Как прописать датчики давления в шинах jeep

Опубликовано: 16.04.2024

Всем добрый вечер !
В конце мая приобрел у одноклубника EFC датчики давления в шинах.

После приобретения установил их на сервисе недалеко от гаража.
"Прописались" только передние, задние до сих пор "красным цветом горят".

Много раз встречалась инфа, что автоматом прописываются европейские (у них рабочая частота иная), а америкосов надо прописывть.
Покатался уже час, а проблемное колесо — то же, остальные показывают давление. В общем ищу что-то подобное для Лееров:
"Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель."
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметич) ности вентилей и шин."
(Это про Блейзеры)
А минус я недавно отключал, так устал ждать, когда его мозги придут в себя!

Однако у меня не сработало, пробовал 10 раз.
Если кто прописывал датчики, поделитесь опытом )
Через 2 недели поеду в JEEP TERRITORY прописывать задние датчики

Подскажите, какие пляски нужно проделать, чтобы жип увидел новые датчики?

Поставил новые диски, резину. В них засунул БУ датчики от JK.
Собственно отъездил около 50км. Старые показания прежних датчиков исчезли, а новые так и не появились.

Jeep Wrangler 2014, engine Gasoline 3.6 liter., 284 h. p., Rear drive, Automatic — tires

Comments 14

Привет, мальчики, подскажите, Wrangler rubicon 2010 г.в. Куплен у официалов, я правильно понимаю, что 56029398AB 433 MHZ по году не подходит?

Вчера поставил новый комплект дисков.
Новым он является для моего джека, а так вообще — тот же сток, но окрашенный в черный цвет. С машины также 2012 года.
Датчики у комплекта были свои, с ними и ставил.

Поначалу машина датчиков не увидела, и не видела их в течение еще порядка 5-7 запусков двигателя.
А сегодня с утра вдруг значок исчез, и все. Сами обнаружились, короче. По пробегу это произошло где-то через 5 км.

Видимо не мой случай. Уже откатал 200-250км — не прописались.

Датчики подхватываются сами. Только у них разные частоты 315 и 433.
На второй комплект себе поставил 56029398AB 433 MHZ, стоят не так дорого 7-9$ за шт.

Кроме этого, отличаются датчики по году производства Джипа.

С 2013 включительно, датчики показывают давление в колёсах, а до — только сигнализируют при палении давления ниже прошитых в компе.

Датчики подхватываются сами. Только у них разные частоты 315 и 433.
На второй комплект себе поставил 56029398AB 433 MHZ, стоят не так дорого 7-9$ за шт.

Мда, что-то я думал все они одинаковы на JK.
Спасибо за номер!

Иван, этих датчиков несколько типов, 2012 год отличается от 2013 года и т.д!

Лучше у ОД проверить их соответствие к машинке. ОД может не разбирая колесо, проверить всё.

Обычно через 20-30 км автоматически всё прописывается, при соответствии датчиков к бортовому компу машинки !

Буду у ОД — спрошу. Поезжу пожалуй так. Ошибку затру модулем, как куплю его.

Думаю разберутся дилеры, у них есть специальный прибор, который читает датчики не снимая с колеса, то есть — на собранном колесе и установленных на Джип!


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Jeep >
  • Jeep Grand Cherokee (WK2) (10 символ VIN

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Активация датчиков

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Способ 1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 2 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Ввести автомобиль в режим привязки датчиков давления в шинах, используя меню бортового компьютера (DIC).
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Как прописать датчики давления в шинах Джип Гранд Чероки


Как заменить датчик давления шин Джип Гранд Чероки 4?

О датчике:

Уважаемые дамы и господа. Система контроля давления в шинахкак активировать датчики? Сообщение 1. Привет всем!

Ремонт датчика давления в шинах Jeep Grand Cherokee WK

В очередной раз рискую в пустоту, уж больно тема частная, но рискну. Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах.

Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа?

Или требуется какой-то дополнительный модуль? В общем, буду признателен за любую полезную информацию Сообщение 2. Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков.

Сообщение 3. Сообщение 4.

Датчики давления шин

Цитата alkuz 8. Сообщение 5. Сообщение 6. Цитата Kony 8. Сообщение 7. Сообщение 8. Мои 5 копеек. Мой М имел такую систему. Датчики были несколько другого вида квадратныемагнит был в багажнике. Но датчики были на всех 5 колесах, включая полноразмерную запаску. Калибровать можно хоть магнитом от средних размеров динамика. Сами приемники сигналов от датчиков я никогда не видел, но слышал версию о том, что они находятся в арках.

ВИДЕО: Прописывание датчиков давления в шинах Toyota


Сообщение Цитата DjDizzy 8. Сообщение Сообщение Цитата DjDizzy 9. Это рекламный трюк и не более. Физику в школе проходили? Не придумали пока батареек, которые будут работать хотя бы 3 года срок заводской гарантии на автопостоянно питая RF-передатчик, даже придумав центробежный датчик, который будет включать передатчик только когда колесо крутится.

Сообщение Для начала, большое спасибо всем, за то что я ошибся в свом предположении о том, что тема никого не заинтересует! Теперь несколько размышлений по сути Сообщение Кстати еще немного о принципе работы и способе доставки данных: в автомобильной электронике существуют устройства использующие для управления однорповодную систему. В свое время мне приходилось иметь дело с навороченными сигнализациями с кучей блокировочных реле работающих на таком-же принципе кажется это был Black Bag Получается что-то типа замкнутой антенны.

Кстати в пользу такой версии говорит, хорошо заметный на фотографии датчика, металлический проводник между самим датчиком и металлическим стержнем соска.

Судя по информации с Ебая это датчик давления от Chrysler Crossfire. Да, кстати комп у меня вроде от года Кажись попал на еще один комплект датчиков Как-бы порверить-то поточнее Сообщение Сообщение Цитата alkuz 9.

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200

Держать давление воздуха под контролем из салона авто можно с помощью монитора. Больше не придется ходить вокруг и проводить измерения манометром или обращаться к специалистам шиномонтажа. Для такого комфорта нужно установить и прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200 2016.

Как сбросить настройки

Техническое устройство для преобразования снимаемой с шин информации рассчитано на регулировку от 1.7 до 3.2 бар. Есть опция информирования сообщениями на смартфон, что позволяет водителям быстро среагировать на неполадку. При небольших погрешностях, неверном толковании сигналов лучше разобраться в причине и устранить возможную перегрузку, повреждение шин, нестыковку запаски с диском и другие неисправности.


Случается, что в системе происходит ошибка, если пользователь нажимает не те кнопки: тогда все настраивается заново. Нужно выбрать седьмой пункт, активировать сброс датчика давления в шинах Тойота Ленд Крузер 200 нажатием и удерживанием кнопки, обозначенной знаком «М». Возврата к заводским установкам потребуется ждать примерно 15 секунд. Обнулить настройку могут и в сервисном центре.

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

Обратите внимание, что при равномерной потере давления сигнал подаваться не будет.


И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Инициализация

Чтобы прописать датчики давления в шинах модели Тойота Ленд Крузер 200, следуйте инструкции:

  1. Припаркуйтесь в безопасном месте. Двигатель должен быть выключен.
  2. Проследите за тем, чтобы давление воздуха соответствовало норме в холодных шинах.
  3. Выберите режим переключения IGNITION ON.
  4. Сбрасывая систему контроля давления, удерживайте до трех миганий контрольной лампы.

Пока ожидается инициализация датчиков давления, скорость Тойота Ленд Крузер 200 должна быть на отметке более 40 км/ч. Ожидание появления цифр на дисплее занимает до 10 минут.

Автоматическая привязка

Для исключения погрешностей системы и ошибок проверку делают хотя бы раз в год или после пробега больше 10 тыс. км.

Также не стоит забывать о замене батареек в клапане. Максимальный срок использования — 10 лет. Большое количество аварий происходит из-за того, что комплектация машин и состояние деталей часто не проверяют перед использованием. У автомобиля появилась новая опция, минимизирующая риск на дороге, помогающая водителю вовремя узнавать о каждой проблеме и решать их сразу.

Преимуществом будет сохранение ресурсов резины, так как низкое давление способствует быстрому выведению ее из строя, а система измерения поможет следить за состоянием. Таким образом, экономится и горючее, при низкой отметке количества бар топлива расходуется гораздо больше, чем при нормальном значении.


Датчик давления масла Гранд Чероки в случае неисправности сообщит о себе Джеки Чаном и моргающей красной маслёнкой на приборной панели. Симптомы похожи на отказавший масляный насос, однако не спешите с выводами: как показывает практика, порой дело ограничивается всего лишь датчиком. С виду мелочь, но поменять её та ещё задача, не взирая на малые размеры.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 157 026 километров

Первым делом загоняем Гранд Чероки в рабочую зону. Подъёмник здесь не нужен, вся работа проводится с земли.


Готовим Гранд Чероки к процедуре

Задача простая: снять весь впуск и добраться к корпусу масляного фильтра, на котором и стоит датчик давления масла. Вот только это не Гранд Караван с поперечным расположением двигателя, а суровый Гранд с продольным.


Работы не тяжёлые, но неудобные

Снимаем дроссельную заслонку – хороший повод заодно и почистить от масла и грязи.


Дроссельная заслонка Гранд Чероки

А дальше начинается автосервисная йога. Корпус охладителя стоит в развале двигателя, а сам двигатель смещён в сторону моторного щита и неплохо прячется задней частью под пластиком стеклоочистителей.


Половина работы проходит в коленопреклонной форме

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора и шумоизоляцию.


Верхняя часть коллектора

Следом за ней отправляется нижняя часть коллектора. Прокладки – по шесть штук сверху и столько же снизу – повторно использовать нельзя, иначе получим гарантированный подсос воздуха.


Нижняя часть впускного коллектора Гранд Чероки

Вот так выглядит развал двигателя, внутри которого и стоит корпус масляного фильтра, он же маслоохладитель.


Видите что-то краснеет у моторного щита? Всё верно, это разъём на датчик.


Здесь прячутся датчики давления и температуры

Вот только одна незадача – это не тот датчик. Сверху стоит датчик температуры охлаждающей жидкости, а снизу под ним требуемый нам датчик давления масла.


Датчик давления масла Гранд Чероки

Накидываем головку и аккуратно выкручиваем датчик – есть риск достать его вместе с резьбой, что приведёт к однозначной замене охладителя в сборе. Место не самое комфортное: горячо, темно, стоишь на коленях и пытаешься пробраться через хитросплетения трубок.
Собираем всё в обратном порядке, заводим двигатель и смотрим на данные с приборной панели. Давление есть, видно как масляный насос переключается из одного режима в другой. Приятные новости, иначе бы пришлось огорчать владельца и снимать оба поддона для замена насоса в сборе.

Инструкция JEEP GRAND CHEROKEE (2014) для устройства внедорожник содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 5.47 MB. Состоит из 338 стр.



В случае падения давления воздуха в шине запасного колеса
контрольная лампа системы TPMS не загорается, сообщение
не появляется и предупреждающий звуковой сигнал не
включается.

В случае падения давления воздуха ниже нормы
в одной или нескольких шинах на пять секунд
включится на приборной панели контрольная
лампа системы контроля давления воздуха в
шинах, появится предупреждающее сообщение
“TIRE LOW PRESSURE” и раздастся звуковой

сигнал. Если это произойдет, следует как можно скорее
остановиться, проверить давление во всех в шинах и в случае
необходимости довести его до нормы в соответствие со
значениями, приведенными для холодных шин в
информационной табличке. Информация, поступающая от
датчиков давления, периодически обновляется. После
доведения давления воздуха в шинах до нормы контрольная
лампа автоматически погаснет. Чтобы контрольный блок
системы получил эту информацию, автомобиль должен
проехать до 20 минут со скоростью более 24 км/ч.
В случае неисправности системы контрольная лампа будет
мигать в течение 75 секунд. По истечении этого периода
времени лампа будет гореть постоянным светом. В
дополнение к этому на дисплее электронного бортового
информационного центра в течение примерно 5 секунд
будет светиться предупреждающее сообщение CHECK TPM
SYSTEM (Проверьте систему контроля давления воздуха
в шинах), а также прозвучит зуммер. При последующем
включении зажигания контрольная лампа и звуковой сигнал
включатся вновь, предупреждая о том, что неисправность не
устранена. Контрольная лампа выключится после устранения
неисправности. Неисправность может возникнуть в системе
по любой из причин, перечисленных ниже:

Базовый вариант исполнения

В системе контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
используется беспроводная технология для передачи
информации от датчиков давления к приемному модулю.
Датчики давления, расположенные в вентилях колес, передают
информацию о давлении на приемный модуль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очень важно регулярно проверять давление воздуха в
шинах всех колес и в случае необходимости доводить его
до нормы.
Система TPMS включает в себя следующие компоненты:

Четыре датчика давления системы контроля давления

в шинах;
Контрольная лампа системы контроля давления воздуха

После проверки давления воздуха в шинах или подкачки

шин обязательно установите на вентили колпачки. Это
предотвратит попадание в вентиль влаги и грязи, которые
могут вызвать повреждение датчика давления.

Даже если автомобиль оснащен системой TPMS,

необходимо регулярно контролировать техническое
состояние шин и давление воздуха в них. Система TPMS
не в состоянии информировать водителя о техническом
состоянии шин и предупредить об их разрушении.
Не следует использовать систему TPM для контроля

давления воздуха в шинах.
Недостаточное давление воздуха в шинах может привести

к их перегреву и разрушению. Кроме того, недостаточное
давление воздуха в шинах приводит к увеличению расхода
топлива, повышенному износа протектора и может
отрицательно сказаться на управляемости автомобиля
и тормозном пути.
Система TPMS не предназначена для поддержания

предписанного давления воздуха в шинах. Водитель
должен поддерживать рекомендованное давление с
использованием точного шинного манометра, даже если
оно не снизилось до уровня, когда система TPMS выводит
на дисплей сообщение “TIRE LOW PRESSURE” и индикатор
“ТРМ”.
Сезонные колебания температуры приводят к изменению

давления воздуха в шинах, Которое контролируется
системой TPMS.

ВИДЕО: Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхак

Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь. Порошковая окраска и пескоструйная обработка. Реклама от рублей в месяц. Georgio. Их нужно в ручную прописать?

Вносить номер каждого датчика в ручную? Не не давление не скачет все норм. Дырки тоже нигде. Все новое. Но разве могут сразу все датчики глючить?

ВИДЕО: Датчик давления на Джип Гранд Чероки - в предыдущем и последнем кузове. Как распознать оригинал?

На других колесах у меня стоят родные датчики еще с завода они четко работают. А эти хоть новые и мопар но какая та беда с. Скорей всего проблема именно в. Нужно идентификационный номер каждого датчика прописать в систему TPM.

Недавно у приятеля была такая ситуация. Прописали датчики - проблема ушла. Каким образом прописали,а то у меня последнее время тож глючит,такое ощущение, что где-то замыкает,тк после весенней каши и дождя не робит система-пишет ТО системы давления в шинах.

Очень странная у вас ситуация. Я на свой год купил комплект родных датчиков на ebay, поставил на нештатные диски и вот уже месяц все работает аналогично заводским. В ней так же стоит датчик и система периодически проверяет давление в докатке. Я про новый СРТ. mcredo; СергейСРТ. Этот пользователь сказал Спасибо mcredo за это полезное сообщение: Тоесть если вынимаешь запаску и собираешься ездить без нее, надо прописать и возить с собой запасной датчик.

Обратная связь - srt club - Вверх. И опять датчики давления в шинах.

. . Костя Откуда: Москва Мой авто: Georgio Спасибо. livit. livit. Михаил Откуда: Спб Мой авто: Дав Откуда: Санкт-Петербург Мой авто: Grand Cherokee SRT8красный. Georgio Не не давление не скачет все норм. Daweet.

Daweet. Рамир Откуда: Chrysler Номер: jeep-parts. jeep-parts. Екатеринбург Мой авто: СергейСРТ. СергейСРТ.

Олег Откуда: Doolin. Doolin. Владимир Откуда: Я про новый СРТ mcredo; mcredo. mcredo.

Читайте также: