Какой рисунок протектора у шины cordiant winter drive 2

Опубликовано: 07.05.2024

Привет всем!
Переобулся на зимние колеса я уже почти месяц назад, еще не было снега, а вот как он выпал — понял что надо что то думать. Машина не тормозит на снегу, особенно где раскатано перед перекрестками, работает абс, правда от этого не легче. Тормозной путь зашкаливает. И хотя как ставил резину измерял протектор и он был больше 4мм (допустимых в РБ), но резина явно не годится. Посмотрел что передняя сербская стала твердая как летняя, и с разгоном тоже беда. как и с выездом со двора под горку. В этом году переехал, и вот такое испытание для машины появилось при выезде. Пару недель думал что купить, бютжет сильно ограничен, так как эта покупка шла незапланированая (стройка, все деньги расписаны), думал даже белшину взять. Но вы не поверите, в тот день когда я поехал смотреть резину ее нигде не было, и даже в интернет магазинах нужного размера не оказалось. А так как на второй машине у меня стоит кордиант полар sl, и кроме того что чуть шумит на 60 км и то только на гладком асфальте, думал чуть что куплю его. Ну и расход топлива великоват не ней, тяжеловатая она. Но по цене неплохая была 2 года назад. В остальном не знаю к чему даже придраться в ней. Винтер драйв мне по виду немного не нравится, хотя тогда чуть не купил его, цена на sl сыграла роль. А в этот раз я пошел на рынок и там пару колес продавец продавал по старой цене, 95р за колесо (

37$), и шины которые я сомневался что будут у нас на рынке. Это новинка сезона кордиант винтер драйв 2 (прям как этот ресурс название). Я конечно не думая снял деньги с карточки и купил шины. Кому интересен мой обзор смо рите видео. В общем рисунок как у хэнкук w616 вроде, продавец показывал, и заявлены хорошие характеристики для этих бютжетных шин! Ну что же, ждем чуда от них? Сегодня буду ставить, завтра поездка на работу, буду смотреть как себя поведут!

Вот ликбез от кордиант про шины

CORDIANT WINTER DRIVE 2

Прогноз погоды больше не важен.

Город – агрессивная среда для вождения. Температура воздуха может меняться по несколько раз за день.

Cordiant Winter 2 создан для безопасного и комфортного вождения вне зависимости от погоды и качества дорог. Рисунок протектора, насыщенный функциональными элементами, сочетает актуальные технологические решения и опыт Cordiant в разработке шин для сложных условий. Новая функциональная резиновая смесь эффективна в широком диапазоне температур на поверхностях с низким сцеплением, будь то наледь или мокрая дорога.

Самоочищаемость. Направленный рисунок протектора с монолитным ребром, состоящим из V-образных сегментов, освобождает пятно контакта.

Сцепление на обледеневшей дороге обеспечено повышенным числом граней зацепления: ламели с различной частотой шага, сложные зубчатые контуры шашек для движения по скользкой дороге и уверенного выезда из колеи.

Маневренность. Активация 3d-замков в ламелях гарантируют боковым шашкам необходимую в повороте жесткость. Центральная часть протектора, объединенная в единую систему полумостам, делает управление предсказуемым и острым.

Акустический комфорт. Рисунок протектора спроектирован из разноразмерных блоков с переменным шагом, что значительно снижает характерный для зимних шин шум.
Ассортимент R13 R14 R15 R16 R17

, у Вас недостаточно прав доступа для просмотра страницы.

Если это ошибка, обратитесь к администрации сайта info@cordiant.ru


Ваш регион

    Алтайский край
    Амурская область
    Архангельская область
    Астраханская область
    Белгородская область
    Брянская область
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Еврейская автономная область
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Иркутская область
    Кабардино-Балкарская Республика
    Калининградская область
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесская Республика
    Кемеровская область
    Кировская область
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Курганская область
    Курская область
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Магаданская область
    Московская область
    Мурманская область
    Ненецкий автономный округ
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Приморский край
    Псковская область
    Республика Адыгея
    Республика Алтай
    Республика Башкортостан
    Республика Бурятия
    Республика Дагестан
    Республика Ингушетия
    Республика Калмыкия
    Республика Карелия
    Республика Коми
    Республика Марий Эл
    Республика Мордовия
    Республика Саха (Якутия)
    Республика Северная Осетия-Алания
    Республика Татарстан
    Республика Тыва
    Республика Хакасия
    Ростовская область
    Рязанская область
    Самарская область
    Саратовская область
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Смоленская область
    Ставропольский край
    Тамбовская область
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Тюменская область
    Удмуртская Республика
    Ульяновская область
    Хабаровский край
    Ханты-Мансийский автономный округ
    Челябинская область
    Чеченская Республика
    Чувашская Республика
    Чукотский автономный округ
    Ямало-Ненецкий автономный округ
    Ярославская область


Cordiant Winter Drive 2

Cordiant Winter Drive 2

Прогноз погоды больше не важен.

Город – агрессивная среда для вождения. Температура воздуха может меняться по несколько раз за день.

Cordiant Winter 2 создан для безопасного и комфортного вождения вне зависимости от погоды и качества дорог. Рисунок протектора, насыщенный функциональными элементами, сочетает актуальные технологические решения и опыт Cordiant в разработке шин для сложных условий. Новая функциональная резиновая смесь эффективна в широком диапазоне температур на поверхностях с низким сцеплением, будь то наледь или мокрая дорога.

Самоочищаемость. Направленный рисунок протектора с монолитным ребром, состоящим из V-образных сегментов, освобождает пятно контакта.

Сцепление на обледеневшей дороге обеспечено повышенным числом граней зацепления: ламели с различной частотой шага, сложные зубчатые контуры шашек для движения по скользкой дороге и уверенного выезда из колеи.

Маневренность. Активация 3d-замков в ламелях гарантируют боковым шашкам необходимую в повороте жесткость. Центральная часть протектора, объединенная в единую систему полумостам, делает управление предсказуемым и острым.

Акустический комфорт. Рисунок протектора спроектирован из разноразмерных блоков с переменным шагом, что значительно снижает характерный для зимних шин шум.

Зимняя шина Cordiant Winter Drive 2, как и предыдущая модель, подходит практически к любому современному легковому автомобилю. И точно также подбор ее эксплуатационных свойств направлен на достижение максимальной эффективности в условиях агрессивной изменчивой дорожной среды в городах. В любых погодных условиях она обеспечивает и безопасность и комфорт в вождении, отличаясь стабильностью сцепных свойств и точностью в управлении.

Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, полученной с использованием технологии Smart-Mix. Такой компаунд содержит двуокись кремния и рапсовое масло, за счет чего протектор остается эластичным при низких температурах. В результате шина буквально липнет к гладким обледенелым поверхностям. Кроме того, эти компоненты существенно повышают устойчивость протектора к механическим повреждениям, абразивному истиранию и длительному нагреву.

Направленный протекторный рисунок содержит в центре сплошное ребро со сложной формой из V-образных сегментов. Они повышают курсовую устойчивость на большой скорости. При этом жесткость и монолитность ребра уменьшает сопротивление качению и износ. Расположенные рядом с ним блоки, образуя удлиненные поперечные зубчатые кромки, позволяют интенсивно ускоряться и замедляться на снегу. Эффективность работы протектора на скользкой и гладкой поверхности обеспечивается несколькими тысячами ламелей с «3D-замками». Трехмерный профиль вертикальных стенок прорезей, придавая блокам жесткость, делают управляемость более предсказуемой и надежной.

Основные особенности Cordiant Winter Drive 2

- резиновая смесь с рапсовым маслом и двуокисью кремния обеспечивает протектору оптимальную твердость при отрицательных температурах, устойчивость к повреждениям, абразивному износу и длительному нагреванию;
- V-образные сегменты в продольном ребре посередине повышают курсовую стабильность и точность в управлении на скользкой поверхности;
- ламели повышают сцепление на укатанном снегу и льду, а их «3d-замки» стабильность и точность в управлении на таких поверхностях.

Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.

Cordiant

Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.

Cordiant2r

Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.

Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.

Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.

Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.

Cordiant

Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова». Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.

Но, рассудив, что отсутствие снежной каши можно отчасти компенсировать снегом, мы выкатываемся на лед замерзшего озера. Этот день представители прокатной фирмы, предоставившие для теста десяток автомобилей, вспоминали бы с ужасом… если бы увидели, что предстояло их машинам. А предстояли им сначала тест «змейка», затем традиционная переставка и «на сладкое» — заезд на время по снежному треку. Впрочем, последнее было уже ближе к «развлекательной» части мероприятия.

Для сравнения использовался, как это принято называть, «образец продукции немецкой фирмы-конкурента». В него была обута одна из двух заднеприводных дизельных «трешек» BMW, состязавшихся в упражнениях с машиной на покрышках Cordiant 185/65 R15. Остальной же тестовый парк составили переднеприводные Volvo S60. Уже через несколько заездов стало понятно, что продукт у Cordiant вполне на уровне. Автомобили сохраняли управляемость в весьма непростых условиях и при прохождении «змейки», и при торможении. А примерно через час, когда предварительно укатанный траком снежный покров был окончательно разбит после многочисленных заездов, уловить разницу в ощущениях от езды на отечественной и немецкой шине стало практически невозможно. Официально же в Cordiant заявляют, что внутренние тесты их шины в сравнении с немецким конкурентом показали лучшие показатели (на 12%) в разгоне и торможении на льду.

SONY DSC

Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.

SONY DSC

Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.

SONY DSC

На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.

SONY DSC

Испытать же ее в «боевых» условиях, близких к тем, какие были на полигоне, довелось весьма скоро. Уже через полторы сотни километров дорожные условия резко сменились — начался буран. Асфальт под колесами исчез — мы двигались по укатанному снегу, припорошенному сверху. Видимость упала до того минимума, когда начинаешь терять пространственную ориентацию — вокруг сплошная белая мгла, и от вылета на встречку спасали только вешки с люминесцентным покрытием, да то, что через пару километров трафик окончательно замедлился, мы догнали колонну автомобилей и смогли ориентироваться по габаритным огням.

SONY DSC

Но до этой счастливой минуты пришлось пережить пару волнительных эпизодов с оттормаживанием в пол. К чести отечественного производителя все обошлось без неприятных открытий по части качества работы покрышек на льду и снежном покрытии. Дотянув до норвежской границы, мы решили, что фьорды можно отложить и до более удачных погодных условий, и повернули назад. Тем более что свою задачу — проверить, как работает новинка от Cordiant, мы выполнили в условиях, максимально близких к реальным.

В этом зимнем сезоне оба флагмана российской шинной индустрии представляют свои новые продукты – в ассортименте «Нижнекамскшины» появятся шипованные Kama Alga, а «Кордиант» вывел на рынок новые фрикционные Cordiant Winter Drive 2 (PW-3), которые, как заявляет производитель, оптимально подойдут для жителей городов. Новая модель сменяет шины Cordiant Winter Drive первого поколения, выпущенные в 2012 году, и асимметричный рисунок был заменен на направленный.

«Город – агрессивная среда для вождения. Температура воздуха может меняться по несколько раз за день. Cordiant Winter Drive 2 создан для безопасного и комфортного вождения вне зависимости от погоды и качества дорог, - отмечают в компании. - Рисунок протектора, насыщенный функциональными элементами, сочетает актуальные технологические решения и опыт Cordiant в разработке шин для сложных условий. Новая функциональная резиновая смесь эффективна в широком диапазоне температур на поверхностях с низким сцеплением, будь то наледь или мокрая дорога».

Cordiant Winter Drive 2
Cordiant Winter Drive 2

Cordiant Winter Drive второго поколения получили направленный рисунок протектора с широким цельным центральным ребром, состоящим из V-образных секций, и такой дизайн, как заявляет производитель, улучшает способность шин к самоочищению от воды и снежной каши, улучшая сопротивляемость аквапланированию и слашплэнингу. Для обеспечения высоких курсовой устойчивости и тягового усилия на поверхностях, покрытых снегом или льдом, было оптимизировано соотношение площади блоков и канавок в зоне контакта с дорогой, а в плечевых зонах расположены крупные блоки, принимающие на себя большую часть боковых нагрузок при прохождении поворотов и улучшающие маневренность. Рисунок также включает в себя многочисленные ламели, создающие кромки зацепления, необходимые для оптимальной управляемости в зимних условиях, тогда как блоки протектора отличаются пилообразными гранями, повышающими сцепление на скользких поверхностях и помогающими шинам выбираться из колеи.

Cordiant Winter Drive 2

3D-ламели в новых шинах способны смыкаться, обеспечивая жесткость протектора, необходимую для устойчивости в поворотах, а центральная зона протектора объединена в цельную систему при помощи перемычек между блоками, что улучшает предсказуемость поведения шин и точность реакций на повороты руля. Как отмечают в «Кордианте», шины также снабжены специальными дополнительными элементами, функционирующими как «микропомпы» и увеличивающими сцепление на мокром покрытии. Протектор новых Codiant обладает многослойной структурой, а специально подобранные резиновые смеси призваны как увеличивать уровень безопасности, так и снижать расход топлива. Конструкция включает в себя двухслойный металлокордный брекер повышенной прочности, тогда как для стабилизации формы брекерного пояса и повышении устойчивости шин к проколам используется экранирующий слой из текстильного корда со спиральной навивкой. Помимо этого, оптимизированное распределение давления в пятне контакта снижает неравномерный износ и делает шины долговечнее.

Особенности рисунка протектора
Особенности рисунка протектора

Новые Cordiant также снабжены индикаторами износа двух типов (обычного и зимнего), позволяющими визуально оценивать состояние шины. В центральной секции протектора размещены индикаторы, информирующие об остаточной глубине канавок. Помимо всего прочего, переменный шаг протектора снизил громкость шума, иногда присущую зимним шинам.

Cordiant Winter Drive 2 на первом этапе будут выпускаться в 14 размерностях от 175/70R13 до 255/55R18, а для владельцев кроссоверов будет предлагаться версия Cordiant Winter Drive 2 SUV.

Читайте также: