Характеристики шины мишлен примаси 4

Опубликовано: 23.04.2024

Обзор летней резины Мишлен Примаси 4

Летняя резина Michelin Primacy 4 не теряет своих высоких эксплуатационных свойств по мере износа, с прохождением каждого километра, как это происходит с другими шинами.

Новая шина Мишлен Примаси 4 безопасна. Безопасность движения определяются качествами шины, а не только глубиной рельефа протектора.

Современный дизайн

Контроль над торможением и управляемостью

В протекторе появляется дополнительный элемент, контролирующий стирание резины. Ширина водоотводных канавок увеличена на 22%. Что дает замечательные сцепные свойства на дороге под дождем, даже на изношенных шинах.

Контроль торможения и управляемости

В новой разработке 2018 года еще больше улучшено сцепление во время торможения, на крутых поворотах, при любой погоде.

По сравнению с шинами предыдущих поколений здесь разработчики применили защиту обода диска на любых типоразмерах.

Каждый километр меняет качества

Современный дизайн

Вы знаете, что каждый километр пробега меняет качества покрышки? Инженеры-разработчики компании Мишлен решили создать такую шину, которая будет одинаково хороша новая и изношенная.

Испытания на мокром покрытии показали, что тормозной путь новой покрышки Примаси 4 короче, чем у конкурентов на 0,9 метра. Тормозной путь изношенных колес Примаси 4 короче, чем у конкурентов на 2,8 метра.

На 18 тысяч километров ходимость Примаси 4 больше конкурентной. Так получилось, что новая летняя шина создана для безопасности и долгого срока службы.

Оптимизированный рельеф протектора покрышки, широкие прямоугольные каналы отвода воды, более результативно удаляют воду из площадки соприкосновения дороги изношенной шины.

Новая химическая формула смеси резины позволяет сохранять сцепные качества на прежнем уровне, в начале эксплуатации и через несколько лет службы колеса. Шина стала еще мягче и комфортнее на дороге.

Ассиметричная шина премиум уровня отличается тем, что от каждой широкой центральной канавки сделан свой водоотвод, с дугообразными прорезями. При этом каждый глубокий канал увеличен на 22% по внутреннему объему. Значит он будет способен вывести больший объем воды.

Внутри канавок теперь виден новый элемент, по которому можно легко, на глаз, без применения измерительных приборов определять износ рельефа покрышки. Не всегда под рукой есть глубиномер. А когда вы в пути вдруг попадаете в сложную непредвиденную ситуацию, то сможете для себя определить, насколько вы готовы добраться до конечной цели.

Если окажется, что шина истерлась больше чем было просчитано, может придется менять колеса прямо в пути. Хотя говорят, что самая короткая дорога – это путь домой, но колеса должны быть целыми, чтобы родные люди нас дождались.

Традиционные ценности

Защита обода диска

Кроме новых качеств, шина Мишлен по-прежнему остается комфортной, мягкой, бесшумной в движении, управляемой. Эти свойства не пропадают, а усиливаются, благодаря улучшенным сцепным характеристикам и новой смеси резины.

Ходимость шины тоже стала несколько больше, чем у предыдущих моделей этой линейки. Но для того, чтобы покупать совсем нестираемое колесо можно приобрести и другие модели. Смотря что предпочитает владелец. Если его устраивает ходимость на 18 тысяч километров больше, чем у конкурентов, он купит Примаси 4.

В плане ходимости многое зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Это относится, несомненно и к другим моделям. Если постоянно гонять по щебенке, мало какая резина выдержит долго. У владельца Примаси 4 есть уникальная возможность проверить лично, насколько ее износоустойчивость выше предыдущих вариантов линейки.

Отзывы клиентов

  • на
  • на

Решил попробовать новинку этого года Мишлен Примаси 4. С разгона попал в яму. Не порвалась, грыжи и шишки не образовались. Но испытание продлилось недолго, вдруг выпал снег. Пришлось вернуться к зимним шинам. Но успел заметить, пока катался по бесснежному ровному покрытию, что едет действительно мягко. Ощущения комфортные. Руля слушается хорошо. Тормозит идеально.

Собрался поехать в путешествие по Италии. Пробовал колеса дома – в Молдавии. Комфортное ощущение, мягкий ход. Слушается руля быстро, тормозит четко. Тут зима решила вернуться, Италию засыпало снегом. Пришлось остаться дома. Испытания продолжим после того, как снег сойдет.

Кстати, чтобы шина не шумела, надо ее правильно надевать. Не путать внешнюю боковину с внутренней. Разгонять выше 120 неразумно, хотя она может до 340 носиться.

Летняя резина Michelin Primacy 4: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.


Michelin Primacy 4 – новинка от французского производителя, которая позиционируется как летняя модель 2018 года. Впервые она была представлена широкой публике осенью 2017 года. Обладая асимметричным дизайном, автошина обеспечивает надежность сцепных характеристик, как на сухом, так и мокром дорожном полотне. Производитель также гарантирует сохранение этих свойств в течение всего срока эксплуатации, независимо от уровня износа.

Модель стала заменой предшественницы с номером 3, обладая при этом лучшими свойствами сцепления, комфорта и надежности.

Улучшенные характеристики сцепления

Для уменьшения тормозного пути, а также повышения сцепных свойств в состав компаунда покрышки были включены специальные эластомеры. Для этих же целей протектор содержит два типа канавок: один из них имеет квадратный профиль, а второй – немного суживающийся у основания. Такое строение обеспечивает не только эффективность сцепления на протяжении всего периода эксплуатации, но и минимизацию абразивного износа. В свою очередь это существенно продлевает срок службы шины он больше конкурентов на 18 тыс. км. (согласно тестам, проведенным независимыми экспертами)

Также же по заявлению производителя покрышка способна сохранять свои тягово-сцепные свойства даже при сильном износе с глубиной протектора в 2 мм.

Защита от аквапларнирования

Модель отличается развитой сетью ламелей, способных быстро отводить из контактной зоны большие объемы воды. Это способствует сохранению сцепления и четкости управления при любых погодных условиях.

Противостояние износу

Благодаря применению в компаунде специальных добавок, среди которых и силика, шина отличается повышенной устойчивостью к износу. Спроектированное с помощью компьютерного моделирования строение сводит к минимуму повреждения «на разрыв», которые могут наблюдаться у аналогов при повышенных температурах и интенсивной езде.

Увеличенный ездовой ресурс

Он обеспечивается высокоточным распределением давления в контактной зоне. Этот фактор способствует не только равномерности износа, но и улучшению сцепных качеств.

Индикация износа

Компания Michelin, заботясь о своих клиентах, предлагает усовершенствованную систему индикации износа. Она представлена сразу двумя «датчиками». Во-первых, классическим, расположенным в боковых зона. Во-вторых, на дне кольцевых канавок появился фирменный логотип компании, который и служит более ярким индикатором.

Основные особенности Michelin Primacy 4

- оптимизированные свойства торможения и сцепления, которые были достигнуты за счет применения нового компаунда и дизайна протектора;
- сохранение тягово-сцепных свойств без их ухудшения на протяжении всего эксплуатационного срока;
- увеличенный ездовой ресурс;
- наличие двухкомпонентной системы индикации износа;
- улучшенная защита от аквапланирования, за счет применения развитой системы дренажа;
- протектор асимметричного типа, который гарантирует сцепления, как на сухом, так и влажном покрытии в летний период.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 65

Нет в наличии 66

Отзывы 96

Товар куплен в Мосавтошине

Искал тихую резину для езды в основном по асфальту (с учетом качества наших дорог) и летом на дачу/на природу по обычному, может немного влажному грунту. На АКПП в сильную грязь не еду всё равно. После долгих сравнений выбрал Michelin Primacy 4 205/55/R16 XL. Для большей надежности и прочности взял вариант XL (eXtra Load), т.к. на мягкой резине все боятся мягких боковин, хотя XL для большей нагрузки на авто, а не для прочности, но всё же взял его, хотя тут тоже 1 боковой слой полиэстра, как на обычной. Вариант XL оказались made in Germany, обычные вроде бы made in Russia, приятно, хотя все пишут, что на качество это не влияет и люди довольны шинами нашего производства. Проездил с середины лета и осень до смены на зимнюю резину, 3-5 тыс.км. Трасса, город, за город грунт/трава/песок в т.ч. мокрый, но не жижа. Так вот, самое главное, я очень доволен этой резиной! После шиномонтажа, сняв старые Yokohama A-Drive, уши начали отдыхать, на трассе тоже, в дороге оказывается очень утомлял именно шум, а тут в поездках на межгород стал меньше уставать. С боковинами вопросов не возникло, целые, всё хорошо, хотя ездил и по острому щебню, и по насыпи из снятого острого асфальта. Но все равно старался аккуратнее. Попадал в сильный дождь и дикий ливень на трассе, 100 км/ч и чуть больше идет уверенно по лужам, но это для теста, в сильный дождь так ехать всю дорогу нельзя конечно. По устойчивости вопросов не возникло, даже когда многие съезжали с трассы, чтобы переждать эту стену воды. Проходимостью доволен, проблем не было, но читал отзывы, что люди якобы буксовали на мокрой траве. Тут видимо каждому своё. Трудный выбор выбор шин связан с тем, что универсальной резины нет, везде свои плюсы и минусы. Повторю, что не лезу в проблемные места, когда вероятность где-нибудь застрять, может испортить всю поездку. Шины комфортны по шуму, по безопасности, по управляемости. Не гонщик, поэтому крен и ватность рулежки оценить не могу, гоняете - смотрите сразу версии sport, но на активное движение в городе мне хватает. По итогу, если вы ездите в основном в городе, иногда выбираетесь на природу и не лезете в места сомнительной проходимости, то эта резина для вас по всем показателям!

Шины Michelin Primacy 4

Фото и описание

Шины Michelin Primacy 4 (Мишлен Примаси 4) станут достойной заменой предшественнице – Primacy 3, выпускавшейся с 2011 года. Благо время, затраченное на разработку покрышек нового поколения, не было потрачено впустую, хотя глядя на дизайн протектора в этом можно усомниться. Тем не менее, Primacy 4 обладает повышенной комфортностью хода и улучшенными сцепными свойствами в сухих и мокрых дорожных условиях.

Для достижения высокого уровня сцепления в шинах Michelin Primacy 4 используются канавки двух типов – с квадратным профилем и слегка суживающимся к основанию. Это гарантирует быструю очистку поверхности шины даже при её заметном износе. Таким образом шины «Примаси» четвёртого поколения как в новом, так и изношенном состоянии (под «изношенными» имеется ввиду глубина протектора 2 мм), гарантируют высокую производительность на мокрой поверхности.

Профиль дренажных канавок

Профиль дренажных канавок

Дополнительное сцепление на мокром асфальте без ущерба для долговечности обеспечивают специальные эластомеры в составе резиновой смеси протектора данной модели.

Уникальные свойства новинки 2018 года подтверждают тесты Michelin Primacy 4, проведенные организацией технического надзора TÜV SÜD по заказу Мишлен. В июне-июле 2017 года шины Michelin Primacy 4 в размере 205/55 R16 91V, установленные на VW Golf 7, прошли испытания на эффективность мокрого торможения в скоростном диапазоне 80-20 км/ч.

В результате оказалось, что у их прямых конкурентов: Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental PremiumContact 5, Dunlop BluResponse, Goodyear Efficient Grip Performance, Pirelli Cinturato P7 Blue тормозной путь длиннее в среднем на 0,9 м. Если говорить о покрышках в изношенном состоянии, то длина тормозного пути Primasy 4 была на 2,8 м короче, чем средний показатель шин-конкуренток.

Результаты теста Мишелин Примаси 4, проведенного в 2017 году экспертами TUV SUD

Результаты теста Мишелин Примаси 4, проведенного в 2017 году экспертами TUV SUD

Ещё одним неоспоримым преимуществом данной летней легковой модели по сравнению с прямыми аналогами является длительная ходимость, говорит технический специалист Shina.Guide. Гарантийный пробег Primacy 4 превосходит средний показатель конкуренток в среднем на 18000 км.

Результаты ресурсного теста DEKRA

Результаты ресурсного теста DEKRA

Это означает, что потенциальные потребители получат возможность эксплуатировать эти безопасно работающие вплоть до юридического износа (1,6 мм) покрышки несравненно дольше. Это подтвердили тесты Michelin Primacy 4 на долговечность, проводившиеся параллельно с TÜV SÜV экспертами компании DEKRA.

Визуальные индикаторы износа протектора

Визуальные индикаторы износа протектора

Позаботились разработчики этой новинки летнего сезона 2018 года и об упрощении считывания уровня износа протектора. Так, традиционные для продукции французских шинников индикаторы износа в плечевых зонах были дополнены маркировкой «Michelin» на дне кольцевых канавок, что в совокупности должно обеспечить пользователям скорость и простоту определения уровня износа протектора.

Результаты независимого теста

В 2019 году экспертная группа издания Auto Bild провела тесты шин различной степени изношенности от брендов Continental, Goodyear и Michelin. Результаты не только поставили крест на заявлениях маркетологов об «уникальных свойствах» шин Michelin Primacy 4, показавших в тесте худшие результаты, но и красноречиво подтвердили правило: шины с глубиной протектора меньше 3-4 мм представляют опасность на дороге! В Мишлен сразу же раскритиковали тест Auto Bild.

road


Дав своей линейке шин название Primacy («Первенство»), маркетологи Michelin сделали громкую заявку. И, выпуская уже четвертое поколение этих шин (новинка была представлена во Франкфурте в 2017 году), компания показывает, что не собирается останавливаться на ранее достигнутых результатах.

Максимум контроля

Главным упором в шинах Primacy всегда было обеспечение наибольшего сцепления с дорожным покрытием в разных условиях, и эта идея получила дальнейшее развитие в четвертом поколении. Выпускаемые в 29 типоразмерах (от 185/65 R15 до 235/55 R18) покрышки рассчитывались на минимальное изменение сцепных качеств по мере износа.

Фото Michelin Primacy 4

Технология изготовления любого протектора предусматривает наличие технологических уклонов в формах, облегчающих извлечение готовой покрышки. Поэтому все выступы, формирующие рисунок протектора, в сечении имеют трапецеидальную форму, по мере износа их ширина в точке контакта с асфальтом увеличивается, а ширина канавок для отвода воды, напротив, уменьшается. Это в определенной степени увеличивает риск развития аквапланирования, и особенно на высоких скоростях, когда проходное сечение водоотводных канавок наиболее важно.

Поэтому при производстве шин Michelin Primacy 4 (минимальный скоростной индекс у которых – H, 210 км/ч, для шин 15 дюймов) используется предельно возможное «оквадрачивание» профиля протектора, позволяющее минимизировать влияние износа на сцепные свойства. В дополнение к этому сам рисунок протектора был переработан и теперь обеспечивает на 22% большее «пропускное сечение» канавок водоотвода, чем у Michelin Primacy 3.

Технологии производства Michelin Primacy 4

В основе шин Мишлен Примаси 4 лежит композиция из нескольких типов резины и эластомеров, призванная обеспечить наилучший компромисс между противоположными качествами: без достаточной мягкости смеси не обеспечить эффективное сцепление (особенно при снижении температуры), но при этом неизбежно падает ресурс.

Поскольку основная часть износа протектора – это следствие деформации отдельных его участков, из-за чего они как бы «обкатываются» об асфальт, сочетание грамотного расчета рисунка асимметричного протектора с уже отработанными технологиями производства позволило Michelin добиться выдающегося результата: по итогам ресурсных тестов DEKRA образец Michelin Primacy 4 205/55 R16 показал ресурс, превзошедший конкурентов более чем на 10 тысяч километров. Наивысшее преимущество достигнуто в сравнении с Dunlop Sport BlueResponse (24812 км разницы), минимальное – в сравнении с Continental ContiPremium Contact 5 (15160 км).

Тормозной путь шин с износом на мокром покрытии

Однако сам по себе ресурс не может быть кардинальным преимуществом, если не обеспечиваются достаточные сцепные свойства и безопасность движения. Поэтому шины также были протестированы и по торможению на влажном покрытии. И здесь возможности Michelin Primacy 4 раскрылись наилучшим образом: если новая покрышка имела преимущество над средним результатом конкурентов по тесту в 0,9 метра (что на практике может и нивелироваться настройками системы ABS конкретного автомобиля, состоянием тормозных колодок и дисков), то при износе на пределе высоты протектора разница дошла уже до 2,8 метра.

Таким образом, новинка достойна внимания широкого круга покупателей: выбор типоразмеров позволяет использовать эти летние шины и на автомобилях бюджетного сегмента, где покрышки R15 уже являются де-факто стандартом, и на премиальных автомобилях – причем как с уклоном на комфорт в вариантах с высоким профилем, так и при более спортивной езде, поскольку в линейке есть и низкопрофильная резина 45-го профиля.

Размеры Michelin Primacy 4

Шины Michelin Primacy 4 продаются в РФ с января 2018 года и представлены 29-ю типоразмерами:
• 3 типоразмера диаметром 15 дюймов (в продаже с июня 2018)
• 6 типоразмера диаметром 16 дюймов
• 13 типоразмера диаметром 17 дюймов
• 7 типоразмера диаметром 18 дюймов

Более подробно:

185/65 R15 88H
195/65 R15 95H
195/65 R15 91H
195/55 R16 87H
195/55 R16 87H
205/55 R16 91H
205/55 R16 91V
205/55 R16 91V
215/55 R16 97W
225/55 R16 99W
205/60 R16 92H
205/60 R16 92V MO (Созданы для Mercedes)
205/60 R16 96V
205/60 R16 96W
205/60 R16 92W
215/60 R16 99V
215/60 R16 95H
195/65 R16 92V
215/45 R17 87W
225/45 R17 94W
235/45 R17 97W
245/45 R17 99W
205/50 R17 93W
215/50 R17 95W
215/50 R17 95W
225/50 R17 98W
225/50 R17 98V VOL
205/55 R17 95V
215/55 R17 94V
225/55 R17 101W
235/55 R17 103W
215/60 R17 96H
215/60 R17 96V
225/60 R17 99V
225/40 R18 92Y
225/45 R18 95W
235/45 R18 98W
235/45 R18 98W VOL
245/45 R18 100W
245/45 R18 100W
255/45 R18 99Y
225/50 R18 99W
235/50 R18 101Y
225/55 R18 102Y AO1
235/55 R18 100V VOL
235/55 R18 100V AO (Созданы для Audi)

И кстати, производитель дает пятилетнюю гарантию на шины (или же до достижения минимально допустимого уровня износа протектора) при условии их правильной установки, эксплуатации, перевозки и хранения.

Шины MICHELIN Primacy 4

Рекомендую только для комфортной езды и только для Корейской подделки Оптима и Соната класса D в топе, где резина шириной 235. Так же на SUV китайский.

Добавить отзыв Отменить ответ

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Обзор

Летние шины MICHELIN Primacy 4 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 16 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 255 мм.

Высота профиля от 40 до 60%.

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (300 км/ч).


Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Модификации

  • Primacy 4 205/60 R16 96W
  • Primacy 4 215/60 R16 99V
  • Primacy 4 205/55 R16 91V
  • Primacy 4 215/55 R16 97W
  • Primacy 4 195/55 R16 87H
  • Primacy 4 225/45 R17 94W
  • Primacy 4 225/50 R17 98W
  • Primacy 4 215/50 R17 95W
  • Primacy 4 215/55 R17 94V
  • Primacy 4 215/60 R17 96V
  • Primacy 4 225/55 R17 101W
  • Primacy 4 225/60 R17 99V
  • Primacy 4 235/45 R17 97W
  • Primacy 4 205/55 R17 95V
  • Primacy 4 235/55 R17 103W
  • Primacy 4 205/50 R17 93W
  • Primacy 4 235/45 R18 98W
  • Primacy 4 235/50 R18 101Y
  • Primacy 4 245/45 R18 100W
  • Primacy 4 255/45 R18 99Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

Читайте также: