Какие шины лучше мишлен или континенталь летние

Опубликовано: 26.04.2024

зимние шины Мишлен


Французский Michelin и немецкий Continental – какие шины лучше? Борьба двух ведущих производителей премиум класса идет уже очень давно, и вряд ли в ближайшее время кто-то одержит окончательную победу. Наша статья тоже вряд ли поставит точку в этом вопросе, но мы все же попробуем разобраться, кто из этих гигантов делает лучшие шины.

Содержание

Качественные шины – на что обратить внимание?


Прежде чем ответить на вопрос, какие шины лучше – Мишлен или Континенталь, неплохо бы назвать критерии для нашего сравнения. Российские дороги, которые чаще всего не ремонтировались очень давно, будут испытанием для любой покрышки. Вот самые основные характеристики, по которым мы и будем выбирать лучшего:


Определиться с выбором нам помогут результаты свежих тестов октября 2019 и марта 2020, которые проводит ведущие издания и эксперты.

Немного о соперниках


Свыше 25% всего мирового авторынка занимает продукция Continental и это не пустой звук. Немецкая компания давно зарекомендовала себя, как команда профессионалов в изготовлении покрышек для легковых автомобилей и внедорожников.
Для производства резины используются передовые технологии. К примеру, концепция курсовой устойчивости (ESC), которая позволяет машине не сбиться с намеченного водителем пути. Ее стабильно внедряют в новые модели уже долгие годы – на популярной ContiPremiumContact 5 стоит такая же. Инженеров больше всего занимает безопасность водителя, поэтому приоритетом в изготовлении резиновой смеси немцы считают хорошие качества торможения. Сцепке с трассой помогают и дизайны протектора, главная задача которых – обеспечить надежное сцепление с трассой и не дать машине уйти в занос при неудачном повороте. Шины немецкого производства резко стартуют и тормозят не только на скользком льду и снегу, но и на мокром дорожном полотне.
Второй автогигант – Michelin, он еще и участник гонок «Формула-1», «Ралли» и «Nascar». Вряд ли есть много людей, которые хотя бы краем глаза не видели знаменитый логотип французского производителя – забавного человечка Бибендума, составленного из множества белых покрышек. Однако за символом стоит обильная и богатая история качественной и экологически чистой продукции, которая вот уже больше сотни лет завоевывает все новых поклонников.
Дизайны протектора «Миши» созданы специально, чтобы машина не сошла с трассы и в сухую, и в мокрую погоду. Среди продуктов компании есть широкий выбор, но лучше всего этому принципу отвечает знаменитая Primacy 3, или в народе «примася». Машина должна вставать, как вкопанная, и не важно, что под у нее под колесами – горячий асфальт или скользкая слякоть. По бокам от центральной части тянется рисунок, отвечающий за разгон, торможение и контакт с трассой. В зимних условиях это имеет принципиальное значение, ведь оттого насколько плотно протектор будут «цепляться» за дорогу зависит жизнь и здоровье пассажиров.

Управляемость летом


летние шины

Управляемость в теплое время года мы будем определять по тому, насколько хорошо машина держится на сухой и мокрой дороге, как тормозит и как сопротивляется аквапланированию.
Тормозной путь француза при скорости в 100 км/ч на сухой дороге составил 32,1 м и это достойный результат. Немецкое производство на той же скорости показало себя хуже, но ненамного – 33.2 м. На мокрой дороге покрышка Michelin – 46,5 м, а Continental – 47,2 м, и снова французский бренд ненамного, но вырывается вперед.
Теперь управляемость. На мокрой поверхности Конти выстоял достойно – 73,0 км/ч средняя скорость прохождения трассы. У Миши результаты скромнее – 71,9 км/ч. Сухая трасса не выявила явного фаворита: немецкий производитель – 116,8 км/ч, французский – 116,4 км/ч. Боковая устойчивость при этом– 6,9 м/с 2 и 6,10 м/с 2 соответственно.
По продольному аквапланированию Миша безусловный фаворит со скоростью потери сцепления в 99,1 км/ч, Конти сильно отстал – 93,6 км/ч. Поперечное не сильно меняет ситуацию, у немецкой покрышки с боковым ускорением получше – 3,77 м/с 2 , но французы и здесь обходят их с 3,87 м/с 2 .
В итоге по управляемости летом резина от Континенталь незначительно обошла своего конкурента лишь в показателях управляемости, но зато и на мокрой, и на сухой дороге. По остальным пунктам (тормозной путь, боковая устойчивость и сопротивляемость аквапланированию) покрышка Мишлен победила.

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более. однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

200911261928_5

«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.

Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР

Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах «Конти 4×4 Контакт» становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.

И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.

«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на «Конти» машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на «мишленах». Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!

ЖИЗНЬ РАССУДИТ

Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на «Мишлене», оставшуюся часть — на «Континентале». Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам «Мишлен» противостояли не одна, а две версии «Континенталь 4×4 Контакт». И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).

200911261929_3

Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.

200911261929_4

Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону «Континенталя». Словом, ничья! Но борьба, несомненно, продолжится!

200911261929_75

ЗА БЕРЕЖЛИВОСТЬ

За пять лет испытаний мы уже привыкли, что скорость изнашивает резину с утроенным усердием. На моноприводных авто можно было прогнозировать сверхускоренный износ (чем выше скорость, тем он интенсивнее) в первую очередь передних шин. Паркетники заставили взглянуть на ситуацию немного иначе. Оказалось, что эти автомобили по отношению к резине заметно бережливее (возможно, из-за более рационального распределения крутящего момента). Передние шины и на этот раз изнашивались быстрее, но при этом ни «Шевроле», ни «Фольксваген» не стерли покрышки до индикатора. А это значит, что «мишленам» и «континенталям» в обычной эксплуатации суждена достаточно долгая жизнь.

200911261929_scheme3

Небольшое отставание «Конти» от «Мишлена» в ходимости отчасти компенсируют несколько лучшие свойства изношенных шин: чуть меньше тормозной путь, длиннее выбеги.

Шины для марафона «»60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и «Континенталь Тайрс РУС».

Континенталь или мишлен — шины какого производителя лучше? Противостояние двух лидирующих изготовителей премиум-класса продолжается много лет и маловероятно, что в скором времени кто-то из этих компаний станет победителем. Попробуем выяснить, какая резина лучше мишлен или континенталь.

На что обратить внимание при выборе шин для автомобиля

Прежде чем ответить на вопрос, что лучше мишлен или континенталь, следует определиться с критериями. Отечественные дороги, которые зачастую давно не ремонтировались, являются испытанием для покрышек любых производителей.

Ключевые характеристики, по которым мы будем выбирать победителя:

• управляемость;
• экономичность;
• стойкость к износу;
• шум.

Мы попробуем сделать выбор с помощью тестов 2019-2020 года, которые провели ведущие издания и эксперты.

Информация о производителях

Больше четверти всего автомобильного рынка занимают продукты немецкой компании Continental. Этот изготовитель автомобильных шин давно зарекомендовал себя как профессионал в производстве покрышек для легковых машин и внедорожников.

Continental широко использует новейшие технологии. К примеру, динамическая система стабилизации автомобиля, которая не даёт автомобилю сбиться с того пути, который наметил водитель. Она внедряется на протяжении множества лет, исключением не является и ContiPremiumContact 5. Специалисты компании уделяют немало внимания безопасности водителей, поэтому приоритетом в производстве резиновой смеси немцы считают отличные качества торможения. Сцеплению с дорогой помогают и дизайны протектора, ключевой задачей которых является обеспечение надёжного сцепления с трассой. Автомобиль не должно заносить. Шины этой немецкой компании резко стартуют и тормозят при любых условиях.

Второй автомобильный гигант из Франции — это компания Michelin. Большинство людей хотя бы раз видели логотип этого известного во всём мире производителя — забавного человечка, который составлен из большого количества белых покрышек. За этим символом стоит длинная и богатая история высококачественной и экологически чистой продукции, которая за более чем 100 лет приобрела массу поклонников.

Дизайн протектора шин Michelin создан таким образом, чтобы автомобиль не сошёл с трассы при любых погодных условиях. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, однако лучше всего с этой задачей справляется популярная Primacy 3. Автомобиль должен вставать, как вкопанный, вне зависимости от того, где он в данный момент находится. По бокам от центральной части находится рисунок, который отвечает за разгон, торможение и контакт с дорогой. В холодное время года это имеет важное значение, потому что от того, насколько плотным является сцепление протектора с дорогой, зависит жизнь тех, кто едет в авто.

Мишлен или континенталь на лето, что лучше по управляемости

Что лучше мишлен или континенталь летние по управляемости будет определяться по тому, насколько хорошо автомобиль ведёт себя на сухой и мокрой дороге, как тормозит и сопротивляется аквапланированию.

Тормозной путь французских шин при скорости в 100 километров в час на сухой дороге составил 32,1 метра и это очень хороший результат. Производство из Германии на той же скорости показало иной результат — 33,2 метра. На мокрой дороге — 46,5 метра у Michelin и 47,2 метра у Continental.

Что касается управляемости, на мокрой дороге средняя скорость прохождения трассы составляет 73 километра в час у Continental, Michelin показывает более скромный результат — 71,9 километра в час. На сухой трассе результаты примерно одинаковые: производитель из Германии — 116,8 километра в час, из Франции — 116,4 километра в час. Боковая устойчивость при этом — 6,9 и 6,10 метра на секунду в квадрате соответственно.

По продольному аквапланированию Michelin является лидером со скоростью потери сцепления в 99,1 километра в час, результат Continental — 93,6 километра в час. Поперечное почти не меняет ситуацию, у шин из Германии с боковым ускорением лучше — 3,77 метра на секунду в квадрате, но французы и тут их превосходят с 3,87 метра на секунду в квадрате.

В результате по управляемости в летний период резина от Continental немного обходит своего соперника только по управляемости, но зато на сухой и мокрой дороге. По остальным пунктам шины Michelin лидируют.

Управляемость в зимнее время

В торможении на снежной поверхности при скорости в 50 километров в час Continental обошёл Michelin с результатом 24,5 метра против 24,7 метра. Тяговое усилие сильнее у Michelin — 3099 Н. Continental показал следующий результат — 3072 Н.

Торможение на мокрой дороге при скорости в 80 километров в час выявило лидерство компании из Франции — 30,4 метра. У немецкого производителя результат немного лучше — 31,5 метра. В управляемости на мокрой дороге лидером стал Continental с результатом в 73,7 километра в час, у Michelin — 73,1 километра в час. Боковая устойчивость: 12,34 и 12,53 секунд за круг соответственно. С продольным аквапланированием лучше справился Continental со скоростью потери сцепления 76,7 километра в час, Michelin продемонстрировал худший результат — 71,7 километра в час. В поперечном обратная ситуация: боковое ускорение в 2,61 метра на секунду в квадрате у Michelin, Continental — 2,49.

Continental более эффективно тормозит на сухой дороге при скорости в 100 километров в час — 44,4 метра против 44,5 метров у Michelin. Аналогично и по управляемости: 82,9 и 81,7 километра в час.

Таким образом, проверив, что лучше континенталь или мишлен зимние, видим, что на заснеженной поверхности Continental проиграл конкуренту исключительно в тяговом усилии. В остальном лидирует немецкий производитель. Он же в лидерах и на сухой дороге. Но у её соперника тормозной путь ниже на мокрой дороге, выше боковая устойчивость и поперечное аквапланирование. Continental проще управляется и у него всё отлично с продольным аквапланированием. В результате мы не сможем выбрать безоговорочного лидера на мокрой дороге в холодное время года.

Фактор шума

Изготовитель из Франции всегда лидировал в плане комфорта и бесшумной езды в летний период. Его показатель на скорости 60 километров в час — 68,3 децибел, 80 километров в час — 72,5. Шины почти не издают шума, они с лёгкостью обходят все неровности дороги и справляются с вибрацией в салоне. Это всегда замечали эксперты на множестве испытаний и обычные автовладельцы во время езды. Но зимой у них другие результаты — 64,1 децибел при скорости в 50 километров в час и 71,2 децибел при 80.

Continental в тёплое время года является менее комфортным в сравнении с соперником из Франции — 69,2 децибел на скорости 60 километров в час и 73,5 на скорости 80. В холодную пору у него 61,8 децибел на скорости 50 километров в час и 68,9 при 80.

Экономичность

Сопротивление качению оказывает непосредственное влияние на потребление топлива. В данном испытании летние шины Continental уверенно обошли Michelin— 7,63 кг/т против 8,09 кг/т. Зимние шины показали следующие результаты — 8,11 кг/т и 8,57 кг/т.

В испытании на прочность среди летних шин Continental стал лидером, продержался 44900 километров. Покрышки от французского производители показали более скромные результаты — 33226 километров. В зимнее время проходимость оказалась лучше у шин французского производства — 51250 километров. У Continental — 45920 километров, что также отлично, однако всё же хуже, чем у конкурента.

Для тех, кого интересует, какие шины лучше мишлен или континенталь летние, можно отметить, что в летнее время производитель из Франции показывает превосходный результат. Michelin обошёл конкурента по всем показателям, кроме управляемости. Шины издают меньше шума и комфортнее работают на чистых дорогах, однако проигрывают в пробеге немцу. Но в зимнее время ситуация оказалась двоякой: немецкие покрышки показывают более впечатляющие результаты на заснеженной и сухой зимней дороге, однако уступают конкуренту на мокром покрытии. Michelin также выдерживает больший пробег в зимний период.

В результате, если вы не любите бешеные гонки и крутые виражи, приобретайте для летних месяцев покрышки от производителя Michelin. Те автовладельцы, которые предпочитают спокойную и безопасную езду, наверняка остановят свой выбор на этих шинах. Более сложной является ситуация в холодное время года: шины немецкой компании хоть и продемонстрировали свои сильные стороны, однако назвать Continental безусловным лидером можно с трудом. Конкурент ничем не уступает, более того, в плане выносливости даже выглядит интереснее. Однако Continental за счёт превосходного сцепления на сухой дороге и заснеженной поверхности всё же отличается от соперника в лучшую сторону.

Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.

При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.

Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?

Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?

  • шумность;
  • износоустойчивость;
  • управляемость автомобиля;
  • отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
  • преодоление полосы препятствий.

Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.

Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).

Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.

Устойчивость на дороге

Устойчивость на дороге

Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.

Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.

Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.

В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:

Рейтинг летних шин — ТОП 10 лучшие летние шины 2020 года

Для холодного и теплого сезонов существуют свои разновидности шин. Они отличаются составом резины, наличием шипов, глубиной и рисунком протектора. Есть различия и между летними покрышками. Чтобы выбрать хорошие летние шины, нужно учитывать подобные нюансы.

Можно выделить три основных разновидности резины для теплого времени года:

  1. Шоссейная;
  2. Внедорожная;
  3. Спортивная;
  4. Всесезонная.

У такой резины есть свои особенности:

  • явно обозначенные продольные каналы, отводящие максимум влаги от пятна контакта;
  • минимальный звуковой дискомфорт и прозрачное, предсказуемое управление;
  • достаточный уровень безопасности, невыраженные глубина и узор протектора.

Все это сказывается на ощущениях от вождения транспорта. Но даже самые лучшие летние шины из этой категории непригодны для использования на бездорожье или при отрицательных температурах.

Если вы не планируете менять резину даже зимой – выбирайте всесезонный вариант.

  • одинаково хорошо держатся за покрытие и в жару, и в умеренный холод;
  • избавляют от необходимости менять резину поздней осенью;
  • позволяют уверенно чувствовать себя за рулем при первых заморозках.

Такая резина не подходит, если вы соберетесь в поездку при сильных морозах. Да и в гололед отсутствие шипов скажется на управлении. На бездорожье от них тоже мало пользы.

Разделяются на варианты для:

  • лучшего маневрирования;
  • устойчивого хода на скоростях;
  • надежного удерживания курсовой устойчивости;
  • улучшенного акустического комфорта.

Хорошие летние шины из этой категории отличаются минимальным рисунком и небольшой глубиной протектора. Из-за этого есть риск аквапланирования. Любителям внедорожных поездок следует установить другой вид спортивных покрышек – с ярко выраженным протектором и грунтозацепами. Тесты летних шин для кроссоверов из этой категории показывают, что подобная резина идеально подходит для грунтовки и грязи.

Помимо вида протектора шины, при выборе нужно еще учитывать тип рисунка. Он влияет на управляемость автомобиля на различных покрытиях, а также на комфорт во время езды.

Ненаправленные

  1. Симметричный – наиболее популярный среди автовладельцев. Лучшая летняя шина для авто с таким видом протектора почти не шумит, обеспечивает удобное управление и не трясет на плохой дороге.
  2. Асимметричный – тест драйвы летних шин этой категории показали, что они хорошо избавляют пятно соприкосновения с асфальтом от ненужной влаги и обеспечивают стабильное поведение в поворотах.

Направленные

  1. Симметричный – главное достоинство в улучшенном противодействии аквапланированию (широкие бороздки отводят большее количество воды). Такой вид лучше подходит заднеприводным машинам.
  2. Асимметричный – наиболее дорогие шины, цепко держатся за покрытие, подходят людям с агрессивным стилем вождения.

Направленные и ненаправленные летние шины

Есть отличия и в ширине, а также высоте профиля. Также имеет значение, какая компания производит резину. На рынке сегодня не только европейские и японские производители, но и китайские, а также российские марки.

ТОП 10 лучшие летние шины 2021 года

Michelin Pilot Sport 4


Одной из лучших покрышек данного производителя признают резину Michelin Pilot Sport 4:

  • обеспечивает автомобилю плавный ход;
  • не плывет в сильную жару;
  • сохраняет свойства при низких температурах;
  • машина становится послушнее в управлении.

Летние шины Мишлен этой модели изготавливаются в нескольких вариантах:

  • разного диаметра (от 15 до 21 дюйма);
  • широкой линейкой параметров профиля (ширина и высота);
  • с предельной нагрузкой от 475 до 950 кг.
  • индекс скорости в диапазоне 240-300 км/ч

При создании Michelin Pilot Sport 4 применялась методика предсказуемой деформации внешней оболочки. За счет этого достигается высокий уровень отзывчивости даже после 100 км/ч. Рейтинги тихих летних шин тоже включают данную резину. А все благодаря хорошему шумопоглощению.

На небольших скоростях протектор остается пластичным, а значит, резина скорее прогреется до нужной температуры. С повышением скорости растет и жесткость покрышки – резина не перегревается. Лучшие летние шины Мишлен создаются с аналогичными характеристиками.

Применена здесь и специальная технология, обеспечивающая «прилипание» авто к влажному покрытию. Речь об Anti Surf System – наличие прорезей на внешней оболочке резины. Округлый профиль лучше отводит воду, а жесткость обеспечивается за счет перемычек между блоками. В результате автовладелец получает летние шины хорошего качества и прогнозируемое управление на дороге.

Особый состав резины влияет на ее долговечность:

  • вещество, повышающее стойкость к истиранию (Long Lasting);
  • специальный эластомер под названием Wet Grip;
  • кислота силика, уменьшающая расход топлива автомобилем.

Читайте также: