Winter резина кто производитель
Опубликовано: 03.10.2024
Шины Тигар производятся в Сербии. В переводе на русский означает «тигр». Штаб-квартира бренда расположена в городе Пирот. Компания Tigar, собственником которой является холдинговое акционерное общество, производит зимнюю резину и летние шины. Ими оснащаются легковые автомобили, микроавтобусы, легкие грузовики.
О компании Тигар
В рамках развития программы технического сотрудничества с крупнейшими шинными производителями в 1997 году было подписано долгосрочное соглашение о реализации совместных проектов с французским брендом MICHELIN. Глобальный бренд получил эксклюзивные права на поставки изделий TIGAR на рынки Северной Америки.
Официальный сайт марки в России
Цены на популярные шины
Модель | Цена в рублях |
Tigar Ice | 3557 |
Tigar Sigura Stud | 2653 |
Tigar Winter 1 | 2360 |
Tigar Ultra High Performance | 4810 |
Tigar Prima | 3630 |
Покрышки Tigar Ice
Страной-производителем покрышек этой марки, представляющей собой зимнюю шипованную резину, является Сербия. Шины Tigar Ice устанавливаются на легковые авто малого и среднего класса. Имеется несколько десятков типоразмеров этой модели для колес Ø 15 – 17 дюймов при высоте протектора порядка 50 – 65%.
- V-образный дизайн протектора, являющийся разработкой специалистов Michelin;
- надежное сцепление с ледяной поверхностью, обусловленное оптимизированной схемой расположения шипов при одновременной плотности ламелизации;
- улучшенная эффективность функционирования протектора на любом типе зимнего покрытия благодаря повышенному содержанию силики в резиновой смеси этих покрышек.
Среди недостатков, замеченных автовладельцами, следует указать на гул, издаваемый ими на скорости свыше 90 км/ч и плохую балансировку.
Тигар Сигура Студ
- прекрасное сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием, обусловленное V-образным рисунком дизайна протектора;
- большая высота и габариты блоков протектора, дающие хорошую проходимость в глубоком снегу;
- уверенное сцепление с ледяной поверхностью благодаря большому количеству ламелей S-образной формы и шести рядам шипов;
- высокая стойкость к гидропланированию по причине оптимально рассчитанного угла наклона диагонально расположенных канавок, большого числа каналов поперечного расположения и значительной глубины протекторного рисунка.
Из недостатков отмечают:
- гул на трассе;
- плохую балансировку;
- проблемы с торможением на скользких поверхностях по причине набивания снега в глубокий профиль протектора;
- потерю части шипов.
Tigar Winter 1
- высокая степень сцепления с любым типом дорожной поверхности вследствие направленного дизайна рисунка протектора;
- улучшенные сцепные свойства и способность не терять эластичность в условиях низких температур по причине включения кремниевой кислоты в состав композиции резины;
- препятствие излишней деформированности шины и устойчивость к механическим повреждениям за счет использования двойного стального корда;
- высокая курсовая устойчивость на этапах прямолинейного движения и чуткое реагирование на рулевые команды благодаря наличию центрального ребра;
- усиленное поперечное сцепление за счет наличия шашек плечевой зоны;
- минимальный риск аквапланирования, обусловленный наличием двух глубоких и множества поперечных канавок, способствующих отведению влаги и грязи и удалению мокрого снега из области контакта;
- улучшенные сцепные характеристики, минимизация тормозного и разгонного путей, повышение тяговых характеристик, ставшие итогом применения системы 3D-ламелирования;
- отвод тепла через мелкие канавки и множество прорезей;
- улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива до пяти процентов сократило расход топлива благодаря уменьшению сопротивления качению.
Водители выделяют минусы:
- мягкость бортов;
- плохое сцепление на поворотах на обледенелых и заснеженных дорогах;
- плохой разгон;
- трудности с торможением на льду и при попытках выбраться из сугроба.
Tigar Ultra High Performance
Эта модель летней резины создавалась специалистами Michelin для оснащения наиболее мощных версий легкового автотранспорта различных классов. По мнению производителя, они отличаются:
- улучшенным сцеплением при выборе различных режимов движения за счет наличия у них асимметричного протектора, снабженного несколькими функциональными зонами;
- управляемостью и устойчивостью к скольжениям в боковой плоскости благодаря широкому прямоугольному пятну контакта;
- низкой степенью аквапланирования при любых скоростных режимах.
Водители в своих отзывах указывают на изрядную мягкость бортов, что может стать источником боковых грыж.
Tigar Prima
Это название относится к летней резине, предназначенной для высокоскоростной езды на легковых автомобилях. Этим шинам присвоен скоростной индекс V (разгон до 240 км/ч).
- демонстрируют отменные сцепные показатели для любого типа трассы, обусловленные направленным стрелообразным дизайном рисунка протектора;
- имеют курсовую устойчивость на прямолинейных траекториях и мгновенно реагируют на рулевые команды, причиной чего является наличие центрального ребра;
- отличаются маневренностью и уверенностью прохождения поворотов, что гарантируется плечевыми блоками;
- качественно дренируют воду, сводя к минимуму риск аквапланирования за счет трех продольных кольцевых каналов, сочетающихся с множеством прорезей;
- сокращают разгон и торможение благодаря оригинальному составу резиновой смеси;
- обладают прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям, чему способствует оптимизированная конструкция корда.
Водители, со своей стороны, указывают на ускоренный износ и шумность покрышек Tigar Prima.
Tigar SUV Ice
- адаптация конструкции к плохим дорогам;
- двухслойный протектор;
- улучшенное сцепление со льдом, обусловленное наличием многочисленных шипов и ламелей;
- надежность и длительность срока эксплуатации вследствие использования двойного каркаса;
- устойчивость на асфальтовом покрытии при любом скоростном режиме благодаря увеличенным размерам блоков протектора и их продольному расположению.
Автовладельцы указывают минусы: сильный гул на трассе и недостаточную балансировку.
Tigar SUV Summer
Эта марка, относящаяся к числу новинок восточноевропейского бренда, представляет собой летнюю резину для внедорожников. Ее разработала фирма Michelin. Для нее характерны:
- надежные свойства сцепления с различными типами покрытия, обусловленные универсальным рисунком протектора;
- отличная устойчивость при любой скорости, точное реагирование на манипуляции рулем и сниженный расход топлива благодаря наличию пятиреберного дизайна протектора;
- улучшенная динамика в процессе разгона и устойчивость на поворотах, обусловленные наличием широких плечевых зон, оснащенных множественными массивными блоками.
Автовладельцы среди недостатков указывают на слабую боковину и недостаточность балансировки.
Tigar Cargo Speed Winter
Этот тип резины относится к числу зимних шипованных шин для легких грузовиков и микроавтобусов. Плюсы:
- максимальное сцепление с полотном дороги, чему способствует направленный дизайн протекторного рисунка;
- высокая курсовая устойчивость на прямолинейной траектории и уверенная езда по неукатанному снежному покрову и мокрому асфальту, являющиеся результатом применения центрального ребра в виде мощных шашек в два ряда;
- улучшенные сцепные характеристики для перемещения по льду за счет системы 2D-ламелирования;
- легкость передвижения по снегу и маневренность автомобиля благодаря мощным шашкам-грунтозацепам в плечевых зонах.
Автомобилисты указывают на абсолютную невозможность передвигаться по глубокому снегу и быструю потерю шипов.
Отзывы
Резину Tigar SUV Icе ставил в салоне на новую машину. Шины гораздо мягче Накапелиты, при этом вообще не слышен звук от шкрябающих шипов, что меня очень удивило. Но гул слышится значительный. Он не пропадает даже при езде накатом. Это сильно не расстраивает, резина нравится, глубокая посадка шипов, дорогу держат шины замечательно.
Шины Tigar Winter 1 достались мне вместе с машиной, а до этого ездил на липучке и откатал один сезон на шипах при общем стаже в 11 лет. Смело утверждаю, что это самые ужасные из шин, на которых мне когда-либо пришлось ездить.
Даже в условиях Москвы, где зимой чистят дороги, я испытывал с ними немалые трудности. Небольшие уклоны и лед не дают машине тронуться, иногда буксовал на ровном месте во дворе. На дороге приходится постоянно ловить машину. Не рекомендую никому, не взирая на цену, лучше поставить что-то подороже.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
В предверии зимнего сезона и времени, когда все мы начинаем задумываться о приобретении зимней резины, хотел бы поделиться своим мнением и итоговым выбором.
Друзья, сразу хочу предостеречь от осуждения. Я всегда подхожу к выбору техники и всего, что с этим связано осознанно, взвешенно, изучая большое количество информации и я ни в коем случае не претендую на истину. Это всего лишь мои соображения на ту или иную тему.
Учитывая, что машин у меня было много, то с приобретением очередного авто приходилось к каждому сезону выбирать и зимние колёса/шины ( липучки, на шипах никогда в жизни не ездил ). В своё время, когда была финансовая возможность я выбирал лучшее. Были у меня шины Nokian серии Hakkapeliitta, Michelin серии X-Ice, Bridgestone серии Blizzak, Continental серии VikingContact. Иногда, я выбирал одну и ту же серию из года в год, так как мне казалось ( по ощущениям ), что это лучшее, что есть на нашем рынке.
Время шло, курс валют продолжал расти, а вместе с ним обесценивалась ( читай дорожала ) жизнь в нашей Стране. Высокие цены на резину именитых брендов и частая смена авто заставили задуматься и изменить свой подход к выбору покрышек. В итоге я, сначала, попробовал китайский вариант от компании Triangle ( и не только зимний вариант ), а позже, сербский вариант Tigar ( дочернее подразделение компании Michelin ) серию Winter.
Что я могу сказать. Уже 4 год подряд, для зимней эксплуатации, я выбираю бренд Tigar. Живу я Чеховском районе М.О. Дорога на работу часть просёлочная, но, асфальтированная, которая может чиститься с опозданием и далее Симферопольское шоссе до Москвы. Ну, в Москве и так понятно, какие дороги. Плюс какие-то выезды в ближайшие города Центрального региона России. И мне всегда хватает возможностей этих шин. Не было ни одного случая, когда я был разочарован своим выбором.
Очень тихие, безумно комфортные в плане мягкости, хорошее сцепление с дорогой ( снег/лёд ). Зачем переплачивать за именитые бренды, когда на нашем рынке появились достойные варианты, на которые стоит обратить внимание.
С полной уверенностью могу ( без зазрения совести ) рекомендовать эти шины для зимней эксплуатации. Уверен, что будете очень довольны.
Надеюсь, что кому-нибудь, этот пост в выборе зимних шин для своей машины.
Зимняя шина Tigar Winter устанавливается на легковые автомобили малого и среднего классов. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 15 до 18 дюймов с шириной беговой части протектора от 165 до 245 мм и высотой от 40 до 65%. Индекс скорости — от T до V. Модель характеризуется уверенным поведением при неблагоприятных погодных условиях и сниженным расходом топлива.
Сцепление на снегу
Беговая часть протектора выполнена в классическом для зимних шин V-образном дизайне с массивными блоками в центральной части и более мелкими элементами в плечевых зонах. Образуемые ими высокие кромки, имея различную длину и направленность, обеспечивают шине надежное сцепление на снегу при любых режимах движения.
Уверенное поведение на льду
На гладкой скользкой поверхности шина демонстрирует уверенное поведение благодаря нескольким тысячам узких прорезей, равномерно распределенных по всей беговой части протектора. Ламели образуют многочисленные острые грани, которыми покрышка буквально вгрызается в лед и укатанный снег.
Специальная резиновая смесь
Протектор шины изготовлен из компаунда, в состав которого входят кремнийсодержащие компоненты нового поколения. Они расширяют диапазон рабочих температур резиновой смеси, в частности, придавая ей повышенную эластичность при сильном охлаждении. Это существенно улучшает сцепные свойства в зимнее время.
Основные особенности Tigar Winter
- направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном высокоэффективен на снегу;
- многочисленные ламели препятствуют скольжениям на обледенелом и мокром покрытии;
- резиновая смесь с расширенным диапазоном рабочих температур.
В наличии и на заказ 35
Нет в наличии 16
Отзывы 132
Шины купил Strial Winter XL, хотя заказывал Tigar Winter. В размере 215/60/16 Тигара не оказалось в наличии, но показали Тигар и Стриал, они полностью одинаковы. Но на Стриале, все наклейки с обозначением завода Тигар, Сербия.
Первый раз изменил шиповке.
И, по ощущениям, не прогадал. Мишелиновский бренд. Балансировка до 15г. Поведение на сухом и мокром асфальте великолепное. Снежная каша - разници с пятой хакой не заметил. Лед, тут шиповка чуток, поуверенней, но и к донной липучке претензий нет. По шумности, вообще, высший бал, различий от Кордианта Спорт 3, не заметил.
И самое приятное - цена! Как на китайские, хотя качество изготовления самой шины на высоте!
Дорогу держит, колейности нет, в повороты входит очень уверенно. Короче одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю!)
Очень понравились эти шины, даже после небольшого пробега. Самое важное было это шумность, с чем не прогадал. Также остальные характеристики удовлетворили. Рекомендую как бюджетную резину.
Товар куплен в Мосавтошине
Поставил на два авто:
16й радиус на Kia Cerato и через месяцы взял ее же 15й радиус на VW Golf Plus.
Резина отличная! До этого были Bridgstone и Gislaved, как шиповка, так и липучка, Бридж точно не для нашей погоды, Гислейвд получше, но шумный.
Итак по субъективным ощущениям с двух авто:
Снег (как мокрый, так и сухой) гребет только в путь.
Сухой и мокрый асфальт - замечательно.
Аквапланирование практически отсутствует.
Грязная каша - на твердую четверку, иногда несильно проскальзывает.
Грязная каша со льдом под ней - троечка, проскальзывает и "ведет". Не сильно, но неприятно. Хотя шиповка цепляла не лучше.
Голый лед держит вполне неплохо, главное резких маневров не совершать.
В целом сменив три зимних резины я могу с уверенность заявить, что эта - лучшая как по цене, так и по качеству за последние 5 лет. Рекомендую однозначно, но только версию с усиленными бортами (приписка XL) - она для наших дорог.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины, протестировал поездкой в Беларусь и обратно, в отвратительных погодных условиях. Хорошее, уверенное управление автомобилем. Шин почти не слышно. Мягкие, но в то же время, достаточно прочные, особенно по бокам (Проверено!). Последующая эксплуатация шин, так же, без нареканий. Первую зиму, шины откатали на отлично.
Ставлю эту резину на вторую БМВ. Сначала была F30, а теперь G30. До этого были и зимние Гудики, и Бриджи, И Нокиан - сравнить есть с чем. Так как голый лёд и кашу не держит идеально ни одна резина, то для меня основным параметром зимней резины является предсказуемость в заносе и торможении. С этой целью Тигар справляется очень неплохо. А, учитывая его цену, даже отлично. Ни разу не было случая неадекватного и непредсказуемого поведения при довольно резких манёврах. Вполне уверенно машина с этой резиной себя чувствует на сухом и мокром асфальте, при проезде луж. Не скажу, что зацеп мёртвый, но вполне неплохой. Позволяет не жевать сопли и быть во главе потока. При резком ускорении с места и с малых скоростей по мокромуу даже на полном приводе всё же есть пробуксовки - не без этого. Ну так 330 л.с и 760 Нм момента - это не детские величины. А так в обледенелые горки в 10-12% на этой резине машина взбирается без напряга о чём многие на моноприводе только мечтают. Глубокий снег для неё также не преграда. В плане комфорта тоже очень неплоха - такая добрая серединка. В меру мягкая и в меру тихая. Достаточно сбалансированная в отличии от той же Хакки Р2, которая на асфальте тупо плывёт. В общем, Тигар Винтер позволяет ездить при любых погодных условиях и не комплексовать. Но во всех ситуациях, конечно же, нужна голова и запас на "авось". Тогда и проблем у вас не будет!
Товар куплен в Мосавтошине
Честно говоря объездив всю осень, зиму и часть весны я в восторге.
Брал стандарт XL - с усиленной боковиной.
Купил себе и, поездив месяц, жене.
Оба очень довольны.
Нарекания вполне стандартные для липучки - рыхлый глубокий снег (рано или поздно зарывается), таящий лед (в рамках разумного скользит).
Все остальные виды снега, льда, асфальта и прочую пересеченную местность в границах Москвы/Подмосковья проходит отлично.
Покрышки на автомобилях, вне зависимости от их качественных характеристик, имеют свойство изнашиваться со временем, так как они являются единственной деталью, которая контачит с поверхностью земли, из-за чего подвергается сильному трению. Кроме того, в средней полосе России большинство водителей меняют колёса с летних на зимние и наоборот каждый сезон. Однако выбор подходящей резины не так уж и прост, и каждый автолюбитель хочет выбрать идеальное сочетание цены и качества среди огромного количества брендов в широкой продаже, и всё чаще они начинают обращать внимание на шины «Тигар».
Что такое «Тигар»
- Непосредственное участие «Мишлен», внедрение их передовых технологий и тщательный контроль качества позволили «Тигар» производить современную надёжную и долговечную продукцию, которая смело может конкурировать с лучшими мировыми изготовителями шин, имея при этом более низкую розничную стоимость на шины «Тайгер».
- Случается, что головная компания использует производственные базы Tigar для того, чтобы реабилитировать свои старые, но пользовавшиеся в прошлом повышенным спросом изделия с тем же качеством и эксплуатационными параметрами. Это позволяет фанатам марки без опасений ставить на свои диски уже полюбившиеся им покрышки от французского бренда, но с другим названием.
- Страна-производитель шин «Тигар» и преимущества местонахождения данного бренда. Завод расположен на территории Сербии, в Европе, что обязывает каждого изготовителя использовать только высококачественные и экологически чистые компоненты, а к готовым изделиям предъявляются повышенные требования при их независимых лабораторных и полигонных испытаниях.
- Каждая покрышка компании имеет свой сертификат соответствия заявленным характеристикам и реальным эксплуатационным свойствам, а в противном случае она просто не может реализовываться на территории Евросоюза.
- Благодаря грамотному подходу к маркетингу головной компании, а также существенной разнице в оплате труда между Сербией и странами ЕС, компания может позволить себе снизить себестоимость изделий и определить на них действительно бюджетную розничную цену.
Характеристики наиболее популярных шин Tigar
Среди широкого ассортимента покрышек компании «Тигар» можно выделить наиболее продаваемые модификации летней, всесезонной и зимней резины, каждая из которых имеет свои особенности. Преимущества и недостатки:
- SUV Summer – относится к резине «Тайгер» для скоростных кроссоверов, так как имеет соответствующую приставку (Sport Utility Vehicle), что обязывает продукцию обладать соответствующими улучшенными характеристиками. Так, жёсткие протекторы имеют острые ламели, которые помогают цепляться не только за твёрдое покрытие, но и за грязь.
Размерный ряд изделий представлен в 18 вариантах с диапазоном 205-255/50-75/R15-R18 с индексом нагрузки от 96 до 112, что соответствует массе, приложенной к каждому колесу в 720-1120 кг, а динамические показатели колеблются в пределах от H до W, что позволяет колесу разгоняться до скорости 210-270 км/ч.
- Cargo Speed – уникальная модель, предназначенная для лёгкого коммерческого транспорта, перевозящего грузы и пассажиров на дальние расстояния со скоростью до 170 км/ч, о чём свидетельствует индекс динамики R. Кроме того, данная сербская резина имеет высокие и жёсткие протекторы, что позволяет эксплуатировать авто даже в зимнее время, при температуре до -10 градусов, из-за чего она по праву может считаться всесезонной.
- Sigura Stud Tigar – классическая зимняя покрышка с большим количеством металлических шипов, которые обеспечивают устойчивость авто в любую погоду, при движении по снегу или гололёду. Мягкие острые ламели захватывают снег с дорожного покрытия, усиливая фрикционные свойства резины «Тигр», а водоотводящие канавки эффективно удаляют лишнюю снежную кашу, не позволяя Tiger шинам войти в режим аквапланирования зимой.
Характеристики резины представлены в виде 18 разных моделей с размерностью от 175/70/R13 до 225/50/R17, а показатели скорости и нагрузки варьируются в пределах 82Т-94Т, то есть авто может ехать с предельной снаряженной массой 475-670 кг из расчёта на одно колесо и разгоняться до 190 км/ч.
Сербские шины Tigar Ice 205/55/R16
Особое внимание при анализе шин «Тигар» следует уделить шипованной зимней модели «Айс», предназначенной для эксплуатации при экстремально низких температурах, что идеально подходит при использовании данных покрышек в условиях средней полосы России, где столбик термометра может опускаться ниже -30 градусов Цельсия, а высота снежного покрова достигает 2 метров. Так, данная резина «Тигар» предусмотрена для внедорожного транспорта, и среди отечественных моделей она подходит для всех модификаций «Нивы» и УАЗ, из-за чего особым спросом пользуется изделие с размерностью 205/55/R16, обладающее следующими характеристиками:
- Ширина подошвы сцепления с грунтом 205 мм позволяет производителям разместить на протекторах более 160 острых длинных шипов, работающих как на разгон или торможение, так и при крутых поворотах, оставляя авто в колее.
- Профиль в 55 мм обладает достаточной жёсткостью, чтобы не деформироваться при манёврах, когда центр тяжести авто переносится в сторону наклона кузова, но в то же время модель имеет большой воздушный буфер, поглощающий большинство мелких неровностей дороги.
- Радиальность R16 позволяет применять изящные литые диски, которые обладают повышенной прочностью, а также суммарный диаметр колеса в сборе практически не встречает препятствий в виде высоких бордюров и глубоких ям на дороге, увеличивая клиренс авто.
- Заявленная характеристика модификации шины «Тигар» имеет индекс нагрузки 102, а показатель скорости Т, благодаря чему владелец может приложить к колесу массу до 850 кг и двигаться со скоростью 190 км/ч без перерыва на протяжении 30 минут, и завод гарантирует абсолютную целостность резины.
- Изготовитель заложил в покрышку сразу 5 неявно выраженных рядов разнонаправленных протекторов, расположенных регулярно в плечевых зонах и в виде зигзагов по центру. Их позиционирование обеспечивает равномерное распределение нагрузки на поворотах и образует ребро жёсткости, улучшающее сцепление и манёвренность в центральной части.
Огромный диапазон размерностей в пределах 145/80/R13 – 245/45/R22 в общем количестве более 50 вариантов позволяют подобрать автошины абсолютно для любого легкового автомобиля, вне зависимости от его класса, размеров и технических характеристик. Шины Tigar, производителем которых является Сербия, преимущественно создавались для европейского рынка, так как во многих странах ЕС использование шипов запрещено законом.
Компания, производящая шины Tigar, за несколько лет сотрудничества с французским брендом выпустила всего 2 десятка моделей различных размерностей, однако каждая из них универсальна и функциональна, а все покупатели оставляют только положительные отзывы как о конкретном изделии, так и о марке в целом. Связано это с передовыми технологиями изготовления, наличием современного оборудования и многоступенчатой системы контроля за качеством производства. Ознакомиться с полным ассортиментом изделий марки позволит официальный интернет портал бренда.
Еще в прошлом году ввиду определенных обстоятельств я произвел смену своей зимней резины. Случай был экстренный, связанный с прорывом боковины переднего левого колеса. Несмотря на то, что имеющиеся покрышки Автомобильные зимние шины Dunlop Graspic DS3 меня полностью устраивали, найти подобную покрышку в продаже, даже бывшую в употреблении, по объявлениям не удалось.
Так как ездить на докатке по снегу не очень комфортно, то время выбора новой резины было у меня ограничено. Просмотрев в интернете топ лучших зимних шин восемнадцатого и девятнадцатого годов и подивившись ценникам выставленных продавцами, дальнейшее рассмотрение перенес на средний ценовой сегмент.
В данном ценовом сегменте обратил внимание на странную торговую марку Tigar, которую поначалу отнес к китайскому бренду (наверное из-за одноименного китайского паркетника) и серьезно к ней не отнесся. Однако прочитав несколько обзоров и руководствуясь при выборе критерием эффективность-стоимость решил более пристально присмотреться к данной торговой марке.
Решил обратить свое внимание на зимнюю нешипованную (липучку) резину Tigar Winter.
Нашел информацию, полученную после сертификации резины относительно некоторых немаловажных показателей, а именно:
- шумность резины, которая составила 72 dВ, что является средним показателем в целом, но достаточно неплохим при условии зимнего рисунка протектора;
- водоотведение для исключения аквапланирования, поставлено в подкласс «С», что достаточно неплохо для эконом-класса;
- гораздо хуже обстоит дело с расходом топлива на данной резине, здесь производителя отнесли в подкласс «Е», что фактически находиться перед красной зоной. Понимаю, что добиться на зимней «липучке», лучших результатов если и можно, то только на одно или два подкласса, только и цена конечного продукта будет на порядок выше.
Да, из существенных недостатков, указывали два, а именно:
- мягкую боковину;
- плохое управление в условиях обледеневшего асфальта.
Все тщательно обдумав, понял, что в общем, меня эти показатели устраивают.
Осталось только выяснить выпускает ли производитель резину моих размеров.
Посмотрев в релизе производителя номенклатуру выпускаемых шин и обнаружив необходимый мне размер 225/50/R17,94Н, сделал окончательный выбор. При этом на индекс скорости и индекс нагрузки (94Н) – особого внимания не обращал, так как до максимальной скорости в двести десять километров в час разгоняться не собирался и перегружать более шестьсот семидесяти килограмм на одно колесо не хотел (смайлик).
Дальше как говориться дело техники, определить у каких продавцов есть в наличии требуемые шины и у кого они дешевле. В результате недолгих поисков в трех километрах от себя было найдено искомое, при этом при покупке двух и более шин, предлагалось переобуться за счет продавца. Цена за одну покрышку чуть превышала четыре с половиной тысячи рублей.
Внешний вид резины понравился, достаточно большой протектор, множество ламелей говорящий о высоких сцепных качествах резины, глубокие дорожки водоотведения. Даже с учетом того, резина зимняя, она очень мягкая.
Что я сразу же почувствовал после установки и при первой поездке?
Машина стала валкой, я так понял, что это из-за высокого протектора и мягкости резины. Так как устанавливал ее в плюсовую погоду, подумал, что при минусовой, резина немного задубеет. Пришедшая минусовая температура не сильно изменила данный показатель. Резко заходить в повороты на высокой скорости я бы не рекомендовал. Шумности при езде на чистом асфальте особенно не заметил, но при этом хочу сказать, что я редко превышаю скорость более девяносто километров в час. На дороге со снежной кашей машина чувствует себя великолепно, сносы и валкость отсутствуют в принципе. На обледенелом асфальте я всегда предельно осторожен в не зависимости от резины, поэтому никаких «косяков», от Tigar не почувствовал.
А вот боковина действительно слабая и при параллельной парковке я бы в принципе не рекомендовал бы задевать бордюр, очень быстро задирается. Но даже это не смогло подвигнуть меня к снижению бала с отличной оценки, пока буквально вчера, не заметив под снегом бордюр, и ударившись в него на достаточно низкой, затухающей скорости я не пробил боковину.
На предыдущей резине зимой у меня периодически случались подобного рода случаи, но не одно из них не заканчивалось прорывом. Здесь производителям необходимо потрудиться по усилению боковины.
Поэтому после года эксплуатации все тщательным образом взвесив могу сказать, что для тех кто предпочитает спокойный, не скоростной и не агрессивный стиль вождения – это достойная альтернатива именитым брендам. Если же Вы вечно спешащий и опаздывающий водитель стиль вождения, которого можно охарактеризовать как «резкий» или «дерзкий», то обращать внимание на эту резину не стоит.
Общая оценка мной все же снижена из-за мягкой боковины до – ХОРОШО.
Удачи Вам при выборе правильной зимней резины.
P.S. Как всегда анекдот в тему!
Сидит мальчик на травке и плачет о поломанной машинке. Мимо идет наркоман. — ЭЭЭ…пацан, ты че плачешь? — Колесо потерял. — Пошли, я тебя своим угощу. — Нет, мне мама велела на травке сидеть. — Мне б такую маму!
Читайте также: