Можно ли ездить летом на шинах dunlop grandtrek sj6

Опубликовано: 18.05.2024

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Dunlop GrandTrek SJ6 по месяцам

У меня бус с полным приводом,в Крыму зима мягкая,снега почти не видать-особенно в Севастополе.Но все ставил приоритет на резину которая будет хорошо грести в снегу,а также в грязи!Так вот поехав покататься на сноуборде на гору АЙ-Петри на чистом льду на заднем приводе едет но в поворотах буксовала,приходилось снижать тягу и медленно набирать скорость,подключил 4WD с места газ в пол и торнулся как по асфальту)) ехал на верх как король 5+ ,на верху уже снег рыхлый ,на дороге заносы снежные это для нее вообще не проблема 5+(при чем полный отключил и по снегу ехал на заднем абсолютно предсказуемое управление),потом пошел на спуск там гололед опять 4WD ,все хорошо,но на торможении с большой скорости отрывает,все же не шипы,передачей загасил,оттормозился,больше не разгонялся и все вполне предсказуемо в общем 4+,после этого еще много раз ездил-если с ума не сходить то едет и гребет очень достойно!Однажды попал на трассу когда выпала роса и прихватил мороз на заднем ехать было страшно а полном отлично!По мокрому претензий нет 5+,по сухому само собой 5+! Грязь ,грязи зимой много!)) Отлично себя показала ,для возможностей моего авто везде где хотел проехал ! ) и понравилось износоустойчивость на острых камнях,ветках,бездорожье ни каких проколов порезов и т.д ! Перешел на другой размер резины и к сожалению данной резины нет в размере 215*75*15 придется искать что-то другое -а так бы не думая купил еще раз такой комплект шин. И на счет шума-он просто отсутствует ))

Из ранее использованных зимних шин просто супер. Шипованой резиной не пользуюсь давно. Данная липучка очень мягкая. Шума нет совсем. Снег и лед на ура! Торможение предсказуемое. По износу - практически не заметно при пробеге где то 3500 км. Этой зимой асфальт практически открытый. Для тяжелых внедорожников - то ,что надо! Я лично очень доволен. Цена и качество ,я считаю лучше и нет. Всем рекомендую! Удачи на дорогах. Всех с наступающим праздником 23 февраля .

Решил поставить комплект этих шин на свой танк. До первых гололедов счастью не было предела. Как только начались гололеды, особенно припорошенные снегом, пожалел что не купил шипованную резину. По моим ощущения лед они не держат на любой скорости. он им просто противопоказан. Также хотелось бы отметить нежность данных шин. На шоссе что-то проткнуло боковину. Пока останавливался, прокол превратился в черную дыру, в результате пришлось срочно обращаться в мосавтошину за новой покрышкой.

Катался зимой по лесу, по сугробам. Все супер. Проходимость отличная.

На трассе больше 120км/ч начинают страшно гудеть и непонятно себя вести.

Для себя решил, что без шипов зимой я больше ездить не буду.

Всем Доброго дня! Приобрел я шины Dunlop GrandTrek SJ6265/65R17 112Q в Мосавтошине в конце сентября 2018 года, ТК КИТ в Атырау их доставили в октябре 2018г и сразу я их установил на машину.Шины мягкие, даже после летних мягче, проехал на них и по чистому гололеду, по заснеженным улицам, по мерзлому асфальту, по снежной каше , все на самых лучших оценках. Машина на них ведет себя очень хорошо. Думаю на твердую четверку с плюсом они заслуживают оценки. Шинами и обслуживанием в Мосавтошине очень доволен

Купил вторую пару этих шин. Для большого внедорожника, нешипованная шина в самый раз. В снежной каше гребет как танк. на морозе до минус 15 отлично сохраняет свои свойства (на меньшем морозе не удалось побывать). В гололед движение и торможение приемлемые. На сухом покрытии разгонялся до 150 км/ч, все было предсказуемо, но без фанатизма. Шумность особо не интересовала, так что кому как. Аквапланирования не замечал (утверждать что не может быть - не буду). Однозначно, одна из лучших зимних нешипованных шин.

Товар куплен в Мосавтошине

Катаюсь на данлопе ещё с грандтрека 4, это уже лет 12. Этим всё, в общем сказано. Условия эксплуатации : город-трасса-снежное бездорожье. Езжу много. Резины хватает на 3 сезона. При желании как 4-й сезон можно докатать летом. Следующая моя резина будет непременно данлоп грандтрек .

Товар куплен в Мосавтошине

В общем и целом хорошие шины. По всем характеристикам поставлю твердую четверку. Один, на мой взгляд самый большой минус, при повреждении, проколе, шины на большой скорости, пока остановишься, после того как почувствовал прокол, шина сильно деформируется и вообщем то приходит в негодность дальнейшей эксплуатации. Простыми словами - выбрасывается! Причем речь не идет о том, что на спущенном колесе проехаться длительное время. Достаточно и 100 метров, пока останавливаешься. Одну покрышку выбросил!

Очень нежные, в этом смысле, шины. А может просто не повезло.

Но к счастью, из-за хорошего протектора, пробиваются очень редко. За 8000 км. пробега всего 2 раза. Хотя конечно где и как ездить?!

Это первая импортная резина на которой я ездил, хотя стаж более 20лет. До этого были отечественные шины, включая "камафлейм" Эта на много мягче тише и лучше. И по управляемости и тормозному пути и по шуму. На свежем снегу до 10см можно ехать около 60ти км ч тогда как поток идет 20. Но это пока резина новая с каждым годом, а я не переобувался на лето, все хуже держит, проездил 4года пришло время менять. Тоже и с ледянной колеей пока новая держит очень хорошо, со временем начинает крутить. лучше менять при износе около 50% хотя она и выглядит как "новая", протектор милиметров пять-шесть, но уже не для резвой езды. Но так с любой резиной скорее всего. Скорее всего буду опять ее покупать, проблема только что размер 205/70/16 не возят дальше Москвы..

Эксплуатирую данную резину 5-й год не переобуваясь , первые два года в зиму без нареканий можно сказать идеально, дальше хуже )))) , летом на скорости больше 140км/ч плывет, грязь, песок, снег капает как трактор. В гололед работала отлично, только первый сезон дальше приходилось быть более аккуратным тормозить заранее , разгон великолепный пробуксовки минимальны, в поворотах не лучший вариант для зимы, т.к.в поворотах при скорости более 80 км/ч машину начинает немного сносить, . За 5 лет эксплуатации ни одного прокола тем более грыж. эксплуатация асфальт/болото - 60/40 , манера езды агрессивная,резину не жалел. Пришло время менять, буду брать такую же даже без раздумья. т.к. цена качество - идеально. размер 235/70/16. по сравнению с sj8 ,более шумновата, но лучше капает грязь летом. зимой SJ 8 лучше на льду.

Всем удачи в выборе.

Резина данлоп sj6 досталась с машиной отцу. Частенько выезжаем с отцом в лес на природу. По началу думали менять резину на шипованную, но нет, после первой зимы решили оставить. Данлоп понравился, по снегу и грязи гребут отлично, по сырому асфальту дорогу держат, на поворотах без намёков на снос, тормозят отлично. Ездим уверенно в любое время года. Шины достались производства Япония, износостойкие, крепкие.

Dunlop GrandTrek SJ6 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Имеющиеся отзывы о Dunlop GrandTrek SJ6, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Каждый день погода скачет от +3 днем, до — 14 ночью. Днем все тает, ночью замерзает, дворовые дороги из замершей колеи, покрыты ледяными торосами. Не каждый легковой автомобиль может проехать, без риска оставить элементы экстерьера посреди двора. Мокрый снег у подъезда, куда вечером ты поставил автомобиль, утром превращается в ледяной ложемент для твоей резины. Выбраться на фрикционной резине из такого плена, можно в раскачку, ну или с подключением полного привода. Машину не мою, вся грязная и во льду.

Возможно есть фрикционная резина, позволяющая беспроблемно двигаться по льду, но Dunlop GrandTrek SJ6 которую я эксплуатирую, просто отвратительно показала себя в зимне-весенний период на Крайнем севере. Утром асфальт покрыт ледяной глазурью, как дешевая креветка, да и дорогая нынче тоже. Стоишь на светофоре, зеленый включился, прошло 5 секунд, ты шлифуешь на месте, сзади гудят, 10 секунд, ты начинаешь двигаться со шлифовкой и тут ты выезжаешь из тени на солнце, где глазурь уже растаяла. Какие ощущения? Отвратительные! Раскрутившись колеса докатываю автомобиль до асфальта и тут БаБаааХ, охрененный пинок под зад. Нет это не кто-то врезался, это резина нащупала асфальт и показала, какое хорошее сцепление у нее с асфальтом. И такие удары постоянно происходят при съезде со льда на асфальт. Да, конечно, если включить полный привод, то все гораздо лучше, но господа, у меня на BMW таких проблем не было, но я использовал фрикцион резину от Toyo Observe GSi-5 с ореховой скорлупой в составе резины, а тут даже на полном приводе иногда зад сносит. И ведь с протектором все ок.

А вот что пишет производитель про свою резину:

А так характеризую данную резину на сайте Мосавтошина:

Судя по описанию, резина должна прилипать ко льду, как язык ребенка к железным перилам, когда ему вдруг приходит в голову, "гениальная" идея слизать льдинки.

А вот оценка данной резины:

Мне бы хотелось откорректировать данную оценку по своему опыту эксплуатации в условиях суровой зимы, а также часто меняющейся весенней погоды, когда весенний гололед вперемешку с асфальтом. Хочу сказать, что зимой, асфальта нет, все под слоем утрамбованного снега. Начнем:
1. Сухая дорога — да согласен на сухой дороге резина держит превосходно, еще бы она не держала, резина мягкая, в сухой асфальт впивается отлично и тормозит просто изумительно, прям тормоз в пол и никакого ABS, плавное торможение за короткую дистанцию, прям так и тянет прилечь на руль.
2. Мокрая дорога — особо не заметил разницы с сухим асфальтом, отлично едет, аквапланирования замечено не было, тормозит тоже отлично согласен.
3. Снег — не согласен, по хорошо укатанному снегу, машина летит легко, но частенько на заднем приводе, зад уходит в занос на поворотах. Когда съезжаешь на неутрамбованный "сухой" снег, машина просто не хочет ехать, нужно поддавать газку, но не перебарщивая, а то начнет зарываться. А вот по рыхлому мокрому снегу, когда под ним уже есть асфальт идет довольно неплохо. В общем моя оценка 3.
4. Лед — да ложь чистой воды, машина на льду как корова, постоянно ловишь ее, подруливаешь, подтормаживаешь и т.д. Моя оценка 1.5, не ну серьезно, как на летней, можно на зиму с МТ не слазить, один фиг.
5. Комфорт — какой комфорт, ездишь в постоянном напряжении, на асфальте да комфортно, а на гололеде, постоянно на палеве, сосредоточен как мангуст в бою с коброй, ведь чем ближе кобра, тем очковей и очковей. Моя оценка 2, резина зимняя и нефиг добавлять баллы за поведение на летней дороге.
6. Устойчивость — какая устойчивость? Если имеется ввиду повороты на скорости по асфальту, то да держит отлично, если устойчивость на льду, то все плохо. Проверяли на склоне градусов 15-20, ставил на ручник, и машина как на санях двигалась вниз, загоняли туда же, такой же автомобиль на шипах, стоял как вкопанный и не гугу. Моя оценка 2.
7. Бесшумность — ну да согласен, очень тихая.
8. Торможение — я уже написал, что на сухом и мокром асфальте тормозит супер, но друзья, резина то зимняя и тут кроется вся суть, начинаешь тормозить метров за 50 до светофора, если случится какая-то предаварийная ситуация и Вам нужно резко остановиться. Нет, ничего не выйдет, ABS не может Вам помочь, ощущение, что едешь на санях. Моя оценка 2 звезды.
9. Аквапланирование — да согласен, я писал уже, что по воде как по асфальту.
10. Скорость — согласен вопросов нет.
11. Износоустойчивость — тоже вроде все ок.
12. Качество — если судить качество резины для зимы в нашем регионе, то отстой, 2 звезды
13. Цена/качество — ответ напрашивается сам собой, 2 звезды.
Итог: для легких автомобилей без системы AWD или FulltimeWD, а именно задний — передний привод, а также Parttime, который вы запаритесь включать-выключать, резина не подходит, во всяком случает в регионах с аналогичным климатом. Это лично мое мнение, его я никому не навязываю.

Пришел к тому, что на следующий сезон, буду брать шипованную резину. А от Вас дорогие Драйвтучане, а жду советов, какую резину приобрести для автомобиля с системой Parttime и весом как обычная легковушка. Только есть одно, но, меня не интересуют маркетинговые тесты из интернета, пользоваться "гуглом" умею, липовые отзывы, которых в интернете полно, тоже не интересны. Я прошу Вас, поделиться личным опытом использования. Всем спасибо, ну и по традиции:



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя

Комментарий: два джипа на этой резине откатано на 5.
сейчас паркетник 1,5 года на 5.
На всех покрытиях на 5.На голимом льду не пробовал.

Достоинства: Отличная резина. НЕ шумит. Мягкая. Проходимость ОТЛИЧНАЯ по снегу, по снежной каше, по льду (если с головой у водителя все в порядочке) тоже хорошо. А цена вообще.

Недостатки: За четыре сезона не обнаружил.

Комментарий: Эксплуатировал на сотом Крузере только зимой со своими дисками. Так получилось, что в прошлом году переставил колеса в начале июня, износа не заметил. Правда отвечаю только за шины японского производства (говорят что их выпускают еще где-то в Европе). Отрицательные мнения по поводу льда меня умиляют: - пацаны это мягкая, резина для спокойной езды по бездорожью и в том числе по городу. Кто желает летать по льду покупайте шипы или лучше траки. Так будет лучше. Прожил долгое время на Камчатке ( кто там был тот знает, что такое настоящая зима и настоящий снег) ездил на японских липучках зимой ВСЕГДА, и липучкам зимой отдаю предпочтение по сравнению с шипами.

Достоинства: Не получилось опробовать.

Недостатки: Когда выкатили со склада показалась очень мягкая, дрожалка.

Комментарий: Заехал в фирменный сервис обуть эту резину на новые диски.
Два часа парни пытались надуть, ничего не получилось.
Резина сплюснутая, придать форму можно только пневмо-взрывом.
Решил от греха отказаться. Взял подобную Hankook RW08, которая без проблем оделась.

Достоинства: Мягкие, тихие, прочные. Хорошо гребут по целине и рыхлому снегу.

Недостатки: Плохо вытаскивают ледяной из колеи. На льду без полного привода не уверено.

Комментарий: Перед началом сезона минимальная балансировка, хотя можно было и обойтись. Эксплуатация: шесть месяцев в году, за 4 сезона пробег около 50000км, при температуре от +10 до -30, город 70%, остальное пригородные дороги и направления. Трактор искать не приходилось.

Достоинства: Отличная резина,хорошо держит дорогу. Три зимних сезона зарекомендовали себя на отлично.

Недостатки: Не замечено

Комментарий: Соответствует цена-качество.

Достоинства: Тихая,мягкая.Снег до полуметра-отлично.на льду вполне адекватная для нешипованной резины.

Недостатки: Не советую форсировать большие лужи на скорости.Имеет склонность к аквапланированию.Проблемно в колеях на асфальте-плавает (мжет быть из-за размера?)

Комментарий: Авто УАЗ-Симбир.размерность265\70\16.

Комментарий: Очень хорошие шины ! Использую на Тойоте Ленд Крузер 80 с 2005 года и зимой и летом не переобуваясь. Сейчас остаток 50%. Так это за 9 лет ! Ежедневно использую авто но врать не буду - в основном в городских условиях.Да летом немного шумновата но при работе дизельного двигателя которому 22 года шум заглушаеться.По износостойкости 5с +.Дорогу держит зимой на отлично но мне помогает полный привод и масса авто под три тонны - он как танк когда по каше из снега многие едут и виляют, я еду не напрягаясь .

Достоинства: Адекватная цена,хорошо по грязи и глубокому снегу

Недостатки: Очень не любит мокрый асфальт если сравнивать с летней, чувствует колею

Комментарий: хорошая модель для паркетника

Достоинства: управляемая в любых погодных условиях, отличное торможение на снегу рыхлом и укатанном

Недостатки: не очень хорошая управляемость на чистом не посыпанном ничем льду.

Комментарий: Великолепная резина. Экслуатировал 2 зимних сезона в Твери и области. Кто знает Тверские дороги, которые зимой вообще не убирают от снега, а снег утрамбовывают колесами, тот поймет. Не уступает по проходимости и устойчивасти на дороге шипованным шинам, опыт по эксплуатации которых очень большой. Эксплуатировал на Кашкае передний привод. Проблем с засыпанными снегом дворами, городскими дорогами и зимними трассами - ноль. Рекомендую Размер 215/65/16

Достоинства: Износостойкая, мягкая, не шумная.

Недостатки: Не выявлены

Комментарий: Приобреталась на Нью Актион передний привод 215/65R16.Отличная зимняя резина, в основном использовалась по городу, но бывало выезжали на природу.По началу три сезона катал только зимой-жалел резину.Затем использовалась как всесезонная, катаю всё ещё( 4й год пошёл).По снегу и грунтовой жиже гребет на ура.Управляемость предсказуема,летом по асфальту в меру шумная.Износ минимален.Устойчива к аквапланированию.Вообщем отрабатывает резина свою стоимость по полной.

Достоинства: Мягкая, комфортная, не шумная, износостойкая, не дорогая

Недостатки: Плохо тормозит на сухом асфальте,при резком маневре могут быть неожиданности

Комментарий: Хотел оставить всесезонной, но понял что не годится. Использовалась с середины сентября по середину апреля. Износ не заметен, зимняя эксплуатация без нареканий,
А/м Мерседес МL 350

Достоинства: На прямой и в поворотах рулится лучше стертого бриджа дулера. Стыки проходит чуть тише, чем бридж.

Недостатки: На околонулевом асфальте, как сейчас (первые числа ноября), особенно влажном, тормозит плохо, абс срабатывает рано.

Комментарий: Жду снега, льда и минусовых температур. Если ездить в основном по асфальту, то далеко не лучший вариант из-за плохого торможения.

Достоинства: Тихая шина, предсказуемая на любых покрытиях, износостойкая.

Комментарий: Suzuki XL-7

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу не зависимо от покрытия, долговечная.

Недостатки: после пробега 90000. стала срываться на льду

Комментарий: использовал на Cadillac SRX, полный привод, общий пробег на комплекте 135000 км

Достоинства: Отлично едет по снегу рыхлому и укатанному, не дубеет, не быстро изнашивается, прочная.

Недостатки: На льду и в грязи-не очень..

Комментарий: Считаю лучшей зимней универсальной резиной по цене-качеству, буду покупать только ее, пока не снимут с продажи.
Машина Кайрон.

Недостатки: надо привыкать к гололеду и снегу

Комментарий: Купил данную резину четыре с половиной года назад,два сезона откатал на Туареге только зимой,потом на ленд ровере катаюсь два года не переобуваясь,наездил более 70000 тысяч на данной резине,а она как новая,за это низкий поклон.Но к резине зимой надо привыкать.

Достоинства: Резина тихая, нескользкую дорогу держит отлично, скорость до 150 выдерживает на ура. Мягкая.

Недостатки: Не держит скользкую дорогу. По льду скользит просто ужасно, из узкой ледяной колеи выбраться невозможно. На узких заледенелых улицах необходимо вести крайне осторожно, ибо соскальзывания задницы сантиметров на 30 - обычное дело. Один раз по льду сполз на полметра с пригорка уже припарковавшись на ручнике.
так как резина мягкая - слёживается, могут быть проблемы при монтаже, если резину храните не на дисках.

Комментарий: Резина отличная, если вы не любите ездить резко и в вашем регионе не бывает ледяной колеи или ледяных надолбов, а так же ледяных дождей. Любой лёд и накатанный снег при резкой манере чреват серьёзными авариями (чудом удалось избежать 3, два раза из за соскальзывания задницы, 1 раз из за блокировки колёс и скольжения по накатанному снегу). Так же рекомендую хранить резину либо вертикально либо на дисках, иначе слёживается.

Достоинства: Тихая, Не дорогая

Недостатки: Чрезмерно мягкая

Комментарий: Соотношение цена / качество - 100%. Авто: НИССАН Навара.
Эксплуатировал её при разных погодных условиях. Не боится ни снега, ни жижи. На скорости ведет себя более чем адекватно. Индекс скорости "Q" указан, явно с запасом (разгонялся более 180 кв/ч - без последствий).
Но при температурах выше +5, становится "задумчивой".

Комментарий: Очень жалею, что купил. Смотрел и где сделано "Мэйд ин жапан", и на год изготовления с неделей тоже смотрел. Авто сузуки гранд витара того же года выпуска, что и резина. Первое впечатление и оно потом не покидает зимой- это чувство неуверенности на дороге, если конечно покрытие не вылизанный асфальт без снега и льда. Руль становится пустой и постоянно в напряжении с этой резиной. На глубоком снегу вылезти на ней можно, поэтому и ставлю 2, а не 1.

Шины этого производителя вряд ли еще куплю.

Достоинства: Неплоха в городе в снегу, на асфальте,
износостойкая, не дорогая.

Недостатки: На льду непредсказуема, попал в ледяной дождь, при попытке обгона совершил "вальс" на 400 градусов, правда без последствий.
Сразу же решил заменить на шиповку.

Комментарий: На территории России вероятно применима в южных районах.

Достоинства: То что не летняя а зимняя-одно достоинство.На летней просто с АВС несло а на этой хоть немного тормозит. Относительно недорогая и не сильно шумная

Недостатки: .При малейшем Торможении с вывернутым рулем-несет-не важно лед снег или чистый асфальт.На асфальте скорость больше 100-машина начинает плавать

Комментарий: Купил потому что ни на что больше денег не хватало.Может быть ктото чувствует себя на этой резине уверенно-но значит резина совпала с машиной.Я ездил и на Гиславеде и на Мишлене и на Клебере и на Йокогаме-все на разных машинах-так вот эта резина на Ховер не особо.А вообще мне запомнилась Мазда на Пирелли-лучше чем тогда ни на чем себя не чувствовал.

Достоинства: Износостойкость и универсальность. Отъездил зима-лето, круглый год на ней, цельных ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА.
Отличный выбор для кроссоверов, хотя я помню на шкоде Dunlop тоже жил очень долго.
Покупаю ещё один к-кт.

Недостатки: На высокой скорости появляются шумы.

Комментарий: Альтернативы по износостойкости и универсальности не нашел.
Есть шины лучше, если выбирать только зима, или только лето.

Достоинства: Тихая, мягкая, боковые порезы не беспокоили.

Комментарий: Использовал как всесезонку с 2011-2016 на Гранд Витаре, перекидывая с колёса с переди назад каждый год, балансировка через год. Проехал 75 тыс. на них. Доволен шинами, сэкономленными деньгами на шиномонтаже.

Достоинства: Цена, управляемость, достаточно мягкие, тихие.

Недостатки: Пока не обнаружено

Комментарий: Выбирал по цене и чтобы были нешипованные, После установки выяснил, что производят их в Японии(!). Имеют радиальную конструкцию, т.е. направленные. Прекрасно держат на снегу и ледяном насте. Лучшее сочетание цены и качества!

Достоинства: Митсубиси Монтеро Спорт.Буду эксплуатировать шестую зиму, на третьем году порезали одну шину, заменил. Последние два года ездил круглый год. Износ 45%. Отличная резина. На глухом бездорожье не ездил.

Недостатки: На голом льду конечно уступает шипам, но голова то должна быть.

Достоинства: Симпатичная на вид, протектор развитый, неплохо отбалансировалась

Недостатки: Абсолютно бесполезна на гололеде, не чувствую сцепления

Комментарий: Взял летом Dunlop Grandtrek SJ6 215/65R16 98Q на новую машину, пока не разобрали к сезону, перекинул на новые диски сразу же, что бы по первому снегу сразу самому перекинуть в гараже. Поменял с первым похолоданием и сразу же почуствовал, что после низкопрофильных 18 го радиуса, машина не так хорошо держит дорогу. Подумал, оно и логично. Сгонял на этих шинах в дальнюю поездку около 2000 км, достаточно мягко идут. Но вот конец ноября и первый снег, небольшой спуск и я нажимаю на тормоз - и треск ABC, а машина продолжает ехать, жму "на все деньги" колеса через долгие несколько секунд (ехал на 1-й скорости) остановились, но машина продолжает как на санках катиться вниз, пришлось отпустить тормоз и молиться что бы ни кого не было на дороге. Взрыв адреналина обеспечен, но уверенности в езде сразу стало меньше. Так что подумайте серьезно перед покупкой. Я поддался на уверения коллег, что липучка "рулит". Единственный плюс, что нет шума, как на шипах, это верно. Но и уверенности на зимней ледяной дороге тоже нет.

Достоинства: Мягкая, стойкая к ямам, по снегу в поле и в каше на трассе гребет замечательно.

Недостатки: Может шум по началу был уже не помню, а так реально за 3 года пользования придраться не к чему.

Комментарий: Всегда зимой ездил на шипах к липучкам относился скептически, типа ну его нафиг особенно ранним утром где нибудь на повороте ледок. Но вот три года назад купил авто (полный привод), там уже стояли Grandtrek SJ6 с тремя тыс. пробега, отъездил на них как выше писал три года, поначалу стремно было так как к с шипами сроднился, а сейчас даже не думаю про шипы. Езжу в основном Москва, 70 проц. поездок, иногда под Рязань 230 туда и обратно по трассе примерно 15-20 поездок за сезон, остальное на рыбалку. Рекомендую, хорошая недорогая крепкая резина.

Неплоха в снежной каше и на асфальте, и даже в грязи.

Недостатки

На льду не держит от слова совсем. Колея это вообще страшно, легко может выкинуть.

Комментарий

Шина для больших городов где эксплуатация по реагентным кашам. Если у вас маленький город где не сыпят дороги и приходится ездить по обледенелым дорогам, то она точно не для вас.

Сергей

Достоинства

Недостатки

На льду как будто на летней.

Комментарий

Ездить можно только по снегу и чистому асфальту, лёд совсем не держит. Не стоит покупать.

Владимир

Достоинства

Для своей цены превосходная резина. Nokian SUVR2 дороже, но толку ноль. Эта модель на льду без шипов дорогу держит хорошо. Чуть хуже дела обстоят с колеей, но, если есть система курсовой устойчивости, можно и это забыть. По снегу просто прет, как по асфальту. Скажу больше, я отъездил, не меняя резины на лето, на одном комплекте 2 зимы, одно лето и еще планирую отъездить одно лето. На зиму буду брать только эту резину. Эксплуатирую Volkswagen Touareg. Ну, а регион самый заполярный - Мурманск.

Недостатки

Недостаточно четко выходит из колеи.

Алексей

Достоинства

Пятую зиму уже катаю, визуально практически износа нет. Храниться летом в гараже, следов "рассыхания" резины не замечено. По сравнению с другими зимними покрышками, эту можно считать очень тихой. За счет своего рисунка протектора довольно не плохо капает.

Недостатки

Да уж прям ничего особо отрицательного, на чем можно с акцентировать и не заметил.

Комментарий

Приобрел второй авто, на него на зиму купил эту же резину.

Алексей

Достоинства

Хорошо гребет в снегу и грязи. Хорошо тормозит на снежной каше, ледяных неровностях. Довольно тихая.

Недостатки

Очень плохо, можно сказать не тормозит на голом льду, да и тронуться в горку в гололед сложно.При резком старте на сухом асфальте "задорно визжит",также прекрасно "поет" когда проходишь повороты либо резко тормозишь.

Комментарий

Отличная альтернатива шипам в городе для любителей неторопливой езды.Желательно наличие у машины системы курсовой устойчивости.

Алексей

Достоинства

Мягкая,тихая,по снегу гребет,на льду отлично для не шипованной, эксплуатация только зимой в жару плывет,

Недостатки

3 сезона на AWD без проблем ,недостатков не обнаружено

Комментарий

рекомендую для больших городов где шипы не нужны,хотя и для выезда за город не испытывал неудобств

Шины Dunlop входят в топ лидеров рынка. Продукция относится к классу премиум, поэтому ставят ее на спорткары, представительские машины. Лучшие летние шины Dunlop выдерживают агрессивную манеру езды с быстрыми разгонами и резкими торможениями, при этом они обеспечивают максимум безопасности на дорогах.

letnie shiny dunlop

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Dunlop

Dunlop Grandtrek PT3

Dunlop Grandtrek PT3

Описание шины. Модель радиальных ассиметричных ненаправленных шин. В Европе применяются как всесезонные, а у нас как летние.

Предназначены для эксплуатации на автомобилях классов SUV и CUV.

По сравнению с предыдущей моделью имеют на35% лучшую износостойкость, на 11% меньшее сопротивление качению, на 18% улучшенной маневренностью и на 6% усиленным сцеплением с мокрой дорогой.

Окружных каналов 2 пары, за счет чего быстро отводится вода. Устойчивость на курсе и уверенное прохождение поворотов обеспечивают двойное ребро жесткости и плечевые зоны с широкими блоками.

Профиль закругленный, что распределяет давление в месте контакта с дорогой и увеличивает износостойкость.

Ламели имеют острые кромки, они и в сочетании с зигзагообразным профилем дорожки позволяют шинам уверенно вести себя на небольшом бездорожье и грязи.

Еще одним плюсом модели будет умеренная для своего класса стоимость, более низкая, чем у многих аналогов от других производителей.

Размерность. Производится для дисков R15-21. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (до 180-240 км/ч). Индекс нагрузки 90-116 (до 600-1250 кг на колесо).

  1. Четкая управляемость.
  2. Мягко проходит через неровности и стыки.
  3. Хорошо балансируются.
  4. Износостойкая.
  5. Небольшая стоимость.
  6. На скорости 150-160 км/ч уверенно держат дорогу.
  7. Тянет по мокрому глинистому грунту.
  1. Шумновата на скорости.

Dunlop Grandtrek AT5

Dunlop Grandtrek AT5

Описание шины. Радиальные покрышки, имеющие симметричный рисунок протектора.

Модель специально сделана для внедорожников. Отлично идет по трассе, песку, средней грязи. Отличается выносливостью и прочностью.

По сравнению с моделью Grandtrek AT3 пробег увеличен на 50%, устойчивость во время маневрирования улучшена на 25%.

Ступенчатые грани блоков протектора и зигзагообразный рисунок обеспечивают высокую проходимость.

Камни в каналах не застревают. Абразивный техуглерод в составе резины увеличил стойкость к истиранию, удлинив срок эксплуатации шин.

Профиль протектора оптимально распределяет давление. Это делает износ равномерным, а шины плотно сцепляются с дорогой как на твердом покрытии, так и на бездорожье.

Покрышки достаточно тихие для своего класса. Ездить на них комфортно. Боковина эластичная, хорошо поглощает толчки от неровностей пути.

Размерность. Доступны для дисков размером 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до H (180-210 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (выдерживают массу до 600-1400 кг на шину).

  1. Износостойкие.
  2. Тихие.
  3. Устойчивые на асфальте.
  4. Экономят топливо.
  5. Четкая управляемость.
  6. Хорошая проходимость по песку и грязи.
  7. Не застревают камни.
  1. Немного тяжеловатая.

Автолюбители считают данную шину одной из лучших для установки на внедорожник. Рекомендуют её к покупке.

Dunlop SP Touring R1

Dunlop SP Touring R1

Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки, которые стоят удивительно недорого.

Модель специально для машин малого и среднего класса, водители которых предпочитают дальние поездки. Например, из столицы на своих колесах к Черному морю.

Дизайн рисунка протектора на внешней и внутренних сторонах отличается. Внешняя работает на сухой поверхности.

Во время дождя ответственность на себя берет внутренняя сторона, дорожки и каналы которой быстро отводят воду и придает устойчивость езде. Аквапланирование практически исключено.

В движении покрышки устойчивые, обеспечивают четкое маневрирование. Резина мягкая, комфортная на всех скоростях движения.

Мягкая боковина отлично амортизирует неровности дороги. Шины можно долго эксплуатировать, изнашиваются они равномерно.

Размерность. Выпускаются в трех типоразмерах под посадочные места R13-15. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195. Высота профиля 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс максимальной скорости только один – T (разгон до 190 км/ч). Индекс нагрузки 75-91 (до 387-615 кг на шину).

  1. Хорошее сцепление на сухой и мокрой трассе.
  2. Практически бесшумная.
  3. Износостойкие.
  4. Бюджетные по цене.
  5. Четкая управляемость.
  6. Не чувствительна к колее.
  1. С асфальта лучше не съезжать.

Dunlop SP Sport Maxx 050+

Dunlop SP Sport Maxx 050

Описание шины. Ассиметричные шины с радиальной конструкцией.

Целевая ниша – легковые автомобили, водители которых предпочитают быструю и агрессивную езду.

Есть также вариант для полноприводных внедорожников и кроссоверов. Такие шины имеют в названии надпись «for SUV».

Отличаются плавностью хода, маневренностью, стабильной управляемостью. Сцепные свойства высокие на сухом и мокром асфальте.

Протектор сделан с применением технологии, названной 4D Nano Design.

Благодаря ей повышена внутренняя жесткость структуры, а также управляемость и «мокрая» производительность.

Во время быстрых маневров протектор меньше деформируется, что увеличивает безопасность и продляет ресурс.

Рисунок плечевой зоны внешней и внутренних сторон разный. Зона контакта на любой скорости не изменяется по размеру, что делает управление стабильным.

В состав резины включена силика, улучшающая сцепление на мокрой дороге. Дренажные канавки быстро выводят воду.

Боковина средней жесткости, но хорошо поглощает неровности. Шумит резина немного сильнее, чем большинство аналогов, но не слишком сильно.

Размерность. Доступны для посадочных размеров от 16 до 22 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 87-111 (до 545-1090 кг).

  1. Красивый дизайн.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Цепкие.
  4. Средняя жесткость.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Высокая управляемость.
  1. Немного шумновата.

Пользователи отмечают что данная модель подойдет для любителей динамичной езды.

Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800

Описание шины. Ассиметричные радиальные шины. Ниша применения – автомобили среднего класса.

К особенностям можно отнести стабильную управляемость на всех скоростях, уверенным сцеплением в дождь и хорошую погоду, отсутствие аквапланирования и комфортность езды.

Шины сменили модель Dunlop SP Sport LM703. По сравнению с ними имеют на 3% большую эффективность по расходу горючего, сниженный на 23% тормозной путь и на 35% лучшую сопротивляемость аквапланированию.

Рисунок оптимизирован для маневренности и устойчивости на курсе при высоких скоростях движения.

Окружные каналы широкие, мгновенно отводят воду, эвакуируя ее по поперечным каналам. Плечевые зоны жесткие, усиливают устойчивость и управляемость.

Благодаря силике в составе резина плотно прилегает к мокрой дороге, увеличивая сцепление. Боковина не жесткая. Протектор устойчив к проколам и порезам.

Размерность. Доступны для дисков R13-18. Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на динамику, индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на одно колесо).

  1. Цепко держит трассу.
  2. Четкая управляемость.
  3. Износостойкие.
  4. Негромкая.
  5. Комфортная.
  6. Короткое торможение.
  1. На траве скользит.

Dunlop SP Touring T1

Dunlop SP Touring T1

Описание шины. Радиальная модель с симметричным видом рисунка протектора.

Модель специально создана для владельцев семейных машин малого и среднего классов, спокойных, не склонных устраивать гонки и резкие торможения.

Она недорогая, имеет хорошую управляемость и длительный срок эксплуатации.

Надежная управляемость обеспечивается большим пятном контакта и центральным продольным ребром.

Протектор позволяет двигаться по асфальту, проселку, съезжать при необходимости в грязь. Развитый дренаж эффективно отводит воду.

Резина тихая, комфортно поглощает неровности, даже значительные. Для высоких скоростей не приспособлена, на таком режиме она быстро истирается и у нее увеличивается тормозной путь. Боковина мягкая, эластичная.

Размерность. Выпускается для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индексов скорости два: T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч). Индекс нагрузки небольшой: 75-98 (до 387-750 кг на одно колесо).

  1. Износостойкие.
  2. Прочные.
  3. Недорогие.
  4. Не громкие.
  5. Хорошая балансировка.
  6. В меру мягкая.
  7. Комфортная.
  8. Не боится колеи.
  9. Хорошо управляемая.
  10. Не склонна к аквапланированию.
  11. Справляется с небольшим бездорожьем.
  1. На большой скорости неустойчива.

Покупатели считают Dunlop SP Touring T1 лучшей шиной для спокойного и повседневного использования.

Dunlop Direzza DZ102

Dunlop Direzza DZ102

Описание шины. Летние радиальные шины с симметричным рисунком.

Довольно много водителей, которые любят динамично водить автомобиль, но управляют не спорткаром. Специально для них сделана модель Dunlop Direzza DZ102.

Резина шины содержит углерод и силику. Это сделано специально для быстрого прогрева, увеличения сцепления с поверхностью и высокой управляемости с практически со старта. Сцепление усиливают прорези в плечевых блоках.

Поперечные и продольные каналы широкие, сделано это для эффективного отвода воды и исключения аквапланирования. Центральные ребра протектора отвечают за стабильность езды.

Жесткость протектора обеспечивают слой нейлона и опоясывающая лента. Благодаря такой конструкции машина не приседает во время маневрирования на скорости.

Но боковина жестковата, поэтому на плохой дороге комфорт поездки снизится. Шум немного выше, чем у аналогов, но терпимо.

Изнашиваются покрышки равномерно, что позволяет их долго эксплуатировать.

Размерность. Представлены для дисков R14-20 и 22. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.

Диапазон индексов. Индексы скорости от H минимально, до Y максимально (210-279 км/ч). Индекс нагрузки 82-102 кг (колесо выдерживает до 475-850 кг).

  1. Стабильное управление на всех скоростях.
  2. Износостойкая.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  5. Боковина приспособлена к динамичному маневрированию.
  6. Малый тормозной путь.
  1. Жестковата.

Dunlop SP Sport Maxx

Dunlop SP Sport Maxx

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.

Шины специально разработаны под динамичное вождение. Модель обеспечивает максимальную надежность на основе передовых технологий.

Площадь контакта с дорогой максимальна для высокой остойчивости и сцепления с дорогой.

Рисунок включает симметричные гидролопасти, которые быстро выводят воду из-под пятна контакта, практически исключая аквапланирование.

Конструкция усилена экранирующим слоем полиамидных и армидных волокон и стального брекера с усиленной жесткостью.

Это увеличивает стабильность маневрирования на любой скорости. Шины не боятся проколов, порезов, ударов.

Введение в состав резины полимеров и силики улучшают прилипаемость к дороге.

Есть и определенные недостатки, присущие большинству спортивных шин. Они шумноваты на шершавых дорогах, не очень любят колею и плохие дороги и довольно быстро изнашиваются.

Но это плата за возможность лихо кататься. Тем более, что Dunlop SP Sport Maxx стоят довольно немного по сравнению с другими спортивными аналогами.

Размерность. Выпускаются под диски от 15 до 23 дюймов. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325. Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.

Диапазон индексов. Минимальный индекс скорости J (до 100 км/ч), максимальный Y (до 300 км/ч). Индекс нагрузки 82-114 (до 475-1185 кг на колесо).

Читайте также: