Можно ли рассверлить обод под шредер

Опубликовано: 15.05.2024

Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Рассверливание обода (10899 просмотров) От bigest (зептоБайкер) Дата 2008-08-18 10:07 Исправлено 2008-08-18 10:23

Собрал новые колесики (спасибо участникам форума за советы!), хотел одевать резину и только теперь увидел, что обод-то (Ambrosio Barracu Disc) на ниппель Presta рассчитан. Думаю рассверлить отверстие под диаметр Shraeder.

Ничего противоестественно насильственного этот процесс ободу не принесет? Какие-нибудь подводные камни?

А может вообще не париться и сменить насос и камеры? :-/

От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-08-18 10:35 alt="Предшествующее" />
alt="-" />
От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-18 10:55 От Domk (миллиБайкер) Дата 2008-08-18 14:06 alt="Предшествующее" />
alt="-" />
От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-18 14:14 От Кир (читательБайкер) Дата 2008-08-18 14:25 alt="Предшествующее" />
alt="-" />
От dumpy (пикоБайкер) Дата 2008-08-18 15:20

Мне тоже кажется что преста держит хуже, может просто екземпляры неудачные попадались?

Обод однажды пришлось рассверливать (расковыривать если точнее) в поле - ножиком, довольно просто, только не надо форсировать процесс, получается вполне аккуратно.

От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-08-18 17:12 От CorVuS (килоБайкер) Дата 2008-08-18 18:17 От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-08-18 18:37

З.Ы. По моим ощущениям преста качается легче и держит лучше шредера.

alt="Предшествующее" />
alt="-" />
От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-18 19:08

Согласен, что преста качается легче. На счет давления не уверен. Шредер на амортере запросто выдерживает 20Бар. Боюсь преста выстрелит и убьет качающего. =)

Английским по белому написанно далеко не на всех ободах. Подозреваю, что пишут это на безкамерных и сильно зауженых околошоссейных.

На КроссРайде дырка под шредер с проставкой под престу.

Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Рассверливание обода (10899 просмотров)
Пробный выезд перед велосоткой
Да, получилось так, что после велосотки 2018 я НИ РАЗУ не выезжал и перед велосоткой 2019 все, что я сделал, это приобрел б\у багажник на глагол сиденья.

Теперь я мог избавится от рюкзака за плечами т.к. при таком пробеге это вызывало онемение либо отекание в плечах и сама спина не дышала даже со специальным рюкзаком, я уже молчу про удобство его использования.

По большому счету можно было купить сумку под сидение, но при стоимости б\у багажника в 150 грн. и наличии сумки, я решил попробовать такой вариант и не прогадал.

Далее стоял вопрос с камерой заднего колеса, которая спустила какое-то время после простоя, но не после пробега.

Разбортировал колесо и понял что ничего не понял, камера была в мелких наружных порезах и подозрение сразу пало на проблему с покрышкой

Порезанная камера Maxxis
Порезанная камера Maxxis Порезанная камера Maxxis
Порезанная камера Maxxis

Да, действительно я имел проблему с камерой Maxxis, когда она просто расслоилась, но это было 2-3 года неправильного хранения.

Здесь же свежая камера и потом простой, две камеры с одинаковыми симптомами. Покрышку я лично прощупал всю и показал мастерам, замечаний не было и сошлись к качеству камеры и хранению.

Далее стал вопрос покупки новой камеры и захотел заполнить герметиком новую камеру, однако проблема в том, что для преста(специальный клапан для велокамера) должен быть либо разборным, а это дорогие камеры, либо надо делать прокол.

Я решил взять камеру уже с гелем герметиком под обычный клапан типа шредер(автомобильный тип золотник)

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Камера под клапан шредер

Для переделки преста под шредер требуется рассверлить отверстие сверлом на 8, но как оказалось у меня было уже нужное отверстие, а преста стояла с шайбами

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Золотник вместо преста

Теперь не нужен переходник для преста-шредер, да и сама камера получается дешевле.

С камерами покончено, теперь приступаем к проверке колодок и если передний запас явно виден на глаз, то задние колодки мне показались просто отсутствующими.

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Колодки для дисковых тормозов

В собранном состоянии было сложно понять остаток колодок

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Колодки для дисковых тормозов

Снимаются колодки достаточно просто, для начала снимаем страховочный стопор

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Страховочный стопор

Затем откручиваем шестигранником направляющую

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Направляющая колодок

Теперь вынимаем колодки

Готовлю велосипед к сотке, ревизия
Дисковые колодки SHIMANO Дисковые колодки SHIMANO A01 RESIN
Дисковые колодки SHIMANO A01 RESIN 8005

Остаток на колодках еще присутствовал и я решил пока не менять их, хотя стоит задуматься, износ неравномерный и имеет угол.

Не зря я полез смотреть колодки, т.к. заметил трещину на пластиковом ролике петуха

Готовлю велосипед к сотке, ревизия
Лопнул направляющий пластиковый ролик Готовлю велосипед к сотке, ревизия
Лопнул направляющий пластиковый ролик

У меня был запас с aliexpress, но по закону подлости я не смог его найти и пришлось купить недорогой алюминиевый в соседнем магазине.

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Алюминиевый ролик

Несмотря на сомнительное качество ролик не плохо себя показал в ходу, цена его 100 грн.

Чуть позже я таки найду купленные ранее ролики с али и установлю их, они мне нравились больше.

Теперь по удобствами, прямой руль на велосотке это боль и унижение, руки затекают, как и спина. По началу я думал купить лежак, но хорошо что не сделал этого, при попытке лечь на моем велосипеде, сиденье Brooks давило в область паха.

Так же у меня были рожки, которые я два года под ряд пытался установить за грипсами под разным углом, но это было не удобно и в это раз я решил их установить перед грипсами, т.е. внутри руля.

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Установка рожек внутри руля перед грипсами

Чуть позже я обмотал рожки изолентой, т.к. браться за холодный металл даже в перчатках не приятно, а обмотки у меня нет.

И наконец-то произошло чудо! Это получился действительно удачный сетап в моем конфиге. Конечно, лечь не удавалось, но сменить положение кисти руки это позволяло и руки отдыхали. Так же теперь габариты велика меньше и рожки не цепляются за все рядом едущее и идущее.

Отрегулировав суппорта и получив легкий накат колес, я заметил яйцеобразность заднего колеса, но исправлять это уже не было времени.

Пробный выезд показал, что я готов к велосотке, цепь уже не издавала ужасных звуков, а механизмы перебрасывали цепь легко и четко

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Пробный выезд перед велосоткой

С музычкой ехать явно веселее и я взял у сына портативную колонку, подключил к power bank и получил бесконечную музыку:)

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Музыка для велосипеда

К тому же паувербанку я подключил экшнкамеру, что позволило не думать более о замене аккумуляторов в дороге.

Но проморгал настройки и даже 128Mb карты памяти не чуть-чуть не хватило для записи всей моей велосотки 2019.

В целом я остался своим велоралли 2019, но результат из-за недостаточной физ.подготовки и сильного встречного ветра не порадовал и составил 6.18.

Кто использовал на практике вот такие ленты как на скриншоте? Помогает ли? И не изнашивает камеру?

Вопрос к лиге велосипедистов Велосипед, Шины

Найдены возможные дубликаты


Лига Велосипедистов

2.6K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Подобные ленты - нормальная тема, когда не гонишься за цифрами (скорость) и когда нужно уложиться в бюджет. На самом деле нет идеального решения.
1. шины с антрипрокольным слоем типа Швальбе Марафон - весят около килограмма. Сопротивление качению высокое.

2. китайские эрзац-копии Марафонов - весят еще больше и едут еще хуже

3. БК или безкамерка - если без геморроя, то требует совместимых ободов/покрышек, что дорого. Плюсы - лучше накат, снижение веса, улучшение сцепления, при сохранении наката, антипрокольность от колючек до 5-6 мм. диаметром. Минусы: дорого, герметик сохнет, нужно ревизировать/подливать.

4. gettotubless (при НЕ безкамерных ободах). Плюсы те же что п.3, но может не получится. Лотерея. При серьезном повреждении в полях, покрышка слезет с обода и можно не поставить обратно, даже после успешного ремонта дырки. Нужен ресивер.

5. Антипрокольные ленты - прибавка в весе меньше чем в п.1, 2. Накат так же страдает, но и еще и комфорт - нужно качать давление в камерах по максимуму, что бы минимизировать трение/перетирание камеры об ленту. Самый бюджетный вариант.

Еще важно понимать, против каких проблем нужна защита. Колючки (якорцы) и стекло нейтрализует все. С акацией справится БК при подборе хорошего герметика. Проволочки от корда залечит только БК. Вообще БК лечит большинство мелких проколов, пользователь даже не заметит и не требует остановки. Покрышки типа Швальбе Марафон - не спортивной направленности.

Ну и герметик в камеру залить или камеры с герметиком. Я периодически вытаскиваю колючки из колёс на обоих велах, на одном бескамерные шины. В обоих герметик. Раз в полгода подливаю герметик.

Через сколько сезонов вы выбросите камеру? Камеру с удаляемым золотником ещё поискать надо

? Вообще-то у всех камер золотник из ниппеля спокойно выкручивается. ЗЫ: у меня камеры с герметиком отходили три года, потом герметик насосался воды из накачиваемого воздуха и сам водой стал. Раскрутил ниппели, промыл камеры, высушил, поставил их обратно. 1 камера ушла пробившемуся другу, вторая до сих пор стоит и спокойно держит давление.

Обода шредер на бюджетных великах. Кмк все что дороже 40к уже с престой. А рассверливать обод под шредер такое себе занятие - ослабляется сечение.

Куда деваются сопли высохшего герметика из камеры?

При боковых нагрузках при низком давлении, дырявая боковина обычно лечится более клейким герметиком.

Густым тогда уж.

Когда обода tubeless ready, покрышка как правило становится ножным насосом без проблем. Конструкция обода обеспечивает плотное прилегание. При этом в замках обода покрышка должна сидеть плотно, корд не должен соскакивать к центру при спущенной покрышке. Ресивер может потребоваться, когда покрышка складная и впервые ставится, в том смысле, что после своего сложенного состояния корд имеет заломы, она не достаточно растянута и слишком плотно сидит на ободе, а объем поступаемого воздуха от ножного насоса недостаточен, что бы ее расперло. Если складную покрышку сперва поставить камерно и оставить на ночь на максимальном давлении, после она обычно ставится легко уже.

Что касается гетто, то ресивер в первую очередь нужен как раз для одномоментного раздувания покрышки, что в свою очередь обеспечит плотное прилегание корда к стенкам обода. А там уже дело сделает герметик.

Возить с собой DIY ресивер, или погуглите кирогаз. В качестве ёмкости использовать ПЭТ бутылку в которой вода или на обочине найти

Действительно, шоссейные слики за счёт бОльшего давления лучше противостоят проколам. Например Мишлен эндуранс про 4 одна из самых стойких к проколам покрышка, и на моей практике кололась только проволокой от корда автошин. БК даже не заметит такой прокол, так и будешь ездить с проволокой.

Вообще применение того или иного решения зависит от региона проживания. Например, где я живу, растут якорцы стелющиеся. Одна поездка на грунт сулит вытащить 10-20 колючек.

Конти ультра спорт вообще не имеет никакой защиты от проколов, базовая тренировочная покрышка.

уже третий сезон езжу на Марафонах, до этого был Смарт Сам, да, Марафон это на слики но большого сопротивления качению не заметил, а вот возможность ездить по всему что угодно и не бояться проколов, это очень хорошо

Марафоны весят от 800гр и скорее всего у вас гибрид/мтб. Они существуют для шоссе в размерности 28с/32с , но едут сильно хуже тех же Конти ультра спорт 2

у меня нечто среднее между сити и турингом, стоят Schwalbe MARATHON PLUS TOUR 700x40c 29-е замечательно влезли вместо 28-х, весят 940 грамм, но в августе- сентябре у друзей 3-4 дырки за поездку а я только якорцы стряхиваю с колес. а что до наката, у меня забито туда 6 атмосфер, так что на накат не жалуюсь. да, можно легче, можно быстрее, но тогда будут дырки и заплатки, а я лучше буду ехать чем клеить
Конти бесспорно хороши и быстры но для асфальта, а марафоны все-же больше для грунтовок и хренового асфальта

Лучше перейти на безкамерку с герметиком

Бери патчи и езди, лучше камеру менять чем утяжелять колесо

Кенда эти никакие в плане защиты от проколов. Были у меня такие. Один плюс - гибкие. Ну и выглядят красиво.

Я довольно часто их прокалывал. После них взял швальбу - и как бабка отшептала.

Швальба кололась каждые 30 минут.
sammy slick кололись на ровном месте, silento прокалывались постоянно
сейчас нежорогие lifeline и они ни разе не прокалывались, хотя наездил на них уже 2000 и до меня ещё 1000

А ещё швальба кривая

Я в основном по асфальту езжу, может мне повезло? Но швальба у меня 4 года была, заменил , так как боковина порвалась. Короче, мое субъективное - швальба покрепче, чем предыдущая кенда.

Иллюстрация к комментарию

Кстати да. Но, как мне кажется, борта у всех покрышек плохо защищены..

Nokian XXX, Maxxis Hookworm. Ни одного прокола за 10 лет.

ну хз, сколько езжу на Кенде, и на летней и на шиповке, прокалывался только если сдуру не уследил за давлением, а бывает это весьма редко.

Китайское неработающее говно. Проверено десятками людей уже.

По моему опыту, бескамерно можно поставить что угодно.

Минусы по сравнению с установкой специальной покрышки на специальный обод будут заметны только при езде на низком давлении. С другой стороны, с камерами давление обычно намного выше, поэтому без камеры всегда круче, чем с камерой.

P. S. В любом случае для такой операции из расходников понадобятся: бескамерная лента, бескамерный герметик и бескамерные ниппели. Для удешевления ленту можно заменить сантехническим скотчем, герметик попросить отлить у кого-нибудь, а ниппели вырезать из каких-нибудь ненужных камер.

есть даже камеры с залитым герметиком. Пользуюсь на городском веле - норм тема. Камеры той же фирмы, что и герметик. Его и подливаю раз в полгода в оба вела

Глупый вопрос от нуба, а почему зад меньше переда?

Потому что жопка тяжелая =(

Я вот с моим весом в 95кг качаю шины на 75/70, потому как передним колесом я на бордюры прыгаю, а заднее на бордюр без удара затянуть даже в контактах не всегда получается. А люди с обычными педалями тем более задним просто на бордюр наезжают.

Нелогично как-то. Я всегда думал, что вес таки на заднее колесо больше идет.

переднее качком забрасываешь на бордюр, потом вес переносишь

Про асфальт не скажу, а по МТБ картина такая: основной вес идет на заднее колесо и накачивается оно сильнее переднего т.к. важно иметь хорошее сцепление переднего колеса - если его слизнет, то это 99.99% приведет к падению, как носит заднее колесо - не важно, его проще стабилизировать и от него требуется хороший накат. Иногда даже ставят впереди более широкие покрышки: 2.25 вперед и 2.10 назад так как более широкие лучше держат.

Для себя опытным путем пришел к такому соотношению: от 1.8 до 2 впереди, 2 - 2.4 сзади для безкамерок 27.5*2.25 при общем весе около 92кг. При интенсивной езде по корням, дропам и другими элементами ни разу не имел проблем. Один раз пробил острым камнем заднее колесо, но герметик сделал свое дело, я подкачал до нужного давления и поехал дальше.

Как раз логично. Вес идет больше, поэтому шину, которая по паспорту держит 75 попугаев, как-то ссыкотно бить об бордюр на этих самых 75 попугаях. Как то раз взорвал укачанную шину прямо через стальной корд внезапной кочкой. Да, из-за этого нагрузка на педали более ощутимая, но в режиме город+кочки лучше чуть больше устать чем идти домой с велом на плече.

Те, кто как мы, которые катали когда такие как вы под стол пешком ходили, для таких как вы калькуляторы и пишут. (не все из нас умные, да) Нахрена мне низкое давление в передней шине? Мне от передней шины нужен хороший контроль дороги. Для этого мне в передней шине нужно столько давления, сколько в нее влезет. От задней шины мне тоже нужно столько, сколько влезет, но при этом чтобы она не лопнула на кочке, поэтому качается она до максимума - 5 попугаев. Логично? Да. Оспорь с любыми аргументами, кроме "ко-ко-ко, все так делают!"

Как раз таки контроль дороги повышается при повышении давления в переднем колесе. Недокачивать переднее колесо нелогично. Аргументы будут?

Любой адекватный человек скажет, что при увеличении пятна контакта увеличивается усилие на поворот руля и соответственно уменьшается управляемость. Честно говоря, я столько всякой чуши наслушался от людей, считающих себя велосипедистами, что ничему не удивляюсь. Так аргументы-то будут?

"при уменьшении пятна контакта уменьшается управляемость."

И увеличивается сопротивление.

На твердой поверхности покрышки лучше немного "перекачать"

Мне так кажется, что в лесу ниже давление нужно на переднее колесо, на асфальте выше.

В лесу в обоих колесах давление должно быть ниже чем в городе. Я для леса 65/65 качаю.

я так и не понял, как правильно качать?

А я вообще не заморачиваюсь. Качаю раз в месяц ровно в оба колеса.

Иллюстрация к комментарию

Я тоже девяностопять.)) И таскал разок вел на плече именно по пробою задней камеры спицами об бордюр. Но там в спицах проблема была. Потом поставил другое колесо на промах, мастер сразу поглядел на мою тушку и чего-то подтянул. Больше такого не было.

А вот для этого у меня на спицах лента из кевлара лежит - хрен пробьешь) Хорошая штука - рекомендую. Только ставить тяжело, потому-что она не тянется. В четыре руки ее в обод затаскивали.

Игорь Негода использовал, надеюсь вам будет интересно и полезно


Иллюстрация к комментарию

Года три тому назад я услышал про такой вариант, герметик прямо в камеру, ну и решил попробовать. По-моему мнению, это было ошибочное решение )) Во время поездки герметик булькает и переливается по камере, весело только первое время, а потом начинает раздражать бульканье в колёсах. От проколов не защищает, прокалывается так же успешно как и без герметика. Но есть и дополнительный нюанс, клеить такую камеру, с герметиком внутри, это жуткий гемор. В итоге, выбросил эти камеры в мусор, эксперимент был мною признан неудачным ))

Булькает и переливается? Это ж сколько его было налито-то?!

А хз )) веломастер на велосервисе заливал, не я. Помню только, что из зеленого баллончика под давлением заправляли.

жуть какая-то. Попробуй камеру joe's, там герметик залит изначально. Да и на бескамерных шинах ничего не булькает. Есть вопросы к веломастеру.

Не, решил не пользоваться этим совсем, мне проще запасную камеру с собой брать в запас. В этом сезоне пока только один прокол был, не вижу смысла в герметике.

Твой вело - твоё дело. Я просто хотел отметить, что у меня только положительный опыт от герметика. Часто вытаскиваю вот такие колючки из колёс, в лесу их дохера.

Иллюстрация к комментарию

Ух какие хищные колючки )) У нас таких не встречал. Есть правда "якорцы" вдоль Днепра, но я там редко катаюсь, пока не ловил в колёса.

Сколько же вы его туда залили? У меня ничего не булькает.

Конечно помогает. На 476,63 рубля, с каждого.


Самый используемый велосипед в Москве

Наглядное доказательство, что прокатом велосипедов активно пользуются. Покрышки стёрты почти до конца.

Самый используемый велосипед в Москве Велосипед, Шины, Покрышки, Не жалко, Длиннопост, Прокат

Самый используемый велосипед в Москве Велосипед, Шины, Покрышки, Не жалко, Длиннопост, Прокат


Переход на бескамерку вело.

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Добрый день товарисчи! Хочу поделиться опытом, полученным методом проб и ошибок. В общем я велолюбитель. Всю жизнь ездил колесах с камерами, а тут на тебе прогресс, пошли бескамерные. Но только с завода если комплект бескамерный, то велик идёт все равно с камерой, то есть если хочешь бескамерку, переделывай сам(мне так объяснили). Я решил что раз уплачено то глупо было бы не использовать и стал собирать информацию что нужно для переделки. Оказалось нужно не так много: обод и покрышка специальные бескамерные(что я имел), специальный герметик в колесо, безкамерные клапана -аля соски, бескамерная ободная лента (которой я пренебрег). Заказал герметик и сосочки в интернете и получил, ленту не взял, так как вычитал что она и не нужна, да и вообще, можно оставить ту что родная(хрен там).

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Вот что пришло в посылке! И я засучив рукава стал созидать. Первым делом я снял колесо, спустил его, и стал снимать покрышку. Оказалось что бескамерные покрышки хер снимешь как обычную. Я возился с ними несколько минут, пластиковую монтажу пытался всунуть в щель между ободом и бортом( как обычно делаю) - хрен там, щели просто нет, покрышка сидит настолько плотно что все зазоры исключены. Дело все в том что там специальный паз-замок, которого нет на обычном комплекте.

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Вот тут пришлось повозиться. Короче не пытайтесь туда пролезть отвёрткой или монтажкой, даже пластиковой, вероятность повреждения резины высока. Смысл в том чтобы надавить на покрышку сбоку и сместить этот замок в центр обода, как на картинке слева. Но сделать это не легко, она прилипает адски. Можно попробовать давить пальцами на бок покрышки, но я взял рукой покрышку сверху и стал ее как бы выкручивать, наматывать саму на себя в сторону другой боковины, таким образом натягивается борт и появляется щель в замке, если приложить усилия и надавить, то замок поддается! Дальше просто по кругу его вытаскиваете и все, главное первый кусочек.

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Камеру долой. Флипппер я оставил родной, красный, зря.

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Оставлять его было ошибкой, так как он не бескамерный и после того как я собрал, все у меня стал люто травить герметик со всех щелей, со спиц, чего быть не должно. Да я баран, но это опыт.

Presta, Французский (SV, FV)


Presta отличим от американского автоклапана Schrader контргайкой, которая фиксирует золотник. Здесь нет пружины, которая замыкает клапан. Для того, чтобы закачать воздух, нужно немного отвинтить защитный колпак и надавить на верхнюю часть клапана. Не нужно выкручивать срединный рабочий орган, как у автониппеля. Замыкание клапана осуществляется из-за давления воздуха из шины. С его помощью наполнить шину воздушным потоком очень легко даже при применении ручного насоса малого рабочего объема.

Внимание! Presta используется не так давно и разработан специально для байков. Однако автонасосы не накачают этот тип ниппеля. На этот случай вам необходимо иметь переходник с Presta на автониппель. Запчасть очень маленькая и легкая, поэтому не составляет никакого труда возить переходник с собой в велосумке с другими инструментами.

image2

Schrader, Автомобильный (AV)

Является самым распространенным и практичным типом. Изобрел его американец Август Шредер. Патент на устройство получил в 1893 году в Америке. По этой причине этот клапан называется американским, но чаще его называют просто автомобильным. Этим устройством оборудуют большинство колес современных машин и мотоциклов. Устанавливается также на широкие камеры, детские велосипеды, хардтейлы или туринговые байки.

image3

Ниппель используют также для климатических установок и холодильников, где нужна дозаправка хладагентами и для других систем как специальные узлы стравливания избыточного давления воздуха. Главное преимущество устройства – большая практичность, к недостаткам причисляют довольно большой вес.

Dunlop (DV, EV)

image1

Главные минусы этого клапана – он имеет крайне ненадежную конструкцию, к тому же очень чувствителен к грязи. Любой мелкий камешек или песок, забившийся под резинку клапана способен перекрыть воздух.

Для накачивания нужен переходник на велосипедный ниппель с исходным диаметром 3 мм. Это также можно сделать с помощью штатного ретрошланга, навинчиваемого на золотник. Подойдут и современные насосы с переходниками для ниппеля Presta.

image1

Важно! Большинство производимых сейчас велосипедных насосов конструируются таким образом, что позволяют накачивать камеры с любым типом ниппелей. Тем не менее, некоторые насосы не предназначены для накачки шин с ниппелями Dunlop (Woods). Выбирая насосную установку, учитывайте это.

Таким образом, сегодня велосипедисту рекомендуется выбирать между двумя вариантами ниппелей – Schrader и Presta. С помощью этих специальных механизмов подготовить два велоколеса к поездке очень просто, на это не нужно много времени и особенных забот и усилий.

Presta, Французский (SV, FV)


Presta отличим от американского автоклапана Schrader контргайкой, которая фиксирует золотник. Здесь нет пружины, которая замыкает клапан. Для того, чтобы закачать воздух, нужно немного отвинтить защитный колпак и надавить на верхнюю часть клапана. Не нужно выкручивать срединный рабочий орган, как у автониппеля. Замыкание клапана осуществляется из-за давления воздуха из шины. С его помощью наполнить шину воздушным потоком очень легко даже при применении ручного насоса малого рабочего объема.

Внимание! Presta используется не так давно и разработан специально для байков. Однако автонасосы не накачают этот тип ниппеля. На этот случай вам необходимо иметь переходник с Presta на автониппель. Запчасть очень маленькая и легкая, поэтому не составляет никакого труда возить переходник с собой в велосумке с другими инструментами.

image2

Schrader, Автомобильный (AV)

Является самым распространенным и практичным типом. Изобрел его американец Август Шредер. Патент на устройство получил в 1893 году в Америке. По этой причине этот клапан называется американским, но чаще его называют просто автомобильным. Этим устройством оборудуют большинство колес современных машин и мотоциклов. Устанавливается также на широкие камеры, детские велосипеды, хардтейлы или туринговые байки.

image3

Ниппель используют также для климатических установок и холодильников, где нужна дозаправка хладагентами и для других систем как специальные узлы стравливания избыточного давления воздуха. Главное преимущество устройства – большая практичность, к недостаткам причисляют довольно большой вес.

Dunlop (DV, EV)

image1

Главные минусы этого клапана – он имеет крайне ненадежную конструкцию, к тому же очень чувствителен к грязи. Любой мелкий камешек или песок, забившийся под резинку клапана способен перекрыть воздух.

Для накачивания нужен переходник на велосипедный ниппель с исходным диаметром 3 мм. Это также можно сделать с помощью штатного ретрошланга, навинчиваемого на золотник. Подойдут и современные насосы с переходниками для ниппеля Presta.

image1

Важно! Большинство производимых сейчас велосипедных насосов конструируются таким образом, что позволяют накачивать камеры с любым типом ниппелей. Тем не менее, некоторые насосы не предназначены для накачки шин с ниппелями Dunlop (Woods). Выбирая насосную установку, учитывайте это.

Таким образом, сегодня велосипедисту рекомендуется выбирать между двумя вариантами ниппелей – Schrader и Presta. С помощью этих специальных механизмов подготовить два велоколеса к поездке очень просто, на это не нужно много времени и особенных забот и усилий.

Читайте также: