Бмв х1 давление в шинах сколько

Опубликовано: 17.04.2024

Система RDC не может предупре­ждать о внезапном и сильном по­вреждении шины, разрыве под воздействием внешних факторов.

Система контроля давления в шинах (RDC) или система повреждения шин (RPA) следит за давление во всех че­тырех колесах в процессе движения автомобиля. При падении давления в одной или нескольких шинах, заго­рается индикатор на панели приборов, который информирует о том, что дав­ление в шине (ах) заметно падает. Нормы давления (1 бар = 1 кгс/см 2) воздуха в шинах приведены в таблич­ке закрепленной на торце двери води­теля (рис. 1.58) и указаны при нор­мальной температуре для шин. реко­мендованных фирмой BMW.


При движении с прицепом необходи­мо ориентироваться на цифры, приве­денные для максимально загруженно­го автомобиля.

Проверяя давление в шинах, не забы­вайте про запасное или компактное колесо, давление в нем должно быть 4.2 бар. Проверку давления в шинах надо проводить спустя некоторое вре­мя после его корректировки, чтобы дать возможность пойти процессам в закаченном воздухе.

Проверять давление в шинах не­обходимо регулярно не реже двух раз в месяц, и каждый раз перед длительной поездкой.

При установке шин другого размера и марок давление может не соответ­ствовать табличному значению. Компактное колесо не имеет датчика системы RDC.

Неверное давление в шинах отрица­тельно сказывается на управляемости автомобиля, повышает риск повреж­дения шин. укорачивает срок их служ­бы и может быть причиной аварии. Для того, чтобы могла запомнить правильные значения дав­ления, необходимо проверить давле­ния воздуха в шинах всех колес по прибору (манометру) и сравнить их с табличными значениями и при необ­ходимости откорректировать его. Те­перь можно включить систему RDC. Включение системы RDC необходимо проводить в следующем порядке:

  • проверить и откорректировать дав­ление в шинах;
  • повернуть ключ зажигания в поло­жение «2», запустить двигатель, но с места не двигаться;
  • нажать на клавишу (рис. 1.59) и держать ее нажатой до тех пор, пока на панели приборов на не­сколько секунд не загорится инди­катор системы желтым светом;
  • начать движение.


Отпустить клавишу. Спустя несколько минут после начала движения система RDC запомнит показания давления в шинах и примет его за программное значение.

Если проведена корректировка давле­ния в шинах, то необходимо повторить процедуру его запоминания системой RDC, а так система включается авто­матически, при установке ключа зажи­гания в положение «2» и система в процессе движения всегда нахо­диться в рабочем состоянии.

При падении давления в одной или нескольких шинах, то загорается жел­тый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы ав­томатической диагностики сообщение «Check Tyre Pressure» («Проверить давление в шинах»).

Иногда требование проверить давле­ние появляется уже вскоре после того, как оно было откорректировано. Это означает, что при корректировке дав­ление шины были перекачены или не- докачены. Необходимо проверить дав­ление еще раз, довести его до нормы и снова включить систему RDC.

При повреждении шины (резкий сброс давления), загорается желтый индика­тор на панели приборов, появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Tyre Defect» («Повреждение шины») и раздается звуковой сигнал.

При таких обстоятельствах необходи­мо:

  • убрать ногу с педали газа;
  • если позволяют дорожная обста­новка не пользоваться педалью тормоза или пользоваться крайне осторожно;
  • направлять автомобиль, избегая резких движений рулевым коле­сом;
  • сбросить скорость до полной оста­новки автомобиля;
  • заменить поврежденное колесо.

Важно помнить, что система RDC мо­жет испытывать помехи от других сис­тем и приборов, работающих на ее частоте. Во время помех загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы ав­томатической диагностики сообще­ние - «Tyre Control Inactive» («Кон­троль давления в шинах отсутствует»). Аналогичная информация поступает:

  • при неполадках в системе;
  • если в одном из колес нет блока системы RDC;
  • если в автомобиле находятся дру­гие колеса с блоком системы RDC, не считая запасного колеса;
  • после применения на колесах не стандартных блоков системы RDC (обмен информацией на другой частоте). Запоминание новых иден­тификационных номеров длиться несколько минут, только после это­го система способна реагировать на падение давления в шинах и оповещать о нем.

BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.

В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».

У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».

Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» – базу от 5-ой серии.

В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.

Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.

В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.

БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:

  1. 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
  2. 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
  3. 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.

Размеры

Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:

  • диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;

Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.

Параметры дисков и шин для данной версии:

  • диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.

Остальные параметры

Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.

Поколение 2

В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.


За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.

Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.

Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».

Характеристики колес

Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120;
  • крепеж – M14 на 1.25;
  • диаметр центрального отверстия – 74,1 мм.

Поколение 2 Рестайлинг

В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.


Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.

Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).

Размеры колес

Для всех версий использовались следующие диски и шины:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.

Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3


В сентябре 2013 года прошла премьера 3 генерации BMW Х5 (F15). Платформа модели не изменилась, но автомобиль стал немного ниже и шире. Все доработки свелись с геометрии. К характерным чертам нового внедорожника следует отнести бампер с явно выраженным геометрическим оформлением и более узкую оптику. Капот модели стал длиннее, а «фамильные ноздри» перестали заваливаться назад (их расположили вертикально). Поменялись 3-мерные задние фонари и передние воздухозаборники. Сбоку появилась динамичная линия, пущенная по дверным ручкам и прорезь на передних «крыльях». Внешность внедорожника стала более современной. БМВ Х5 F15 предлагался в 2 линиях оформления: Design Pure Excellence (накладки цвета кузова, черные «ноздри» и хромированный перед) и Design Pure Experience (неокрашенная окантовка арок и серебристый окрас планок радиатора).

Салон модели стал более вместительным, объем багажника увеличился до 650 л. Особый шик интерьеру удалось придать за счет контрастных вставок. Главный дисплей iDrive подрос до 10,25 дюймов (его разместили над центральной консолью). Блок управления установили справа от селектора коробки передач.

В Россию поставлялись исключительно полноприводные версии с 8-ступенчатым «автоматом» и следующими типами моторов:

  • 3,5-литровая рядная «шестерка» (306 л.с.);
  • 4,4-литровый агрегат V8 (405 л.с.);
  • 3-литровый дизель (218 л.с.);
  • 3-литровый дизель (249 л.с.);
  • 3-литровый турбодизель (381 л.с.);
  • 4,4-литровый битурбомотор (575 л.с.);
  • 313-сильный гибрид (2-литровый бензиновый турбомотор и 113-сильный электродвигатель).

Характеристики дисков и шин:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/50R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 9J на 19 ET37, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET40, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.
You May Also Like


This div height required for enabling the sticky sidebar

Регулировку давления в колесах автомобиля БМВ рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах BMW необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.



Он основан на той же платформе, что и E91 3 Series Touring, и имеет аналогичные размеры, включая ту же колесную базу 2760 мм (109 дюймов). Он не был представлен в Соединенных Штатах до 2012 года.[3] в 2013 году E84 X1 подвергся рестайлингу. Включающему рестайлинговые элементы внешнего и внутреннего дизайна. А также интеграцию BMW EfficientDynamics на всех моделях. Оригинальный X1 продал 820 529 единиц.

F48 X1-это модель второго и текущего поколения. Он построен на переднеприводной платформе UKL2 и доступен в Китае в гибридных вариантах с длинной колесной базой и длинной колесной базой. Линейка состоит из 3-цилиндровых и 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Базовые модели имеют передний привод (фирменный sDrive). А полный привод (xDrive) доступен в качестве опции и является стандартным для некоторых моделей более высокого класса.

Инструкция по сбросу BMW X1 TPMS

С iDrive TPMS Reset

Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)

Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

Примечание: каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.

Инициализация:

  1. Используя кнопку меню iDrive, выберите:
  2. Информация О Транспортном Средстве”
  3. Состояние транспортного средства”
  4. Сброс
  5. Запустить двигатель.
  6. Запустите инициализацию с помощью кнопки
  7. Начинай водить машину.

Инициализация завершается во время движения, которое может быть прервано в любой момент. При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.

Проверка состояния FTM:

Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)

Примечание: каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были исправлены.
была изменена. Сброшена система.

Индикатор состояния TPMS на дисплее управления:

Цвет шин отражает состояние шин и системы. TPM учитывает, что давление в шинах изменяется во время движения автомобиля. Давление в шинах не нуждается в корректировке, если только TPM не дает вам указания сделать это с помощью цветных индикаторов.

на дисплее управления.

на дисплее управления появляется сообщение.

появится на дисплее управления.

  • TPM сбрасывается.
  • Временная неисправность, вызванная системами или устройствами, использующими одну и ту же радиочастоту.
  • Неисправность.

процедура сброса:

После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений, подлежащих мониторингу. Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. На дисплее управления шины отображаются зеленым цветом. И снова отображается надпись

Важно: если во время сброса системы и определения давления накачки обнаруживается спущенная шина. То все шины на контрольном дисплее отображаются желтым цветом. Сообщение “низкая шина!” изображенный.

Без сброса iDrive TPMS

Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)

Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

Примечание : каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.

Сброс:

Инициализация завершается во время движения, которое может быть прервано в любой момент. При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.

Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)

Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

Примечание: каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.

Важно: система не работает правильно, если она не была сброшена; например, может быть указано спущенное колесо. Даже если давление в шинах правильное. Система неактивна и не может указывать на спущенную шину, если установлено колесо без электроники TPM, например компактное запасное колесо. Или если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств. Использующих ту же радиочастоту.

Сброс:

Рис. 25 Отображение Состояния Монитора Давления В Шинах.формат PNG

После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений, подлежащих мониторингу. Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. Контрольная лампа гаснет после завершения сброса системы.

Сбой Сброса Системы:

Сообщение о неудачном сбросе системы: контрольная лампа загорается желтым цветом. На дисплее управления появится сообщение. Проверьте давление в шинах и сбросьте систему.

Неисправность: маленькая сигнальная лампа мигает желтым цветом. А затем загорается непрерывно; большая сигнальная лампа загорается желтым цветом. На дисплее управления шины отображаются серым цветом, и появляется сообщение. Никаких проколов обнаружить не удается. Этот тип сообщения отображается в следующих ситуациях:

Регулировку давления в колесах автомобиля БМВ рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах BMW необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Система RDC не может предупре­ждать о внезапном и сильном по­вреждении шины, разрыве под воздействием внешних факторов.

Система контроля давления в шинах (RDC) или система повреждения шин (RPA) следит за давление во всех че­тырех колесах в процессе движения автомобиля. При падении давления в одной или нескольких шинах, заго­рается индикатор на панели приборов, который информирует о том, что дав­ление в шине (ах) заметно падает. Нормы давления (1 бар = 1 кгс/см 2) воздуха в шинах приведены в таблич­ке закрепленной на торце двери води­теля (рис. 1.58) и указаны при нор­мальной температуре для шин. реко­мендованных фирмой BMW.


При движении с прицепом необходи­мо ориентироваться на цифры, приве­денные для максимально загруженно­го автомобиля.

Проверяя давление в шинах, не забы­вайте про запасное или компактное колесо, давление в нем должно быть 4.2 бар. Проверку давления в шинах надо проводить спустя некоторое вре­мя после его корректировки, чтобы дать возможность пойти процессам в закаченном воздухе.

Проверять давление в шинах не­обходимо регулярно не реже двух раз в месяц, и каждый раз перед длительной поездкой.

При установке шин другого размера и марок давление может не соответ­ствовать табличному значению. Компактное колесо не имеет датчика системы RDC.

Неверное давление в шинах отрица­тельно сказывается на управляемости автомобиля, повышает риск повреж­дения шин. укорачивает срок их служ­бы и может быть причиной аварии. Для того, чтобы могла запомнить правильные значения дав­ления, необходимо проверить давле­ния воздуха в шинах всех колес по прибору (манометру) и сравнить их с табличными значениями и при необ­ходимости откорректировать его. Те­перь можно включить систему RDC. Включение системы RDC необходимо проводить в следующем порядке:

  • проверить и откорректировать дав­ление в шинах;
  • повернуть ключ зажигания в поло­жение «2», запустить двигатель, но с места не двигаться;
  • нажать на клавишу (рис. 1.59) и держать ее нажатой до тех пор, пока на панели приборов на не­сколько секунд не загорится инди­катор системы желтым светом;
  • начать движение.


Отпустить клавишу. Спустя несколько минут после начала движения система RDC запомнит показания давления в шинах и примет его за программное значение.

Если проведена корректировка давле­ния в шинах, то необходимо повторить процедуру его запоминания системой RDC, а так система включается авто­матически, при установке ключа зажи­гания в положение «2» и система в процессе движения всегда нахо­диться в рабочем состоянии.

При падении давления в одной или нескольких шинах, то загорается жел­тый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы ав­томатической диагностики сообщение «Check Tyre Pressure» («Проверить давление в шинах»).

Иногда требование проверить давле­ние появляется уже вскоре после того, как оно было откорректировано. Это означает, что при корректировке дав­ление шины были перекачены или не- докачены. Необходимо проверить дав­ление еще раз, довести его до нормы и снова включить систему RDC.

При повреждении шины (резкий сброс давления), загорается желтый индика­тор на панели приборов, появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Tyre Defect» («Повреждение шины») и раздается звуковой сигнал.

При таких обстоятельствах необходи­мо:

  • убрать ногу с педали газа;
  • если позволяют дорожная обста­новка не пользоваться педалью тормоза или пользоваться крайне осторожно;
  • направлять автомобиль, избегая резких движений рулевым коле­сом;
  • сбросить скорость до полной оста­новки автомобиля;
  • заменить поврежденное колесо.

Важно помнить, что система RDC мо­жет испытывать помехи от других сис­тем и приборов, работающих на ее частоте. Во время помех загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы ав­томатической диагностики сообще­ние - «Tyre Control Inactive» («Кон­троль давления в шинах отсутствует»). Аналогичная информация поступает:

  • при неполадках в системе;
  • если в одном из колес нет блока системы RDC;
  • если в автомобиле находятся дру­гие колеса с блоком системы RDC, не считая запасного колеса;
  • после применения на колесах не стандартных блоков системы RDC (обмен информацией на другой частоте). Запоминание новых иден­тификационных номеров длиться несколько минут, только после это­го система способна реагировать на падение давления в шинах и оповещать о нем.

BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.

В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».

У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».

Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» – базу от 5-ой серии.

В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.

Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.

В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.

БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:

  1. 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
  2. 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
  3. 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.

Размеры

Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:

  • диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;

Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.

Параметры дисков и шин для данной версии:

  • диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.

Остальные параметры

Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.

Поколение 2

В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.


За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.

Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.

Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».

Характеристики колес

Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120;
  • крепеж – M14 на 1.25;
  • диаметр центрального отверстия – 74,1 мм.

Поколение 2 Рестайлинг

В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.


Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.

Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).

Размеры колес

Для всех версий использовались следующие диски и шины:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.

Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3


В сентябре 2013 года прошла премьера 3 генерации BMW Х5 (F15). Платформа модели не изменилась, но автомобиль стал немного ниже и шире. Все доработки свелись с геометрии. К характерным чертам нового внедорожника следует отнести бампер с явно выраженным геометрическим оформлением и более узкую оптику. Капот модели стал длиннее, а «фамильные ноздри» перестали заваливаться назад (их расположили вертикально). Поменялись 3-мерные задние фонари и передние воздухозаборники. Сбоку появилась динамичная линия, пущенная по дверным ручкам и прорезь на передних «крыльях». Внешность внедорожника стала более современной. БМВ Х5 F15 предлагался в 2 линиях оформления: Design Pure Excellence (накладки цвета кузова, черные «ноздри» и хромированный перед) и Design Pure Experience (неокрашенная окантовка арок и серебристый окрас планок радиатора).

Салон модели стал более вместительным, объем багажника увеличился до 650 л. Особый шик интерьеру удалось придать за счет контрастных вставок. Главный дисплей iDrive подрос до 10,25 дюймов (его разместили над центральной консолью). Блок управления установили справа от селектора коробки передач.

В Россию поставлялись исключительно полноприводные версии с 8-ступенчатым «автоматом» и следующими типами моторов:

  • 3,5-литровая рядная «шестерка» (306 л.с.);
  • 4,4-литровый агрегат V8 (405 л.с.);
  • 3-литровый дизель (218 л.с.);
  • 3-литровый дизель (249 л.с.);
  • 3-литровый турбодизель (381 л.с.);
  • 4,4-литровый битурбомотор (575 л.с.);
  • 313-сильный гибрид (2-литровый бензиновый турбомотор и 113-сильный электродвигатель).

Характеристики дисков и шин:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/50R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 9J на 19 ET37, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET40, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.
You May Also Like


This div height required for enabling the sticky sidebar

  • Стартер крутит, но двигатель не заводится
    Стартер крутит, но двигатель не заводится
  • Моторное масло для Ниссан Х-Трейл Т31 Химический состав моторных масел
    Моторное масло для Ниссан Х-Трейл Т31 Химический состав моторных масел
  • Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!
    Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!
  • Лучшие летние шины Иномарки в России
    Лучшие летние шины Иномарки в России

Давление в шинах бмв х5 е70. Давление в шинах для BMW (БМВ)

Система RDC не может предупре­ждать о внезапном и сильном по­вреждении шины, разрыве под воздействием внешних факторов.

Система контроля давления в шинах (RDC) или система повреждения шин (RPA) следит за давление во всех че­тырех колесах в процессе движения автомобиля. При падении давления в одной или нескольких шинах, заго­рается индикатор на панели приборов, который информирует о том, что дав­ление в шине (ах) заметно падает. Нормы давления (1 бар = 1 кгс/см 2) воздуха в шинах приведены в таблич­ке закрепленной на торце двери води­теля (рис. 1.58) и указаны при нор­мальной температуре для шин. реко­мендованных фирмой BMW.


При движении с прицепом необходи­мо ориентироваться на цифры, приве­денные для максимально загруженно­го автомобиля.

Проверяя давление в шинах, не забы­вайте про запасное или компактное колесо, давление в нем должно быть 4.2 бар. Проверку давления в шинах надо проводить спустя некоторое вре­мя после его корректировки, чтобы дать возможность пойти процессам в закаченном воздухе.

Проверять давление в шинах не­обходимо регулярно не реже двух раз в месяц, и каждый раз перед длительной поездкой.

При установке шин другого размера и марок давление может не соответ­ствовать табличному значению. Компактное колесо не имеет датчика системы RDC.

Неверное давление в шинах отрица­тельно сказывается на управляемости автомобиля, повышает риск повреж­дения шин. укорачивает срок их служ­бы и может быть причиной аварии. Для того, чтобы могла запомнить правильные значения дав­ления, необходимо проверить давле­ния воздуха в шинах всех колес по прибору (манометру) и сравнить их с табличными значениями и при необ­ходимости откорректировать его. Те­перь можно включить систему RDC. Включение системы RDC необходимо проводить в следующем порядке:

  • проверить и откорректировать дав­ление в шинах;
  • повернуть ключ зажигания в поло­жение «2», запустить двигатель, но с места не двигаться;
  • нажать на клавишу (рис. 1.59) и держать ее нажатой до тех пор, пока на панели приборов на не­сколько секунд не загорится инди­катор системы желтым светом;
  • начать движение.


Отпустить клавишу. Спустя несколько минут после начала движения система RDC запомнит показания давления в шинах и примет его за программное значение.

Если проведена корректировка давле­ния в шинах, то необходимо повторить процедуру его запоминания системой RDC, а так система включается авто­матически, при установке ключа зажи­гания в положение «2» и система в процессе движения всегда нахо­диться в рабочем состоянии.

При падении давления в одной или нескольких шинах, то загорается жел­тый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы ав­томатической диагностики сообщение «Check Tyre Pressure» («Проверить давление в шинах»).

Иногда требование проверить давле­ние появляется уже вскоре после того, как оно было откорректировано. Это означает, что при корректировке дав­ление шины были перекачены или не- докачены. Необходимо проверить дав­ление еще раз, довести его до нормы и снова включить систему RDC.

При повреждении шины (резкий сброс давления), загорается желтый индика­тор на панели приборов, появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Tyre Defect» («Повреждение шины») и раздается звуковой сигнал.

При таких обстоятельствах необходи­мо:

  • убрать ногу с педали газа;
  • если позволяют дорожная обста­новка не пользоваться педалью тормоза или пользоваться крайне осторожно;
  • направлять автомобиль, избегая резких движений рулевым коле­сом;
  • сбросить скорость до полной оста­новки автомобиля;
  • заменить поврежденное колесо.

Важно помнить, что система RDC мо­жет испытывать помехи от других сис­тем и приборов, работающих на ее частоте. Во время помех загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы ав­томатической диагностики сообще­ние - «Tyre Control Inactive» («Кон­троль давления в шинах отсутствует»). Аналогичная информация поступает:

  • при неполадках в системе;
  • если в одном из колес нет блока системы RDC;
  • если в автомобиле находятся дру­гие колеса с блоком системы RDC, не считая запасного колеса;
  • после применения на колесах не стандартных блоков системы RDC (обмен информацией на другой частоте). Запоминание новых иден­тификационных номеров длиться несколько минут, только после это­го система способна реагировать на падение давления в шинах и оповещать о нем.

Регулировку давления в колесах автомобиля БМВ рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах BMW необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.

В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».

У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».

Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» – базу от 5-ой серии.

В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.

Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.

В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.

БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:

  1. 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
  2. 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
  3. 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.

Размеры

Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:

  • диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;

Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.

Параметры дисков и шин для данной версии:

  • диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.

Остальные параметры

Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.

Поколение 2

В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.


За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.

Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.

Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».

Характеристики колес

Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120;
  • крепеж – M14 на 1.25;
  • диаметр центрального отверстия – 74,1 мм.

Поколение 2 Рестайлинг

В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.


Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.

Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).

Размеры колес

Для всех версий использовались следующие диски и шины:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.

Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3


В сентябре 2013 года прошла премьера 3 генерации BMW Х5 (F15). Платформа модели не изменилась, но автомобиль стал немного ниже и шире. Все доработки свелись с геометрии. К характерным чертам нового внедорожника следует отнести бампер с явно выраженным геометрическим оформлением и более узкую оптику. Капот модели стал длиннее, а «фамильные ноздри» перестали заваливаться назад (их расположили вертикально). Поменялись 3-мерные задние фонари и передние воздухозаборники. Сбоку появилась динамичная линия, пущенная по дверным ручкам и прорезь на передних «крыльях». Внешность внедорожника стала более современной. БМВ Х5 F15 предлагался в 2 линиях оформления: Design Pure Excellence (накладки цвета кузова, черные «ноздри» и хромированный перед) и Design Pure Experience (неокрашенная окантовка арок и серебристый окрас планок радиатора).

Салон модели стал более вместительным, объем багажника увеличился до 650 л. Особый шик интерьеру удалось придать за счет контрастных вставок. Главный дисплей iDrive подрос до 10,25 дюймов (его разместили над центральной консолью). Блок управления установили справа от селектора коробки передач.

В Россию поставлялись исключительно полноприводные версии с 8-ступенчатым «автоматом» и следующими типами моторов:


Запасные части

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Читайте также: