоки снижают уровень деформации шины при резких маневрах на любых скоростях, что позволяет сохранить надежное управление и обеспечивает должный уровень безопасности водителя и пассажиров. Sportrac 3 можно смело рекомендовать любителям агрессивного вождения для установки на мощные спортивные автомобили.

Шина эта не является новинкой на рынке - она продается уже почти десять лет, но популярность ее настолько велика, что и сейчас она представлена практически во всех шинных центрах Европы.

Доступна Vredestein Sportrac 3 в типоразмерах от 165/70R14 до 215/50R17.

Несмотря на то что название новой летней шины Vredestein прямо указывает на преемственность по отношению к рассмотренной выше модели, рисунок протектора Sportrac 5 кардинально отличается от рисунка третьей серии.


Шина имеет асимметричный рисунок, который подчеркивается декоративными затемненными полосками в основаниях широких продольных канавок. Эти канавки обеспечивают хороший водоотвод на больших скоростях. Мощные продольные ребра в сочетании с почти сплошной плечевой зоной отлично сопротивляются деформации при боковых усилиях и гарантируют великолепную управляемость в самых крутых виражах.

Подобно предыдущей модели, Sportrac 5 разрабатывалась совместно с итальянским ателье Giugiaro Design. И протектор, и выразительная элегантная боковина подчеркивают принадлежность шины к премиальному сегменту. Подтверждается это и омологацией Sportrac 5 такими лидерами автомобилестроения, как BMW, Alfa Romeo, Volkswagen и другими.

Отличительной особенностью этой шины является чрезвычайно низкий уровень шума, издаваемый ею при движении. В сочетании с отличными эксплуатационными характеристиками это позволяет смело рекомендовать ее к установке на автомобили среднего и представительского класса, а также на спортивные авто.

Доступна Vredestein Sportrac 5 в широком диапазоне типоразмеров - от 165/60R14 до 235/55R18.

Выпуск на рынок шины Vredestein Ultrac Sessanta произошел в юбилейном для компании 2006 году, когда отмечалось шестидесятилетие шинного производства в Эншеде. Этим фактом, а также признательностью итальянскому дизайнерскому ателье Giugiaro Design за многолетнее сотрудничество объясняется название модели - на итальянском sessanta значит "шестьдесят". Следует честно признать, что юбилейная шина полностью оправдала надежды разработчиков.

Шина Ultrac Sessanta заслуженно считается одной из жемчужин в ассортименте нидерландского бренда. Необычный, яркий рисунок привлекает всеобщее внимание как на витринах магазинов, так и под крылом автомобиля. Ярко выраженная асимметричность подчеркивает спортивный характер шины. Широкие косые канавки отлично отводят воду из пятна контакта. Мощные плечевые блоки и усиленная боковина с двухслойным каркасом обеспечивают уверенное управление автомобилем на больших скоростях и препятствуют повреждению шины на неровностях дорог.

Шина изначально предназначена для спортивных автомобилей повышенной мощности и всевозможных суперкаров, о чем говорит и диапазон доступных типоразмеров - от 215/40ZR17 до 295/25ZR22.

Существует и "внедорожный" вариант этой модели - Ultrac SUV Sessanta, предназначенный для установки на современные высокоскоростные кроссоверы наподобие Porsche Cayenne. У нее существенно усилена боковина, что учитывает увеличенные нагрузки. Диапазон доступных типоразмеров - от 235/65R17 до 305/35ZR24.

В 2009 году нидерландская компания отмечала еще один юбилей - столетие со дня основания. К этой знаменательной дате приурочен выпуск великолепной шины для спортивных высокоскоростных автомобилей среднего и премиум-класса - Ultrac Cento (cento на итальянском - "сотня").

Легкая, практически бесшумная в движении, направленная шина показывает выдающиеся спортивные характеристики, более свойственные узкоспециализированным гоночным покрышкам. Четыре широкие продольные канавки отлично отводят воду и гарантируют превосходный разгон и уверенное торможение даже на мокрой дороге. Три сликовых ребра уверенно удерживают автомобиль на траектории, заданной пилотом. Усиленный плечевой пояс уменьшает деформацию шины в сильных виражах.

Доступна потребителю Vredestein Ultrac Cento в диапазоне типоразмеров от 205/60ZR16 до 255/45ZR18.

Зимние шины Vredestein

Зимняя направленная шина Vredestein SnowTrac 2 является представителем популярного на просторах СНГ класса скандинавских зимних шин.

Крупные блоки протектора, разделенные широкими водоотводящими канавками, частое зигзагообразное ламелирование и усиленная плечевая зона позволяют автолюбителю без страха зарываться в глубокий снег. Широкие продольные канавки обеспечивают уверенный отвод воды и подтаявшей снежной каши из пятна контакта.

Отличных сцепных характеристик при сохранении достаточной жесткости протектора разработчикам компании удалось добиться благодаря использованию в составе резинотехнической смеси специального компонента - Silica Nova. Он увеличивает пластичность резины при низких температурах и одновременно позволяет сохранить целостность блоков протектора под боковыми и продольными нагрузками.

Широкое центральное ребро, образованное характерными для этой шины "птичками", улучшает управляемость шины на больших скоростях.

Доступны шины Vredestein Snowtrac 2 в диапазоне типоразмеров от 165/70R13 до 205/55R16.

Несмотря на то что шина Snowtrac 3 является прямой преемницей рассмотренной выше модели, она кардинально отличается от предшественницы как рисунком, так и составом компаунда.

Направленный рисунок с частыми неширокими блоками позволяет уверенно чувствовать себя как в довольно рыхлом глубоком снегу, так и на расчищенной зимней трассе. Благодаря переменной ширине блоков и изменяющемуся расстоянию между ними шина получилась не по-зимнему тихой.

В качестве инновации, впервые реализованной при разработке этой шины, можно отметить переменную ширину водоотводящих канавок - в поперечном сечении они имеют трапециедальную форму, немного расширяясь кверху. В результате конструкторам удалось добиться более равномерного распределения давления в пятне контакта по всей его площади. Следствием этого стало более надежное сцепление с покрытием дороги на высоких и средних скоростях. Кроме того, переменная ширина канавок способствует отличному самоочищению их от налипающего снега.

В качестве смягчающего компонента резинотехнической смеси применена запатентованная добавка Optimal Silica Processing, сохраняющая пластичность шины в очень широком диапазоне зимних температур.

Потребителю шины Vredestein SnowTrac 3 доступны в диапазоне типоразмеров от 145/70R13 до 205/55R16.

Wintrac Xtreme S

Очередной шедевр шинного мира от Vredestein полностью оправдывает свое громкое название. Это действительно экстремальная шина, переворачивающая представление о безопасном зимнем вождении.

Vredestein Wintrac Xtreme S

Оригинальный рисунок протектора обеспечивает уверенное управление скоростными автомобилями на зимних заснеженных трассах в самых суровых условиях. Сочетание прямых и зигзагообразных ламелей с технологией самоблокирования существенно сокращает тормозной путь тяжелых машин и гарантирует отличную управляемость в сложных поворотах на больших скоростях. Две широкие продольные канавки уверенно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта даже в шинах с самым широким протектором.

Выдающиеся сцепные характеристики позволили конструкторам присвоить этой шине в ряде типоразмеров индекс скорости Y, что соответствует невообразимой для зимних условий скорости 300 км/ч. При этом низкий уровень шума позволяет рекомендовать Wintrac Xtreme S как на спортивные, так и на мощные комфортабельные автомобили представительского класса.

Доступна эта шина в диапазоне типоразмеров от 205/55R16 до 275/40R22.

Резюме

В данной статье мы рассмотрели далеко не все летние и зимние модели легковых шин Vredestein и совсем не затронули всесезонные шины и шины для микроавтобусов и легких грузовиков. Те, кто заинтересовался продукцией нидерландского бренда, могут почерпнуть недостающую информацию в каталогах компании или получить консультацию у специалистов шинных центров.

Главное, что мы постарались отразить выше, - шины Vredestein заслуженно занимают свое место в ряду шин премиального сегмента, при этом выгодно отличаясь более низкой ценой от продукции именитых шинных гигантов первой мировой пятерки.

Обзор ассортимента и технологий в резине Vredestein

Голландский бренд занимает 13-ю долю европейского рынка по последним данным аналитиков. Основной акцент в производстве приходится на легковую резину. Завод в Нидерландах использует для разработки и выпуска шин собственный научно-исследовательский центр, который применяет новые технологии и в российских покрышках Амтел.

Для улучшения сцепных характеристик производитель самостоятельно и в тандеме с известными европейскими компаниями разрабатывает рисунки протектора. В результате шины получают не только превосходные ходовые свойства, но и привлекательный дизайн. Эластичность резиновой смеси обеспечена использованием силики, столь популярной среди крупных шинных производителей.

Vredestein выпускает преимущественно авторезину для легковых автомобилей. В ассортименте производителя летние, зимние фрикционные и ошипованные шины. В летней и зимней линейках присутствуют модели с дорожным рисунком и высокоскоростные покрышки. Бренд гордится созданием первой за историю шинного бизнеса зимней резины для скоростной езды. Производитель выпускает скоростную резину для кроссоверов и легковых автомобилей. Рисунок протектора и название моделей может быть одинаковым.

К ключевым особенностям резины Фредештайн можно отнести действительно новый дизайн покрышек, большой выбор скоростных моделей и ориентацию на условия интенсивной эксплуатации автопокрышек.

Лучшие модели производителя

Vredestein ArcTrac принадлежит к линейке зимних шипованных шин марки. Купить авторезину можно по минимальной цене 2500 рублей за 13-й диаметр. Максимальная стоимость покрышек достигает 16 100 рублей за 17 дюймов. В отзывах покупатели отметили прекрасные сцепные свойства автошин на зимней дороге. В снегу, в гололедицу и на мокром асфальте ArcTrac ведет себя уверенно. Заводская ошиповка держится на всем сроке эксплуатации. Автопокрышки этой модели отлично тормозят на любой поверхности, кроме сухого асфальта. Здесь резина показывает себя предсказуемо, но не так впечатляюще. Шины явно разработаны для зимы.

Отзывы об автошинах Vredestein

Подавляющее большинство пользователей осталось довольно покрышками Vredestein. В отзывах отмечены великолепные сцепные свойства резины на мокрой и сухой поверхности. Автопокрышки уверенно показали себя на высоких скоростях. Это касается как летних, так и зимних моделей.

По уровню комфорта Vredestein сравнимы с Мишлен. По отзывам автовладельцев, это тихая и мягкая авторезина для любой дороги и самых тяжелых условий эксплуатации. Даже любители высоких скоростей обратили внимание на комфортную езду на Фредештайн.

Из достоинств пользователи назвали крепкую боковину. Шины любой модели отличаются повышенной устойчивостью к ударам и повреждениям. Замечаний к управляемости нет. Покупатели отметили четкие реакции на поворот руля. Автошины уверенно проходят повороты, устойчивы на скорости, проходимы в снегу.

Большая часть моделей Фредештайн заслужила положительную оценку в адрес износоустойчивости. К некоторым шинам были высказаны претензии по этому показателю. Из недостатков покупатели однозначно называют отсутствие резины в свободном доступе на российском рынке. Покрышки трудно купить даже в интернете, что усложняет поиск запаски.

Цены на автопокрышки в интернете

Купить автошины Vredestein из легковой скоростной линейки для лета можно в среднем за 6700-12 500 рублей в зависимости от модели. Резина для города в размерах 13-14 дюймов стоит в среднем 2500-2800 рублей. Летние скоростные покрышки для кроссоверов продаются по средней стоимости 11 700 рублей.

Зимние шипованные автопокрышки можно купить в среднем за 4600 рублей. Фрикционная авторезина стоит 9430-10 600 рублей в среднем. Легкогрузовые модели доступны по средней цене 6350 рублей.

Автомобильная резина Vredestein не зря стала предметом интереса со стороны российских инвесторов. По ходовым свойствам покрышки могут сравниться с лучшими представителями рынка и обогнать их. Шины нельзя назвать дешевыми, но покупатели не считают цену их недостатком. За бескомпромиссный комфорт и впечатляющие сцепные свойства пользователи готовы платить. Резина подойдет пользователям любого уровня и водителям с любым стилем езды.

Читайте также: