Подойдет ли шина на машину вольва грузовая вольво марки кама

Опубликовано: 22.04.2024

Перевод грузовых автомобилей с двухскатной ошиновки на односкатную.

В данной статье мы рассмотрим перевод грузовых автомобилей с двухскатной ошиновки на односкатную. Перевод автомобиля проводят с целью:

-улучшения проходимости и вездеходных качеств;

- улучшения манёвренности грузового транспорта, в том числе при передвижении по местности без дорожного покрытия;

- увеличения давление на грунт, следовательно, гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием.

-для экономии денег при замене резины, что подходит только для варианта с шинами размера 425/85 R21 шина типа Кама 1260.

Существует два основных варианта перехода на двухскатную ошиновку:

1. Использование резины и дисков R20. В этом случае есть возможность установки резины следующих типоразмеров:

- 14.00 R20 или 395/85 R20 с использованием диска 10.00-20;

- 16.00 R20 с использованием диска 11,25-20.

2. Использование резины и дисков R21. В этом случае есть возможность установки резины следующих типоразмеров:

- 425/85 R21 шина типа Кама 1260 с использованием диска 310-533;

- шины размеров 1350х550-533, 1300х530-533 с использованием диска 440-533.

Ниже рассмотрим оба варианта.

Первый вариант отличается более низкой стоимость диска, но более дорогой стоимостью самой шины размеров 14.00 R20 и 16.00 R20. Также шины R20 указанных размеров отличаются высокой грузоподъемностью, например коэффициент грузоподъемности шины 16.00 R20 -173 (6500кг), чего нельзя сказать о шинах размера 425/85 R21 шина типа Кама 1260. Мы можем предложить диски для следующих автомобилей:

- диск 10.00-20 под шину - 14.00-20 и 395/85 R20 для прицепов с нулевым вылетом;

- диск 11.25-20 под шину - 16.00-20 для а/м КрАЗ;

Второй вариант, с использованием диска 310-533, от первого отличается более высокой стоимостью диска, разница в цене около 2500р., но шины размера 425/85 R21 шина типа Кама 1260, гораздо дешевле чем шины 14.00 R20 и 16.00 R20. Наряду с этим шины размера 425/85 R21 типа Кама 1260 отличаются более низкой грузоподъемностью чем шины 14.00 R20 и 16.00 R20 и даже чем двухскатный вариант. Существует вариант установки дисков размера 440-533 с шинами 1350х550-533, 1300х530-533, в этом случае можно обеспечить грузоподъемность 6500кг на колесо, аналогичную с шинами размера 16.00 R20. Мы можем предложить диски для следующих автомобилей:

Рейтинг лучших покрышек для грузовиков в 2021 году

Существует множество типов транспортных средств, которым требуются шины с определенными характеристиками. Особенно это правило относится к авто для перевозки грузов, которые из-за своих размеров и веса, чрезвычайно опасны в случае потери управления. Инерция, создаваемая грузовым автомобилем, делает его смертельным оружием.

В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе изделия, какой фирмы модель лучше купить. Познакомимся с популярными производителями, описанием их покрышек, сориентируем вас по средней цене новинок.

    • 5.1.1 TyRex CRG VM-201
    • 5.1.2 Кама NF 202
    • 5.1.3 Professional DR-1 215/75 R17.5 126/124M
    • 5.2.1 НШЗ ОИ-25 R20 14.00/ 140G TT 10PR
    • 5.2.2 DoubleStar DSR118
    • 5.2.3 Matador D HR 4 215/75 R17,5 126/124M
    • 5.3.1 Firestone 315/70 R22.5
    • 5.3.2 Michelin XZY 2 12-20 154/149K
    • 5.3.3 Bridgestone M 729
    • 5.3.4 Michelin XD All Roads 315/80 R22,5 156/150L

    Виды грузовых шин, их эксплуатация


    Важно заметить, что устанавливаемые колеса должны быть одинаковыми, сходной марки, модели, размеров, конструкции, кодов скорости и нагрузки. Кроме того, нельзя использовать одновременно новые и восстановленные колеса. Разница глубины протектора между резиной на одной оси не должна превышать 5 мм. Если случается деформация, трещина, разрыв автомобильная шина должна быть заменена. В зависимости от условий, области применения, функционала большегрузной машины будет меняться тип резины, критерий ее выбора, рассмотрим какая она бывает:

    • дорожные или шоссейные;
    • для длинных, коротких дистанций;
    • смешанные покрышки с повышенным сопротивлением для дорог, строительных площадок, карьеров;
    • конструкция, используемая исключительно на асфальте;
    • для городских трасс.

    Значительно влияет на выбор изделия ось, на которую оно крепится, поскольку сила тяжести действует на различные участки самосвала не одинаково:

    • «F» управляемая ось;
    • «D» ведущие (рулевые) шины;
    • «Т»: для прицепа;
    • «Z» может располагаться в любое место.

    Срок использования меняется в зависимости от множества факторов (пробег, перегруз, тип вождения, погодные условия). В целом рекомендуется проверять покрышки не реже одного раза в год после 5 лет использования. Кроме того, существует возможность продлить долговечность в 2,5 раза, нарезав или восстановив протектор.

    Для каждого сезона года существует соответствующие изделия. Летние покрышки обеспечивают максимальную тягу в теплое время года, подходят для мокрой и сухой дороги. Зимние применяются в условиях, когда асфальт покрыт слоем льда. Они изготавливаются из специального материала, что позволяет им работать в условиях холодного климата. Всесезонные эксплуатируются как в дождливую, так и в снежную погоду, обеспечивая хорошую управляемость.


    Как выбрать колеса

    На рынке представлено большое количество производителей, предлагающих конструкции, подходящие для всех видов транспортных средств. Неправильный выбор покрышки угрожает безопасности окружающих. Шины являются частью подвески, тормозов и систем рулевого управления автомобиля, они имеют решающее влияние на маневренность, расход топлива. Выбор нельзя принимать без учета следующих аспектов:

    • разновидность грузовика;
    • стиль вождения;
    • тип дорожного покрытия;
    • сезон (зима или лето);
    • погодные условия.

    Выберите подходящий размер. Все характеристики, касающиеся вашего авто содержатся в руководстве по эксплуатации, важно сопоставить эти данные с техническим паспортам производителя шин. Сравните обозначения параметров покрышек на внешней стороне. Там находится серия цифр и букв, которые предоставляют информацию о характеристиках изделия. Затем выберите соответствующий бренд. Европейская буквенно-метрическая кодировка включает следующие значения:

    • «R» радиальная шина;
    • «B» изделие с текстильным поясом;
    • «D» обычная конструкция;
    • «P» шина для легковых автомобилей;
    • «Т» грузовая покрышка;
    • «LT» для пикапа.


    Помните, что лучше приобретать товар у официальных дилеров, даже если за него придется переплатить, т. к. они смогут гарантировать качество. Учитывайте факторы грузоподъемности, тягового усилия, срок службы, температуру эксплуатации. Не забудьте проверить гарантию.

    Советы по накачиванию

    • Низкое давление вызывает нестабильность во время движения, ускоренный износ протектора, повышенный расход топлива, плохую реакцию при торможении. При этом внутри камеры генерируется лишнее тепло, которое снижает долговечность материалов. Избыточный прогиб по бокам конструкции из-за низкого давления приводит к периферийному разрыву, образованию трещин в кожухе.
    • Превышение давления приводит к изнашиванию протектора по центру, так как это единственная часть его поверхности, соприкасающаяся с землей. Это затрудняет маневренность, снижает реакцию системы рулевого управления, влияет на общую устойчивость автомобиля, снижает срок службы. При этом обратно пропорционально увеличению давления уменьшается абсорбционная способность, что приводит к трещинам в кожухе.
    • Правильное давление обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, эффективно отыгрывая ее неровности, предотвращает преждевременный износ, способствует экономии топлива. Вот почему так важно всегда проверять уровень давления, делать это необходимо «на холодную», когда автомобиль проехал менее 1 км или после 3 часов езды. Не забудьте про запаску. Рекомендуется проверять колеса хотя бы раз в неделю, перед перевозкой груза или длительной поездкой.


    Выполняя эти несложные манипуляции вы обеспечите лучшую безопасность и долговечность своей машине.

    Где купить

    Самые хорошие бюджетные изделия российского или китайского производства приобретаются у официальных дилеров того или иного бренда, в специализированных супермаркетах. Менеджеры пояснят о популярности моделей, подскажут их параметры и функции, сколько они стоят. Необходимые колеса можно присмотреть в интернет-магазине, заказать онлайн из Китая.

    Рейтинг качественных покрышек для грузовиков в 2019-2020 году

    Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей, приобретавших товар и знакомых с его свойствами. Здесь вы найдете фото изделий и сравнительные таблицы.

    Недорогие


    Инновационные технологии с использованием метода компьютерного моделирования позволили создать «TyRex CRG VM-201». Электронный контроль качества новой резины способствует лучшей управляемости на дороге, повышенной проходимости транспортного средства по бездорожью. Специальная конструкция композитных волокон, входящих в состав «TyRex CRG VM-201», обеспечивает устойчивость на сложных участках дороги. Удобство и безопасность изделия на должном уровне. Модель подходит для повседневного использования любой грузовой машиной. Все, кто ценит оригинальность, ищет финансовых преимуществ, должен купить «TyRex CRG VM-201».

    ПараметрыХарактеристики
    Типоразмер10.00/ R20 146/143K 16pr (универсальная)
    СезонВсесезонная
    LIGHTDUTY-
    Индекс нагрузки и скорости146/143K
    NumberOfPlies16
    ОсьУниверсальная
    Special-
    QUADRO-
    ПроизводительTyrex CRG

    • «TyRex CRG VM-201» подходят для бездорожья;
    • цена / качество;
    • инновационное производство.
    • не обнаружены.


    «Kama NF 202» специально разработаны для установки на переднюю (рулевую) ось автомобилей различной грузоподъемности, использующихся для междугородных, региональных перевозок. Улучшенное сцепления с поверхностью, сниженные показатели сопротивления качению обеспечиваются продуманной конструкцией рисунка протектора с пятью широкими ребрами. Хорошие тягово сцепные свойства на сухой, влажной трассе достигаются за счет четырех продольных зубчатых канавок на поверхности колеса.

    Равномерное распределение нагрузки и увеличение несущей способности достигается благодаря волнистым ламелям плечевых зон протектора, разделяющих «Kama NF 202» на отдельные блоки. Значительное усиление прочности, гибкости достигнуто за счет цельностальной конструкции корда и ремня каркаса. Необходимо отметить долговечность изделия, достигаемое благодаря возможности восстановления рисунка или крепления нового протектора к раме.

    ПараметрыХарактеристики
    Тип Рулевые
    НазначениеШоссейные
    Конструкция Радиальные
    Наличие камерыБескамерные
    ОсобенностиДля дождливой погоды, энергоэффективные
    Ширина профиля 215 мм
    Высота 75 %
    Диаметр 17.5″
    Сезон Любой
    Индекс нагрузки 126/124
    Индекс скорости M
    Тип TBL

    • возможность реставрации протектора;
    • улучшенное сцепление с трассой.
    • не обнаружены.

    «Cordiant Professional DR 1» предназначены для монтажа на ведущие мосты большегрузов, модель отлично себя показывает как на грунтовых, так и на федеральных трассах. Несмотря на доступную стоимость модель отличается отменной надежностью, износостойкостью. Использование «Cordiant Professional DR 1» обеспечивает экономию эксплуатационных издержек коммерческого автотранспорта. Еще одно важное преимущество изделия – улучшенное сцепление с мокрыми поверхностями, сопоставимое с показателями основных популярных брендов.

    Ходовая часть покрышки включает в себя большое количество ламелей вместе с особенными прорезями. Они составляют половину высоты блоков протектора, что придает им дополнительную функциональность. Эти элементы образуют несколько кромок, улучшающих контакт с дорожным покрытием. В результате «Cordiant Professional DR 1» показывает отличные параметры пуска, разгона и торможения, особенно под дождем. В то же время, глубина канавок способствует прогибанию блоков под нагрузкой, что увеличивает площадь контакта с поверхностью и позволяет лучше отыгрывать неровности дороги.

    Предназначенные, в первую очередь, для водоотвода продольные прорези из-за наличия в своей конструкции дополнительных элементов выполняют и некоторые другие функции. В частности, специальные язычки предотвращают застревание камней в протекторе, что сводит к минимуму риск механических повреждений. Это значительно продлевает срок службы во время езды по плохих дорогах.

    Эта модель отличается высокой грузоподъемностью в своей категории. Это преимущество достигается уникальным дизайном боковых стенок, содержащих дополнительное стальное усиление. Помимо увеличения веса перевозимых тяжестей, это придает стенкам эллиптическую форму под нагрузкой, что обеспечивает более равномерное распределение давления на другие опорные элементы и контактную поверхность, улучшает стойкость изделия к истиранию.

    ПараметрыХарактеристики
    Производитель Cordiant (Россия)
    Название модели Cordiant Professional DR-1
    Сезонность Летняя
    Шипы -
    Размер 215/75R17,5
    Индекс нагрузки 126 (до кг)
    Индекс скорости M (до 130 км/ч)
    Страна производства Россия

    • прорезанные до середины глубины протектора ламели улучшают продольное сцепление, обеспечивая при этом мягкий ход;
    • элементы внизу продольных дренажных канавок предотвращают налипание камней на колесо;
    • боковые стенки с дополнительным металлокордом имеют эллиптическую форму, что увеличивает грузоподъемность и предотвращает неравномерный износ;
    • жесткость рамы и боковых стенок в сочетании с оптимизированным расположением и формой блоков снижает сопротивление качению и, как следствие, расход топлива
    • не обнаружены.

    Средние

    Модель «НШЗ ОИ-25», в основном, устанавливается на автомобили «Урал» или грузовые машины того же класса, ключевым фактором совместимости монтируемых колес является соответствие исходному типоразмеру. После крепления предельно возможная скорость транспортного средства составит 85 км / ч.

    «НШЗ ОИ-25» относится к внедорожной категории, что видно по структуре ее конструкции. Большие блоки протектора, выложенные рисунком «елочка» увеличивают сцепление с дорогой, обеспечивая надежную работу резины в зоне ее контакта с поверхностью. «НШЗ ОИ-25» великолепно ведет себя на любых трассах, что особенно заметно на мягкой рыхлой грунтовке.

    Усиленная устройство рамы обеспечивает эффективную работу под нагрузкой. Смесь, входящая в состав резины, обогащена специальными добавками, которые улучшают прочностные свойства изделия, при этом эластичность не уменьшается. «НШЗ ОИ-25» предназначена для использования в сложных условиях, в том числе на бездорожье. Высокая производительность, вкупе с умеренной стоимостью и долгим сроком службы способствуют популярности модели на российском рынке.

    ПараметрыХарактеристики
    ПроизводительНШЗ
    Ширина 14"
    Диаметр 20"
    Индекс скорости G (до 90 км/ч)
    Индекс нагрузки 140 (до 2500 кг)
    Ось примененияУниверсальная
    Слойность 10PR

    • крепкая конструкция;
    • износостойкость;
    • эластичность.
    • не обнаружены.


    «Doublestar DSR118» применяются в прицепах и полуприцепах, используемых на федеральных трассах, шоссе. Модель DSR118 отличается повышенной грузоподъемностью, великолепными сцепными параметрами, небольшим уровнем шума и, что важно, увеличенной износостойкостью. Благодаря новейшим материалам, применимым в производстве, и продвинутым технологиям изготовления, «Doublestar DSR118» обеспечивает приемлемые результаты эксплуатации. Изделие легко приспосабливается к разным погодным условиям.

    Широкий протектор способствует увеличению показателей по целому ряду параметров, а блоки, составляющие 6 продольных ребер, гарантируют улучшение стойкости покрышки при путешествии на дальние дистанции на большой скорости. Прикрытые плечевые части протектора значительно уменьшают величину внешнего шума. Волнистые ламели улучшают тяговые параметры во время дождя или снега. 5 продольных каналов мгновенно удаляют воду из части колеса, контактирующего с асфальтом, улучшая сцепление. Понижение расхода горючего получилось добиться за счет крепкого продуманного каркаса и патентованной формуле резинового состава протектора.


    Между тем в сентябре 2018 года у Volvo Group Trucks мог бы быть другой юбилей – ​двадцатилетний. Есть смысл вспомнить августовский дефолт 1998 года, когда к январю рубль обесценился более чем в три раза. Именно этот период времени знаменателен еще одним событием: ​в середине сентября 1998 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия АМО «ЗИЛ» с Volvo Trucks. Планировалось параллельно производству «зиловских» грузовиков начать выпуск седельных тягачей Volvo, а позже – ​даже тяжелой строительной техники. Объем шведских инвестиций в российско-шведское СП должен был составить $ 100 млн. Сопоставимую сумму денег спустя почти десять лет Volvo Trucks вложила в калужский завод. То есть уже тогда настолько серьезно относились к российскому рынку. Однако после выпуска пробной партии из пяти автомобилей, собранных из «ящика», проект увяз в кризисе и закрылся. Причем, как говорят, тягачи Volvo, изготовленные на ЗИЛе, обходились дороже настоящих шведских машин даже с учетом предоставленных льгот. Но это продукция не серийная, и покупать такие грузовики тогда было некому из-за рухнувшего курса рубля​. Произошел значительный спад производства в России, резкий скачок инфляции. Если бы все срослось, возможно, был бы жив и старейший российский автозавод ​имени Лихачева.
    Но не прошло и четырех лет после той неудачной попытки, как упрямые шведы все же открыли сборочное производство в России. Не столь большое, как с ЗИЛом, но вполне самодостаточное. Решив не связываться с государственными структурами, наладили контакты с компанией АФК «Система», и в марте 2003 года сборочное производство «Вольво Тракс Восток» начало работу в Зеленограде. По планам ежегодно должны были собирать 500 грузовиков – ​постепенно вышли на эти цифры.
    Достаточно благополучная для экономики России середина 2000-х годов, успех зеленоградского завода позволили шведам пойти еще дальше. Весной 2007 года появились первые сообщения о возможном строительстве нового завода в Калуге, рассчитанного на выпуск 15 тысяч грузовиков Volvo и Renault. Тогда это воспринималось как сенсация. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. До Volvo Trucks единственным в России автозаводом, производившим тяжелые грузовики-иномарки, был только «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в Миассе. Но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! Это одна треть, а то и больше от того, что производил в те годы ОАО «КАМАЗ», и ​больше, чем МАЗ… Шведы начинали строить калужский завод во времена, когда в России тяжелые грузовики раскупались как горячие пирожки, а открывать пришлось уже в разгар кризиса 2009 года. Но заводской конвейер все-таки запустили.
    Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. На одном собирают грузовики Volvo, на другом – ​Renault. Кстати, в Калуге шведы осуществили даже свои планы по производству тяжелой строительной техники – ​рядом с автозаводом построили завод Volvo Construction Equipment. Без участия АМО «ЗИЛ». Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group.
    Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault. К осени 2014 собрали свыше 16 000 грузовых автомобилей Volvo и Renault. Вообще 2014 год стал в истории завода запоминающимся. Во-первых, в марте с конвейера сошел первый грузовик нового поколения Volvo FH, и с той поры все калужские FH – ​только такие. Во-вторых, в конце июня завод впервые полностью приостановил свою работу, а рабочих до середины августа отправили в отпуска, более продолжительные по времени, чем обычно.
    В этот период уже наметилась тенденция к падению продаж у всех продавцов и производителей грузовиков в России. Рухнувшие затем мировые цены на нефть, конечно же, обвалили и российский рынок – ​мы это до сих пор ощущаем. Но очередной наш кризис не помешал Volvo Group Trucks в конце ноября запустить новый завод – ​по производству кабин для Volvo Trucks и Renault Trucks.
    Открыв этот завод, сделав Volvo и Renault еще более российскими автомобилями, шведы практически сразу же были вынуждены свернуть производство французских грузовиков. Сейчас цех Renault перепрофилирован под логистику и обучение сотрудников. Об успехах в 2015 году бессмысленно спрашивать у автопроизводителей, присутствующих на российском рынке… У Volvo Group Trucks калужский завод простаивал с февраля по октябрь. В 2016-м постепенно набирали темп: с 1 до 12 грузовиков в день, почувствовали подъем рынка.
    Уверенность в росте появилась в 2017-м. И как бы то ни было, а к концу лета 2018 года в Калуге изготовили уже 25-тысячный, юбилейный грузовик, и более 20 000 из них – ​грузовики Volvo. Сейчас возобновление производства грузовиков Renault Trucks связывают с ростом продаж у нас «чистопородных» французских автомобилей. Если около 1,5-2 тысяч в год будет продаваться, ​тогда появляется смысл оживить это направление.
    Сейчас на заводе собирают 26 грузовиков в смену, но планируют выйти на уровень 28 а/м. То есть порядка 6-7 тысяч грузовиков в год. Конечно, это не запланированные 15 тысяч двух марок и не 10 тысяч Volvo, но все равно значительно больше, чем у любого другого производителя из большой семерки в России. Напомним, в РФ не построил свой завод только DAF Trucks, и скорее всего строить не будут. Зная, с каким трудом и остервенением потомки викингов отвоевывали себе место на российском рынке тяжелых грузовиков, не каждый возьмется за такое дело.

    Volvo – ​российский производитель

    Главная цель, которую обозначили весной 2007 года в компании «Вольво Тракс Восток», – ​сделать грузовики Volvo российскими автомобилями юридически. Поэтому с самого начала работали в соответствии с постановлением № 566 Минпромторга РФ о режиме промсборки. Напомним, именно на этом постановлении, как грибы после дождя, начали расти производства легковых и грузовых автомобилей-иномарок в России. У «Вольво Тракс Восток» статус российского производителя – ​с мая 2009 года. Но даже в Зеленограде на грузовик уже подсобирали раму, устанавливали импортированные из Европы мосты и двигатель, затем ставили готовую и собранную кабину. В Калуге раму собирают полностью – ​приходят отдельно два лонжерона, ящик траверс, кронштейны, «ведро» болтов. И в результате получается готовая рама – ​не хуже, чем у шведов. Но в России быть «отечественным производителем» не просто. Постоянно необходимо выполнять какой-то очередной этап в требованиях постановления № 566 по локализации. Но как только подходит время – ​у Volvo Group Trucks уже все готово. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. В конце 2014 года как раз близился срок обязательного запуска производства кабин – ​к этому времени построили новый завод.
    Затем очередным этапом локализации стало требование организовать сборку коробок передач – ​в 2017 году наладили досборку КП. Но это не такое
    производство, как в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА», где локализация коробок 60 %, где делают валы, шестерни, используют российские отливки корпусов. Для коробок Volvo один из российских заводов наладил производство алюминиевого картера маховика, а коробку привозят в Россию вообще без этой детали. В Калуге их собирают воедино. То есть все требования соблюдены, качество коробок – ​высокое, а затраты предельно минимизированы. Если понадобится заниматься дальнейшей локализацией – ​в соответствии с этим принципом разумной достаточности вполне освоят подобную сборку двигателей. Известно, что специалисты Volvo Group Trucks плотно работают с российскими производителями компонентов. Понятно, что ни при каком уровне локализации на калужских грузовиках Volvo никогда мы не увидим 16-ступенчатую коробку ZF, хотя картер маховика, изготовленный по стандарту SAE 1, позволяет это сделать. Иначе этот грузовик не будет Volvo. Во всяком случае компания «РОСТАР» из Набережных Челнов, специализирующаяся на выпуске деталей подвески, уже осваивает некоторые детали и для калужского конвейера Volvo. Наверняка появятся и другие российские производители, которые обеспечат Volvo Group Trucks нужными компонентами высокого качества.

    При постоянной эксплуатации на грузовой машине шины испытывают высокие нагрузки. А если добавить, что российские дороги не отличаются ровностью, то от интенсивного использования резина быстро приходит в негодность. Поэтому перед приобретением покрышек важно знать некоторые нюансы, которые помогут найти долговечный вариант и обеспечить безопасность в любых условиях дороги.


    Главные требования при покупке шин

    Чтобы покрышки не испортились после пары месяцев езды, следует уделить внимание некоторым техническим параметрам. Благодаря им покупатель без труда найдет подходящий вариант, который прослужит длительный период.

    Перед покупкой, важно понимать:

    • Покрышки должны обладать достаточной несущей способностью. Грузовые шины должны хорошо выдерживать массу транспортного средства, в том числе полностью загруженного. Нельзя забывать о динамических нагрузках, которым подвергается резина при резком повороте или торможении.
    • Сцепление с дорогой должно быть уверенное и эффективное. Протектор должен иметь не только привлекательный дизайн, но и практичный, чтобы изделие смогло без проблем контактировать с любым дорожным покрытием, в том числе мокрым или заснеженным асфальтом.
    • Управляемость. Один из главных параметров, который определяет безопасность на дороге. От характеристики зависит, как быстро и точно грузовая покрышка будет реагировать на команды рулевого колеса. Важно заранее учитывать этот момент, а не после приобретения.
    • Сопротивление к качанию должно быть минимальным, так как благодаря этому водитель сможет сэкономить часть топлива. При этом нельзя забывать о давлении и допустимой нагрузки, никаких превышений показания не допускается, так как это влияет на срок службы и надежность резины.
    • Комфортность. Так как человеку предстоит часто ездить по дороге, избежать кочек и ям не всегда получится. Поэтому желательно покупать модели, которые изготовлены из прочного материала. Уровень шума при езде должен быть минимальный.
    • Каркас шины определяет ее надежность, поэтому о нем нельзя забывать.
    • Долговечность. Добиться этого параметра нелегко, но если подбирать изделие в соответствии с требованиями и условиями использованиями, то найти подходящий вариант станет легче.

    Какая существует классификация шин


    При покупке покрышек для грузового транспортного средства, необходимо отталкиваться от условий эксплуатации. Только это поможет быстро и правильно найти качественные шины.

    • Дорожные условия. Такой вариант станет отличным решением для тех, кто часто передвигается по ровному асфальту. Благодаря такой резине обеспечивается легкий старт и безопасное торможение. При этом покрышки гарантируют устойчивость и снижают расход топлива. Во время езды шума практически не будет слышно, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя. Но важно понимать, что на грунтовой дороге такая покрышка скоро придет в негодность из-за износа.
    • Внедорожные модели часто используются на военных грузовиках и бронированных автомобилях. Хорошую проходимость через грязь, снег, песок и т.п. обеспечивает надежная система грунтозацепов. Кроме того, подобные экземпляры могут применяться и на асфальте, но не обойдется и без недостатков. Например, при частой езде по асфальтированной дороге на 40% увеличивается расход топлива. Также водитель будет в постоянном напряжении из-за высокой шумности. Высокую скорость развить не получится, так как это создаст аварийные условия.
    • Универсальные изделия предназначены для комфортного перемещения по асфальтированной и грунтовой дороге. Универсальность гарантируется особым комбинированным рисунком протектора, где присутствуют грунтозацепы по бокам и дорожный дизайн по середине. Такие экземпляры чаще всего устанавливают на строительную технику, которая используется на дороге и на строительных площадках одновременно. Присутствует всего один недостаток – перерасход топлива на 15%, но это не такой существенный минус.

    Разновидности покрышек в зависимости от назначая


    Большинство современных грузовых автомобилей в основном имеют узконаправленное назначение. Поэтому чтобы шины прослужили длительный период и были эффективными, важно эксплуатировать их только в тех условиях, для которых они предназначены.

    • Продукция для междугородних перевозок. Важно понимать, что движение из одного города в другой проводится по асфальтированной дороге, а если повезет, то водитель не заметит никаких ям. Особенность такой перевозки в том, что водитель движется на большой скорости, при этом торможения случаются чрезвычайно редко. Чтобы покрышка прослужила долго и не изнашивалась, важно убедиться в надежности сцепления с дорогой при различных условиях. Желательно подбирать модели, которые практически не издают звука и отличаются небольшим расходом топлива. Следует уделить внимание канавкам, которые не должны быть глубокими и широкими.
    • Покрышка для региональных перевозок. В этом случае водителю предстоит длительный путь, по асфальтированной, а временами грунтовой дороге. А как только человек заедет внутрь города, ему придется постоянно маневрировать и подтормаживать, что также вызывает дополнительные неудобства. Чтобы избежать проблем, важно обратить внимание на дизайн протектора, который отличается от предыдущего большим количеством продольных канавок.
    • Для транспортировки груза по городу. Из-за того, что человек будет постоянно находиться внутри города, то ему придется часто совершать повороты и различные маневры. Особенность в том, что грузовик будет постоянно передвигаться по расчищенным улицам, из-за чего не требуется покупать резину для езды по грязи, снегу, обледенелой поверхности и т.п.
    • Перевозка внутри строительных площадках. Чтобы выполнить задачу как можно эффективнее, следует приобретать покрышки, которые отличаются большим количеством продольных и поперечных канавок, потому что это поможет резине очищаться при движении и обеспечит хорошую проходимость.

    Тип покрышек по месту установки


    Кроме технических характеристик и особенностей шин, важно учитывать место их установки. Большинство производителей заранее указывают, на какую ось предназначается продукция. Менять местами нельзя, так как выдерживаемая нагрузка может быть разная.

    • Передняя ось. Особенность таких шин в том, что от их качества зависит управляемость транспортным средством. На покрышках должны присутствовать большое количество продольных канавок, поэтому вода не будет скапливаться.
    • Задняя ось. В этом случае резина должна обеспечить надежное сцепление колес с поверхностью. Характерная особенность такого варианта – большое количество поперечных канавок. При этом ее ширина зависит от дорожных условий.
    • На прицепы. Главное требование к этим шинам – минимальное качание, так как от этого зависит расход топлива. Поэтому на эту особенность важно обратить особое внимание.
    • Универсальные. Отличительная черта такого варианта в том, что шины могут без проблем устанавливаться, как на переднюю ось, так и на заднюю. Большинство водителей приобретают такие варианты и по началу устанавливают спереди, а по мере износа отодвигают на заднюю.

    Топ лучших всесезонных моделей


    Качественный вариант, который гарантирует безопасность на городских улицах. Тип протектора – городской, но также может использоваться для движения по магистральной дороге. Еще один момент, о котором нельзя забывать – изделие лучше устанавливать на грузовой прицеп, так как там оно покажет гораздо лучшие технические характеристики. При изготовлении использовался качественный материал, который не изнашивается после одного сезона.

    Страна-производитель: Иран. Размер: 31,4 см Материал: стекло Описание: Стеклянная посуда привлекает с первого взгляда: грани, узоры, преломление света, блики, прозрачность, плавность краев и устойчивость. Прекрасный выбор для подарка, изящный дизайн, сове

    • В наличии
    • Опт
    • 24.06.21

    Легкогрузовая автошина, всесезонная, камерная (камера в комплекте). Производитель Алтайский шинный комбинат.

    • Под заказ
    • Опт / Розница
    • 28.06.21

    Мы занимаемся проектированием, поставкой, монтажом, пуско-наладкой и сервисным обслуживанием инженерных систем: вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха, тепловых сетей, котельных, систем сжатого воздуха, холодоснабжения, дымоудаления, огнезащиты.

    Шина пневматическая 3.50-8 4PR 46M KENDA K303 TL Kenda

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 28.06.21

    Основное назначение шины — смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску автомобиля, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием, управляемость, передать на дорогу тяговые и тормозные силы.

    • В наличии
    • Опт
    • 15.06.21

    Новинка! Шинa на Газель LINGLОNG CrоssWind Stоrm 01 Зима, улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 23.06.21

    АШК (ПАО Алтайский шинный комбинат), Россия, г. Барнаул. Запчасти для автотехники КАМАЗа. Большой ассортимент в наличии. Самовывоз со склада в г. Набережные Челны или доставка ТК либо автотранспортом.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 28.06.21

    Поставка качественных цельнолитых и пневматических шин Trelleborg для вилочных погрузчиков, экскаваторов, спецтехники. Отгрузка в любой регион транспортной компанией, возможен самовывоз из Подмосковья

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 28.06.21

    Качественные шины и диски, а также высокий сервис подбора и обслуживания. Оказание сопутствующих услуг – шиномонтаж, сезонное хранение колес и доставка шин и дисков по Москве, МО и по России. Для автомобилей со спортивным характером.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 24.06.21

    Тип автомобиля - Грузовые автомобили Обеспечим комплексный сервис. Предлагаем выгодное приобретение спецтехники в лизинг. Возможность отсрочки платежа.

    Грузовая шина Continental 7.50 R16 LSR+

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 28.06.21

    Вид шины: Радиальная; Высота профиля шины: 80; Гарантийный срок: 60 мес; Диаметр колеса/диска: 16"; Индекс нагрузки шины: 121/120; Индекс скорости: L; Назначение: Грузовые/автобусы; Полнопрофильная шина: Да; Посадочный диаметр шины: 16"; Сезонность шин: В

    Автошина Viatti Bosco H/T (V-238) 225/55 R19 99V

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 26.06.21

    Посадочный диаметр: 19; Ширина профиля: 225; Высота профиля: 55; Страна-производитель: Россия. Идеальный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальтированным дорогам в городе и за его пределами.

    Читайте также: