Как поменять колеса на коляске yoyo
Опубликовано: 25.09.2023
Среди недорогих прогулочных моделей - Йойа зарекомендовала себя как, идеальная коляска для путешествий и езды по городу. Она невероятно легкая и маневренная, но главное ее преимущество - компактность. Одним движением можно сложить ее до размеров среднестатистической женской сумки.
Частые поломки и их причины
Ничто не совершенно. Ниже указаны самые слабые места колясок Baby Yoya:
- механизм складывания. При попадании мелких предметов (в том числе и песка) механизм часто клинит, а при попытках раскрыть силой или отремонтировать самостоятельно нередко трескается;
- ручка не была рассчитана на переезды бордюров и езды по суровым российским дорогам. Малейшее давление для преодоления даже неглубоких выбоин может обратиться серьезной поломкой;
- хрупкая рама. Чрезмерная нагрузка или неаккуратная езда Junama Enzo приводит к истощению пластика, в результате чего рама ломается. Особенно уязвимы места под сиденьем ребенка и на стыке с ручкой.
- к сожалению на российском рынке присутствует множество подделок моделей Yoya - их качество оставляет желать лучшего.
Стоимость работ в мастерской
Вид ремонта | Цена услуги | Цена запчасти |
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону | от 650 | |
Заклепывания блоков коляски | от 350 | |
Замена камеры 10 дюймов | 200 | 500 |
Замена камеры 12 дюймов | 150 | 500 |
Замена механизма складывания рамы Польской коляски | от 700 | от 1200 |
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса | от 350 | |
Замена подшипников в колесах | от 350 | 300 |
Замена покрышки 10 дюймов | 200 | 800 |
Замена покрышки 12 дюймов | 150 | 800 |
Замена пружины | от 250 | |
Замена ручки, шарнира, сустава ручки | от 650 | от 1200 |
Замена спинки, ремонт спинки | от 850 | от 1300 |
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника | от 350 | от 500 |
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла | от 850 | от 850 |
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса | от 250 | от350 |
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль | от 200 | |
Крепление капора, капюшона для коляски | от 650 | от 950 |
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски | от 450 | |
Ремонт подвески коляски | от 850 | |
Ремонт тормоза | от 450 | |
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы | от 1200 | от 850 |
Ремонт пневматических винтовок | от 100 | |
Сварка металлических частей рамы | от 1500 |
На видео показана процесс замены механизма регулировки ручки для детских колясок Yoya и ее аналогов:
К нашим специалистам часто обращаются за помощью и консультациями. Мы выступаем в роли экспертов на Первом канале в программе "Доброе утро" в сюжете посвященному выбору детской коляски:
Запчасти для самостоятельной починки
Применение фирменных деталей - секрет качественного ремонта колясок Yoya, которого придерживаются в официальной мастерской.
- Не превышайте допустимый вес. Не сажайте в нее ребенка старше трех лет. Также откажитесь от пакетов и сумок на ручке.
- Обязательно промывайте рамы и механизм после каждого использования.
- Во время прогулок под дождем используйте дождевик.
- Будьте аккуратны на неровных дорогах, не спешите!
Примеры готовых работ - фото до и после ремонта:
Будем рады видеть вас в нашей мастерской. Так же предлагаем вашему вниманию несколько полезных видео уроков по ремонту apple watch:
Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО) и Северо-Восточный (СВАО). Ближайшие метро к мастерской: Аэропорт, Динамо, Сокол, Войковская.
Уточнить адрес сервисного центра и цены на запчасти для колясок в Санкт-Петербурге можно по телефону 8 (812) 413-90-09. В 2020 году открылась новая мастерская по ремонту детских колясок в Калининграде, а так же ремонт детских колясок в Екатеринбурге будем рады видеть вас!
Выберете тип поломки коляски и узнайте сроки и стоимость ее починки прямо на сайте:
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Существует вот такая мегапопулярная сейчас детская коляска
Всем она хороша. Легкая, толкать и поворачивать можно одной рукой. И самое главное- очень компактно складывается и помещается в багажник. Раскрывается одним движением. Но вот когда я её складывал, то забыл про детскую лопатку в грузовом отделении и случилась неприятность. /> Сам профиль алюминиевый и пайка сразу отпала. Только недавно поменял Anet A6 на пятого призрака от летающего мишки, поэтому руки чесались опробовать новую игрушку на практическом применении. Сначала нарисовал в T-Flex первую версию усилителя, поломанного узла. Разрабатываю модели в T-Flex, т.к. по роду своей основной деятельности работаю именно в нем.
Установил на коляску и понял, что больно громоздко получилось и слишком большой запас прочности. И разработал вторую версию. Поменьше и поизящнее, на мой взгляд. />Печатал PLA "Белоснежка" от FD Plast слоем 0.25 с заполнением 50 процентов. Ну и для сравнения две версии деталей.
На коляске вторая версия смотрится гармонично и особо не цепляет взгляд. Поставил усилители с двух сторон, так как с другой стороны так же начало выламывать поперечину. Детали выполнены с зазором и при затягивании винтов гнутся и надежно зажимают детали коляски. Модели для всех желающих:
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.
У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.
Ремонт колес детской коляски
Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.
Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.
Как снять колеса с осей детской коляски
Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.
Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.
Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.
Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.
Реставрация подшипников колес
Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.
Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.
Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.
Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.
Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.
Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.
Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.
Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.
На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.
Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.
Как закрепить колеса на осях детской коляски
Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.
Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.
Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.
После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.
Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.
Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.
Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.
После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.
Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.
Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.
Также любая модель Yoya в сложенном виде помещается в верхней багажной полке авиалайнера.
По правилам авиаперевозчиков (включая, лоукостеров, например, а/к Победа) на каждого ребенка (даже без билета) в полет разрешается БЕСПЛАТНО взять детскую СКЛАДНУЮ коляску сверх установленной нормы ручной клади и багажа. На коляску лишь необходимо прикрепить ярлык Ручной Клади.
Взвешиванию и обмерам на стойке регистрации коляска не подлежит.
Коляска по стандартным правилам должна быть оставлена у двери рукава - если посадка идет через телескопический трап, либо у ступеней автотрапа - если посадка идет из перронного автобуса.
При высадке пассажиров коляски в большинстве случаев выставляются у дверей авиалайнера либо у автотрапа. В исключительных случаях коляску отгружают вместе с багажом в зону выдачи багажа. Но и в этом случае вы все равно используете преимущество путешествовать на коляске вплоть до борта воздушного судна, ведь этот период обычно длится 1,5-3 часа.
При большом желании и по согласованию с главным бортпроводником возможно пронести СКЛАДНЫЕ коляски в салон авиалайнера в чехле. Но, основываясь на многолетнем опыте, - это излишне, так как в салоне нельзя распаковать коляску и ее использовать, а для сна малышей до одного года авиакомпания обязана в полете предоставить авиалюльку, если ваши места находятся у разделительной стенки и на ней имеются стандартные крепления (о таких местах лучше позаботиться на этапе покупки билетов). Рекомендуем вам перед покупкой авиабилетов связаться с представителями авиакомпании и уточнить все нюансы.
Резюмируя, любую детскую коляску Yoya разрешено использовать в перелете минимум до дверей авиалайнера.
Согласно Ст.19 п.2. ЗоЗПП продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
В связи с этим для детских колясок складных прогулочных используется срок службы, установленный Органом сертификации и Испытательной лабораторией, проводившей испытания образцов колясок и выдавшей нашей компании Сертификат соответствия техническому регламенту ТС 007/2011 "О безопасности для детей", а именно – 2 года с даты покупки.
Согласно Ст.5, п.2 ЗоЗПП Срок службы устанавливается на товары и комплектующие изделия, которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя. Это означает, что коляска складная представляет из себя достаточно сложное технически изделие с высокой степенью амортизации. Продавец не может регулировать манеру обращения покупателя с коляской. Если, к примеру, коляску возить по песку, то это может повредить подшипники колес и управляемость коляски, что в свою очередь может привести к небезопасной ситуации. Таким образом, по истечении срока 2 года следует провести техническое обслуживание коляски перед дальнейшим ее использованием, например, отдать коляску для диагностики и необходимой регулировки в специализированные мастерские по ремонту детских прогулочных колясок. Контакты для Москвы можно найти на нашем сайте в разделе Гарантия.
Коляски мы поставляем напрямую от производителя в индивидуальной заводской коробке. Сверху коробка покрывается стрейч-пленкой.
OFFICIAL REPRESENTATIVE ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
+38 (063) 906 35 87
ОБЗОР КОЛЯСКИ YOYA CARE
ВИДЕООБЗОР YOYA CARE
Прогулочная коляска для деток от 0-4х лет. Легкая и компактная. Идеальная для путешествий. Подходит как ручная кладь в самолет. Комфортное передвижение на дальние расстояния. Механизм сложения: книжка. Складывается в сумку, можно нести на плече. Помещается в любых отсеках, в багажнике автомобиля. Рама коляски изготовлена из облегченного алюминия, за счет чего вес ее 6,8 кг. Выдерживает 25 кг. Высота ручки от пола 102 см. Ручка для мамы идет в эко-коже, бампер классический в паралоне, Т-образный в эко-коже.
СЛОЖЕНИЕ YOYA CARE
Сначала нажимаем на боковые кнопки (в местах сложения) на ручке для мамы. Далее опустив ручку для мамы назад, снизу под сиденьем малыша, беремся за раму и складываем в сумку. Для того, чтоб разложить, нужно просто взяться за ручку для мамы (колеса к себе) и как-будто выбросить от себя, приоткинув вперед. Когда услышали щелчок в области сложения, она не складывается. На моделях Care встроен фиксатор, который держит колеса, чтоб она не раскладывалась при переносе на плече. Его обязательно нужно при разложении снять, отпустить колеса и тогда она у вас легко разложится.
КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ YOYA CARE
Механизм сложения: книжка.
Имеет компактные размеры : 45*24*54 см
Можно носить на плече, как сумку, есть ремень. При заносе в самолет, коляску нужно положить в сумку-чехол, которая также идет в комплекте. Легкая, весит всего 6,8 кг. Бампер при сложении можно не снимать, если вы ее не ложите в сумку.
Черная рама. Сидячее положение выставляется под углом 95° с помощью удобного рычага.
ЦВЕТ РАМЫ НА ВЫБОР
Белая рама. Сидячее положение выставляется под углом 95° с помощью удобного рычага.
Читайте также: