Какую резину поставить на 17 диски камри 40

Опубликовано: 02.05.2024

Выпуск модели Toyota Camry 2.4 VII (XV40) осуществлялся с 2006 по 2009год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Toyota Camry 2.4 VII (XV40).

Размер шин Toyota Camry 2.4 VII (XV40)

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2009 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/40 R19 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2008 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/40 R19 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2007 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/40 R19 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2006 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/40 R19 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.


Штатный размер шин для Камри 40 не зависит от модификации и мощности двигателя. На российском рынке представлены автомобили с дисками из алюминиевого сплава диаметром 16 дюймов, покрышками размером 215/60. Конструкция колесных арок позволяет установить колеса увеличенных размеров и с уменьшенной высотой профиля шины.

Размер шин Камри 40

Размеры литых дисков для Camry 40

При подборе литых или штампованных элементов для Camry V40 необходимо учитывать расположение крепежных шпилек на ступицах (разболтовку). На машинах используются 5 шпилек, симметрично расположенных на окружности диаметром 114,3 мм. Для фиксации колеса применяются закрытые гайки М12х1,5 мм с конической частью, обеспечивающей центрирование деталей.

Штатные устройства

Заводские 16-дюймовые детали изготовлены по технологии литья под высоким давлением из ударопрочного алюминиевого сплава. Монтажные отверстия механически обработаны, поверхность элемента покрыта слоем глянцевого лака, предотвращающего окисление металла. Деталь имеет 7 симметричных спиц, при вращении которых обеспечиваются охлаждение тормозных механизмов и удаление продуктов износа.

Штатные устройства

Центральное отверстие закрывается декоративным пластиковым колпаком с эмблемой завода Toyota.

Нестандартные габариты

На автомобилях могут применяться детали с нестандартными размерами:

Расшифровка маркировок

Пример расшифровки обозначения стандартного элемента 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1:

Расшифровка маркировок

Расшифровка обозначения детали 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1:

На автомобилях Camry V40 используются бескамерные пневматические покрышки с маркировкой 215/60 R16 99V:

Как правильно подбирать диски и шины

Основные правила подбора:

  1. Внешний габарит колесного диска и монтажный размер покрышки должны быть одинаковыми.
  2. Расположение монтажных отверстий должно соответствовать положению шпилек на ступице автомобиля. Повторно сверлить отверстия в алюминиевом элементе со смещением относительно штатных каналов запрещено, поскольку снижается механическая прочность деталей.
  3. Если диаметр центрального канала больше элемента на ступице, то необходимо подобрать центрирующее кольцо, которое изготовлено из пластика или металла. При корректной установке переходной втулки ходовые характеристики не изменяются. Если при движении чувствуется вибрация, то следует проверить правильность подбора и установки кольца.
  4. При подборе диска необходимо учитывать максимальную статическую нагрузку, которая не указывается в маркировке. Информация имеется в паспорте изделия или на сайте изготовителя. Заводские изделия рассчитаны на нагрузку 690 кг, использовать детали с пониженным параметром запрещено. При нарушении требования возможно разрушение литого элемента при движении по неровной дороге.
  5. При подборе нестандартных деталей следует учитывать Х-фактор, когда элемент цепляется за тормозной суппорт или подвеску. Фактор зависит от конструктивных особенностей диска и технологии производства. Например, на спицах могут присутствовать усилители, которые не мешают установить изделие на ступицу, но будут цепляться за тормозной суппорт при вращении.
  6. Стандартный размер шин на Тойоте Камри составляет 215/60R16, конструкция подвески и колесной арки не рассчитана на использование покрышек с шириной протектора более 225 мм. При установке нестандартных колес применяется резина 215/55 R17, 225/45 R18 или 225/40 R19. Снижение высоты профиля позволяет сохранять внешний диаметр и обеспечивает поддержание корректной работы спидометра (замер осуществляется электронным датчиком по количеству оборотов вторичного вала в коробке передач).

Подбирать диски

Лучшие производители

В число лучших производителей летних покрышек, пригодных для установки на Camry V40, входят:

Для зимней эксплуатации Camry V40 используются нешипованные или шипованные покрышки размерностью 215/60 R16.

Зимние шины изготовлены из специального материала, рассчитанного на сниженную скорость движения. Например, изделие Dunlop Winter Maxx WM01 215/60 R16 99T (без шипов) выдерживает скорость до 190 км/ч. Грузоподъемность его составляет 775 кг.

Очень важно правильно подобрать правильный размер шин и дисков для автомобиля, потому что этот параметр влияет на безопасность, управляемость и ресурс подвески. Если диаметр обода литья большой, то на него нужно ставить особую резину с низким профилем. Объем воздуха в ней будет меньше, чем в обычной, и подвеска будет очень жесткой. При небольшом диаметре литья и высоком профиле резины машина будет очень мягкой, однако это уже негативно скажется на управляемости. Поэтому нужно подобрать идеальное равновесие между комфортом и управляемостью. Рассмотрим эти допустимые параметры шин Тойота Камри V50, V40 и V 30.

Размер дисков Toyota Camry V50

Новое поколение бизнес-седана Camry V50 имеет такую же величину колес, как и предыдущее SV40.

Производитель рекомендует три диаметра литья: R16, R17 и R18.

Какой из них выбрать, зависит от предпочтений водителя. При выборе стоит понять, что вам нужно от машины: комфорт или внешний вид. На R16 авто будет себя вести очень мягко, но внешне станет непримечательным. С R18 все обстоит иначе. А если вам нужен промежуточный вариант, то R17 – именно он.

Штатные колеса Toyota Camry

Плохая новость для тех, кто хочет поставить R18: машины с такими колесами производятся только в Америке, поэтому достать их будет сложнее. По доступности самый лучший вариант – это R16, потому что он идет на большинство комплектаций Камри. R17 стоят только на самых дорогих версиях.

Еще одним критерием при выборе является цвет: с темным лаком или с прозрачным. С темным лаком литье выглядит гораздо эффектнее, однако оно плохо приспособлено к климатическим условиям в нашей стране: лак может потрескаться уже через пару зим.

Размер шин Toyota Camry V50

В зависимости от того, какое стоит литье, подбирается резина. Ниже приведена таблица с рекомендуемыми параметрами колеса на Тойота Камри V50.

Диск Шина
Радиус R Ширина J Вылет ET
16 6.5 45 215/60/R16
17 7 45 215/55/R17
18 7.5 45 235/45/R18

Размер дисков Toyota Camry V 40

Самый распространенный вид литья на Тойота Камри V40 – с диаметром в 16-дюймов, которое стоит в большинстве комплектаций. Более дорогие комплектации поставляются с 17-дюймовыми, для того чтобы подчеркнуть внешний вид авто. Однако, если у вас не такое богатое оснащение, то без проблем можно поставить R17. В нашей стране этого нет, но для американских Камри поставляются еще и R18.

Если диаметр центрального отверстия незначительно больше самой ступицы на Камри 40, к колесу нужно будет купить специальные дополнительные кольца, которые помогут его подогнать. Но если диаметр отверстия меньше рекомендуемого, то диск просто не поместится на ступицу: болты могут попасть по отверстиям, но до конца их зажать не получится.

Если вы ищете литье под покрышку, то стоит воспользоваться правилом: его ширина должна на 25–30 % быть меньше ширины профиля резины.

Ниже приведена таблица с рекомендуемыми параметрами дисков для Тойоты Камри.

Диск Шина
Радиус R Ширина J Вылет ET
16 6.5 45 215/55/R16
17 7 45 215/55/R17
18 7.5 45 235/45/R18

Размеры шин для Toyota Camry V40

Для Тойота Камри размер ее шин необходимо подбирать такой, который вписывается в регламент автомобиля. Стоит понимать, что размер покрышки зависит от параметров литья. Большинство авто оснащаются 16-дюймовыми.

Шины R16 для Камри

Самым оптимальным размером резины на Тойота Камри является 215/60 R16.

Внешне машина с резиной 215/60 выглядит не очень интересно за счет дисков небольшого диаметра, но зато этот вариант является наиболее практичным. Если все-таки владелец хочет, чтобы его машина выглядела интересней, то можно вместо 60 подобрать 215/55 R17. Эти два размера идут в оригинальной поставке с авто, однако многие устанавливают 235/45 R18, но для этого нужно покупать диски, идущие на американские версии этого автомобиля. Этот вариант будет интересно выглядеть, за что придется заплатить комфортом.

Toyota Camry V30 размер шин и дисков

В отличие от всех следующих поколений Camry XV 30 производилась установка 15-дюймовых изделий. Для любителей экономить они подойдут как нельзя лучше, потому что являются самыми дешевыми и бережно относятся к подвеске автомобиля. Максимальный размер литья, которое может стоять на Camry V 30, составляет уже 17 дюймов, что отразится на жесткости автомобиля.

Ниже приведена таблица допустимых размеров колес на Toyota Camry XV 30

Диск Шины
Радиус R Ширина J Вылет ET
15 6 45 205/65/R15
16 6.5 45 215/60/R16
17 7 45 215/55/R17

Нештатные диски

Если вы покупаете оригинальное литье на Камри V40, то не стоит переживать, подойдет ли оно на автомобиль, потому что это уже заранее предусмотрено производителем, а вот при покупке литья для авто V40 других изготовителей стоит обратить внимание на ряд факторов:

Диски R17 Toyota Camry

  1. Разболтовка на ступице: 5X114.3 – это означает, что фиксация производится пятью болтами, а сами болты образуют окружность размером в 114.3 мм.
  2. Максимальный диаметр: R20.
  3. Вылет колеса должен быть в пределах от 35 до 45 мм.

Популярная резина среди владельцев Toyota Camry

  1. Bridgestone Turanza GR-80. Это недешевая резина, однако она делает авто очень мягким и тихим. Является самым лучшим вариантом для Камри.
  2. Yokohama A539 является идеальным вариантом в плане соотношения цены/качества.
  3. На Тойота с большими объемами двигателя владельцы предпочитают ставить шины Michelin Energy, которые великолепно себя ведут при агрессивной езде.
  4. Michelin X-ice и Yokohama IG20 – любимцы среди зимней резины у владельцев Camry.

Yokohama A539

Заключение

Размеры резины и дисков на Тойота Камри нужно подбирать только те, которые соответствуют регламенту. Выбор напрямую влияет на комфорт и управляемость. Самый оптимальный диаметр дисков: R16, а какой выбрать конкретно на свое авто – дело каждого, потому что регламент предоставляет выбор из трех размеров. Каждый из них может сделать из машины как мягкий, непримечательный, так и жесткий, привлекающий взгляд седан. Все поколения Камри, кроме V30, имеют одинаковые параметры колес, поэтому с одной модели они могут подойти на другую.

luchshie shiny na toyota camry

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Тойота Камри

Всесезонные покрышки круглый год в нашей стране на седане использовать сложно. Но в городах они позволяют обеспечить лучшую безопасность в межсезонье, когда оттепели могут перемежаться с заморозками.

GOODYEAR Vector 4Seasons

GOODYEAR Vector 4Seasons

Описание шины. Всесезонки с красивым рисунком протектора, симметричного, направленного вида.

В настоящее время производится уже третье поколение этой модели, которую начали выпускать с 2020 года.

Шины отличает высокая тяга, прекрасные ходовые качества вне зависимости от погодных условий. Также покрышки показывают хорошую износостойкость и низкое сопротивление качению.

Рисунок модели способствует высокой устойчивости входу в аквапланирование. Благодаря развитому дренажу с глубокими каналами, вода, снег, шуга быстро и эффективно удаляются из зоны контакта, отбрасываясь в стороны от шины.

Протектор образуют широкие блоки изогнутой формы с дополнительными прорезями в центральной части. Большое количество кромок улучшает сцепление, особенно в зимнее время, при езде по горным дорогам и при маневрировании.

Деформация шин на резких поворотах уменьшена благодаря усилению шашек плечевых частей. Шины с мягкими боковинами. Для жары не подойдет – резина плывет.

Для нежаркого лета, мягкой зимы и межсезонья – модель отличная.

  1. Тихие.
  2. Экономичные.
  3. Накат большой.
  4. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  5. По снегу идут неплохо.
  6. Могут идти по грунтовке и грязи.
  1. Не для суровой зимы.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Симметричные всесезонные шины с направленным узором. Проектировалась под особенности европейского климата центральной и западной части.

У нас подойдет до первых морозов градусов в -10°C. Но это позволит не стоять в очередь в шиномонтаж, а приехать, когда там практически никого. Шины оптимизированы под средний класс легковых авто.

Очень хорошее сцепление с асфальтовым покрытием, в том числе мокрым, скользким. Компаунд имеет свойства адаптации к покрытию.

За счет силики резина протектора стала более эластичной и мягкой при любой температуре воздуха, лучше прилегая к неровностям.

Водоотводные каналы имеют открытые плечевые зоны, они приспособлены для скорейшего отвода больших масс воды, слякоти в стороны от покрышек.

Шашки протектора жесткие с минимальным количеством ламелей. Шины демонстрируют стабильную управляемость и резкое торможение.

Бока у покрышки мягкие, но тонковаты. Сопротивление качения низкое, что позволяет снизить потребление горючего.

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Не боятся колеи.
  4. Управляемость стабильная.
  5. С асфальтом отличное сцепление.
  6. Хорошая проходимость по шуге.
  1. Тонкая боковина.

Экономичные всесезонные шины для использования в городе и за его пределами.

Лучшие летние шины на Тойота Камри

Toyota Camry позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Соответственно, автомобилю требуются покрышки, обеспечивающие безопасность и маневренность при динамичном, спортивном вождении. В обзор включены 3 лучшие модели покрышек Камри.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель, относящаяся к премиум-классу. Рисунок ассиметричный. Покрышки используются для легковых машин среднего класса.

Их особенность – характеристики, совмещающие спортивные, скоростные возможности и при этом обеспечивающие комфортное передвижение.

Резина имеет повышенное сцепление с асфальтом, способствующее безопасности. PremiumContact 6 по данному параметру входит в наивысшую категорию «А».

Диоксид кремния, добавленный в компаунд, способствует лучшему сцеплению с мокрым асфальтом, снижению сопротивления качения и улучшению износостойкости.

Шашки плечевой зоны удлиненные, рассчитаны легко переносить высокую нагрузку во время резкого маневрирования.

Шины шоссейные, на грязь в них лучше не соваться. Боковины шин мягкие, хорошо поглощают толчки.

  1. Экономичные.
  2. Быстрое торможение.
  3. Износоустойчивые.
  4. Обеспечивают высокий комфорт.
  5. Мягкие.
  6. Очень тихие.
  1. В грязи буксуют.

Шины для тех, кто любит динамичное вождение, но хочет сохранить комфорт.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. Ассиметричные шины для семейных поездок. По возможностям трассовые, относятся к «зеленым», способствующим понижению потребления топлива.

Боковина армированная. Это исключает проседание при резком повороте. Со спущенной шиной можно будет доехать до шиномонтажа, хотя скорость придется снизить.

Компаунд содержит натуральный каучук. Для увеличения износостойкости и жесткости, в него добавлена черная сажа.

Сцепление улучшают добавки силики и нанокомпозитов. Диоксид кремния снижает также сопротивление качению.

Рисунок протектора волнообразный, направленный с обеих сторон навстречу друг другу. Борозды имеют разную ширину.

Такое решение равномерно распределяет давление, обеспечивает тишину. Блоки находятся на разной высоте. Это тоже сделано для исключения акустического резонанса.

Для сбора воды служат 3 емких канала, выдавливающие влагу от пятна контакта, что дает возможность сохранить сцепление даже на залитой лужами дороге.

  1. Не громкие.
  2. Высокое сцепление.
  3. Износостойкие.
  4. Хорошо держат в поворотах.
  5. Армированная боковина.
  6. Комфортные.
  1. В протекторе застревают камешки.

Недорогие покрышки для любителей скорости и дальних поездок.

Yokohama Bluearth ES32

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Симметричные шины, позволяющие развивать значительные скорости, но не рассчитанные на агрессивную манеру движения.

Вот для спокойной езды без частых ускорений она подойдет отлично. Это шины для семейного автомобиля. Их стихия – хорошие дороги, но можно выехать на грунтовке, преодолеть небольшую грязь, поэтому на них на пикник можно съездить и на дачу.

За устойчивость на скорости отвечает центральное ребро, по бокам которого располагаются продольные каналы с зазубренными кромками.

Каналы эффективно удаляют воду. Кромки служат для улучшения сцепления с неровностями дороги. Им помогают насечки внешних каналов.

Блоки плечевой части мощные, их задача – обеспечить поворот без проседания. Торможение короткое, как на сухой дороге, так и на влажной.

Компаунд содержит силику, понижающую сопротивление качения. Бока у шины прочные, но эластичные, глотающие толчки и обеспечивающие комфорт движения.

  1. Прочные.
  2. Высокая устойчивость.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Тихие.
  5. Мягкие.
  6. Износостойкие.
  7. Экономичные.
  8. Недорогие.
  1. Не обнаружено.

Шины для людей со спокойной манерой вождения.

Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Камри

Фрикционные шины – лучший выбор для большого города, где даже зимой асфальт чистый. Кроме того, такие шины боле комфортны для езды, тише.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

Описание шины. Фрикционные покрышки с направленным симметричным узором протектора чайкообразного вида. Модель новая, появилась на рынке зимой 2019/2020 гг.

Компаунд содержит значительную добавку силики для улучшения сцепления на влажных и покрытых снегом дорогах.

Добавка сохраняет эластичность и мягкость резины даже в значительные холода. Характеристики смеси устойчивы в широком диапазоне температур.

Боковые канавки расширены и углублены. Это улучшило эффективность отвода воды, шуги, самоочистки от снега. Также рисунок привел к лучшему сцеплению и проходимости на снегу.

Нарезка ламелей оптимизирована для сцепления со льдом. Боковины эластичные, но тонкие.

  1. Не шумная.
  2. Устойчивы на прямой.
  3. Не плывет при температуре до +15°C.
  4. Посадочное место глубокое, что защищает диск.
  5. Хорошее сцепление с асфальтом.
  6. Не скользит на воде.
  7. Хорошая проходимость по снегу и каше.
  1. Тонкие боковины.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Описание шины. Рисунок покрышек направленный, в виде крыльев чайки, симметричный.

Использованный компаунд получил громкое название «криоадаптивный». На практике это означает сохранение эластичности при холоде ниже - 25⁰С.

Рисунок протектора составлен из блоков стреловидной формы. Они разрезаны тонкими щелями и ламелями. Кромки сцепления получаются длинные, расположены они под изрядным наклоном к направлению движения.

Узор способствует высоким тягово-сцепным качествам, высокой устойчивости, снижению шума. Плечевые блоки массивные, крупные. Они улучшают управляемость, проходимость по снегу.

Каналы дренажной системы крупные, это улучшает вывод воды и слякоти, широкие каналы плечевых зон хорошо вцепляются в снег, улучшая проходимость и легче самоочищаясь. Боковины мягкие, но тонковаты.

  1. Не шумят.
  2. Износостойкие.
  3. Красивый рисунок.
  4. Хорошее сцепление в любую погоду.
  5. Проходимость по снегу отличная.
  6. Мягкие.
  1. Тонковатая боковина.

Надежные шины для сильных морозов с отличными тягово-сцепными свойствами.

Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Недорогие покрышки с симметричным рисунком протектора и выраженной направленностью. Несмотря на дешевизну, резина качественная с хорошими характеристиками.

Использовать лучше только в городе. Все, потому что шины наиболее эффективны на асфальте. По укатанному снегу бегут нормально, но вот рыхлый не особо любят. Сугробы проехать будет сложно.

Дренаж эффективно отводит воду, слякоть. Сопротивление аквапланированию высокое. Ламели хорошо держат сухой асфальт, мокрый похуже.

Блоки на протекторе с так называемыми тормозными усилителями, служащими для улучшения торможения на твердой поверхности и на снегу. Но на гололеде эффективность их падает.

Боковины мягкие, эффективно поглощают толчки и вибрацию. Шум средний, на малых скоростях малозаметный.

  1. Мягкие.
  2. Хорошо управляются на асфальте.
  3. Короткое торможение.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Поведение предсказуемое.
  1. Тяжеловато тянут по рыхлому снегу и каше.

Лучшие зимние шипованные шины на Тойота Камри

Шипованные покрышки дают возможность уверенно чувствовать при езде по укатанному снегу и во время гололеда.

Поэтому зимой за пределами крупных городов лучше ездить на них. Ниже описаны 3 модели шин, оптимальных для Toyota Camry.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шины с направленным, стрелообразным симметричным рисунком. Шипы разбросаны по всему протектору, исключая только центральную часть.

Протектор с 2-мя зигзагообразными продольными канавками, от которых отходят широкие боковые борозды. Рисунок формирует множество «когтей», повышающих проходимость в снегу, в том числе глубоком.

На сухом или мокром асфальте сцепление также получается высокое. Благодаря ширине каналов эффективно отводится из пятна контакта не только вода, но и шуга, крошки льда, протектор хорошо самоочищается от снега.

Шины с предсказуемым поведением на заснеженной и обледенелой поверхности. Мощные блоки плечевой зоны способствуют повышению тяги, более эффективному торможению.

Резина протектора оптимальная по жесткости для улучшения износостойкости и надежного удержания шипов. Бока у шины мягкие, но прочные.

  1. Мягкие.
  2. Не особо шумные.
  3. Уверенная проходимость по снегу.
  4. Шипы прочно держаться.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Надежное удержание на льду.
  1. Не любит попадания в колею.

Хорошая модель для мест с частыми снегопадами.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Протектор с направленным ассиметричным рисунком. По сравнению с моделью-предшественницей шипов стало больше на 100%.

Их расположение рассчитано так, чтобы они не попадали на то место, где уже был другой шип. Это способствует улучшению сцепления со льдом.

Получается, что все шипы вонзаются в плотный лед или укатанный снег, в результате они работают все до единого, улучшая устойчивость автомобиля.

Для прочности основания шипов вклеены в посадочные места. Это снижает их потери в процессе эксплуатации.

Блоки протектора образуют сложный рисунок, призванный улучшить проходимость машины в глубоком снегу. Канавки широкие и емкие, они прекрасно самоочищаются от снега и крошек льда, а также эффективно удаляют воду и слякоть от места контакта с поверхностью.

Эластичные и мягкие боковины помогают ездить с комфортом даже по ухабам.

  1. Устойчивые на льду.
  2. Мягкие.
  3. Проходимость по снегу высокая.
  4. Хорошее сцепление с асфальтом.
  5. Шипы держатся прочно.
  6. Не шумные.
  7. Отличная управляемость.
  1. Не обнаружено.

Покрышки с отличной проходимостью по снегу, устойчивые на обледенелой поверхности.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Описание шины. Рисунок у шины направленный, с симметричным узором. Шины с интересной конструкцией шипов.

Они вставлены не перпендикулярно дороге, а так, чтобы встречаться с ней под углом. Под каждым шипом есть подушечка из мягкой резины.

На асфальте шип утапливается в нее, а на льду впивается в поверхность. Расположение просчитано так, чтобы шипы не попадали в те места, где уже прошли другие.

Блоки на протекторе небольшие, это сделано для увеличения кромок. Благодаря этому шины лучше сцепляются с асфальтом, улучшается проходимость по снегу. Также снижается нагрев резины.

Благодаря блокировке шашек трехмерными ламелями покрышки отличаются отменной управляемостью.

Брекерный слой усиленный, двухслойный. Шина не боится ударов и толчков, пробить ее сложно. Боковины эластичные, способствующие комфорту во время езды.

  1. Эффективно тормозят.
  2. Отличное сцепление на гололеде.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Шипы прочно держатся.
  5. Высокие тягово-сцепные показатели на любом покрытии.
  6. Шипы не портят асфальт.
  7. Недорогие.
  1. Чуть шумноваты.

Размерность шин и дисков на Тойота Камри - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Тойота Камри, а также необходимое давление.

Шины – один из важных элементов автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность движения на дороге. Правильный выбор резины обеспечивает управляемость, курсовую устойчивость, комфортную поездку и влияет на расход топлива.

Все шины имеют определённую спецификацию – каждый тип различается по своему назначению, обладая своими характеристиками рисунка протектора, конструктивных особенностей и химического состава резины.

При выборе учитывают свойства шины для условий эксплуатации: сезонность, габариты и типоразмеры в соответствии с параметрами автомобиля, нагрузка (максимальная масса), скорость и диапазон качества дорог. Основное правило опытного автомобилиста при установке новой резины: для каждого колеса – один размер, одна конструкция, одна модель и производитель.

Классификация шин: виды и типоразмеры

Конструкция любой шины определяется показателями её основных частей: каркас, брекер-слои, корд, протектор и боковая часть. По расположению нити корда, которая стягивает каркас, шины бывают радиальные и диагональные. Диагональные – угловое расположение нити по отношении к поверхности покрышки, радиальные – нить проложена вдоль всего радиуса: они характеризуются большим размером пятна сцепки с асфальтом, повышенным ресурсом пробега и стабильным поведением на дороге.

Составные части шины:

  • Каркас несёт основную силовую нагрузку и состоит из сетки нитей корда разных размеров и материалов, запрессованных в резину и зафиксированных на бортовом кольце. Материалы нитей корда могут быть синтетическими, натуральными или стальными (металлокорд).
  • Брекер-слои создают амортизирующий эффект при движении автомобиля, это внутренние элементы корда под протектором.
  • Протектор имеет специальный рельефный рисунок, который обеспечивает тип сцепки шины с асфальтом (мягкий или жёсткий) и отвод воды дорожного полотна в месте пятна сцепки.
  • Бортовая часть держит покрышку на ободе диска, выполнена из жёсткого состава резины, которая предохраняет каркас от ударов.

Обозначения

Радиальные шины выдерживают большую нагрузку благодаря конструкции брекер-слоёв повышенной жёсткости и уменьшенным кордом, они предназначены для скоростной езды, обеспечивая минимальную теплоотдачу и деформацию рисунка протектора во время движения. Диагональные – чаще используют на бездорожье или, как всесезонные при эксплуатации в умеренном климате с постоянной средней температурой.

Назначение шин по типу эксплуатации

  • Дорожная летняя резина – для шоссейных дорог при плюсовых температурах воздуха. Имеет более жёсткий состав резины с меньшей теплопроводностью.
  • Зимние шины предназначены для движения по заснеженным, обледенелым участкам дорожного покрытия в зимнее время. Они более мягкие и могут менять степень показателя жёсткости в зависимости от меняющейся температуры. Большинство зимних шин имеют установленные шипы.

Отличия

  • Всесезонная резина позволяет использовать автомобиль в любое время года. Однако при её выборе следует учесть, что все характеристики будут усреднены, а в скандинавских странах её использование в зимнее время строго ограничено.
  • Универсальные шины обладают набором свойств, позволяющих эксплуатацию одновременно на шоссейном, грунтовом покрытии и бездорожье.
  • Резина повышенной проходимости предназначена только для мягкого грунта и бездорожья. При движении по шоссе быстро изнашивается, даёт малую устойчивость на скорости и повышенный шумовой эффект.

В российском климате при круглогодичном использовании автомобиля выбирают два комплекта резины: зимнюю и летнюю.

Следует понимать, что высокий показатель определённых эксплуатационных свойств всегда достигается за счёт снижения показателей других: например, если шина имеет заявленный повышенный ресурс пробега, то устойчивость и управляемость будет снижена, или разрешённая максимальная нагрузка в характеристиках резины будет означать больший расход топлива и шумность.

Особенности маркировки типоразмеров шин

Вся маркировка автомобильной резины стандартизирована в соответствии с европейским регламентом – шину любого производителя, её свойства, предназначение и характеристики можно «прочитать» в символах на её боковине и в каталогах.

Размер шин определяют следующими символами:

  • Прописной символ (d) обозначает посадочный диаметр обода покрышки, выражен в дюймах;
  • Заглавное (D) – показатель размера наружного диаметра рабочей шины;
  • (s) – размер ширины профиля (при выборе должен совпадать с размером посадочной ширины обода рабочей шины без нагрузки);
  • (h) – процентное выражение серии профиля: отношение высоты к ширине;
  • (H) – показатель высоты профиля.

Размер шин

Рисунок на протекторах шин бывает трёх типов:

  • Симметричный ненаправленный рисунок вдоль поверхности протектора, проходящий двойным швом по центру – самый распространённый универсальный тип;
  • Направленный – для улучшенного водоотвода и пониженным показателем шумности;
  • Ассиметричный реализует разные свойства шины в одном, часто применяют во всесезонной или резине повышенной проходимости.

Рисунок на протекторах

Полный список символов маркировки:

  1. Показатель максимальной массы нагрузки и давления (стандарт USA).
  2. Маркер внутренней части шины на резине с ассиметричным рисунком. В остальных случаях обозначают наружную сторону (“OUTSIDE”).
  3. Числа показателя брекер-слоёв, материала кордовых нитей и типа каркаса.
  4. Товарная марка производителя.
  5. Показатель ширины профиля.
  6. Процентный показатель серии отношения высоты и ширины профиля.
  7. Обозначение размера (радиальный тип).
  8. Бескамерная шина.
  9. Диаметр посадки обода.
  10. Максимальная грузоподъёмность (выражено в индексе).
  11. Скоростной показатель (выражен в индексе).
  12. Показатель направления по ходу движения шины с направленным типом рисунка.
  13. Дата выпуска.
  14. Соответствие международным сертификатам безопасности.
  15. Модель шины.

Обозначения

Дополнительные символы на шинах могут обозначать характеристики корда (“steel”) – металлокорд из стали, универсальность (“R+W”), восстановленную покрышку в заводских условиях (“retread”) или маркировку камерной, бескамерной шины соответственно (“TT”; “TL”).

Шины для Камри 40: топ 5 лучших производителей

На Toyota Camry 40 дорестайлинговой версии дилерскими центрами в Россию поставлялись автомобили со штатными шинами японского производителя Yokohama. Многие эксперты отмечают их адаптированность к российскому климату, тем более на Камри устанавливалась резина, сделанная в Японии. При их среднем ценовом сегменте, японское качество конкурировало с премиум-брендами лучших производителей.

Штатный типоразмер шин Камри 40 – 215/60R16 с индексом скорости V и двумя типами нагрузок – 94 и 95. В зависимости от установленных типов нагрузок, значение давления в шинах соответственно – 2 и 2,2 (допустимом 2 в зимнее время для двигателей в кузове 2.4 литра). Допустимые варианты замены на более большой радиус снижает величину нагрузки до 93, однако улучшает ходовые качества и курсовую устойчивость на больших скоростях. Без изменений в подвеске (поднятия, увеличения клиренса) на Камри 40 устанавливают следующие типоразмеры:

  • 215/55R17
  • 225/45R18
  • 225/40R19

Установка большего размера на Камри 40 (например, R20, R22) требует вмешательства в конструкцию ходовой автомобиля, а это ухудшает общий ресурс подвески (рычагов, амортизаторов и сайлентблоков).

Идеальный баланс между управляемостью, скоростью и комфортом рекомендован самим производителем. Кроме того, для грамотного тюнинга необходим подбор и замена дисков, их параметры также влияют на качество и безопасность. Например, при установке большего диаметра обычно выбирают литые обода и низкопрофильную резину – как следствие, подвеска будет слишком жёсткой, нагрузка на элементы штатной подвески удваивается, сокращается срок её службы. Высокий профиль с нештатным размером будет хорошо поглощать все неровности, ямы на дороге, но управляемость на высокой скорости снижается. Важно понимать: для глубокого тюнинга любого автомобиля необходимо просчитывать все характеристики, заложенные в конструкции – от кузова и трансмиссии до типа двигателя.

Оптимальный типоразмер шин для Камри 40 – 215/60R16. Лучшие новинки от производителей автомобильной резины, которые заслужили популярность у владельцев Камри считаются:

Читайте также: