Как поменять колесо на прицепе фуры
Опубликовано: 03.10.2024
Существует два способа. 1 Как задолбаться заменить колесо на фуре. 2 Как поменять и поехать дальше без заморочек.
Про первый способ пусть рассказывают друг другу диванные троли и разные динозавры в коментах под темой.
А я расскажу про второй способ.
При замене колеса понадобится вот такой гайковёрт.
Этим гайковёртом легко затянуть и протянуть гайки колёс. Протяжку после затяжки советуют делать после 50 — 70 км. И так же им легко сорвать гайки колёс.
Так же нам понадобится домкрат на 20 тонн. Вот такой.
И монтажка к примеру такая.
Крепление колеса на примере крепления Мерседес Актрос.
К примеру нам надо снять пробитое колесо и поставить запаску. Откручиваем зараску с червячной передачи крепления. Медленно, но колесо полностью ложится на землю. В среднем колесо с диском в накаченном состоянии весит до 100 кг. Но поднимать с земли вы то будите не 100 кг. А рывком за одну сторону поставите его в вертикальное положение. С моим весом в 60 кг, я легко справляюсь с этой задачей. Докатываем до места замены.
Далее.
Гайковёртом срываем 10 гаек и входящим в комплект балонным ключом откручиваем гайки и стягиваем колесо со шпилек. Новое колесо подкатываем к шпилькам и приопуская домкрат сопоставляем шпильки напротив отверстий диска. Затем монтажкой просто задвигаем диск на шпильки. Затягиваем колесо гайковёртом.
Пробитое колесо вешаем на место запаски.
Если особо не торопиться на всю процедуру без задолбания, я трачу 1 час.
А теперь ты диванный троль Расскажи мне как поменять колесо на фуре и сможет ли это сделать девушка.
Тему сподвиг написать вот этот крендель sassaa подразумеваю что он и есть тот самый диванный троль. Написанно в защиту девушек дальнобойщиц.
Комментарии 74
Задолбали они с этими тётками за рулём.
Люди вы чего, конкретно эта девушка работает в штатах, там она если не захочет то сама колеса менять не будет, и тем более двигатель на трасе перебирать не будет. Там цивилизация везде, не надо сравнивать работу в России и в штатах, это как сравнивать Москвич с Ламборджини. А то развели демагогию, я бы посмотрел, я бы посмотрел, да не на что смотреть.
вообще то мясорубкой гайки только срывают, закручивать надо балонником с монтировкой. мясорубкой можно запросто шпильки по вырывать.
"Пробитое колесо вешаем на место запаски."
Вот это правильно! А то развелось "уродов" ! Ну взорвалась покрышка — ну пройди 100 метров, ну собери ошмётки…так нет пусть валяется — чайники бамперами на обочину отталкают …
Сам чуть не влетел ночью в такой "подарок"
Поднял срач.
Про Америку — таместь передвижной шиномонтаж стоит около 30 баксов (выехать, и отремонтировать)
Если американцу показать мясорубку он подумает что это запчасть от НЛО.
В америке нет практически частных прицепов, в основном тягачи. Прицепы цепляют уже гружёные и собственник прицепа за всё в ответе.
Это так к слову.
А батон взорваный я бы все равно данной девушке не советовал на прицеп закидывать, опять же рацию никто и взаимопомощ неотменял.
Американцы гораздо приветливей и охотнее предлогают помощ чем Мы. Еще, если на фото твоя мясорубка -поменяй на нормальную, шестерни обойдутся в самый неподходящий момент.
Пофантазировали? Ну а теперь реальность.
Что такое "мясорубка", штатовские шофера знают прекрасно, имея возможность приобрести чуть ли не в каждом трак-стопе. Частники возят. Наемные редко.
В среднем за тридцать долларов в выездной шиномонтажке с вами поздороваются и все. За сам звонок, если заказ примут, уже порядка сорока $ возьмут, в выходной в два раза больше. За дорогу до места $1/миля. За час работы (если пятнадцать минут, то все равно час возьмут) обойдется долларов от семидесяти. За саму услугу замены около восьмидесяти. Если суммарно в три сотни вписались, то считайте себя везучим.
Есть страховки, покрывающие некоторое количество замен, но такой полис отнюдь не бесплатным дополнением, конечно.
Касаемо работы без прицепа, это единичные случаи. Иногда для определенных негабаритов заказывают лишь тягач, но в целом владельцы выбирают прицеп под предпочитаемые грузы и с ним работают. Некоторые сети супер и гипермаркетов разные рефы целяют, но таких меньшинство. В Европе несколько больше распространено, но перспектива работать каждый раз с разным прицепом, часто с убитыми тормозами и подвеской, так как не свой-не следят, радует немногих. Как и оплата на 0,05-0,15€ меньше за км без него, то есть приобретение своего окупается быстро, а как промежуточный вариант, помесячная аренда.
Вообще, грузовые шины способны выдерживать нагрузку более 40 тонн. Если вы ездите по хорошему покрытию, не перегружаете машину и мониторите давление в шинах — проблем быть не должно как минимум 150 тыс. км пути (для новых покрышек). Но если вам не повезло и в пути вас настиг «колесный ужас», приготовьтесь быть супергероем несколько следующих часов.
Гайки прикипели
За давлением в шинах следить нужно вот почему.От этого параметра напрямую зависит и топливный расход, и долговечность покрышек. Если давление в шинах падает хотя бы на 10% (а это естественный процесс по истечении месяца эксплуатации, например), то колесо уже начинает деформироваться, продолжительность его «жизни» падает на 5%. А еще повышается расход горючего: из-за того, что приспущенная шина вынуждена активнее сопротивляться качению.
Если недокачать или перегрузить колесо, со временем это отразится тем, что к ступицам начнет припекать диски — а к дискам колесные гайки или болты. Это становится настоящим испытанием, если нужно, например, поменять колесо.
Вы никогда не пробовали открутить такую вот прикипевшую гайку ключом? И не пробуйте: без монтировки или другого самодельного рычага тут не обойтись. Да и с монтировкой — чаще всего болт вместе с гайкой просто обламывается.
Единственный выход в таком случае — специальное устройство для откручивания болтов, стоимостью порядка 50 евро. Но если в дороге вас настигла беда, а такого с собой нет — не тратьте время на эксперименты. Ищите коллег и просите одолжить вам прибор.
Итак, представим. В пути у вас пробило колесо. Допустим, гайки вы сняли. Осталось установить «запаску».
Большинство водителей Западной Европы даже не пытаются заменить колесо на фуре самостоятельно: сразу обращаются в мобильную техслужбу.
Что делать, если нет возможности заменить колесо, и не к кому обратиться за помощью?
Некоторые старожилы среди дальнобойщиков пытаются «приварить» края проколотой шины к колесу, используя бензин.
Немного горючего заливают в щель между шиной и диском, аккуратно поджигают, и вуаля — такой самодельный «взрыв» приваривает дырявую покрышку.
Конечно, этот способ достаточно экстремальный и полноценным решением проблемы его не назовешь. Но если выхода нет, это — выход.
Что дальше
Допустим, покрышку вы сами или мастер сервиса «залатали». Теперь самое главное — не допустить, чтобы реставрированная покрышка была установлена на рулевую ось. Потому что если она лопнет, машину вы не удержите никак.
А вот проверить «подлеченную» шину без специального оборудования невозможно. В автосервисах для такого теста предназначен монтировочный станок.
Если покрышка остается круглой (не важно, сколько балансировочных гирь для этого пришлось в нее установить), все в порядке. А вот отклонения от идеальной формы в сторону эллипса даже на 3-4 мм делают из шины бомбу замедленного действия. Такие изменения не очевидны, но создают сильную вибраию.
Если поставить такую покрышку на рулевую ось, это станет серьезным фактором риска как для подвески, так и для водителя.
- О простых способах повысить безопасность в дороге мы писали здесь.
Ищешь качественные запчасти б/у для своей Scania? Бегом в каталог нашей разборки!
Существует два способа. 1 Как задолбаться заменить колесо на фуре. 2 Как поменять и поехать дальше без заморочек.
Про первый способ пусть рассказывают друг другу диванные троли и разные динозавры в коментах под темой.
А я расскажу про второй способ.
При замене колеса понадобится вот такой гайковёрт.
Так же нам понадобится домкрат на 20 тонн. Вот такой.
И монтажка к примеру такая.
Крепление колеса на примере крепления Мерседес Актрос.
К примеру нам надо снять пробитое колесо и поставить запаску. Откручиваем зараску с червячной передачи крепления. Медленно, но колесо полностью ложится на землю. В среднем колесо с диском в накаченном состоянии весит до 100 кг. Но поднимать с земли вы то будите не 100 кг. А рывком за одну сторону поставите его в вертикальное положение. С моим весом в 60 кг, я легко справляюсь с этой задачей. Докатываем до места замены.
Далее.
Гайковёртом срываем 10 гаек и входящим в комплект балонным ключом откручиваем гайки и стягиваем колесо со шпилек. Новое колесо подкатываем к шпилькам и приопуская домкрат сопоставляем шпильки напротив отверстий диска. Затем монтажкой просто задвигаем диск на шпильки. Затягиваем колесо гайковёртом.
Пробитое колесо вешаем на место запаски.
Если особо не торопиться на всю процедуру без задолбания, я трачу 1 час.
А теперь ты диванный троль Расскажи мне как поменять колесо на фуре и сможет ли это сделать девушка.
Тему сподвиг написать вот этот крендель sassaa подразумеваю что он и есть тот самый диванный троль. Написанно в защиту девушек дальнобойщиц.
Смотрите также
Комментарии 74
Задолбали они с этими тётками за рулём.
Люди вы чего, конкретно эта девушка работает в штатах, там она если не захочет то сама колеса менять не будет, и тем более двигатель на трасе перебирать не будет. Там цивилизация везде, не надо сравнивать работу в России и в штатах, это как сравнивать Москвич с Ламборджини. А то развели демагогию, я бы посмотрел, я бы посмотрел, да не на что смотреть.
вообще то мясорубкой гайки только срывают, закручивать надо балонником с монтировкой. мясорубкой можно запросто шпильки по вырывать.
"Пробитое колесо вешаем на место запаски."
Вот это правильно! А то развелось "уродов" ! Ну взорвалась покрышка — ну пройди 100 метров, ну собери ошмётки…так нет пусть валяется — чайники бамперами на обочину отталкают …
Сам чуть не влетел ночью в такой "подарок"
Поднял срач.
Про Америку — таместь передвижной шиномонтаж стоит около 30 баксов (выехать, и отремонтировать)
Если американцу показать мясорубку он подумает что это запчасть от НЛО.
В америке нет практически частных прицепов, в основном тягачи. Прицепы цепляют уже гружёные и собственник прицепа за всё в ответе.
Это так к слову.
А батон взорваный я бы все равно данной девушке не советовал на прицеп закидывать, опять же рацию никто и взаимопомощ неотменял.
Американцы гораздо приветливей и охотнее предлогают помощ чем Мы. Еще, если на фото твоя мясорубка -поменяй на нормальную, шестерни обойдутся в самый неподходящий момент.
Пофантазировали? Ну а теперь реальность.
Что такое "мясорубка", штатовские шофера знают прекрасно, имея возможность приобрести чуть ли не в каждом трак-стопе. Частники возят. Наемные редко.
В среднем за тридцать долларов в выездной шиномонтажке с вами поздороваются и все. За сам звонок, если заказ примут, уже порядка сорока $ возьмут, в выходной в два раза больше. За дорогу до места $1/миля. За час работы (если пятнадцать минут, то все равно час возьмут) обойдется долларов от семидесяти. За саму услугу замены около восьмидесяти. Если суммарно в три сотни вписались, то считайте себя везучим.
Есть страховки, покрывающие некоторое количество замен, но такой полис отнюдь не бесплатным дополнением, конечно.
Касаемо работы без прицепа, это единичные случаи. Иногда для определенных негабаритов заказывают лишь тягач, но в целом владельцы выбирают прицеп под предпочитаемые грузы и с ним работают. Некоторые сети супер и гипермаркетов разные рефы целяют, но таких меньшинство. В Европе несколько больше распространено, но перспектива работать каждый раз с разным прицепом, часто с убитыми тормозами и подвеской, так как не свой-не следят, радует немногих. Как и оплата на 0,05-0,15€ меньше за км без него, то есть приобретение своего окупается быстро, а как промежуточный вариант, помесячная аренда.
Видео под катом
В том то и дело что на Камазе. Камаз на котором вы рабатали с какой скоростью ездил?
А эти и 130 могут по трассе выдать.
Кто нить ваще видел как выглядит балансировочный аппарат для таких колес?
Балансируют, в основном, только рулевые колёса
Добавлено в 17:26
Так только с "батонами" (385/65R22.5) прокатывает. С 295/80 или 315/80 хрен получится
Его из формулы 1 уволили за то что медленно работает.
А вообще под кат прячут только кармодрочеры.
Парень — мастер!
Из своего опыта вынес, что быстрее всего колёса бортируются на трассе. Зимой.
Когда работал на фуре, перебортировка одного колеса летом занимала около часа — то вспотеешь, то покурить присядешь.
А, помнится, зимой под Брянском, когда на фуре стрельнули два колеса, две новые покрышки установил за 25 минут. И не бескамерку! Мы тогда, в 80-х годах, о них и не слышали.
Ну а что? Ебашишь, чтоб не замёрзнуть.
Добавлено в 12:42
МАЗ и КамАЗ - детские игрушки по сравнению со старым КрАЗом.
Постарайся отвернуть 12 гаек и 12 футорок, чтоб снять внутряк.
*************
Анекдот в тему:
В советские времена наши поставили чехам самосвалы КрАЗ для карьерной работы, а те нам - "Татры".
Проходит год. Встречаются руководители этих автопредприятий, чех спрашивает:
— Ну, как там наши "Татры"?
— Как-как. полгода, и нет "Татры". А как наши КрАЗы?
— Три месяца, и нет чеха.
Походу у нас досихпор не знают что такое динамометрический ключ. Херачат пистолетом, щас они стали доступнее всего то 14-20 косых. Аключ за 45 косых дорого.
Роман, подкиньте, пожалуйста, ещё пару вариантов, как заглушить эту подушку, если нет колесной шпильки?
Е. не смотрим, а . й то выпал.😏
Это кто ищет канитель))))(Всё на много проще.
Хорошая работа ну пока тройник чистый и не в грязи походу полупрецеп новенький а так да в однушку 2 часика а то и 2.30 уходит хорошо если рядом с разгрузкай рвется и на ленивце спускаешь с падушек потехоньку доезжаешь разгружаешься и до шинки самый удачный вариант который со мной случался
Негвоздя ни жезла удачи
С мясорубкой быстрее конечно
А где мясорубка.
Удачи тебе Брат !
Снимать запаску надо до демонтажа пробитого колеса ТБ
@ROMA_n ТUGUCH_ёv по ТБ, немного неправильно написал "ДО начала работ" т.е. откручивания гаек, поднятия, и тд, когда снимаешь запаску, а у некоторых под днищем если ТС с домкрата упадет, будет фарш.
Такой вопрос задают водителям на предприятиях на экзаменах
менять лучше в рабочке с рукавами и штанами) меньше отмываться.
а бруски 100*100 и 100*50 нужно штук по 5 в запасе иметь.
Класс, тоже хочу тягать такие прицепы,самосвалы!
Супер, буду знать!
Подушка отпустить линевиц поднимала абеес разметку вытощи ты. И поднять подушка
Дядь Ром как всегда, вышка! 👍👍👍
Мммдаа блин. Небезопасное мероприятие. 🤔
Парни определитесь, вы шофера или блогеры? Автор ты из замены колеса такую х.ню раздул аж страшно стало, тройники инструмента достал гору, 2 домкрата пиздос мотор можно снять)) не буду грубить, но дичь полная! А еслиб тройник старый стоял? Дальше смотреть не стал думаю там полный треш
Маленько повезло тебе .спасибо что на улице лето .сухо и чисто .да колеса стоят на асфальте.а то работа ещё легче была бы.
Мастер. Обычно замена при грузе это очко. Молодец. Часа 2 потратил
На работу к вам не требуются водители
голодранец купи пневмо пестик или бабло жалко?
А "мясорубка" то где?
молодец. ещё и кино успел снять
Мне полезно было. Спасибо
Хорошо,что не в грязи лазить.
Я тоже хочу эту грузовик
Где видосы, че решил хату заробить за лето.
У меня минус уши 9:39 я в наушниках сидел
Самое интересное пропустил. Как ты без мясорубки справился. Ну а поддомкратить колесо это 30 секунд
Хваленые иномарки ебань полная, ещё блять хвалят
Ты, наверное, не видел как рвет подушка ? У человека отрывает части тела как тряпку. Рекомендация: Опускайте подушки ..Как бы небыло сложно, старайтесь не находиться рядом с накаченными подушками под груженным прицепом.
мой опыт 20 дней но инстинкт мне подсказывал отойди от граха подальше, теперь ещё больше буду остерегаться подушек, спасибо
Сказал-Пойду передеваться,а сам в трусах пришёл.😁
Форма номер раз
Ну хрен его знает Зачем ты глушил подушку и столько времени онанизмом занимался там замена то вообще ходе com а вручную крутишь но мы живём в XXI веке Закажи в Китае пистолет он нормально работает
Никуясе бивень! Без мясорубки сорвал жлобяра
Нифига ты переоделся в рабочи труселя)))
Ну те то парадной выходные были😆😆😆😆
Прицеп Grunwald. Запаску снять, поставить на места это кран крутит пол часа только.
Заебёшся крутит
Да вавн ну ты и кадр один брусок и кран подьёма подушек и всё и зачем тут донкрат
Выставленные лапы уменьшают нагрузку на ось, легче домкратить будет, особенно 1 ось и ведущая.
Все хорошо рассказал.
Но где жилетка ?
обходил вокруг авто на трасе?
В Европе штраф слопотал би большой.
@Jurii Protas подъезжает машина с сервиса
@Mr Smoke Beats особенно в трасе
В европе машины чинят на сервисе вообще)
"Мясорубка " где коллега?😂
Привет ! Посмотрел комменты . Одно слово - каждый дрочит , как сам хочет . ))) Чё на парня набросились ? Вот теперь будет и подклады возить , и попробует переднюю ось подымать ! Если в голову придёт ! А он сделал , как ему в тот момент делалось , ещё и видос снял ! Не судите , да не судимы будете ! ( Библия !) .
Привет. Фирма Московская или нет. Как нащет трудоустроиства. Я с Белорусий.
Зачем глушить етож ось которая подымаеться,кнопкой понял ось и все проблемы!😁😁😁
До утра поменяешь запаску может будешь шевелиться дорогу освобождай
Ну как скажешь, буду шевелиться😆😆😆
Рома, скажи, пожалуйста, есть ли контакты, чтобы на тонар устроиться?
пристегнуться забыл. молодец Линдеманн! (похож, правда)
Сделай коловорот гайки скручивать быстрей когда сорвал
А че ты мозг ебешь че не мог сразу задрать домкратом хулии хуйней стадаешь если подушкой могбы лапы спустить и леньтяй задрать и спустить
Хренотень. Опускаем прицеп, переживаем трубку (2 хомута). Поднимаем прицеп и едем до площадки или даже до разгрузки.
Как хорошо, когда здоровья до х. я! Я без мясорубки никуда! Удачи!
А где мясорубка?
Рома , знаешь почему старики советуют молодым на грабли не наступать ? Что бы не было таких ситуаций на дороге .
Слишком много лишних телодвижений,всё гораздо проще можно делать и без спуска подущки
Как тяжело поменять колесо название поменяйте
Спускаешь подушки, ставишь пенёк (из твёрдого дерева) под "лыжу" и накачиваешь подушки. Тогда домкрат и нафиг не нужен. Пенёк по размеру от края "лыжи" до дороги,+/- ,до дороги. но это работает с только с полуприцепом.
Я не понял там так быстро темнеет или он долго меняет?
А если машину ещё поднять то ещё меньше домкратить придется
За чем придумывать себе лишнего гемороя. Спроси как действительно поменять быстро а не снимай что попадо
Вот что бы я не стал показывать как "совет", так это спецодежду и обувь при такой работе. Это хорошо при таком росте и физухе с колесом танцевать. Но всё равно не правильно в шортах и сланцах это делать. И сидеть полуголым под прицепом, снимая как подушки накачиваются.
PS. Эксперт я диванный.
Но для себя давно понял, что лучше быть в спецовке и обуви.
@ROMA_n ТUGUCH_ёv так есть ещё один момент - раздетым ты будешь и потным, и грязным, а в спецовке только потным - обтёрся и всё.)😉
Походу у нас досихпор не знают что такое динамометрический ключ. Херачат пистолетом, щас они стали доступнее всего то 14-20 косых. Аключ за 45 косых дорого.
Роман, подкиньте, пожалуйста, ещё пару вариантов, как заглушить эту подушку, если нет колесной шпильки?
Е. не смотрим, а . й то выпал.😏
Это кто ищет канитель))))(Всё на много проще.
Хорошая работа ну пока тройник чистый и не в грязи походу полупрецеп новенький а так да в однушку 2 часика а то и 2.30 уходит хорошо если рядом с разгрузкай рвется и на ленивце спускаешь с падушек потехоньку доезжаешь разгружаешься и до шинки самый удачный вариант который со мной случался
Негвоздя ни жезла удачи
С мясорубкой быстрее конечно
А где мясорубка.
Удачи тебе Брат !
Снимать запаску надо до демонтажа пробитого колеса ТБ
@ROMA_n ТUGUCH_ёv по ТБ, немного неправильно написал "ДО начала работ" т.е. откручивания гаек, поднятия, и тд, когда снимаешь запаску, а у некоторых под днищем если ТС с домкрата упадет, будет фарш.
Такой вопрос задают водителям на предприятиях на экзаменах
менять лучше в рабочке с рукавами и штанами) меньше отмываться.
а бруски 100*100 и 100*50 нужно штук по 5 в запасе иметь.
Класс, тоже хочу тягать такие прицепы,самосвалы!
Супер, буду знать!
Подушка отпустить линевиц поднимала абеес разметку вытощи ты. И поднять подушка
Дядь Ром как всегда, вышка! 👍👍👍
Мммдаа блин. Небезопасное мероприятие. 🤔
Парни определитесь, вы шофера или блогеры? Автор ты из замены колеса такую х.ню раздул аж страшно стало, тройники инструмента достал гору, 2 домкрата пиздос мотор можно снять)) не буду грубить, но дичь полная! А еслиб тройник старый стоял? Дальше смотреть не стал думаю там полный треш
Маленько повезло тебе .спасибо что на улице лето .сухо и чисто .да колеса стоят на асфальте.а то работа ещё легче была бы.
Мастер. Обычно замена при грузе это очко. Молодец. Часа 2 потратил
На работу к вам не требуются водители
голодранец купи пневмо пестик или бабло жалко?
А "мясорубка" то где?
молодец. ещё и кино успел снять
Мне полезно было. Спасибо
Хорошо,что не в грязи лазить.
Я тоже хочу эту грузовик
Где видосы, че решил хату заробить за лето.
У меня минус уши 9:39 я в наушниках сидел
Самое интересное пропустил. Как ты без мясорубки справился. Ну а поддомкратить колесо это 30 секунд
Хваленые иномарки ебань полная, ещё блять хвалят
Ты, наверное, не видел как рвет подушка ? У человека отрывает части тела как тряпку. Рекомендация: Опускайте подушки ..Как бы небыло сложно, старайтесь не находиться рядом с накаченными подушками под груженным прицепом.
мой опыт 20 дней но инстинкт мне подсказывал отойди от граха подальше, теперь ещё больше буду остерегаться подушек, спасибо
Сказал-Пойду передеваться,а сам в трусах пришёл.😁
Форма номер раз
Ну хрен его знает Зачем ты глушил подушку и столько времени онанизмом занимался там замена то вообще ходе com а вручную крутишь но мы живём в XXI веке Закажи в Китае пистолет он нормально работает
Никуясе бивень! Без мясорубки сорвал жлобяра
Нифига ты переоделся в рабочи труселя)))
Ну те то парадной выходные были😆😆😆😆
Прицеп Grunwald. Запаску снять, поставить на места это кран крутит пол часа только.
Заебёшся крутит
Да вавн ну ты и кадр один брусок и кран подьёма подушек и всё и зачем тут донкрат
Выставленные лапы уменьшают нагрузку на ось, легче домкратить будет, особенно 1 ось и ведущая.
Все хорошо рассказал.
Но где жилетка ?
обходил вокруг авто на трасе?
В Европе штраф слопотал би большой.
@Jurii Protas подъезжает машина с сервиса
@Mr Smoke Beats особенно в трасе
В европе машины чинят на сервисе вообще)
"Мясорубка " где коллега?😂
Привет ! Посмотрел комменты . Одно слово - каждый дрочит , как сам хочет . ))) Чё на парня набросились ? Вот теперь будет и подклады возить , и попробует переднюю ось подымать ! Если в голову придёт ! А он сделал , как ему в тот момент делалось , ещё и видос снял ! Не судите , да не судимы будете ! ( Библия !) .
Привет. Фирма Московская или нет. Как нащет трудоустроиства. Я с Белорусий.
Зачем глушить етож ось которая подымаеться,кнопкой понял ось и все проблемы!😁😁😁
До утра поменяешь запаску может будешь шевелиться дорогу освобождай
Ну как скажешь, буду шевелиться😆😆😆
Рома, скажи, пожалуйста, есть ли контакты, чтобы на тонар устроиться?
пристегнуться забыл. молодец Линдеманн! (похож, правда)
Сделай коловорот гайки скручивать быстрей когда сорвал
А че ты мозг ебешь че не мог сразу задрать домкратом хулии хуйней стадаешь если подушкой могбы лапы спустить и леньтяй задрать и спустить
Хренотень. Опускаем прицеп, переживаем трубку (2 хомута). Поднимаем прицеп и едем до площадки или даже до разгрузки.
Как хорошо, когда здоровья до х. я! Я без мясорубки никуда! Удачи!
А где мясорубка?
Рома , знаешь почему старики советуют молодым на грабли не наступать ? Что бы не было таких ситуаций на дороге .
Слишком много лишних телодвижений,всё гораздо проще можно делать и без спуска подущки
Как тяжело поменять колесо название поменяйте
Спускаешь подушки, ставишь пенёк (из твёрдого дерева) под "лыжу" и накачиваешь подушки. Тогда домкрат и нафиг не нужен. Пенёк по размеру от края "лыжи" до дороги,+/- ,до дороги. но это работает с только с полуприцепом.
Я не понял там так быстро темнеет или он долго меняет?
А если машину ещё поднять то ещё меньше домкратить придется
За чем придумывать себе лишнего гемороя. Спроси как действительно поменять быстро а не снимай что попадо
Вот что бы я не стал показывать как "совет", так это спецодежду и обувь при такой работе. Это хорошо при таком росте и физухе с колесом танцевать. Но всё равно не правильно в шортах и сланцах это делать. И сидеть полуголым под прицепом, снимая как подушки накачиваются.
PS. Эксперт я диванный.
Но для себя давно понял, что лучше быть в спецовке и обуви.
@ROMA_n ТUGUCH_ёv так есть ещё один момент - раздетым ты будешь и потным, и грязным, а в спецовке только потным - обтёрся и всё.)😉
На самом деле подъемная ось, или по другому «ленивец», решает в современных грузовиках сразу несколько задач. Но прежде стоит сказать, что это полноценная ось с пневматическими рессорами и тормозной системой. Вот только путать ее с «мостом» не стоит — «ленивец» пассивен, и не имеет какого-либо привода.
Пожалуй, главный плюс подвесной оси — увеличение допустимой грузоподъемности самого тягача либо полуприцепа, где она установлена. Например, при допустимой общей нагрузке на одну ось полуприцепа — в зависимости от подвески — 7—7,5 тонн, наличие «ленивца» существенно прибавляет фуре эффективности.
Согласитесь: одно дело, когда при двух осях на телеге их общая нагрузка не должна превышать 14 тонн, и совсем другое, когда свыше двадцати. Ко всему прочему, дополнительные колеса уменьшают нагрузку на ведущий мост, на ходовую часть в целом, снижает разрушительное влияние на дорожное покрытие, и с ней фура, разумеется, при правильном распределении груза, более устойчива на ходу.
При этом, говоря о максимально допустимой нагрузке, стоит принимать во внимание не только вышеуказанные параметры, но и расстояние между осями, которое может повлиять, как на снижение показателя допустимой нагрузки на одну ось, так и на повышение.
В зависимости от грузовика и степени загрузки, ось опускается автоматически, либо ее активирует водитель. Для этого в кабине есть специальная кнопка, а на самом прицепе — отдельная панель управления.
Когда тягач налегке, она втягивается, и тогда снижается сопротивление качению, а следовательно, и расход топлива, и износ резины, и выбросы CO2 в атмосферу. Также грузовик с поднятой осью заметно лучше управляется и маневрирует. Да и у водителя тягача, помимо традиционных запасок, всегда есть две дополнительных.
Экономическая выгода наличия дополнительной оси тоже очевидна. Она вытекает из увеличения грузоподъемности «фуры». Да, такие грузовики стоят дороже обычных. Но с другой стороны, чтобы перевезти больше грузов, водителю не нужно рисковать здоровьем, жизнью и деньгами, которых придется отдать немало на штрафы в случае обнаружения перегрузки на постах контрольного взвешивания.
Так, согласно ст. 12.21.1. КоАП РФ, «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» с превышением допустимых габаритов транспортного средства влечет наложение административного штрафа в размере до 1500 рублей, а на должностных лиц, ответственных за перевозку, — в десять раз больше. Но хуже всего подобное нарушение отразится на юридических лицах, которым грозит до 150 000 рублей штрафа.
Читайте также: