Поставить колесо от машины на велосипед

Опубликовано: 02.05.2024

Начнем, пожалуй, с рассказа, какие вообще бывают варианты перевозки велосипедов на машине, далее поделюсь, какой велосипедный багажник выбрал я и почему именно его? Для читателей, кто осилит всю статью целиком, в конце будет ждать небольшой приятный лайфхак, как существенно сэкономить при покупке велобагажника на авто.

Итак, какие же бывают варианты?

  • Велобагажник на крышу автомобиля.
  • Велобагажник на заднюю дверцу автомобиля (за раму/на колесах)
  • Вебагажник на запасноеколесо
  • Велобагажник на фаркоп горизонтальный
  • Велобагажник на фаркоп за раму
  • Велобагажник на фаркоп с вертикальной погрузкой велосипедов
  • Перевозка велосипеда в кузове пикапа
  • Перевозка велосипеда в салоне

Есть несколько важных вопросов, которые стоит задать себе перед покупкой такой багажной системы.

  • Сколько велосипедов вы будете перевозить?
  • Где багажник будет храниться, когда он не используется?
  • Сколько вы готовы потратить на него денег?
  • Где и как вы будете его использовать?

Я вожу от 1-го до 4-х велосипедов и часто у меня бывают достаточно короткие поездки до мест катания. Но иногда также езжу на дальние расстояния. Правда, в последнее время именно на дальняк предпочитаю убирать велосипед внутрь автомобиля (универсал), если байк ставить без переднего колеса стоймя, за водителем, немного подразобрав предварительно, места он занимает совсем немного, зато впоследствии останется чистым, и машину можно оставить где угодно, не переживая, что его украдут.

Велобагажник на крышу автомобиля

Мне кажется, это самый распространенный вариант перевозки велосипедов. Ставится на крышу он достаточно легко и быстро. Для установки потребуются поперечные рейлинги. У данного багажника есть всевозможные замки, чтобы велосипед и багажник не могли снять без вашего разрешения и т.д. Сразу скажу, что я выбрал именно этот вариант, так как фирме Thule я доверяю и давно пользуюсь их продукцией (у меня есть еще детское велокресло и коляска), и именно этот вариант показался самым удобным и практичным. Мне нравится, что багажник один раз поставил на машину и забыл, когда необходимо, пользуешься и получаешь удовольствие, не нужно снимать и где-то хранить, таскать и так далее. Велосипед устанавливается на крышу достаточно быстро. Последовательность действий следующая: Поднимаете "руку-зажим" на нужную высоту, расстегиваете стрепы для колес, берете велосипед за вилку и за заднее перо и ставите на багажник, рама должна попасть в "руку-зажим" и далее, придерживая одной рукой велосипед, второй рукой крутите ручку-крутилку до полного закрепления рамы. После чего пристегиваете колеса и готово. С такими креплениями я ездил много тысяч километров со скоростями до 160 км/ч, велосипеды всегда оставались на месте.

  • Нет проблем с тем, что сзади машины что-то висит. У меня часто есть страх, что кто-то въедет сзади, у знакомых была такая история.
  • Удобно мыть велосипед, можно это делать не снимая с крепления.
  • Не возникает вопросов у ГИБДД
  • Модульность системы. При желании ставится хоть 2 багажника, хоть 4. Больше вряд ли влезет на крышу авто по ширине.
  • Не нужно снимать для хранения, при не использовании особо не мешаются на машине и не занимают место.
  • Тяжелая погрузка, особенно для тех, у кого слабая или больная спина.
  • В случае дальней поездки, велосипед будет грязным, весь мошках.
  • Нужно всегда следить за высотой препятствий, под которыми проезжаете и при заезде в макдональс не забывать, что у вас стоит на крыше.
  • Увеличивается расход и парусность автомобиля.

Велобагажник на заднюю дверцу автомобиля

Этот вариант я как-то пробовал, ставится быстро и стоит относительно недорого, мне совершенно не понравилось. Есть один огромный минус - он портит лакокрасочное покрытие задней крышки багажника, потому что ставится с использованием ремней. Из-за вибраций на машине в местах прилегания все равно могут образоваться царапины лакокрасочного покрытия и, если хотите, чтобы багажник не украли, придется его снимать.

  • Относительно других багажников небольшая цена
  • Крепление сразу 2-3 велосипедов
  • Быстрая установка
  • Возможные повреждения ЛКП автомобиля
  • На дальних поездках необходимо проверять ремни
  • Не очень большая грузоподъемность
  • Может закрывать номер автомобиля

Велобагажник на запасное колесо

Очень похож на вариант с креплением на заднюю дверцу, тоже крепится на ремнях, только на запасное колесо. Подходит для тех автомобилей где запасное колесо находится на пятой двери (пример: Mitsubishi Pajero 4 )

Плюсы и минусы у этой модели похожи на предыдущий вариант багажника. Что-то особенного в ней отметить не могу. Существуют такие же варианты багажников, только велосипед вешается не за раму, а ставится на колеса. Несколько более удобный вариант, так как байки будут стоять немного выше, обычно используются на микроавтобусах.

Велобагажник на фаркоп автомобиля

Данные велобагажникики бывают трех типов: с креплением велосипеда за раму, с креплением велосипеда за раму и колеса, с вертикальным креплением.

Первый вариант является самым компактным, особенно в сложенном состоянии. Встречаются разные модели с возможностью одновременной перевозки от 2 до 4 велосипедов. Велосипед крепится на этот велобагажник за раму, для чего есть специальные места с резинками. В этом типе багажников также присутствует ограничение по весу велосипедов до 15 кг на 1 шт и, как мне кажется, возможны небольшие повреждения (потертости рамы или вилки) велосипедов, все-таки они не жестко закрепляются, и нужно очень внимательно их закреплять, чтобы не задевали друг друга. Вторым минусом я бы назвал долгую установку. Для закрепления на шаре фаркопа потребуется ключом крутить специальный болт. Частично может закрывать номер автомобиля.

Вариант два . Это достаточно большая платформа, где велосипед ставится на колеса и закрепляется в трех местах: два колеса закрепляются стрепами, и специальная жесткая "палка" удлинитель держит велосипед за раму. Встречаются варианты багажников на 2-4 велосипеда, а также у фирмы Thule есть специальный расширитель +1 велосипед, продается отдельно. Багажник имеет собственные габаритные огни и площадку под номер, подключается к проводке через розетку. Устанавливается достаточно быстро, есть возможность закрыть на ключ как сам багажник, так и крепления велосипедов.

  • Велосипеды не облеплены мошками после длительной поездки
  • Нет ограничения по высоте
  • Нет ограничения по скорости и ничего не парусит, во время небольшего дождя велосипеды останутся сухими из-за воздушного кармана за машиной.
  • Не увеличивается расход топлива.
  • Устанавливать и крепить велосипеды намного удобнее, чем на другие типы багажников.
  • Удобно мыть велосипед, не снимая байки с багажника.
  • Дорогой, цена фирменных молей может доходить до 50 т.р.
  • Тяжелый
  • Достаточно сильно выступает за пределы автомобиля сзади
  • Требует места для хранения, если вы его не используете
  • Есть странности в законодательстве, не позволяющие сказать точно, что проблем с ГИБДД при использовании этого багажника не будет (в этом попробуем разобраться в конце)

И третий вариант. Чаще всего используется для перевозки и трансферов именно горных велосипедов. В России, к сожалению, практически не встречается. Основные особенности этого крепления: это фаркоп американского стандарта "под квадрат", также погрузка велосипеда, он как бы вешается за корону вилки, и заднее колесо закрепляется специальной стрепой, погрузка получается удобной и быстрой.

Что говорит законодательство ?

С недавнего времени закон требует регистрацию фаркопа, если он не был штатно установлен на ваш автомобиль. Но есть небольшая приятность - возить документы не обязательно , их можно хранить дома. Из документов требуют следующее: руководство по эксплуатации, где написано: ваше транспортное средство может быть оборудовано фаркопом, и это предусмотрено заводом изготовителем; инструкция по эксплуатации для фаркопа, где написано, что он подходит для вашей машины; сертификат соответствия таможенного союза - это уже для багажника. Если вас остановил инспектор и все-таки выписал штраф, то его можно опротестовать, предъявив эти документы.

Есть еще один важный момент - многие велобагажники закрывают регистрационный знак (номер) автомобиля, и это считается серьезным нарушением. Причем перенос или использование дубликата номера тоже потенциально не совсем законно, могут вменить подделку знака, так как номер должен быть закреплен в штатном месте, а использование 3 номерных знаков вообще никто не разрешал. В этой статье я лишь упоминаю про этот момент, возможно, придется разобраться в нем более детально и написать отдельный гайд по этой истории.

Обещанный лайфхак. Когда я собрался покупать багажник, я прошерстил объвления в интернете и понял, что новый покупать особо смысла нет, так как на авито достаточно большой выбор. Но цены на фирменные багажники Thule даже за б/у варианты мне не понравились. Но попался на глаза багажник Volvo полностью эдентичный фирме Thule, который ставился в базовой комплектации с некоторыми машинами типа Volvo XC 70. То есть завод-изготовитель Volvo просто заказывал эти багажники у Thule, и они специально их брендировали. Так как эту особенность знают немногие, цена на них изначально была невысокая. Увидете такой багажник, покупайте - не жалейте, прослужит долго.

Если статья вам понравилась, и вы дочитали ее до конца, буду признателен за лайк и комментарий . Также следить за мной и велоиндустрией можно, подписавшись на:

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Шину от мопеда на велосипед

На основе этого и сознаниями от Толстые шины для толстых людей решил попробовать поставить шину 2.50/85-16 которая судя по размерам из ГОСТ вполне совместима с велосипедным ободом 20". От идеи к действию прошло совсем ничего времени - обмерял велообод и пошел на базар мерять покрышку и мопедный обод. Задание оказалось на много проще чем думалось: обратившись к продавцу мото- и вело-запчастей с запросом "втулить покрышку 2.50/85-16 на велосипед" ответ был таким: "это та что "Карпаты", "Верховина" - мы ее пробовали ставить на 20" велообод - становится, бери, мерять ничего не надо, обод менять тоже. Так вот и появились камера + покрышка. Внутренний диаметр камеры чуть меньше диаметра велообода, вероятно мопедный имеет более высокий профиль.
На первой обкатке шина показала превосходные характеристики (обкатка - аккумулятор в ноль)
- Держак отличный
- Ход мягкий
- Никакого износа
В общем бомба, теперь и на заднее колесо такую хочу.




Единственное что останавливает - бОльшие трудозатраты на перемонтаж крыла т.к. покрышка примерно на 1 см больше по радиусу (благодаря высокому протектору)

Вывод: если делать электровелосипед с 0 - только на мопедной резине, велосипедная слишком слабая для мотор-колеса

16.07.18
Втулил мопедную шину и на заднее колесо.
Прогноз о больших трудозатратах подтвердился: пришлось полностью переделывать крепление крыла и укоротить его; как-же пришлось нарастить цепь. Литники покрышки где-то стучат по металлу, но откусывать их кусачками мне показалось сильно напряжно, надеюсь об асфальт обобьются. Ехать на новой покрышке приятно, она мягкая высокая - хорошо амортизирует.
Расход энергии увеличился, возможно из-за улучшившегося сцепления, ну а скорее из-за скорости. Новые покрышки имеют чуть больший диаметр = скорость возрастает на 2 км/ч -- т.е. 32 км/ч. Да точно это из-за скорости 32/30=1.066 10*1.066^2=11.4=

12 А ибо связь между требуемой мощностью и скоростью примерно квадратичная (для мотоцикла с прямой посадкой).

24.07.18
Продолжаю восхищаться покрышками: Держак у них супер! Пробуксовки переднего (приводного) колеса сведены к минимуму из-за чего акселерация резко увеличилась. Заднее-же стало намного сильнее тормозить (не блокируется при малейшем передавливании педали).

16.08.18
Неделю назад покосили на Набережной траву Якорцы стелющиеся проколы колес

Смысл косить траву которая не растет выше 10 см, эт другой вопрос, ну покосили, ладно. Разбросали шипы равномерным слоем по тротуарам и дороге, уборкой покоса и шипов есно занимается только ветер - получилось идеальное противовелосипедное заграждение. В день покоса я наловил штук по 15 в каждое колесо, и штук по 5 каждый день. Ни одного прокола покрышка толстая, достать до камеры шипы не могут. Накат у нее конечно хуже, но оно стоит того! Такое количество проколов антипроколка уже-б не выдержала.

Если вы решили в первый раз поменять камеру на велосипеде, или бывает, что после замены, камера спускает, вам будет полезно прочитать эти советы.

КАК ПОМЕНЯТЬ КАМЕРУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ (для чайников) Инструкция, Совет, Длиннопост

Порядок замены камеры

1. Перед тем как открутить и снять колесо, если оно не спущено до конца, полностью спускаем его с помощью нажатия на ниппель. Таким образом будет проще вытащить его из тормозов.

2. Откручиваем колесо двумя ключами одновременно, если в наличии только один, то крутим гайки по обороту поочередно с каждой стороны.

3. Берем специальную пластиковую пластину и вставляем между ободом и покрышкой. Натягиваем покрышку и цепляем пластину за спицу.

КАК ПОМЕНЯТЬ КАМЕРУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ (для чайников) Инструкция, Совет, Длиннопост

Мне хватает трех таких пластин, чтобы одна сторона покрышки, начала легко вылазить из обода. Когда я вместо пластиковых пластин использовал ключи, отвертки, или любые другие подручные материалы, то очень часто пробивал новую камеру при установке.

4. Далее вытаскиваем старую камеру, начиная с ниппеля, предварительно открутив шляпку и шайбу.

5. Теперь аккуратно распаковываем новую камеру, не нарушив ее целостность. Я давно перестал клеить старые камеры. Как правило, это выходит дольше и дороже.

6. Перед тем как запихнуть новую камеру в покрышку, следует ее чуть-чуть качнуть, так чтобы она приняла форму и у нас было меньше шансов зажевать ее между ободом и покрышкой.

7. В первую очередь вставляем ниппель и хорошо закрепляем шайбой. Далее руками запихиваем камеру под покрышку по всему периметру.

8. Теперь подаем покрышку обратно в обод, сначала руками, а в конце теми же пластинами, что и доставали. На этом этапе нужно проявить максимальную осторожность, так как именно в этот момент можно повредить камеру.

9. После того, как покрышка на месте, нужно слегка постукивая колесом об землю, провернуть его по кругу. Таким образом, камера займет свое место там, где могла попасть между покрышкой и ободом.

10. Устанавливаем колесо в вилку. Поочередно затягиваем гайки с двух сторон, одновременно следя за тем, чтобы расстояние между вилкой и колесом, ближе к раме, было примерно одинаковым. Если вы меняете камеру на заднем колесе, то не забудьте накинуть цепь при установке.

11. Установив колесо, крутните его рукой, если оно крутиться еще немного по инерции, то все в порядке, можно накачивать, Если же оно практически сразу останавливается, то нужно его открутить и немного отпустить фиксирующие гайки на втулке.

Если я не спешу и все делаю по порядку, то на замену камеры у меня уходит не больше 15-ти минут.

Дубликаты не найдены

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.



Позапрошлым летом я уже писал о своем увлечении велосипедом и собственно своем железном друге. Напомню, это изначально недорогой велосипед entry-уровня GT Avalanche 3.0 с минимальным уровнем затрат доведенный до состояния, когда на нем ездишь и не задумываешься о надежности и комфорте. На нем стоят вилка чуть получше, втулки на промышленных подшипниках, дисковые гидравлические тормоза, накатистые колеса и кое-какие небольшие улучшения. Почему запчасти не уровня хай-энд? Практика показала, что как бы агрессивно я ни пытался убить свой велосипед, катаясь по лестницам лестничных маршей, спрыгивая со всех возможных уступов, гоняя по ухабистым и испещренным корнями деревьев спускам в наших лесах, убить или хотя бы покалечить что-либо не удается. Да, есть условия использования более экстремальные, которые мой байк поставили бы на колени, но, к счастью, они находятся выше планки моего инстинкта самосохранения.

Итак, если все так хорошо, зачем ставить еще какие-то колеса? Почему нельзя кататься просто так? Да в принципе-то можно, что собственно и делает 99% населения нашей необъятной, покупая в веломагазине аппарат "как у всех" со злой резиной с высоким протектором и широкими грунтозацепами по краям. Бессмысленно, зато как круто! Нужно это все для того, чтобы месить грязи в чемпионатах по кросс-кантри, чтобы велосипед не сползал на боковых склонах и не буксовал в рыхлой земле. Как видно, в городе - вещи совершенно бесполезные и даже вредные, сильно замедляющие велосипед и ухудшающие его накатистые свойства. Здесь огромное влияние оказывает трение качения (не от слова качаться, но катиться) - та сила, которая в итоге останавливает все катящиеся предметы. В её основе лежит хитрая физика, но если просто, то трение качения - это расход энергии поступательного движения катящегося тела (то есть энергии, которую можно было бы потратить на движение вперед) на деформацию поверхности и самого тела в точке контакта, которая пусть даже и в микроскопическом виде присутствует всегда и везде. Иными словами, чем жестче тело и поверхность, по которой оно катится, а также чем меньше площадь их соприкосновения, тем дальше оно по инерции прокатится. И совсем иными словами, велосипед с узкими и жесткими колесами будет испытывать меньшее сопротивление от качения по асфальту, чем со злой и широкой резиной. Плюсом также является больший диаметр колес.

Итак, надеюсь, убедил. Дальше я скажу, что оснастить тонкими колесами для шоссе можно в принципе любой "горный" велосипед. Для этого достаточно стянуть старую резину, измерить ширину обода и подобрать себе колеса потоньше, руководствуясь таблицей, расположенной в самом низу этой страницы. Она подскажет, какой минимальный размер покрышек можно установить на обод конкретной ширины. Достаточно установить колеса тоньше на полдюйма и вы уже заметите колоссальную разницу в удовольствии от катания. Для тех, кто боится радикально нового, оптимальным вариантом станет колесо, сочетающее в себе высокий протектор и достаточно узкую ширину. Кто хочет попробовать что-нибудь новенькое, может смело брать самое узкое из того, что можно установить на конкретный обод.

Но здесь появляется другая проблема. Установив узкую и скоростную покрышку для асфальтовых покрытий на обычный обод "горного" велосипеда, размер которого, напомню, 26 дюймов, мы слегка потеряем в диаметре колеса за счет того, что профиль такой покрышки всегда будет ниже, чем у толстой и "злой". Это сказывается как на ТТХ велосипеда, так и на его внешнем виде: дистрофичные тоненькие колеса красоты ему не придадут. Но ставить можно и даже нужно - гарантирую, понравится.

Остается другой и единственно верный способ: установиться на байк большие колеса от шоссейного велосипеда диаметром 28 дюймов. Для таких колес есть в принципе велосипеды, получившие название "гибридных", рама у которых имеет большие посадочные места, чтобы вместить большие обода даже с толстой резиной. Но как показала практика, если установить такие обода на обычный "горный" велосипед, а резину поставить узкую и невысокую, то размеры даже обычной рамы позволят разместить все это хозяйство с запасом. На всякий случай стоит, конечно, измерить с рулеткой, встанут ли желаемые колеса в вашу раму. Понять, какой размер вас интересует, нетрудно. Классифицируются шоссейные покрышки немного иначе, но сложного в их классификации нет ничего. Размер указывается в виде, например, 622х25, где 622 - это диаметр обода в мм, а 25 - толщина покрышки в мм. Таким образом в сумме диаметр колеса будет примерно равен 622+2х25-10=665 мм. Мы отнимаем 10 мм, потому что часть покрышки скрывается внутри обода в собранном виде. Останется лишь измерить соответствующее расстояние, разделенное пополам (радиус) от оси втулок до ближайших к колесу труб рамы.

Влезает? Осталось закупиться! Можно приобрести как колесо в сборе, так и собрать самостоятельно. Что выйдет дешевле, сказать точно не возьмусь, но самостоятельная сборка пригодится в том случае, если захочется собрать колесо на тех же втулках, что стоят в основном колесе, чтобы при "горячей замене" ротор дискового тормоза вставал без настроек. Такая же кассета на заднем колесе тоже станет приятным бонусом: все привычные ногам передачи останутся прежними. Для сборки колеса нам понадобятся следующие компоненты:


1. Обод х 2 шт. Шоссейные обода маркируются почти также, как и покрышки (например, 622х15), но второе число означает ширину обода в миллиметрах. Ширина обода, напомню, определяет максимальную и минимальную ширину покрышек (таблица внизу). Если не стоит цели взять самую узкую резину, то оптимально на мой взгляд приобрести обод шириной около 17 мм.
2. Покрышки х 2 шт. Можно больше, что будет полезно, если более капризная покрышка придет в негодность из-за какой-нибудь хренотени на дороге. Я приобрел покрышки Maxxis шириной 28 мм, что чуть шире того, что ставится на шоссейные велосипеды. Зная свою манеру катания, я уверен, что с ними будет удобнее.
3. Камеры х 2 шт. Опять же можно и даже нужно больше. Камеры тоже имеют разные толщины и подходят к разным покрышкам, так что здесь нужно смотреть. Есть также различие по ниппелям: если на обычных 26-дюймовых камерах обычно идет автониппель, то шоссе - это вотчина ниппеля "преста". Чтобы не пришлось покупать новый насос, я взял дорогие и универсальные камеры Schwalbe с автониппелем.
3. Втулки х 2 шт. Лучше всего такие же, как на основных колесах, если тормоза дисковые.
4. Роторы для дисковых тормозов х 2 шт. Опять же подойдут любые качественные, но лучше такие же, как стоят у вас.
5. Болты для роторов. Можно найти специальные с круглой шляпкой, а можно взять обычные М5х10 в метизах с цилиндрической головкой под ключ Torx (шестигранник). Учтите, что в переднее колесо нужно именно специальные болты с низкой шляпкой, поэтому придется переставить их со старого заднего колеса, поставив на него те, что из метизов.
5. Спицы. Лучше взять с запасом, если во время езды у вас спица лопнет. Очень очень важен расчет длины спиц, размер которых зависит от свойств обода (параметр ERD или Effective Rim Diameter) и от размеров втулки. В интернете очень много калькуляторов размеров спиц, рекомендую воспользоваться 3-4 из поисковой выдачи, чтобы посмотреть среднее значение.
6. Ниппели для спиц. Обычно продаются отдельно от спиц и имеют разные длины. Берите те, что короче: можно будет позволить себе пару миллиметров промаха в расчете длины спиц в большую сторону и ниппели навернутся без проблем.
7. Ободная лента.

Процесс спицовки колеса традиционным набором в "3 креста" превосходно описан в этой статье. Справится с ним любой, у кого руки растут из правильного места. Ппри должной смекалке, все что вам понадобится - это спицевой ключ. Станок для правки - это рама вашего велосипеда, куда колесо и ставится для устранения "восьмерок" и прочих дефектов. Шуруповерт станет неплохим бонусом, ускоряющим процесс. Вообще спицовка обоих колес и их правка у неопытного человека вроде меня заняла около 4 часов. Осознание того, что ты заспицевал колеса сам беценно.

Вот что получилось у меня. Колесо встало в габариты рамы идеально.






Теперь о впечатлениях. За время катания на своем байке, я так сросся с ним, что не заметил какого-либо дискомфорта или неудобств от новой и реально узкой резины я не испытал и сразу же поехал как по-старому. Конечно, все поребрички и ухабы теперь стали серьезными препятствиями, но мягкая вилка позволяет сильно облегчить себе жизнь прощая атаку таких вещей даже на высоких скоростях. Скорость действительно набирается легче и поддерживается выше, а велосипед по инерции катится дальше. Ну и сама эстетика, конечно, бесценна.

Теперь, если я еду покорять леса и поля Ленобласти или знаю, что условия дорожные будут очень нестабильными, то на место шоссейных колес будут вставать обычные "злые". А для езды по городскому асфальту или поездок в Финляндию конечно же только шоссе.




2. Стилизованные часы впишутся в любой интерьер


3. Для Новогоднего настроения


4. Колеса легко превращаются в ножки для дизайнерского стола





5. Или в столешницу. Ее можно, кстати, сделать стеклянной


6. Велосипед часто используют в интерьере, не только его части


7. Колеса могут стать прекрасным инструментом для хранения


8. И на даче пригодятся


9. Еще один вариант лампы


10. С помощью колеса можно сделать оригинальные стулья в кафе


11. Оригинальное бра


12.


13. Магазины в стиле лофт всегда стремятся сделать что-то интересное. Например, вот такие стенды


14. Окно в другую комнату


15. Надоели скучные рамки? Колесо!


16. Из них получаются крутые арт-объекты


17.


18. Забор из колес


19. На заметку дачникам

Читайте также: