Как увеличить выворот колес ваз 2107

Опубликовано: 16.05.2024

Покатавшись первую зиму на стандартной конфигурации передней подвески, пришел к выводу, что не хватает остроты управления и совсем немного выворота. Решение с установкой диких рычагов мне не подходило не только из финансовой составляющей, но и из-за необходимости пилить арки.

По итогу было решено установить комплект красноярского выворота с местного магазина.

В комплект входили сошки -30, удлиненные шестигранные сгоны с гайками, непосредственно рычаги.
Как обещал производитель, комплект встает полностью без переделок, однако в нашем случае без них не обошлось.

Укороченная сошка при установке уперлась в суппорт и не хотела вставать на свое место буквально на 3-4мм. Подпилив суппорт, наконец, всё встало, однако закрутить гайку наконечника оказалось невозможным.

Решение с механиком искали пару дней. Были перебраны следующие варианты:

— Перенос суппорта вперед;
— Замена суппортов на суппорта от 2112;
— Переваривание сошки;
— Установка бутербродов из двух кулаков;
— Вынос суппорта с помощью шайб.

Первый вариант отпал, так как при переносе помимо установки длинных трубок, пришлось бы убирать стабилизатор, в которой бы успешно уперся суппорт. Хотелось остаться именно со стабилизатором.

Второй вариант отпал, так как не хотелось лишний раз тратить деньги на то, что и так прекрасно работает.

Третий вариант отпал тоже, ибо навыков в сварке нуль, и варить заново сошки, которые ВРОДЕ КАК должны были быть с правильной геометрией, не хотелось.

Четвертый вариант. Наиболее практичный, но показался слишком сложным. Наверное, проще было пойти сразу этим путем.

Пятый вариант по итогу пришелся по душе. Были куплены более длинные болты крепления сошки к кулаку, несколько шайб для выноса суппорта, пару родных проставок и. Мой механ, AndreiU , успешно установил всё почти как заводу.

Далее были спилены ограничители на рычагах и рулевом редукторе и… колесо уперлось в стабилизатор. Убирать его, конечно же, не хотелось.

После всех движений с выворотом поехал ставить проставки для расширения колеи в надежде на то, что колесо перестанет задевать стабилизатор. Но увы, со стабилизатором пришлось попрощаться, но зато теперь имеем красивый внешний вид и более плавные предсказуемые перекладки на широкой колее. Спереди поставил 2см, сзади 2.5см. Сейчас разница в ширине передней и задней колеи составляет 2.5см (спереди шире)

Идем далее. Колеса крутятся, тормозят и даже, о Боги, поворачивают, однако если вы хотите оставить защитные локеры, то все надежды на это будут тщетны. Локеры пришлось снять как спереди, так и сзади, потому как всё сильно задевает. Однако и тут я съел ежа. На кочках колеса как спереди, так и сзади, трут за кант крыла. Его придется загнуть внутрь. Дополнительно спереди придется подкрылки изнутри доработать кувалдой в районе ног пассажира и водителя, там колесо тоже задевает за кузов.

Всем привет!
Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.

Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.
На рычагах:

рычаг1
рычаг2

На рулевом редукторе:

рейка1
рейка 2

Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:

развал

Переходим к сошке.
Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла, что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

Сошка

b96f9fu-960
4d6f9fu-960

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

eb2f9fu-960
cb2f9fu-960

Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.
Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.

Рулежка.
Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

d0af9fu-960
30af9fu-960

50af9fu-960

Самое слабое место в конструкции!
В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже после легкого касания о бордюр. Будьте аккуратны.

2340ca8s-960

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, но тут к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.

Всем привет.Решил замутить нормальный развал .Геморроя не много на хватило чтоб потратить на увеличение выворота+ развал домиком+кастер (примерно -3).
Что было сделано:
Спилены ограничители с рулевого редуктора
Спилен ограничитель с правого нижнего рычага(на левом не было)))
Поставлены простаки под нижние рычаги(пластина 5 мм под перед и задний болт и + под зад болт 3 проставочки по 3мм)
Поставлены проставки под диски по 5 мм (2 шт), без данных про ставок колесо, при таких манипуляциях, упиралось в рычаги верхние !
Были мысли еше перенести верхние шаровые но для этого нужна проставка на 20мм(колесная), но выворот увеличится при этом еше больше!
Кратко что было и что стало:до этого под рычаги просто впихнул проставки и получилось что кастор получился в + !а это очень плохо, не какого контроля на поворотах, колесо которое вывернуто во внутрь просто проскальзывало и резина стералась впустую!не какого нормального дрифта не получалось, машину постоянно разворачивало так как колеса просто не держали.
Сейчас думаю что разница будит колоссальная, Еще не успел опробовать!Очередной диффф не заварил(на обычном уже не хочется кататься)

Был неприятный момент когда на одном колесе тормозной жланг от супотта то упирался в пружину, то в него диск терся !но все исправлено) Да и было оч не просто правелно обороты выстовить руля)так как сход-развал негде пока делать все делал на глаз))
Всем респект )

Lada 2107 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 280 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 15

Как спилил ограничители на редукторе, до них хрен доберёшься?

изьебвался ))но с балгаркой залез )) вообше проше всего снять маятник))))

вообше хорошая тема это рычаги турботема! нехочю чтоб это выглядело как реклама но это дествительно работает! и в следующем месяце буду заказывать! так что будт продолжение

Согласен!=)Как то тоже не хочется, т.к новые они=)Ладно попробую второй комплект сошек сделать короче чем щас стоит!=))

А если как нибудь переворить среднюю рулевую?=)

ну хз, можно но это уже колхоз)

можно вопрос?я тоже самое делал но у меня когда колеса до максимума выворачиваешь средняя рулевая длинная тяга упирается в защиту маховика, и если еще поворачивать руль то машина может заглохнуть на холостых!у тебя такого не было?может у меня тяга задом на перед как нибудь стоит?

Старина у меня прям такая же ситуация как у тебя!И не могу найти инфу по этому вопросу!=)Ты что нибудь знаешь?=)


Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:



На рулевом редукторе:



Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:


Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:


То что было и то что должно получится:



Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.



Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)



При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.



А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.



САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР


Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.


По итогу у вас должно получится что то вот такое:



Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями,

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

собственно и рассказывать нечего, пилятся ограничители, если таковые имеются на нижних рычагах подвески и на маятнике рулевого редуктора итого выходит достаточно не плохой выворот, катаюсь так с лета, шаровые пока в норме, короче минусов не заметил за исключением приличного перегиба тормозных шлангов

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2107, 2008


Лада 2107, 1999


Лада 2107, 2007


Лада 2107, 2008

Комментарии 168

Т.е это полный сток на спиленных огранечителях?

да :) если будешь делать, глянь ниже в комментах упоминается что сошка при вывороте влево будет упираться в скобу крепления цилиндра сцепления, так вот эту скобу непомню как но надо подогнуть чтобы пружику сошка не задевала при вывороте, на месте думаю разберешся

руль не закусывает ?

Ничего не закусывает

у меня перетерло шланги((

Печально, а когда делал выворот, не интересовал перегиб шланга и его расположение хотябы в крайних углах выворота? Может стоило попросить друга покрутить рулем и понаблюдать за всем происходящим снизу? У меня шланги не обо что не трутся.

У меня и в пружину упирается и перегиб перетирает об колесо хз чо делать

а шланги сток классика? или какието левые, удлиненные? попробуй какнибудь подвязать их, если не сложно, сфоткай, скинь поглядеть что с ними происходит при вывороте

Это хомуты на стабилизаторе?

Из за того что шланги перегибаются не лопаются? Часто менял?

Не лопаются, не менял больше 3х лет

Полезная статеечка!) Есть вопрос: сошки укорачивал?

Привет, нет не укорачивал, иначе это тоже тут присутствовало бы =)

Красные Диски от кокого автомобиля ? Не подскажете размеры диска,
себе такую хочу

привет, это обычная 14" штамповка, помоему от двенашки, короче от ВАЗа переднеприводного. Крашены флуорисцентной оранжевой краской под лаком (www.drive2.ru/l/288230376152807732/)

чем пилил и как?

болгаркой, если коменты почитать там можно найти ответы на данные вопросы. Если не читать то в кратце — диск должен быть сточен на столько чтобы было удобно подлезть к рулевму редуктору не снимая его и отпилить на месте, второй вариант — снять рулевой редуктор и не парясь отпилить ограничители. На рычагах удобно спиливать из ямы, хотя можно и без нее подлезть к ограничителям на рычагах.

Читайте также: