Поставил резину 235 55 r17

Опубликовано: 25.04.2024

В феврале 2020 года редакция немецкого автомобильного издания ADAC опубликовала результаты тестирования среди двенадцати летних шин для внедорожников среднего класса и таких фургонов, как микроавтобус Volkswagen. Итоги этих заездов не могут не радовать: четыре комплекта заслуженно получили отметку «хорошо», но один участник провалил испытания. Остальные марки имеют удовлетворительный статус.


Если вы являетесь водителем фургона или компактного внедорожника, тогда размер покрышек 235/55 R 17 должен быть только правильным с индексом скорости W (до 270 км/ч) или Y (до 300 км/ч). Именно такие шины и приняли участие в испытаниях последних тестов проведённых ADAC. Они одинаково хорошо подходят как для кроссовера, так и для пикапа.


На этот раз экспертами были оценены не только характеристики вождения, безопасности и резервов, но также экологические и экономические аспекты, которые становятся значимее с каждым годом.

Модели шин, принимающие участие в летнем тесте:

  • Pirelli Cinturato P7
  • Bridgestone Turanza T005
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Primacy 4
  • Semperit Speed-Life 2 SUV
  • Esa + Tecar Spirit PRO
  • Kleber Dynaxer HP3
  • Continental EcoContact 6
  • Yokohama BlueEarth RV-02
  • Hankook Ventus Prime 3
  • Kumho Ecsta HS51
  • Laufenn S-Fit EQ

Победы и промахи тестируемых шин

Пять комплектов шин по общему итогу практически получили отметку «хорошо», имея результаты в диапазоне от 2,7 до 3,0. Semperit Speed-Life 2 SUV, Esa + Tecar Spirit PRO, Kleber Dynaxer HP3 и Continental EcoContact 6 получают неплохие баллы в испытаниях на сухих трассах, но обесцениваются ввиду недочетов, что проявились на орошаемой поверхности. Что касается Semperit, Esa + Tecar и Kleber, то эти модели испытывали трудности при торможении и управляемости. Yokohama BlueEarth RV-02 и EcoContact 6 не оказались сильны при противостоянии аквапланированию. Тем не менее, Continental принадлежат выдающиеся характеристики, касающиеся экономии топлива при эксплуатации и высокие качества при изнашивании, что особенно отметили эксперты.


Laufenn S-Fit EQ, являющиеся доступной моделью бренда среднего звена от Hankook в этих тестах получили отметку «плохо». Казалось бы: управляемость на дороге – на хорошем уровне, безопасность на сухой трассе обеспечена и подтверждена, но вот мокрые тесты были провалены. На влажной дороге транспорт теряет сцепление, соблюдение баланса оставляет желать лучшего, неточности при управлении запросто могут привести к нежелательному исходу. Инженеры Hankook, к слову, уже заметили эту череду недочётов: данный комплект был заменен усовершенствованной моделью S-Fit EQ+, которая в ближайшее время будет представлена на рынке.

Bridgestone Turanza T005 и Maxxis Premitra 5 отлично справились с расчетным пробегом в 41 400 и 37 000 километров. Pirelli Cinturato P7 с прогнозируемым пробегом 35 000 километров почти добился хорошего результата (2,5).

Прогноз износа

Испытания на износостойкость среди участников проводились на специальном стенде. Определенные отличия в моделях были изначально вполне ожидаемы, но полученные результаты не влияют на общий балл.

Средний пробег шин размера 235/55 R17 в этом тестировании колебался от 34 500 до 48 300 километров. Эти цифры намного меньше, чем в прошлом году при сравнении шин размера 215/65 R 16 C.


Но кто же оказался лучше всех?

Эксперты оценили мастерство Michelin Primacy 4 крепкой и устойчивой отметкой «хорошо». Эта модель прекрасно показала себя как на орошаемой проезжей части, так и на сухой, к тому же порадовала показателями при расчёте расходуемого топлива и износостойкостью. Наилучший общий результат среди лидирующих комплектов абсолютно оправдан и включает в себя высшую оценку износа (предполагаемый пробег: почти 46 700 км).

Более подробные результаты испытаний вы можете увидеть в таблице, приведённой ниже:


Важное сравнение с тестами прошлого года

В 2019 году редакция ADAC тестировала шины типоразмера 215/65 R16 С, использующиеся в основном лёгким коммерческим транспортом. Их общие характеристики, в совокупности, оказались плохими, что подтолкнуло производителей шин к разработке чего-то нового. В этом году альтернативным предыдущему был признан размер 235/55 R17, разработанный специально для фургонов и внедорожников среднего звена. Этот размер одобрен и разрешён для использования и уже даже монтируется при производстве на Volkswagen T6. Как показали итоги этого тестирования, все участники данного размера могут обеспечить большую безопасность, нежели представители старого и привычного 215/65 R16 С. Не правда ли, стоит задуматься о замене?


Ключевые различия, как всегда, можно заметить при сравнении качеств на мокрой дороге. Во время торможения, при сбрасывании скорости с 80 до 20 км/ч, в тестах, что, только что проводились, тормозной путь Maxxis Premitra 5 оказался самым длинным. Самое качественное торможение было продемонстрировано Kumho Ecsta HS51, остановившим автомобиль спустя 35,8 метров. В прошлом году такой результативности среди соперников не было и это о многом говорит! Единственный недостаток: прогнозируемый пробег 17-дюймового размера значительно меньше, чем у шин C. А на это следует обращать внимание, заботясь о безопасности при передвижении.

Хорошие результаты в очередном тесте летних шин в размере 235/55 R17, где приняли участие 12 моделей. Шины в этом размере часто используются на среднеразмерных кроссоверах и внедорожниках. Четыре участника удостоились оценки «настоятельно рекомендовано», семь шин «рекомендовано» и одна «не рекомендовано».


Несмотря на то, что шины в протестированном размере, в основном, используются на внедорожниках, они оптимально подходят для небольших микроавтобусов и фургонов. Более того, результаты тестов показывают, что они являются хорошей альтернативой шинам, маркированным литерой C. Так, они показали лучшие характеристики, чем специализированные шины для легкого коммерческого транспорта в размере 215/65 R16C, протестированные в прошлом году. По сравнению с прошлогодним тестом, участники показали меньший пробег, но большинство моделей выступили гораздо лучше в тормозном тесте на мокрой дороге.


Четверка лидеров, получивших оценку «настоятельно рекомендовано», выглядит следующим образом: Michelin Primacy 4, Bridgestone Turanza T005, Maxxis Premitra 5 и Pirelli Cinturato P7. Эти модели показали хороший баланс характеристик и лишены серьезных недостатков.


Семь шин, получивших оценку «хорошо», показали недостатки в той или иной дисциплине. При этом Semperit Speed-Life 2 SUV, Continental EcoContact 6, Kleber Dynaxer HP3 и Esa-Tecar Spirit Pro проявили слабости в тестах на мокром асфальте, а Yokohama BluEarth RV-02, Kumho Ecsta HS51 и Hankook Ventus Prime 3 оказались недостаточно сильны в тестах на сухой дороге.


Единственной шиной, получившей оценку «не рекомендовано», является модель S-Fit EQ компании Laufenn. На данный момент уже объявлен выход новой генерации этой модели, но на момент проведения теста ее еще не было в продаже. Она имеет достаточные показатели в тестах на износоустойчивость, топливную экономичность, уровень шума и характеристики на сухой дороге. Однако результаты на мокрой дороге разочаровали. Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте не позволил экспертам поставить более высокую оценку.


Автор: ÖAMTC

Другие тесты

Пробег: 10000 км

Стиль вождения: Смешанный

Pirelli Formula Energy

Тесты шин

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

artbyz


Просмотр профиля

225|55|17| вроде максимум что влезает.

834v


Просмотр профиля m9047434226


Просмотр профиля

Да 225 55 17. при этом там очень мало места остается между колесами и арками задних колес. Снегом при этом бастрее забивается до заступоривания колеса. Плюс в арке заднего правого колеса горловина бензобака проходит.
Я не ставил не разу 235 55 17, но по опыту установки 225 55 17 думаю что будет геморойно зимой. Да и не будеться машина смотреться на таких балоных уже.

Илья077


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля LISIk


Просмотр профиля iGnatik


Просмотр профиля

Когда я пытался на космосы натянуть такую резину, то мастер сказал, что лучше не стоит, потому как ширина диска маловата, в виду этого баллон будет как-то не так сидеть (точную формулировку не помню, но в общем отговорил)

avery


Просмотр профиля

Спереди будет тереть подкрылок при больших углах поворота колес. У меня даже на 225/55 на штатных дисках терло, но не слишком.
Смотреться машина на 235/55 будет убого, мне даже на 225/55 в итоге не понравилось. лучше всего смотрится на 17-м радиусе именно 215/55 когда смотришь на машину в профиль.

avery


Просмотр профиля

Мастер конечно прав, но все это имеет значение, если предполагается закладывать на резине безумные виражи на кольце или дрифтовать, тогда может вдруг разбортироваться на ходу. И то вряд ли, прибавка 2 см по ширине, при стандартной посадочной полке диска - это допустимо и вобщем-то немного.

Шины Гудиер UltraGrip Ice Arctic

Шины являются важной составляющей частью любого автотранспортного средства. Они обеспечивают безопасную езду, а также реализуют многие заявленные производителем автомобиля технические функции.

Сезонная замена автопокрышек

Каждый владелец авто прекрасно знает, что менять покрышки необходимо не только из-за их износа, но и по причине смены сезона. Летняя резина способна обеспечить качественное сцепление только с мокрым и сухим покрытием при температурах выше +7 градусов. Она отличается хорошей износоустойчивостью и экономичностью, но при низких температурах не способна прогреваться, становясь твердой и довольно опасной для езды.

Езда при нулевой и ниже температуре на машине, обутой в летнюю “обувь”, чревата заносами и значительным увеличением тормозного пути.

Зимние покрышки, благодаря совершенно иному составу, отлично работают на обледенелой дороге, не затвердевают при минусовых температурах. Их протектор имеет рисунок в виде “шашечек” — продольные и поперечные канавки значительной глубины, которые увеличивают рабочие боковые поверхности, Элементы рисунка на зимних шинах обеспечивают максимальное сцепление даже с обледенелой дорожной поверхностью.

Какой размер покупать?

Для того чтобы правильно подобрать обувь для своего автомобиля, нужно знать, какой размер покупать. Как же узнать, какой размер нужен именно вашей машине? Первый вариант — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации, где можно найти нужную информацию.

Есть более простой способ — у каждого автомобиля на центральной стойке или на двери есть специальная наклейка, на которой прописан размер, рекомендуемый заводом, и информация о том, сколько нужно качать покрышку, иными словами, какое давление должно быть внутри колеса. На колесах с таким размером и с таким давлением автотранспортное средство проходит испытания на заводе-изготовителе. Имея такие данные, можно приобрести резину необходимого размера.

Иногда случается, что изделие необходимого размера найти очень сложно, поэтому продавцы могут предлагать вам несколько вариантов замены с немного другими размерами. Чтобы понять, подходит ли вам изделие с другими параметрами, можно использовать несколько методов.

Ручной метод подсчета

Подсчитать внешний диаметр покрышки и сравнить его с предложенным на замену изделием можно вручную. Как это сделать?

Для этого нужно: ширину покрышки умножить на профиль в процентах и получившуюся цифру умножить на два, далее диаметр диска, выраженный в дюймах, умножить на 25,4 миллиметра. Получившиеся две цифры сложить вместе.

Приведем пример на изделии с параметрами 175/70/R14: (175*70%)*2+(14*25,4)=600,6 — внешний диаметр. Теперь сравним его с предложенным продавцом изделием с параметрами 185/65/R14: (185*65%)*2+(14*25,4)=596,1 миллиметров. Разница получилось всего лишь в четыре с половиной миллиметра. При установке на машину, эта разница делится на два, в итоге мы получаем разницу 2,25 миллиметров, что очень мало, и говорит нам, что такая резина является взаимозаменяемой.

При замене колес с параметрами 175/70/R14 на 185/65/R14 машина будет себя одинаково вести на дороге, и это никак не повлияет на расход топлива.

Калькулятор и таблицы

Второй способ определить взаимозаменяемость шин по размеру — использовать таблицу. По данной таблице можно определить взаимозаменяемые изделия, и установить их на свое транспортное средство. Таблица взаимозаменяемости размеров шин легковых автомобилей помогает водителям быстро определиться с параметрами изделия и его установкой на свою машину.

Таблица взаимозаменяемости шин разных размеров

Стандартные Полнопрофильные Низкопрофильные Сверхнизкопрофильные
Размерность 80 60 55 50 45 40
165/70 R12 145/80 R12 175/60 R13 185/55 R13 205/50 R14 195/45 R14
175/65 R12 (145 R12) 165/55 R14
155/70 R13 155/80 R12 185/60 R13 195/55 R13 185/50 R14 195/45 R15
165/65 R13 (155 R12) 165/60 R14 185/55 R14
165/70 R13 145/80 R13 195/60 R13 195/55 R14 205/50 R14 215/45 R15 205/40 R16
175/65 R13 (145 R13) 175/60 R15 175/55 R15 175/50 R15
175/70 R13 155/80 R13 205/60 R13 205/55 R14 195/50 R15 195/45 R16 225/40 R16
185/65 R13 (155 R13) 185/60 R14 185/55 R15 205/50 R15
185/70 R13 165/80 R13 215/60 R13 195/55 R15 215/50 R15 235/45 R15 205/40 R17
195/65 R13 (165 R13) 195/60 R14 205/55 R15 195/50 R16 205/45 R16 215/40 R17
195/70 R13 175/80 R13 205/60 R14 205/55 R15 225/50 R15 255/45 R15 255/40 R16
195/65 R14 (175 R13) 185/60 R15 215/55 R15 205/50 R16 225/45 R16 225/40 R17
205/70 R13 185/80 R13 225/60 R14 225/55 R15 215/50 R16 245/45 R16 145/40 R17
205/65 R14 (185 R13) 205/60 R15 205/55 R16 205/50 R17 205/50 R17 225/40 R18
165/70 R14 145/80 R14 215/60 R13 205/55 R14 205/50 R15 235/45 R15 225/40 R16
175/65 R14 (145 R14) 195/60 R14 185/55 R15 215/50 R15 205/45 R16 205/40 R17
175/70 R14 155/80 R14 205/60 R14 225/55 R14 225/50 R15 255/45 R15 255/40 R16
185/65 R14 (155 R14) 185/60 R15 205/55 R15 205/50 R16 215/45 R16 215/40 R17
185/70 R14 165/80 R14 215/60 R14 215/55 R15 215/50 R16 245/45 R16 235/40 R17
195/65 R14 (165 R14) 195/60 R15 205/55 R16 225/50 R16 205/45 R17 245/40 R17
195/70 R14 175/80 R14 235/60 R14 225/55 R15 235/50 R16 215/45 R17 255/40 R17
205/65 R14 (175 R14) 215/60 R15 215/55 R16 205/50 R17 225/45 R17 225/40 R18
205/70 R14 185/80 R14 245/60 R14 235/55 R15 245/50 R16 245/45 R17 275/40 R17
205/65 R15 (185 R14) 225/60 R15 225/55 R16 215/50 R17 255/45 R17 235/40 R18
215/70 R14 195/80 R14 235/60 R15 225/55 R16 265/50 R16 255/45 R17 295/40 R17
215/65 R15 (195 R14) 215/60 R16 245/55 R16 225/50 R17 245/45 R18 255/40 R18
165/70 R15 145/80 R15 215/60 R14 215/55 R14 225/50 R14 225/45 R16 255/40 R16
175/65 R15 (205 R14) 195/60 R15 205/55 R15 215/50 R16 215/45 R17 235/40 R17
175/70 R15 155/80 R15 205/60 R15 225/55 R15 225/50 R16 245/45 R16 245/40 R17
185/65 R15 (155 R15) 195/60 R16 205/55 R16 205/50 R17 225/45 R17 225/40 R18
185/70 R15 165/80 R15 215/60 R15 235/55 R15 245/50 R16 235/45 R17 265/40 R17
195/65 R15 (165 R15) 205/60 R16 215/55 R16 215/50 R17 245/45 R17 235/40 R18
195/70 R15 175/80 R15 225/60 R15 225/55 R16 255/50 R16 245/45 R17 285/40 R17
215/65 R15 (175 R15) 215/60 R16 225/50 R17 255/45 R17 255/40 R18
205/70 R15 185/80 R15 235/60 R15 245/55 R16 265/50 R16 245/45 R18 265/40 R18
225/65 R15 (185 R15) 225/60 R16 225/55 R17 225/55 R17 255/40 R19
215/70 R15 195/80 R15 235/60 R16 235/55 R17 255/50 R17 255/45 R18 295/40 R18
215/65 R16 (195 R15) 205/55 R18 235/50 R18 245/40 R20
205/70 R16 195/80 R15 235/60 R16 235/55 R17 255/50 R17 255/45 R18 285/40 R18
215/65 R16 (195 R15) 205/55 R18 235/50 R18 255/40 R19

Помимо таблицы, взаимозаменяемость грузовых шин по размеру можно определить, используя шинный калькулятор. Подобный калькулятор работает довольно просто: владельцу транспортного средства достаточно лишь ввести родные размеры изделия и сравнить их с новыми, к примеру, все те же: 175/70/R14 и 185/65/R14. Калькулятор быстро сравнит введенные параметры между собой, и даже укажет возможные изменения показаний спидометра и изменение клиренса.

Подбиваем итоги

Лучше всего устанавливать на машину резину, указанного производителем размера. Если подобрать подобную нет возможности, ее можно заменить автопокрышками меньшего или большего диаметра в пределах 2 процентов. При выборе автопокрышек необходимо учитывать их ширину, высоту профиля, посадочный размер диска, а также допустимый индекс грузоподъемности и скорости.

Правильно подобрать автошины нужного типоразмера, можно при помощи таблиц или калькулятора, которые можно найти на многих автомобильных сайтах. Перед монтажом автопокрышек большего размера на машину, необходимо удостовериться в том, что они не будут задевать арки. Неправильно подобранные автошины обязательно повлекут за собой некорректную работу электронных систем транспортного средства, а также могут помешать прохождению техосмотра.

В феврале 2020 года редакция немецкого автомобильного издания ADAC опубликовала результаты тестирования среди двенадцати летних шин для внедорожников среднего класса и таких фургонов, как микроавтобус Volkswagen. Итоги этих заездов не могут не радовать: четыре комплекта заслуженно получили отметку «хорошо», но один участник провалил испытания. Остальные марки имеют удовлетворительный статус.


Если вы являетесь водителем фургона или компактного внедорожника, тогда размер покрышек 235/55 R 17 должен быть только правильным с индексом скорости W (до 270 км/ч) или Y (до 300 км/ч). Именно такие шины и приняли участие в испытаниях последних тестов проведённых ADAC. Они одинаково хорошо подходят как для кроссовера, так и для пикапа.


На этот раз экспертами были оценены не только характеристики вождения, безопасности и резервов, но также экологические и экономические аспекты, которые становятся значимее с каждым годом.

Модели шин, принимающие участие в летнем тесте:

  • Pirelli Cinturato P7
  • Bridgestone Turanza T005
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Primacy 4
  • Semperit Speed-Life 2 SUV
  • Esa + Tecar Spirit PRO
  • Kleber Dynaxer HP3
  • Continental EcoContact 6
  • Yokohama BlueEarth RV-02
  • Hankook Ventus Prime 3
  • Kumho Ecsta HS51
  • Laufenn S-Fit EQ

Победы и промахи тестируемых шин

Пять комплектов шин по общему итогу практически получили отметку «хорошо», имея результаты в диапазоне от 2,7 до 3,0. Semperit Speed-Life 2 SUV, Esa + Tecar Spirit PRO, Kleber Dynaxer HP3 и Continental EcoContact 6 получают неплохие баллы в испытаниях на сухих трассах, но обесцениваются ввиду недочетов, что проявились на орошаемой поверхности. Что касается Semperit, Esa + Tecar и Kleber, то эти модели испытывали трудности при торможении и управляемости. Yokohama BlueEarth RV-02 и EcoContact 6 не оказались сильны при противостоянии аквапланированию. Тем не менее, Continental принадлежат выдающиеся характеристики, касающиеся экономии топлива при эксплуатации и высокие качества при изнашивании, что особенно отметили эксперты.


Laufenn S-Fit EQ, являющиеся доступной моделью бренда среднего звена от Hankook в этих тестах получили отметку «плохо». Казалось бы: управляемость на дороге – на хорошем уровне, безопасность на сухой трассе обеспечена и подтверждена, но вот мокрые тесты были провалены. На влажной дороге транспорт теряет сцепление, соблюдение баланса оставляет желать лучшего, неточности при управлении запросто могут привести к нежелательному исходу. Инженеры Hankook, к слову, уже заметили эту череду недочётов: данный комплект был заменен усовершенствованной моделью S-Fit EQ+, которая в ближайшее время будет представлена на рынке.

Bridgestone Turanza T005 и Maxxis Premitra 5 отлично справились с расчетным пробегом в 41 400 и 37 000 километров. Pirelli Cinturato P7 с прогнозируемым пробегом 35 000 километров почти добился хорошего результата (2,5).

Прогноз износа

Испытания на износостойкость среди участников проводились на специальном стенде. Определенные отличия в моделях были изначально вполне ожидаемы, но полученные результаты не влияют на общий балл.

Средний пробег шин размера 235/55 R17 в этом тестировании колебался от 34 500 до 48 300 километров. Эти цифры намного меньше, чем в прошлом году при сравнении шин размера 215/65 R 16 C.


Но кто же оказался лучше всех?

Эксперты оценили мастерство Michelin Primacy 4 крепкой и устойчивой отметкой «хорошо». Эта модель прекрасно показала себя как на орошаемой проезжей части, так и на сухой, к тому же порадовала показателями при расчёте расходуемого топлива и износостойкостью. Наилучший общий результат среди лидирующих комплектов абсолютно оправдан и включает в себя высшую оценку износа (предполагаемый пробег: почти 46 700 км).

Более подробные результаты испытаний вы можете увидеть в таблице, приведённой ниже:


Важное сравнение с тестами прошлого года

В 2019 году редакция ADAC тестировала шины типоразмера 215/65 R16 С, использующиеся в основном лёгким коммерческим транспортом. Их общие характеристики, в совокупности, оказались плохими, что подтолкнуло производителей шин к разработке чего-то нового. В этом году альтернативным предыдущему был признан размер 235/55 R17, разработанный специально для фургонов и внедорожников среднего звена. Этот размер одобрен и разрешён для использования и уже даже монтируется при производстве на Volkswagen T6. Как показали итоги этого тестирования, все участники данного размера могут обеспечить большую безопасность, нежели представители старого и привычного 215/65 R16 С. Не правда ли, стоит задуматься о замене?


Ключевые различия, как всегда, можно заметить при сравнении качеств на мокрой дороге. Во время торможения, при сбрасывании скорости с 80 до 20 км/ч, в тестах, что, только что проводились, тормозной путь Maxxis Premitra 5 оказался самым длинным. Самое качественное торможение было продемонстрировано Kumho Ecsta HS51, остановившим автомобиль спустя 35,8 метров. В прошлом году такой результативности среди соперников не было и это о многом говорит! Единственный недостаток: прогнозируемый пробег 17-дюймового размера значительно меньше, чем у шин C. А на это следует обращать внимание, заботясь о безопасности при передвижении.

Читайте также: