Какие болты на колесах фольксваген поло седан

Опубликовано: 12.05.2024

Приветствую всех заглянувших в наш бортовой журнал.
Сегодня запись о том, как подобрать колесные болты для литых дисков.

Несколько правил, которые помогут вам сориентироваться:

— Все оригинальные диски крепятся болтами со сферической посадкой. Увидели парт-номер VAG — можно не бояться, штатный сферический болт подойдет как на литьё, так и на штамповку.
— Неоригинальные диски (даже если выглядят 1 в 1 как оригинал) могут крепиться болтами как с конусной посадкой, так и со сферической. Это зависит от посадочного места, разные производители используют разные стандарты. Например КиК (в некоторых своих моделях) делает посадочные места под сферу, а Replica, Replay — делают посадочные места под конус. Примерно 90% неоригинала делается с посадкой под конус.
— Если определились с посадочным местом, далее необходимо правильно подобрать длину болта.
Вставляем болт в диск и замеряем, на какую величину в mm конец болта торчит сзади из диска. Должно быть от 19 до 23 mm.
— Прикрутили колесо болтами, обязательно покрутите его. Ничего не чиркает — значит всё отлично. Услышали скрежет, либо колесо блокируется — значит длина болта подобрана неверно, болт слишком длинный, он упирается в детали тормозной системы. Но в принципе этого не должно случиться, если вы ответственно подошли к предыдущему пункту.

Параметры болтов:
Конический (для неоригинал дисков): M14 х 1,5 х 27 либо можно M14 х 1,5 х 28
Сферический (для оригинал дисков): M14 х 1,5 х 27

В чём разница, спросите вы? Длина резьбы одинаковая. Разница только в посадке. Из-за конической посадки, болт дальше заходит в ступицу колеса.

— Если вставить конусный болт в штатную штамповку — болт будет торчать на 25 mm из диска. Это много. Возможна блокировка колеса из-за чрезмерной длины болта, входящей в ступицу.
— Если вставить штатный болт со сферической посадкой в неоригинальный литой диск с конической посадкой, то болт будет торчать на 17 mm из диска. Это мало. Кроме того, сферическая посадка будет хуже крепить диск, возможно самопроизвольное откручивание болтов.
— Если вставить комплектный болт с конической посадкой в мои литые диски Replay, то с обратной стороны болт торчит на 21 mm из диска. То что нужно.

Кто хочет больше интеректива, сморите соответствующее видео на YouTube:

Видео будет полезно тем, кто впервые выбирает литьё для своего автомобиля.
Либо для тех, кто купил новые диски, крепежа в комплекте не было, а штатные оригинальные болты не подходят.

Удачи на дорогах. Посещайте канал на YouTube, оставляйте свои комментарии.

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Машина

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

Таблица

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Диски

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

Диск

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Болты

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Диски

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Диски

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Параметры нештатных дисков

Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.

Внешний вид тормозных дисков на vw polo

Характеристики

На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.

Параметр1ZE1ZG1ZC
Диаметр, мм256256288
Исходная толщина, мм222225

Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:

  • по VIN-коду;
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса;
  • если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
  • если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:

Измерение толщины диска

  • толщина рабочей поверхности меньше 19 (1ZE или 1ZG) и 22 (1ZC) мм на любой из деталей;
  • на поверхности есть трещины, глубокие борозды или сколы.

Каталожные номера (артикулы)

В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.

Артикулы оригинальных дисков

В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:

  • 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
  • 1ZC: 6R0 615 301 A.

Артикулы аналогов

Аналоги 1ZE/1ZG

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS168801404
AMDAMDBD2391296
ATE240122015112637
ATE240322015113249
BAPCOBD01181170
BEHR HELLA8DD3551053611831
BOSCH9864788531986
BRANNORBR341036336
BREMBO97011112227
CIFAM800390C3634
COMLINEADC1407V1432
DELPHIBG32081805
DENCKERMANNB1300361368
DEVERS2223899911801
DODA10701000351093
FEBI144041496
FENOXTB2171501149
FERODODDF9272020
FRICTIONMASTERR19171306
G BRAKEGR024791716
GALFERB1G222015111898
GANZGIJ100051142
GIRLING60280311922
HELLA PAGID8DD3551053611616
IBERISIB1510911079
JURID562040JC3593
KAMOKA10318542280
LPRA1461VR1521
LYNXBN11991201
MAPCO158301438
MARSHALLM20004031206
MEYLE11552110181402
MILESK0004121109
OPTIMALBS5450960
PATRONPBD28031209
PROFIT501009271791
REMSA6545101219
SANGSINSD54011381
SWAG329144041461
TEXTAR920822031300
TRWDF28032282
VALEO1866033703
VEMO VAICOV10800431845
ZEKKERTBS50311457
ZIMMERMANN1001233202430
ZIMMERMANN1001233524981

Аналоги 1ZC

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC3S012ABE2767
ABS168823111
ATE240325011313588
ATE240125011313106
BOSCH9864788672604
BREMBO97010213042
DELPHIBG30351977
FEBI193702269
FENOXTB2171571693
FERODODDF12212818
FREMAXBD56042371
HELLA PAGID8DD3551076112406
JURID562041JC5692
LPRA1451V1858
LPRA1451VR1742
LYNXBN12342072
MEYLE11552110511771
MILESK0004141689
MINTEXMDC9794230
OPTIMALBS80301783
PATRONPBD70271775
PROTECHNICPRD22272381
S B S18153147603920
SASIC9004880J2484
SATST6R6153011071
SATSTJZW615301D1730
SWAG309193702278
TEXTAR921066032823
TRWDF40273010
VALEO1972302331
ZEKKERTBS50301978
ZIMMERMANN1001235202990
ZIMMERMANN1001235525743
Какие из аналогов лучше

Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.

Замена

При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка заводского исполнения;
  • шестигранник на 7 мм;
  • баллонный ключ;
  • торцевая головка на 18 мм;
  • бита Torx T30;
  • деревянная доска;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • шлицевая отвертка;
  • раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005).

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, заблокировать задние колеса ручником, ослабить болты на передних колесах.
  2. Откачать из бачка гидропривода тормозной системы жидкость до отметки Min.
  3. Поднять одну из сторон на домкрате, установить под порог подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  4. Для кода 1ZG (суппорт с надписью FS III):Суппорт FS - III
    1. Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.Снятие защитных крышек
    2. Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их.Выкручивание пальцев суппорта
    3. Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами. Избегая перегибов подводящего тормозную жидкость шланга, подвесить его, привязав к пружине.Снятие суппорта
    4. Выкрутить фиксирующий болт битой Torx T30.Открутить фиксирующий болт
    5. Снять диск со ступицы. Если он прикипел к ней, то сбить его с помощью доски и молотка.снятие диска с помощью молотка
      снятие диска с помощью молотка и доски
    6. Установить снятые детали в обратном порядке, приутопив поршень внутрь колесного цилиндра.
    7. Повторить процедуру с другой стороны.
    1. Выкрутить головкой на 18 2 болта, крепящих направляющую колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт и подвязать его к пружине.
    2. Выкрутить битой Torx T30 болт, фиксирующий диск на ступице.Открутить фиксирующий болт
    3. Выполнить шаги 4.4—4.7


    Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

    Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.

    Какая Разболтовка на фольксваген поло седан
    Разболтовка колес «Фольксваген Поло»

    Какая Разболтовка на фольксваген поло седан

    l4, Бензин, 1.0 50 л.с.

    l4, Бензин, 1.4 59 л.с.

    l3, Дизель, 1.4 TDI 74 л.с.

    l4, Бензин, 1.6 74 л.с.

    l4, Бензин, 1.6 GTI 118 л.с.

    l4, Бензин, 1.6 GTI 123 л.с.

    l4, Дизель, 1.7 SDI 59 л.с.

    l4, Дизель, 1.9 SDI 63 л.с.

    чаще всего покупают

    Смотреть все предложения

    Какая Разболтовка на фольксваген поло седан

    l3, Бензин, 1.2i 54 л.с.

    l3, Бензин, 1.2i 68 л.с.

    l4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

    l4, Бензин, 1.4i 79 л.с.

    l3, Дизель, 1.4TDi 74 л.с.

    l3, Дизель, 1.4TDi 79 л.с.

    l4, Бензин, 1.6MPi 103 л.с.

    l4, Бензин, 1.8GTi 177 л.с.

    Какая Разболтовка на фольксваген поло седан

    l3, Бензин, 1.0TSi 109 л.с.

    l4, Бензин, 1.2TSi 103 л.с.

    l4, Бензин, 1.2TSi 109 л.с.

    l4, Бензин, 1.4i 84 л.с.

    l3, Дизель, 1.4TDi 103 л.с.

    l4, Бензин, 1.4TSi 148 л.с.

    l4, Бензин, 1.6MPi 103 л.с.

    l4, Бензин, 1.6MPi 109 л.с.

    l4, Бензин, 1.8GTi 189 л.с.

    чаще всего покупают

    Смотреть все предложения

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Диски на разные версии Фольксваген Поло

    Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

    Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

    Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

    Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

    Таблица

    При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

    Штатные диски

    В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

    Диски

    Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

    С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

    Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

    • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
    • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
    • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
    • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

    Диск

    В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

    Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

    Болты крепления

    Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

    • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
    • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
    • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

    Болты

    Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

    Выбор дисков

    На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

    Диски

    Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

    • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
    • Alutec.
    • Le Mans.
    • Милан.
    • Sakura.

    Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

    Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

    Диски

    Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

    Разболтовка колес «Поло»

    Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находится до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков. Благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда, Polo получил множество поклонников по всему миру

    Колесные диски, установленные на автомобиль, более всего влияют на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и другие характеристики. Зная параметры сверловки и размеры колес для «Поло», можно подобрать и приобрести на него шины из очень большого ассортимента. Диски качественных и известных марок помогут отлично обновить внешний вид автомобиля и выделить его из потока. Чаще всего автовладельцы меняют колеса в связи со сменой сезона, но случается подобное еще и в связи с повышенным износом или желанием усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.

    Выбор оригинальных заводских дисков позволит машине проявить все свои характеристики в полной мере.

    Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально. Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски.

    Вам это будет интересно Что такое PCD на колесных дисках

    В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, но еще и важной технической составляющей. От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества.

    Новые колеса обязательно должны соответствовать оригинальным заводским параметрам и характеристикам.

    Разболтовка для «Поло» при подборе комплекта изделий обязательно должна учитываться как самая важная часть. Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации.

    От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на автомобиль. Если данные параметра не соответствуют, то следует применять специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию.

    В отличие от младшей модели разболтовка колес «Фольксваген Джетта» имеет немного другие параметры и схожа с «Пассатом».

    Какая Разболтовка на фольксваген поло седан
    Колесные диски Volkswagen Polo: разболтовка

    Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

    «Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

    • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
    • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».

    Вам это будет интересно О колесных дисках для авто Мазда 6

    Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

    Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

    Все перечисленные параметры и размеры должны строго соблюдаться. Если некоторые допустимо изменить в определенных пределах, то нежелательно за эти пределы выходить.

    Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

    Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

    Какая Разболтовка на фольксваген поло седан
    Golf четвертого поколения

    Параметры для различных других моделей бренда

    При смене поколений у производителя автомобилей чаще всего увеличиваются размеры устанавливаемых дисков и колесных арок. Но параметры разболтовки чаще всего стараются оставить прежними. Это упрощает замену изделий для водителей и снижает стоимость переоборудования производства для изготовителей. Знание параметра гарантирует то, что изделие подойдет в точности.

    Разболтовка колес «Туарег» и другие необходимые размеры обода равны таким данным:

    • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5х130;
    • Диаметр ступицы машины — 71.5 миллиметров;
    • Диаметр обода — от 17 до 20 дюймов;
    • Вылет обода — от 55 до 60 миллиметров;
    • Рекомендуемая ширина — от 7.5 до 9.0 дюймов.

    Вам это будет интересно Об колесных дисках Алютек (Alutec) на автомобиль

    Разболтовка для «Тигуан» и размеры дисков для него рекомендованы следующие:

    • Сверловка обода равна 5×112;
    • Ширина обода — от 6.5 до 9.0 дюймов;
    • Диаметр обода — от 16 до 19 дюймов;
    • Вылет колеса — ET от 33 до 38 миллиметров;
    • Диаметр центрального отверстия — 57.1 миллиметров.

    Какая Разболтовка на фольксваген поло седан
    Модель Volkswagen Touareg последнего поколения

    Разболтовка колес «Джетта» 6 и размеры обода равны:

    • Сверловка обода равна 5×112;
    • Ширина обода — от 6.0 до 8.0 дюймов;
    • Диаметр обода — от 16 до 18 дюймов;
    • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
    • Вылет колеса — ET от 47 до 54 миллиметров.

    Разболтовка колес «Гольф» 2 и другие размеры равны:

    • Сверловка обода равна 4×100;
    • Ширина обода — от 5.0 до 5.5 дюймов;
    • Диаметр обода — от 13 до 15 дюймов;
    • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
    • Вылет колеса — 45 миллиметров.

    Разболтовка Т4, небольшого микроавтобуса от концерна «Фольксваген», составляла 5х112.

    Параметры сверловки для немецкого седана «Фольксваген Поло» необходимо обязательно соблюдать при подборе колес. Данный параметр можно измерить самостоятельно, но это не гарантирует идеальной точности. Рекомендуется посмотреть его в официальной технической документации к машине.

    После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

    Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

    Машина

    Диски на разные версии Фольксваген Поло

    Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

    Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

    Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

    Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

    Таблица

    При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

    Базовые характеристики шин и дисков для Поло седан










    Диски Polo Cross 9N — Borbet 17х7.5j, ЕТ35, 5х100

    Базовые размеры для VW Polo седан Как выбрать шины и диски? ЕТ — остановимся подробней. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

    Размеры колес и дисков на Volkswagen Polo. Volkswagen Polo Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для…

    Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

    Ни больше ни меньше.

    Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Требование производителя для Polo Sedan ET

    Factory sizes with bodies Volkswagen Polo

    А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG. Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

    VW polo sedan / колёса 205/50-R16

    R — свидетельствует о радиальной конструкции шины 15 — посадочный диаметр шины не радиус! Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

    Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

    Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины. Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака. Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ.

    Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

    Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами. Здесь какбэ все ясно.

    Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

    На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться.

    Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

    ЕТ — остановимся подробней. Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

    Размер шин и дисков Фольксваген Поло седан (2015 – н. в.)

    На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться. ЕТ — остановимся подробней.

    Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

    Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

    Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

    А встанет ли на нашу машину диск с большим вылетом или меньшим? Изменяя вылет диска Вы изменяете условия работы всех узлов подвески на которые Ваша подвеска не рассчитана. Продавцы уверяют в обратном?

    Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

    При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колесную базу. Уменьшение вылета ведет к увеличению колесной базы и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

    Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать. Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам. Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки.

    Это рекомендации завода изготовителя см.



    Штатные диски

    В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

    Диски

    Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

    С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

    Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

    • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
    • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
    • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
    • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

    Диск

    В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

    Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

    Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

    «Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

    • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
    • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».

    Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

    Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

    Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

    Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».



    Golf четвертого поколения

    Болты крепления

    Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

    • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
    • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
    • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

    Болты

    Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

    Выбор дисков

    На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

    Диски

    Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

    • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
    • Alutec.
    • Le Mans.
    • Милан.
    • Sakura.

    Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

    Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

    Диски

    Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

    Разболтовка дисков VW

    Polo sedan на летней резине

    Маркировка покрышек для Поло седан
    Зимние шины на Фольксваген Поло седан

    Параметры нештатных дисков

    Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

    Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

    Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

    Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

    Важно знать

    Установка неправильных дисков станет причиной снижения безопасности движения из-за того, что ухудшится управление машиной, и упадут динамические свойства транспорта.

    Внимание! Следует выбирать величину колес согласно заводским требованиям, которые указаны в мануале по эксплуатации транспортного средства.

    Приобретайте элементы в пределах от 5J до 7J с радиусом R14 – R. Некоторые автомобилисты умудряются поставить диски большего диаметра, однако это приведет к скорейшему износу и поломке.

    При выборе шин, можно воспользоваться данной таблицей:

    Типоразмер шины235/35R-19 91W M+S225/40R-18 92 W M+S225/45R-17 91V M+S205/55R-16 91V M+S195/65R-15 91V M+S
    Ширина профиля, см23.522.522.520.519.5
    Высота профиля, см8.2910.111.312.7
    Внешний диаметр шины, см64.763.763.463.263.5
    Внутренний диаметр шины, см48.345.743.240.638.1

    Для собственной безопасности на дороге, идеального управления автомобилем и сохранения его динамических свойств следует выбирать новые колеса с учетом сверловки разболтовки дисков Фольксваген Поло.

    Что такое разболтовка дисков и как её определить, узнаете из этого видеоролика:

    Это видео расскажет автолюбителю, как читать маркировку колёсного диска:

    Читайте также: