Как поменять колесо на фольксваген поло
Опубликовано: 03.10.2024
VW Polo Sedan (2010+). ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)
Прокол колеса - это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо «спустило».
Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах.
Самый простой способ отремонтировать колесо - обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.
При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, то при
проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева - к левой обочине. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.
Помните, что замена колеса посреди многополосного скоростного шоссе ставит под угрозу вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения, поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее передвинуть автомобиль на обочину или стояночную площадку, даже если при этом поврежденная шина окончательно испортится. Жизнь и здоровье дороже материальных затрат на покупку новой шины.
Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.
1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
Все необходимое для замены колеса находится в багажном отделении под крышкой пола.
Откройте дверь задка.
3. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.
4. . приподнимите и зафиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.
5. Извлеките из багажного отделения вещевой ящик.
Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.
8. . и ключ для гаек колес.
9. Снимите накладку с фиксатора запасного
Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.
Для облегчения отворачивания гаек рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.
Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.
13. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить
К домкрату приклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.
При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.
Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.
Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20 x 20 x 2 см). Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.
Никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля. Запрещается включать зажигание и пускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.
Запрещается оставаться в стоящем на домкрате автомобиле.
14. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.
15. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.
16. Полностью отверните и снимите гайки крепления колеса.
17. Снимите колесо.
Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.
18. Установите запасное колесо вместо снятого.
Перед установкой запасного колеса тщательно очистите от грязи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы с помощью обтирочной ткани или щетки. Будьте осторожны: во время движения эти детали могли нагреться до высокой температуры. Навинчивая гайки, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки будут ослаблены, вследствие чего возможен отрыв колеса.
Не смазывайте резьбу гаек крепления - это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения автомобиля.
20. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки крепления колеса. Затягивайте колесные гайки через одну. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.
21. После замены колеса закрепите поврежденное колесо в нише для запасного колеса и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.
Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса. После проверки или регулировки давления не забудь те установить обратно колпачок воздушного вентиля. Иначе из шины может произойти утечка воздуха. Если колпачок вентиля утерян, как можно скорее приобретите и установите новый.
Малоразмерное запасное колесо можно использовать только для того, чтобы добраться до ближайшего пункта шиномонтажа или гаража со скоростью не более 80 км/ч. Убедитесь, что ваша скорость достаточно мала для безопасного движения в данных дорожных условиях. Любые дорожные опасности, такие как выбоины и осколки камней, могут серьезно повредить малоразмерное запасное колесо. Установка двух и более малоразмерных колес одновременно категорически запрещена. Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса.
Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.
Запрещается применять малоразмерные запасные колеса других типов, нежели регламентированные конкретно для данной модели автомобиля.
Не ставьте колесные цепи на малоразмерное запасное колесо. По причине его меньшего размера трудно правильно установить колесную цепь. Это может повредить автомобиль и привести к потере цепи.
Запрещается установка малоразмерного запасного колеса на передний мост переднеприводного автомобиля при движении по заснеженной или обледенелой дороге. Запрещается буксировка прицепа, пока установлено малоразмерное запасное колесо.
На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины - и придется покупать новую шину или вставлять камеру.
В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.
Указание: Ободы из легкого сплава защищены от коррозии прозрачным лаком. При замене колес следить за тем, чтобы не повредить защитный слой, в противном случае защитное покрытие следует восстановить.
• Перед снятием колеса пометить направление вращения шины, нанеся мелом на ее боковину стрелку.
• Принять меры против качения автомобиля. Для этого затянуть ручной тормоз и включить 1 -ю передачу или передачу заднего хода. У автомобиля с автоматической коробкой передач рычаг выбора режима работы передвинуть в позицию Р. Кроме того, под диагонально расположенное колесо подложить клин. Клин всегда подкладывать со стороны, в которую может катиться автомобиль при его подьеме.
• Колесо с колпаком на весь обод: подцепить колпак через выемку крюком из набора бортового инструмента и отжать колпак от обода колеса.
• Колесо с колпаком в центре обода: снять колпак с помощью проволочного крюка.
• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: снять защитные колпачки с помощью проволочного крюка.
• Колесные болты отпустить на 1/2 оборота, не выворачивать.
Внимание: При этом автомобиль всеми колесами должен стоять на площадке, должна быть включена передача и должен быть затянут ручной тормоз. Для отпускания болтов динамометрический ключ не использовать.
Указание по технике безопасности
При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».
• Автомобиль поднять домкратом настолько, чтобы колесо не касалось площадки.
• Вывернуть колесные болты и колесо снять.
Указание: Для отпускания колесных болтов с защитой от хищения колеса требуется переходник, который, как правило, имеется в бортовом наборе инструмента. Перед отпусканием болтов снять с них защитные колпачки. Взять из набора инструмента переходник и вставить до упора в колесный болт. Отпустить болт ключом для колесных болтов. Кодовый номер переходника выбит на его торце. Этот номер следует записать и бережно хранить на случай восстановления переходника при его утере.
Установка колеса
• Для защиты от глубокой коррозии место посадки дискового колеса на ступицу как спереди, так и сзади необходимо после каждого снятия соответствующего колеса легко смазывать пластичной смазкой для подшипников качения.
• Грязные болты и резьбу очистить. Резьбу колесных болтов не смазывать.
Внимание: ржавые и с трудом заворачиваемые колесные болты безотлагательно заменить. Пока это не будет сделано, во время поездок следует соблюдать умеренную скорость движения.
• Приставить колесо к ступице в соответствии с нанесенной перед снятием отметкой о направлении вращения.
• Завернуть колесные болты и легко подтянуть их перекрестным способом моментом 50 Нм.
• Автомобиль опустить и удалить домкрат.
• Затягивать колесные болты перекрестным способом за несколько приемов. Для затяжки колесных болтов всегда должен применяться динамометрический ключ. Тем самым гарантируется, что колесные болты будут затянуты равномерно и прочно. Момент затяжки колесных болтов для ободов, выполненных как из стали, так и из легкого сплава, составляет 120 Нм.
Внимание: Если колесные болты были затянуты без использования динамометрического ключа, то следует безотлагательно проконтролировать момент затяжки на СТО. При одностороннем или неодинаково сильном затягивании колесных болтов в колесе и/или ступице колеса могут возникнуть повышенные напряжения.
• Колесо с колпаком на весь обод: колпак поджать к ободу сначала в зоне расположения обрезиненного
клапана шины, а затем зафиксировать по всему периметру. При необходимости поджать колпак к ободу ударами ладони.
• Колесо с колпаком в центре обода: колпак приставить и зафиксировать. При этом проследить за тем, чтобы выступ на колпаке вошел в выемку на ободе, см. рисунок V-4603.
• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: надеть защитные колпачки на головки болтов.
Внимание: Ободы и колесные болты согласованы. При замене ободов из легкого сплава на стальные, например, при переходе на зимние шины со стальными ободами, необходимо использовать и предназначенные для них колесные болты соответствующей длины и формы. От этого зависят надежность крепления колес и работа тормозной системы.
• После замены шин следует обязательно проверить и при необходимости скорректировать давление их накачивания.
В тот же день, когда использовал Полика в качестве грузовика (Линк на запись в БЖ), поехал забирать сына от родителей жены.
Припарковался не там, где обычно, а рядом с калиткой во двор.
Выравнивая машину, сдал назад и услышал громкий хлопок.
Вышел из машины, начал смотреть, что так бумкнуло.
Увидел торчащий из переднего левого колеса на сантиметров 15 кусок арматуры (диаметром 5 мм примерно).
Достал его из колеса, прут вошел на еще сантиметров 10-15 внутрь колеса…
Спускать начало как только достал сам прут.
Делать нечего, будем учиться менять колеса, вроде сложного ничего нет.
Отогнал на место, где можно отдомкратить, поднял полы, достал инструменты и колесо.
Запаска полноразмерка на штамповке (те же шины, что и основные Pirelli Cinturato, 185/60 R15), но почему-то на ней наклейки
Глянул на всякий случай руководство, куда ставить домкрат, о том, что сначала надо примерно на один оборот открутить болты и затем уже поднимать машину.
Смотрел в спешке и видимо, не заметил, куда именно его ставить.
Потрогал рукой, в этом месте вроде ребро есть…
Снял заглушки, ослабил болты, выбрал место для домкрата (вроде ребро есть), начал поднимать.
Домкрат поднимается, а машина нормально не поднимается, смотрю — порог начал заминаться…
Мда, владелец — рукожоп…
Опустил домкрат, передвинул домкрат подальше под машину, поймал следующее полноценное ребро, поднял, заменил без проблем колесо. Обратил внимание на количество ржавчины в ступице (видно на первой фотке)…
Доехал до дома, поставил на ночь во дворе. В сервис не поехал, ибо времения было уже 18-45, а в 19-00 Дерби ЦСКА-Спартак. Раз уж на стадион не успевал съездить, то трансляцию пропускать нельзя)
На следующий день (в понедельник), съездил на сервис в H2O (там же, где и мыл), отдал за ремонт 630 рублей. Отремонтировали достаточно быстро, отбалансировали и поставили.
Ну и про порог:
Поскольку за дурость и опыт надо платить — начал узнавать у официалов стоимость восстановления порога.
По итогу цен (ремонт, гравий, покраска):
— Орел — 10-15к, но так как в кузовном работает старый друг, то сделают за 6к.
— Великан Люберцы — 17к;
— АвтоСити на Каширке — 12,2к.
Срок работ примерно 5 дней у всех.
А срок работ достаточно критичен, ибо собрались с женой 06 октября съездить в Коломну.
Поскольку я в Орел ехать не собирался, то тратить 2 дня на 2 поездки туда-обратно, плюс 6к на бензин и поезда, то выбрал АвтоСити.
Записался к ним на воскресенье, отдам машину и сразу поеду на Спартак-Ростов.
По итогу ремонта — напишу, что как…
PS: за опыт приходится платить…
UPD: завтра откажусь от записи в Автосити, поеду 07.10 к рекомендованному мастеру, где друг чинил большие повреждения и остался доволен.
Скорее вопрос не цены (хотя и он тоже, цена с локальным окрасом составит 6к вместо 12.2), а вопрос доверия к конкретному мастеру.
Ну что ж. попробуем)
Нынешние машины обладают сложным техническим устройством, разобраться в котором бывает непросто даже специалистам. В связи с этим многие автолюбители при поломках машины обращаются в автосервис, сормово, доверяя ремонт своего железного коня профессионалам. Однако зачастую автомобилисты сталкиваются с неприятными ситуациями вдали от большого города. Например, замена колеса в дороге, становится большой проблемой если помощи поблизости нет, а навыки по ремонту отсутствуют.
Нынешняя автомобильная индустрия вырастила большое количество водителей, которые даже не представляют, как решить проблему со спущенным колесом своими силами, так как в наши дни любой город или поселок имеет не один шиномонтаж. Работники автосервиса оказывают ремонтные услуги и могут даже доехать до клиента.
Однако, если вы оказались далеко от города, а при этом еще и сотовый телефон не ловит сеть, то определенные знания в этом процессе очень пригодятся.
Комплектация автомобиля
В прежние времена комплектация любого автомобиля включала в себя гаечные ключи, насос, домкрат, баллонный ключ и другие инструменты, помогающие автомобилисту самостоятельно совершить практически любую ремонтную работу в пути. Такое оснащение было вынужденным, поскольку автосервисов не было, и весь ремонт делался своими руками. В настоящее время, посмотрев в багажный отсек автомобиля, можно обнаружить лишь домкрат и баллонный ключ, а у многих и этих инструментов нет.
Чтобы неприятная ситуация со спущенным колесом в пути не стала неожиданным сюрпризом, следует перед поездкой позаботиться о правильном оснащении своей машины. Прежде всего, необходимо взять с собой в дорогу самые важные инструменты. Ведь без домкрата, баллонного ключа, ручного насоса, или электрического компрессора при замене колеса не обойтись.
Итак, если все необходимые инструменты есть в наличии, можно переходить к замене спущенного колеса. Прежде всего, нужно припарковать машину на максимально ровной поверхности отъехав от проезжей части. Если работа будет выполняться на обочине около дороги, необходимо включить «аварийку», не забудьте при этом поставить аварийный знак.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, механическую коробку передач поставьте в режим первой или задней передачи, если машина с «автоматом» тогда включите «парковку».
Возьмите домкрат и поставьте его под порог около поврежденного колеса, как правило, место размещения домкрата отмечено подрезанным порогом. Если место установки домкрата имеет мягкий грунт, то следует под пятку домкрата подложить любой твердый предмет, подойдет кусочек доски. Поднимите слегка домкрат, чтобы колеса не были приподняты, и оставляйте его таким образом, чтобы ножка домкрата располагаясь перпендикулярно порожку машины.
Подложите под второе колесо с обеих сторон любые подручные предметы, дабы не произошло случайное скатывание машины.
Возьмите запасное колесо и положите его рядом с собой. Гайки с помощью баллонного ключа необходимо ослаблять, когда колеса автомобиля еще находится на земле.
Бывает такое, что гайки сильно затянулись и руками их не открутить, в таком случае можно попробовать сделать это ногой, воспользовавшись удлиненным рычагом баллонного ключа.
Далее домкратом необходимо поднять машину до образования небольшого зазора между колесом и землей. Теперь можно до конца открутить гайки и снять колесо.
Осталось взять «запаску» и установить ее на ступицу, после чего руками закрутить болты, а с помощью баллонного ключа затянуть их до упора по принципу 2 и 4, 1 и 3. Можно достать насос и накачать установленное колесо.
Теперь следует опустить автомобиль и окончательно затянуть болты. Важно не забыть закрыть ниппель защитным колпачком и вернуть поврежденное колесо и инструмент в багажник. Колодки из-под соседнего колеса также нужно убрать. На этом замена колеса окончена, можно продолжать свой путь.
Колёсные детали немецкого автомобиля VW Polo: покрышки, катки, колпаки относятся к расходным материалам. Они быстро изнашиваются, не выдерживают капризов отечественных дорог, приходят в негодное состояние. При покупке новых подобного товара необходимо соблюдать определённые требования.
Использование изделий не по размеру, может стать причиной серьёзных неисправностей в ходовой части автомобиля, рулевом управлении, способствовать созданию аварийной ситуации на дороге. В нашем обзоре расскажем, какие диски на Фольксваген Поло седан следует покупать в автомагазине, а также о правилах выбора шин и колпаков для этих деталей автомобиля.
Диски на Polo sedan
Оригинальные диски на Поло седан (R15 или другого диаметра), устанавливаемые на конвейерах в Вольфсбурге, Калуге или любом другом городе, где находятся производственные мощности концерна VAG, называются также штатными.
На эту модель VAG устанавливаются штатные диски следующих размеров:
- 6J x 15 ET 38 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
- 6J x 15 ET 40 Dia 57, 1PCD 5 x 100;
- 5J x 14 ET 35 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.
Также производители допускают размещение на машинах внештатных деталей с такими параметрами дисков для Поло седан:
- 7Jx16 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
- 7Jx17 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
- 6J15 ET40 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.
Фольксваген Поло с дисками R17
Расшифровка размеров
Расшифруем размеры дисков для Фольксваген Поло седан:
- 6х15. Первый параметр: 6, рассказывает о ширине диска в дюймах, цифра 15 означает его диаметр.
- Литера J – информация о конструктивной особенности бортов изделия.
- ET38. Данный показатель обозначает вылет диска в миллиметрах, расстояние, на которое он выступает от места крепления к ступице.
- Dia 57, 1 – диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в миллиметрах.
- PCD 5х100. Данный параметр указывает, что на диске Volkswagen Polo R16 или R15 имеется пять сквозных отверстий под крепёж колёсных болтов. Цифра 100 говорит о диаметре, на котором они размещаются.
Также в маркировке встречается обозначение диаметра и шага резьбы. Для Polo этот показатель равен М14х1, 5.
Диски Р15 на Поло седан
Виды изделий
Рассмотрим, какие диски на Поло седан (R15, а также другого диаметра), могут предложить продавцы в магазине.
- Стальные катки, или как их называются штампованные диски на Фольксваген Поло седан Р15, привлекают внимание покупателей бюджетной стоимостью, прочностью материала, но не радуют их внешним видом и большим весом. Также минусом деталей является склонность к появлению на их поверхности коррозийных очагов. При повреждении стальной каток можно выпрямить, устранить небольшие трещины при помощи сварки.
- Литые диски на Фольксваген Поло седан R15 выгодно выделяются от штамповки эффектным дизайном и лёгким весом. Наличие свободного пространства между фрагментами детали способствует лучшему охлаждению компонентов тормозной системы. Однако и такая продукция не лишена недостатков. Легкосплавные диски при сильном ударе могут треснуть, а восстановить их целостность уже не получится.
- Также выпускают кованые диски на Поло седан (R16, R15). Они прочны, прекрасно выглядят, но за такие плюсы продукции автолюбителю придётся отдать приличную сумму денег.
Литые диски R15 на Фольксваген Поло седан обойдутся от 2,5 тыс. руб. Штампованная продукция стоит дешевле: от 900 руб. за штуку. За кованый каток продавцы могут запросить несколько десятков тысяч рублей.
Разные виды дисков на Поло седан
Разновидности
За комфортное передвижение автомобиля по дорогам отвечают шины на Поло седан R15. Исходя из погодных условий устанавливают на автомобиль летнюю или зимнюю резину, а также всесезонку.
- Летние шины в отличие от зимней резины на Фольксваген Поло седан 15 диаметра меньше шумят при движении, отличаются более незамысловатым рисунком протектора. Они обладают отличными скоростными характеристиками.
- Какую зимнюю резину поставить на Фольксваген Поло седан, решает сам владелец немецкого автомобиля. Всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Для движения по городским улицам при температуре около нуля градусов подойдёт европейский тип покрышек. Протектор таких шин отличается наличием большим количеством ламелей, необходимых для отвода снежной жижи или воды. Они могут иметь шипы для движения по скользкой дороге.
Скандинавский тип зимних шин на Фольксваген Поло седан размером R15, R16, R17 характеризуется мягкостью компаунда, резинового материала, а также большим количеством глубоких каналов. Наличие ярко выраженных зон или, как их называют пятен, на протекторе обеспечивает уверенное сцепление с дорожной поверхностью. Такие покрышки используют при низких температурах в северных регионах с обильным снежным покровом.
Универсальная резина применяется круглогодично, но её использование ограничено температурой: от -5 до +10 градусов.
В морозы применение всесезонных покрышек на VW Polo запрещено: резина дубеет, что может привести к непредсказуемым ситуациям на дороге. В жаркую погоду она также теряет свои рабочие характеристики, быстро изнашивается.
Зимние шины на Фольксваген Поло седан
Размеры покрышек
В таблице показано, какие размеры шин на Фольксваген Поло седан нужно устанавливать на автомобили с разными силовыми агрегатами.
Индекс скорости Т означает, что данный размер шин для VW Polo sedan можно использовать при движении до 190 км/час. Коэффициент 85 и 84 показывает, что покрышка может выдержать нагрузку, соответственно, 515 и 500 кг.
Помимо указанных значений, существуют ещё варианты типоразмеров резины, использование которых не приведёт к нарушению работы автомобиля, например, 195 на 65 на Поло седан.
Polo sedan на летней резине
Маркировка
Расскажем о маркировке шин для VW Polo. Возьмём для примера размер 185/60R15:
- первая цифра 185 указывает ширину профиля в мм;
- показатель 60 означает профильную высоту покрышки в процентах от ширины;
- литера R означает тип резины – радиальный, а не радиус, как думают начинающие автолюбители;
- цифра 15 означает диаметр шины в дюймах.
Производители допускают для проведения тюнинга устанавливать в летний сезон резину большего диаметра: R16, R17. Она поможет увеличить клиренс, делает экстерьер машины более привлекательным. Однако штатным на Фольксваген Поло седан является размер резины диаметром 15 дюймов.
Стоимость покрышек малоизвестных брендов начинается от 3 тыс. руб. Шины именитых производителей обойдутся покупателю в 5-8 тыс. руб.
Маркировка покрышек для Поло седан
Колпаки на колеса Фольксваген Поло седан
Колпаки R15 для Volkswagen Polo устанавливаются на штампованные диски. Они скрывают не совсем привлекательный вид стальных катков, защищают ступицу и прочие детали подвески от грязи, химических реагентов и воды.
Эти изделия могут быть открытого и закрытого типа. Первый вид эффектно смотрится на авто, способствует лучшей вентиляции деталей тормозной системы. Вторые, мешают обдуву воздуха, но лучше защищают механизмы от загрязнений.
- Колпаки для Поло седан 15 могут крепиться при помощи защёлок. Такой вариант не требует много времени для установки на все колёса. Однако при движении по неровной поверхности или ударах о бордюры они могут вылететь или поломаться.
- Есть колпаки на колёса Фольксваген Поло седан R15 оригинал, которые крепятся через сквозные отверстия вместе с дисками. Этот способ установки более практичен.
Покупать такую продукцию нужно по размеру шин. Стоимость товара начинается от 800 рублей за простенький комплект. Более привлекательный вариант потянет на 2,5-3 тыс. руб. за 4 штуки.
Чтобы избежать преждевременного износа или повреждения всех составляющих колёс Фольксваген Поло седан, необходимо придерживаться спокойной манеры вождения. Также следует стараться аккуратно ездить по нашим не совсем хорошим дорогам. Это позволит сэкономить деньги от покупки новых шин или дисков.
Читайте также: