Зета азура резина кто производитель

Опубликовано: 22.04.2024

Собственно сезон откатал, в режиме пенсионер с несколькими выездами на трассу, на новой летней резине. Проехал примерно 4ккм ибо работа-дом. в месяц не более 500км. Переобулся на нее в начале апреля, вкинул зимние тапки 19.10. НО я с 13.09 по 19.10 не ездил на машине про причине кончившегося генератора и акб. был один выезд 30.09, но об этом чуть ниже.

От отзывам резина за свои деньги была более чем нормальная, но многие начинали отговаривать от покупки. По их мнению резина будет говно по основным двум причинам:

1. это не тру. настоящей японской повозке полагается настоящая японская или в крайнем случае европейская резина.
2. не хватит на сезон ибо брат/сват/шиномонтажник сказали.

Но был положен большой и тяжелый на их слова, внутренний еврей ликовал, а жаба душила и за 4400р баллон в размерности 235/50/18 заказаны в Сакура Вилс из владика комплект резины ибо в случае чего лучше было баллон по 4к, а не искать по всему фарпосту баллон бушной резины за охулеард денег.

Итого: переобувшись в начале апреля, когда еще не все растаяло на наших нечищеных дорогах, но при этом температура держалась выше 15 днем и редко падала ночью ниже 0, был приятно удивлен держаку летней китайки на ледяной корочке. старая toyo drb мне не понравилась в этот период.Зета более предсказуема, хоть и скользила.
В редкие выезды на федералку, с местами для прохвата, была обкатана резя на приличных скоростях. начиная с 120 и оттормаживаясь до 60 была покорена планка в 190км по навигатору и успешно оттормозившись до крейсерских 100-120 стало понятно что данная резина не чем не хуже тойо дрб в плане держака на скоростях и торможении. Всегда уверенное торможение. По шуму не скажу что шумная, но старом асфальте слышно, на новом нет.

за малый пробег были стерты надписи на покрышках. не думаю что это проблема ибо остаток на глаз не уменьшился.

Что касается поездки при 0 температуре 30.09, то проблем не возникло. Всегда предсказуемое поведение авто,
а вокруг и местами на дороге лежал снег. Естественно с поправками на то что резина летняя.

В говна не приходилось лазить, поэтому протектор на зацеп в грязи проверить не удалось. В дождь тоже проблем не было. особенно когда знаешь что дорога мокрая и не упарываешься.

Резюмируя все вышесказанное — резина нормальная, для гражданского авто хватит с запасом, на тыс 60-70 пробега хватит если не жечь ее, не вижу смысла брать что что более дорогое/держаковое за 10к баллон если ты не упарываешься на треке или в сочинские слаломы на скорость))

ПыСы. для аута на такой резине нужен вылет 45 на 7.5 ширине ибо задние колеса чуть шоркают пружины))) буду на лето следующее брать проставки на 15мм))

Zeta

Летняя шина Zeta AZURA предназначена для кроссоверов и внедорожников, используемых преимущественно на асфальтированных дорогах. Модель рассчитана на длительное движение на высокой скорости, демонстрируя в таких условиях отменную устойчивость, быстроту и точность реакций на действия водителя.

Широкое ребро в центре

В значительной мере эти свойства обеспечиваются жесткостью сплошного продольного ребра в центре. Этот элемент обладает исключительной устойчивостью к механическому воздействию, особенно при боковых ускорениях. Кроме того, сплошное ребро значительно уменьшает сопротивление качению, чем снижается нагрев шины и расход топлива.

Устойчивость в поворотах

Плечевые зоны протектора имеют дизайн, также адаптирующий шину к эксплуатации на высокой скорости. Располагающиеся здесь блоки имеют составную конструкцию — две части соединены между собой жесткими перемычками. В результате обеспечивается не только повышенная устойчивость при маневрировании, но и быстрота и точность в управлении.

Низкий уровень шума

Одной из характерных черт шины является сниженный уровень шумов при движении. Во многом это обусловлено формой протекторных блоков. Все их углы выполнены скругленными, а сами элементы распределены по продольным рядам и расположены со смещением относительно друг друга. Это заметно снижает риск возникновения, как шумов, так и низкочастотных вибраций.

Основные особенности шины Zeta AZURA

- сплошное продольное ребро в центральной части улучшает курсовую устойчивость, снижает расход топлива;
- широкие составные блоки в плечевых зонах препятствуют скольжениям при маневрировании, улучшают оперативность управления, сокращают протяженность тормозного пути;
- высокий уровень акустического комфорта обеспечивается оптимизированным расположением и формой протекторных блоков;
- широкие продольные канавки под наклоном сводят к минимуму риск возникновения аквапланирования практически на любой скорости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Нет в наличии 37

Отзывы 26

отличная резина!аквапланирование не замечено!резиной Очень доволен , На Скорости 180-190 ведет себя уверенно !.Был случай лопнуло колесо На скорости 180 был саmорез судя по всему Он вылетел от большой скорости (( ( по машине даже Не заметил что Колесо на Hуле, можно Сказать она меня спасла если бы была нe Такая Крепкая , и вот пришлось покупать новую покрышку отдал за Нее 5700 размер 235/55/18 , жаль мало где её можно купить , резина реально качественная! Советую ! Теперь жду Зиму хочу протестировать по снегу D)

Кстати на полном приводе ездил на рыбалку гребет по грязи на 4+

Оценки по снегу и льду Такие T.k. еще не опробовал )

Коротко и по факту! Размер 225/ 60 17. За 10 тыщ км проявила себя с плюсов: отлично в дождь и в лужах, не плывёт и уводит в сторону при прохождении глубоких луж, в колее она на месте и не уходит в сторону, хорошо тормозит, мягкая, при понижении температуры до + 10 не дубеет и остаётся эластичной и цепкой. Повороты и кольцо на скорости проходит с небольшим отклонением от траектории.

МИНУСЫ! ширина реальная 195, а не 225, после первой тысячи начала гудеть и подвывать на гладком асфальте, при похолодании от неё появилась вибрация мелкая. За 10 тыщ км износ на передних 30 % . Езда исключительно по Ростову

Хочу оставить свой отзыв. Машина Туарег GP. В целом не самая плохая или хорошая резина, главное ее достоинство - цена. Этим летом решил сэкономить на летней резине, поменял старую резину Бриджстоун(осталась от предыдущего хозяина) на Зета Азура 255/55/18, в движении нормальная резина, шумновата, в дождь очень уверенное поведение на дороге, но. после смены зимы на лето(Азура) машину стало очень сильно тянуть в право, где то за секунду-полторы ты уже в соседнем ряду((( Заезжал в три (ТРИ!) разных шиномонтажа, грешил на рукожопство их сотрудников, да простят они меня за это, сделал два раза сход развал и то же в разных местах, заменил несколько рычагов в подвеске. ничего не помогло, как тянуло так и тянет. Пару дней назад поставил старый комплект резины и о чудо, снова едет машина прямо как по рельсам. Чудес не бывает или машина тяжелая или резина скажем так не для таких автомобилей(но по описанию создана для тяжелых внедорожников),х.з. но факт остается фактом, что только с этой резиной не делал, как только не менял ее местами - тянуло только в право. Вывод сделал для себя лично - на следующий сезон продам Азуру и куплю что то по известнее, больше на китайцах ездить не хочу

Товар куплен в Мосавтошине

Очень мягкая резина

Катаю второй сезон. Минусов пока не обнаружил.

Поразила балансировка - в размерности 255/55 R19 - не более 40гр. на колесо. При этом 2 из них вообще по 10 и 15 гр. На пирелли с завода - более 100 гр. на колесо.

Езжу быстро - управляемость на скорости отличная. Нормально реагирует на колейность.

Присутствуют и небольшие внедорожные качества, попав в ливень на поле, да ещё и с груженым 3,5 метровым прицепом - проехал! Но это не значит, что на ней можно в офроад лезть. Экстренно тормозил на трассе - был очень приятно удивлен! даже до АБС не достал, больше всего боялся, что в зад кто нибудь влетит - пришлось балансировать межу передним и задним автомобилями.

Холодный мокрый асфальт с падающим мокрым снегом - не катастрофа, но и голову выключать не стоит. Это летняя резина!

В целом - доволен, можно брать смело.

Шины приобрел в конце летнего сезона 2019 года (в конце ноября), но погода в Смоленске позволила покататься на них пару недель и сформировать мнение о данных шинах.

Начну по порядку:

1) Балансировка. На 19 разношироких дисках (диски оригинал, невареные, ровные) отбалансировалась довольно неплохо - порядка 50-60 грамм на каждое колесо. Резина не "прыгала", что свидетельствует о неповрежденной силовой конструкции шины.

2) Поведение на сухом асфальте. Ведет себя довольно предсказуемо, "плавания" не замечено, зацеп хороший, торможение уверенное, в поворотах не "козлит", т.к. боковина довольно жесткая (в меру, не как РанФлет)

3) Поведение на мокрой дороге. Аквапланирования не замечено. Протектор очень схож с Toyo Proxes ST-II, поэтому и Zeta ведет себя очень похоже. Воду шина отводит идеально.

4) Шумность. Самый тяжелый параметр для оценки в моем случае, т.к. машины у меня все европейцы, не страдающие с завода недостатком шумоизоляции, плюсом всегда дополнительно сделана премиальная шумоизоляция для улучшения звучания штатной акустики. Сравнивать данный параметр могу только по прослушиванию шума колес на низкой скорости с открытым окном. Она тише, чем ее землячка Altenzo Sport Navigator, та немного гудит.

По износу пока сказать ничего не могу, т.к. проехал не больше 5000 км. Пока что явного износа не заметил, а дальше время покажет.

В целом, от резины в восторге, полностью оправдала схожесь с Toyo, от которой у меня только положительные впечатления


Ищете положительные и негативные отзывы о ZETA AZURA?

Мы покажем все достоинства и недостатки ZETA AZURA выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ZETA AZURA, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ZETA AZURA

Отзывы про ZETA AZURA

Достоинства:
Шина очень тихая, хорошо ведёт себя в дождь. При перестроении на больших скоростях сразу откликается, не плавает. При балансировке максимум 20 гр повесили. Ощущение при вождении как на шине премиального уровня (есть с чем сравнивать). Крепкий каркас. Хорошая износостойкость, проехал 35000 км, износ чуть больше половины. Не ожидал от Китая такого качества.

Комментарий:
За эти деньги лучше не найти. Не вижу смысла переплачивать за шины известных брендов, качество примерно такое же. Посмотрим как у них зимняя шина.

Достоинства:
логичная стоимость, не шумная

Недостатки:
плохо балансируется без "прокрутки", без подгонки до 80 грамм, после - до 40

Комментарий:
поставил на touareg, полет нормальный, кажется жестковатой, но это видимо после родной 18-ой. покупкой доволен, но в следующий раз взял бы altenza - качество лучше, это видно невооруженным глазом

Достоинства:
Мягкая даже при давлении 3 атм, хорошо держит сухой асфальт и в дождь. Держит удары. Износостойка

Комментарий:
Размер 225/60 17, Форд Куга, хорошая цепкость на сухом и мокром, держит удары о бордюры и глубокие ямы, комфортная даже при давлении 3 атм. За пробег 25 тыщ износ 30 %.
На 3 сезон начала вибрировать, балансируешь, проезжаешь 1000 км и снова вибрация, итог больше 120 не поедешь. Ставил зимнюю вибрации нет, на Зета вибрирует после 100, после 120 ппц
Брать не рекомендую

Достоинства:
Резина на два сезона максимум

Недостатки:
Резина 15 года, куплена в августе 16. Обутая в мае 18 с износом 15-20% превратилась в кирпич. Ездить невозможно. Она деревянная.

Достоинства:
Очень мягкая,малошумная,хорошо отбалансировалась.

Комментарий:
Следующие шины этой модели может и возьму.

Достоинства:
Цена и прочность

Недостатки:
Шум выражающийся в «гуле» на малых скоростях, на высоких к нему добавится ещё «шелест»

Комментарий:
Ставил на Toyota Highlander 255/50 R19
Взамен Bridgestone Dueller.
Гораздо шумнее японских во всем остальном разницы не замечена.
Считаю лучшей резиной по соотношению цена качество - с доставкой 23000 рублей за комплект.
Хотите тишины берите другой вариант

Достоинства:
Только цена интересная

Комментарий:
Шумноватая . читал отзывы до того как взять все пишут что не шумная.
но увы я скажу так. не знаю на каких вёдрах вы ездите что не слышите как шумит резина. За это поставлю этой резине 3. Примерно cравнима как Корейская ну максимум самая дешёвая японская. Балансировка тоже не обрадовала 2- Колеса 120-45 2 колеса - 70-40 . Так что думайте сами. Кроме цены нечего в ней привликательного не видел.

Достоинства:
Направленный, красивый рисунок протектора . Приемлемая цена. Качество изготовления ( Внешний вид, Информативная этикетка по "Европейской маркировке шин)

Недостатки:
Поставлю, поэксплуатирую , а там посмотрим.

Комментарий:
Получил сегодня эти колеса.225/65R17 для TOYOTA RAV4. Первое впечатление весьма положительное. Этикетка по "Европейской маркировке шин" //ru.wikipedia1222/2009-C1 имеет таблицу где расписаны основные показатели шины .
Имеется зелёный заначек который гласит "Не содержит бензопирен" канцероген ещё тот. А так-же не самые плохие показатели сопротивления качению . Это фото этикетки :

Достоинства:
Цена, внешний вид, цепкость

Достоинства:
Балансировка, торможение на сухом и влажном покрытии, низкий уровень шума.

Недостатки:
Немного плавает в поворотах на относительно высоких скоростях, но это возможно недостаток высокого профиля.

Комментарий:
Использую в размере 265/60 на Эксплорере второй год, отбалансировалась и при первой установке и после зимы уже этой весной без проблем. Колею не ловит, проблем с управляемостью на больших скоростях нет, в т.ч.более 200. Единственный для меня минус - ощущение небольшого "плавания" в поворотах, в частности на перекрестках с круговым движением.

Достоинства:
Красивый рисунок.
Хорошо держит дорогу, не рыскает по колее.
Мягкая
Хорошо балансируется

Недостатки:
Есть небольшой шум.

Комментарий:
Первый раз взял летнюю китайскую резину размер 225/55R18 102W для своего Аута. Покупкой пока доволен. Выглядит красиво. На сухом и мокром асфальте держит дорогу уверенно. Из 4-х колес только на одном пришлось повесить грузик 80 гр, на остальных до 40 гр. И то я не уверен, что проблема не в диске, так как доскам уже 9 лет. Разгонялся до 120 вибрации нет, дорогу держит уверенно. По всем параметрам кроме шума ставлю предварительные 5 баллов, если не забуду через годик дополню отзыв.

Достоинства:
цена. износостойкость, анти вода

Комментарий:
использую размер 275/40 и 315/35 на Х5. шины прошли порядка 35 тыщ. Скорость до 220 (больше не ездил) держат великолепно. К Концу второго сезона начали немного бить, видимо сносились + подвел развал на передке (сбил его и съел на передке внешние боковины) За эти деньги идеальная резина. На след год поменяю передок, зад еще доходит сезон точно

Комментарий:
долго искал отзывы в интернете об этих шинах , не было ни одного :( , решил оставить свой , изначально купил 235\60\18 на turbo RAV-4 , остался доволен , разницы с именитыми брендами не ощутил , исходя уже из собственного опыта купил ещё один комплект 215\60\17 на Renault DUSTER , дорогу держит отлично , торможение на высоте , на скорости ведет себя адекватно и предсказуемо , не плавает , не рыскает , мокрый асфальт держит нормально , аквапланирование достойное , резину не поднимает когда влетаешь в лужу , воду хорошо отводит , по грязи идёт , не шумит , не свистит , езжу очень агрессивно и много , дороги после весны растаяли как наверно и во всей России , ямы да ухабы , достойный вариант даже не за эти деньги :)

Комментарий:
откатал с апреля по октябрь около 25 000, на дороге ведет себя превосходно, может быть маленько шумновата, но не критично. машина cr-v колеса 18. резина не свистит не пищит в поворотах. износ минимальный. в общем всем рекомендую.

Достоинства:
очень хорошая резина

Комментарий:
отличная резина отьездил три сезона и еще походит ни Где меня не подвела прекрасно держит лексус Rx

Достоинства:
Купил данную резину на BMW x5, отбалансировали без проблем, проехал 6 тысяч км, дорогу держит хорошо, не хуже предыдущего бриджа, разгонял до 220 по автобанам, всё гуд

Недостатки:
Небольшой гул до 100, потом пропадает, хотя может дело и не в резине



Zeta Azura – летняя бескамерная автомобильная шина. Резина предназначена для внедорожников и тяжелого транспортного cредства класса SUV. Впервые автошина появилась в 2012 году на азиатском шинном ринке. Автошина отличается необычным спортивным дизайном протектора и особенными техническими характеристиками. Благодаря применению новой технологии Hydro Max предоставленная автошина Zeta Azura имеет стильный узор протектора. V-образный симметричный рисунок протектора отвечает за эффективный вывод дождевой воды из-под колес. В центре протектора расположено большое количество блоков.

Летняя автошина Zeta Azura создавалась опытными разработчиками по компьютерному современному моделированию. После изготовления шин производитель смог провести различные виртуальные испытания шины в разных условиях. Благодаря этому были значительно улучшены ключевые показатели автошин. Самое главное чего добились инженеры компании Zeta, это удержать баланс между комфортом передвижения, энергоэффективностью и рулевой управляемостью транспортного средства.

Автошина Zeta Azura создана для больших скоростей. Спортивный узор протектора отличается выносливостью на мокрой дорожной поверхности. Массивное и мощное строение блоков обещает автомобилю курсовую устойчивость. Протекторные блоки распределены таким образом, что они способствуют уменьшению шума в салоне во время движения по труднопроходимым местам, а также поглощают все неровности и ямы на дорогах. Цельный прочный каркас не имеет стыков. Это значительно увеличивает противоударные свойства и снижает вибронагрузку.

Летняя резина от компании Zeta прекрасно справится с высокой скоростью на мокром покрытии дороги. Поэтому водители внедорожников, предпочитающие скорость и надежность выбирают данную модель.

Характеристики автомобильной резины Zeta Azura:

  • Предназначена для больших скоростей;
  • Прочность боковин;
  • Прекрасное сцепление с мокрой дорогой;
  • Равномерный износ;
  • Спортивный мощный рисунок протектора;
  • Мгновенный вывод дождевой воды;
  • Курсовая устойчивость;
  • Быстрый старт и резкое торможение.

Летняя автошина Zeta Azura создана для любителей скоростного и агрессивного стиля вождения. Инженеры сосредоточили все свое внимание на создание великолепного сцепления с мокрой дорогой. Боковины обладают жесткостью и прочностью. Они не боятся бордюров.

ZETA AZURA

использую размер 275/40 и 315/35 на Х5. шины прошли порядка 35 тыщ. Скорость до 220 (больше не ездил) держат великолепно. К Концу второго сезона начали немного бить, видимо сносились + подвел развал на передке (сбил его и съел на передке внешние боковины) За эти деньги идеальная резина. На след год поменяю передок, зад еще доходит сезон точно

очень хорошая резина

отличная резина отьездил три сезона и еще походит ни Где меня не подвела прекрасно держит лексус Rx

долго искал отзывы в интернете об этих шинах , не было ни одного :( , решил оставить свой , изначально купил 235\60\18 на turbo RAV-4 , остался доволен , разницы с именитыми брендами не ощутил , исходя уже из собственного опыта купил ещё один комплект 215\60\17 на Renault DUSTER , дорогу держит отлично , торможение на высоте , на скорости ведет себя адекватно и предсказуемо , не плавает , не рыскает , мокрый асфальт держит нормально , аквапланирование достойное , резину не поднимает когда влетаешь в лужу , воду хорошо отводит , по грязи идёт , не шумит , не свистит , езжу очень агрессивно и много , дороги после весны растаяли как наверно и во всей России , ямы да ухабы , достойный вариант даже не за эти деньги :)

Красивый рисунок. Хорошо держит дорогу, не рыскает по колее.МягкаяХорошо балансируется

Есть небольшой шум.

Первый раз взял летнюю китайскую резину размер 225/55R18 102W для своего Аута. Покупкой пока доволен. Выглядит красиво. На сухом и мокром асфальте держит дорогу уверенно. Из 4-х колес только на одном пришлось повесить грузик 80 гр, на остальных до 40 гр. И то я не уверен, что проблема не в диске, так как доскам уже 9 лет. Разгонялся до 120 вибрации нет, дорогу держит уверенно. По всем параметрам кроме шума ставлю предварительные 5 баллов, если не забуду через годик дополню отзыв.

откатал с апреля по октябрь около 25 000, на дороге ведет себя превосходно, может быть маленько шумновата, но не критично. машина cr-v колеса 18. резина не свистит не пищит в поворотах. износ минимальный. в общем всем рекомендую.

Мягкая даже при давлении 3 атм, хорошо держит сухой асфальт и в дождь. Держит удары. Износостойка

Размер 225/60 17, Форд Куга, хорошая цепкость на сухом и мокром, держит удары о бордюры и глубокие ямы, комфортная даже при давлении 3 атм. За пробег 25 тыщ износ 30 %.На 3 сезон начала вибрировать, балансируешь, проезжаешь 1000 км и снова вибрация, итог больше 120 не поедешь. Ставил зимнюю вибрации нет, на Зета вибрирует после 100, после 120 ппц Брать не рекомендую

логичная стоимость, не шумная

плохо балансируется без "прокрутки", без подгонки до 80 грамм, после - до 40

поставил на touareg, полет нормальный, кажется жестковатой, но это видимо после родной 18-ой. покупкой доволен, но в следующий раз взял бы altenza - качество лучше, это видно невооруженным глазом

Цена, внешний вид, цепкость

Только цена интересная

Шумноватая . читал отзывы до того как взять все пишут что не шумная. но увы я скажу так. не знаю на каких вёдрах вы ездите что не слышите как шумит резина. За это поставлю этой резине 3. Примерно cравнима как Корейская ну максимум самая дешёвая японская. Балансировка тоже не обрадовала 2- Колеса 120-45 2 колеса - 70-40 . Так что думайте сами. Кроме цены нечего в ней привликательного не видел.

Цена и прочность

Шум выражающийся в «гуле» на малых скоростях, на высоких к нему добавится ещё «шелест»

Ставил на Toyota Highlander 255/50 R19Взамен Bridgestone Dueller. Гораздо шумнее японских во всем остальном разницы не замечена.Считаю лучшей резиной по соотношению цена качество - с доставкой 23000 рублей за комплект.Хотите тишины берите другой вариант

Шина очень тихая, хорошо ведёт себя в дождь. При перестроении на больших скоростях сразу откликается, не плавает. При балансировке максимум 20 гр повесили. Ощущение при вождении как на шине премиального уровня (есть с чем сравнивать). Крепкий каркас. Хорошая износостойкость, проехал 35000 км, износ чуть больше половины. Не ожидал от Китая такого качества.

За эти деньги лучше не найти. Не вижу смысла переплачивать за шины известных брендов, качество примерно такое же. Посмотрим как у них зимняя шина.

Балансировка, торможение на сухом и влажном покрытии, низкий уровень шума.

Немного плавает в поворотах на относительно высоких скоростях, но это возможно недостаток высокого профиля.

Использую в размере 265/60 на Эксплорере второй год, отбалансировалась и при первой установке и после зимы уже этой весной без проблем. Колею не ловит, проблем с управляемостью на больших скоростях нет, в т.ч.более 200. Единственный для меня минус - ощущение небольшого "плавания" в поворотах, в частности на перекрестках с круговым движением.

Направленный, красивый рисунок протектора . Приемлемая цена. Качество изготовления ( Внешний вид, Информативная этикетка по "Европейской маркировке шин)

Поставлю, поэксплуатирую , а там посмотрим.

Получил сегодня эти колеса.225/65R17 для TOYOTA RAV4. Первое впечатление весьма положительное. Этикетка по "Европейской маркировке шин" //ru.wikipedia1222/2009-C1 имеет таблицу где расписаны основные показатели шины .Имеется зелёный заначек который гласит "Не содержит бензопирен" канцероген ещё тот. А так-же не самые плохие показатели сопротивления качению . Это фото этикетки : [ссылка]

Купил данную резину на BMW x5, отбалансировали без проблем, проехал 6 тысяч км, дорогу держит хорошо, не хуже предыдущего бриджа, разгонял до 220 по автобанам, всё гуд

Небольшой гул до 100, потом пропадает, хотя может дело и не в резине

За свои деньги отличный вариант

Очень мягкая,малошумная,хорошо отбалансировалась.

Следующие шины этой модели может и возьму.

Резина на два сезона максимум

Резина 15 года, куплена в августе 16. Обутая в мае 18 с износом 15-20% превратилась в кирпич. Ездить невозможно. Она деревянная.

Читайте также: