Как снять запасное колесо рено мастер 3

Опубликовано: 22.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Renault Master , давление в шинах Renault Master , неисправности Renault Master , подготовка к зиме Renault Master , тормоза Renault Master , масляный фильтр Renault Master , топливный фильтр Renault Master , фильр салона Renault Master , регулировка фар Renault Master , номер кузова Opel Movano , давление в шинах Opel Movano , неисправности Opel Movano , подготовка к зиме Opel Movano , тормоза Opel Movano , масляный фильтр Opel Movano , топливный фильтр Opel Movano , фильр салона Opel Movano , регулировка фар Opel Movano , номер кузова Nissan NV400 , давление в шинах Nissan NV400 , неисправности Nissan NV400 , подготовка к зиме Nissan NV400 , тормоза Nissan NV400 , масляный фильтр Nissan NV400 , топливный фильтр Nissan NV400 , фильр салона Nissan NV400 , регулировка фар Nissan NV400

2. Замена колеса

Запасное колесо

На автомобилях с запасным колесом оно находится под кузовом.

Внимание:
Если запасное колесо хранилось несколько лет, проверить в шиномонтажной мастерской его состояние и возможность дальнейшего безопасного использования.

Снятие запасного колеса

1. Вставить в гнездо 1 конец ключа разблокировки 2, удлиненного (в зависимости от модификации автомобиля) шестигранным удлинителем 3 и колесным ключом 4;

2. Полностью опустить запасное колесо и поставить его вертикально;

3. Разделить детали 5 и 6 и пропустить их в отверстие колесного диска (как указано на рис. А) и таким образом освободить колесо.

Установка запасного колеса

1. Поставить проколотое колесо вертикально, направив вентиль 7 обязательно к себе. Опасность потери колеса.

2. Пропустить через отверстие трос и детали 5 и 6.

3. Правильно установить детали 5 и 6 (как показано на рис. В).

4. Положить колесо вентилем вниз и задвинуть его под автомобиль.

5. До конца затянуть лебедку так, чтобы трос полностью намотался, и проверить надежность фиксации колеса.

Примечание:
Не устанавливать проколотое колесо с легкосплавным диском на лебедку запасного колеса. Не забывать полностью поднять лебедку.

Комплект для накачивания шин

Внимание:
Комплект используется для ремонта повреждений протектора шин А предметами размером меньше 4 мм. С его помощью нельзя ремонтировать все типы проколов, такие как порезы размером более 4 мм, надрезы на боковине В шины и т. п. Убедиться также, что колесный диск находится в нормальном состоянии.

Внимание:
- Не использовать комплект накачивания шин при повреждениях, полученных при езде с проколотой шиной. Перед выполнением любых работ проверять состояние боковин шин. Езда на недостаточно накачанных или на полностью спущенных (или проколотых) шинах может быть опасной и привести к неремонтируемым повреждениям.
- Проколотую шину всегда должен проверять (и по возможности ремонтировать) специалист. При замене шины, отремонтированной с помощью этого комплекта, необходимо сообщить об этом специалисту. При движении может ощущаться вибрация, вызванная присутствием ремонтного состава внутри шины.

Внимание:
- Комплект сертифицирован только для накачивания шин автомобиля, оснащенного этим комплектом в заводской комплектации. Ни в коем случае им не следует накачивать шины другого автомобиля или иной накачиваемый предмет (буй, лодка и т. п.). При обращении с баллоном избегать попадания на кожу ремонтного состава. Если капли жидкости попали на кожу, обильно смыть их водой. Не оставлять ремонтный комплект в месте, доступном для детей. Не выбрасывать пустой баллон. Передать его авторизованному дилеру или в организацию, занимающуюся утилизацией. Баллон имеет ограниченный срок годности, указанный на его этикетке. Проверить дату окончания срока годности. Обратиться к авторизованному дилеру для замены нагнетательного шланга и баллона с ремонтным составом.
- В зависимости от комплектации автомобиля в случае прокола шины использовать комплект накачивания 1, находящийся под сиденьем водителя.

Для доступа к комплекту накачивания сдвинуть вперед сиденье водителя и откинуть спинку. Открыть комплект. Навернуть наконечник 3 компрессора на баллон 2 и присоединить его к компрессору А.

Баллон обязательно должен находиться в вертикальном положении. Отвернуть колпачок вентиля соответствующего колеса. Навернуть наконечник нагнетательного шланга 4 на вентиль.

Внимание:
В случае стоянки на обочине дороги необходимо предупредить других участников движения о присутствии автомобиля с помощью знака аварийной остановки или других устройств, предусмотренных законодательством страны, где эксплуатируется автомобиль.

Чтобы подключить компрессор, открыть капот моторного отсека и присоединить зажим черного цвета 10 к элементу «массы» 6.

Затем присоединить зажим красного цвета 11 к выводу 5.

При работающем двигателе нажать на выключатель 7, чтобы начать накачивание. Не более чем через 15 минут остановить накачивание и проверить давление по манометру 9. Должно быть достигнуто давление не менее 4,7 бар.

Примечание:
- Во время опорожнения баллона (примерно 30 секунд) манометр 9 кратковременно указывает давление до 6 бар. Затем давление снижается.
- Если нужный уровень давления не достигается, ремонт невозможен, не возобновлять поездку, обратиться к авторизованному дилеру. Если давление слишком высоко, нажать на кнопку 8 для его уменьшения.

Внимание:
- Перед тем как запустить двигатель, убедиться, что ручной тормоз затянут и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или в положении N для роботизированных коробок передач.
- После правильного накачивания шины снять комплект: медленно отвинтить наконечник шланга 3 так, чтобы не допустить выбросов состава, завернуть нагнетательный шланг 4 шины в свободное отверстие баллона 2, чтобы предотвратить вытекание состава.

Наклеить этикетку с рекомендациями по вождению на видное для водителя место на приборной панели. Уложить комплект под сиденьем водителя. Незамедлительно начать движение, чтобы состав равномерно распределился внутри шины и через 10 километров или 10 минут езды остановиться, чтобы проверить давление. Для этого навернуть наконечник 3 непосредственно на вентиль шины. Если давление не соответствует рекомендованному, привести его в норму, а если это не удается, обратиться к авторизованному дилеру: ремонт невозможен.

Внимание:
Если колпачок вентиля отсутствует или плохо навинчен, это может нарушить герметичность шины и привести к снижению давления. Следить, чтобы колпачки вентилей были идентичны оригинальным и полностью завинчены.

Меры предосторожности при использовании комплекта

  • Комплект не должен работать непрерывно дольше 15 минут;
  • при движении может ощущаться вибрация, вызванная наличием впрыснутого в шину состава.

Внимание:
После ремонта с помощью комплекта не следует совершать пробег больше 200 км. Кроме того, уменьшите скорость движения и не превышайте скорость 80 км/ч. Об этом напомнит этикетка, которую вы должны наклеить на видное место на приборной панели. В зависимости от страны пребывания или от местного законодательства отремонтированная с помощью этого комплекта шина должна быть заменена.

Замена колеса

Гидравлический домкрат

В случае снятия двускатных колес отвернуть удлинитель вентиля 1. Не забыть завернуть его при обратной установке.

Разблокировать колесные болты, установив колесный ключ 3 с шестигранным удлинителем 2 (поставляется в наборе инструментов) так, чтобы давить на него сверху.

Примечание:
Если используются болты-секретки, устанавливать их как можно ближе к вентилю (может оказаться невозможной установка декоративного колпака).

Внимание:
- В случае стоянки на обочине дороги вы должны предупредить других участников движения о присутствии вашего автомобиля с помощью знака аварийной остановки или других устройств, предусмотренных законодательством страны, где вы находитесь.
- Включите аварийную сигнализацию. Установите автомобиль на удалении от проезжей части дороги на горизонтальной площадке с нескользким и прочным покрытием (при необходимости поместите прочную опору под подошву домкрата). Затяните ручной тормоз и включите передачу (первую или передачу заднего хода или нейтральную N для роботизированных коробок передач). Высадите всех пассажиров автомобиля и проследите, чтобы они находились на удалении от проезжей части дороги.
- Извлечь домкрат, находящийся в наборе инструментов. Перед использованием домкрата рассмотреть схему на нем.

Использование домкрата

Установить головку домкрата на точку опоры 2, ближайшую к заменяемому колесу.

Установить домкрат 3 горизонтально.

Головка домкрата должна совпадать с предусмотренным для нее гнездом 2.

Начать качать с помощью соединенных друг с другом удлинителей 4, имеющихся в наборе инструментов. Поднять автомобиль до отрыва колеса от грунта.

Внимание:
- Во избежание опасности получения травм или повреждения автомобиля поднимать домкрат до положения, в котором заменяемое колесо будет находится не более чем в 3 сантиметрах от поверхности.
- Отвернуть болты и снять колесо (при необходимости снять центральный декоративный колпак). Установить запасное колесо на ступицу и, в зависимости от модификации автомобиля, повернуть его до совпадения крепежных отверстий колеса и ступицы. Если вместе с запасным колесом поставляются колесные болты, использовать их исключительно для запасного колеса.

Затяните гайки и опустите домкрат.

Когда колесо опустится на поверхность, сильно затянуть болты в следующем порядке: Колесо с 6 отверстиями: начать с болта А, затем D, В, Е, С и закончите болтом F.

Колесо с 5 отверстиями: начать с болта G, затем J, H, K и закончить болтом I. Как можно скорее проверить момент затяжки болтов:

  • передний привод, односкатные колеса: 172 Н·м;
  • задний привод, односкатные колеса: 264 Н·м.
  • задний привод, двускатные колеса: 235 Н·м.

Проверить давление воздуха в шинах.

Домкрат

Внимание:
Включить аварийную сигнализацию. Установить автомобиль на удалении от проезжей части дороги на горизонтальной площадке с нескользким и прочным покрытием (при необходимости поместить прочную опору под подошву домкрата). Затянуть ручной тормоз и включить передачу (первую или передачу заднего хода или нейтральную N для роботизированных коробок передач). Высадить всех пассажиров автомобиля и проследить, чтобы они находились на удалении от проезжей части дороги.

Если необходимо, снять декоративный колпак. Разблокировать колесные болты с помощью колесного ключа 2 и удлинителя 3.

Установить ключ так, чтобы нажимать на него сверху.

Внимание:
- Во избежание опасности получения травм или повреждения автомобиля поднимать домкрат до положения, в котором заменяемое колесо будет находится не более чем в 3 сантиметрах от поверхности.
- Установить домкрат 4 горизонтально, его головка 1 должна быть обязательно установлена на высоте усилителя панели кузова, ближнего к соответствующему колесу или опорных точек 5; начать завинчивать ручной домкрат, чтобы правильно расположить его подошву (слегка введенную под автомобиль).

Сделать несколько оборотов рукоятки с помощью колесного ключа 2 с удлинителем 3 до отрыва колеса от поверхности, снять колесные болты и колесо; установить на ступицу запасное колесо и повернуть его до совпадения крепежных отверстий колеса и ступицы.

Внимание:
В случае стоянки на обочине дороги вы должны предупредить других участников движения о присутствии вашего автомобиля с помощью знака аварийной остановки или других устройств, предусмотренных законодательством страны, где вы находитесь.

Если вместе с запасным колесом поставляются колесные болты, использовать их исключительно для запасного колеса. Затянуть колесные болты, убедившись в правильном прилегании колеса к ступице, и опустить домкрат.

Примечание:
Не смазывать колесные болты.

Примечание:
- Если используются болты-секретки, устанавливать их как можно ближе к вентилю (может оказаться невозможной установка декоративного колпака).
- Когда колесо опустится на грунт, сильно затянуть колесные болты, начиная со стороны А, затем С,Е,В и закончить болтом D, как можно скорее проверьте моменты затяжки колесных болтов и давление воздуха в запасном колесе.

украина, киев, дальнобой, бус, груз, грузоперевозки, ниссан нв400, опель мовано

Привет друзья в сегодняшнем выпуске я все-таки доберусь до своего запасного.

Запаска

Колеса проблема в чем в наших машинах проблема в том что оно просто закисает сам механизм. И в определённый момент когда она тебе надо ты его не можешь снять поэтому. Я буду снимать каждый год как и свечи накала.

Делать профилактику этому механизму мазать его ну и сейчас собственно попробую открутить неизвестно когда. Это все откручивал ась да меня у меня это будет первый раз и даже понятия не имею какими ключами это все откручивается кстати у меня. Был полный комплект домкрат балонник и еще кое-какие приблуды сейчас я вам их покажу и напишите мне пожалуйста в комментариях шо и для чего потому:

Как снять запасное колесо

Что я не все понимаю от домкрат я не доставал потому что он понятно для чего вот это я так понимаю чтобы. Откручивать запаску тут торг сик на конце ну или что то похожее на торг сик это это уже не знаю можно какой-то. Удлинитель балонный ключ понятны больше всего меня интересует нахрена вот этот крючок.

Крючок такой вот он интересный какие она стала может быть звук так но я так полагаю что надо откручивать: Вроде фото пошло пошло легко ничего себе как быстро не знаю тут дует ветер конечно они очень: Хорошо но запаска уже на земле она еще наверх отпускать так ну как то вот так вот это все выглядит так резинка.

zeP фильтр салона без снятия бардачка? Renault master, Opel movano, nissan nv400.

zeP Замена ролика сдвижной двери ( nissan nv400, opel movano, renault master 3)

Как снимается запаска

Hankook стоит или всесезонка или зимняя 235 размер 16 . может быть родна зная яз еще под открутим я думаю тут запас должен.

Быть хороший нa тpoce выглядит очень прилично да ёб конечно прокрасить. Было бы очень неплохо так как это работает ухты прикол да хлоп туда все щелк не надо ничего не выкручивать класс и грузик! Такой чтоб тянуло вниз до системы пожалуй.

Рено мастер

Толковым мне нравится собственно ничего я более делать не буду просто подниму на место. И все потому что потому что снялась она отлично этом и зачем себе делать вишней. И more ну вот собственно и все а вот это кстати.

Значок рынок оригинал видео друзья запаски сами все видели резина похоже что стоит. Еще родная кстати забыл я посмотреть и год на ней ну да неважно я думаю что когда-нибудь. Я это посмотрю еще раз снимать я его не буду собственно может быть она снималась до меня но судя по диску она очень.

Опель мовано

Прям очень сильно но для себя буду профилактику такую делать подписывайтесь на канал ставьте лайки пока.

У меня автомобиль Renault master 2016 год! Ехал раз с Киеве на Одессу не доезжая до Одессы 40 км колесо пробили и дождь шел как с ведра, и не было этого ключа, чтобы откурить запаску хорошо что были ножницы по металлу я просто трос перерезал с тех пор запаску возил в будке, но сейчас сделал все как на-до вместо троса у меня теперь цепь! Зато не буду переживать что запаска по трассе отлетит теперь все надежно!

Аркадий Силенко

Система и место запаски неплохие;
Но можно потерять. и в лобовуху лексусу заехать. ))))

АЛЕКС

Зимой в снег в мороз то ещё удовольствие.

Eduard Dubrovin

За 5 лет 2 раза запаской пользовался.

Андрій Внуков

как сюда скинуть фотку?

Андрій Внуков

при определеенных оборотах загорается вот такая зеленая штучька. Может кто знает что это и что оно означает? Спасибо

Денис Шафранський

Резина певно неродная думаю резина крафтер спринтер

Vinsent 144

Зачем такой головняк? Только больное воображение могло так запаску спрятать и закрепить.

Дмитрий Хворост

Скажи пожалуйста, есть ли комплектации без запаски?

Руслан Катеринич

Крючок для снятия колпаков.

ПОБЕДА !

А если тросик лопнит на скорости и запаска сбежит?

Сергей Дейнека

Привет,дай дельный совет пожалуйста сколько берут за километр по Украине на бусе? Хочу себе бус взять вот стоит выбор или бус или 5 тонник! Что посоветуешь? Заранее спасибо

Oleg Alabai

Крючек для колпаков. А удлиннитель со знаком рено тоже для снятия запаски в комбинации с длинным торксом для мастеров на раме с кузовом. Там механизм в другом месте, доступ справа за колесом.

Александр Шемеч

Люди наоборот пишут, чтобы форсунки не трогать, пока нормально работают. Тоже хотел снимать, но отговорили. Ваше мнение?
Про запаску, главное механизм не поднимать без запаски ( нагрузки), а то тросик перекрутится. Мой уже в гараже висит.

roma antwerpen

викинь нахир той механізм і перестав запаску в будку як у старших моделей мастерів. я буса брав то із заводу запаски небуло. в комплекті ел.компресор і балончик з якоюсь байдой щоб коли пробив вдути в колесо.

У меня автомобиль Renault master 2016 год! Ехал раз с Киеве на Одессу не доезжая до Одессы 40 км колесо пробили и дождь шел как с ведра, и не было этого ключа, чтобы откурить запаску хорошо что были ножницы по металлу я просто трос перерезал с тех пор запаску возил в будке, но сейчас сделал все как на-до вместо троса у меня теперь цепь! Зато не буду переживать что запаска по трассе отлетит теперь все надежно!

Аркадий Силенко

Система и место запаски неплохие;
Но можно потерять. и в лобовуху лексусу заехать. ))))

АЛЕКС

Зимой в снег в мороз то ещё удовольствие.

Eduard Dubrovin

За 5 лет 2 раза запаской пользовался.

Андрій Внуков

как сюда скинуть фотку?

Андрій Внуков

при определеенных оборотах загорается вот такая зеленая штучька. Может кто знает что это и что оно означает? Спасибо

Денис Шафранський

Резина певно неродная думаю резина крафтер спринтер

Vinsent 144

Зачем такой головняк? Только больное воображение могло так запаску спрятать и закрепить.

Дмитрий Хворост

Скажи пожалуйста, есть ли комплектации без запаски?

Руслан Катеринич

Крючок для снятия колпаков.

ПОБЕДА !

А если тросик лопнит на скорости и запаска сбежит?

Сергей Дейнека

Привет,дай дельный совет пожалуйста сколько берут за километр по Украине на бусе? Хочу себе бус взять вот стоит выбор или бус или 5 тонник! Что посоветуешь? Заранее спасибо

Oleg Alabai

Крючек для колпаков. А удлиннитель со знаком рено тоже для снятия запаски в комбинации с длинным торксом для мастеров на раме с кузовом. Там механизм в другом месте, доступ справа за колесом.

Александр Шемеч

Люди наоборот пишут, чтобы форсунки не трогать, пока нормально работают. Тоже хотел снимать, но отговорили. Ваше мнение?
Про запаску, главное механизм не поднимать без запаски ( нагрузки), а то тросик перекрутится. Мой уже в гараже висит.

roma antwerpen

викинь нахир той механізм і перестав запаску в будку як у старших моделей мастерів. я буса брав то із заводу запаски небуло. в комплекті ел.компресор і балончик з якоюсь байдой щоб коли пробив вдути в колесо.

Где запасное колесо Рено Дастер

Здравствуйте, с вами Вячеслав Зенькович и сегодня я хочу рассказать как самостоятельно менять колесо на кроссовере Рено Дастер, а также подсказать автолюбителям, где в этом автомобиле находиться запаска.

Вступление

Водительский стаж мой начался с 1992 года, это на сегодняшний день 28 лет, и водить мне приходилось от Москвичей 412 до ЗИЛ 157. Вроде бы уже не новичок. Но так сложилось, что все это были автомобили отечественного производства, а вот с иностранным машинами, мне как-то сталкиваться не приходилось. Но все в этой жизни, бывает первый раз.

Начну с предыстории, в 2003 году мы с женой купили свой первый личный автомобиль, это был Ваз 21074, и произошло это в городе Прохладный ( Кабардино-Балкарская республика ). Из этого города, мы на «семёрочке» ездили в Сочи, Минеральные воды, Нальчик, в Барнаул (Алтайский край) и обратно.

Вдоволь напутешествовавшись, отправились в Красноярск, откуда, поставив на баржу машину, по реке Енисей отправили её до города Дудинка, а там уже и до Норильска в котором мы живем, рукой подать, каких-то девяносто километров. За все эти путешествия, прокол баллона колеса у меня случился всего один раз.

Немного расстроившись, я открыл багажник жигулей, достал домкрат и балонник, запасное колесо располагалось, как ему и было положено с левой стороны багажного отсека, прикрытое декоративным чехлом. Достав его, я за пять минут совершил замену и отправился дальше попутно ища глазами «шиномонтаж» для того что бы починить пострадавшее колесо.

Ничто не вечно в этом мире, пришло время, когда пришла пора прощаться с такой уже ставшей родной, «семеркой». В 2019 году на семейном совете было принято решение, менять авто. К тому времени, врачи уже поставили мне диагноз атеросклероз нижних конечностей, поэтому машиной с автоматической коробкой передач мне было бы управлять, намного удобней, чем механикой.

Поскребя по сусекам, пометя по амбарам, взяв небольшой кредит, насобирали мы на не совсем новый, 2014 года выпуска, Renault DUSTER, аж с 135 лошадьми и всего 63-мя тысячами пробега, что не могло не порадовать лично меня.

Семья у меня большая, 5 человек, поэтому, автомобиль более больших размеров чем «жигули», был как раз кстати, ведь те, кто раньше с успехом помещался поперек кресла, теперь уже с трудом помещаются вдоль дивана.

При покупке автомобиля, на мой вопрос о запаске, старый владелец мне ответил, что она спрятана снизу багажника, но он ей ни разу не пользовался. Решив, что как-нибудь потом прочитаю в инструкции что и как, я успокоился и беззаботно шесть месяцев пользовался авто без каких-либо проблем.

В один прекрасный день, везя свою семью в полном составе, с какого-то детского мероприятия, я по своей глупости наезжаю на железный уголок, торчащий из майских сугробов Норильска. Правое переднее колесо пробито вдребезги, на покрышке чернеет ,большой прокол диаметром 2-3 см, нужно менять.

На улицах Норильска был ранний Май, с неба сыпал мокрый снег, а лужи под вечер обычно покрывающиеся льдом, как будто смеясь надо мной оставались не замершие.

Запасное колесо Рено Дастер

Ругая себя за то, что не прочитал инструкцию к авто, я полез открывать заднюю дверь багажного отсека. Как и предупреждал продавец, багажник оказался пуст, запаски нигде не было видно, а лезть под машину смотреть, в такую погоду, не очень то хочется, да еще и стоим в большой грязной луже.

Пытаюсь действовать вслепую, шаря рукой под кузовом транспортного средства.

Где запасное колесо Рено Дастер

Зная, что запаска находится где то под машиной, и подозревая что за воздух она держаться, не может, ищем крепление. Под ковриком пусто.

Где запасное колесо Рено Дастер

Под войлочной обшивкой нахожу один единственный болт на 17, да и то он находится рядом с порогом, что не как не укладывается в моей голове с расположением колеса. Холод, снег и ветер, напрочь, отбивают способность рассуждать логично.

Где запасное колесо Рено Дастер

Ну не может же оно держаться за край, может там скоба какая-то, удерживающая. Вариантов мало, на весь багажник всего один крепёжный болт, беру накидной ключ и начинаю откручивать.

Супруга заботливо приносит мне из бардачка х/б перчатки. Руки от мороза не слушаются, болт идет тяжело.

Откручиваю до окончания резьбы, болт крутится, но уже понятно, что на одном месте. Характерного звука падающего колеса не слышно. Что же там такое, любопытство и злость на самого себя, вежливо предлагают лезть под машину.

Где запасное колесо Рено Дастер

Достаю из багажника одеяло, предназначенное для укрывания двигателя в сильные морозы, стелю его в лужу, приходится лезть.

Блин, - а ларчик то, просто открывался. Внизу оказывается обыкновенный крюк, с приваренной к нему гайкой, она соответственно и опускает крюк вниз, освобождая запаску.

Где запасное колесо Рено Дастер

Запасное колесо лежит в своеобразной корзине, а к корзине приварена скоба, которой она цепляется за крюк. Можно было, не лазая под машину, просто ослабить болт, протянуть руку и снять скобу с крюка. Но, как говорится, пока сам не пощупаешь, не прочувствуешь.

Где запасное колесо Рено Дастер

Далее уже дело техники, достал домкрат, балонный ключ, поменял запаску, положил пробитое колесо в отведенное место. Зацепил скобу за крючок и зафиксировал болтом, не давая скобе, соскочить с крючка. Дело сделано, самое главное, я теперь знаю где в Renault DUSTER искать запаску. )))

Заключение

Как часто в жизни, из-за собственного невежества, в данном случае не прочтения во время инструкции к автомобилю, мы сами себе усложняем жизнь.

Вроде бы пустяковое дело, а сколько времени, сил и нервов потрачено. Если к этому прибавить еще и погодные условия, то становится ясно, что лучше заранее прочитать инструкцию валяясь на диване.

Надеюсь, что моя статья окажется полезной для автомобилиста, оказавшегося в подобной ситуации, и прочитав ее, человеку не понадобится ползать под автомобилем.

На этом разрешите отклоняться, подписывайтесь на блог, читайте статьи, задавайте вопросы, оставляйте отзывы. С удовольствием на них отвечу. С уважением Вячеслав.

Читайте также: