Если пробил два колеса

Опубликовано: 16.05.2024


Решение проблемы: разные варианты


2. Если Вы обнаружили в колесе дырку, нужно найти шуруп и вкрутить его в колесо. Шурупы можете взять из корпуса багажника, которыми прибита обшивка. Возможно, что в бардачке затерялся старый шуруп, который именно сейчас необходим.

3. Желательно иметь с собой саморезы. Такой способ подойдёт для случаев с небольшим диаметром пробоины в покрышке. Вы можете вставить саморез в отверстие, что поможет доехать до ближайшего шиномонтажа.

>4. Камерную резину можно отремонтировать с помощью латок — кусков сырой резины, которые под действием высокой температуры накладываются на камеру.

Подобный набор для ремонта шин будет весьма кстати.

Подобный набор для ремонта шин будет весьма кстати. Фото: carforums.com

Осуществление данного способа будет проблематичным, если вы оказались в трудной ситуации в вечернее или ночное время суток, он требует внимательности и хорошего освещения.

Рекомендации

Чтобы избежать проблем с заменой или устранением повреждений, нужно заранее подготовиться к поездке и иметь при себе:

1. Ремкомплект для ремонта бескамерных шин. Стандартно комплект состоит из спирального шила для прочистки прокола, иглы с ушком для жгута из сырой резины и клея. Ремонт при наличии комплекта займет максимум 10 минут;

Еще один вариант ремонтного набора.

Еще один вариант ремонтного набора.

3. Герметик со специальной жидкостью, способной закупорить пробоину.

5. Запасное колесо;

Это видео поможет вам вспомнить, как проходит процедура замены колеса на запаску, а также что делать, если спустило колесо:

Прокололось сразу два колеса: что делать в таком случае?

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой, когда прокалываются сразу несколько колес, а запаска в машине только одна. Что делать в таком случае, не вызывая эвакуатор или другую помощь? Об этом далее.

Что делать?

В первую очередь нужно посмотреть состояние обоих покрышек. Часто одно колесо повреждено меньше другого. Нередко, когда одно из колес можно починить на месте на время. Если порез крупный, то устранить проблему, конечно, не получится.

Прокололось сразу два колеса: что делать в таком случае?

После осмотра и установки нового колеса на одну из проколотых покрышек, следует снять второе поврежденное колесо и попробовать его накачать. Далее нужно полить на него водой для обнаружения выхода воздуха и места прокола. Если в шине находится гвоздь, вытаскивать его нельзя. Нужно аккуратно засунуть его глубже.

Это даст время на возвращение домой или в автомастерскую. Если в шине дырка, ее можно заделать с помощью шурупа. Найти шуруп в такой ситуации возможно, убрав подшивку багажного отделения, подкрылку или бампер.

Еще можно попробовать устранить проблему путем наматывания колеса поливочным шлангом, набиванием колеса песком и перематыванием колеса для герметизации бокового пореза.

Прокололось сразу два колеса: что делать в таком случае?

Меньше всего нервов будет, если на автомобиле поставлены шины, не боящиеся проколов. Это покрышки с технологией RunFlat, имеющие усиленные боковины. Даже если покрышки полностью спустятся, до сервиса можно запросто доехать. Нужно только соблюдать рекомендованный производителем колес скоростной режим. Лучше всего ехать 40 километров в час. При стремительной езде такие колеса могут разбортироваться.

Если же современных, высокотехнологичных шин у владельца транспорта нет, в безвыходной ситуации водителю помогут окружающие. Ему следует вначале самостоятельно попытаться отыскать шиномонтаж или СТО. Поискать по интернету, у местных жителей адрес и добраться туда самостоятельно. Если же это далеко, можно попросить помощь у владельцев автомобиля. Нередко соотечественники охотно подвозят до шиномонтажа для покупки запасок.

Что сделать, чтобы никогда не попадать в такие ситуации?

Конечно, покупать сразу четыре дополнительных колеса и возить их с собой не нужно. Стоит только купить специальный ремонт-комплект для шин. Его продают в любом магазине для автовладельцев. Использование его простое. К каждому комплекту прилагается подробная инструкция.

Прокололось сразу два колеса: что делать в таком случае?

Там находится жгут, клей, шлицевая отвертка, баллончик с герметиком. Последний помогает заделывать место воздушной утечки, если прокол составляет в диаметр до 4,5 миллиметров. Работает он очень просто. Состав с воздухом образует вулканизированного типа пробку, останавливающую процесс утечки.

Также рекомендуется обезопасить себя, подключив интернет к телефону и заранее узнав места всех ближайших адресов технических автосервисов. Некоторые водители заранее договариваются с мастерами о вызове по запросу.

В результате, если прокололось сразу два колеса, не нужно паниковать. В любой ситуации можно найти выход. Однако следует исключить вероятность наступления такой ситуации путем покупки аварийного чемоданчика для колес и знанием всех ближайших в пути автомобильных мастерских.

В июле со мной и моим автомобилем произошла неприятная ситуация! Я ехал по нереально крутой и ровной дороге с разрешенной скоростью и попал в ДТП, знаков и освещения не было, яма оказалась 6 метров в ширину, почти метр в длину и 15 см в глубину ( дорожники решили уехать т.к. начался ливень ! В результате я порвал 4 шины, помял 4 диска, выбежали стойки, сломал рычаг иииии…

Попали в эту яму еще 5 автомобилей, но только я дождался ГИБДД. Вызвали мы ГИБДД в 23-40 и прождали до 4х утра, когда все дороги были абсолютно пустыми. (помог звонок в службу доверия, приехало сразу 4 экипажа).

Если вы попали в похожую ситуацию и ввели в яндексе : что делать если я пробил колеса в яме?, что делать если пробил колесо в яме?, Что делать, если из-за ямы пробили колесо?, Что же делать, если пробил колесо в яме из-за халатности дорожников?, Что делать.если пробили колесо по вине дорожников? МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЛЕЗЛА МОЯ ССЫЛКА И ВЫ ПЕРЕШЛИ) тогда читайте

ЧИТАЕМ НИЖЕ

1 Оформляем ДТП. Вызываем гибдд и с точностью до мм мерим рулеткой проезжую часть и яму, для лучшей достоверности сделайте фотки с места дтп и ямы, оформляем ДТП ВНИМАНИЕ! ГЛУБИНА ЯМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНА! НЕТ ГЛУБИНЫ — НЕТ ДЕНЕГ! прилагаю свою схему для наглядности.

2 Разбор в ГИБДД. Едем на разбор и пишем Объяснительную, можно взять свидетелей. Ждем справку забираем ее. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ СПРАВКУ, ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ ВАС ВИНОВНЫМИ!

3 Эвакуация и экспертиза. Вызываем эвакуатор и везем автомобиль в Сервис, по пути можете искать эксперта по ущербу имущества, звоним и вызываем его на ближайшее время (допустим ДТП произошло 4 числа, а вы вызывайте эксперта на 6 число, за 1 день мы найдем ответственного за участок дороги и напишем ему уведомление) ПРОСИМ ЧЕК У ЭВАКУАТОРЩИКА

4 Ищем виноватых. Ищем организацию ответственную за участок дороги, в моем случае это дорожно-эксплуатационное управление №4. Едем в скромную конторку и пишем им уведомление о осмотре автомобиля.

5 Осмотр и дефектовка. На осмотр автомобиля, чаще всего они не приезжают. Осмотр автомобиля производите вместе с экспертом в ремонтной зоне, если вам говорят вам сюда нельзя, не ведитесь. Фоткаем все, что повреждено (помятые сайлеты, бампер, стойки, покрышки, диски и тд!). Ждем заключения экспертизы, а плюсом попросите дефектовочную ведомость на сервисе и специальный бланк на люфт рулевой рейки состоящий из 16 листов (в нем указано, что люфт рулевой рейки это очень опасно и тд. и его нужно подписать в ДЭУ!Это можно зацепить на автомобили с маленьким пробегом, у меня рейка начала стучать от удара!

6 Забираем все документы и пишем исковое заявление в суд!

7 Суд. Может быть до 3х заседаний! Не хотите ? Вам наверняка предложат мировое соглашение само ДЭУ, скинут тысяч 30 от общей суммы (если она превышает 200к) и согласятся . Подписывать или судиться решать вам!

ЧЕМ ВЫ РИСКУЕТЕ?
А риск в том, что по новому закону в портал гибдд инспектора рисуют свою схему дтп, которую оспорить не всегда удается, да и нужно ли оно вам? А вот при продаже автомобиля она играет большую роль! У меня автомобиль ударен со всех 4 сторон, якобы помяты 2 стороны ( сноски никакой нет, яма не указана, есть только поврежденный автомобиль в 4х местах! Попробуй доказать "покупашке", что вы попали в яму?

Что делать, если пробиты два колеса, а запаска только одна

Собираясь в дальний путь каждый из нас, надеется, что в дороге с машиной ничего не случится, а если что-то и произойдёт, то на этот случай имеются СТО, которых сегодня, к счастью, достаточно много. Но, тем не менее, бывают ситуации, когда до станции техобслуживания рукой подать, но ни доехать, ни отбуксировать туда машину не предоставляется возможным.

К одной из таких поломок как раз и относится пробой двух колёс на машине или даже одного, но при отсутствии запаски. Так как же выйти из сложившейся ситуации?

Как добраться до СТО, если пробиты два колеса, а запаска только одна

Можно, конечно, вызвать такси или остановить попутную машину и отвезти одно или оба колеса в шиномонтажку. Только не всегда и не везде получается реализовать данную возможность. И тогда приходится воспользоваться методами известными в народе как "дедовские".

Способ 1:

Если проколы небольшие, то добраться до станции довольно-таки несложно, залив для этого в спущенное колесо 0,5 -1 литр воды. Сделать это можно разными путями. Если имеется ручной насос, то надо вынуть поршень и залить внутрь воду, закрутить его на место и загнать её, предварительно выкрутив золотник, через сосок внутрь колеса. При отсутствии насоса, воду можно набирать в рот и через соломинку выливать в покрышку. Закачав таким образом требуемое количество жидкости, шину нужно накачать и со скоростью не более 20 км/час, двинуться в путь. Если ехать слишком далеко, то через некоторое время процедуру рекомендуется повторить. Данный способ подходит для небольших проколов и позволяет проехать на восстановленной, таким образом, шине достаточно большое расстояние.

Однако не всегда бывает всё так складно и случаются проколы, не позволяющие воспользоваться предложенным методом. Что делать в таком случае? Не жертвовать же покрышкой ради преодоления 1-2-х километров.

Способ 2:

Для этого случая подойдёт несколько трудоёмкий, но вполне действенный способ. Если пробиты два колеса, а запаска только одна, одно из колёс нужно разбортировать и плотно набить внутрь его что-то такое, что не позволит диску прожевать покрышку. Подойдут для этого мягкие вещи, солома и даже обычная трава. Собрав, затем, колесо, можно на самой низкой скорости попытаться доехать до шиномонтажки. Если сделать всё правильно, то в дальнейшем на качестве шины данная поездка никак не отразится.


Шанс повредить сразу два колеса на весенних дорогах не настолько мал, чтобы не принимать его во внимание. Иногда попадаются ямы со стенками свыше 10 см и острыми гранями. Помимо них, на дорогах оказываются крупные доски, палки, кирпичи и даже упавшие с грузовиков гранитные поребрики или бетонные бордюрные камни. При наезде на них машина со слабой и неэнергоемкой подвеской может допустить пробой, и шина получит фатальные повреждения. Переднее колесо лопается, а на заднем вздувается «грыжа» или появляется вмятина на диске. Реже лопаются сразу два колеса, которые получают боковые дыры большого диаметра. Если такая неприятность приключилась в городе, то она поправима. Можно вызвать такси и добраться до автомагазина или вызвать ремонтников с новым колесом прямо к месту ДТП. На худой конец поможет эвакуатор. Но как быть, когда яма встретилась далеко за городом, да еще и ночью, в местах, где поблизости нет шиномонтажа?

Прокол гвоздями

Нужно сказать, что, отправляясь в дальнее путешествие, весной нельзя держать багажник пустым. Там на всякий случай должны находиться инструменты, ремкомплект и герметик. Неплохо бросить в подполье набор саморезов разного диаметра, пару монтировок и ломик, а также ножной насос, перчатки и запасную камеру. Все эти вещи не занимают много места, но пользы от них достаточно.


Альтернативой служит жгутик, а если его нет, то помогает простой саморез, который смазывается герметиком и после удаления гвоздя из шины вкручивается в место прокола отверткой. Такая «заплатка» позволяет проехать еще не одну сотню километров, периодически подкачивая колесо.

Камера в шине

Но чаще повреждение двух колес одновременно связано с ударами на ямах. Шина лопается и мгновенно выпускает воздух. Если скорость в этот момент велика, то возможна разбортировка покрышки. Когда водитель попытается затормозить, обмякшая шина соскочит с обода. Тогда автомобиль сильно поведет в сторону, и его необходимо будет активно корректировать рулем.

Внешний осмотр не радует. Сразу два спущенных колеса вызывают апатию. Но при наличии инструментов это дело поправимое.

Вместо одного пробитого колеса можно установить запаску, а второе придется снимать и ремонтировать на обочине. Главное — съехать подальше с дороги, чтобы не представлять опасность для других участников движения. Также нужно выставить знак аварийной остановки и включить аварийную сигнализацию.


Так же поступаем и при повреждении покрышки. Если она имеет порез сбоку не больше сантиметра, то здесь тоже пригодится камера. Она будет сдерживать давление и позволит на небольшой скорости добраться до места назначения. Правда, монтаж шины — это нелегкий процесс, особенно для одного человека. Загнуть край покрышки на обод бывает трудно. Хотя тем, кто хоть раз менял камеру на велосипеде, это по силам.

Далее накачиваем колесо ножным насосом и устанавливаем его на заднюю ось, где при движении меньше нагрузок.

Едем своим ходом

Если под рукой нет ни камеры, ни монтировок, то можно добраться до места ремонта своим ходом. Для этого придется пожертвовать покрышкой и, возможно, даже диском. Ползти нужно не быстрее 10 км/ч и по обочине, чтобы край металлического диска имел под собой мягкий грунт.


Но лучше всего остановить попутные машины и попросить запасное колесо, чтобы добраться до ближайшего города. Покажите документы, пообещайте довезти колесо по указанному адресу. Обычно автомобилисты выручают попавших в беду водителей, и на машине можно доехать до сервиса. В магазине колес можно приобрести уже новую покрышку или докатку, чтобы продолжить поездку.

Читайте также: