Какая резина летняя лучше кумхо или кордиант

Опубликовано: 18.05.2024

Перед тем, как покупать летние шины на очередной летний сезон, не следует спешить. Первое дело для грамотного водителя – это основательно запастись информацией об актуальных предложениях, тестированиях, обзорах и сделать свои собственные выводы относительно резины на лето. И уже потом выбирать новую обувку, уже имея представление об ассортименте.

В нашем топе лучших летних шин 2021 года участвовало пятнадцать участников, каждый из которых показал себя во всей красе. Мы выделили все недостатки и достоинства, чтобы каждая покрышка была для читателя как на ладони.

Рейтинг летних шин 2021 года

15. Kormoran Road Performance

  • Экономичность;
  • Тихая работа;
  • Курсовая устойчивость;
  • Низкая цена.
  • Слабые сцепные свойства на мокрой и сухой дороге;
  • Низкая плавность хода.

14. Nexen N blue HD Plus

Летние шины Нексен отличаются в первую очередь хорошим торможением на мокром покрытии. На повышенных оборотах они демонстрируют плавную и мягкую работу, в салоне присутствует только еле заметный гул от резины, о котором легко позабыть, наслаждаясь комфортом внутри кроссовера. Вместе с этим колеса удерживают автомобиль от потери курса вне зависимости от скоростного режима. Оборотной стороной хорошего торможения является довольно слабое качество управляемости на обоих вариантах покрытия. Когда нужно быстро и эффективно уйти с курса, а потом восстановить прежнюю траекторию, шины Нексен Н Блю HD Плюс не всегда идеально справляются со своей задачей. Сопротивление качения, с другой стороны, довольно высокое.

  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Эффективное торможение на мокрой дороге;
  • Тихая работа и плавное прохождение разбитых покрытий;
  • Экономия топлива;
  • Низкая цена.
  • Неважная управляемость и торможение на сухой дороге;
  • Слабые результаты в экстремальных тестах;
  • Шансы аквапланирования.

13. Cordiant Comfort 2

Хоть летние шины от российского производителя и относятся к сегменту бюджетной резины, они являются хорошим выбором для тех, кто не хочет переплачивать, но при этом думает о достойном уровне безопасности. Тестовые заезды показали, что на мокрой и сухой дороге эти шины имеют приличные качества торможения и управляемости. Сложно назвать их выдающимися, но для водителей, которые не живут одной скоростью, а всегда внимательны к дороге, Кордиант Комфорт 2 станут мудрым выбором. При езде в этой резине следует остерегаться эффекта аквапланирования. Однако они хорошо держат курс и неплохо амортизируют на бездорожье. Слабыми сторонами Кордиант Комфорт 2 является повышенный расход топлива при 90 км/ч и посредственный результат при выполнении экстремальных маневров.

  • Неплохое сцепление на сухой дороге;
  • Надежное выдерживание курса;
  • Плавный ход и тихая работа.
  • Риск аквапланирования;
  • Сложная управляемость на мокрой трассе;
  • Низкая экономия топлива.

12. Toyo Proxes CF2

  • Акустический комфорт в салоне;
  • Лучшая экономия топлива;
  • Неплохое управление на мокром асфальте;
  • Хорошее торможение на сухом покрытии;
  • Курсовая устойчивость.
  • Невысокие качества торможения на влажном шоссе;
  • Сложная управляемость на сухом полотне;
  • Грубое прохождение дорожных неровностей;
  • Высокая цена.

11. Kumho Ecsta HS51

И первую десятку замыкают летние шины от Кумхо. Их отличительной чертой для бюджетного сегмента является хорошее торможение на сухой и мокрой поверхности. Достойные качества сцепления показывает быстрая смена направления движения на сухом асфальте, однако на влажной дороге качества управляемости несколько хуже. При езде по лужам есть возможность потерять сцепление с дорогой и оказаться во власти аквапланирования. На высокой скорости присутствуют сложности с выдерживанием постоянного курса. Кроме того, плавность хода у летней резины Кумхо Экста HS 51 невразумительная – поездок по бездорожью лучше вообще избегать.

  • Короткий тормозной путь на влажной и сухой дороге;
  • Неплохая управляемость на сухой поверхности;
  • Низкое сопротивление качению и на средней, и на высокой скорости.
  • Посредственное управление на мокром полотне;
  • Есть риск аквапланирования;
  • Нестабильна при прямолинейном движении;
  • Грубый ход.

10. Dunlop SP Sport Maxx 050+

Летние шины Данлоп оказались ровно посередине в нашем топе летних покрышек 2021 года, и тоже самое можно сказать и об их характеристиках. У них нет однозначных провалов, но и лучшими ни по одному из критериев они, увы, не являются. Больше всего им удается торможение на сухой поверхности, рулевое управление чуть проседает, но остается приличным. На мокрой дороге много сложностей и неоднозначных результатов. Управление неплохое для той цены, по которой покрышку продают в магазинах, но если рассматривать сцепные свойства резины на влажной поверхности в общем и целом, то они довольно невысокие. Также при выезде на ухабистую дорогу, шины Данлоп СП Спорт Макс 050+ словно и не заботятся о комфорте пассажиров – ход грубоват.

  • Хорошее сцепление с сухой дорогой;
  • Надежная курсовая устойчивость;
  • Неплохая защита от аквапланирования;
  • Тихая работа.
  • Длинный тормозной путь и сложная управляемость на влажной трассе;
  • Грубое прохождение дорожных неровностей;
  • Низкая экономичность;
  • Высокая цена.

9. Maxxis Premitra HP5

Покрышки Максис на летний сезон занимают девятое место и здесь показывают достаточно неоднозначные результаты. С одной стороны, они продемонстрировали очень высокое качество торможения на мокром покрытии (что можно поставить в пример даже более дорогим покрышкам), но с другой, при маневрировании на этой же трассе у них возникли сложности в грамотном прохождении поворотов. На сухом асфальте им явно удается более удачно сочетать характеристики торможения и управляемости, но поразить тут экспертов особо нечем. Максис Премитра HP 5 можно поставить в плюс плавность хода, но по шумности они скорее проигрывают. Еще мы отметим довольно низкое сопротивление качению.

  • Короткий тормозной путь на влажном полотне;
  • Неплохие качества торможения и управляемости на сухом асфальте;
  • Плавный ход;
  • Хорошее следование курсу;
  • Экономность.
  • Сложная управляемость на мокрой дороге;
  • Остается возможность попасть под воздействие аквапланирования;
  • Громкая работа на повышенной скорости.

8. BFGoodrich Advantage

  • Превосходное сцепление с сухой дорогой;
  • Выносливость перед нагрузками и ударами;
  • Экономия топлива.
  • Усложненное управление и длинный тормозной путь на мокром полотне;
  • Вероятность аквапланирования;
  • Грубая работа на дорожных неровностях;
  • Высокая цена.

7. Hankook Ventus Prime 3 K125

Летние шины Ханкук на седьмой позиции, ведь у них отличные результаты торможения с мокрой и сухой дорогой. На мокрой дороге они показываются хорошие качества рулевого управления, но на сухой все значительно сложнее, так что водителю не стоит расслабляться при езде по высушенным на солнце трассам. При увеличении оборотов очень сильно страдает курсовая устойчивость и, если водитель не будет следить за направлением движения, автомобиль может увести в сторону. Еще одним недостатком резины Ханкук Вентус Прайм 3 является топливная экономичность, которая начинает страдать уже к 60 км/ч.

  • Прекрасное торможение на сухой и влажной дороге;
  • Неплохое управление на мокром покрытии;
  • Тихая работа.
  • Неполадки курсовой стабильности;
  • Слабая управляемость на сухом полотне;
  • Растущий расход топлива.

6. Michelin Pilot Sport 4

Шины от компании Мишлен можно назвать одними из лучших по балансу характеристик, хотя их ощутимо клонит в сторону сухой дороги – торможение и рулевая управляемость действительно заслуживает уважения. На мокрой дороге они слабее, тормозной путь довольно длинный, управление намного сложнее. По продольной и поперечной защищенности от аквапланирования они довольно посредственные. Также на скорости выше 80 км/ч шины начинают сильно шуметь, что не очень характерно для резины этой французской фирмы, которая всегда славилась очень мягкой резиной. По экономии топлива Мишлен Пилот Спорт 4 также звезд с неба не хватают.

  • Замечательная управляемость и торможение на сухом полотне;
  • Стабильная курсовая устойчивость.
  • Неважное торможение и отклик на руль на мокрой дороге;
  • Риск возникновения эффекта аквапланирования;
  • Сильный шум на высокой скорости;
  • Повышенное потребление топлива.

5. Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Пятой финишную прямую преодолели летние шины Пирелли. Они отлично себя чувствуют на влажной дороге: управление и торможение – одни из лучших качеств среди всех участников. В дождь можно свободно ездить по лужам, шанс аквапланирования практически исключен. На сухой трассе характеристики резины чуть слабее, но не существенно. Недостатками является «гуляющий» курс, высокое потребление топлива и не самый износостойкий протектор. Но обратной стороной этого является очень плавный ход и тихая работа с дорожным полотном.

  • На влажной дороге они управляются вне всяких похвал;
  • Сопротивляемость аквапланированию;
  • Неплохие качества сцепления с сухим полотном;
  • Плавная и тихая работа.
  • Мягкая и непрочная;
  • Не всегда удается выдерживать четкий курс;
  • Низкая экономность;
  • Высокая цена.

4. Bridgestone Turanza T005

  • Впечатляющее торможение на сухом и мокром асфальте;
  • Прочность и износостойкость;
  • Отличная управляемость на сухой дороге;
  • Экономичность.
  • Сложность в управлении во время дождя;
  • Риск аквапланирования;
  • Шум.

3. Nokian Hakka Green 3

Совсем свежие летние шины от компании Нокиан, а уже умудрились обойти практически всех участников. Кроссовер на мокром асфальте останавливается, как вкопанный. При разгонах автомобиль плавно и эффективно набирает обороты и также без сложностей вписывается в повороты. Особенно экспертов впечатлили качества сцепления во время экстремальных виражей и эффективная защита от аквапланирования. При прямолинейном движении курс выдерживается четко, без отклонений. На сухой дороге можно обозначить заметные задержки в управляемости, но торможение вызывает лишь восторг. Слабой стороной летней резины Нокиан Хакка Грин 3 является сильный шум в салоне на скоростях выше 80 км/ч, а также грубоватый ход на дорожных неровностях.

  • Прекрасные свойства торможения на мокрой и сухой дороге;
  • Короткий тормозной путь на влажном покрытии;
  • Хорошее сцепление во время экстремальных заездов;
  • Четкое следование курсу.
  • Сложности в управлении во время движения по сухой трассе;
  • Высокий уровень шума на большой скорости;
  • Грубая работа на ухабах.

2. Continental PremiumContact 6

Конти для летнего сезона занимает вторую строчку топа за выдающиеся качества на сухой дороге, на которой эти шины выступили лучше всех иных участников. Кроссовер в них тормозит крайне эффективно, управляется автомобиль быстро и очень интуитивно. На влажной дороге шины ведут себя немного хуже, но только в сравнении с лидером. Отдельно нужно упоминать о небольших проблемах в сопротивляемости аквапланированию и повышенном расходе топлива. В салоне присутствует еле заметный шум от работы резины Континенталь Премиум Контакт 6 с дорожным покрытием, но смутить он может только очень придирчивого владельца. Для многих недостатком будет являться высокая цена –качество требует значительных трат.

  • Замечательное торможение и управляемость на сухой трассе;
  • Короткий тормозной путь и отклик на руль при езде в дождь;
  • Надежная курсовая устойчивость.
  • Есть небольшой риск аквапланирования;
  • Сильное сопротивление качению уже на средней скорости;
  • Высокая цена.

1. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Шины от Гудиер настоятельно рекомендуются к использованию, как победитель нашего топа летних покрышек 2021 года. От прочих их отличает лучшее сцепление на мокрой поверхности и отличные свойства на сухом асфальте. Для скоростного прохождения поворотов и экстремальных виражей они актуальнее прочих. У этой резины довольно жесткий протектор, очень слабо оптимизирующий расход топлива, однако он грамотно защищает шины от потери контакта при аквапланировании и сопротивляется ударным нагрузкам и износу во время длительных поездок. Из недостатков Гудиер Игл Ф 1 Ассиметрик 5 еще можно назвать повышенный шум в салоне.

  • Замечательное сцепление на мокрой и сухой дороге;
  • Основательная защита от аквапланирования;
  • Прочность и износостойкость;
  • Отличная курсовая устойчивость;
  • Повышенный расход топлива;
  • Жесткий ход и шум.

Сегодня в интернет-магазине BlackTyres у вас есть отличная возможность купить шины с выгодой. За комплект Nokian мы дарим денежную карту, а за шины Continental вы можете получить промокод на бесплатное топливо.

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, - Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

Расставляем по местам

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Сумма баллов, набранных в тесте

Марка, модель

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Экономия (+)* / переплата (-)*, %

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Хорошая управля­емость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте

Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.

Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, - Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.

ava22

Выбирая новую резину для своего автомобиля, владелец всегда обращает внимание на отзывы, качество, цену и прочие факторы. Этот процесс можно сравнить с выбором обуви для повседневного использования. В первую очередь, выбор шины зависит от технических рекомендаций по эксплуатации автомобиля. Во вторую очередь, выбор зависит от сезона и от стиля езды. И только в третью очередь, выбор может зависеть от бюджета, потому что лишний раз на резине для автомобиля лучше не экономить. От этого зависит как безопасность, так и износ ходовой части автомобиля.

Использовать летом зимнюю резину нецелесообразно, как и наоборот. Летом зимняя шина будет «цокать» об асфальт, при наличии шипов, а в случае их отсутствия зимняя шина будет шумная. Зимой вообще крайне не рекомендуется передвигаться на летних колесах, в первую очередь с целью личной безопасности.

Именно поэтому владельцы автомобилей, по-хорошему, должны содержать оба комплекта резины. Однако на каких колесах лучше передвигаться летом, а на каких зимой? В этой статье мы и разберемся с этим, подробно разобрав производителей Cordinat и Kumho.

Производитель Cordiant, преимущества и недостатки

Резина Cordiant – давно зарекомендовавший производитель покрышек для легковых автомобилей, джипов, грузовых автомобилей и автобусов в России. Компания производит шины бюджетного и среднего класса. Однако благодаря своей цене и показателями данный производитель вытесняет с рынка даже недорогих импортных производителей.

Резина Cordiant

Качественные изделия Cordiant проходят целый ряд испытаний, прежде чем попадают на рынок. Продукция данного производителя характеризуется хорошей устойчивостью на дорогах с разными покрытиями. Из предложенных моделей есть очень много разных, поэтому каждый владелец найдет, что то действительно стоящее для своего автомобиля.

Компания Cordiant специализируется именно на производстве зимней шипованной и нешипованной резины. Благодаря данному типу резины любая дорога в зимнюю пору года станет уверенно контролируемой. Дизайнеры создали огромное множество рисунков на протекторах, однако каждый из них имеет хорошее сцепление.

Зимняя шина с шипами хорошо подойдет для жителей стран с суровым климатом и очень холодными зимами. А отдельные модели с «липучками» хорошо подойдут для езды по расчищенной дороге в зимнюю пору года.

Эксперты Cordiant тщательно поработали над составом резины, добившись эффекта высокой стойкости колеса в очень низкую или очень высокую температуру. Поэтому резина сохраняет свои свойства в любую погоду.

Шины Cordiant

  1. Цена.
  2. Большой ассортимент колес для любого автомобиля и стиля вождения.
  3. Уникальный состав шины.

Из недостатков можно отметить:

  • Ограниченная размерность для каждого радиуса колеса.
  • Тяжесть, шум на высоких скоростях.
  • Данная резина не подойдет для автомобилей с жесткой подвеской.

Производитель Kumho, преимущества и недостатки

Корейская компания, которая на данный момент ежегодно производит около 10 миллионов покрышек. Заводы Kumho расположены на территориях Южной Кореи, Китая и Вьетнама.

Ассортимент порядка 100 различных моделей, предназначенных для грузовиков, легковых, автобусов, самолетов и мотоциклов.

Резина Kumho

Летняя резина Kumho знаменита своим высоким показателем управляемости в летнее время и отличным ценовым сегментом. Множество различных дизайнерских подходов к рисункам на протекторе найдут своего владельца.

Из преимуществ данных видов резины можно отметить:

  1. Встроенная система охлаждения.
  2. Хорошие показатели безопасности на разных типах поверхности.
  3. Тихая на ходу, отсутствует вибрация.

Из недостатков можно отметить:

  • Средний ресурс.
  • Не самое лучшее торможение на асфальте.
  • Слабый зацеп на мокром грунте.

Зимняя резина Kumho. Среди отличительных особенностей является отличная управляемость в зимний сезон на скользких и неровных поверхностях. Срок службы колес значительно увеличен за счет использования абсорбирующих соединений. Данная технология направленна на уменьшения расхода и увеличение срока годности резины.

Что же лучше приобрести?

Здесь стоит разобрать отдельно каждый сезон, потому что не все так очевидно.

Лето. Модели примерно одинаковой популярности

На примере Cordiant Road Runner. Это летняя резина бюджетного сегмента, имеющая направленный рисунок. На сухом покрытии четкая устойчивость и предсказуемая управляемость. Однако, тормозят слабовато. На мокром покрытии управляемость значительно хуже, несмотря на протектор. Слабая топливная экономичность.

На примере Kumho KU39 LE. Это летняя резина среднего класса, имеющая асимметричный рисунок для легковых автомобилей. Из преимуществ лишь маленький тормозной путь на сухой поверхности и пониженное потребление топлива. Но при этом, средняя управляемость на сухом асфальте. Кроме того слабая сопротивляемость на мокром покрытии.

Cordiant Road Runner и Kumho KU39 LE

На примере Cordiant Winter Drive. Это зимняя фрикционная резина, которая содержит асимметричный рисунок, более подходящая для легковых автомобилей. Шина плохо подходит для автомагистрали, трассы или города. Более свойственное покрытие – плохо очищенная дорога в регионах с суровыми зимами. Данная модель превзошла всех конкурентов в данном ценовом сегменте, однако плохо подходит для езды по зачищенной трассе или сухому покрытию, из-за своей шумности.

На примере Kumho WinterCraft WP51. Это зимняя резина, выпускающаяся для легковых автомобилей с направленным рисунком. Бывает с шипами или без. На снегу шина ведет себя достойно, имеет хорошую устойчивость на снежных кашах, но при этом тормозная система работает плохо. На мокром асфальте имеет хорошую управляемость и тормозной путь. На сухой поверхности очень шумная, но при этом управляемость и торможение достойное.

Cordiant Winter Drive и Kumho WinterCraft WP51

Подведя итог по летней и зимней резине, можно с уверенностью сказать, что Kumho – идеальная покупка для тех, кто не любит часто менять колеса, по причине неисправности. Хоть Cordiant и специализируется больше на зиме, однако если эксплуатировать автомобиль в городе, где дороги убираются и зачищаются, то можно купить шипованную Kumho и зимой чувствовать себя уверенно на дорогах. Летом же Kumho уверенно превосходит Cordiant по большинству параметров.

При покупке летние шины были родные, при пробеге 34 тыс. они нуждались в замене. Учитывая кусючие цены сначала остановился на кордианте, но почитав отзывы, решил доплатить и взять kumho sense 185/60 14R. Вот уже пару недель катаюсь доволен как слон, ничего нигде не подтирает! Ямы глотает мягко, после зимы аж непревычно. Единственно у них борт слабенький — по ямам осторожно, хотя жалоб на наличие шишек на этих покрышках не слышал.

Geely CK 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Geely CK, 2006


Geely CK, 2007


Geely CK, 2007


Geely Atlas, 2021

Комментарии 12

Нет, не затирает. Брал 60 профиль, т.к. за 65 переживал что будет затирать. Каждый раз разворачиваясь во дворе, приходится выкручивать руль почти на максимум. Всё гуд. Садил 3 человека назад — тоже не трёт.

нигде не затирает? При полном вывороте?

у меня Комфорт сейчас, плохого ничего не скажу, но и хвалить (кроме цены) их незачто.Всё посредственно — для меня очень важный показатель это водоотвод, да до 40-50 справляется, но чуть больше есть гидропланирование.В следующий раз буду смотреть в сторону Кумхо…

Слышал и читал, что на второй сезон начинают как грибы выростать шишки на кордианте. Вообщее из нашего автопрома хвалят белшину артмоушн, которая выпускается на новом оборудовании, на нем же производится нокианы

шишек нет, на бывшем авто тоже был кордиант (уже непомню какой именно), но остался доволен износостойкостью, при правильных углах колес и нормальном давлении я незнаю сколько надо катать что их стереть, поэтому не ломал голову и тоже обул в кордиант.Немогу сказать что доволен, или жалею или рад — просто всегда хочется лучшего ))))

какое у нас оптимальное давление? спереди 2, сзади 1,9?

2,2 по кругу. Наклеечка заводская висит на двери, желтенькая такая.И ник*я не жестко, отлично.Качаете 2.4 -катаетесь, вспоминаете все маты, потом опускаете до 2,2, и опа ! мягенько и комфортно, + расход упал до 9л. Непойму откуда люди 1,9 берут?

Да расход у тебя походу вырос до 9л-))) чето докуя

это чисто город, расход по факту — заправка/деньги, а по компу 8,4 (7,7 бенз) расход.И это ПРОПАН

Что касаемо борта: мой знакомый купил себе на BМW резину с бронированным бортом.Я такой ещё и не видел.Толщина бочины 2 см., не загибается, как будто там металл.Стоит этот скат 250$ и он как бы ну не должен вообще пробиваться но человек попадает в яму и кабздец. Снаружи шишка а внутри как лопнуло и никто не взялся делать, такой скат как оказалось не делается вообще, только менять.Вот такая история и папандос на деньги.А вообще народ потихоньку переходит на бюджетные колёса и доволен.Я катаюсь на Matador MP 16 Stella 2 вроде нормально.

Согласен, сам только смотрю, как на престижных марках стоят белшины, премиорри и т.д. Кстати машину брал поздней осенью и без зимних колес. Денег в обрез, решил взять премиорри — оказалась очень даже ниче.

Зимние шины


Введение

Рынок российских шин очень широк, и самыми любимыми компаниями на территории нашей страны являются бренды Kama и Cordiant. В статье мы постараемся сравнить эксплуатационные качества нескольких популярных моделей и ответить на вопрос: какой производитель лучше делает шины?


На что смотреть?

Наше небольшое соревнование будет базироваться на ряде критериев, которые помогут нам точно определить, какая шина является более качественной – Кама или Кордиант. Мы разберем модели производителей зимой и летом, где для каждой участницы теста подготовлено несколько непростых испытаний.

Шины кама

Торможение и разгон;

Курсовая устойчивость и управляемость;

Ледяной круг и проходимость по глубокому снегу (в холодное время года);

Акустический комфорт и плавность хода.


Шины кордиант

Испытания зимних шин


Тесты автомобильных шин


Тестовые заезды зимой традиционно проходят в несколько этапов. Это замеры на двух вариантах скользкого покрытия – на снегу и льду. На каждом нужно определить как автомобиль тормозит, как разгоняется и насколько хорошо управляется.

Для того, чтобы понять что лучше, нам помогут шипованные Kama Euro 519 и Cordiant Snow Cross. Полезные свойства каждой модели мы будем разбирать по результатам сравнительного теста шипованных покрышек от журнала «За рулем» от 2014 года для шин на 14 по размерности 175/65. В общем зачете выбирали лучший из десяти брендов производителей, в числе которых были и наши непримиримые соперники.

Сцепление на льду

Тест на прохождение ледяного круга прошел вновь не в интересах шины Кама. Ее время очень слабое – 15,1 секунд. Соперница справилась чуть выше среднего – на 14,0 секунд.

Разгоняется Евро 519 тоже хуже всех – 8,2 секунды. У модели Snow Cross неплохой результат 9,6 секунды, впереди только «тяжеловесы» – Нокиан и Континенталь.

На лед на шине Кама Евро выходить вовсе не стоит, они крайне неуверенные на этой поверхности. Сноу Кросс показала очень неплохие результаты на обледенелых трассах и далеко обошла свою конкурентку.

Читайте также: