Какие диски стояли на ниссан скайлайн из форсажа 2

Опубликовано: 28.04.2024

Брайан О’Коннор всем известный персонаж по серии фильмов «Форсаж». Культовый стритрейсер, который был отлично исполнен актером Полом Уокером. К сожалению его уже нет с нами, но фанаты помнят на каких шикарных авто любил передвигаться их герой. Мы расскажем о пяти, наиболее ярких и запоминающихся автомобилях, покоривших многих зрителей.

Mitsubishi Eclipse

Начнем с авто, на котором мы самый первый раз увидели на экранах Брайана. Это Mitsubishi Eclipse 1995 года, ядовито-зелёного цвета. Эту машину полицейский получил для того, чтобы внедриться в банду к стритрейсерам и заполучить уважение. Сама машина особо не выделяется скоростными характеристиками. В ней установлен двигатель объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. Модель была очень гибкой в плане настроек и тюнинга. Поэтому так полюбилась любителям уличных гонок.

Стоимость хорошего экземпляра примерно 10 000 $. Десять лет назад на площадке Ebay был аукцион в ходе, которого продавали машину со съемок. Ажиотаж был небольшой, и сумма доросла всего до 17 000 $. Наверно слабый интерес произошел из-за небольшого времени, проведенного на экране, так как вывели ее из фильма очень быстро.

Nissan Skyline GT-R R34

Данный автомобиль можно наблюдать во второй части франшизы. Именно на нем Брайан выполнил безумный трюк в виде прыжка через мост. Nissan Skyline был оснащен двигателем RB26DETT, который выдавал мощность 280 сил. Из маркировки можно понять, что объем мотора составлял 2,6 литра.

Где находится автомобиль из второй части неизвестно (говорят он в гараже Пола Уокера), но был еще Skyline из четвертой части, который выставляли на продажу в Германии, по цене начиная с 750 000 евро.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Машина также была во второй части. Lancer Evolution седьмого поколения не имел никаких технических доработок. В фильме он был со стандартным 2-х литровым двигателем мощностью 280 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль продавали в июне 2013 года на Ebay аукционе в штате Висконсин с пробегом 844 мили (примерно 1350 км.) и оценили в 40 000 долларов.

Nissan GT-R R35

В последней части, где участвовал Пол, главной машиной был Nissan GT-R. Машина была серьезно переработана, как снаружи, так и внутри. Разработкой занималась студия BenSopra. Они существенно снизили массу авто, установив карбоновую крышу. Основные кузовные запчасти сделали из углепластика.

Стандартный двигатель объемом 3,8 литра доработали для использования высокооктанового топлива. Также дополнили установкой турбин. Автомобиль также не был замечен в продаже, местонахождение неизвестно.

Toyota Supra

Автомобиль участвовал в первом и последнем фильме, в котором успел поучаствовать Пол Уокер. Самая яркая машина оранжевого цвета была оснащена 3.0 литровым двигателем 2jz-ge, мощностью 330 л.с. После окончания съемок фильма она была продана на аукционе за 185 000 долларов.

В финальной версии фильма в моменте прощания с Брайаном О’Коннором снялась другая Supra белоснежного цвета. Этот автомобиль личная собственность Пола Уокера, в котором стандартный 2jz-gte двигатель был прокачен до 600 сил. И конечно многие могли заметить, установлены знаменитые диски BBS.

Первые две части Форсажа я пересматривал в детстве раз семь. Еще тогда я увлекался автомобилями, хоть и не так сильно, как сейчас. Может эти фильмы и внесли свой большой вклад в мою одержимость лошадиными силами… Первые две части Форсажа создали целую культуру стрит-рейсинга и тюнинга. Именно благодаря этому фильму такие автомобили, как Toyota Supra и Nissan GT-R стали иконами. С выхода фильма прошло много времени, за которое я успел увидеть множество интервью, передач, упоминаний в журналах про автомобили их культовой второй части этого фильма. Я решил, что будет интересно рассказать самое интересное про машины из Форсажа 2.


Первый интересный факт заключается в том, что для съемок фильма использовалось целых четыре таких автомобиля. Это является интересным, хотя бы потому, что просто такSkyline R34 в Америке купить было почти невозможно. Поясню.

Проблема заключалась в сложной сертификации, для проведения которой нужно было пройти сложнейшую бумажную волокиту и краш-тест. В итоге пригнать Скайлайн стоило в три раза дороже… Но многое изменила компания Motorex, которая изучала рынок автомобилей и пришла к заключению, что у Skyline R34 есть перспективы быть продаваемым автомобилем в Америке. Данная компания уже возила предыдущее поколение R33, которое успешно продавалось. И вот ребята начали привозить R34 как в Форсаже 2.

Был только один небольшой нюанс: Motorex решили не заморачиваться по поводу сертификации и просто возили новый Nissan под видом предыдущего поколения, которое было официально разрешено в штатах. Думаете, что это глупый и наивный ход? Так вот, за 7 месяцев было привезено чуть больше сотни таких Ниссанов. Власти вообще ничего не подозревали, а менеджеры Motorex очень неплохо подзаработали.

Представьте, люди платили деньги за новенький Ниссан R34 и даже догадаться не могли, что этот автомобиль нелегально использовать на дорогах США. И вот прошли 7 месяцев со старта продаж и ребят из Motorex поймали с поличным. Компания распалась, а владельцы получили крупные штрафы.

Но вот проблема: на дорогах США ездит больше сотни нелегальных GT-R… Неужели правительство конфискует автомобили? А вот и нет, тут проявилась американская демократия во всей красе: каждому владельцу Nissan Skyline R34 GT-R министерство транспорта выслало бумагу, подтверждающую право пользованием этим автомобилем. Так что в Америке GTR — это настоящая редкость и мечта.

Вернемся к Форсажу.


Именно через Motorex, человек, отвечающий за машины в Форсаже, и купил этот автомобиль. Говорят, что это был Скайлайн из первой десятки пригнанной в Америку. Этот человек купил автомобиль для себя, но потом понял, что это будет идеальной машиной для фильма. Почему идеальной? Да посмотрите, какой автомобиль съемочная группа хотела дать главному герою Пола Уокера…




Представьте главного героя на этой машине… Если бы было так, то фильм бы не достиг такого успеха. В кино про автомобили должны быть хорошие автомобили — это одна из составляющих успеха. Одна из составляющих успеха: Ниссан Скайлайн.

Автомобиль был подвергнут серьезным доработкам. Первым делом был изменен внешний вид. Изначально машина была лазурного цвета, но ее перекрасили в серебристый. Данный автомобиль является полноприводным, но для съемоу в фильме передний мост в нем просто отключили. Если будете пересматривать фильм, то во время гонки у главного героя на приборной панели горит индикатор «Ошибка полного привода». Передний мост был отключен для того, чтобы автомобиль обладал избыточной поворачиваемостью, что было необходимо на съемках. Но, если честно, я не помню сцен, где GT-R главного героя дрифтил.

Mitsubishi Lancer Evolution из фильма Форсаж


А тут уже можно сказать «Здравствуй маркетинг!». Отдел продаж Mitsubishi сразу заметил, какой успех имела первая часть Форсажа. Уже тогда Toyota Supra с первой части стала культовой, и маркетологи подумали: «Так давайте сделаем во второй части культовым наш авто». Автомобили из фильма форсаж очень хорошо продавались…



Стоит отметить, что Lancer Evo уже в те времена был легендарным авто благодаря своей раллийной истории. Но вот в Америкае ралли особо не смотрели и машина продавалась плохо. Evo 8 у главного героя очень бы помогло репутации японского бренда. Поэтому японский бренд даже заплатил съемочной студии хорошую сумму, чтобы машина появилась в фильме.

Вот только съемки начались раньше, чем вышла 8-я модель. Пришлось искать выход… Его не так сложно найти, если посмотреть на 8-е поколение и 7-е. (будет фото). Отличие минимально. Поэтому съемочная группа просто сжульничала, замаскировав старое поколение под новое.


Было забавно то, что в фильме отключили именно то, чем так славился Mitsubishi Lancer Evolution 8 — умной системой полного привода. Благодаря ей моделью было управлять нереально легко. Может, кто-нибудь помнит, как ведущий Top Gear на тест-драйве дрифтил на ней, управляя одним лишь пальцем. За такую рулежку стоит сказать спасибо иновационному на то время «умному» электронному дифференциалу, распределяющему момент так, чтобы водителю было весело. Но эту систему убрали и я не пойму зачем…

В целом Evo не поддавался доработкам. Ему сделали только более пестрый внешний вид, что мне, кстати, никогда не нравилось. Стоковый Эво выглядит куда привлекательнее. Я его всегда считал самым некрасивым автомобилем из Форсаж 2. Может уже тогда я чувствовал подвох?

Mitsubishi Eclipse gen 3 из фильма Форсаж

Японцы решили вложиться в рекламу по-полной: у друга главного героя так же был Mitsubishi. На самом деле, этот автомобиль сложно назвать спортивным: передний привод, не выдающиеся характеристики. Да они почти все шли с автоматическими коробками передач, которые переключали передачи чуть быстрее новичка в автошколе… Даже выхлоп в этом автомобиле звучал неинтересно, поэтому на монтаже звук изменили.

Но автомобиль привлекал внимание своими обвесами и раскраской. Но нельзя сказать, что после Форсажа 2, машина стала культовой. Автомобилю мало появится в фильме, чтобы стать настоящей легендой — автомобиль должен что-то из себя представлять.


Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды. Вспомните третью часть: стал ли культовым Nissan 350Z? Стала ли известна в широких кругах Silvia?(да-да, я знаю, что это легендарный автомобиль среди дрифтеров и он великолепен, однако в массах его не обожают). Автомобили из фильма Форсаж 2 — последние легенды кинематографа. Спасибо за внимание и, надеюсь, вы тоже поддались приятной ностальгии.

Приветствую всех в моём блоге, сегодня хотел бы рассказать вам историю о культовом автомобиле, который многих вдохновил, привил любовь к Skyline GT-R и спортивным японским авто в целом. Конечно есть и та часть, которые познакомились с Годзиллой не только по "Форсажам" и "Need For Speed", надеюсь всем будет интересен этот автомобиль с больших экранов.

Для начала хотел бы отметить такие моменты:

1. Все факты взяты со страницы мистера Крейга Либермана (Craig Lieberman) и других достоверных англоязычных источников, а также в личном общении с ним, никаких левых слухов и сочинений с рандомных сайтов. Мистер Либерман является техническим консультантом по автомобилям для первого и второго Форсажа в Universal Pictures. Ему лично принадлежала Toyota Supra, Nissan Maxima с 1-ого Форсажа и Nissan Skyline R34 GT-R с Двойного Форсажа. Пол Уокер не принимал значительного участия в подборе авто для фильма, дизайн также не за Уокером, всё это мифы, однако данные машины втянули Пола в мир импортных японских авто и тюнинга, до франшизы Уокер больше интересовался Американским автопромом.

Все автогерои (Supra, Maxima, R34 GT-R) первых двух частей франшизы принадлежали Крэйгу до съёмок фильмов, Universal Pictures арендовали его авто для съёмок, а также предложили должность авто консультанта после того как встретили его Супру, тогда ещё желтом цвете на одной из выставок тюнинга импортных машин, далее эта самая Супра становится той самой оранжевой машиной Брайана.

2. Все Nissan Skyline для "Двойного Форсажа" являются GT-R, никаких GT-T купе переделанных под вид GT-R, все абсолютно чистокровные GT-R.

3. Ни один из них не принадлежал Полу Уокеру лично!

4. Авто известно под ником Blackbird

Ну что, возьмите с холодильника бутылку Corona Extra и начнём историю :) Blackbird!

А начинается всё с американской компании MotoRex, которая в те года занимались импортом японских авто и ввозили Skyline GT-R в США легально, по этой же истории и связан запрет ввоза Skyline GT-R в США, но об этой истории в другой раз.

Компания MotoRex импортирует легально (1 из 11 в США) '99 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec как выставочное авто/машина на продажу. Автомобиль изначально находился в полном стоке.

Позже авто подвергается модификациям и продолжает свой путь в таком виде.

Авто на ряду с другими импортированными Skyline GT-R появляется в журнале "Sport Compact Car"

Спек лист машины на тот момент:
(Оставил описание на английском, думаю для тех кто разбирается всё будет понятно и доступно, если нет, могу перевести)

1999 Motorex Nissan R34 Skyline
Chassis
Chassis Code : R34

Engine
Engine Code : RB26DETT
Type : In-line six, aluminum block and heads, twin turbocharged and intercooled
Internal Modifications : APEXi N1 fuel pump, 256 cams, cam gear
External Modifications : APEXi 550cc injectors, Power F/C, Type C adjustable fuel pressure regulator, APEXi 2530 ball bearing turbos, GT intercooler, N1 front pipe kit, Super Suction kit

Engine Management
Modifications : APEXi EVC, F-Con V and harness
Horsepower : 400 whp (claimed)

Drivetrain
Layout : Longitudinal front engine, all-wheel drive
Drivetran modifications : HKS Twin Plate clutch

Suspension
Front : Oehlins remote reservoir coil-overs
Rear : Oehlins remote reservoir coil-overs

Brakes
Front : Endless brake pads
Rear : Endless brake pads

External
Wheels : Work Meisters, 18 x 10-inches
Tires : 275/35ZR-18 Toyo Proxes T1-S
Body : C-west/Motorex N1 body kit and carbon fiber spoiler

Performance
Acceleration
0-30 mph : 1.5 sec.
0-60 mph : 4.0 sec.
30-50 mph : 1.7 sec.
50-70 mph : 2.0 sec.
Quarter Mile : 12.3 sec. @ 112 mph

Handling
Lateral grip
(200ft skidpad) : 0.94g
Laptime : 53.8
Slalom Speed
(700 ft slalom) : 72 mph

Braking
60-0 stopping distance : 111 ft.

При наиболее высоком бусте, Blackbird выдавал 0-60 миль в час за 3.6 сек, Четверть мили за 11.4 сек. с пиком скорости в 190 миль в час с 520 лс.

С этой точки начинается связь Blackbird с Форсажем, сразу после сьёмок первой части Форсажа, во время которой Уокеру удалось опробовать GT-R R32, R33, они вместе с Крейгом обращаются к компании MotoRex за покупкой R34.

(Шон Моррис, один из работников MotoRex)

В конечном итоге Крэйг Либерман приобретает в своё личное владение "Blackbird", Уокер также покупает один R34, тёмно-серый, но потом продаёт его и приобретает белый VSpec II, после выхода версии Nür, он решает продать свой VSpec II и переходит R34 GT-R Nür.

Пол Уокер кстати планировал брать именно Blackbird и даже брал его на несколько недель домой для обкатки, но в итоге приобрёл другой R34.
Ниже видео

Blackbird был приобретён за 78 000$ с учётом модификаций внёсенных MotoRex.

И вот Blackbird оказывается в кругу звёздных авто первого Форсажа, в небольшой коллекции мистера Либермана.

Дальше наш герой продолжил своё дальнейшее преобразование, к обвесу C-West прибавились узнаваемые по фильму диски HRE "446 19", о полном спек листе машины мы поговорим ниже, к моменту когда машина завершит своё преображение до начала 2-ого фильма.

После многочисленных выставок и фотосессий, Крэйг решает довести машину до того вида к которому шел изначально и Blackbird становится таким.

(По словам Крэйга, внешний вид был вдохновлён культовым проектом от Signal Auto для R34 GT-R)

И самое главное, наш железный герой попал на обложку журнала Super Street Online! Первый шаг на большие экраны!

А теперь самое главное, поговорим о спеках на тот момент.

Craig Lieberman’s 1999 Skyline GT-R V spec

Engine:
Rebuilt RB26DETT 2.6L in line 6 cylinder, features upgraded pistons, rods, thicker head gasket
HKS GT2530 turbos
K&N Carbon fiber intake/air box
Mine’s Carbon Fiber radiator tray
Nitrous Express 150hp direct port system with 3 carbon fiber bottles
Nitrous Express intercooler fogger
HKS Super Sequential BOV
HKS 264 cams
HKS adjustable cam gears
HKS 720 cc injectors
HKS triple plate clutch
HKS titanium exhaust
Apexi coolant overflow
Essential oil catch can
HKS front mount intercooler
HKS F-Con Pro engine management
HKS boost controller
HKS turbo timer
Veilside turbo oil cap
Polished intake and turbo outlet pipe
Custom nitrous install by AEBS

Interior:
Roll cage by RJ’s Chassis
Sparco Milano seats
Sparco 3” harnesses
Sparco steering wheel
Motec ADL digital computer
Custom fab work by Stitchcraft
Nismo floor mats
VeilSide shift knob
G-Tech Pro Performance Meter
HKS Indiglo Boost, EGT, Fuel Press, Oil Press, Oil Temp Gauges
Nismo Multi Function Display
Project U simulated racing brake calipers for foot pedals
Passport 8500 Radar Detector

Exterior
C-West front bumper
C-West rear bumper
C-West carbon fiber rear wing
C-West side skirts
Paint by Quigley’s, True Blue Pearl, spec’d by House of Kolor

Wheels/Tires/Suspension:
$4HKS remote-reservoir coil overs
GoldLine Racing Springs 2.25”
Nismo suspension arms
Nismo Strut tower bar
HRE 19x10” Model 446 3 piece wheels
Toyo Tires, Proxes, 275/30ZR19
StopTech 15” front brakes
StopTech 14” rear brakes

Audio/Video:
Clarion VRX925VD in dash DVD/CD/MP3/TV player, touch screen & remote controlled
Clarion VMA7191 pop up TV
Clarion VMA7191 trunk-mounted TV
Clarion DSP/EQ
Clarion TTX7501z TV tuner
Clarion CDC655rz CD/DVD changer
3 sets Infinity Kappa Perfect 6.1
Myron Davis CCD color cameras, front and rear bumper mount
2 JBL W12GTi 12” woofers
2 JBL P1200.1 amps, 1200 watts each
2 JBL P80.4 amps, 320 watts each
Sony Playstation 2
Custom fiberglass and stereo installation by West Coast Customs

Как видите спеки более чем достойные для кино-авто, учитывайте что машина принадлежала реальному тюнеру, человеку который был связан с миром тюнинга японских авто, к тому же было много вещей которые присуще тому периоду времени т.к машина также посещала многочисленные выставки и попадала в разные журнальные издания.

На этой ноте пока завершим первую часть нашей истории, я в первый раз пишу блог на драйве да и в целом что касается какой либо автомобильной истории, буду вносить правки со временем, а пока вот она 1-ая часть истории харизматичного Skyline GT-R, надеюсь вам понравилось, скоро выложу часть 2 в которой мы уже непосредственно перейдём к тому состоянию машины в котором наш герой предстаёт на большом экране…

Всем привет! сегодня я вам покажу как сделать скайлайн из форсажа за 2000000$.


(3) ТЮНИНГ СКАЙЛАЙНА ИЗ ФОРСАЖА ЗА 2000000$ В GTA 5 ONLINE

4,758 уникальных посетителей
67 добавили в избранное

1.В тюнинге заходим в модификации и покупает Elegy Retro заказной за 904000$.
2.Броню берем самую лучшую-усиление брони 100%,Цена: 50000$.
3.Тормоза берем гоночные,цена:35000$.
4.Передний бампер-сплиттер(крашеный),Цена:11700$.
5.Задний бампер-Нечего.
6.Аксессуары для бампера-Бамперные сетки-Убрать сетки с бампера,Цена:12420$
7.Интеркулеры-Интеркулер с логотипом,Цена:11400$
8.Шасси-Крылья-Накладные арки(осн.цвет),Цена:2000$
9.Двигатель-Клапанная крышка-Приводной ремень(полир),Цена:24120$.
10.Двигатель-Растяжка-Больш.Полир.Растяжка,Цена:22575$
11.Двигатель-Модификация двигателя-Улучшение СУД уровень 4,Цена:25125$
12.Глушители-Титановый глушитель Tuner,Цена:10500$
13.Решетки радиатора-нечего.
14.Капоты-Капот-С двойным забором воздуха,Цена:9600$
15.Капоты-Аксессуары для капота-Хромированные защелки,Цена:5220$
16.Клаксон-Категории-Салон-Приборная панель-Фло.Торпедо/Голый Салон,Цена:34770$
17.Клаксон-Категории-Салон-Индикаторы-Доп.Приборы Справа 3.Цена:22000$.
18.Клаксон-Категории-Салон-Сиденья-Трековые сиденья(карбон.).Цена:19000$.
19.Клаксон-Категории-Салон-Рули-Sprint легкий,Цена:20700$.
20.Клаксон-Категории-Салон-Цвет панелей-Ледяной белый,Цена:405$.
21.Клаксон-Категории-Салон-Каркасы безопасности-Каркас безопасности(аморт).Цена:1500$.
22.Клаксон-Категории-Салон-Обивка-Цвет Обивки-Ультра Синий ,Цена:500$
23.Клаксон-Категории-Салон-Фары-Ксеноновые фары,Цена:7500$
24.Клаксон-Категории-Салон-Фары-неоновые наборы-Расположение неоновых трубок-Спереди,сзади и по бокам,Цена:30000$.
25.Клаксон-Категории-Салон-Фары-неоновые наборы-Цвет неона-Электрический голубой,Цена:6225$
26.Раскраска-Полуночный гонщик-Цена:34200$.
27.Номерные знаки--Держатель для знака(сзади)-Желтый на синем-TGTV,Цена:300$
28.Окраска-Основной Цвет-Металлик-Синеватое серебро,Цена:1340$
29.Окраска-Основной Цвет-Металл-дополнительный Цвет-Металлик-Синеватое серебро,Цена:670$
30.Крыша-Аксессуары для крыши-Решетка на крыше,Цена:6240$
31.Пороги-Расширения(доп.цвет),Цена:8000$
32.Спойлеры-Дрифт спойлер,Цена:21500$
33.Подвески-Раллийная подвеска,Цена:4400$
34.Трансмиссия-Гоночная,Цена:40000$
35.Турбонаддувы-Турбо тюнинг,Цена:50000$
36.Колеса-Endo v.1,Цена:57050$
37.Покрышки берем заказные,Цена:5000$
38.Делаем улучшение шин-Пулестойкие покрышки,Цена:25000$
39.Стекла-Лимузин,Цена:5000$
С.36-38 Делаем все в Колесах.

В фильме снимались девять Skyline GT-R, но только один был настоящим – остальные представляли собой муляжи. Автомобиль полностью «прокачан» и по своим характеристикам соответствует всему, что было показано в кино. Точнее, почти всему.

Сага о стритрейсерах, полицейских и преступниках под названием «Fast and Furious», в российском прокате известная как «Форсаж», не раз становилась источником профессионально подготовленных спортивных авто для различных аукционов, благо частей данной франшизы отснято уже немало. На этот раз в Германии оказался выставлен на продажу Nissan Skyline GT-R (R34) из четвертой части кинопроекта.

Уточняется, что во время съемок использовали девять GT-R, но только этот - настоящий. Остальные представляли собой муляжи с надетыми на шасси Volkswagen Beetle кузовами - по крайней мере, так утверждает британская Top Gear.

Автомобиль оснащен 2,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и фронтальным интеркулером Turbonetics. Мощность – 550 л.с. (410 кВт). Автомобиль имеет полный привод и 6-ступенчатую механическую КПП Getrag.

Существенно доработана подвеска установкой новых пружин и амортизаторов, есть каркас безопасности (для его установки потребовалось удалить задние сиденья). Установлены тормозные механизмы Rotora с 6-поршневыми суппортами спереди на 4-поршневыми сзади, легкосплавные колесные диски Volk Racing.

Аэродинамический обвес не слишком агрессивен – авторы проекта ограничились передним бампером и накладками на пороги Nismo Version II.

В салоне – мультимедийная система Sony, специальный проекционный дисплей, педали Nismo V-spec, спортивный руль Momo, обшитый алькантарой, а также спортивные кресла OMP с 5-точечными ремнями безопасности.

Сейчас автомобиль находится в Мюнхене. Его пробег составляет 6 000 км. Примечательно, что стоимость авто не названа. Предварительно, она оценивается в сумму от 750 000 евро, однако документального подтверждения этому не приводится.

Читайте также: