Как зафиксировать колеса на коляске макларен

Опубликовано: 14.05.2024

Личный опыт Диляры Самуиловой: коляска Maclaren Mark II для самых легких прогулок

С семьей Диляры Самуиловой мы знакомы довольно давно - мы с удовольствием наблюдали и наблюдаем, как растет и мужает ее сын Никитка, как родилась и делает свои первые шаги малышка Николь, нередко чувствовали себя полноценными участниками совместных поездок, праздников и особенных событий в жизни этой невероятной семьи. Диляра, в свою очередь, заочно знакома с доброй половиной коллектива Олант и всегда с большим энтузиазмом оставляет интересные отзывы о наших товарах. Хотя, это даже не отзывы, а целые истории - от молодой мамы для других таких же мам:)

" Сегодня на праздник Масленицы мы решили взять с собой нашу новую колясочку – Mark II от Maclaren! Начну с моего выхода из дома. Меня нужно было видеть – за спиной рюкзак, в правой руке автокресло Никитки, в левой руке автокрело Николь, на плече коляска Mark II! И самой легкой ношей и оказалась коляска. Хочу отметить, что по сравнению с Maclaren Volo нести на плече MarkII намного удобнее и колеса не обтираются о ноги, так как коляска не за спиной, а с боку! Это мне очень понравилось! Потому что при переноске Volo я всегда пачкала джинсы.

Разложить коляску оказалось очень просто и сделала я это одной рукой! Николь уснула в машине и я ее спящую перенесла в коляску. Очень переживала, что она проснется и будет не в настроении из-за прерванного сна… Но нет! Она даже и не приоткрыла глазки! А когда проснулась минут через 40, то была приятно удивлена, что очутилась на празднике на набережной у Кремля! Спинка у MarkII высокая достаточно, и Никитке в ней так же комфортно сидеть – голова не запрокидывается назад! Спинка гамачок нравится НикНикам – и гуляют и спят в гамачках с удовольствием!

Система крепления мне честно больше нравилась старая (как на всех остальных Maclaren). А это крепление всегда раза с третьего получается застегнуть. Но, главное, что Ника не может его расстегнуть – крутила пару раз с интересом, но увы…Тормоз – это, наверно, первое, что бросилось мне в глаза при первой встрече с Mark II. Вот этот вариант мне нравится на все 100%. Срабатывает с первого нажатия и держит великолепно!


Ручки – это так же немаловажная часть у всех Maclaren. На XT Никитка их подпелил детской пилой, на Volo они из-за летней жары и липких рук детей стали не супер приятными… И вот на Mark II ручки наконец-то выполнены из совершенно иного материала – антимикробные ручки! Их можно протереть влажной салфеткой при необходимости или промыть водой. А когда попадем нечаянно под дождь, то ручки не будут мокрыми долгое время!

Корзина – тут меня тоже Mark II приятно удивил! Теперь она из другого материала – плотная сетка и теперь ничего не свисает и не растягивает ее! Задняя часть корзины очень высокая и при подъемах на бордюры из нее точно ничего не вылетит!

Материал коляски – он тоньше, мягче и приятнее, но это нисколько не отражается на ее прежней прочности! НикНики любят кататься вдвоем на этой коляске и ничего нигде не порвалось и не растянулось! Если честно, то и я сама не раз присаживалась на нее.

Спинка с сетчатой вставкой для лета будет отличным вариантом – мои НикНики очень жаркие детки! Они даже одеялками не укрываются и пижамки не любят… И спина летом в колясках всегда мокрая у них… Проверю этим летом на деле! Окошко на капе, словно продолжение сетчатой спинки, мне очень понравилось! Не нужно по несколько раз останавливаться и проверять ребенка. Особенно когда он спит – удобно ли спит, как там голова лежит и прочие заморочки мамочек.

Кап намного выше у этой модели и даже Никитке еще расти и расти… Он 113 см в свои 5 лет. Также есть дополнительный солнцезащитный козырек и его можно раскрыть или убрать при необходимости. По бокам у капа нет пластиковых фиксаторов, но от этого он не складывается даже от сильного ветра (сегодня на набережной я в этом убедилась и не один раз!) Внешний вид коляски и вес только выигрывают от этого!
Ремни у MarkII так же намного удобнее снимать или перемещать с одной высоты на другую! Меня это так же порадовало!

Блокировка передних колес на 100% лучше, чем у Volo! Тут я могу зафиксировать и расфиксировать колеса одной рукой и с закрытыми глазами! Радуюсь этому каждый раз как ребенок!
Колеса со сквозными отверстиями! И лично мне их удобнее было сегодня мыть после прогулки, чем колеса на XT или на Volo.

Шасси шестигранной формы – и это совершенно иная форма конструкции, нежели все другие модели Maclaren! Поэтому ни боковую сумку, ни подстаканник уже не прикрепить. Да и не нужно наверно это для этой модели. От нее же нужна легкость в первую очередь, а все аксы только добавляют вес.

Дождевик так же совершенно другой – верхняя половина из прежнего материала, а нижняя половина из ткани схожей с сиденьем и капом. Это делает вес дождевика наааамного легче и менее объемным! Такой дождевик я точно буду использовать летом и осенью. А дождевики от прежних Maclaren всегда лежали дома из-за громоздкости и они каменели от малейшего похолодания.

Амортизация на всех 4-х колесах меня правда очень удивила и хотелось ее испытать на деле! После прогулки вывод таков – ее ощутят те, кто катал такие же прогулки с маленькими колесиками! Я поначалу забыла про амортизацию и подъехав к неровной дороге сразу замедлилась и насторожилась дабы не разбудить Николь… Но удивилась, что нет привычной дрожи в руках когда например катила Volo! Конечно это амортизация не как у больших везде проходимых колясок и было бы глупо ожидать такое! Но она есть! А тут уже будет дело каждого отдельного владельца MarkII – ведь всегда есть как положительные, так и отрицательные мнения по любому вопросу!

Коляска мне ооооочень понравилась! Это однозначно новое и очень интересное из линейки колясок с одним положением спинки! НикНики советуют 100%!"

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото ребенка в коляске

Детские коляски трости существуют уже довольно давно. Еще в советские времена на улицах можно было встретить счастливых мамаш, которые прогуливали своих уже немного подросших чад в таких колясках. Правда, в то время их не называли "коляска-трость". В ходу было название "сидячая коляска" В то время это была пронзительно скрипучая конструкция с маленькими колесиками, которые норовили отвалиться в самый неподходящий момент. Именно такими я и запомнил коляски-трости.

Однако, времена и технологии меняются. Когда мы решили купить нашему малышу прогулочную коляску, выбор пал на Макларен Техно ХТ - одну из лучших колясок-тростей в мире. В данной статье я собираюсь рассказать об этом чуде техники, поделиться впечатлениями, показать много фотографий. Возможно, вы сможете почерпнуть из моего отзыва что-то полезное для себя.

Прежде чем купить коляску-трость мы долго читали отзывы, мнения. Они были очень похожие и сводились к тому, что коляска, конечно, неплохая, но очень дорогая. Решив посмотреть на товар живьем, мы посетили торговый центр, где имели возможность оценить качество и удобство использования коляски-трости.

Среди разных моделей, которые мы посмотрели, нам приглянулась коляска трость Макларен Техно ХТ. Она была достаточно большая, чтобы наш сын уселся там с комфортом, достаточно большие колеса (для таких колясок) позволяли надеяться на то, что она будет более уверенно преодолевать препятствия на наших самых лучших в мире дорогах. Было еще много достоинств, но был и недостаток: довольно высокая цена - в районе 15 тысяч рублей.

Если учесть, что свою обычную коляску мы купили за 11 тысяч, то выложить за коляску-трость почти в полтора раза больше как-то не поднималась рука. Интернет-магазины тоже особо не порадовали. За данную модель они просили сумму практически сопоставимую с ценой в обычном магазине - 13 500 руб. С учетом доставки выигрыш получался примерно в районе 1000 рублей.

Однако, как говорится, "здесь тысяча, там тысяча, сям полторы" так и набегает экономия. Мы решили заказать коляску трость Макларен Техно ХТ в интернет-магазине, подождали несколько дней и буквально вчера стали обладателями этого чудо техники.

Курьер интернет-магазина доставил довольно большую коробку, которая почему-то показалась очень тяжелой на вид. Однако, взяв ее в руки, я понял, что вес всего изделия с упаковкой составляет не так уж много - килограмм 8-9 не больше. Коробка самая обыкновенная картонная. Никакой разноцветной полиграфии, фотографии коляски трости со счастливым малышом. Это немного удивило, однако, не все ли равно, что потом выбрасывать :)

В комплекте была сама коляска (тщательно упакованная в полиэтиленовый пакет), инструкция на многих языках (в том числе и на русском), дополнительный подголовник, чтобы во время сна голова ребенка не болталась, а лежала в удобном положении. Еще был дождевик, специальные накладки для ремней безопасности, чтобы они не врезались в плечи ребенка. Еще была какая-то странная красная штуковина. Мы долго не могли понять, что это такое, потом оказалось, что это бирка для сдачи коляски-трости в багаж. Там есть окошечко для фамилии (или других опознавательных знаков). Последним и самым странным элементом комплекта явился ремешок, которым можно привязать коляску к руке. Сложно сказать, зачем нужен этот ремешок. Возможно, в процессе эксплуатации его назначение прояснится.

Честно говоря, я ожидал, что коляску придется собирать. Так было с нашей обычной коляской, велосипедом. Я приготовился к сборке, однако, коляска была в коробке уже в собранном виде. Легкое движение и она была приведена в рабочее положение безо всяких усилий и танцев с бубном.

Первый же взгляд на прогулочную коляску трость Макларен оправдал наши самые приятные ожидания. Конструкция выглядела одновременно ажурной и надежной. Сразу было видно, что перед нами не дешевенькая сидячая коляска, а серьезная техника, которая разрабатывалась тщательно и аккуратно с учетом всех норм безопасности и эргономики.

Давайте посмотрим это чудо техники, что называется, в деталях:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Вид спереди

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Вид сбоку

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Вид сзади

Учитывая то, что до этой коляски мы пересмотрели несколько других (начали вообще с экземпляра, сделанного в России, который скрипел и шатался от одного только взгляда на него :), здесь налицо основательность, может быть даже фундаментальность. Конечно это в некотором роде идет в разрез с легкостью коляски, но я готов таскать на горбу 7-килограмовую конструкцию зная, что она не развалится в самый неподходящий момент, не застрянет на небольшой неровности. Посмотрите, какие большие колеса! Особенно на виде сзади конструкция немного напоминает шасси самолета. Диаметр колеса 17 см. позволяет надеяться на некоторую повышенную проходимость.

Давайте рассмотрим колеса как следует:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Передние колеса

Спереди четыре колеса. Все они снабжены отражателями (прозрачный сектор на каждом колесе). При переходе через улицу в темное время суток они укажут водителю, что надо притормозить и пропустить вас с малышом. Кстати, такие же отражающие элементы есть и на самом корпусе коляски, но о них немного позднее.

Хотя колеса пластмассовые, та их часть, что будет соприкасаться с дорогой, выполнена из более мягкого материала (резино-пластмасса). Это означает, что колеса будут идти мягче и тише - важно, если ребенок уснул во время прогулки или путешествия.

Переднее шасси коляски снабжено небольшими амортизаторами, призванными еще сильнее смягчить движение по тротуарам (которые в России еще хуже дорог. Сам не обращал внимания пока не покатил коляску). К сожалению, амортизаторы при движении издают характерный звенящий звук. Не громкий. Наверное, на улице на фоне всеобщего гама его не будет слышно. Дома в тишине он прослушивается.

Каждый колесный блок легко вращается вокруг оси рамы, к которой крепится. Это позволяет легко маневрировать и разворачивать коляску на месте. С другой стороны, есть специальные фиксаторы, защелкнув которые ногой, можно зафиксировать колесные блоки и поворачивать коляску традиционным способом, приподнимая передние колеса.

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Задние колеса

Задние колеса по размеру и внешнему виду такие же, как передние. Задние колесные блоки тоже имеют амортизаторы, не вращаются вокруг оси, но имеют тормозной механизм. То есть, колеса можно зафиксировать, чтобы коляска не катилась. Для этого достаточно нажать ногой на красный рычажок. Чтобы отпустить тормоз надо подвинуть красный рычажок вверх.

Сидение коляски Макларен Техно XT очень удобное. В него можно посадить даже достаточно упитанного ребенка. Наш Марик в его 7 месяцев занял 2/3 ширины. Это его первая поездка, поэтому он выглядит немного напуганным, еще не осознал, какой агрегат ему достался :)

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото ребенка в коляске

Отдельного упоминания заслуживают ремни безопасности:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Ремни безопасности

В инструкции по применению коляски имеется строгое предупреждение о том, что без этих ремней возить ребенка в коляске запрещено. Возможно, более старшие дети все-таки могут кататься и так. Но если не пристегнуть семимесячного ребенка (других не сажали :), он запросто может вывалиться - сидение неглубокое. Этим коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT) отличается от сидячих колясок советских времен. Там как раз была обратная трудность - вылезти из коляски. Не каждый ребенок мог сделать это самостоятельно.

Застежка ремней безопасности довольно тугая. По крайней мере, сам ребенок, думаю, точно не сможет открыть ее. Чтобы сделать это надо нажать на центральную кнопку снаружи и изнутри одновременно. Тогда отскакивает левая и правая часть замка и ребенок освобождается. Я уж не говорю о том, что все ремешки можно подтянуть, подогнать под размеры ребенка. В комплекте есть специальные мягкие накладки на ремни, чтобы они не врезались в плечи (на фото не показаны).

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Безопасность ребенка

Что еще порадовало, так это ручки, за которые мне и жене надо будет держаться, чтобы везти коляску. Даже в сложенном состоянии они настолько длинные, что мне при росте 184 см. совсем не приходится наклоняться вперед. Если кому-то потребуется удлинить ручки, это можно сделать, нажав на рычажки, имеющиеся на каждой ручке:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Можно удлинить ручки

Ручка удлинняется совсем немного, всего сантиметров на десять, однако для кого-то это может быть выходом. Не очень-то удобно везти коляску, согнувшись вперед, чтобы достать до ручек.

Еще у коляски есть довольно вместительный контейнер для вещей, которые неизменно сопровождают малыша на прогулке: легкий плед, бутылочка, игрушки, запасной комплект одежды. Конечно, мешок картошки туда не положишь, но какие-то покупки в супермаркете сделать вполне можно:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Багажный отсек

Наверное, самым удивительным свойством коляски Макларен Техно XT является то, что ее вполне можно использовать для совсем маленьких детей. Даже для новорожденных. В это трудно поверить, не увидев собственными глазами, как сидение коляски превращается в удобный лежак:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Лежачее положение

На этом фото не очень хорошо видно, что спинка опущена, однако это действительно так. Более того, передняя часть кресла с помощью специальных рычажков тоже приводится из наклонного в горизонтальное положение, удлиняя место для лежания:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Лежачее положение

Просто диву даешься, насколько все предусмотрено и продумано.

Далее хочу обязательно показать дождевик, который входит в комплект:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Дождевик

Он цепляется за передний край козырька и пристегивается по бокам к специальным креплениям на корпусе коляски. Под таким дождевиком не страшен даже сильный дождь. Вот только не знаю, как он поведет себя при сильном ветре. Придет время - посмотрю и напишу.

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Дождевик. Фото. Вид сбоку

Складывается коляска трость так же легко, как и раскладывается. Не могу сказать, что в сложенном состоянии она становится совсем небольшая и что ее можно повесить на плечо. Все-таки большие колеса и основательность конструкции не позволили сделать ее совсем "карманной". Однако она легко уместится в багажник любого автомобиля, а для того, чтобы ее было удобно нести в сложенном состоянии, на одной из несущих штанг есть специальная ручка для переноски:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Ручка для переноски

А вот так она выглядит в сложенном состоянии:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото в сложенном состоянии

Красной стрелкой показана специальная скобка, которая предотвращает случайное самопроизвольное раскладывание.

Итак, первое впечатление о коляске трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT) более чем положительное. Стоит она, конечно, недешево, однако за хорошую вещь и заплатить не грех. К сожалению, пока ходовые испытания можно устроить только в пределах квартиры. Коляска катается просто чудесно. Но как она поведет себя в реальных условиях, на улице, в туристической поездке? Не знаю, поживем - увидим.

Всем привет!
Хочу сегодня рассказать о нашей третьей по счету коляске Maclaren Quest в варианте Denim.

Отзыв о нашей главной помощнице - коляске для погодой Phil end Teds я писала недавно, и коляска эта совершенно была бы прекрасная, если бы не два но: она тяжелая и она занимает очень много места в багажнике машины. Поэтому с приходом тепла я задумалась о том, чтобы подыскать нам вариант полегче на одного ребенка для поездок на дачу, в торговые центры и путешествий.

Опыт использования двух первых колясок показал, что коляску нужно брать известного производителя и одну из лучших в своем классе. От коляски мне было нужно, чтобы в сложенном виде она занимала мало места; была легкой; чтобы был большой капюшон от солнца. Под эти требования подходила трость. Кроме того, опыт использования летом нашей первой коляски Hauck показал, что синтетическая ткань - не лучший вариант для жары, ребенок потеет на таком сиденье, поэтому обивка новой коляски мне нужна была натуральная, чему отвечала только джинса.

В джинсовом варианте коляски-трости предлагали лишь два известных производителя. И конечно, мой выбор остановился на Maclaren, уже ставшей культовой коляской среди колясок-тростей.

Смотрится Maclaren Quest Denim очень стильно. Так как мы покупали коляску бу, нам она досталась с немного выгоревшим на солнце капюшоном и выступающим частям, но это ее совсем не портило.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Спинка коляски раскладывается в полностью горизонтальное положение, таким образом коляску можно использовать с рождения. В горизонтальное положение поднимается и подножка. Для этого нужно сдвинуть рычажки, находящиеся на обратной стороне подножки.

Детская коляска Maclaren Quest фото

С обратной стороны подножки находится потайной карманчик, в котором прячется сетка-чехол, поддерживающая ножки совсем маленького ребенка, когда он спит в горизонтальном положении.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Вот как она выглядит. Очень удобная штука, первый раз такую видела.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Капюшон коляски вроде бы совсем не большой.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Но он с секретом. Расстегиваем молнию.

Детская коляска Maclaren Quest фото

И кап увеличивается за счет дополнительной вставки с сетчатыми окошками-вентиляцией. Правда, увеличение капа предусмотрено не во всех моделях данной коляски.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Что бы капюшон не болтался и был натянут, достаточно зафиксировать рычажок. Чуть ниже на фото видна металлическая кнопка - на нее крепится дождевик (у нас шел в комплекте).

Детская коляска Maclaren Quest фото

Дождевик закрывает только открытую часть коляски. Пока мы не попадали на ней в сильный дождь, так что не могу сказать, не промокнет ли насквозь сам капюшон.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Сзади на капе - небольшой кармашек. Там то мы и храним наш дождевик. Корзина под сиденьем у коляски очень маленькая - игрушки для прогулки там конечно поместятся, но набить корзинку продуктами из магазина не получится.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Ремни регулируются под рост ребенка в трех уровнях. Плечевые накладки - на хорошей широкой липучки, не слетают и самопроизвольно не отстегиваются, чем грешат накладки на нашей основной коляске. Все тканевые части коляски, к слову, прекрасно снимаются для стирки.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Застежка у Maclaren Quest ужасно не удобный, нужно жать на застежку посередине и как-то вбок - лично у меня никогда не получается расстегнуть ее сразу, что не всегда нравится ребенку.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Ширина сиденья - примерно 30 см.

Детская коляска Maclaren Quest фото

А вот глубина - всего 20. То есть в зимнем объемном комбезе 2-3-х летнему ребенку наверное будет уже не очень комфортно. Но, судя по другим характеристикам коляски, таким, как ужасная проходимость, производитель и не рассчитывал на ее использование зимой.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Спинка опускается при помощи рычага - это удобней, чем ремни в прогулках.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Ручки у Maclaren Quest - это уже притча во языцах. Сделаны они из чего-то, похожего на плотный поролон. И сколько бы я таких колясок не встречала на улицах - у всех эти ручки ободраны, потому что материал хрупкий и "летит" сразу. Зачем производитель их продолжает делать такими - для меня загадка. Разве что затем, чтоб зарабатывать миллиарды евро на продаже чехлов на эти ручки, потому что без них уже через несколько месяцев использования ручки приобретают не самый эстетичный вид.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Колесики у Maclaren Quest сдвоенные из материала типа резины. Передние крутятся на 360 градусов, можно зафиксировать в положении "только прямо", причем фиксируются они не удобно, рычажки тугие и как бы утопленные в колесо.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Диаметр - около 12 см. Проходимость таких колесиков, конечно же, очень плохая.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Зато тормоз удобный, на задних спицах коляски Чтобы сложить коляску, нужно поднять боковой рычажок и одновременно поддеть снизу тормоз, тяня, таким образом, конструкцию вверх.

Детская коляска Maclaren Quest фото

На раме есть ручка для переноски коляски в сложенном виде. Плюс в комплекте идет дополнительный ремень для переноски коляски на плече.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Вот она в послуложенном виде.

Детская коляска Maclaren Quest фото

А в сложенном мы обнаруживаем что? Что задние колеса упираются и ужасно пачкают изнаночную сторону нашего капюшона, как раз ту часть, которая находится над лицом ребенка. Чем думал производитель, придумывая такую конструкцию, я не знаю. Будь у капюшона подклад, его можно было бы протирать от вечной грязи с колес. А так - или стирать, или ходить с вечно грязным, или мыть после каждой прогулки колеса.

Детская коляска Maclaren Quest фото

Вот, собственно, в коляску залез мой двухлетний ребенок. Видно, что пока она ему по размеру, но впритык. Бампера в комплекте нет, но мне самой с бамперами не удобно.

Детская коляска Maclaren Quest фото


Ну а теперь расскажу о своих впечатлениях от использования коляски. Маленькие колесики делают коляску плохо проходимой. Для нее непреодолимы не только снег и песок, но и трудно преодолимо любое не асфальтированное покрытие.

Амортизация у коляски . нулевая. Ее трясет не на идеальном асфальте и тротуарах, поездка по брущатке, которой так любят нынче мостить все вокруг, это испытание не только для ребенка, но и для мамы - лично у меня потом еще долго трясутся руки. То есть езда на этой коляске - по ощущениям как езда на старой телеге.

Производитель утверждает, что коляска складывается одной рукой. Честно сказать, за четыре месяца использования я этому фокусу так и не научилась.

Производитель заявляет, что коляска весит около 7 кг. На самом деле, когда мы ее взвесили, то оказалось - 8100. То есть это всего на 400 грамм легче моей первой прогулочной Hauck, которая по всем остальным параметрам превосходила трость.

Лично для меня оказались неудобны и две ручки - коляску невозможно вести одной рукой.
Добавим к этому вечно грязную от грязных колес изнанку капюшона, узкое сиденье, неудобный замок на ремне и систему блокирования передних колес, и облезающие ручки - и получится полная картинка этого недорозуменья с громким именем и оочень высокой ценой.

Единственным ее плюсом я считаю лишь сам материал - джинсовую ткань из хлопка, в которой ребенку не жарко в жару.

После использования этой коляски у меня возникло стойкое ощущение, что она производилась исключительно для прогулок по торговым центрам - без верхней одежды на ребенке, по идеально гладким полам. Собственно, где мы в основном ее и используем. Во всех других условиях коляска слабо пригодна к комфортной эксплуатации ребенком и мамой.

Цена новой такой коляски - около 17 тысячи рублей. Мы купили бу за 6 тысяч рублей. Так вот я считаю, что она не стоит даже и этих денег. Поэтому крайне не рекомендую покупать такую коляску как основную, возьмите лучше хорошую полноценную "прогулку", чем переплатить за бренд и получить очень посредственный результат. Ее можно использовать разве что как дополнительную, как делаем и мы - она просто лежит у нас постоянно в багажнике и достается при поездках при необходимости.

Maclaren Techno XLR.Наш опыт использования.Достоинства и недостатки этой модели. Подробный обзор с множеством детальных фото.

Всем доброго времени суток! Сегодня мой отзыв посвящён отличной прогулочной коляске-трости Maclaren Techno XLR.

После того, как у поликлиники украли нашу старую-добрую Inglesina Zippy, нам друзья отдали свою коляску Capella S-901 WF Air Сибирь.К сожалению, она нам не подошла, и я озаботилась выбором другой прогулочной коляски. Облегчённую модель покупать не хотелось, планирую гулять с дочерью на коляске и в холодный период осень/зима. В последнее время зимы в Санкт-Петербурге особой заснеженностью не отличаются, на санках не покатаешься, нужна коляска. Мой выбор пал на прогулочную коляску Maclaren Techno XLR.

Основные сведения

Производитель - Maclaren (Макларен)

Модель - Прогулочная коляска-трость Maclaren Techno XLR

Maclaren Techno XLR - популярнейшая модель линейки колясок Maclaren. Имея в комплектации накидку для ножек и большие колеса, представляет собой всесезонный вариант коляски-трости. Просторное сиденье, самое широкое из всех колясок Maclaren, данной модели создает комфорт для маленького пассажира.

Вес: 7,9 кг (вес без тента, корзины для покупок и дождевика)

У нас цвет - Black/Champagne (чёрный с шампанским)

Размеры в собранном виде (дхшхв): 64,5х51,5х111-114 см

Размеры в сложенном виде (дхшхв): 114х37х30 см

​В комплекте к коляске идут следующие аксессуары:

Но есть у неё и существенное достоинство, которое я сразу же оценила. Ребёнка можно посадить в коляску, расстегнув накидку на ножки сбоку.

  • подголовник

Предназначена в первую очередь для самых маленьких для фиксации головки во время сна. Для нас этот аксессуар уже не актуален.

  • наручный ремешок

​Мне, если честно, не очень понятно его предназначение. Одеть на свою руку, чтобы коляска случайно не уехала?? У меня за этот хвостик держится сын, когда идёт рядом с коляской.

  • дождевик

​Этот аксессуар меня очень порадовал. У Inglesina Zippy дождевик был ужасный, у Maclaren он продуман до мелочей.

Одевается на коляску он очень просто. Есть специальные крепления на коляске для дождевика.

Единственный нюанс - на капюшон он не заходит.

  • накладки на плечи

​Мелочь,конечно, но очень приятно.

  • матрасик на сидение

Он съёмный и двустронний. Дочке очень комфортно и мягко сидеть в коляске.

Я уже стирала матрасик один раз вручную, когда дочка основательно испачкала его после прогулки в дождливую погоду.

  • фирменный брелок для путешествий

​Необходим для того, чтобы не перепутать владельца, например, при сдаче коляски в багаж.

Особенности:

    удобная система сложения

Производитель обещает, что можно сложить коляску одной рукой в кротчайшие сроки, я бы поспорила. Как минимум понадобится одна нога для этой процедуры. Основные элементы сложения я отметила на этом фото красным. Их всего два.

Затем потянуть вниз этот рычажок.

Далее следует потянуть коляску вперёд.

И она сложится подобным образом.

Фиксируется в сложенном виде следующим приспособлением.

Раскладывается коляска в три приёма, сделать это гораздо проще, чем сложить её.

Кстати, в собранном виде коляска без опоры не стоит.

  • ​5-точечный ремень безопасности

У колясок Maclaren система ремней безопасности всегда у меня вызывала восхищение. Замок выглядит очень надёжно!

Застёжки выглядят весьма замысловато.

Вставляются в замок поочерёдно.

Сам замочек представляет собой массивную конструкцию.

Расстёгивается следующим образом.

Ремни безопасности могут быть вставлены в три различных по высоте отверстия на спинке коляски.

  • четыре положения наклона спинки

У Maclaren Techno XLR спинка фиксируется в 4 положениях.

Однако, производитель заверяет, что можно использовать коляску и для новорождённых детей. Но в этом случае, обязательно пристёгивать ребёнка и опустить спинку в максимально ровное положение.

Механизм опускания спинки расположен сзади.

  • широкое и длинное спальное место

Размер сидения, без учета подножки и спинки (дхш): 36х20 см

Это тоже было для меня очень важно при выборе коляски. Дочка ещё периодически засыпает на прогулке, хотелось, чтобы сон её был комфортным, ноги не висели.

  • регулируемые по высоте ручки

​Ручки колясок Maclaren трудно с чем-то перепутать. Они обтекаемой эргономичной формы.

Сделаны из вспененной резины.

Ручки регулируются по длине.

С моим ростом 171 см мне коляску возить удобно! Людям низкого роста будет это сделать сложнее. Моей маме ростом 155 возить эту коляску крайне неудобно. Зато муж со своим ростом 198 управляется с ней с превеликим удовольствием.

  • большие резиновые колёса

У этой модели две пары сдвоенных колёс.

У обычных тростей Maclaren колёса меньше.

Передние колёса - поворотные, со светоотражающими элементами.

Оснащены стояночной тормозной системой.

  • складываемая подножка

​Длину сидения можно регулировать. Можно опустить подножку (1), или поднять её. (2)

  • вместительная корзина для покупок

Она достаточно вместительная. Дно сумки выполнено из водонепроницаемого материала.

  • смотровое окошко

У коляски есть смотровое окошко для мамы. Производитель обещает,что оно с UV-фильтром. Находится оно на капюшоне сверху.

  • большой капюшон

Я люблю большие капюшоны у колясок. Это одно из достоинств колясок Capella и в этом вопросе с ними сложно конкурировать. Но у Maclaren Techno XLR это получилось. Капюшон у этой коляски складной.

Расстегнув её получаем большой капюшон, который полностью закрывает спящего малыша.

В капюшоне имеется также сеточка для притока свежего воздуха.

    вместительный карман

    резиновая подножка для подросшего ребёнка

​Цена

Стоимость этой коляски, конечно, завышена. Однозначно, идёт переплата за раскрученный бренд и британское качество. Нам эта коляска по скидке обошлась в 24000 рублей. О покупке не жалею, ведь у меня есть младшая сестра в детородном возрасте, так что эта коляска прослужит нам долго.

Гарантия

На коляску даётся гарантия один год.

Мои подробные обзоры других колясок, автокресел и прочих товаров и игрушек для детей можно почитать здесь.

Вот некоторые из них:

  • Коляска Inglesina Sofia
  • Прогулочная коляска Inglesina Zippy
  • Автокресло Romer king plus

Возможно вам будут интересны другие мои отзывы о детских товарах и игрушках:

Макларен

Отцом первой коляски, давшим марке свое имя, стал Оуэн Макларен. Покатав маленького внука в традиционном для того времени неподъемном драндулете, пожилой авиаконструктор и летчик-испытатель решил вспомнить молодость. Он сконструировал свою первую коляску, взяв за основу раму из полого алюминия, применяемого в авиастроении. Макларен позаботился и о перевозке детского транспорта: коляска революционно легко складывалась в компактный «зонтик».

За 45 лет товары этой марки завоевали первенство в более 40 странах мира, не раз удостаиваясь различных наград. Не случайно это одна из самых популярных марок колясок у голливудских мамочек. С транспортом компании Maclaren засветились Джессика Альба, Наоми Уоттс и Сара Джессика Паркер.

Классикой от «Макларен» стали легкие и чрезвычайно надежные коляски-трости, со сдвоенными колесами, плотным и красивым материалом «обивки салона» (каждый год в коллекции появляются новые цвета) и всевозможными удобными аксессуарами.

Всесезонные коляски-трости для самых маленьких

Одна из самых популярных моделей этой марки - Maclaren Techno XLR. Это всесезонная коляска-трость для детей от 6 месяцев до 3 лет. Ее уникальность - в большом предельно допустимом весе ребенка: коляска может выдержать до 29 кг. Кроме того, это самая оснащенная коляска из всего семейства «Макларен»: в комплект уже входят дождевик, двусторонний матрасик, муфта для ног.


Maclaren Teсhno XLR с сумкой-переноской для новорожденного

Несколько лет назад компания выпустила фирменную сумку-переноску, которая легко и надежно устанавливается на сиденье, превращая коляску в люльку для новорожденного. Также на шасси можно установить автокресло Recaro для новорожденных. Когда малыш вырастет из переноски, он сможет с комфортом поспать в Techno XLR: твердая спинка коляски регулируется в четырех положениях, включая практически горизонтальное - максимальный угол наклона составляет 165 градусов.

Коляска хорошо приспособлена к российским непогодам: капюшон на молнии, выполненный из ветро- и влагостойкой ткани, закрывает ребенка до самых ножек, позволяя маме наблюдать за чадом через специальное окошко. Фирменная муфта для ног, удобно закрепляемая на коляске, не будет сползать вниз вместе с ребенком, как это случается при использовании обычного теплого конверта.

Maclaren Techno XLR - одна из самых просторных колясок-тростей: ширина сиденья составляет 38 см, позволяя с комфортом прокатиться даже довольно взрослому чаду, одетому в теплый комбинезон. Мамы двухлеток оценят и удлиняющееся спальное место.

Коляска буквально скользит по тротуару на восьми резиновых колесах (передние - поворотные) диаметром 16,5 см. Она ловко шагает по ступенькам, довольно хорошо справляется с неровностями парковых дорожек, не буксует на снегу. Конечно, при переходе от классической люльки с 25-сантиметровыми надувными колесами родителей могут смущать амортизация и проходимость (особенно по дачным ухабам) Techno XLR. Однако и по этим характеристикам она опережает многих собратьев по категории «коляска-трость». Особенно приятно, что производитель сумел обеспечить «фирменный» для этой марки малый вес коляски - 7,4 кг в полной комплектации! При достаточно приличном размере колес этот вес - отличный показатель.

Разрабатывая систему блокировки колес, компания позаботилась о том, чтобы родители не могли испачкать обувь, нажимая на педаль тормоза, как это случается при пользовании другими колясками. Она расположилась сзади посередине и нажимается в двух направлениях.

Младшая сестрица описанной выше модели - Maclaren Techno XT. Ее можно назвать облегченной (по весу, комплектации и цене) версией Techno XLR.


Maclaren Teсhno XT

Превращающая коляску в кровать спинка, огромный капюшон и комфортные резиновые колеса роднят Techno XT с ее старшей сестрой. Отсутствие матрасика, зимней муфты и уменьшенная на 6 см ширина сиденья сделали коляску легче на 0,6 кг и дешевле в среднем на 4000 рублей. Модные мамочки, которые ищут не только надежный и легкий, но и стильный вариант, особо привечают модель Techno XT, выполненную в черном цвете с совпадающей по цвету рамой (стандартный цвет рамы - серый). Материал обивки практически не впитывает грязь, легко очищаясь влажной тряпкой, и минимально поглощает ультрафиолетовые лучи, почти не нагреваясь на летнем солнышке.

Коляску можно легко поднимать и переносить одной рукой благодаря вшитому в обивку ремню. Вместительная корзина для покупок, увы, имеет один минус, общий для большинства «тростей»: она практически недоступна при полностью разложенной спинке коляски.

Прогулочный транспорт для детей от года

Если обе разновидности Maclaren Techno обычно рассматриваются как «полноформатные» прогулочные коляски для малышей от полугода, то модели Quest, Triumph и Volo ассоциируются в основном с летними выездами годовалых и более взрослых детей.

Maclaren Quest - довольно легкая (6 кг) и вместе с тем функциональная коляска в комплекте с дождевиком. С ней можно комфортно пользоваться городским транспортом, путешествовать самолетом и поездом (коляска быстро складывается одной рукой или переносится на плече).


Maclaren Quest с фирменным бампером

В сравнении с Techno, Maclaren Quest заметно потеряла в размере колес (всего 12,7 против 16,5 см), а также их материале (пластик вместо резины). Это позволило уменьшить вес модели, но снизить ее проходимость и возможность амортизации: на неровных дорожках коляску ощутимо потряхивает, а рыхлый снег снижает скорость движения и удобство управления. Спинка в Quest имеет 4 положения наклона с максимальным углом в 135 градусов. Впрочем, подросшие детки предпочитают на прогулке смотреть по сторонам, а не спать часами. При этом имеющийся наклон все же позволяет малышу вздремнуть, не роняя голову на грудь.

Капюшон тоже несколько уменьшился. Коляска сменила подножку на легкую резиновую подставку для ножек. Модели этого года могут комплектоваться фирменным бампером - перекладиной спереди, на которую так удобно опираться ручками любопытному малышу.

В прошлом году компания порадовала своих фанатов выходом дизайнерской разновидности модели - Maclaren Quest Zodiak. Коляска цвета ночного неба украшена подголовником с изображением одного из знаков зодиака, а на капюшоне (в том числе с внутренней стороны) и спинке появились серебристые звезды, которые так интересно разглядывать засыпающему в коляске малышу.

Новинка 2011 года - стильная Maclaren Quest Denim. Классическая темно-синяя джинса в обивке коляски радует не только глаз, но и кожу малыша: на таком материале очень приятно сидеть жарким летним днем. Все тканевые элементы легко стираются.

Идя по пути облегчения конструкции коляски, компания Maclaren создала еще две модели: Triumph и Volo. Внешне они очень похожи на Maclaren Quest. При этом Triumph стал легче предыдущей версии на 0,8 кг и дешевле в среднем на 2000 руб. за счет всего двух положений спинки. А Volo вообще является одной из самых легких колясок, потому она так любима активными родителями-путешественниками всего мира. Коляска весит всего 4 кг, так же, как и ее «собратья», складывается одной рукой и переносится на плече. Главное конструктивное отличие Volo: спинка коляски потеряла жесткие ребра и теперь висит гамачком. Врачи не рекомендуют использовать такие коляски для длительных переездов, в особенности - для деток младше полутора лет.

Коляски для путешественников: Triuph и Volo

Все легкие модели Maclaren имеют узкую колесную базу. Это, с одной стороны, позволяет проходить в любые лифты и дверцы, но с другой - усложняет спуск по пандусам: колеса не попадают в стандартные полозья в переходах. Зато они отлично взбираются по ступенькам.

Пользуясь легкой коляской, помните, что нельзя вешать тяжелые сумки на ее ручки: это часто приводит к переворачиванию коляски. Особенно неустойчивы коляски-трости при откинутой назад спинке. Поэтому советуем складывать все покупки в специально предназначенную для этого корзину.

Коляски-книжки с рождения

Помимо описанных выше колясок-тростей на восьми колесах Maclaren предлагает две другие модели, совсем не похожие внешне на классические варианты.


Первая - настоящий внедорожник Maclaren MX3. Это устойчивый и высокопроходимый транспорт на трех больших (27 см) прорезиненных колесах. При этом вес коляски удержался в разумных пределах: 11 кг - не так уж много для такой модели. Просторное спальное место, жесткое и ровное, позволяет использовать ее с рождения. У коляски довольно хорошая амортизация и отличная маневренность.

Ширина задней оси у моделей 2010-2011 гг. - 60 см, что позволяет с некоторым усилием протолкнуть коляску в узкий лифт старого дома и перемещать по полозьям пандуса. Будьте внимательны: изначально ширина шасси MX3 была 65 см, что делало ее менее удобной в перемещении по российским городам. Капюшон не отличается особыми размерами: от солнышка он, конечно, защитит, но, чтобы укрыться от сильного ветра или косого дождя, потребуется дождевик (его надо будет докупить отдельно).

Коляска оснащена съемным бампером, обтянутым тканью, которую легко можно снять и постирать. Однако положение бампера не очень удобно для совсем маленького пассажира, так как он будет находиться около лица спящего малыша. Поэтому в первые месяцы пользования коляской вам больше пригодятся удобные регулируемые ремни безопасности. МХ3 легко складывается и самостоятельно стоит в сложенном виде. Однако, как и большинство трехколесок, занимает довольно много места.

За обладание новенькой MX3 придется выложить довольно приличную сумму: порядка 16 тысяч рублей. Впрочем, аналогичные модели от других солидных производителей (например, Peg-Perego GT 3, TFK Joggster или Jane Slalom pro) обойдутся примерно в те же деньги, так что эту цену нельзя назвать завышенной.

Новинкой этого года в модельном ряду компании стала коляска-транформер Maclaren Grand Tour LX.

Это довольно странная модель, которая, скорее всего, останется эксклюзивом на нашем рынке. Просторная и красивая четырехколесная коляска типа «2 в 1» оснащена огромным количеством интересных, но довольно бесполезных элементов. Тут и часы, и спидометр с шагометром, и даже термометр! Ну а любителям прогулок по ночному лесу (вопрос, есть ли таковые в России) может пригодиться наличие у коляски фар, включающихся с пульта дистанционного управления и даже переключающихся в разноцветный режим!

Вся эта красота добавила коляске лишние килограммы, доведя ее вес до малоприемлемых 15 кг. А цена, соответственно, подпрыгнула до 34 000 рублей. Вероятно, многие покупатели найдут это сочетание малоприятным.

Читайте также: