Жрет переднюю резину на мотоцикле

Опубликовано: 26.04.2024

Заметил, что передняя шина с левой стороны изношена значительно сильнее чем с правой, на заднем колесе такого не замечено (мот - Вояж). С чем это может быть связано?

Кстати, аналогичная ситуация. Мот всегда используется, как одиночка. Левая сторона почему-то изнашивается быстрее. И еще печальнее, когда поставил новую покрышку от петрошины и накачал ее, то обнаружилась грыжа((. Покрышка почти год пролежала дома в шкафу.

У меня заднее изнашивается так же неравномерно. Методы лечения- хватит катать круги по гаражу, катай в другую сторону))

По факту, как вариант- кривая геометрия

Руки отпускаешь - едет прямо?

пружины в перьях смотри
перья сами (может одно ниже в траверсе верхней зажато)
кривизну вилки (параллельность ломов).

Руки не отпускал, но ослаблял кисти над рукоятками, не уводит. Перья брал у физрука , пружины в норме, вилка работает нормально.

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.

У всех мотоциклов,управляемых правшами в странах с правосторонним движением передняя резина интенсивнее изнашивается слева. И тому несколько причин.
Левых поворотов больше.
Правша левый поворот проходит интенсивнее\агрессивнее.
Ну и наконец,по нормативам дорожное полотно имеет уклон вправо,а значит,хоть чуть-чуть,но при движении(особенно по трассе на скорости) подруливаешь влево.
Заднее колесо тоже этому подвержено,но на порядок меньше,ибо развесовка и привод,а главное-корректируешь движение все же именно передним.

фигня всё это, просто надо ставить при стоянке на центральную подножку, просто "стаптывается" покрышка ))))) "дорожное полотно" по нашим нормативам вообще просто должно быть. да и вопрос в общем то выеденного яйца не стоит, купи нормальную покрышку, а то купят гомняшку и:" то там жрёт,то тут бьёт". колёса кривые+ покрышка х.з. откуда.

да курицы фигня, вот свинья с коровой надрищут тогда уже без разницы как стояло , разьедает всё вплоть до руля))))))))

Ну тут уж я совсем не эксперт,тебе виднее))
Надо уточнить у ТС.
ТС,тебе свиньи на колесо точно не срали?))
А коровы?
А свиньи в сговоре с коровами?
А куры?
Если нет,подумай над моей первоначальной гипотезой.

Не, только коты всю зиму ссали, но они до верху не могли достать)

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.

передняя шина чьё производство?

Китай. Собираюсь менять. Просто до этого не замечал, а тут рассмотрел.

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.


Не секрет, что моторезина считается расходником. Достаточно дорогим, нужно заметить. Все мы помним по билетам ПДД, что износ резины мотоцикла считается допустимым до 0.8мм. Но не бегать же с линейкой вокруг мотоцикла каждое утро? Больше того, износ резины бывает разным, потому что не только стертый протектор является причиной замены моторезины.

Рассмотрим причины замены резины:

  • Износ/стирание
  • Естественное старение
  • Механические повреждения
  • Деформация


Износ/стирание

Первая и основная причина, по которой резину списывают в утиль. Износ протектора шин определяется визуально по индикаторным указателям. На покрышке, если вы внимательно ее осмотрите, находятся специальные метки внутри рисунка протектора. Эти бугорки не производственный брак, а та мелочь, которая подскажет, что резину использовать дальше опасно. Когда рисунок протектора сровняется с бугорком, вам следует покупать свежую покрышку. Все просто, даже линейка не нужна.

На самом деле, покрышка быстрее всего стирается в двух моментах своей жизни — при обкатке и после стирания протектора. Чем меньше на резине рисунка, тем быстрее она будет приходить в негодность, хуже держать дорогу и всячески скользить на влажном покрытии. На случай, если вы думаете, что резина стирается равномерно и после критической точки в 0,8 мм еще хотите покататься, огорчу вас, так как после этой точки резина начнет стираться с удивительной скоростью дезертира.

Холодная резина снашивается медленнее, чем прогретая. К слову, шины с меньшим давлением прогреваются быстрее, а значит и стираются интенсивнее. Низкое давление влияет на износ по краям покрышки, а высокое давление способствует истиранию в центре.


Естественное старение

А вы что думали, купили резину, положили ее и она будет всегда как новенькая? Увы, ничто не вечно под Луной и даже резина, предательски стареет. Первые признаки того, что резине пора на пенсию — трещины. Большие или маленькие, зависит от условий хранения и от того, насколько покрышка опечалена жизнью. Дополнительные звоночки о старости резины — цвет от черного переходит в серость, потеря эластичности, затвердевание и шершавость поверхности.


Механические повреждения

Логично, что к механическим повреждениям относится все, что повлияло на резину извне, подавляющее количество — удары и проколы. Характер езды, неудачные приземления, даже влияние настройки подвески может привести к повреждениям целостности мотошины.

Отдельным пунктом здесь следует рассмотреть горение резины и катышки. Так как не всякую покрышку используют в лайтовых режимах. Бывали ли вы на гоночных треках или показательных выступлениях? Если да, то вам знаком запах паленой резины, особенно, если вы наблюдали как кто-то дрифтит. По катышкам, собранной резине в разных частях покрышки можно определить, каким образом ездил пилот, особенно актуально для трековых гонщиков.

Деформация

Здесь помещаются все повреждения, которые резина получает за время хранения, а так же в процессе неравномерной нагрузки. Случается, что на покрышке появляются выпуклости, верный признак, что пора на покой. Любая деформация покрышки неизбежно приводит к изменению распределения силы и к смещению пятна контакта, поэтому такую резину придется менять на свежую.

Автор: Dan Netting

В этом руководстве я разберу несколько разных примеров износа резины, с которыми можно столкнуться во время трек-дня, отдыхая в паддоке между заездами. Мне хотелось бы помочь вам узнать больше об износе шин мотоцикла, чтобы вы могли успешно бороться с отвратительными повреждениями ваших покрышек.

Однако, как большинство подобных справочников о шинах, природа этой темы довольно сложная и состоящая из многих компонентов, поэтому зачастую довольно непросто сказать, что явилось причиной того или этого (особенно когда речь идёт о настройке подвески). Так что прошу вас воспринимать эту статью как несколько упрощённую базовую информацию об износе шин мотоцикла, а не как подробный анализ. Детальный разбор я оставляю Дэйву Моссу. Итак, давайте перейдём к первому примеру повреждения покрышек.

Холодный воздух




Причина – деформация из-за холодного воздуха происходит, когда шина перекачана. Когда давление в шине излишнее пятно контакта на земле слишком маленькое и не может производить тепло, достаточное для того, чтобы разогреть каркас шины до рабочей температуры. Вместо этого поверхность шины быстро нагревается, в то время как температура каркаса остаётся ниже рабочей, поэтому поверхность шины просто рвётся.

Признаки – следы деформации довольно глубокие и похожи на следы от ногтей. Если вы можете поддеть эти следы своим ногтем и почти отделить значительный кусок резины от покрышки, то будьте уверены, это признак воздействия холодного воздуха.

Горячий воздух




Причина – Повреждения от перегрева возникают при недостаточном давлении в шине. Недокачанная шина создаёт слишком большое пятно контакта, и это приводит к тому, что шина перегревается. Когда вся шина перегревается, то поверхность начинает плавиться очень быстро и изнашивается из-за центробежной силы, появившейся во время вращения колеса.

На первый взгляд это похоже на деформацию от холодного воздуха, но поскольку перегревается вся шина, а не только её поверхность, резина слетает с меньшим усилием, а не отрывается от холодного каркаса, как вы можете увидеть при воздействии холодного воздуха. Это означает, что деформация от перегрева не такая глубокая.

Признаки – как я уже говорил, для поверхности резины не требуется много, чтобы оторваться, когда шина недокачана, потому что вся шина перегревается, так что следы деформации на покрышке от перегрева неглубокие и более обширные. Также вы не сможете подцепить повреждения ногтем как это возможно при деформациях от холодного воздуха.

Следы деформации спускаются вниз от центра шины, в форме дуги, это вызвано центробежной силой, действующей на колесо.

Прим.: кроме того, можно заметить, что шина прогнулась вовнутрь, где ей продолжительное время пришлось выдерживать вес мотоцикла и райдера.

Износ шины, связанный с подвеской

Когда мы говорим о подвеске и как неправильная настройка может повлиять на износ шин, трудно объяснить, какие признаки об этом говорят, потому что не каждая форма износа является уникальной для конкретного компонента подвески. Тем не менее, ниже я в общих чертах описал несколько моментов, которые должны помочь вам определить, связаны ли ваши проблемы с шинами с подвеской.

Если настройки вашего заднего амортизатора (отбой, сжатие, статическое проседание (SAG) или жёсткость пружины) настроены некорректно, в тот момент, когда они задействуют шину как часть подвески, вы немедленно получаете какой-то необычный износ или деформацию, потому что шина просто не сконструирована, чтобы её использовали таким образом.

Для нетренированного глаза износ шины, вызванный неправильными настройками подвески, легко можно спутать с проблемами давления в шинах (холодный воздух или перегрев), но есть несколько отличий и несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы начать работать над исправлением этих деформаций.

Правильно ли настроены пружины? – если ваша пружина слишком жёсткая или слишком мягкая, каркас шины будет подвергаться большой нагрузке, потому что его заставляют работать значительной частью подвески, поскольку пружина не выполняет свою работу должным образом. Это означает, что шина закончится быстро, разрывая себя на кусочки из-за неправильной нагрузки.

Является ли повреждённая область одинаковой по всей ширине? – обратите внимание на толщину деформации. Если вы заметите, что ширина области повреждений не одинаковая и значительно изменяется, если проследить по всей шине, то это яркий признак того, что с подвеской что-то не так, обычно настройки отбоя приближаются к максимальным значениям. Фотография наглядно это демонстрирует.


Идёт ли деформация по всей окружности шины? – если да, то это может быть связано с неправильным давлением в шинах или с геометрией.

Однако если это не так и вы, исследуя деформацию по всей окружности шины, отмечаете, что следы непостоянны, то есть сначала идёт повреждённая область, а затем значительная зона без повреждений, затем снова повреждения, которые вновь сочетаются с чистой зоной, то это ещё один признак, что настройки подвески выставлены неправильно, скорее всего, отбой или сжатие, или даже комбинация их обоих.

Края протектора задраны? – если у вас есть задранные участки на передней или задней кромке рисунка протектора, то это явный признак того, что демпинг отбоя на вилке или амортизаторе выставлен на слишком быстрое или слишком медленное срабатывание. Обычно если борозда находится на переднем крае, отбой слишком медленный, а если на заднем крае, то он слишком быстрый. Ответив на вопросы, указанные выше, вы сможете определить, есть ли у вас проблемы, связанные с подвеской.


Повреждения, связанные с геометрией

Недостаточно веса на переднем колесе


Причина – этот вид износа мотоциклетных шин встречается не так часто как повреждения от холодного или горячего воздуха, так как он возникает из-за неправильной настройки геометрии, которая обычно влияет на переднее колесо. На этой фотографии вы видите результат недостатка веса на передней шине, в связи с чем она не может прогреться до рабочей температуры.

Это означает, что передняя шина не может получить должного держака или силы сцепления и, как результат, передняя шина получает удары и, отставая, тащится по поверхности, когда райдер открывает газ, вместо того, чтобы катиться, как это должно быть. Поверхность шины сильно нагревается и впоследствии разрушается.

Признаки – при недостатке веса на переднем колесе вы увидите гораздо меньшую полосу повреждений, которые будут выглядеть очень похоже на деформацию от перегрева на заднем колесе, только полоса будет около 5-10 миллиметров в ширину, обычно посередине между центром покрышки и кромкой. Также, как правило, этот след будет одинаковым вокруг всей шины.

Слишком много веса на переднем колесе


Причина – как можно понять из заголовка, другой вид повреждений, связанных с геометрией, это слишком много веса на переднем колесе. Что происходит в этом случае – когда вы начинаете поворачивать мотоцикл в поворот, из-за излишнего веса переднее колесо будет буквально вспахивать поверхность (вместо того чтобы катиться), и как только вы закончите поворачивать и откроете газ, то уберёте излишний вес с переднего колеса и разгрузите его.

Заодно с перегрузкой переднего колеса, этот вид повреждений часто появляется, когда передняя часть мотоцикла слишком мягкая вкупе с чрезмерным весом.

Признаки – при деформации, вызванной геометрией, а именно чрезмерным весом на переднем колесе, повреждения появятся на крайней трети покрышки, что будет знаком неправильного износа, так что повреждённая область будет довольно обширной.

Если ваши шины показывают плохие следы износа на крайней трети покрышки, где начинается рисунок износа (ближе к середине шины), равномерно следуя по всей окружности покрышки, вы можете быть полностью уверены, что ваши проблемы с деформацией вызваны геометрией и чрезмерным весом на переднем колесе.

Изменение цвета шин – синие шины




Можно часто услышать вопрос: «Почему мои шины синие?» или «Что за синее вещество на моих шинах?» от людей, которые предполагают, что их шинам пришёл конец. Это не совсем так.

Что делает их синими? – Мотоциклетные шины содержат масла, которые сохраняют их мягкими, и синие/зелёные оттенки, которые вы можете видеть на шинах – это просто масла, выступившие на поверхности.

Почему они на поверхности? – Когда шины в процессе эксплуатации значительно нагреваются, а затем снова охлаждаются (это один тепловой цикл), масла часто выступают на поверхность. Когда вы снова поедете, то эти поверхностные масла сотрутся, и только когда вы снова вернётесь и дадите шинам остыть, следы появятся снова.

Каждый раз, когда вы проводите шину через тепловой цикл, вы теряете масла, которые позволяют ей оставаться мягкой, поэтому чем больше тепловых циклов прошла резина, тем менее эффективными будут свойства резины.

Примечание: тепловые циклы влияют на трековые шины гораздо больше нежели на дорожные, потому что дорожная резина приспособлена к прохождению этих циклов.

Что мы хотим увидеть от наших шин

Итак, теперь мы знаем, что мы не хотим увидеть касательно износа шин, но что мы хотим увидеть?

Взгляните на фотографию, это то, что мы хотим увидеть. Если рисунок, образовавшийся на шинах, выглядит так же, как на фото, то есть похож на песчаный пляж, а все деформации пропали, то вы на правильном пути.


Это не означает, что вы получите наилучший результат (гонщики часто жертвуют шинами для лучшего выступления), но это подразумевает, что с большой вероятностью вы увеличите срок службы ваших шин с достаточным держаком для любого гонщика в течение трек-дня.

Подводим итоги


Мотоциклетные шины очень дорогие и, возможно, являются самой большой статьёй расходов для любого трек-дня или гонщика (помимо стоимости времени на треке), так что решение проблем с износом шин очень важно для их сохранения и сохранения вашего кошелька в хорошем состоянии.

С учётом озвученных советов я уверен, что теперь вы сможете заметить признаки проблем, связанных с неправильным износом шин и принять меры к их устранению как можно быстрее, до того, как износ начнёт разрушать ваши шины.

Также следует отметить, что это сильно упрощённое руководство по износу шин и видам деформаций, поскольку существует множество факторов, которые вступают в игру: такие как давление в шинах, настройки подвески, стиль вождения и даже профиль трека, которые добавляют проблем. Так что всё, что я стараюсь сделать – дать вам базовые знания, чтобы вы могли двигаться в нужном направлении, чтобы решать ваши проблемы с износом шин. Надеюсь, я принёс немного пользы.

Так что не забывайте следить за вашими шинами, друзья!

Благодарность


Я очень благодарен Дэйву Моссу (Dave Moss Tuning) за эту статью. Всему этому я научился благодаря информации из его бесплатных видео и статей, которые были посвящены проблемам износа шин. По этой тематике практически нет качественного материала, так что нам очень повезло, что у нас есть Дэйв, который делает всё, чтобы научить райдеров решать проблемы с износом шин.

Перевод и озвучка: Андрей «РатмиР» С.
Выложено с разрешения автора.
Специально для БайкПост и Мотоджимхана 73

Оригинал видео:

При таком пробеге это нормально, левые повороты более пологие, чем правые (ибо у нас правостороннее движение), поэтому они проходятся быстрее, чем правые, поэтому износ резины больше.

да нееее. просто один диск лучше другого тормозит
Леха Монах вон знает - большой спец по этому делу


Как это проверить?


Есче хочу узнать ктонибудь видел такай странный износ передней резины на своих или чужих мотоциклах?

Рановато ему вроде накрываться, причем я пару тысяч назад от нефиг делать вывешивал колесико переднее проверял люфт рулевой и колесо переднее заодно подергал все было нормально.

Ничего проверять не надо, все у тебя нормально. У меня на всех моих мотоциклах всегда левая сторона снашивалась сильнее правой. Точно так же и на заднем колесе. ИМХО, одинаково снашивается у тех, кто только прямо ездит.

А у тебя, поди, еще и резина треугольником снашивается? Т.е. центр как-бы заостренный слегка?

Дэн 919 посоветовал с демфирование отбоя поиграть
помяхче сделать.

ток мне хз что там крутить верхние винтики или нижние.

второй вариант что диск веден
третий что паутинка крепления тормозного диска погнулась.
четверртый что супорта криво стоят
пятая что тормозные цилиндры зсрались(тобишь почистить нуныть )
вроде еще чёта было но не вспомниается

Дэн 919 посоветовал с демфирование отбоя поиграть
помяхче сделать.

ток мне хз что там крутить верхние винтики или нижние.

второй вариант что диск веден
третий что паутинка крепления тормозного диска погнулась.
четверртый что супорта криво стоят
пятая что тормозные цилиндры зсрались(тобишь почистить нуныть )
вроде еще чёта было но не вспомниается

TEN - отбой (иногда не пишут, но логика своё сделает, если в одном месте сжатие, то в другом отбой )

Дэн 919 посоветовал с демфирование отбоя поиграть
помяхче сделать.

ток мне хз что там крутить верхние винтики или нижние.

второй вариант что диск веден
третий что паутинка крепления тормозного диска погнулась.
четверртый что супорта криво стоят
пятая что тормозные цилиндры зсрались(тобишь почистить нуныть )
вроде еще чёта было но не вспомниается

Вот-вот откроется новый мотоциклетный сезон и уже нет сил ждать того момента, когда можно будет прыгнуть на своего «железного коня» и умчаться вдаль. Но прежде всего неплохо бы подумать о состоянии шин, вернее об уровне давления внутри. Если вы думали, что достаточно просто накачать колеса и забыть про них, то вы очень серьезно заблуждались. Между тем, давление в шинах мотоцикла – это крайне важно не только для правильной эксплуатации техники, но и для безопасности самого мотоциклиста.

Давайте узнаем побольше о давлении в шинах: какое оно должно быть и как его отрегулировать.

Зачем контролировать давление в шинах мотоцикла?

Уровень давления внутри покрышек влияет очень на многое – в первую очередь на главное предназначение мотоцикла, т.е. сцепление с покрытием, что с сухим, что с мокрым. Помимо этого, от давления в шинах зависит насколько точно мотоцикл управляется на скользком покрытии, размер его пятна контакта (прежде всего, от него зависит сцепление с трассой), нагрузка на подвеску и уровень расхода топлива.

Если однажды просто накачать шины, а потом махнуть на все рукой или сделать все неправильно – перекачать или недокачать – байк с шинами просто перестанет слушаться мотоциклиста.

Подбираем давление в шинах правильно

Как вы уже, наверное, догадались, каждый типоразмер резины и модель мотоцикла – от скутера до эндуро – требует своей степени давления. Как понять, сколько воздуха нужно накачать в мотоциклетную покрышку?

Посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего байка – там производитель должен указать всю информацию на этот счет. Или вам поможет табличка-памятка с указаниями на раме байка. Как правило, давление в мотошинах должно быть от 2,0 до 2,5 Атмосфер для передней оси и от 2,2 до 2,9 Атм для задней.

Только на забудьте, что все эти данные касаются только холодных шин, которые еще не успели разогреться. Нам еще со школьной скамьи известно, что все вещества при нагревании увеличиваются в размерах, а при остывании уменьшаются – не обошел этот закон и мотоциклетную резину. Если вы измерите давление в покрышке с помощью манометра, устройство выдаст вам одну цифру, а после получаса поездки – совсем другую.

Так что накачивать резину необходимо, учитывая это естественное обстоятельство: давление в шинах мотоцикла будет сильно меняться.

Самое простое – накачать шины до указанных в таблице значений и успокоиться на этом, но так будет не совсем правильно. Если давление в покрышках по мере езды повысится, то обязательно превысит рекомендуемый уровень, и тогда шина будет перекачена (о том, чем это грозит, мы рассказываем ниже). Если недодать, то будет недостаток (об этом также в свое время). От нас же требуется установить такое давление в шинах, которое будет удовлетворять и давление на холодную, и на горячую.

Показатели сильно зависят от вашей манеры ездить и их нужно определять в индивидуальном порядке, чем мы сейчас и займемся:

  • Накачайте ваши шины до состояния в 2-2,3 Атм и удостоверьтесь, что давление в заднем колесе больше переднего на 0,3 Атм.
  • Затем заводите мотор и покатайтесь по округе 10-15 минут в своем привычном стиле, пока шины не нагреются.
  • Заглушите мотор и измерьте давление – после поездки оно должно вырасти на 0,2 Атм для задней и передней оси. Если оно сильно не отклоняется от нормы холодной накачки, то поздравляем – вы успешно определили оптимальное давление в шинах!
  • Если оказалось, что давление в задних и передних шинах выше рекомендованного, то немного спустите шины и замерьте снова. Если оно оказалось ниже, то подкачайте.

Как только добьетесь своего, не спешите ставить мотоцикл обратно в гараж, а проедьтесь на нем. Вы можете заметить, что ход байка стал заметно грубее, а протектор излишне цепляется за дорожное покрытие. Не стоит беспокоиться, что где-то ошиблись – это абсолютно нормально, просто колесам нужно поработать пять минут, чтобы воздух в них нагрелся, и плавность хода восстановится.

Что будет если перекачать мотошины?

Перекаченные шины хорошо работают только во время длительных скоростных поездок – гонщики обычно увеличивают давление на 0,2-0,3 Атм, когда им предстоит кататься дольше часа. Или же на ту же величину стоит накачать шины, если будете сажать вместе с собой на байк пассажира.

Но для обычной езды излишнее давление в резине может быть опасно и вот почему. Слишком большой объем воздуха провоцирует уменьшение пятна контакта, а значит, уменьшается и площадь соприкосновения с трассой. Большая скорость или вес еще одного человека устраняет эту проблему, но для одного мотоциклиста это гарантирует ухудшенное сцепление, ускоренный износ, а также лишнюю нагрузку на подвеску. Готовьтесь к тому, что появится вибрация, плавность хода сильно просядет, а в дождь байк будет скользить лишние разы, может поддаться эффекту аквапланирования и хуже тормозить. На сухой трассе появится другая проблема – ухудшение прочности. Особенно опасно ездить на перекаченной резине в сильную жару, так как есть серьезный риск взрыва.

Насколько опасна езда на недокаченных шинах?

Кататься на недокаченной резине можно только очень недолго и в крайне специфических условиях – на бездорожье на кроссовых байках или эндуро, при выполнении трюков.

Низкое давление в покрышках для большинства мотоциклистов означает, что пятно контакта станет больше. Казалось бы, это куда лучше для сцепления, однако, смысла в этом немного, так как серьезно возрастает уязвимость перед износом и повышается риск неконтролируемой деформации резины. Это уже не говоря о том, что пониженное давление чревато ухудшением управляемости, нестабильной курсовой устойчивостью и повышенным расходом горючего. Такое недокаченное колесо, в конце концов, просто разбортируется или на нем отслоится корд.

Уже очевидно, что давление в шинах мотоцикла – это крайне важный момент для состояния всего байка в целом. И контролировать его уровень – прямая обязанность мотоциклиста. Однако помните, что также многое зависит и от самих покрышек, прежде всего, от их индекса скорости. Рекомендуем пользоваться таблицей при покупке новой резины:

Не пренебрегайте этим показателем, так как он обязательно указывается в характеристиках любой модели. Не обращать на него внимание – большая ошибка для мотоциклиста, так как у всех шин есть предел скорости, заходить за который крайне неразумно. А заказать подходящие шины для своего мотоцикла можно в интернет-магазине BlackTyres . В каталоге ищите множество моделей для самых разных типов мототехники от лучших производителей. Наши фильтры по размеру и цене помогут вам определиться с выбором.

Также помните, что проверить давление в шинах невозможно без качественного манометра . Часто получается, что погрешность старого устройства составляет 0,5-0,8 Атм, а это неприемлемо. Отыскать точный и недорогой манометр вы также можете в нашем каталоге.

Ставь 👍 , если понравилась статья, и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Если вам тоже есть что добавить про давление в мотошинах – пишите о своем опыте в комментариях.

Читайте также: