Какие шины лучше для пежо 308

Опубликовано: 15.05.2024

Подобрать правильный размер колес для «Пежо 308» можно относительно легко. Заводские штатные и допустимые производителем размерности и параметры этих изделий находятся в пределах от 15 до 17 дюймов в зависимости от выбранной комплектации или поколения транспортного средства. Представленные типоразмеры автошин относятся именно к последнему поколению.

Предшественники даже в качестве опций не могли похвастаться 17-дюймовыми покрышками. Данный автомобиль выпускается как хэтчбек с тремя или пятью дверями. Базовые версии оснащаются штампованными стальными колесными дисками. Более богатые комплектации уже имеют легкосплавные изделия увеличенных размеров. Что касается автошин, то они устанавливаются в зависимости от оригинальных дисков.


«Пежо 308», размер шин R16

Размер шин для «Пежо» 308

Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности. Кроме этого, заменой колес можно добиться повышенной управляемости.

На сегодняшний день на полках различных автомобильных магазинов представлен очень широкий ассортимент деталей и запасных частей, который включает в себя диски и шины, размер которых полностью подходит для Peugeot 308. Можно выбирать автомобильные колеса на любой вкус в очень широкой линейке размеров, параметров и характеристик.

На «Пежо 308» возможна установка колесных дисков в следующих размерах:

Большие любители проведения тюнинга, модификаций и усовершенствований своих транспортных средств устанавливают колеса с размерами, значительно превышающими приведенные. В данном случае снизится плавность хода и комфорт. Применение покрышек с такими размерами не разрешается производителем и влечет снятие гарантийных обязательств.

Большинство качественных и дорогих брендов предоставляют идентичную по характеристикам продукцию. В подборе колес для автомобиля Peugeot 308 необходимо учитывать, что даже продукция очень именитых и дорогих производителей может стать абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации. Например, шины с невысоким индексом нагрузки не стоит устанавливать на тяжелую машину. Даже небольшой хэтчбек «Пежо 308» имеет взаимозаменяемые размеры с минивэном «Партнер». Однако не рекомендуется ставить шины с первого на второй, поскольку вес последнего гораздо больше, и он требует увеличенного индекса нагрузки покрышек.


Размер колес «Пежо 206 CC»

Ходовые качества, на которые установленные колеса оказывают наибольшее влияние:

  • Уровень износа деталей ходовой части;
  • Управляемость машины на виражах и поворотах;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость и торможение;
  • Расход топлива;
  • Прочие свойства.

Связано это с тем, что дешевые изделия не предоставляют оптимальных характеристик по всем вышеперечисленным ходовым качествам, а, наоборот, снижают их. Неподходящие по размерам шины также оказывают повышенный износ на диски и детали ходовой части.

Практические советы по выбору нужного размера колес для французских автомобилей «Пежо»

Для различных моделей «Пежо» нет особых требований для эксплуатации по сезонности. Главное – вовремя менять шины.

Что касается размерности, то если качество дорожного покрытия в районе проживания находится в хорошем состоянии, то автомобиль можно смело эксплуатировать даже с самыми большими шинами и дисками с диаметрами на 16 или 17 дюймов. В таком случае возможно снижение плавности хода и комфортности, но на хорошей дороге это будет почти неощутимо.

Для нормального передвижения на машине этой модели можно применять шины в таких размерностях:

  • 195/65 R15;
  • 205/55 R16;
  • 225/45 R17.

Зимние автошины на Peugeot, их особенности и характеристики

К установке зимних покрышек есть определенные требования. Рекомендуется применять изделия с минимально допустимой шириной и диаметром. Кроме того, желательно увеличить высоту профиля. При желании и наличии хорошего качества дорог в зимний период можно применять резину любых размеров без ограничений.


Модель «Пежо Партнер»

«Пежо 408», размер шин для которого предусмотрен производителем в таких значениях:

  • 215/55 R16;
  • 215/50 R17.

Резина на «Пежо Боксер», ее размеры:

  • 195/70 R15;
  • 205/70 R15;
  • 205/75 R16;
  • 205/75 R16.

Для колес модели «Пежо 4007» предназначены следующие размеры:

  • 215/70 R16;
  • 225/55 R18.

Самая маленькая в модельном ряду машина «Пежо 107» может комплектоваться такими колесами:

luchshie shiny na peugeot 308

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Пежо 308

Особенностью всесезонных покрышек является специальный состав резиновой смеси, из которой они производятся.

Наличие качественного каучука, диоксида кремния, специальных полимерных составляющих позволяет их использовать круглогодично.

Такой компаунд не «плывёт» в жаркую погоду, не «дубеет» в морозы.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Широкий центральный блок симметричного протектора этой модели всесезонных шин помогает сохранить курсовую устойчивость на дорогах с любым покрытием. Его размеры также обеспечивают отличную управляемость при различных режимах движения.

Водоотводные каналы, расположенные по его краям, совместно с поперечными выемками плечевых блоков входят в систему дренажа.

Их пространства вполне хватает для своевременного осушения зоны соприкосновения колеса и автомагистрали.

Контактные шашки краевых блоков, расположенные перпендикулярно к движению автомобиля, надёжно удерживают машину на поверхности дороги при проведении маневров, перестроении.

Они помогают машине выбраться из грязи или снежного заноса, улучшают тяговые характеристики.

  1. Хорошие ходовые качества на асфальте, снегу и грунте.
  2. Прочный компаунд.
  3. Устойчивая в дождливую погоду.
  4. Мягкий материал.
  5. Нормальная стоимость.
  6. Интересный рисунок.
  1. Тонкие борта.

Владельцы модели считают этот вариант всесезонной резины одним из лучших в своём ценовом сегменте, рекомендуют её к эксплуатации.

Лучшие летние шины на Пежо 308

В летнее время на дорогах с качественным покрытием французский хэтчбек способен удивить хорошей скоростью.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Хорошие динамические характеристики, низкое сопротивление качению, акустический комфорт – этими качествами отличается модель шин для лета японской компании.

Три центральных блока асимметричного протектора получили минимальное оснащение. Это способствует снижению затрат на топливо, нивелирует уровень шума.

Повышенная плотность этих зон позволяет водителю сохранить курсовую устойчивость, делает понятным управление автомобилем.

За качество сцепления и торможения отвечают плечевые блоки. Их широкие пятна контакта, ёмкие прорези между ними дают возможность удержать машину при маневрировании, на поворотах.

Эффективная система дренажа позволяет избежать эффекта аквапланирования. Элементы её сети оперативно выбрасывают воду с площади контакта шины и трассы, дают возможность без негатива двигаться по воде.

  1. Бесшумная резина.
  2. Хорошо «держит» дорожное покрытие даже в дождливую погоду.
  3. Отличная устойчивость, нет заносов на поворотах.
  4. Прочный материал, устойчив к проколам.
  5. Высокая износостойкость.
  6. Не боится аквапланирования.
  1. Собирает камешки во время движения.

Отличная шоссейная резина, так говорят про неё автолюбители. Однако во время движения по грунтовке её поведение ухудшается.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Данная модель одинаково хорошо ведёт себя на асфальтированных магистралях и сельских трассах.

За устойчивость машины во время движения по грязной грунтовой дороге отвечают плотные шашки плечевых зон.

Диагональное расположение водоотводных канавок усиливает тяговые усилия, делает надёжным контакт с дорожным полотном.

Шина имеет округлую форму в местах соединения протектора и бортов, что улучшает взаимосвязь с рулевым колесом, а также управляемость.

Четыре широких водоотводных канала, разделяющих блоки, задействованы на удалении воды. Их объём позволяет не бояться аквапланирования.

Смоделированное размещение деталей протектора даёт возможность улучшить акустический комфорт, уменьшить шум.

  1. Хорошее сцепление с любым покрытием автомагистрали.
  2. Малый износ.
  3. Прочный резиновый материал.
  4. Управление – на высоком уровне.
  5. Приемлемая цена.
  6. Качественный водоотвод.
  1. Не любит колею.

Для спокойной манеры вождения эта резина отличный вариант, считают автомобилисты купившие данную модель.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Характерные особенности этой покрышки с асимметричным рисунком протектора российской компании – отличные сцепные свойства с любой, в том числе, мокрой дорогой, высокий уровень комфорта, надёжность резинового материала.

Усиленный брекер позволяет резине не терять свою форму при интенсивном использовании, продлевает рабочий ресурс.

Это обусловлено использованием при выпуске стального и нейлонового корда, выполненного по бесшовной технологии.

Оптимизированный рисунок расположения элементов на профиле даёт возможность снизить до минимального уровень шума, уменьшить сопротивление качению.

Увеличение площади контакта профиля с автомагистралью делает надёжным сцепление с дорожным покрытием при любой погоде.

  1. Издаёт немного шума.
  2. Доступная цена.
  3. Мягкое прохождение дорожных стыков.
  4. Безопасное сцепление на сухой и мокрой поверхности.
  5. Прочная, износоустойчивая модель.
  1. Грязь не их стихия.

Лучшие не шипованные зимние шины на Пежо 308

Для французского хэтчбека фрикционная резина считается родной. Европейские тёплые зимы стали также обычным явлением и в наших широтах.

Поэтому российские водители Peugeot 308 часто устанавливают на своих машинах для зимнего сезона шины-липучки вместо шипованных покрышек.

Рассмотрим самые популярные варианты фрикционных шин.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Сложное переплетение контактных пятен, большое число ламелей, наличие различных по объёму прорезей – отличительная особенность этих покрышек сербской компании.

Непростой рисунок даёт возможность получить надёжный контакт с дорогой, делает безопасным торможение.

V-образное расположение шашек контактов обеспечивает сохранение курсовой устойчивости при прямолинейном движении, улучшает управление автомобилем.

Разветвлённая сеть дренажных выемок позволяет уверенно справляться с удалением снега и воды из-под колеса, даёт возможность избежать аквапланирования.

Инновационный состав компаунда разрешает эксплуатировать модель при более низких температурах. Резиновая смесь продолжает оставаться эластичной, сохраняет свои рабочие характеристики.

  1. Отличная курсовая устойчивость.
  2. Отсутствуют пробуксовки на старте.
  3. Хорошее сцепление на снегу, асфальте.
  4. Нет проблем на шиномонтаже с балансировкой.
  5. Не затвердевает.
  6. Разумная цена.
  1. Шумноваты.

Очень хорошая резина по низкой стоимости – резюме владельцев этих шин-липучек на эту модель.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Шашки контактов этой модели шин-липучек, многочисленные ламели обеспечивают максимальный контакт с поверхностью дороги.

Кромки последних цепко во время контакта с поверхностью удерживают скользкую дорогу, делают эффективным торможение.

Покрышка позволяет водителю уверенно выйти из снежных заносов на дороге благодаря оптимизированному расположению широких и плотных шашек плечевых зон.

Глубина разделяющих их канавок даёт возможность своевременно удалить снежную кашу, воду с площади контакта шины и автомагистрали, сделать качественным сцепление с трассой.

Благодаря оптимизированному расположению выемок на протекторе эта шина-липучка издаёт немного шума во время поездки.

  1. В меру жёсткая, прочная резина.
  2. Акустический комфорт при движении.
  3. Качественное сцепление с заснеженной дорогой, сухим и сырым асфальтом.
  4. Уверенно разгребает заносы на дороге.
  5. Низкая стоимость.
  6. Сохраняет курсовую устойчивость на снегу, снежной каше.
  1. Не терпит колею.

Водители не увидели больших огрехов в работе этой фрикционной модели. Это – надёжная резина, вполне пригодная к эксплуатации, пишут они в своих отзывах.

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3

Описание шины. К классическому симметричному рисунок протектора данной фрикционной резины французские производители добавили интересные детали.

Канавки, размещённые по краям контактных шашек центрального блока, получили нестандартную форму стенок, которая позволяет добиться лучшего акустического комфорта при движении, улучшить управляемость машиной.

Зигзагообразная форма ламелей увеличивает зону соприкосновения их верхних жёстких кромок с поверхностью дороги.

Расположенные по всей ширине профиля, они надёжно цепляют зимнюю дорогу, делают эффективным торможение.

Оригинальная форма шашек краевых зон позволяет улучшить тяговые характеристики, проходимость шины по заснеженной трассе.

Фирменная новинка – углубления в пятнах контактов среднего блока. Это повысило их жёсткость, увеличило рабочий ресурс шины.

  1. Мягкая и тихая резина.
  2. Высокое качество сцепления на снегу, наледи, асфальте.
  3. Отличная управляемость на всех типах покрытия.
  4. Превосходная балансировка.
  5. Качественный материал.
  6. Привлекательный рисунок.
  1. В протекторе застревает много мелких камней.

Резина стоит потраченных на неё средств, пишут её хозяева. За качественный товар нужно платить, отмечают они.

Лучшие шипованные зимние шины на Пежо 308

Лучшие модели шипованных покрышек отличаются надёжной установкой шипов. Их твёрдосплавные наконечники позволяют безопасно проходить участки зимней дороги, покрытые ледяным настом.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Универсальная модель зимних шин, подходящая для эксплуатации на снежных трассах и дорогах, покрытой ледяной коркой.

Наличие большого числа ярко выраженных шашек контактов позволяет машине уверенно двигаться по снежному покрову дороги, мокрому асфальту.

Шипы, установленные в крайних рядах асимметричного протектора, делают безопасной поездку по обледенелым автомагистралям.

Разнонаправленное размещение контактных шашек способствует эффективному торможению. В этом им помогают различные по длине и виду прорези-ламели. Их жёсткие верхние грани надёжно удерживают поверхность зимней дороги.

Материал, применяемый при производстве покрышек, высокого качества, что увеличивает срок их службы, делает незначительным износ.

  1. Нет сложности с балансировкой.
  2. Устойчивость к износу.
  3. Нормальная, доступная, цена.
  4. Не вязнет в снегу.
  5. Устойчивость на поворотах.
  6. Уверенное торможение.
  1. Шумная шина.

Владельцы модели приятно удивлены качеством резины отечественного производителя. Они рекомендуют её к покупке другим автолюбителям.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Китайские производители приятно удивили выпуском этой шипованной модели шин, отличающейся хорошими эксплуатационными качествами.

Оригинальный симметричный рисунок протектора, качественный компаунд, большое количество шипов – вот причины отличного поведения резины на скользких зимних дорогах.

Бюджетная, «китайская» цена этих цен также является одной из немаловажных причин популярности у российских потребителей.

Центральная широкая зона оснащена дополнительным слоем резинового материала, что даёт возможность водителю уверенно держать курс, препятствует раннему износу.

V-образное расположение контактных шашек, исходящих от него способствует скоростному драйву, делает лучше управление в различных режимах движения.

  1. Качественный материал шипов.
  2. Хорошее сцепление на трассах со снежной кашей, снегом, наледью.
  3. Предсказуемая управляемость.
  4. Нешумная резина (для шипов).
  5. Мягкий компаунд, комфорт при проезде по буграм и кочкам.
  6. Шипы держатся, не вылетают.
  7. Цена.
  1. Необходимо проводить обкатку.

Все владельцы единогласно положительно отзываются об этой модели. Она по их мнению не доставляет проблем во время поездок по автомагистралям зимой.

Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Описание шины. Наличие большого числа выемок, ламелей облегчает задачу шипам этой модели покрышек.

Плотные верхние грани прорезей удерживают автомобиль при торможении, обеспечивают надёжный контакт с поверхностью трассы.

Направленный рисунок симметричного протектора облегчает управление автомобиля, поддерживает курсовую устойчивость.

Плечевые зоны оснащены твёрдыми контактными пятнами, размещёнными в поперечном движению авто направлении. Такая схема расположения улучшает проходимость, помогает сохранить устойчивость на виражах, при перестроении.

Дренажная сеть состоит из глубоких выемок, расположенных по ширине профиля. Их пространства вполне достаточно для быстрого удаления снега и воды из-под колеса.

  1. Отличное сцепление на льду, снежной дороге, асфальте.
  2. Устойчивость при перестроении, маневрировании.
  3. Качественное торможение.
  4. Хорошая проходимость на снегу.
  5. Надёжная установка шипов.
  6. Доступная стоимость.
  1. Повышенный шум, особенно на асфальте.

Незначительные замечания по поводу эксплуатационных качеств не снижают общее мнение владельцев об этой модели: это хорошая резина бюджетного сегмента.

Размерность шин и дисков на ПЕЖО 308 - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ПЕЖО 308, а также необходимое давление.

И снова, здравствуйте!
Это заключительная часть трилогии записей посвященных неподрессоренным массам автомобиля — Летние шины. Как обычно, рекомендую начать прочтение с предыдущих частей, если они еще не прочитаны вами.
Летние шины. Часть №1
Летние шины. Часть №2

Выбрав спортивные и легкие диски (OZ Ultraleggera R17 вес 7.4кг) было естественное желание подобрать легкую и спортивную резину.
При изучении моделей спортивных шин выяснилось, что спортивные шины не могут быть легкими по определению. Прочная, жесткая резина, усиленный корд и жесткая толстая боковина — скрывает в себе лишние килограммы.

Подумав логично, можно сделать вывод, что для малосильных авто (в моем случае Пежо 308 — 120л.с.) попросту не нужна спортивная шина. Такой авто просто не раскроет весь потенциал спортивных шин. Поэтому достаточно обычной городской шины, НО со спортивным характером.
Что я под этим подразумеваю? Отличное торможение как по сухому так и по мокрому асфальту, комфортная, визуально хорошо сидящая на диске (не как бублик). Шум не очень важен, т.к. шумка достаточно хорошая.

Китайскую резину не рассматривал, по большому счету из-за веса и сомнительного качества. Смотрел только именитые бренды: Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo.

С параметром "Отличное торможение как по сухому так и по мокрому асфальту" более менее все понятно. Считаю, что все эти бренды известные — плохую резину не делают. Для преимущественно городской эксплуатации можно брать шину любого из этих брендов.

С параметром "Комфортная" тоже более менее ясно в абсолютном большинстве это выглядит так — Bridgestone и Dunlop самые жесткие рассматриваемых. Continental и Michelin самые мягкие. Остальные среднячки.

С "шумностью" шин тоже понятно. в основном это зависит от рисунка протектора. Направленный — более шумные. Ассиметричный — менее шумные.

Самый неоднозначный параметр из мною рассматриваемых "визуально хорошо сидящая на диске (не как бублик)". Вот тут вообще засада. Большинство городских шин сидит на диске именно как бублик и как правило, чем более комфортная шина, тем она бубликастее ))), а хорошо сидящие спорт шины/с уклоном в спорт — уже тяжелые.

ОК! Сажусь выбирать. Штудирую отзывы на Маркете и еще Мосавтошина. По понравившейся по отзывам шине ищу живые фотки или смотрю на припаркованных авто. (Жена на до мной еще прикалывалась, что я не пропускаю ни одной шины )))

В результате обзор шин получился следующим:

Continental ContiSportContact 5. Изначально склонялся к этой шине. Все в ней хорошо. Плюс еще и вес низкий. Хотел даже ехать ее приобретать…
И тут я наткнулся на эту статью и следом на эту
Из которых видно, что в одном и том же размере шины могут быть разной высоты и ширины.
И в добавок еще пример того, что 205/55r16 может быть ШИРЕ чем 205/50r17, хотя размер ширины резины одинаковый. Это еще одна причина шины выбирать не только по интернету, но и перед покупкой сравнить и пощупать их в живую.
Стал присматриваться к контику, потом еще и в магазине его сравнивал. И что вы думает. он действительно уже и выше! А это означает, что диски с более высокой резиной будут скрадывать размер, а из-за увеличевшейся окружности еще и в динамике будет проигрыш.
Кстати по контику еще один нюанс — очень мягкая боковина! Ну прям вообще тоненькая, как калоша. Я думаю она склонна к возникновению грыж… ищем дальше.

Bridgestone potenza — пощупав боковину я понял значение слова "дубовые" ))) к тому же они еще и не легкие

Bridgestone Turanza, Dunlop SP sport maxx tt — бубликом

Goodyear eagle f1 asymmetric 2 — отличная резина, но не нашел в в размере 205/50r17

Hankook — тоже нет в нужном мне размере 205/50r17

Michelin Primacy 3 — только с усиленной боковиной (XL). Без нее нет. В остальном отличная резина, за исключением цены на нее.

Nokian — как то у меня засело, что они хорошо делают именно зимнюю резина, поэтому летнюю даже не смотрел толком

Pirelli Cinturato P7 — мега бублик. Но по характеристикам хорошая резина. по отзывам склонна к образованию грыж. Мягкая

Кроме того многие марки резины сейчас делают в России. Это сразу отталкивало.

В итоге я остановился на единственном варианте TOYO TYDRB 205/50 R17 89V made in Japan

Шины TOYO TYDRB: представляют собой превосходный баланс характеристик спортивных шин с одной стороны и шин для комфортного сегмента с другой. Не бубликоватые. Средняя по жесткости боковина.
Вес TOYO TYDRB 205/50 R17 89V — 9,6кг

Еще один нюанс удалось вяснить. Шины с защитным буртиком сидят на диске лучше (менее склонны к бубликованию). У TOYO TYDRB такой бортик есть.

Так же частично от бубликования спасает правильно выбранная ширина шины. Пользуйтесь шинным калькулятором, прикидывайте размеры. Мне нравиться посадка резины шириной 205 на диске 7j (все ровненько, и не бубликом и не домиком). Но если при визуальном осмотре шины видно, что она уже бубликуется (т.е. форма боковины такая), то ничто эту шину не спасет от бубликования. Только очень низкий профиль.

Отзыв о TOYO TYDRB
Проехал пока несколько сотен километров. Сравниваю со штатными 205/55R16 ContiSportContactPremium2. Тойя чуть-чуть пожесче. (Напомню что высота профилей 225/45R17 и 205/50R17 одинаковые.) Причем жесткость эта проявляется только при проезде "острых" ям и жестких стыков на мостах, обычные стыки и ямки так же. Более чувствительно стало к крупнозернистому асфальту. На нем появляется шум и чувствуется на руле. (Давление 2.4 по кругу). Ускорение и торможение как по сухому так и по мокрому на 5+.
Вообщем то все прогнозируемо. Если честно, то ждал худшего. Наверное я бы сказал, что для 17го диаметра это очень комфортная резина.
Визуально нравиться как сидит на диске, не бубликом, достаточно красивая боковина. Есть защитный буртик. Интересный рисунок протектора.

Примечание: Мой выбор не претендует на исключительность. Я лишь поделился своим подходом к выбору шин. Думаю, по меньшей мере, некоторые моменты в трилогии про шины были не только познавательными, но и интересным.

На этом все!

Еще несколько ссылочек на эксперименты:
Этот тест подтверждает, что чем ниже мощность авто/крутящий момент, тем большее влияние на динамику оказывает вес колес — ссылка. Еще раз повторюсь — к 200л.с. разница в весе колес на квотере приближается к погрешности измерений. т.е. на мощные авто с высоким крутящим моментом вес колес не оказывает влияния.
Вот тест подтверждающий, что на Infiniti G35 325л.с. разница в весе на колесо 4,8кг ни дало на квотере НИКАКОГО преимущества. Ровно "0" — ссылка

ЗАДАЧКА
По результатам первой части Летние шины. Часть №1 (Вес шин) разгорелся "нешуточный" спор с пользователем luckyem . И только после общения в личке я понял из-за чего.
Проверим, на сколько хорошо вы усвоили материал ))))
Кто сможет ответить почему при смене колес разница в динамике не существенная?
1) пежо 308 120л.с акпп. 215/55r16 сравнивал с 225/40r18. R18 тяжелее килограмма на 2. Разница по рэйслоджику 0,2сек при разгоне до 100км/ч. (13,5сек против 13,7сек в пользу R16). Почему такая маленькая разница?
2) пежо 308 150л.с. турбо, мкпп6. 205/55r16 сравнивал с 225/40r18. R18 опять же тяжелее думаю на 2,5кг. luckyem разницы существенной не заметил при переходе на 18. Почему разница почти не ощутима?

Все ответы есть в моих записях. Кто даст объяснение по задачкам?

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Теперь точно все ))))
Было интересно или нет? Голосование кнопками ниже.

Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!

Фото 0
Фото 1

После замены шин мой автомобиль вновь стал хорошо ездить и посторонние шумы исчезли, машина уверенно ведёт себя на любой скорости, с ней можно не боятся луж и мокрого асфальта. В любом случае результат превзойдет все ваши ожидания в лучшую сторону если купите шины Kumho.

    Износоустойчивость:

Сояла Нокиян Нордман. Откатала 2 сезона и полез корд! Вот тебе и Нокиан… После долгих раздумий что взять на лето выбор пал на Landsail LSV88. Шина как шина. Ночь лежали в легковой машине, но запаха от них не было почти вообще.

Толи хорошо, толи плохо это - не знаю. Но от Нокиян, которые я забрал из гаража для переобувки легковой машины запашок резины был не слабый.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Решился на покупку нового зимнего комплекта шины+диски. Шины — GT RADIAL CHAMPIRO ICEPRO SUV 245/70/R 16. Диски — K&K Айсберг мэт 110.1 8.0x16/5x139.7/-10. На ощупь резина мягкая, боковина не самая крепкая, отбалансировались все более-менее в ноль, но с разным количеством грузов))).

Фото 0
Фото 1

    Износоустойчивость:

Очень доволен этими шинами, они выгребают даже там, где другие не проходят. В целом добротная резина и шипы очень хорошо сидят, да и по снегу ездят отлично. Я в восторге от качества отечественного производителя, рекомендую!

Весной встал вопрос о покупке новых летних шин. Купил Matador MP-47 Hectorra 3 размерности 215/55R16. Какие же они прекрасные, дорогу держат, не гуляют, тихие, мягкие и в то же время не склонны к грыжам.

Переобулся. Стал искать бюджетный вариант. Нашёл. 15 радиус, 195/65. Tunga. Зимние шипованные шины Tunga Nordway 2.

  • Обладает улучшенной ошиповкой: около 100 шипов надежно фиксируются в протекторе.
  • Великолепно управляется на обледенелых поверхностях.
  • Имеет индикатор обкатки шипов в виде снежинки.
  • Защищена от боковых порезов.
  • Nordway 2 получила большое контактное пятно и отличную курсовую устойчивость.

Думал будет очень шуметь, но нет. Практически не слышно. За такие деньги очень не плохо.

    Управляемость:

Шины зимние покупала Toyo. Сегодня буквально избежала аварии, благодаря хорошим шинам, машина в занос не ушла при резком маневре на трассе.

Вчера переобулся, на каждом колесе всреднем по 140 гр. грузов (по 75 гр со внутренней и наружной части диска повешали). Бедные ребята на шиномонтажке надсадились их таскать, китайцы резины не пожалели, покрышки тяжёлые.

Резина оказалась ровной, не бьёт, но вот грузов многовато. Первый разгон… и о боже - гудит как на Урале или КАМАЗе, снега и льда пока не было, пройдет обкатка, посмотрим как дальше себя поведет.

Ну размерчик 265/65 зачётный, теперь колеса полностью заполнили арки, и смотрится машина лучше.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Купил в размере 205/55/16, производство Малайзия. Мягкие, в меру шумные, стойкие к глубоким выбоинам. Хороший зацеп, по мокрому асфальту отлично идут.
Из субъективных минусов. Сразу выдают все косяки подвески. Чувствительны к колее.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Gidro-Sistema

У моторных масел NOVUS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Audi

У поршневых колец SM только 30 голосов! Рекомендуете?

Toyota

Volkswagen

У противотуманок (ПТФ) SAILING только 15 голосов! Рекомендуете?

У поршней TEIKIN только 25 голосов! Рекомендуете?

FENOX

Блокираторы

Предпусковой подогреватель

Фаркоп

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 18:23

Камера заднего вида

Камера заднего вида

28 июня 2021, 14:44

28 июня 2021, 09:50

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

ТОП производителей шин для Peugeot 308

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 308 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Япония, Германия, Южная Корея, Китай, Россия и других.

Какие шины выбрать для Peugeot 308?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Toyo. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Matador - 18%.

Замыкает тройку фирма Continental с результатом в 9% голосов.

Другие запчасти для Peugeot 308

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Peugeot 308, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 308 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Аккумулятор, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Щетки стеклоочистителя, и других.

Внимание, всем ненавистникам французского автопрома, пежо - это ломучее ведро, можете ставить оценку и НЕ читать. А остальным почитать, думаю, будет интересно.

Писать буду про исправности и неисправности, наблюдения

Первое обслуживание после покупки. пробег 48000. Поменял масло, фильтра, лью total ineo esc 5w30. Свечи оригинальные. Цена вопроса около 3500 р.

По подвеске все норм, хотя мне показался легкий стук на трассе. Штатная пластиковая защита вся на саморезах - буду менять.

Кушать просит примерно 7-7.8 литра при 110-130 км/ч.


Итак, на дворе почти зима (хотя в Краснодаре она фактически будет не раньше второй половины января), на одометре 15000 км пробега за пол года.

1. Прошел ТО-1 у дилера: замена масла и масляного фильтра. Сумма была заявлена 5500, из них: 1600 работа, остальное - материалы. Денег удалось сэкономить: все материалы заказал сам. В итоге в завяленную сумму уместились еще воздушный и салонный фильтры. Все оригинал, масло Total.

2. Приобрел в Мск "задешеГо" сильно б/у оригинальные диски R16 от 607-го для зимнего комплекта, обул на них имевшийся в запасе комплект Goodyear Ultra Grip. для нашей недолгой зимы вполне пойдет.

Поставил диски, самые обычные, красивее колес. Диски еще не откатал как следует, а в бок, вернее в передний правый угол, въехал один недотепа на солярисе на ровном месте - я ехал прямо, а он справа стал подрезать и подрезал. у него вмятина на заднем крыле, колпак колеса и бампер, у меня - видно на фото. Что самое обидное диск чуть сточился, на следующей неделе делать буду.

Как-то ехал по Ленобласти и въехал в какую-то дорожную неровность на скорости около 60 км/ч, сильно тряхнуло и перестало закрываться левое водительское стекло.

Решил сегодня капитально помыть авто и сделать несколько фото как и обещал…с новыми дисками и резиной! Резиной доволен, держит дорогу отлично, как в сухую, так и в дождливую погоду. Единственное, шумноватая…в дальнейшем такую брать не буду! А смотрятся диски на авто или нет, , , судить Вам!

Планировал купить резину Michelin,но как оказалось это - Triangl. фото я выставлял раньше! Возможно резина и не плохая,но никто не посоветовал мне её брать! Поэтому решил брать то,на чём катаюсь уже третий год. правда зимой! Надеюсь,что и от лета остануться только положительные впечатления.


Планирую поставить Michelin R17, 22545

Купил диски на лето. как поставлю,скину фотки.

Самому интересно,как будет смотреться )))

Купил диски и поменял резину на зимнюю. С удивлением для себя узнал, что комплект резины Хака 7 r16 купленный в Финляндии обошелся на 15000 дешевле аналогичного в РФ. Думал тысяч 5000 не больше разница.

В Красноярске выпал первый снег и всё это дело подморозило. Ещё с вечера переобулся на зиму. Резя Бриджи Айс крузер 7000 на штатной штамповке R15 с колпаками. Машинка сразу поплыла мягче, шуметь стала по другому но не громче чем летняя. Штатный балонник слабоват, в месте сварки "поплыл" и наверное скоро сломается. Надо прикупить что-нибудь посерьёзнее. Домкрат довольно удобный. Заметил что тормозные диски, особенно передние, износились очень сильно - миллиметра два примерно съело с каждой стороны диска. До первого ТО осталось пару тысяч - посмотрим что будет.

Поменял резину. Поставил Gislaved NordFrost5. До этого еще несколько раз заоивал жидкость в омыватель. Больше ни чего не делал. В процессе смены колес сделал приятное открытие - задние тормоза тоже дисковые. Раньше об этом не задумывался. А оно вон как оказывается. Так же порадовал компьютер - при температуре в районе +2 предупреждаем надписью о возможном гололеде.

Раньше я писал, что при разгоне на 1 и 2 скоростях раздражает звук двигателя при оборотах больше 3000. После смены шин этот раздражающий звук пропал. Зато появился новый - от шипов по асфальту, снег у нас еще не лег. Но он не раздражает почему то:-).

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!

Читайте также: