Torque шины кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Torque TQ-HP701

Головной офис компании Torque располагается в Великобритании. Фирма предлагает шины под одноименным брендом для легковых, крупно- и малотоннажных коммерческих автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники.

Данная категория шин бренда является самой многочисленной. В нее входят модели для:
- рулевой оси;
- ведущей оси;
- прицепной техники;
- строительной техники;
- сельскохозяйственной техники.

За исключением шин для строительной и сельскохозяйственной техники, их отличает улучшенные сцепные свойства на мокрой дороге, низкий уровень шума и сопротивление качению, длительный срок службы. В свою очередь, шины для строительной техники характеризуются повышенной эффективностью и надежностью при эксплуатации на грунтовых покрытиях, что обеспечивается, как открытым дизайном протекторного рисунка, так и применением специальной резиновой смеси с повышенной устойчивостью к истиранию и механическим повреждениям. Сельскохозяйственные покрышки представлены моделью TQ022 для прицепов. Для ее изготовления используется компаунд, устойчивый, как к абразивному истиранию, так и воздействию агрессивных химических сред.

Британская компания предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей. Он делится на несколько направлений:
- летние шины;
- зимние шины;
- всесезонные шины;
- 4х4.

Общей чертой летних шин бренда является повышенная устойчивость к аквапланированию и сцепление на мокрых дорогах. Это обеспечивается увеличенными размерами и численностью дренажных канавок и ламелей, а также применением резиновой смеси, сохраняющей эластичность при низких температурах.

Всесезонные шины разработаны с учетом специфических условий так называемых «теплых»зим. Их отличает протекторный рисунок с очень высокой плотностью расположения ламелей и применение резиновой смеси на основе «силики».

Ассортимент зимних шин представлен моделями, как с шипами, так и без них. В первом варианте модели рассчитаны на использования в условиях суровых зим стран Северной Европы, Канады и России. Нешипованные модели наиболее эффективны на заснеженных дорогах при экстремально низких температурах. В свою очередь, каждая из шин для автомобилей с полным приводом отличается достаточно узкой сферой применения — для асфальтированных дорог, смешанных покрытий, грунтовых поверхностей с пониженной несущей способностью.

Данная категория шин бренда представлена летними, зимними и всесезонными покрышками. Все модели характеризуются повышенной прочностью, увеличенной глубиной беговой части протектора, а также его дизайном, существенно снижающим сопротивление качению. Это обеспечивает шинам отменную для своей категории топливную экономичность, большую ходимость и надежность в самых сложных условиях эксплуатации.

Покрышки Torque производятся английской компанией «Trendsetter» с 2011 года. Марка известна в 30 странах мира. Штаб-квартира расположена в Великобритании в городе Телфорд.

В начале компания изготавливала резину для грузовых автомобилей. Сегодня Torque производит шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и сельскохозяйственной техники.

Преимущества шин Torque

Шины Торк производятся с соблюдением экологических стандартов, учитывая степень выброса вредных веществ в атмосферу. Имеют международные сертификаты: Dot Market, S Mark, Clean Oil, Е Mark, Inmetro, NOM.

Популярные модели

Зимняя линейка представлена шипуемыми и фрикционными шинами скандинавского или европейского типа. Первый тип выбирайте для суровых зимних условий и снежных дорог, второй – для мягкой зимы со слякотью.

  • Winter PCR TQ022 - зимняя асимметричная легковая шина, без шипов. Безусловный лидер продаж. Плотная ламелизация блоков протектора обеспечивает надежное сцепление, особенно при торможении.
  • Winter PCR TQ 023 - симметричная зимняя покрышка с возможностью ошиповки. Подойдет для внедорожников. Классический направленный рисунок с цельным центральным ребром обеспечивает стабильность поведения. Поставляется в нашу страну с отверстиями под шипы.
  • Winter Van WTQ 5000 - для коммерческого автотранспорта: легких грузовиков и микроавтобусов.

Летняя линейка покрышек Торк представлена моделями для длительного путешествия по бездорожью, спортивными (высокоскоростными) шинами, крепкими покрышками для легких грузовиков.

  • TQ021 - для легковых автомобилей и внедорожников. Хорошо показала себя в дождливую погоду: вода не задерживается в пятне контакта и активно выводится через дренажные каналы и канавки.
  • TQ901 - тихая резина для быстрого передвижения по трассе или городу.
  • TQ05 - легкогрузовая ненаправленная шина с симметричным рисунком протектора. Конструкция предусматривает эксплуатацию на груженых авто. Устанавливайте только те шины, индекс максимальной нагрузки которых подходит вашему транспортному средству.

Интернет-магазин «Proshina» предлагает большой выбор моделей и их типоразмеров резины Torque. Наши консультанты помогут с выбором. Доставляем товар по всей Беларуси, возможна рассрочка. При самовывозе предлагаем услугу шиномонтажа на месте со скидкой до 50%.

Torque

Компания Torque занимается созданием качественных и одновременно недорогих автомобильных покрышек. Этот бренд был основан только в 2011 году, но даже за столь короткий промежуток времени ему удалось достичь невероятных результатов. В настоящий момент продукция «Торк» поставляется в 40+ стран мира.

Молодая торговая марка создана британской фирмой под названием Treadsetters. Именно ее специалисты занимаются разработкой рисунка протектора, производством и продажей готовых автомобильных шин. Представительства находятся в Европе (Германия), Южной Америке (Бразилия), Африке (Алжир) и Азии (Китай). При этом сама компания из Великобритании является частью еще более крупной группы под названием TIA (Ассоциация шинной промышленности).

За счет опыта материнского холдинга товарам Torque удалось быстро завоевать расположение автомобилистов. Водители многих стран успели оценить сочетание цены, качества, долговечности и безопасности. Особыми качествами готовые модели наделяет сбалансированный состав резиновой смеси. «Торк» использует в работе компоненты с повышенной износостойкостью, эластичностью и высокой стойкостью к проколам. Одновременно с этим компоненты выделяют минимум тепла в процессе использования, за счет чего шины меньше подвержены деформации и износу.

Первое время ассортимент Torque был представлен исключительно вариантами для грузового транспорта. Но со временем ТМ решила расширить линейку, представив модели для автобусов. Эта продукция бренда тоже отличается высокой устойчивостью к проколам, разрывам и нагреву. При этом особая конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку и предотвращает неравномерный износ.

Спустя еще год специалисты «Торк» представили покрышки для легких грузовиков. Презентация состоялась на крупнейшей выставке в городе Эссен (Германия). Поскольку на мероприятие съезжаются специалисты шинной индустрии, то о товарах компании узнали на мировом уровне.

С недавнего времени к автобусной, легкогрузовой и грузовой линейке добавились варианты шин класса UHP (Ultra High Performance), 4х4, коммерческая резина для микроавтобусов. Готовые модели проверяются на современном оборудовании, а также проходят строгую сертификацию. При этом стоимость продукции остается доступной водителям с ограниченным бюджетом.

TORQUE, как торговая марка, принадлежит финской компании ScanElit. Под этим брендом компания выпускает подшипники, натяжные ролики, ШРУСы, водяные помпы, опоры двигателя, крестовины, рычаги, рулевые тяги и наконечники, тормозные диски и колодки, амортизаторы, воздушные и масляные фильтры для легковых и грузовых автомобилей - всего более 1500 наименований деталей. Качество продуктов подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO TS 16949 и РосТест. Основано 2002.

Сертификаты TORQUE

ISO 9001, ISO TS 16949, РосТест

Отзывы о TORQUE (61)

Брал подшипник фирмы TORQUE, остался доволен, пока полет нормальный)

Заменил передний подшипник ступицы левый. Полет нормальный. Подшипник torque.

Приехал правый подшипник, заменил его на СТО. Поменяли, теперь все отлично. Брал подшипник фирмы Torque (Финляндия), артикул: DAC34660037

Поставил подшипник в переднюю ступицу Пежо 307 4 года назад это около 90 000 км. Зимой начал шуметь. Решил поставить такой же, но предварительно добавил высокотемпературной смазки (синей) )). Между половинками внутренней обоймы. Потому как по запаху и по цвету там был обычный Литол. Ходит пока.

Выбор ступицы сразу же был в сторону Финской, каталожный № PL946 TORQUE, так как левую я ставил 3 года назад и езжу на ней до сих пор! Так что смело берем PL946 TORQUE

Давно уже были похрустывания подшипника задней ступицы. Поставил назад с новой ступицей от TORQUE. Когда уже поставил всё на место, заметил, что нет отверстий для винтов крепления тормозного диска. Но это не так уж и критично

Приобрёл подшипник torque, о чем очень сильно пожалел, уже спустя 1тыс км, загудели, люфтит.

Приобрели на замену подшипник фирмы torque. Внутренняя обойма под ступицу туго зашла. Пришлось заказывать новый. Не подходит, не берите.

Заказал привод в сборе va7610 на форд фокус 2.0 акпп, так он оказался короче 6см где то, сам внешний вал (палка) это как так то епта? главное маркировка стоит именно va7610, косоглазые китацы! плюс еще трипоид стоит обычный как на акпп,и куда щас это гавно сливать мне?

Остался доволен. Своих денег стоит . Проехал 15 000 км, после замены все хорошо. Рекомендую, давно пользуюсь запчастями этого производителя.

Torque говно ещё то. Мне с гаража хватило только выехать. И все, шлицы на шрусе стерло.

Всем привет, в сервисе рекомендовали привода этой фирмы на Форд Фокус 2, искал более-менее бюджетный вариант,чтоб прослужил дольше. Мастера сказали,что идеальный вариант по цене/качеству. Пока все работает хорошо,тьфу тьфу тьфу

Шрус TORQUE, лучшее соотношение цена и качество. Поставил. Проехал на нем 125 000 км., без проблем ходит. Рекомендую обратить внимание на эту фирму.

С брендом Torque знаком давно - подшипники у них хорошие. А вот ШРУСы их не так часто ставлю. Брал обычно других производителей. С начала этого года у поставщиков стали проблемы с китайцами из-за остановки производства. Поэтому решил поставить Torque.

Я так скажу, сейчас много умельцев которые насмотрятся ютубовских роликов и сами мастерами становятся. Установят деталь криво - она сломается и давай писать, что производитель хрень делает! Сейчас все фирмы, примерно, делают одинаковое качество, которое не зависит от ценника!

На Сивке заводской подшипник, NTN вроде, загудел к 120 тыс., заменил оба на дешманские отечественные Torque, проехал уже 180 тыс.

Меньше года назад ставил ступичный фирмы Torque, уже в хлам.

Всё началось с пинков при трогании, при переключении с R на D появлялся нехороший звук. ШРУС стоял фирмы TORQUE, в итоге и этого более чем на полгода не хватило, причина была в развалившемся на куски трипоиде.

Рычаг на Матиз купил этого производителя. Через 7 месяц сдох. 5000 пробега, никогда не покупайте.

Проявился скрип при поворотах руля, особенно в сырую погоду. Грешил на стабилизатор. По гарантии поменяли стабилизатор, причина не ушла, нашли только тогда, когда ухо подставили к опорнику. Вазовский брать не стал, попробовал Torque. Пока полет нормальный.

На Рено Дастер поставил передний рычаг в сборе проехал 10 000 (9 месяцев) полет нормальный.

Я себе поставил Torque 5020 от универсала, мне бесплатно достались, езжу месяц все устраивает.

купил опорный подшипник меньше года откатал дерьмо редкостное скупой платит дважды еше до установки как то херова крутился

Не знаю, нормальные ступичные подшипники на Логан — Торкью. Только обязательно надо смотреть чтобы был усиленный. У нас такой стоит всего 1300 рублей, что реально недорого если сравнивать с конкурентами (про откровенное китайское г.. я молчу) у усиленного хороший ресурс.

Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог - Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал - полет нонрмальный!!

Заказал подшипник 6203 для ролика натяжного ремня. Менял в автосервисе. Мастер предупредил, что качество подшипника ему не очень нравится. Плохое, но чтобы настолько плохое я не ожидал. Сразу же как завёл машину и подшипник захрустел хуже старого. В итоге купил новый натяжной ролик SKF. Вот это уже качество.

По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.

Купил опору передней стойки. Прожила меньше года, пробег около 10 т.км. Не рекомендую.

Покупал ступицы Torque PL848, так как много знакомых и коллег советовали. Сначала переживал, что про фирму ничего не знаю, но после эксплуатации этих ступиц убедился в их надежности и качестве. Для меня надежность - это главный аспект, работаю в такси. Ступицы покупал около года назад и до сегодняшнего дня нормально ходят.

TORQUE, как торговая марка, принадлежит финской компании ScanElit. Под этим брендом компания выпускает подшипники, натяжные ролики, ШРУСы, водяные помпы, опоры двигателя, крестовины, рычаги, рулевые тяги и наконечники, тормозные диски и колодки, амортизаторы, воздушные и масляные фильтры для легковых и грузовых автомобилей - всего более 1500 наименований деталей. Качество продуктов подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO TS 16949 и РосТест. Основано 2002.

Сертификаты TORQUE

ISO 9001, ISO TS 16949, РосТест

Отзывы о TORQUE (61)

Брал подшипник фирмы TORQUE, остался доволен, пока полет нормальный)

Заменил передний подшипник ступицы левый. Полет нормальный. Подшипник torque.

Приехал правый подшипник, заменил его на СТО. Поменяли, теперь все отлично. Брал подшипник фирмы Torque (Финляндия), артикул: DAC34660037

Поставил подшипник в переднюю ступицу Пежо 307 4 года назад это около 90 000 км. Зимой начал шуметь. Решил поставить такой же, но предварительно добавил высокотемпературной смазки (синей) )). Между половинками внутренней обоймы. Потому как по запаху и по цвету там был обычный Литол. Ходит пока.

Выбор ступицы сразу же был в сторону Финской, каталожный № PL946 TORQUE, так как левую я ставил 3 года назад и езжу на ней до сих пор! Так что смело берем PL946 TORQUE

Давно уже были похрустывания подшипника задней ступицы. Поставил назад с новой ступицей от TORQUE. Когда уже поставил всё на место, заметил, что нет отверстий для винтов крепления тормозного диска. Но это не так уж и критично

Приобрёл подшипник torque, о чем очень сильно пожалел, уже спустя 1тыс км, загудели, люфтит.

Приобрели на замену подшипник фирмы torque. Внутренняя обойма под ступицу туго зашла. Пришлось заказывать новый. Не подходит, не берите.

Заказал привод в сборе va7610 на форд фокус 2.0 акпп, так он оказался короче 6см где то, сам внешний вал (палка) это как так то епта? главное маркировка стоит именно va7610, косоглазые китацы! плюс еще трипоид стоит обычный как на акпп,и куда щас это гавно сливать мне?

Остался доволен. Своих денег стоит . Проехал 15 000 км, после замены все хорошо. Рекомендую, давно пользуюсь запчастями этого производителя.

Torque говно ещё то. Мне с гаража хватило только выехать. И все, шлицы на шрусе стерло.

Всем привет, в сервисе рекомендовали привода этой фирмы на Форд Фокус 2, искал более-менее бюджетный вариант,чтоб прослужил дольше. Мастера сказали,что идеальный вариант по цене/качеству. Пока все работает хорошо,тьфу тьфу тьфу

Шрус TORQUE, лучшее соотношение цена и качество. Поставил. Проехал на нем 125 000 км., без проблем ходит. Рекомендую обратить внимание на эту фирму.

С брендом Torque знаком давно - подшипники у них хорошие. А вот ШРУСы их не так часто ставлю. Брал обычно других производителей. С начала этого года у поставщиков стали проблемы с китайцами из-за остановки производства. Поэтому решил поставить Torque.

Я так скажу, сейчас много умельцев которые насмотрятся ютубовских роликов и сами мастерами становятся. Установят деталь криво - она сломается и давай писать, что производитель хрень делает! Сейчас все фирмы, примерно, делают одинаковое качество, которое не зависит от ценника!

На Сивке заводской подшипник, NTN вроде, загудел к 120 тыс., заменил оба на дешманские отечественные Torque, проехал уже 180 тыс.

Меньше года назад ставил ступичный фирмы Torque, уже в хлам.

Всё началось с пинков при трогании, при переключении с R на D появлялся нехороший звук. ШРУС стоял фирмы TORQUE, в итоге и этого более чем на полгода не хватило, причина была в развалившемся на куски трипоиде.

Рычаг на Матиз купил этого производителя. Через 7 месяц сдох. 5000 пробега, никогда не покупайте.

Проявился скрип при поворотах руля, особенно в сырую погоду. Грешил на стабилизатор. По гарантии поменяли стабилизатор, причина не ушла, нашли только тогда, когда ухо подставили к опорнику. Вазовский брать не стал, попробовал Torque. Пока полет нормальный.

На Рено Дастер поставил передний рычаг в сборе проехал 10 000 (9 месяцев) полет нормальный.

Я себе поставил Torque 5020 от универсала, мне бесплатно достались, езжу месяц все устраивает.

купил опорный подшипник меньше года откатал дерьмо редкостное скупой платит дважды еше до установки как то херова крутился

Не знаю, нормальные ступичные подшипники на Логан — Торкью. Только обязательно надо смотреть чтобы был усиленный. У нас такой стоит всего 1300 рублей, что реально недорого если сравнивать с конкурентами (про откровенное китайское г.. я молчу) у усиленного хороший ресурс.

Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог - Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал - полет нонрмальный!!

Заказал подшипник 6203 для ролика натяжного ремня. Менял в автосервисе. Мастер предупредил, что качество подшипника ему не очень нравится. Плохое, но чтобы настолько плохое я не ожидал. Сразу же как завёл машину и подшипник захрустел хуже старого. В итоге купил новый натяжной ролик SKF. Вот это уже качество.

По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.

Купил опору передней стойки. Прожила меньше года, пробег около 10 т.км. Не рекомендую.

Покупал ступицы Torque PL848, так как много знакомых и коллег советовали. Сначала переживал, что про фирму ничего не знаю, но после эксплуатации этих ступиц убедился в их надежности и качестве. Для меня надежность - это главный аспект, работаю в такси. Ступицы покупал около года назад и до сегодняшнего дня нормально ходят.

Читайте также: