Как снять заднее колесо на мотоцикле ямаха юбр 125

Опубликовано: 18.05.2024

Как снять заднее колесо на мотоцикле YAMAHA YBR 125 В этом видео дается пошаговая инструкция о том как снять заднее колесо на мотоцикле YAMAHA YBR 125 Если видео понравилось или стало полезным не забывайте оценивать, так же чтобы следить за новостями на канале подписывайтесь на мой канал: Для выбора следующих тем для роликов очень помогут Ваши вопросы в комментариях. ВНИМАНИЕ! ТРОЛЛИНГ не приветствуется!

Стас Семенюк

Спасибо за видео не знал как снять колесо и снял за минуту

Pastuhov TV

я себе поставил назад кстати 4.00 резину

Pastuhov TV

Хотел подписаться, но обнаружил что я уже подписан) дружище в очередной раз подтверждаю, что ты Гений!

Serge Bocharov

Ребята, спасибо за видео, снял колесо ровно за 2 минуты! Ура!

Александр Колумб

А зачем его снимать?

Сергей Puch

доброго дня! подскажите пожалуйста размеры распорных втулок устанавливаемых на заднюю ось. купил сыну юбр а там похоже не хватает втулки которая в ступицу оси устанавливается. из-за чего был люфт колеса а когда я попробовал подложить шайбу и подтянуть гайку забав таким образом подшипники то получил рассыпавшийся подшипник звезды 6004. он похоже еще и сальником закрыт? нельзя ли и его размеры плииз?

Сергей Puch

доброго дня! а не подскажите случайно размеры втулок которые ставятся на заднюю ось расширяя подшипники? купил сыну юбр б/у и похоже не хватает в комплекте одной втулки которая ставится в ступицы звезды. а ведь там еще и сальник похоже должен стоять. буду очень благодарен!

Ronax_Moto

А болт с натяжителя можно снять? просто у меня там резьба сорвалась, вот теперь думаю менять весь натяжитель или можно только болт?

HIJACKER

А если натяжители местами поменять ничего не будет?

Спасибо за видео. В тему, как раз решил резину перекинуть))

Kirill Mahno

доброго! 110я станет нормально или лучше 100ку ствить?

Dmitriy

замечательные видео!
вот только со стороны звезды у меня отвалилась втулка и я не заметил с какой стороны она была, с наружной от звезды или с внутренней.

merqo

И самое главное не забывай поставить втулки при сборке

Jason

На днях собираюсь покупать шпицованые колеса на юбрик,если цена будет адекватная.Те что стоят буду продавать,так что кому будет нужно предлагайте.

Aikon Mogwai

Ложим :D
Спасибо за видео, как раз собираюсь заднюю покрышку менять.

Хотел подписаться, но обнаружил что я уже подписан) дружище в очередной раз подтверждаю, что ты Гений!

Ребята, спасибо за видео, снял колесо ровно за 2 минуты! Ура!

А зачем его снимать?

доброго дня! подскажите пожалуйста размеры распорных втулок устанавливаемых на заднюю ось. купил сыну юбр а там похоже не хватает втулки которая в ступицу оси устанавливается. из-за чего был люфт колеса а когда я попробовал подложить шайбу и подтянуть гайку забав таким образом подшипники то получил рассыпавшийся подшипник звезды 6004. он похоже еще и сальником закрыт? нельзя ли и его размеры плииз?

BordosMoto огромное Вам спасибо!! эскиз получен!!

Отправил эскиз на почту

BordosMoto спасибо большое!

постараюсь в ближайшее впемя нарисовать

доброго дня! а не подскажите случайно размеры втулок которые ставятся на заднюю ось расширяя подшипники? купил сыну юбр б/у и похоже не хватает в комплекте одной втулки которая ставится в ступицы звезды. а ведь там еще и сальник похоже должен стоять. буду очень благодарен!

А болт с натяжителя можно снять? просто у меня там резьба сорвалась, вот теперь думаю менять весь натяжитель или можно только болт?

Тогда можно только болт поменять

Резьба сорвалась на болте, вот теперь думаю (пока еще не разбирал) нужно менять весь натяжитель или только БОЛТ

смотря на чем сорвалась резьба, если на болте - то менять болт, если на натяжителе - то натяжитель

А если натяжители местами поменять ничего не будет?

А, ну так это ничего страшного, всё равно цепь натянуть нужно. Спасибо)

ступенькой наружу, на ней метки по которым выставляется колесо

возможно придется регулировать положение колеса и натяжение цепи

И как натяжитель ставить: ступенькой внутрь, или ступенькой наружу?

Спасибо за видео. В тему, как раз решил резину перекинуть))

доброго! 110я станет нормально или лучше 100ку ствить?

@Kirill Mahno Поздравляю! :) Рад что все получилось!

@BordosMoto все спасибо за совет, сегодня воткнул шинко 110\90-18 (к сожалению на 80 в наличии не было, а катать на лысой задней резине небезопасно) так вот итог, все стало как родное, ни защита не тяга не трет, по характеристикам немного пропала динамика на низких, грубо говоря медленее раскручивает колесо но максималка не упала те же 90-100 держит норм, (кстати еще не смотрел но ощущение что задний тормоз перетянул, и барабан прилично разогрелся после покатушек, ослаблю может и динамика вернется) но самое главное, дорогу держит просто неописуемо великолепно, уверенность на трассе такая как будто я на 6ти колесах еду, маневренность не потерял как мне некоторые прогнозировали, рулится отлично, а закладывается еще лучше, вообщем пожертвовав немного динамикой, получаем уверенность твердость и стойкость на дороге по мне так великолепно)

@Kirill Mahno оставь перед стоковым, иначе при толстых бубликах и короткой юбровской колесной базе юбр нвчинает смахивать на трактор "Беларусь" :) ну и в грязи будет быстро забиваться пространство между покрышкой и крылом, что приводит к блокировке колеса

@BordosMoto кстати по соотношению , что посоветуешь вперед вместо стока ставить, 90 на 90? переднее 2.75 вроде ну очень тоненькое, там где работники дорожные дай бог им долгих лет жизни фрезой снимают слой асфальта, то передок так водит что жесть,думаю у всех так, так вот какую по соотношению к 11га 80 задней можно поставить перед?

@BordosMoto ага понял, компенсировать пропорцию, за счет соотношений ширины высоты, то есть если ставить широкую резину профиль надо брать ниже а если брать шире и со стоковой высотой в 0.9 то уже будет большой отход от норм и потеря динамики, ясно очень понятно спасибо!

замечательные видео!
вот только со стороны звезды у меня отвалилась втулка и я не заметил с какой стороны она была, с наружной от звезды или с внутренней.

@geotavros
Всегда рад помочь! :)

@BordosMoto спасибо. Я ее интуитивно поставил снаружи от звезды и она там нормально установилась. А вот вернулся домой и засомневался, правильно ли :) Видимо правильно, так как она цилиндрическая без ступенек.

там втулки есть с обеих сторон звезды, втулка со ступенькой ставится между колесом и звездой, а без ступеньки, цилиндрическая, между маятником и звездой

Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески. То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

007_MOTO_0910_034

008_MOTO_0910_034

009_MOTO_0910_034

010_MOTO_0910_034

011_MOTO_0910_034

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить — мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE. Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125).

Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт — гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя — «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже.

Вообще подшипники с маркировкой Made in China — настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок — нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали.

Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.

Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров.

Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески. То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

007_MOTO_0910_034

008_MOTO_0910_034

009_MOTO_0910_034

010_MOTO_0910_034

011_MOTO_0910_034

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить — мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE. Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125).

Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт — гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя — «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже.

Вообще подшипники с маркировкой Made in China — настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок — нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали.

Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.

Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров.


Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Читайте также: