Как прописать датчики давления в шинах bmw

Опубликовано: 24.04.2024

Если вы приобрели пакетную F15, то весьма вероятно, что датчиков давления в штатных колесах вашего автомобиля нет. У меня на X5 xDrive 40d датчиков давления в штатных летних колесах не было. Это, пожалуй, был единственный для меня минус комплектации M Sport. Я, правда, сразу купил зимние колеса с датчиками. А датчики для летних заказал отдельно на eBay. Там 4 датчика можно купить за сумму около 10000 рублей. Если заказывать у дилера или в Exist, то около 20000 рублей за 4 датчика. Я без особых сомнений заказал на eBay, а именно здесь: . Как известно, на F15 больше докупать ничего не нужно, так как RDC в F15 (F16, F85, F86) интегрирована в DSC.
Пока датчики шли, изучал тему кодирования. Готовился, так сказать теоретически и практически – экспериментировал с F25 (X3 xDrive 30d). Надо отметить, то для кодирования X3 (I-Step F025-14-11-505) вполне подошел ESys версии 3.24 с Launcher 2.0.1.43, ссылка на который дана в статье там же, в статье, есть инструкция по установке и вводные данные по кодированию. Вот сама ссылка: yadi.sk/d/CfG_rwsdj67EJ. На X3 понакодировал без проблем видео в движении, запоминание Start/Stop, закрытие стекол при открытой двери, все доступные видеокодеки, видео с флешки, сменил заставку.
После того, как добрался до кодирования X5 (I-Step F025-16-11-503) – выяснилось, что ESys версии 3.24 не особо дружит с моим X5. Соединяется, но то, что надо – не делает. PsdZData пробовал разные, результат примерно один и тот же: Блоки считываются, но кодирование не работает – прерывается с какими то дикими ошибками. Найти и настроить ESys посвежее для нормальной работы мне, к сожалению, не удалось. TokenMaster до сих пор не ответил))
В качестве альтернативы решил попробовать китайскую программу BMWAiCoder. Нашел 3 версии, сохранил здесь: yadi.sk/d/49RcMy6j3JC6tq. Яндекс диск ругается на версию 5.0 – якобы есть в ней вредоносное ПО. Но так как эксперименты с ESys и BMWAiCoder я проводил на предварительно переустановленном чистом ноутбуке – мне было фиолетово. Однако, версия 5.0 оказалась практически не переведена с китайского… Не рискнул её использовать просто. Версия 4.6 почти полностью переведена на английский. Собственно, её, 4.6, и использовал. Работает на ура. Из дополнительных возможностей – показывает параметры адаптации АКПП. И что-то еще делает, не стал разбираться. Версию 3.7 не пробовал. BMWAiCoder 4.6 не редактирует FA (SALAPA-Elements), либо я не нашел как это делается.

Датчики добрались из Германии до моего почтового отделения за 22 дня. Установлены были почти сразу на шиномонтажке. Потом я немного помаялся с кодированием. Так как ESys имеющейся в моём распоряжении версии не работал нормально, пришлось разыскать, какие изменения вносятся в FDL при VO кодировании ESys-ом нужных блоков после добавления опции 2VB в SALAPA-Elements. На одном из зарубежных форумов необходимая информация была найдена (f15.bimmerpostТеоретически она с небольшой вероятностью могла оказаться недостаточной, так как являлась сравнением снимков состояния блоков до и после кодирования ESys-ом на конкретном автомобиле пользователя. Но все прошло успешно. После кодирования нужных параметров в нескольких блоках все заработало. Вот что было в итоге закодировано:

HU_NBT\3001 EXBOX\RDC = aktiv [01]
HU_NBT\3001 EXBOX\RDC_DRUCK_TEMP = druck_und_temperatur [02]
HU_NBT\3001 EXBOX\RDC_FORTSCHRITTSANZEIGE = aktiv [01]
HU_NBT\3001 EXBOX\REIFENUEBERWACHUNG_RDC_RPA = rdc [02]
HU_NBT\3001 EXBOX\RPA = nicht_aktiv [00]
KOMBI\3003 FZG_Ausstattung\DSC_MIT_RPA = ohne_RPA [00]
ICM\300A DSC_ICM_KODIERDATEN\QdmRdcDep = isRDC [01]
DSC2\3000 Allgemein\Funktion_ReifenPannenerkennung_aktiv = aktiv_RDCi mit Koordinatorfunktion im DSC [03]
BDC BODY\30D0 RemoteControl\RC_RDC_ENABLE = aktiv [01]

Добавлю, что первая инициализация датчиков шла минут 20. Во время езды, конечно.

Индикатор повреждения шин


Индикатор повреждения шин (RPA) контролирует давление в шинах во время движения.

Воздух в шинах "держит" всю массу автомобиля. Когда давление воздуха падает, шина постепенно сминается. В результате начинается работа деформации, что быстро приводит к дополнительным повреждениям и без того уже поврежденной шины и, как следствие, к ее разрыву.

Причиной почти 80 % всех повреждений шин становятся небольшие проколы (например, от гвоздей). Они ведут к постепенному падению давления в шине. Большинство "разрывов шин" происходит по причине постепенного падения давления в шине.

Такое падение давления в одной шине, как правило, остается незамеченным длительное время и сказывается на поведении автомобиля только тогда, когда давление падает почти до нуля.

При падении давления воздуха в шине ее радиус уменьшается, а вместе с ним и окружность качения, описываемая ею. В результате увеличивается угловая скорость колеса, на котором установлена эта шина.
Индикатор RPA получает значения угловой скорости отдельных колес от датчиков системы динамического контроля стабильности (DSC), сравнивает их друг с другом и со средней скоростью Таким образом индикатор распознает падение давления в шине.

Он распознает понижение давления относительно исходного значения примерно с 30 % Б 10 %. О падении давления предупреждает контрольно-сигнальная лампа RPA. Предупреждение от RPA поступает довольно быстро, как правило, уже через несколько минут, если автомобиль движется со скоростью в диапазоне между заданной минимальной (например, 25 км/ч) и возможной максимальной.

> Различные блоки управления для индикатора RPA [Обзор системы . ]

> E70 [Обзор системы . ]

Внешне (инициализация, индикатор RPA и сигнальная лампа, поведение, диагностика) системы не отличаются друг от друга, несмотря на разных изготовителей в различных сериях.

Предупреждение! Сфера ответственности водителя

Регулярная проверка давления воздуха в шинах, не реже двух раз в месяц и каждый раз перед продолжительной поездкой.
Установленное давление в шине принимается при инициализации за исходную величину для данного комплекта шин.

Когда давление падает равномерно в 4 шинах, значения угловой скорости колес изменяются в равной степени. Равномерное падение давления в шинах не распознается RPA (например, диффузия = естественная утечка воздуха из всех 4 ).

Предупреждение! При использовании аварийного колеса безупречное функционирование индикатора повреждения шин не гарантировано.

Из-за значительно меньшего диаметра аварийного колеса безупречное функционирование индикатора RPA не гарантировано.

Краткое описание узла

Система состоит из следующих основных узлов:

- 4 датчика угловой скорости колес

Датчики угловой скорости колес системы DSC определяют угловую скорость отдельных колес.

- Клавиша RPA

> E46, E53, E83, E85, E86

Клавиша RPA используется для инициализации индикатора RPA.
(Инициализация индикатора RPA предполагает "запоминание системой значений давления в шинах").

- CID: Центральный информационный дисплей

Инициализация автомобилей, оснащенных CID, производится через этот дисплей.

- Клавиша бортового компьютера и двухпозиционная клавиша на переключателе указателей поворота/дальнего света

> E87, E90, E91, E92, E93, R56

Инициализация выполняется через ЖК-дисплей, с помощью клавиши бортового компьютера и двухпозиционной клавиши на переключателе указателей поворота/дальнего света. С помощью двухпозиционной клавиши выбираются функции бортового компьютера.

На R56 нет двухпозиционной клавиши. Функции бортового компьютера выбираются c помощью клавиши бортового компьютера.

Программное обеспечение индикатора RPA может устанавливаться в зависимости от серии в следующих блоках управления:

- Блок управления RPA

Полноприводной E46 имеет отдельный блок управления RPA.
4 датчика угловой скорости колес определяют значения угловой скорости. Блок управления DSC передает сигналы по 4 прямым проводам на блок управления RPA.

- Блок управления ABS с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA

На R56 ЭБУ ABS входит в серийную комплектацию. RPA интегрирована в ЭБУ DSC с помощью дополнительного программного обеспечения.

- Блок управления ASC+T с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA

В R56 автоматическая система контроля стабильности с регулятором тяги (ASC+T) устанавливается на заказ. RPA интегрирована в ЭБУ ASC+T с помощью дополнительного программного обеспечения.

- Блок управления DSC с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA

> E46, E53, E60, E61, E63, E64, E70, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93

> R56: Дополнительное оборудование

При наличии DSC Mk60 или DSC 8 система RPA интегрирована в ЭБУ DSC с помощью дополнительного программного обеспечения (в E70 устанавливается DSC 8 Premium).

- CIM: Интегрированный модуль ходовой части

Модуль CIM управляет:

В работе индикатора повреждения шин участвуют следующие блоки управления (в алфавитном порядке):

- CAS: Система доступа в автомобиль

> E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, E87, E90, E91, E92, E93, R56

Блок управления CAS выдает входные сигналы, имеющие отношение к статусу контактов
(например, контакт 15 включен).

- GM: Основной модуль

> E46, E53, E83, E85, E86

Основной модуль выдает входные сигналы, имеющие отношение к статусу контактов
(например, контакт 15 включен).

- JBE: Электронный блок управления JBE

> E70, E87, E90, E91, E92, E93, R56

Электронный блок управления JBE является интерфейсом (= межсетевым преобразователем) между шинами K-CAN и PT-CAN. (K-CAN используется для обозначения кузовной шины CAN.) PT-CAN используется для обозначения шины CAN двигателя и трансмиссии)

Электронно-управляемый токораспределитель состоит из токораспределителя и электронного блока JBE.

- KGM: Кузовной модуль межсетевого обмена

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005

KGM заменяет собой модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM).

KGM образует интерфейс передачи данных (= межсетевой преобразователь) между шинами K-CAN и PT-CAN.

- M-ASK/CHAMP/CCC: Контроллер мультиаудиосистемы/Мультимедийная платформа/Car Communication Computer

При падении давления в шине M-ASK, CCC или CHAMP выводят на динамики звуковой предупреждающий сигнал.

(У автомобилей без M-ASK/CCC/CHAMP предупреждающий сигнал выводится на комбинацию приборов.)

- SGM: Модуль безопасности и межсетевого обмена

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

> E65, E66 с 03/2004

SGM образует интерфейс передачи данных (= межсетевой преобразователь) между шинами K-CAN, byteflight и PT-CAN.

- SZL: Коммутационный центр в рулевой колонке

> E87, E90, E91, E92, E93, R56

В SZL производится регистрация и обработка сигналов клавиши бортового компьютера (клавиши BC) и двухпозиционной клавиши. Данные передаются на комбинацию приборов (бортовой компьютер).

- ZGM: Центральный модуль межсетевого обмена

> E65, E66 до 03/2004

ZGM образует интерфейс передачи данных (= межсетевой преобразователь) между шинами K-CAN и PT-CAN.

- KOMBI и CID:Комбинация приборов и центральный информационный дисплей

О падении давления в шине или о неисправности самого индикатора RPA предупреждает контрольно-сигнальная лампа RPA, расположенная в комбинации приборов.

Одновременно загорается символ на ЖК-дисплее.

В аварийных ситуациях контрольно-сигнальная лампа индикатора RPA подает следующие сигналы (расхождения см. в описании вариантов экспортного исполнения):

- Контрольно-сигнальная лампа RPA загорается:

падение давления более 30 % Б 10 %.
Существует угроза безопасности движения.

Отказ индикатора RPA

Ссылку на сообщение системы автоматической диагностики можно открыть на CID. (Наличие CID определяется комплектацией автомобиля.)

Функции системы

Индикатор повреждения шин (RPA) выполняет следующие функции:

- распознавание падения давления в шинах

- визуальное и звуковое предупреждение.

- активная разгрузка поврежденного колеса (только E70)

Самодиагностика

Индикатор RPA выполняет самодиагностику при включенном контакте 15 . Об обнаружении неисправности индикатора RPA предупреждают контрольно-сигнальная лампа RPA и символ на ЖК-дисплее.

Инициализация

Инициализация запускается в ручном режиме (например, с помощью клавиши RPA). После запуска инициализации она продолжается до полного считывания данных. При этом процесс считывания можно прерывать сколь угодно часто.

Совсем не обязательно сразу после запуска инициализации начинать движение. Система начинает считывание только с началом движения. Перемена контактов местами тоже ничего не изменит.

В принципе, считывание возможно только во время движения (скорость движения более 25 км/ч).

Инициализация (после трогания с места) протекает в виде полностью автоматического процесса считывания, т. е. регистрируется и оценивается участок пути, проходимый каждой шиной за 1 оборот.

Для того чтобы система могла распознавать падение давления в разных режимах движения, в нее заложены разные диапазоны скорости и дорожные ситуации. С учетом дорожных ситуаций все диапазоны скорости нужно активизировать по отдельности.

С 09/2004 (начиная с E87) данные диапазоны скоростей и дорожные ситуации были объединены в 3 диапазона запоминаемых значений. Тем самым обеспечивается более высокая степень наглядности при выводе с помощью фирменных тестеров BMW Group Tester One (GT1) и DISplus.

Фаза инициализации длится от 5 до 15 минут для отдельных диапазонов скорости. Окончание фазы инициализации никак не обозначается.

Визуальный и звуковой предупреждающий сигнал появляется только в таких диапазонах скоростей, в которых считано не менее 67 процентов данных.

Процесс считывания замедляется при:

Распознавание падения давления в шинах

Индикатор RPA регистрирует значения угловой скорости колес через соответствующие датчики системы DSC, сравнивает их друг с другом и со средней скоростью Таким образом индикатор распознает падение давления в шине. (При падении давления в шине ее окружность качения соответствующим образом уменьшается.)

Визуальное и звуковое предупреждение

Отклонение давления воздуха в одной из шин на 30 % Б 10 % от исходной величины индицируется контрольно-сигнальной лампой RPA. Дополнительно раздается звуковой сигнал.

Подача сигналов: В зависимости от модели либо через комбинацию приборов, либо через контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) или Car Communication Computer (CCC).

Примечание: Неисправности в DSC

Все используемые индикатором RPA датчики уже контролируются системой DSC. Когда DSC распознает неисправность, RPA тоже сообщает о неисправности.

Активная разгрузка поврежденного колеса

Когда RPA распознает повреждение шины колеса задней оси, система регулировки дорожного просвета активно разгружает это колесо. При этом может возникнуть небольшой крен кузова. После устранения повреждения шины и повторной инициализации RPA этот крен ликвидируется. На самой пневмоподвеске не требуется выполнять никаких операций.

Особые условия функционирования системы

Следующие состояния могут стать причиной несвоевременного предупреждения о падении давления в шине:

- высокое поперечное ускорение

- прохождение поворота (на крутом повороте)

- движение со скоростью ниже заданного минимума (RPA начинает реагировать, только начиная с определенной скорости)

- сильные различия в пробуксовке колес (на одной оси и/или на одной стороне)

- незавершенный процесс инициализации в текущем диапазоне скорости (см. Пользование)

- зимние дорожные условия.

- частые изменения нагрузки (только автомобили с регулировкой дорожного просвета)

Следующие условия эксплуатации могут стать причиной несвоевременного предупреждения о потере давления в шине:

- эксплуатация с цепями противоскольжения

При движении с цепями противоскольжения безупречное функционирование индикатора RPA не гарантировано.

После снятия цепей противоскольжения через несколько минут поездки система снова работает нормально. (Новая инициализация не требуется.)

Примечание: При движении с цепями противоскольжения инициализация не выполняется.

Это может привести к искажению значений коррекции.

- Эксплуатация с прицепом

При буксировке прицепа с грузом массой более 300 кг инициализация необходима.
После отцепления или разгрузки прицепа произвести инициализацию повторно.

Примечание: Устанавливать только шины с одинаковой высотой рисунка протектора!

Запрещается устанавливать на одной оси шины с большой разницей высоты рисунка протектора (больше 2 миллиметров). При различном диаметре шин безупречное функционирование индикатора RPA не гарантировано.

Следующие ситуации могут привести к ложному срабатыванию системы RPA:

- не выполненная инициализация после замены шин (старых на новые, летних на зимние и наоборот, изменение направления движения, замена только одной поврежденной шины) или изменение давления в шинах

- разная степень износа протектора

- частые изменения нагрузки (только автомобили с регулировкой дорожного просвета)

- шины, не допущенные к эксплуатации BMW

- поврежденные шины, даже когда не зафиксировано падение давления (например, радиальное биение)

- Шина несколько меняет форму во время обкатки (процесс усадки)

Особенности системы обуславливают отсутствие предупреждения несмотря на падение давления в шине в следующих случаях:

- Одинаковое падение давления в 2 и более шинах.

- Одинаковое падение давления в результате диффузии во всех 4 шинах.

- Сильное повреждение шины, приведшее к резкой потере давления (разрыв шины, запоздалое предупреждение)

Инициализация индикатора RPA производится с помощью следующих элементов управления:

- клавиша бортового компьютера (клавиша BC) на переключателе указателей поворота/дальнего света

- контроллер на центральном информационном дисплее (CID) (при наличии iDrive)

Предупреждение! Каждый раз после корректировки давления в шине, в особенности в сочетании с заменой одного или всех колес, следует выполнить инициализацию. Корректировка давления в шинах выполняется всегда на холодных шинах.

Перед началом инициализации обязательно следует отрегулировать давление в шинах. В процессе инициализации оно будет принято за исходную величину для данного комплекта шин.

Корректировка давления выполняется на холодных шинах во избежание искажения значений под воздействием температуры.

Предупреждение! Сфера ответственности водителя

Регулярная проверка давления воздуха в шинах, не реже двух раз в месяц и каждый раз перед продолжительной поездкой. Установленное давление в шине принимается при инициализации за исходную величину для данного комплекта шин.

Инициализация индикатора RPA выполняется в следующих ситуациях:

- изменение давления в шинах

(корректировка или установка нового значения давления)

- изменение места установки колес (на одной оси, перекрестно), даже если давление в шинах при этом не изменяется

- замена одного или всех колес

(например, при замене старых шин на новые, летних шин на зимние и т. д.).

Инициализация запускается следующим образом:

(выключить или включить двигатель, не трогаясь с места).

- Автомобили с клавишей RPA

- Автомобили с клавишей-BC (функции бортового компьютера)

- Автомобили с центральным информационным дисплеем

Инициализация выполняется с помощью центрального информационного дисплея (CID) и контроллера.

- Тронуться с места.

Окончание фазы инициализации никак не обозначается.

Условия включения

Индикатор RPA автоматически активизируется при включении контакта 15 . Отключение RPA в ручном режиме не предусмотрено.

Указания по сервисному обслуживанию

При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

Экспортное исполнение для США

Повреждение шины индицируется следующим образом:

> E53, E83, E85, E86

Загорается желтая контрольно-сигнальная лампа RPA без звукового сигнала.

> E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, E90, E91, E92, E93, R56

Загорается желтая контрольно-сигнальная лампа RPA с звуковым сигналом.

Отказ индикатора RPA индицируется следующим образом:

- Загорается желтая контрольно-сигнальная лампа RPA без звукового сигнала.

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

датчики давления в шинах

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

датчики давления шин

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Прописка

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Актуальные предложения

undefined

Колеса и аксессуары

Гарантия

Программы сервисного обслуживания

Программа помощи на дорогах

BMW ConnectedDrive

Магазин аксессуаров BMW

Контакты

Карьера

История

Проекты BMW

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • BMW >
  • BMW X7 (G07)

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Читайте также: