Какой размер шин на газоне некст

Опубликовано: 01.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next

Технические характеристики

Габаритные размеры

Автомобиль С41R11, С41R13:

А=2400 мм (для автомобиля с шинами 8,25 R20);

А=2335 мм (для автомобиля с шинами 245/70R19.5);

В=2755 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

В=2960 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);

С=2290 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

С=2550 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);

D=1709 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

D=1849 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера)

Автомобиль С41R31, С41R33:

А=2400 мм (для автомобиля с шинами 8,25 R20);

А=2335 мм (для автомобиля с шинами 245/70R19.5);

В=2755 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

В=2960 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);

С=2290 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

С=2550 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера)

Автомобиль С42R31, С42R33:

А=2400 мм (для автомобиля с шинами 8,25 R20);

А=2335 мм (для автомобиля с шинами 245/70R19.5);

В=2755 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

В=2960 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);

С=2290 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

С=2550 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);

D=1709 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

D=1849 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера)

Общие данные

Параметры Модель автомобиля
С41R11 С41R31 С42R31
Количество мест (включая водителя), чел 3 3 7 3 3 7
Полная масса, кг 8700 8700 8700 8700 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг с платформой без тента 3600 3995 4020 3730 4130 4150
с платформой и с тентом 3700 4145 4120 3930 4280 4250
Грузоподъемность автомобиля, кг с платформой без тента 5100 4705 4680 4870 4570 4550
с платформой и с тентом 5000 4555 4580 4770 4420 4450
Дорожный просвет (при полной массе), мм 253 253 253 253 253 253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2 9,6 9,6 8,2 9,6 9,6
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч 14,3 14,3 14,3 13,6 13,6 13,6
80 км/ч 19,3 19,3 19,3 18,0 18,0 18,0
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105 105 105 105 105 105
Углы свеса (с нагрузкой), град. передний 30 30 30 30 30 30
задний 18 12 18 18 12 18
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 30 30 30 30 30 30
Погрузочная высота, мм 1300/1165* 1300/1165* 1300/1165* 1300/1165* 1300/1165* 1300/1165*

Примечание:
* Для автомобиля с шинами 245/70R19.5.

Двигатели

Модель Cummins ISF3.8s4R154 ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 102х115 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 3,76 4,43
Степень сжатия 17,2 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 112 (152,3) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 491 (50,1) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-1900 1200-2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная (nmin. хх) 750±50 700±50
повышенная (nпов. хх) 2950 2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа I передача 6,555
II передача 3,933
III передача 2,376
IV передача 1,442
V передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост Главная передача Тип Гипоидная
Передаточное число Для автомобилей с колесами 6,0Б-20 и шинами 8,25R20 4,556
Для автомобилей с колесами 6.75х19.5 и шинами 245/70R19.5 3,9
Дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом или дисковые неразборные, с ободом 6.75х19.5
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25R20 (камерные) или 245/70R19.5 (бескамерные)
Подвеска Передняя Две продольные, полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры, с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление

Рулевой механизм Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом
Тормозные механизмы Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор с двигателем Cummins 5272634
с двигателем ЯМЗ AAN8173
Стартер с двигателем Cummins 5263797
с двигателем ЯМЗ AZF4209
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)

Кабина и платформа

Кабина С41R11,С41R31, С41R13 и С41R33 Металлическая, двухдверная, трехместная
С42R31 и С42R33 Металлическая, трехдверная, семиместная
Платформа Тип Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм Длина C41R11 и C41R13, С42R31 и С42R33 3529/3726*
C41R31, C41R33 5035
Ширина 2201/2471*
Высота 432

Примечание:
* Для автомобиля с платформой увеличенного размера.

Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

Наименование изделия Тип Масса в 1 шт., г
Pt-платина
Pd-палладий
Au-золото
Rh-родий
Rt-рутений
Ag-серебро
1. Дополнительное реле стартера 711.3747000-02 0,2309
2. Прерыватель указателей поворота 495.3747000-03 Au-0,00021 0,04214
3. Сажевый фильтр 33106-1206004 Pt-1,16
C41R13.1206004 Pt-1,266

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" - на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом - мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.


Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Всем привет, что то давненько меня тут небыло, работа работа и еще раз работа)Ну это отчасти и хорошо) Война с официалами находится на небольшой паузе ибо не до них сейчас а машина практически исправна, тьфу тьфу тьфу! Скажу одно, звонки на горячую линию не проходят даром и волшебный пинок получен) Но это уже совсем другая история!)

Значит дело было так, прём мы такие на Москву с братом, ранее утро, пейзажи просто великолепные, я только вылез из спалки, покушал и пил кофе как в друуууг…Бдыщщщщщ! Что произошло?Колесо?Да ладно? Останавливаемся и видим что внутреннее колесо взорвалось…Быстрее за домкрат туда сюда…Тут вдруг вспомнили что на днях запаску уже поставили и ставить нам нечего…Благо была камера, ну тут то мы уже герои, подумали мы…Никто не мог предположить как мы ооооочень глубоко заблуждались…Вобщем в теме грузоперевозок мы оказались студентами…Ну примерно второго курса…Ни кувалды ни уголков…Вобщем все оставалось на уровне разговора (надо взять, да, надо взять).Собираем нафиг все обратно и до ближайшей шиномонтажки со скоростью 40 км/ч …Вобщем с горем пополам собрали из двух колес одно но ехать на нем просто страшно было так как полез корт.Но в прочем это все петушки по рубль двадцать.

Кинулись в поиск резины в мск, а варианты были такие:
1.Родной тайрекс (по ценнику примерно около 5500р)
2.Тайрекс шоссейный 14 слойный (по цене 6-7)
3.Aeulus — ближайший "доступный" из китая (и цена его по мск стартует от 12000)
4.Больше вариантов я не рассматривал потому что там либо совсем гуано либо цены конские.
Я хочу заметить что родной тайрекс вм-201 не то что бы прям гуано гуано…но гуано относительно еще ничего)))
Вобщем Москва меня не порадовала, пока катались грузились я звонил во всюду по резине либо ждать день два либо в наличии всякая ерунда.

Туда сюда…решили поиграть с судьбой, рискнуть, выпить шампанского, а как известно шампанского не пьюет лишь тот кто не рискует)Рискнули уехать так…И тут, проехав 25 км от Москвы по направлению в Воронеж…Снова бдыщ!Мы просто были уверены что это то самое хреновое колесо которое собрали утром. Хренас два! другое внутреннее…В итоге имеем то что нет запаски, одно колесо на подходе и одно взорвалось в голове просто пустота, что делать то?!Прем до ближайшей шиномонтажки, снимаем колесо а там…Диск лопнул и куска диска просто нет! Это состояние называется я в а**уе.Вот мы были как раз в нем.Берем б/у колесо со старого газона (у нас 8,25 а это 9,0 тоесть как бы выше) ставим на перед и вспоминая все молитвы едем домой.

С Божьей помощью доехали, я всю дорогу шерудил форумы о резине, о том какая наша резина (Российская) какаха.О вечных спорах что же лучше китай или бридж мишка и т.д. Кто кричит китай у него по 200 тысяч ходит и бридж взрывается кто об обратном…

Взвесив все за и против, осознавая что даже китай будет лучше взяли все таки Tyrex CRG Road 14-ти слойный .По цене 6300 с камерой ну и плюс 2 диска так как один лопнул другой тоже хрен пойми что с ним произошло.За новые тапочки отдал по 3700)) Теперь задняя ось на новых колесах а это значит что тысяч 80 смело можно кататься спокойно) На родной резине проехал 78000 и вот началась такая свистопляска.
По давлению родной тайрекс дуется до 6 очков а новый уже до 6,8.Но набил 6))

Вчера вечер прошел в окружении домкрата кувалды уголков и монтажки)Сегодня брат уехал с утра по раньше говорит резина вообще мед, не шумит ни вибраций.
Диски не балансировал так как смысла не вижу.Почитав форумы поговорив с людьми пришли к выводу что нет смысла особо балансировать диск с кольцом.
Зато теперь мы перешли со студетов 2 курса на третий)Теперь у нас в машине есть кувалда и уголки)
А еще немного похвалюсь, варятся ящики) Но если честно я что то не в восторге ужеот этой затеи, наверное все же проще купить новые пластиковые)))

Ждем новые записи жмем нравится и радуемся жизни)Всем добра и не взрывающихся колес)))

ГАЗон Некст, технические характеристики которого значительно улучшены с учетом использования новейших технологий, выпускается с 2014 года. Это 5-ое семейство грузовиков средней тоннажности. Производится этот грузовик автомобильным заводом города Горького. Это не машина узкого профиля, а именно модельный ряд, градация которого осуществляется по линейкам, в зависимости от грузоподъемности, на:

  • универсальную;
  • городскую;
  • повышенной грузоподъемности;
  • внедорожную.

Отечественный автомобиль ГАЗон Некст — это реальный шаг отечественного автопрома на пути к импортозамещению. Мотор и львиная доля запчастей этого грузовика изготавливаются на территории Российской Федерации. Эксплуатационные характеристики двигателя ГАЗон Некст, а также его стоимость составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Модели ГАЗон Некст

Модели Газон Next

Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Размеры Газон Next

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.

Вес машины 8 700 кг.

Технические характеристики и маневренность

Технические характеристики ГАЗон Next позволяют этому автомобилю легко справляться с въездами и съездами, расположенными под углом 30 и 18 градусов. Автомобиль при полной загрузке в состоянии быстро развить скорость до ста километров в час при условии ровно асфальтированной дороги. Max скорость составляет 110 километров в час.

Автомобиль ГАЗон Некст: технические характеристики

Максимальные нагрузки на заднюю и переднюю ось кардинально отличаются: задняя — 6 600 кг, а передняя - 2 650 кг.

Грузоподъемность

  • модель C41R11: грузоподъемность составляет 5 тонн;
  • модель C41R31: грузоподъемность составляет 4,7 тонны.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.

Варианты двигателей Газон Next

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Шасси Газон Некст

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

ГАЗон NEXT City

ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. В «газонах» и размерах «обуви» разбирался Макс Сергеев, читайте его материал на нашем сайте.


Размер имеет значение

Текст и фото Макс Сергеев


На ГАЗон NEXT City установлены 19-дюймовые колеса размером 245/70R19.5

В данном случае – размер колес. ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. И нет смысла теоретизировать, лучше попробовать самому. На глаз оценить изменения довольно сложно, тот же самый привычный ГАЗон NEXT. А для того, чтобы с десяти метров оценить замену 20-дюймовых колес (8,25R20) на 19-дюймовые (245/70R19.5) надо обладать хорошим глазомером.

При внешних габаритах (длина – 7 м, база – 4,5 м), уловить разницу в высоте со стандартным ГАЗоном в 6,5 см практически невозможно. Лучше всего смотреть под картер заднего моста, вот тут уже очень хорошо видно, что машина сидит ниже (дорожный просвет вместо 253 мм, у ГАЗона City составляет 189 мм), прямо скажем для наших условий решение спорное. Однако, если учесть среду обитания развозного грузовика, то вполне терпимое.

Интересно другое, при том, что общая высота машины уменьшилась на 65 мм, погрузочную высоту удалось понизить на 135 мм. Это неплохое подспорье грузчикам, особенно в тех компаниях, где вилочные погрузчики еще не прижились и приходится затаскивать груз в кузов по направляющим вручную. Вот собственно и все внешние отличия.


Узнаваемый салон всех грузовиков семейства NEXT

А что внутри?

Двигатель здесь тот же самый – турбодизельная четверка ЯМЗ-534 выдающая149 л.с при 2300 об/мин. и 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Та же пятиступенчатая коробка… А вот главная передача другая. Стандартная главная пара с соотношением 4,556 заменена на 3,9! А вот это, в сочетании с уменьшенным радиусом колес, обещает существенную экономию топлива.

Зачем ставить меньшие колеса? Нет, с экономией топлива все более или менее понятно, однако это еще не все. Главным козырем новых колес производители считают то, что их легче балансировать, ну а то что меньшая неподрессоренная масса снижает нагрузки на трансмиссию – это и так понятно. Но не пошли ли все эти ухищрения во вред скростно-тяговым характеристикам?


Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Забираемся в кабину. Здесь тоже все привычно, любой, кто хоть раз побывал за рулем ГАЗона/ГАЗели/Урала NEXT, почувствует себя как дома, всё то же самое и все на своих местах. От ГАЗели выгодно отличается кресло с шестью регулировками, включая поясничный подпор. Понятно, что на своем месте и более массивный рычаг коробки передач. В остальном никаких неожиданностей.

Больше всего радует приборная панель со спидометром, размеченным до 200 км/ч и тахометром, оптимистично обещающим аж 6000 об/мин… Я понимаю – унификация, одинаковые приборы на всем семействе – это дешевле, чем каждый раз рисовать новую шкалу и тарировать под нее приборы… Но, если с тахометром, еще можно согласиться, учитывая, что бензиновый двигатель EvoTech на ГАЗели можно раскрутить до 5,5 тыс. об/мин, то спидометр – это из области фантастики, самая резвая машина всего модельного ряда — ГАЗель NEXT быстрее 130 км/ч не способна ехать, в принципе. Тогда зачем?


Поворот ключа и запускается двигатель, и сразу неожиданности – он звучит гораздо тише, чем того можно было бы ожидать от дизеля. Понятно, что мотор инновационный (вообще один из лучших не только в России, но и среди мировых аналогов), но не стоит забывать, что 150 л.с. снимаются с 4,43 л рабочего объема и двигателю приходится работать в довольно жестких режимах.

Трогаемся с места и начинаем выруливать с парковки перед административным зданием завода, машин здесь довольно много и стоят они плотно. Семиметровый грузовик демонстрирует неплохую маневренность, радиус разворота — 9,8 м. Очень достойный результат. Да, совсем забыл, пару слов о коробке. Коробка пятиступенчатая с усиленными синхронизаторами на 2-3-4-5 передачах, про двойной выжим сцепления и перегазовку, привычные водителям горьковских среднетоннажников, можно забыть. Понятно, что пустая машина легко трогается со второй передачи.

Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон

МодельГАЗ-3309 борт/шасси
Колесная формула4х2
Общее число мест2
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг4500(4350)
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг3530 (3680)
Полная масса автомобиля, кг8180
Коробка передачПятиступенчатая механическая синхронизированная
Передняя подвескаЗависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвескаЗависимая рессорная
Тормозная рабочая системаДвухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная системаС тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёс
Тормоза на передних и задних колёсахКолодочные, барабанного типа
Рулевое управлениеС рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса6, ОБ-20 (152Б-508) 8,25 R20
Радиус разворота, м8
Емкость топливного бака, л105

Габаритные размеры

Модель автомобиляГАЗ-3309 борт тент стандартГАЗ-3309 борт тент удлиненный 4.9-5.1мГАЗ-3309 борт тент удлиненный 5.9-6.1м
AГабаритная длина, мм6435/63307900 (макс)*8950 (макс)*
БГабаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм2700/2106/2380
ВГабаритная высота по кабине, мм2350
ГПередний свес, мм995
ДКолесная база, мм377045705070
ЕЗадний свес, мм1710/16051855-2335*1855-2335*
ЖШирина колеи передних колес, мм1630
ЗШирина колеи задних колес, мм1690
ИДорожный просвет, мм265
KВнутренняя длина грузовой платформы, мм34904900-5100*5900-6100*
ЛВнутренняя ширина грузовой платформы, мм2170
МВнутренняя высота грузовой платформы по борту, мм510
НВнутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм1565
ОПогрузочная высота, мм1365
ПГабаритная высота по тенту, мм2905

* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства

Газон «NEXT CITY»

Основные достоинства:

Газон NEXT CITY – это новый среднетоннажный грузовик, разработанный специально для эксплуатации и перевозки грузов в больших и крупных городах РФ. Подчеркнуто урбанистический характер нижегородского грузовика подтверждает целый ряд нововведений, которые ранее не были присущи газовским среднетоннажникам. Например, низкая погрузочная высота равная 1179 мм обеспечивает быструю и безопасную погрузку товаров. Подножка со стороны водителя опущена до практического минимума, что при условии широких дверей «некстовской» кабины и дополнительной ручки для подъема, делают Газон Некст Сити одним из самых удобных авто для логистического обслуживания сетей и магазинов города. К одной из главных особенностей шасси ГАЗ СИТИ НЕКСТ относятся бескамерные шины, меньшего радиуса и размера, по сравнению со старшим братом. Именно за счет шин снижается общая погрузочная высота.

Модели и комплектация

Модель автомобиляХарактеристики, комплектация
ГАЗ-3309-1357 «Газон», АБС, ГУРшасси (L=3.6м), дизель
ГАЗ-3309-357 «Газон», АБС, ГУРБорт-тент (L=3.6м), дизель
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=5м), АБС, ГУРБорт-тент удлиненный (L=5м), дизель
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=6м), АБС, ГУРБорт-тент суперудлиненный (L=6м), дизель

Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко

МодельГАЗ-33081 борт/шасси
Колесная формула4х4
Грузоподъёмность бортового автомобиля, кг2000
Снаряжённая масса бортового автомобиля, кг4050/3615
Полная масса автомобиля, кг6300
Коробка передачМеханическая пятиступенчатая синхронизированная
Раздаточная коробокаМеханическая, с прямой и понижающей передачей
Передняя подвескаЗависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвескаЗависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормозная рабочая системаДвухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная системаТрансмиссионная
Тормоза на передних и задних колёсахКолодочные, барабанного типа
Рулевое управлениеС рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса228 Г-457 12,00 R18
Радиус разворота, м11
Емкость топливного бака, л105

Габаритные размеры ГАЗ 33081 Садко

Модель автомобиляГАЗ-33081 борт тент стандартГАЗ-33081 борт тент удлиненный 4.9-5.1мГАЗ-33081 борт тент удлиненный 5.9-6.1м
AГабаритная длина, мм6250 (6165 шасси)7900 (макс)*8950 (макс)*
БГабаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм2700/2268/2340
ВГабаритная высота по кабине, мм2570
ГПередний свес, мм995
ДКолесная база, мм377045705070
ЕЗадний свес, мм13651855-2335*1855-2335*
ЖШирина колеи передних колес, мм1820
ЗШирина колеи задних колес, мм1770
ИДорожный просвет, мм315
KВнутренняя длина грузовой платформы, мм33904900-51005900-6100
ЛВнутренняя ширина грузовой платформы, мм2145
МВнутренняя высота грузовой платформы по борту, мм380
НВнутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм1565
ОПогрузочная высота, мм1360
ПГабаритная высота по тенту, мм2780

* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства

Источник статьи: https://www.alfc.ru/collection/kommercheskie-avtomobili/product/gazon-next-i-gaz-3309-gaz-33081-gaz-33086

Газон «NEXT CITY»

Основные достоинства:

Газон NEXT CITY – это новый среднетоннажный грузовик, разработанный специально для эксплуатации и перевозки грузов в больших и крупных городах РФ. Подчеркнуто урбанистический характер нижегородского грузовика подтверждает целый ряд нововведений, которые ранее не были присущи газовским среднетоннажникам. Например, низкая погрузочная высота равная 1179 мм обеспечивает быструю и безопасную погрузку товаров. Подножка со стороны водителя опущена до практического минимума, что при условии широких дверей «некстовской» кабины и дополнительной ручки для подъема, делают Газон Некст Сити одним из самых удобных авто для логистического обслуживания сетей и магазинов города. К одной из главных особенностей шасси ГАЗ СИТИ НЕКСТ относятся бескамерные шины, меньшего радиуса и размера, по сравнению со старшим братом. Именно за счет шин снижается общая погрузочная высота.

gazon-next-city_011

Размер имеет значение

Текст и фото Макс Сергеев

gazon-next-city_001

На ГАЗон NEXT City установлены 19-дюймовые колеса размером 245/70R19.5

При внешних габаритах (длина – 7 м, база – 4,5 м), уловить разницу в высоте со стандартным ГАЗоном в 6,5 см практически невозможно. Лучше всего смотреть под картер заднего моста, вот тут уже очень хорошо видно, что машина сидит ниже (дорожный просвет вместо 253 мм, у ГАЗона City составляет 189 мм), прямо скажем для наших условий решение спорное. Однако, если учесть среду обитания развозного грузовика, то вполне терпимое.

Интересно другое, при том, что общая высота машины уменьшилась на 65 мм, погрузочную высоту удалось понизить на 135 мм. Это неплохое подспорье грузчикам, особенно в тех компаниях, где вилочные погрузчики еще не прижились и приходится затаскивать груз в кузов по направляющим вручную. Вот собственно и все внешние отличия.

gazon-next-city_002

Узнаваемый салон всех грузовиков семейства NEXT

А что внутри?

Двигатель здесь тот же самый – турбодизельная четверка ЯМЗ-534 выдающая149 л.с при 2300 об/мин. и 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Та же пятиступенчатая коробка… А вот главная передача другая. Стандартная главная пара с соотношением 4,556 заменена на 3,9! А вот это, в сочетании с уменьшенным радиусом колес, обещает существенную экономию топлива.

Зачем ставить меньшие колеса? Нет, с экономией топлива все более или менее понятно, однако это еще не все. Главным козырем новых колес производители считают то, что их легче балансировать, ну а то что меньшая неподрессоренная масса снижает нагрузки на трансмиссию – это и так понятно. Но не пошли ли все эти ухищрения во вред скростно-тяговым характеристикам?

gazon-next-city_006

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Забираемся в кабину. Здесь тоже все привычно, любой, кто хоть раз побывал за рулем ГАЗона/ГАЗели/Урала NEXT, почувствует себя как дома, всё то же самое и все на своих местах. От ГАЗели выгодно отличается кресло с шестью регулировками, включая поясничный подпор. Понятно, что на своем месте и более массивный рычаг коробки передач. В остальном никаких неожиданностей.

gazon-next-city_003

Поворот ключа и запускается двигатель, и сразу неожиданности – он звучит гораздо тише, чем того можно было бы ожидать от дизеля. Понятно, что мотор инновационный (вообще один из лучших не только в России, но и среди мировых аналогов), но не стоит забывать, что 150 л.с. снимаются с 4,43 л рабочего объема и двигателю приходится работать в довольно жестких режимах.

gazon-next-city_008

Погрузочная высота ГАЗон NEXT City составляет: 1300 / 1165 мм

Вторая-третья-четвертая и все в городе на четвертой передаче можно ехать, как на автомате, широкая полка крутящего момента вполне позволяет разгонятся с 30 км/ч до «городских» 60 км/ч. Разгон более чем уверенный и в этом мы убедились сразу за воротами завода, а вот дальше…

В городе начинается кино… Трогаемся на светофоре, вторая передача, третья… и тонированная вхлам «десятка» разглядывает наш задний борт. Бравый джигит, рявкает ведром колхозного глушителя и пытается до следующего светофора обогнать нас, чтобы посмотреть на того, кто обошел его затюнигованный аппарат на грузовике! Естественно, подрезает и «подставляет задницу», но у ГАЗона City с тормозами все нормально, тут скорее приходится поглядывать в большие зеркала, чтобы кто-нибудь не приехал сзади. «Десятка» гордого джигита, показавшего нам кто в городе хозяин, взревывая срывается со светофора и пропадает в облаке собственного дыма – глушитель окончательно прохудился. А мне приходится закрывать окно и включать кондиционер. Окно закрывается нажатием кнопки, а кондиционер нормально выполняет свою работу.

gazon-next-city_004

Сиденья второго ряда складываются в удобное спальное место

И тут меня нарывает нереальность происходящего: я еду на ГАЗоне, с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и управлением магнитолой на руле… Нет, такое бывает? Правда? В свое время у меня был личный ГАЗ-52, и было это не так уж давно, 20 лет назад я не мог и представить, что такая роскошь будет доступна обычному водителю грузовика с Оленем на капоте.

Ну, а если чуть серьезнее, то по комфорту и эргономике, ГАЗон NEXT значительно опережает конкурентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, японские и корейские среднетоннажники гораздо шумнее, да и сидеть на колесе (что предлагают азиатские конструкторы) не так удобно, как за ним.

gazon-next-city_005

Качественная оптика и комплект зеркал представляют отличный обзор в любое время суток

Выруливаем на трассу. Н-да, вот здесь сразу включаем пятую, она работает в диапазоне 50-110 км/ч, и «на максималке» мы легко обходим соседей по потоку, в боковых окнах мелькают одобрительные лица и поднятые пальцы водил. Пустая машина идет жестковато, потряхивая на стыках дорожного полотна. Это и понятно – грузоподъемность пять тонн.

Большинство проблем начинаются с фразы: «А давай сделаем красиво»! В поисках эффектного ракурса съезжаем на проселок, и на лесной дорожке увязаем в песке. Тяжелая морда плужит, а легкая задница и двускатная ошиновка беспомощно буксуют. Н-да… приехали? За трактором идти далековато. Не сразу, а со второго-третьего раза, включив блокировку и плавно работая газом, на третьей передаче, все-таки выезжаем. Значит, если действовать с умом, то на ГАЗоне NEXT City можно съезжать и с асфальта.

gazon-next-city_009

Минимальный дорожный просвет у ГАЗона City составляет 189 мм под картером заднего моста

Как вы уже поняли на тест нам досталась машина с двухрядной кабиной – мечта частника. Если, что и шесть человек можно подбросить до объекта, а в дальней дороге еще и выспаться нормально. Спинки второго ряда сидений складываются и получается вполне приличная кровать, пусть и не широкая – вдвоем не разгуляешься, но одному можно выспаться в комфорте, внутренняя ширина кабины, вполне позволяет улечься человеку любого роста.

На обратном пути, я думал о том, что если бы у нас действительно поддерживали малый бизнес, то ГАЗ был бы завален заказами от частников на ГАЗон NEXT City. Тем более, что цена на него начинается с 1470 тыс. руб., а за длиннобазную версию с двойной кабиной просят от 1535 тыс. руб. Конкуренты нервно курят, любой азиатский среднетоннажник дороже в полтора раза, и это я не говорю о европейцах.

Читайте также: