Какую резину поставить на ауди а4 б6

Опубликовано: 19.05.2024

Выпуск модели Audi A4 1.8T B6 осуществлялся с 2001 по 2004год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Audi A4 1.8T B6.

Размер шин Audi A4 1.8T B6

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Audi A4 1.8T B6 2004 205/60 R15 Заводской
Audi A4 1.8T B6 205/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8T B6 215/55 R16 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 215/45 R17 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 225/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 2003 205/60 R15 Заводской
Audi A4 1.8T B6 205/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8T B6 215/55 R16 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 215/45 R17 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 225/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 2002 205/60 R15 Заводской
Audi A4 1.8T B6 205/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8T B6 215/55 R16 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 215/45 R17 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 225/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 2001 205/60 R15 Заводской
Audi A4 1.8T B6 205/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8T B6 215/55 R16 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 215/45 R17 Допустимый
Audi A4 1.8T B6 225/40 R18 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Зима у меня Kormoran — супер шины, но по лету у меня много сомнений.

У меня штатные были всесезонки Viatti Bosco AT. Откатал на них с июня по октябрь. Жестковатые и на мой взгляд шумные.

Шумел континенталь на FF1 дай боже!

    Износоустойчивость:

GoodYear Ultra Grip 500. Шипы вылетают на ура, причем за 1 сезон. Полный отстой. Не впример Бриджам Айс круизер, за 2 сезона не одного вылетевшего шипа.

Заменил четыре летних шины. Поддержал отечественного производителя. Доволен ценой и качеством.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

30-го объезжал пробки по обледенелым дорогам на липучке Goodyear UltraGrip Ice 195/65 R15, чувствовал себя не комфортно. Может быть ещё не привык ))) Чуть позже поставлю шиповку Pirelli Winter Ice Zero 205/60 R16

В отличие от европейки гудиер, у пирелли злой протектор и ездить на ней гораздо проще. Минус только один — шумная. На это почти не обращаю внимание, безопасность важнее.

Про кордиант — летнюю катал я, хорошая резя. Себе взял joyroad 2 колеса и 2 йокохамы пока по снегу ездил с улыбкой, управляемость и шум на хорошем уровне.

Landsail LS 588 UHP — отличная резина, пользую второй комплект именно этой. Ещё два комплекта Landsail были в эксплуатации на других машинах — зима и лето. Отличная резина, гораздо дешевле именитых брендов, но не хуже качеством.

Р18 205/45 ширина 8, резина Goodyear eagle ntc-5. Более комфортная езда после разношироких тапок, да и вид более эстетичен.

Фото 0

    Износоустойчивость:

Купил новые летние шины Tigar High Performance атъездил сезон, что могу сказать. очень порадовали не шумят, мягкие машина на них плывет

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:11

У приводного вала 1NEW появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:10

28 июня 2021, 22:10

У противотуманок (ПТФ) CASP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:10

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:10

У турбин SLTURBO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:10

У катализатора BOSAL только 60 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:09

У парктроника SORGNUM появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:07

У блокираторов ИЖТЕХНО только 10 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

BMW

28 июня 2021, 21:55

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

28 июня 2021, 21:44

28 июня 2021, 21:29

Volkswagen

28 июня 2021, 21:24

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 20:05

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 19:42

Катаюсь на третьем Фокусе, и машина полностью устраивает, в том числе – стоимостью запчастей. Но в последние годы цены н .

28 июня 2021, 19:16

28 июня 2021, 18:53

28 июня 2021, 18:23

28 июня 2021, 17:41

ГБО

28 июня 2021, 17:03

28 июня 2021, 16:54

Краска для суппортов

28 июня 2021, 14:56

28 июня 2021, 14:05

28 июня 2021, 13:27

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

Набор головок

28 июня 2021, 12:59

28 июня 2021, 12:44

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

ТОП производителей шин для Audi A4

Данную запчасть для автомобилей Audi A4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Южная Корея, Финляндия, Япония, Италия, Сербия и других.

Какие шины выбрать для Audi A4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hankook. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Nokian Tyres - 10%.

Замыкает тройку фирма BRIDGESTONE с результатом в 5% голосов.

Другие запчасти для Audi A4

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Audi A4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A4 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 575-587 (мм).

  • Ширина колеса в стандартном состоянии без нагрузки (B): от 145-158 до 275-288;
  • Полный диаметр (D): от 575-587 до 752-762 (мм);
  • Длина окружности (L): от 1760 до 2363 (мм);
  • Профиль колеса, высота (H): от 82 до 172 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 423.2 до 554.1 (мм).
  • 15 ''
  • 16 ''
  • 17 ''
  • 18 ''
  • 19 ''

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Audi A4 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Audi A4 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Audi A4 разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Ауди А4 Б8 еще не потеряла свою актуальность, зато стала более доступной по цене. Это делает модель хорошим кандидатом для любителей покупки качественного автомобиля по адекватной стоимости. Но не обернётся ли “возрастной премиум” неподъёмными затратами?

А это вполне возможно, если не уделить внимание выбору оптимального сочетания двигателя и коробки передач именно под ваш режим эксплуатации. А перед покупкой четвёртого поколения Audi A4 B8 необходимо вооружиться знаниями о ключевых узлах для качественной диагностики. Ниже читайте, куда смотреть и что проверять.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.


Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей.


Бензиновые двигатели

Традиционно для немецкого автопрома все моторы высокотехнологичные и с “кучкой” детских болезней в начале выпуска. Большинство из них устраняется в первый год, но самые стойкие проблемы “доживают” до рестайлинга. Восьмое поколение Ауди А4 не исключение.

Все моторы были новые и не обкатанные. Особенно это коснулось самых распространённых бензиновых моторов 1.8 и 2.0 литра. Они модернизировались практически весь срок выпуска модели. Но не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд. Есть и положительные стороны, начнём разбираться по порядку возрастания.

До рестайлинга в 2011 году младшие в линейке моторы заслужили дурную славу из-за распространённой проблемы масложора и быстрого растяжения цепи ГРМ. Последняя, по задумке инженеров должна служить практически весь срок эксплуатации двигателя. Но на деле цепь приходилось менять через 50-100 тыс. км. Производитель менял цепь по гарантии, а впоследствии выпустил модернизированный комплект с натяжителем.

После рестайлинга в Audi A4 стали устанавливать моторы 1.8 литра третьего поколения. Это практически другой двигатель, как минимум глубоко переработанный. Производитель устранил проблему масложора и растяжения цепи, но не на 100%.

Даже после всех усовершенствований не стоит пренебрегать контролем натяжителя цепи. Единичные случаи перескока цепи на несколько зубьев имеют место даже на самых новых Audi A4 B8 1.8 TFSI.

Чтобы обезопасить себя, степень растянутости можно проверить через специальное технологическое отверстие на любом адекватном СТО.

Третье поколение мотора тоже не без слабых мест, это: термостат и регулярно протекающий насос охлаждающей жидкости (помпа). Но по стоимости устранения такие проблемы не сравнятся с дорестайлинговыми болячками.

Двигатели с обозначением CABA/CDHA дефорсированы программно до 120 сил для рынка Северной Америки и некоторых стран Европы. При желании можно вернуть стандартные 160 л.с. (и даже чуть больше) с помощью чип-тюнинга.


Двухлитровый агрегат обновили до третьего поколения чуть позже. Создали его на базе 1.8 литровой версии в 2012 году, а на модель А4 стали устанавливать только с 2013-го. В третьем поколении поменяли турбину и добавили систему изменения фаз газораспределения не только на впускной, но и на выпускной вал и накрыли это новой головкой блока цилиндров. Нововведения позволили поднять мощность до 225 л.с. и устранить дорестайлинговые недоработки.

Турбированные бензиновые моторы 1.8/2.0 у Ауди крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Если бензин — то только 98-й, если моторное масло — то только оригинальные смазки не ниже уровня Mobil. Интервал замены масла также рекомендуется сократить до 7-8 тыс. км, особенно при эксплуатации в городском режиме.

Тяжёлая артиллерия в ассортименте А4. Такие моторы в продаже встречаются очень редко, не больше 10 из 1235 объявлений (и 9 из них 3.2 литра). Бензиновый двигатель с прямым впрыском 3.2 FSI устанавливали на А4 Б8 только до рестайлинга. Это единственный мотор, который комплектовали в паре с надёжным гидротрансформаторным автоматом от ZF. И это большой плюс (подробнее ниже в разделе КПП). Но машины производства второй половины 2011 года могут уже быть и с роботом DSG S-tronic, проверяйте по VIN-номеру.

После рестайлинга 3.2 FSI заменили на турбированный 3.0 TFSI. Ситуация с надёжностью осталась на прежнем уровне. Если лить качественное топливо (98 бензин), вовремя менять форсунки и следить за температурным режимом, то можно избежать высоких затрат на ремонт поршневой.

Обязательные процедуры перед покупкой:

Дизельные моторы

По сравнению с бензиновыми моторами, “солярочные” можно считать верхом надёжности, особенно до 200 тыс. пробега. Двухлитровые дизельные Audi A4B8 с топливной системой Common Rail хорошо тянут с низов, употребляют немного топлива и вполне надёжны при должном обслуживании.

С возрастом возникает необходимость замены пьезофорсунок. Форсунки эти дорогие (300$ за штуку) и служат 200-300 тыс. км (в зависимости от качества топлива). От качества солярки зависит и срок службы сажевого фильтра. У него есть встроенная система очистки, которая автоматически активируется при засорении на 40%. Часто датчики этой системы выходят из строя и тогда сажевый фильтр не подлежит восстановлению. Из-за цены на новую запчасть, единственно разумный вариант — удаление сажевика с перепрошивкой “мозгов”.


Привод ГРМ в этих двигателях ременной и требует замены каждые 180 тыс. км. Регламента следует придерживаться если вы заливаете дорогое моторное масло, меняете его каждые 7-8 тыс. км, заправляетесь качественной сезонной соляркой и передвигаетесь больше по трассе. В остальных случаях лучше сократить интервал замены комплекта ГРМ до 120 тыс. км.

После 250 тыс. пробега лучше заменить шестигранник привода масляного насоса. Деталь копеечная, но из-за неё может “погибнуть” турбина, прихватив за собой весь мотор.

Шестицилиндровые дизельные Ауди А4 встречаются так же редко, как и бензиновые. Но это достойные кандидаты для покупки в хорошем состоянии. Младший 2.7-литровый агрегат отличается меньшим ходом поршня и отстаёт на 50 лошадей по мощности. К тому же в случае с Audi A4 он комплектуется с вариатором (CVT), который не всегда хорошо “переваривает” высокий крутящий момент.

При прочих равных, трёхлитровый вариант с классическим гидротрансформаторным автоматом и запасом мощности более предпочтителен.

Узел ГРМ у дизельных V6 цепной, такой же как и у бензиновых версий. Но нагрузка на него меньше и “доживает” он без замены до 300 тыс. км. Но ремонт станет в “копеечку” как за запчасти, так и за работу.

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

  • толчки при переключении скорости;
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа;
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять;

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic


Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения.

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку.

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же.

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Подвеска и рулевое управление

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе.


Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем.

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

На бездорожье

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Электрика и глюки Ауди А4 Б8

Без постороннего вмешательства типа криво установленной сигнализации или музыки, глобальных проблем по электрике не замечено. Глючит электропривода лючка бензобака, но эта проблема чаще всего устраняется на гарантийном этапе.

Ещё светодиодные передние и задние фонари после рестайлинга могут начать “терять” отдельные светодиоды. Официалы будут “впаривать” замену всего фонаря в сборе, но ремонт уже освоен умельцами.

Даже потенциально проблемный у VAGа этих годов (Passat B6, например) электроручник работает без нареканий и дополнительного обслуживания.


Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Машина Ауди А6 (кузов С4)
У меня были вот такие диски на R15. И так, как кузов чуть приподнял, арки (колесная база) с 15 дисками не очень смотрелись.

d2.jpg

Решил поменять на такие диски R16 (широкие). Стояли на Ауди А6 (кузов С5)

Б2.jpg

И вот вопрос. Машина (С4) на ИК, сам в столице. Не могу предугадать, подойдут они или нет. По разболтовке должны совпасть, а вот ширина меня под сомнение ставит.
При повороте руля, не будет ничего задевать?

Ни у кого не было опыта?

Сообщение отредактировал TRAVOLTA: 28 Январь 2015 - 16:18

ставил на свою 215/55/16 садятся без проблем, а тут надо примерять

Emilbek

ставил на свою 215/55/16 садятся без проблем, а тут надо примерять

Спасибо за ответ. Это получается 21,5 см ширина у вас. У меня будет 22,5 см. Думаю 1 см ширины роли особой не будет играть.

У меня была С4 А6. Одно время ставил 235-45-17 от А6 С5 -ничего не задевало, правда жестковато. Конструкция передней подвески такова, что там нету верхних рычагов, как на С5. Так что, в принципе, там нет ничего, за что можно задевать.
Имхо, диски не очень красивые -я бы не стал их ставить.

MisterB

Одно время ставил 235-45-17 от А6 С5

Ваууу

Конструкция передней подвески такова, что там нету верхних рычагов, как на С5

Имхо, диски не очень красивые -я бы не стал их ставить.

имеет важное значение не размер резины а показания ЕТ т.е на сколько глубоко углубляется диск в колёсную арку,чем меньше показания ет,тем больше колесо выпирает,на вашу машину должны подойти без проблем
минусы широких колёс
1.из-за увеличение колёсной калеи(т,е растояние от колеса до колеса если мерить поперёк) увеличивается нагрузка на рулевой маханизм,более быстрый износ,(в моем случае потекла рейка)так же сказывается на управляемости чем шире диск и меньше показания ет,тем больше машина ищет "калию" так сказать на плохой асфальтной дороге,например когда едишь по лермонтова вниз :-)
2.из-за ширины диска масса колеса возрастает,что негативно сказывается на ходовой части т.е на амортизаторах,саленблоках,тормозные колодки быстрей изнашиваются.При пиковых нагрузках торможения,быстрей перегреваются тормозные диски.
3.из-за большой массы лишний расход топлива,не большой но он есть,теряем динамику и еще раз подчеркну увеличивается путь торможения.

есть и плюсы и их тоже немало,улучшается управлчяемость,машина более ровно идет по дороге,паслушно ведет себя когда "швыряешь" ее со стороны в сторону,или в поворот входишь на газульке,глотает мелкие ямки и т.д плюсов тоже масса вам выбирать.

Ваш идеальный размер 225/50/16 не иначе,либо 205/55/16 но в вашем случае не пойдет так как,ширина вашего диска не меньше 8 j (225 идеал размер для 8J)Если на него натянуть 205 то будет страшно,не красиво и будут торчать кромки диска,при размере 225/50/16 останется все в завоском расчете внешнего диаметра резины, т.е ваш родной размер 195/65/15 тоже самое 225/50/16 это в наружнем диаметре колеса один и тот же размер-ЭТО очень важный момент сказывается на показаниях спидометра,пробега и расхода естественно с динамикой разгона.
если поставите 215/55/16 то может быть и не будет ничего шоркать,но спидометр будет врать,увеличится расход в городском режиме и снизится в режиме трассы.
П.С откройте крышку бака там есть наклейка и там написано какие допуски размеров есть и какое должно быть давление в колесах.
У вас там написано 195/65/15 _205/60/15_205/55/16_225/50/16

215/55/16 и другие размеры устанавливались только на "S"-ки там усиленая ходовая,усиленые тормоза и всё заточено и расчитано для этих колёс,более серьезный авто для "отжига" так сказать.

Читайте также: