Fortio шины кто производитель

Опубликовано: 30.09.2022

Fortio WN-01

Автомобильные шины торговой марки Fortio являются первым совместным продуктом компании Bridgestone в СНГ. Она является оптимальным решением по цене и качеству. Протектор шин прошел очень жесткий контроль качества и множество испытаний. Отличительными характеристиками шин Фортио являются широкие и глубокие продольные канавки. Они позволяют производить быстрый отвод воды из пятна контакта. Шины Fortio обеспечивают минимальный уровень шума. Шины легко поддаются балансировке. Они являются оптимальным решением для российских дорог.

Инженеры компании Bridgestone при разработке конструкции учитывали условия российского климата, дорог и самых распространенных авто. Основной целью было создать модель качественную, надежную, долговечную, но при этом по доступной стоимости. Дизайн шины Fortio обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием, а глубокие продольные канавки способствуют отличному водоотводу и защите от аквапланирования. Шины Фортио проявляют отличную управляемость и стабильность на дороге. Они отличаются низким уровнем шума. Шины создавались на основе русской модели, которая отлично проявила себя на дорогах России в различных климатических условиях. Производство шин ведется на заводе "Нижнекамскшина". Компания закупила современное качественное оборудование, которое позволяет изготавливать продукцию в соответствии с мировыми стандартами.

Всесезонные шины имеют радиальную бескамерную конструкцию. Глубокие и широкие канавки обеспечивают отличный водоотвод из пятна контакта. Всесезонные шины Фортио отлично выдержат и жаркое лето, и холодную русскую зиму. Они обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Автомобиль стабилен и устойчив на мокром асфальте, укатанном и свежем снегу. Оригинальный рисунок протектора позволяет снизить возможность сноса автомобиля. Шины Fortio All Seasons позволяют пользоваться ими не один год. К тому же, доступная стоимость товара – это огромное достоинство. Всесезонные шины Fortio исключают необходимость покупать летний вариант и зимний.


Ищете положительные и негативные отзывы о Fortio WN-01?

Мы покажем все достоинства и недостатки Fortio WN-01 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Fortio WN-01, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Fortio WN-01

Отзывы про Fortio WN-01

Достоинства:
1. Хорошая износостойкость и в же время мягкая резина

2. Щипы сидят крепко.

Недостатки:
То что шумная, да но не до такой степени как пишут некоторые.

Комментарий:
В прошлом году с ребятами поднимался в Цей (горнолыжн база Кавказ) после снегопада был лед и наст, Лада калина обутая в эту резину заехала на самый верх к подьемникам (кто был там, знает), без проблем на равне с полноприводными авто.
Сейчас проходят 4-й сезон на всех четырех колес потерялись всего 3 . щипа, протектор почти не износилось

Недостатки:
Шум как в самолёте при взлёте. Все достоинства на этом фоне ничтожны.

Комментарий:
По ходовым качествам вполне сносно, но за шум - по пятибальной шкале минус10! Четыре сезона отмаялся - а ей всё сносу нет, и шипы, за последний сезон, всего несколько штук с передка выпали (ездил резину не жалея). На малых скоростях телом чувствуюся все ламели, как на гусеницах! Один плюс - ни разу не буксовал.

Достоинства:
досталась вместе с машиной от предыдущего хозяина. 80% шипов на месте(я только 2 сезона на ней). отлично держит снег и лёд. асфальт хуже.

Комментарий:
отличная резина, проблем никаких. дорогу держит отлично. не страшен снег и лёд. жаль шумная((

Достоинства:
Не застревает в снегу, резина долговечная, протектор стирается слабо

Недостатки:
Ужасный шум на всех оборотах, сцепление с дорогой плохое, шипы неаккуратные, за 2 сезона некоторые выпали, много шипов стерлось, на льду возможен занос, приходится снижать скорость.

Комментарий:
Несмотря на вышеназванные достоинства лучше предпочел бы зимой даже нормальную летнюю резину, покупать не рекомендую.

Достоинства:
Ни один шип не выпал за 3 года!

Недостатки:
Шипы сидят глубоко, поэтому цепляются они фигово на льду. Шины гудят на асфальте-чем выше скорость тем "реактивней" становится шум от машины)

Комментарий:
В общем нормальная резина, в снегу неплохо идет.

Достоинства:
Моё мнение: их нет.

Недостатки:
Поставил резину по первому снегу, после первой тысячи осталось 2.5 колеса. На передней оси( ведущей ) повылетали шипы и протэктор быстро стёрся. Сначало подумал что это из за того что основной пробег по асфальту. Потом купил два nokian nordman4 на передок, так за зиму выпал один шип и протэктор как новый.

Достоинства:
шипы не вылетают никак

Недостатки:
плавает на асфальте на умеренных скоростях, снег не гребет. зиму отъездил - внешне как кновая, а толку никакого, везде застреваю. Были GoodYear UltraGrip 500 - на сравнить даже. На следующий сезон куплю другие.

Достоинства:
прекрасно держит дорогу

Комментарий:
отличная резина нареканий нет второй сезон юзаю прекрасно держит дорого ,Бриджстоун внесли все таки свой вклад

Недостатки:
Шумит, основные качества зимней резины: устойчивость на льду и проходимость - отсутствуют.

Комментарий:
У коллеги на Гетце используется с момента покупки (осень 2006г), пробег за 6 лет чисто по зиме около 40ккм. Все шипы на месте, протектор живее всех живых. Катался несколько раз - жутко шумит, лед не держит, в снегу стрянет.

Торговая марка Fortio принадлежит российскому заводу Нижнекамскшина, который получил лицензию от знаменитого концерна Bridgestone. Шины Фортио являются близнецами линейки Firestone от ещё одного дочернего предприятия именитого конгломерата. Но главным преимуществом резины данного бренда является сравнительно низкая цена, в отличие от аналогов.

Купить резину Фортио

Первый совместный проект Бриджстоун в станах СНГ был реализован недавно, но уже успел внести свой вклад в отечественное шинопроизводство. Появившиеся в результате тесного сотрудничества автошины Fortio зарекомендовали себя как нельзя лучше на наших ужасных дорогах. Оптимизированное строение протекторов позволило значительно улучшить качество езды. Благодаря глубоким и широким канавкам водоотводящей системы достигается максимальная защита от аквапланирования и слешинга. Особое расположение блоков снижает уровень вырабатываемых шумов и вибраций, гарантируя ездовой и акустический комфорт.

Подбор шин Fortio

При разработке конструкций Фортио, инженеры учитывали климатические и дорожные условия, поэтому резина без проблем адаптируется к любым особенностям эксплуатации. Главной целью пресловутой компании было создание качественных, выносливых, долговечных и надёжных моделей, которые смогут подобрать и купить даже совсем несостоятельные граждане, владельцы бюджетных автомобилей.

Автошины Fortio в состоянии обеспечить стабильно мощное сцепление на сухой и мокрой дороге, заснеженном и обледенелом покрытии. Чуткость управления положительно сказывается на маневровых способностях, а курсовая устойчивость на траектории движения по прямой. За основу взяты российские модели, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе интенсивной и нещадной эксплуатации в современных реалиях. Завод сразу же оснастили зарубежным оборудованием и высокоточными приборами контроля, что позволило автошинам перейти на совершенно новый уровень, соизмеримый с европейскими стандартами.

Зимние и летние автошины Fortio

Летние шины Фортио пока только в разработке, но уже обещают привнести свою изюминку на мировой рынок. По заявлениям конструкторов, японские разработки удачно нашли применение в отечественном производстве. Летняя резина Fortio будет достаточно прочной и термостойкой, способной выдерживать немалую нагрузку без риска деформирования и повреждений. Отменные адгезионные возможности сделают резину невосприимчивой к влаге, а низкое сопротивление качению станет залогом топливной экономии, что, в свою очередь, обусловит экологичность.

Зимняя линейка Фортио представлена моделями из серии автошин WN -01. Это шипованные автошины, которым не страшны никакие препятствия в виде льда или утрамбованного снега. 5 -рядная ошиповка придаёт движению уверенности и существенно увеличивает проходимость. Глубокими поперечными канавками в области плечевин достигается устойчивость курса и защита от сносов. Плотная ламелизация усиливает тягово -сцепные и тормозные характеристики шины, что даёт возможность динамично стартовать, экстренно тормозить и уверенно разгоняться.

Всесезонная коллекция Fortio оснащена радиальной бескамерной конструкцией и протекторами с детально продуманным расположением всех элементов. Всесезонная резина Фортио быстро приспосабливается к летней жаре и зимним холодам, обильным дождям и снегопадам. Она проявляет работоспособность, несмотря на трудности климата и качество вождения. Оригинальные протекторные рисунки позволяют сочетать в себе свойства зимних и летних моделей, так что, подобрав и купив данные всесезонки, вы получите исключительную резину, при этом сэкономив на количестве комплектов и монтаже.

Все шины Fortio (Фортио) есть в наличии на складе.
В каталоге представлены модели резины Fortio разных сезонов: зимние шины Fortio, летние шины Fortio, всесезонная резина.

Помощь с подбором резины Fortio (Фортио) - звоните нам, наши менеджеры подберут лучшие шины Fortio для Вашего автомобиля.

На сегодняшний день в шинной индустрии преобладают крупные концерны, которым принадлежат несколько брендов. На вершине их модельной гаммы находятся премиальные марки, которые используют самые передовые технологии, качественные материалы и сырье, новейшее оборудование. Соответственно, эти шины самые дорогие в линейке, сюда же надо прибавить и накрутку цены за топовый бренд.


Однако, чтобы охватить максимальное число потребителей, концерны создают или покупают отдельные бренды, выступающие в среднем или низком ценовом сегменте. Эти так называемые бренды второй линейки по современным меркам представляют собой качественную продукцию, соответствующую всем нормам безопасности. В них используются технологические наработки от топовых моделей, нередко эти шины выпускаются на одном заводе с премиальными.

При прямом сравнении на тестовых испытаниях шины второй линии как правило немного уступают старшим моделям своего концерна. Незначительное снижение ездовых характеристик допускается либо нарочно, чтобы избежать внутренней конкуренции, либо является следствием экономии на технологиях и материалах.

Нередко у бренда, попавшего в зависимость к крупному концерну, история и достижения не менее громкие, чем у старшей марки. Взять хотя бы Firestone, основанный еще в 1900 году в США. Именно под этим именем была выпущена первая в мире бескамерная шина. Однако с 1988 года марка находится в тени промышленного гиганта Bridgestone, а на российском рынке не получила достаточного распространения.


Как пример удачного сосуществования марки второй линии и основного бренда стоит отметить развитие BFGoodrich под эгидой Michelin. Эта американская фирма получила свое название в честь своего основателя Бенджамина Франклина Гудрича. За свою историю компания успела снабдить шинами первый американский автомобиль “Winton”, самолет Чарльза Линдберга и даже первые шаттлы НАСА. После перехода в статус дочернего бренда Michelin в 1988 году у продукции BFGoodrich появилось особое маркетинговое позиционирование. Ее легковые модели, вроде летней Profiler 2 или зимней нешипованной новинки 2016 года G-Force Winter 2, не сильно уступают мишленовским аналогам. Зато в сегменте "4x4" для истинных внедорожников шины BFGoodrich без всякой натяжки считаются премиальными, в их числе очень популярная модель All-Terrain T/A KO2. Также к премиум-сегменту относятся узкоспециальные спортивные шины бренда. На раллийных чемпионатах WRC шины BFGoodrich не раз выигрывали заезды на всех типах покрытия: снегу, льду, гравии.

История еще одной мишленовской "дочки", сербской марки Tigar, интересна тем, что после основания шинного производства в 1959 году, фирма создала совместное предприятие с компанией BFGoodrich в 1978 году, когда последняя еще не принадлежала Michelin. Сегодня бренд позиционируется как производитель недорогих, но качественных и надежных шин для разных сегментов: к примеру, летних Sigura и Prima, зимней Winter и Sigura Stud, внедорожной SUV Summer и легкогрузовых Cargo Speed. В одном холдинге с Tigar находится польская компания Kormoran, которая специализируется на грузовых и легкогрузовых шинах. Нередко в наименовании шин встречается объединенное название, скажем, Kormoran Stud.

Еще одним способом пополнения модельного ряда второй линии является производство прежних премиальных моделей под отдельным бюджетным брендом. Так поступает финская компания Nokian, освоившая марку Nordman. Например, зимняя шипованная шина Nordman 5 представляет собой немного перелицованный бестселлер прошлых лет Hakkapeliita 5 – там, в частности, вместо четырехгранных направленных шипов используются обычные круглые.

Влиятельный шинный концерн Continental реализует сразу несколько способов работы с дочерними брендами и пополнения их модельного ряда. Более того, в компании существует собственная иерархия. Так зимние шины Gislaved по цене и технологиям позиционируются чуть выше моделей Matador. Это заметно даже в преемственности поколений. Если в новинках Gislaved 2016 года – шипованной Nord Frost 200 и нешипованной Soft Frost 200, явно угадываются черты старших моделей Continental с асимметричным рисунком, то в новой Matador MP 30 Sibir Ice 2 просматривается рисунок некогда популярной Gislaved Nord Frost 5.


На российском рынке Gislaved представлен как производитель качественных технологичных зимних шин для суровых условий, несмотря на наличие летних моделей в ассортименте для других стран. В летнем сегменте нишу бюджетных моделей в России закрывает Matador, причем предлагая даже UHP-модели, например MP 47 Hectorra 3. До недавнего времени летнюю линейку Continental у нас поддерживал чешский Barum, но сегодня концерн перестал делать на нее ставку, в продаже можно встретить только отдельные модели.

К слову, Continental принадлежит немало других брендов второй линии, которые призваны закрывать непремиальные ниши на разных континентах: General Tire, Viking, Semperit, Uniroyal. Кроме того, под брендом Matador выпускается отдельная большая линейка шин для грузовиков, автобусов и спецавтотранспорта.

Концерн Goodyear на российском рынке предлагает свою бюджетную линию шин Sava, для нескольких сегментов. К примеру, среди летних шин вы найдете и UHP-модели (Intensa), и универсальные (Perfecta). Есть внедорожные модели, например, зимняя нешипованая шина Sava Eskimo SUV, а также коммерческая линейка Trenta.

Среди шин второй линии есть примеры, когда бренд по своему имиджу не вписывается в зависимый статус и начинает играть самостоятельную маркетинговую роль. Например, основанная в 1900 году немецкая компания Fulda вошла в состав упомянутого концерна Goodyear в 1962 году, а через шесть лет ее выбрали эксклюзивным поставщиком для роскошного Mercedes-Benz 600 Pullman. Для рекламы ее шин в 2005 году был изготовлен экземпляр уникального суперкара Maybach Exelero, названного так по имени одной из модельных линеек. Схожая ситуация наблюдается с британским брендом Avon Tyres, который входит в американскую компанию Cooper Tire & Rubber Co., но его шины с 1933 года устанавливаются на автомобили Rolls-Royce и занимают особую нишу на рынке.

Некоторые азиатские шинные концерны также стараются подчеркнуть статус своих дочерних брендов, которые были созданы для завоевания иностранных рынков, не афишируя их формально подчиненное положение. Например, недавно официально вышедший на российский рынок бренд Nitto принадлежит японской компании Toyo. Еще до этого шага Toyo у нас занимала узкую нишу шин для знатоков и потребителей эксклюзивных автокомпонентов – любителей тюнинга, владельцев дорогих и редких машин. Nitto будут позиционировать как шины с еще более премиальным статусом, чем материнский бренд. В компании сознают, что есть риск внутренней конкуренции, поэтому в то время как Toyo делает упор на эмоциях, драйве, спортивности, Nitto сосредоточится на статусности, комфорте, подчеркнутом качестве и ярком дизайне. Если у Toyo зимние шины играли не основную роль, то в Nitto им уделяют не меньше внимания, чем летним.

Корейский бренд Kumho у нас выступал в сегменте шин, предлагающих хорошее качество за разумные деньги – таким же образом в Европе позиционируются шины их дочерней компании Marshal. Изначально этот бренд был создан в 1984 году как более благозвучный для западного рынка. У Marshal есть собственное подразделение в английском Бирмингеме, но все местные разработки принадлежат Kumho и используются в обоих брендах. Четкого разграничения в маркетинге у марок нет, более того, под двумя названиями все чаще можно встретить одни и те же шины. Для удобства клиентов дилеры нередко применяют двойное наименование, например, как у зимней шины Kumho Marshal I'Zen.

Fortio WN-01

1. Хорошая износостойкость и в же время мягкая резина2. Щипы сидят крепко.

То что шумная, да но не до такой степени как пишут некоторые.

В прошлом году с ребятами поднимался в Цей (горнолыжн база Кавказ) после снегопада был лед и наст, Лада калина обутая в эту резину заехала на самый верх к подьемникам (кто был там, знает), без проблем на равне с полноприводными авто.Сейчас проходят 4-й сезон на всех четырех колес потерялись всего 3 . щипа, протектор почти не износилось

прекрасно держит дорогу

отличная резина нареканий нет второй сезон юзаю прекрасно держит дорого ,Бриджстоун внесли все таки свой вклад

шипы не вылетают никак

плавает на асфальте на умеренных скоростях, снег не гребет. зиму отъездил - внешне как кновая, а толку никакого, везде застреваю. Были GoodYear UltraGrip 500 - на сравнить даже. На следующий сезон куплю другие.

досталась вместе с машиной от предыдущего хозяина. 80% шипов на месте(я только 2 сезона на ней). отлично держит снег и лёд. асфальт хуже.

отличная резина, проблем никаких. дорогу держит отлично. не страшен снег и лёд. жаль шумная((

Шумит, основные качества зимней резины: устойчивость на льду и проходимость - отсутствуют.

У коллеги на Гетце используется с момента покупки (осень 2006г), пробег за 6 лет чисто по зиме около 40ккм. Все шипы на месте, протектор живее всех живых. Катался несколько раз - жутко шумит, лед не держит, в снегу стрянет.

Не застревает в снегу, резина долговечная, протектор стирается слабо

Ужасный шум на всех оборотах, сцепление с дорогой плохое, шипы неаккуратные, за 2 сезона некоторые выпали, много шипов стерлось, на льду возможен занос, приходится снижать скорость.

Несмотря на вышеназванные достоинства лучше предпочел бы зимой даже нормальную летнюю резину, покупать не рекомендую.

Ни один шип не выпал за 3 года!

Шипы сидят глубоко, поэтому цепляются они фигово на льду. Шины гудят на асфальте-чем выше скорость тем "реактивней" становится шум от машины)

В общем нормальная резина, в снегу неплохо идет.

Моё мнение: их нет.

Поставил резину по первому снегу, после первой тысячи осталось 2.5 колеса. На передней оси( ведущей ) повылетали шипы и протэктор быстро стёрся. Сначало подумал что это из за того что основной пробег по асфальту. Потом купил два nokian nordman4 на передок, так за зиму выпал один шип и протэктор как новый.

Шум как в самолёте при взлёте. Все достоинства на этом фоне ничтожны.

По ходовым качествам вполне сносно, но за шум - по пятибальной шкале минус10! Четыре сезона отмаялся - а ей всё сносу нет, и шипы, за последний сезон, всего несколько штук с передка выпали (ездил резину не жалея). На малых скоростях телом чувствуюся все ламели, как на гусеницах! Один плюс - ни разу не буксовал.

Читайте также: