Шины dunlop grandtrek at22 и at25 чем отличаются

Опубликовано: 14.05.2024

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Dunlop GrandTrek AT22 по месяцам

Шины достались так сказать по наследству. Товарищ купил новый TLC 200 и сразу поставил на него 20 диски, я забрал у него новые шины. Проехал на них около 80 000 км, 4 сезона. Эксплуатация шоссе, грунтовка, щебенка. Шины отличные. Тихие, дорогу держат и сухую и мокрую. Пришло время покупать новые, почитал отзывы про другие шины и понял, буду покупать Данлор 22.

Оптимальный вариант для lc200

Товар куплен в Мосавтошине

Да нормальная резина. Катался на ней и по говнам в дождь (так получилось, охота мать её), и немного по снегу (опять же- так получилось, не успевал переобуться заранее). В целом приемлемая. Но когда уже более-менее приближается к лысой, на мокром асфальте было стрёмно резко разворачиваться. Пару раз прокалывал- ловил саморезы на трассе (. ). Прадо продал, взял МПС с АТ20- жду не дождусь, когда сотрётся, то ещё г. но. Так что от АТ22 только приятные воспоминания.

А не зря её ставили с завода на прадо. Для тех, кто большую часть времени ездит по дорогам, и нечасто по пересечёнке.

Для асфальта просто идеальна. Торможение, вход в поворот так и вообще не скажешь, что АТ скорее поведение качественной НТ. Практически бесшумна, не дубовая.

Но всё таки это АТ и по пересечёнке едет отлично. В грязь тоже залазил (в разумных пределах конечно) ползёт потихоньку там, где НТ уже точно бы встала.

Был опыт использования toyo open country at plus, как показалось по грязи она абсолютно так же замыливается, как и dunlop (хотя внешне рисунок вроде у toyo внушает уверенности больше), но по асфальту dunlop значительно лучше.

В общем если ездите преимущественно по дорогам но и по пути на условную "дачу" не хотите попасть впросак из за резины - рекомендую к покупке.

Если в планах конкретно "гомна месить" - это точно не тот вариант.

Пробовал зимой ради прикола - не смешите мои тапочки. Она вообще никакая по сравнению с hakka 8.

По воде ведёт себя не плохо, причем и сейчас после 5 сезонов использования до 80 км,ч не всплывает, износостойкость очень хорошая, спокойно проедет в нормальных, не агрессивных режимах 100 тыс км.

По поводу прочности ничего не могу сказать. По гравию и камням езжу не часто, но быстро. Проколов не было, хотя протектор немного посекло камнями. Давление держат весь сезон без подкачек.

Отличная шина.Тихая абсолютно.Лёгкое бездорожье на отлично.Торможение на отлично.В сравнении с бывшей Йокой G051 превосходит по всем параметрам.Не жалею о покупке нисколько.Рекомендую.

Резина качественная, но на тяжелых внедорожниках слабо держит дугу в повороте, есть небольшой снос. Особенно это заметно и слышно при открытом окне и больших углах поворота даже на небольшой скорости. Соответственно и при торможении это тоже надо учитывать, особенно на мокрой дороге. Аквапланирование при таком протекторе не может быть идеальным, особенно в колее, где справляются модели только с крупными линейными водоотводами. Очевидным, хотя и неожиданным, плюсом оказались скоростные характеристики - на 200х км/ч ведет себя тихо и уверенно, не перегревается. Износостойкость умеренная, хотя тоже от дорог зависит.

Норм шины. Купил Крузера, на котором они стояли штатно с завода. За 8 лет немного поистирались, но это не страшно. Дорогу держит отлично. Пожтому новый комплект только Dunlop))

резина хорошего качества, по трассе идти комфортно и на грунтовке не пассует если в дикое бездорожье не лезть, то вполне хватает. Износ не быстрый, и плохой дороги резина не боится. Грыж за всю эксплуатацию не появилось. Обычно езжу до первого снега, не боюсь чуть чуть опоздать с переобувкой. В целом резина своих денег стоит, я остался доволен

Товар куплен в Мосавтошине

Простая, но недешевая резина. Взял только потому что нужно было два балонна. Если брать комплект взял бы что-нибудь поинтереснее

Не ожидал от Данлапа такого подвоха.

Все хорошо (см. оценки), но не проехал 3000 километров, как резину на одном колесе повело. И не грыжа, а так, легкое вспухание протектора. При скорости от 78 и выше идет хлопающий звук. По мере возрастания скорости звук возрастает, переходя в сплошной шумный хлоп.

Dunlop GrandTrek AT22 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Имеющиеся отзывы о Dunlop GrandTrek AT22, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.



Шина DUNLOP Grandtrek AT22 предназначена для внедорожников повышенной комфортности.

Улучшенный дизайн протектора позволит Вам уверенно чувствовать себя на скоростных трассах и пересечённой местности.
Используется для первичной комплектации автомобилей TOYOTA LAND CRUSER 200, LEXUS LX570.

Продажа шин Dunlop Grandtrek AT22

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
235/75R15
R16
265/70R16
265/75R16
275/70R16
R17
185/65R17
265/70R17
275/65R17 115T
285/65R17 116H
R18
265/60R18 110H
275/60R18
280/60R18
285/60R18 116V

Отзывы владельцев Dunlop Grandtrek AT22

Стоит на прадо 150 проехал где то 50 тыс км. Резина еще жива и спокойно проедет примерно столько же.
Она ближе к асфальтовой, чем к АТ но и совсем без зацепа на грязи не останитесь. Всё таки не чистые слики как никак но гребёт потихоньку.
По щебню едет нормально в меру жесткая.
Самый кайф раскрывается на асфальте. Практически идеальное поведение для тяжелой машины, очень тихие, не сильно тяжелые.

Короче если 90% и более - асфальт, то без сомнений рекомендую. Если бездорожья больше, то рекомендую что то с более глубоким рисунком.

Шины Dunlop входят в топ лидеров рынка. Продукция относится к классу премиум, поэтому ставят ее на спорткары, представительские машины. Лучшие летние шины Dunlop выдерживают агрессивную манеру езды с быстрыми разгонами и резкими торможениями, при этом они обеспечивают максимум безопасности на дорогах.

letnie shiny dunlop

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Dunlop

Dunlop Grandtrek PT3

Dunlop Grandtrek PT3

Описание шины. Модель радиальных ассиметричных ненаправленных шин. В Европе применяются как всесезонные, а у нас как летние.

Предназначены для эксплуатации на автомобилях классов SUV и CUV.

По сравнению с предыдущей моделью имеют на35% лучшую износостойкость, на 11% меньшее сопротивление качению, на 18% улучшенной маневренностью и на 6% усиленным сцеплением с мокрой дорогой.

Окружных каналов 2 пары, за счет чего быстро отводится вода. Устойчивость на курсе и уверенное прохождение поворотов обеспечивают двойное ребро жесткости и плечевые зоны с широкими блоками.

Профиль закругленный, что распределяет давление в месте контакта с дорогой и увеличивает износостойкость.

Ламели имеют острые кромки, они и в сочетании с зигзагообразным профилем дорожки позволяют шинам уверенно вести себя на небольшом бездорожье и грязи.

Еще одним плюсом модели будет умеренная для своего класса стоимость, более низкая, чем у многих аналогов от других производителей.

Размерность. Производится для дисков R15-21. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (до 180-240 км/ч). Индекс нагрузки 90-116 (до 600-1250 кг на колесо).

  1. Четкая управляемость.
  2. Мягко проходит через неровности и стыки.
  3. Хорошо балансируются.
  4. Износостойкая.
  5. Небольшая стоимость.
  6. На скорости 150-160 км/ч уверенно держат дорогу.
  7. Тянет по мокрому глинистому грунту.
  1. Шумновата на скорости.

Dunlop Grandtrek AT5

Dunlop Grandtrek AT5

Описание шины. Радиальные покрышки, имеющие симметричный рисунок протектора.

Модель специально сделана для внедорожников. Отлично идет по трассе, песку, средней грязи. Отличается выносливостью и прочностью.

По сравнению с моделью Grandtrek AT3 пробег увеличен на 50%, устойчивость во время маневрирования улучшена на 25%.

Ступенчатые грани блоков протектора и зигзагообразный рисунок обеспечивают высокую проходимость.

Камни в каналах не застревают. Абразивный техуглерод в составе резины увеличил стойкость к истиранию, удлинив срок эксплуатации шин.

Профиль протектора оптимально распределяет давление. Это делает износ равномерным, а шины плотно сцепляются с дорогой как на твердом покрытии, так и на бездорожье.

Покрышки достаточно тихие для своего класса. Ездить на них комфортно. Боковина эластичная, хорошо поглощает толчки от неровностей пути.

Размерность. Доступны для дисков размером 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до H (180-210 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (выдерживают массу до 600-1400 кг на шину).

  1. Износостойкие.
  2. Тихие.
  3. Устойчивые на асфальте.
  4. Экономят топливо.
  5. Четкая управляемость.
  6. Хорошая проходимость по песку и грязи.
  7. Не застревают камни.
  1. Немного тяжеловатая.

Автолюбители считают данную шину одной из лучших для установки на внедорожник. Рекомендуют её к покупке.

Dunlop SP Touring R1

Dunlop SP Touring R1

Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки, которые стоят удивительно недорого.

Модель специально для машин малого и среднего класса, водители которых предпочитают дальние поездки. Например, из столицы на своих колесах к Черному морю.

Дизайн рисунка протектора на внешней и внутренних сторонах отличается. Внешняя работает на сухой поверхности.

Во время дождя ответственность на себя берет внутренняя сторона, дорожки и каналы которой быстро отводят воду и придает устойчивость езде. Аквапланирование практически исключено.

В движении покрышки устойчивые, обеспечивают четкое маневрирование. Резина мягкая, комфортная на всех скоростях движения.

Мягкая боковина отлично амортизирует неровности дороги. Шины можно долго эксплуатировать, изнашиваются они равномерно.

Размерность. Выпускаются в трех типоразмерах под посадочные места R13-15. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195. Высота профиля 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс максимальной скорости только один – T (разгон до 190 км/ч). Индекс нагрузки 75-91 (до 387-615 кг на шину).

  1. Хорошее сцепление на сухой и мокрой трассе.
  2. Практически бесшумная.
  3. Износостойкие.
  4. Бюджетные по цене.
  5. Четкая управляемость.
  6. Не чувствительна к колее.
  1. С асфальта лучше не съезжать.

Dunlop SP Sport Maxx 050+

Dunlop SP Sport Maxx 050

Описание шины. Ассиметричные шины с радиальной конструкцией.

Целевая ниша – легковые автомобили, водители которых предпочитают быструю и агрессивную езду.

Есть также вариант для полноприводных внедорожников и кроссоверов. Такие шины имеют в названии надпись «for SUV».

Отличаются плавностью хода, маневренностью, стабильной управляемостью. Сцепные свойства высокие на сухом и мокром асфальте.

Протектор сделан с применением технологии, названной 4D Nano Design.

Благодаря ей повышена внутренняя жесткость структуры, а также управляемость и «мокрая» производительность.

Во время быстрых маневров протектор меньше деформируется, что увеличивает безопасность и продляет ресурс.

Рисунок плечевой зоны внешней и внутренних сторон разный. Зона контакта на любой скорости не изменяется по размеру, что делает управление стабильным.

В состав резины включена силика, улучшающая сцепление на мокрой дороге. Дренажные канавки быстро выводят воду.

Боковина средней жесткости, но хорошо поглощает неровности. Шумит резина немного сильнее, чем большинство аналогов, но не слишком сильно.

Размерность. Доступны для посадочных размеров от 16 до 22 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 87-111 (до 545-1090 кг).

  1. Красивый дизайн.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Цепкие.
  4. Средняя жесткость.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Высокая управляемость.
  1. Немного шумновата.

Пользователи отмечают что данная модель подойдет для любителей динамичной езды.

Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800

Описание шины. Ассиметричные радиальные шины. Ниша применения – автомобили среднего класса.

К особенностям можно отнести стабильную управляемость на всех скоростях, уверенным сцеплением в дождь и хорошую погоду, отсутствие аквапланирования и комфортность езды.

Шины сменили модель Dunlop SP Sport LM703. По сравнению с ними имеют на 3% большую эффективность по расходу горючего, сниженный на 23% тормозной путь и на 35% лучшую сопротивляемость аквапланированию.

Рисунок оптимизирован для маневренности и устойчивости на курсе при высоких скоростях движения.

Окружные каналы широкие, мгновенно отводят воду, эвакуируя ее по поперечным каналам. Плечевые зоны жесткие, усиливают устойчивость и управляемость.

Благодаря силике в составе резина плотно прилегает к мокрой дороге, увеличивая сцепление. Боковина не жесткая. Протектор устойчив к проколам и порезам.

Размерность. Доступны для дисков R13-18. Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на динамику, индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на одно колесо).

  1. Цепко держит трассу.
  2. Четкая управляемость.
  3. Износостойкие.
  4. Негромкая.
  5. Комфортная.
  6. Короткое торможение.
  1. На траве скользит.

Dunlop SP Touring T1

Dunlop SP Touring T1

Описание шины. Радиальная модель с симметричным видом рисунка протектора.

Модель специально создана для владельцев семейных машин малого и среднего классов, спокойных, не склонных устраивать гонки и резкие торможения.

Она недорогая, имеет хорошую управляемость и длительный срок эксплуатации.

Надежная управляемость обеспечивается большим пятном контакта и центральным продольным ребром.

Протектор позволяет двигаться по асфальту, проселку, съезжать при необходимости в грязь. Развитый дренаж эффективно отводит воду.

Резина тихая, комфортно поглощает неровности, даже значительные. Для высоких скоростей не приспособлена, на таком режиме она быстро истирается и у нее увеличивается тормозной путь. Боковина мягкая, эластичная.

Размерность. Выпускается для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индексов скорости два: T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч). Индекс нагрузки небольшой: 75-98 (до 387-750 кг на одно колесо).

  1. Износостойкие.
  2. Прочные.
  3. Недорогие.
  4. Не громкие.
  5. Хорошая балансировка.
  6. В меру мягкая.
  7. Комфортная.
  8. Не боится колеи.
  9. Хорошо управляемая.
  10. Не склонна к аквапланированию.
  11. Справляется с небольшим бездорожьем.
  1. На большой скорости неустойчива.

Покупатели считают Dunlop SP Touring T1 лучшей шиной для спокойного и повседневного использования.

Dunlop Direzza DZ102

Dunlop Direzza DZ102

Описание шины. Летние радиальные шины с симметричным рисунком.

Довольно много водителей, которые любят динамично водить автомобиль, но управляют не спорткаром. Специально для них сделана модель Dunlop Direzza DZ102.

Резина шины содержит углерод и силику. Это сделано специально для быстрого прогрева, увеличения сцепления с поверхностью и высокой управляемости с практически со старта. Сцепление усиливают прорези в плечевых блоках.

Поперечные и продольные каналы широкие, сделано это для эффективного отвода воды и исключения аквапланирования. Центральные ребра протектора отвечают за стабильность езды.

Жесткость протектора обеспечивают слой нейлона и опоясывающая лента. Благодаря такой конструкции машина не приседает во время маневрирования на скорости.

Но боковина жестковата, поэтому на плохой дороге комфорт поездки снизится. Шум немного выше, чем у аналогов, но терпимо.

Изнашиваются покрышки равномерно, что позволяет их долго эксплуатировать.

Размерность. Представлены для дисков R14-20 и 22. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.

Диапазон индексов. Индексы скорости от H минимально, до Y максимально (210-279 км/ч). Индекс нагрузки 82-102 кг (колесо выдерживает до 475-850 кг).

  1. Стабильное управление на всех скоростях.
  2. Износостойкая.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  5. Боковина приспособлена к динамичному маневрированию.
  6. Малый тормозной путь.
  1. Жестковата.

Dunlop SP Sport Maxx

Dunlop SP Sport Maxx

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.

Шины специально разработаны под динамичное вождение. Модель обеспечивает максимальную надежность на основе передовых технологий.

Площадь контакта с дорогой максимальна для высокой остойчивости и сцепления с дорогой.

Рисунок включает симметричные гидролопасти, которые быстро выводят воду из-под пятна контакта, практически исключая аквапланирование.

Конструкция усилена экранирующим слоем полиамидных и армидных волокон и стального брекера с усиленной жесткостью.

Это увеличивает стабильность маневрирования на любой скорости. Шины не боятся проколов, порезов, ударов.

Введение в состав резины полимеров и силики улучшают прилипаемость к дороге.

Есть и определенные недостатки, присущие большинству спортивных шин. Они шумноваты на шершавых дорогах, не очень любят колею и плохие дороги и довольно быстро изнашиваются.

Но это плата за возможность лихо кататься. Тем более, что Dunlop SP Sport Maxx стоят довольно немного по сравнению с другими спортивными аналогами.

Размерность. Выпускаются под диски от 15 до 23 дюймов. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325. Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.

Диапазон индексов. Минимальный индекс скорости J (до 100 км/ч), максимальный Y (до 300 км/ч). Индекс нагрузки 82-114 (до 475-1185 кг на колесо).

В этом году 3 раза побывал в аварии, машина перенесла 3 удара (подробности опущу), и один раз загнал гвоздь. Как-то мне с ним не повезло с самого начала. Шумные очень и самое главное не прочные, тонкие какие-то, из-за этого чувствительные ко всем препятствиям на дороге. В основном ездил по бездорожью, для этого типа дороги они не годятся 100%. Больше сам не куплю и никому не рекомендую.

Познакомился с ним не по своей воле, стояли штатно на Паджеро. Пробовал катать по разным поверхностям, включая каменистую местность, пляж и глубокий мягкий песок, гравий. Хорошо показали себя во всех перечисленных условиях. Что не может не радовать водителя, который ездит везде, не ища легкий путей! Движение по асфальту - качественно лучше, чем на многих других шинах. Безопасное вождение с ними обеспечено!

Это мой второй комплект этих шин. С ними езда плавная и мягкая, что мне очень нравится. Хорошо справляются со сложными погодными условиями. Тут я имею ввиду дождь, снег, слякотный грунт, изморозь. Сцепление во всех этих условиях хорошее, если не перегибать и держать скоростную планку. Иначе хоть с какими шинами рискуешь вылететь на обочину. На боковинах протектор быстрее изнашивается при прохождении поворотов. Был прокол боковой стенки, может тоже моя вина, а может просто они не такие прочные.

Установил новую резину, резина шикарная мягкая и тихая, легкая, борта усилены. Отличная летняя резина, для плюсовой температуры и ей неважно сухая или мокрая дорога. Долго выбирал долго думал, и все таки решил купить ее, не жалею о покупке. Вышло за все про все 33000р.
Первое что я заметил руль стал крутится мягче. Предыдущая резина была уже лысая. Хватило бы этой на один сезон.

Отличная резина, на поворотах уверенная, легко управляемая. С самого начала как поставил и до сегодняшнего дня (а это целых 3 сезона и не всегда во время успевал переобуться) ее характеристики, особенно износ, не перестают радовать меня. Тяга отличная, сцепление тоже. Прошлые стояли АТ 22 износились что-то слишком быстро, сейчас коэффициент износа 1 к 3. Хороший качественный продукт, рекомендовал бы своим друзьям.

На данный пробег этих покрышек 61 000, и на мой средне профессиональный взгляд есть еще 4 или 5 тыс. в запасе. Были неприятности с ними, но думаю, что тут вины их нет, только мой резковатый стиль вождения и местами не такая быстрая реакция, как надо. На мокрой дороге пару раз уходил в обочину. По песку не тащат вообще (на пляж хотел заехать). По городской трассе отлично держат.

Модель, которая дольше всего держится в линейке Toyota, - знаменитый внедорожник Land Cruiser - в этом году была достаточно серьезно обновлена, получив новую решетку радиатора, передний бампер и головные огни.

Кроме этого, Land Cruiser оснастили новым пакетом безопасности Safe Sense P, включающим в себя, в том числе, систему индивидуального мониторинга давления во всех шинах, что полезно и для экономии топлива. Кроме этого, дополнительные камеры позволяют следить за расположением колес. Для комплектации были выбраны две модели шин производства японской Sumitomo.


Toyota Land Cruiser 200

Dunlop Grandtrek AT23 устанавливаются на Land Cruiser в размере 285/60 R18 и представляют собой шины с всесезонным рисунком, которые отличаются повышенным сцеплением на мокрой поверхности. Кроме этого, 5-шаговый дизайн протектора позволил снизить уровень шума.




Для тех, кто предпочитает диски большего диаметра, будут доступны шины Dunlop Grandtrek PT2A размера 285/50 R20, которые «сочетают люксовое качества хода с высокими внедорожными способностями». Многошаговая конфигурация протектора в сочетании с узкими прорезями в центральных ребрах снижают уровень шума, а широкие дренажные каналы улучшают проходимость в грязи и снегу.




В сегменте внедорожников класса «люкс» Toyota представила новый Lexus LX, чья презентация прошла на престижной выставке Pebble Beach в Калифорнии. Обновленный LX отличается несколько измененным экстерьером и полностью новым салоном.


В комплектацию LX также вошли шины Dunlop Grandtrek AT23 и Dunlop Grandtrek PT2A, которые устанавливаются на него в тех же размерах, что и на Land Cruiser. Кроме этого, в комплектацию Lexus вошли совершенно новые шины семейства Grandtrek - Dunlop Grandtrek PT3A.

В Sumitomo про новые Dunlop Grandtrek PT3A говорят, что они обеспечивают оптимальную управляемость, прекрасное качество хода, и при этом позволяют экономить топливо. На Lexus LX шины устанавливаются в размере 275/50 R21.




Для обоих внедорожников также были одобрены шины Dunlop Grandtrek AT25.

Читайте также: