Как поменять колесо на шевроле круз

Опубликовано: 01.05.2024

Chevrolet Cruze Снятие и установка шины и диска

Приподнять и надлежащим образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .

Демонтировать центральную крышку колеса.
Отметить состояние колеса (2) по отношению к ступице.
Демонтировать гайки колеса (1).

Уведомление: Проникновение масла на вертикальные плоскости между колесом и ротором или барабаном может привести к ослаблению крепления колеса во время пеpедвижения автомобиля Chevrolet Cruze, в итоге чего произойдет утрата управления и, допустимо, авария с причинением телесных изъянов.

Осторожно: Демонтаж колеса может быть затруднено присутствием сторонних веществ между колесом и ступицей/ротором или плотной посадкой колеса. Чтобы демонтировать колесо, следует немного пристукнуть по боковой стенке шины резиновой киянкой. Неисполнение этих указаний может привести к повреждению колеса.
Демонтировать с автомобиля колесо с шиной. Если сложно демонтировать колесо с шиной, исполнить следующее:
5.1. Установить и зажать все гайки колеса.
5.2. Освободить все гайки колеса на 2 цикла.
5.3. Опустить автомобиль.
5.4. Качнуть автомобиль со стороны в сторону.
5.5. При необходимости повторить операцию.
Если колесо все еще жестко закреплено, исполнить следующее:
6.1. Запустить силовой агрегат.
6.2. Проехать на автомобиле Chevrolet Cruze вперед и обратно, резко приводя в действие тормоз перед сменой направления.
6.3. При необходимости повторить операцию.

Уведомление: Перед установкой колес нужно удалять продукты коррозии, скопившиеся на монтажной плоскости колес, тормозных барабанах и монтажной плоскости дисков с помощью отскабливания и очистки проволочной щеткой. Установка колес с плохим контактом между металлическими монтажными плоскостями может привести к ослаблению колесных гаек. Это может привести к отделению колеса от автомобиля во время пеpедвижения, что вызовет потерю управления и, допустимо, приобретение телесных изъянов.

Примечание: Колесные гайки, шпильки и монтажные плоскости автомобиля Шевроле Круз должны быть чистыми и сухими.
Убрать коррозию и сторонние материалы с монтажных плоскостей колеса (1) и ступицы (2).
Почистить резьбу на шпильках и гайках крепления колеса.
Поставить колесо и шину в сборе. Выровнять риску на колесе с меткой на ступице.
Поставить гайки колеса.
Примечание: Чтобы избежать избыточного биения, попеременно, размеренно зажать гайки в предписанной очередности.
Зажать колесные гайки в указанной очерёдности с моментом 140 Н·м (100 фунто- футов).
Поставить центральную крышку колеса.
Спустить автомобиль.

На шиномонтаже еще первому владельцу сорвали шпильку. Решил заменить ее сам. Прочел несколько статей на драйве от людей, которые пишут ради лайков и подписок, как я потом уже понял. Везде было написано, что СТУПИЦУ снимать НЕ надо, все вытаскивается через какой-то "правый" угол. И это самая большая ошибка и много потраченных сил и нервов. Поменять без снятия можно, но это ужасный колхоз, и такой вариант можно провернуть только с 1-2 шпильками, с остальными это просто не безопасно (шпильки могут не держаться и проворачиваться. тем самым будет невозможно крепко прикрутить колесо)
И так ЕСЛИ У ВАС ПОВРЕДИЛАСЬ ШПИЛЬКА НА КОЛЕСЕ, то ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД БУДЕТ:
1. СТУПИЦУ снимать НАДО, это легче, быстрее и удобнее, чем в метод, который покажу я.
2. Лучше сразу езжайте в проверенный автосервис, там замена от 500 рублей. Это сэкономит Ваше время, нервы и возможно травмы рук и пальцев. Не мучайте себя, пенсия теперь не скоро, берегите здоровье)

Теперь расскажу как НЕ надо менять шпильку) Но такой вариант возможен) У меня не было съемника ступицы и большого ключа с рычагом для откручивание гайки ступицы. (я просто не подготовился к этому т.к. у меня была неверная информация от драйвочан)

Приступим:
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем 2 болта на 10, и снимаем снимаем суппорт и колодки.
3. На проволоку вешаем суппорт, чтобы не мешался, и не порвал случайно тормозной шланг.
4. Откручиваем два болта, которые держат направляющий колодок.
5. Откручиваем маленький болтик "насадкой звездочкой" (не знаю как правильно), который держит тормозной диск.
6. Молотком через деревяшку стучим по тормозному диску, он должен сойти. У меня сошел легко и быстро, у некоторых закисает, поэтому нужно быть готовым к проблемам. Как повезет)
7. Если шпилька сломалась, то молотком просто выбиваем ее. Если на шпильке повредилась резьба, то шпильку нужно отрезать на половину балкаркой, а остальную часть также выбить.

8. Берем новую шпильку, и чтобы ее воткнуть в отверстие, нужно одну часть подточить на несколько миллиметров (фото прилагаю, надо именно как на фото, если меньше подточите, то сильно повредите резьбу, когда будете ее вставлять в ступицу)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности
Основные инструменты
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Аббревиатуры

Автомобиль Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze

Посадка за рулем изначально довольно низкая, но кресло водителя регулируется в большом диапазоне по высоте, как и рулевая колонка, так что удобно устроиться в машине даже высокорослому водителю - вопрос нескольких секунд.
Двум задним пассажирам отведено достаточно места для удобного размещения в дальней поездке. Диван установлен низко для того, чтобы ниспадающая к корме крыша не уменьшала пространство над головой, а места для ног вполне хватает даже при условии, что впереди сидят люди ростом выше среднего. Багажник не рекордного размера: при поднятых спинках его объем не превышает 450 л, однако сумки и чемоданы средних размеров разместить удастся без труда.
Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя - полузависимая с торсионной балкой. Такая конструкция компактна и довольно эффективна с точки зрения маневренности и плавности хода, а главное - дешева в обслуживании и надежна.
По управляемости автомобиль производит хорошее впечатление. Машина точно держит скоростную прямую и отличается хорошей курсовой устойчивостью в поворотах.
Гамма двигателей состоит из двух бензиновых - с рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л. Мощность составляет 113 л.с. и 141 л.с. соответственно. Коробки передач две: пятиступенчатая МКП и шестиступенчатая АКП. Первая идет в базе для обоих моторов, а вторая как опция. Также существует еще и 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.
На автомобиль устанавливаются различные системы пассивной и активной безопасности.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Cruze/ Holden Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, выпускаемых с 2009 года.

Chevrolet Cruze/ Holden Cruze/Lacetti Premiere
1.6
Годы выпуска: 2009 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9.0 / 5.5 л / 100 км
1.8
Годы выпуска: 2009 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1796 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9.3 / 5.3 л / 100 км
2.0 D
Годы выпуска: 2009 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1991 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7.0 / 4.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Holden Cruze , давление в шинах Holden Cruze , неисправности Holden Cruze , подготовка к зиме Holden Cruze , тормоза Holden Cruze , масляный фильтр Holden Cruze , топливный фильтр Holden Cruze , фильр салона Holden Cruze , регулировка фар Holden Cruze , номер кузова Daewoo Lacetti , давление в шинах Daewoo Lacetti , неисправности Daewoo Lacetti , подготовка к зиме Daewoo Lacetti , тормоза Daewoo Lacetti , масляный фильтр Daewoo Lacetti , топливный фильтр Daewoo Lacetti , фильр салона Daewoo Lacetti , регулировка фар Daewoo Lacetti , номер кузова Chevrolet Premiere , давление в шинах Chevrolet Premiere , неисправности Chevrolet Premiere , подготовка к зиме Chevrolet Premiere , тормоза Chevrolet Premiere , масляный фильтр Chevrolet Premiere , топливный фильтр Chevrolet Premiere , фильр салона Chevrolet Premiere , регулировка фар Chevrolet Premiere , номер кузова Chevrolet Cruze , давление в шинах Chevrolet Cruze , неисправности Chevrolet Cruze , подготовка к зиме Chevrolet Cruze , тормоза Chevrolet Cruze , масляный фильтр Chevrolet Cruze , топливный фильтр Chevrolet Cruze , фильр салона Chevrolet Cruze , регулировка фар Chevrolet Cruze

4. Замена колеса

Комплект для ремонта шин

Незначительные повреждения протектора шины и боковины покрышки можно устранить с помощью комплекта для ремонта шин.

Не вынимайте из шины посторонние предметы.

С помощью комплекта для ремонта шин невозможно устранить повреждения размером больше 4 мм или расположенные близко к ободу.

Внимание:
- Не превышайте скорость 80 км/ч.
- Не пользуйтесь отремонтированным колесом долгое время.
- Управляемость и ходовые качества автомобиля могут ухудшиться.

При сдутой шине:

Включите стояночный тормоз, включите первую передачу, передачу заднего хода или установите переключатель передач в положение Р.

Комплект для ремонта шин хранится в ящике под ковриком в багажном отделении.

1. Достаньте комплект для ремонта шин из ящика.

2. Извлеките компрессор.

3. Извлеките соединительный электрический провод и воздушный шланг из отделений для их хранения под компрессором.

4. Накрутите воздушный шланг компрессора на штуцер баллона с герметиком.

5. Закрепите баллон с герметиком на держателе компрессора.

Установите компрессор рядом с шиной таким образом, чтобы баллон с герметиком располагался вертикально.

6. Отверните колпачок ниппеля поврежденной шины.

7. Наверните свободный конец шланга на ниппель шины.

8. Выключатель компрессора необходимо установить в положение .

9. Вставьте вилку питания компрессора в розетку для питания дополнительного оборудования сзади консоли.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи рекомендуется запустить двигатель.

10. Установите клавишу выключателя компрессора в положение I. Шина заполнится герметиком.

11. Если герметик в резервуаре заканчивается, манометр компрессора непродолжительное время (около 30 сек) показывает давление до 6 бар. Затем давление начинает падать.

12. Это означает, что в шину закачан весь герметик. Затем шину нужно накачать воздухом.

13. Рабочее давление в шине установится примерно через 10 минут. По достижении нужного давления выключите компрессор.

Если заданное давление шины не будет достигнуто в течение 10 минут, извлеките ремонтный комплект для шин. Переместите автомобиль так, чтобы колесо совершило один оборот. Снова установите комплект для ремонта шин и продолжайте накачивать шину еще 10 минут. Если требуемое давление все равно не устанавливается, шина повреждена очень сильно. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Стравите излишнее давление в шине с помощью кнопки на манометре.

Включайте компрессор не более чем на 10 минут.

14. Отсоедините комплект для ремонта шин. Чтобы снять баллон герметика, нажмите захват на кронштейне. Наверните на освободившийся штуцер баллона для герметика шланг для накачивания шин. Это позволит сохранить герметик в баллоне. Уложите комплект для ремонта шин в багажное отделение.

15. Удалите выступивший герметик тряпкой.

16. Снимите с баллона для герметика наклейку, на которой указана максимально допустимая скорость движения, и приклейте ее в поле зрения водителя.

17. Сразу же продолжите движение, чтобы герметик смог равномерно распределиться по шине. Примерно через 10 км (но не позднее чем через 10 минут) остановитесь и проверьте давление в шине. Для этого наверните воздушный шланг компрессора непосредственно на вентиль шины и компрессор.

При давлении больше 1,3 бар доведите давление до требуемого значения. Повторяйте процедуру до тех пор, пока давление не перестанет падать.

Если давление упадет ниже 1,3 бар, автомобиль эксплуатировать нельзя. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

18. Уберите комплект для ремонта шин в багажное отделение.

Примечание:
- Такой ремонт заметно снижает удовольствие вождения, поэтому эту шину нужно заменить.
- При необычных звуках или сильном нагреве компрессора его следует выключить не менее, чем на 30 минут.
- Встроенный предохранительный клапан открывается при давлении 7 бар.
- Проверьте срок годности комплекта. После указанного срока производитель не может гарантировать эффективное устранение прокола. Внимательно прочитайте приведенные на баллоне с герметиком сведения о хранении.
- Замените использованный баллон. Утилизируйте баллон в соответствии с требованиями законодательства.
- Компрессор и герметик могут использоваться при температуре до -30 °С.
- Прилагаемые переходники можно применить для накачивания мячей, надувных матрацев, надувных лодок и т.п. Они хранятся в нижней части компрессора. Чтобы извлечь переходник, следует навернуть на него воздушный шланг компрессора и потянуть.

Смена колеса

На некоторых автомобиля вместо запасного колеса предусмотрен комплект для ремонта шин.

Выполните следующие подготовительные работы и соблюдайте следующие указания:

  • Установите автомобиль на ровной, прочной и нескользкой поверхности. Передние колеса должны быть направлены прямо вперед.
  • Включите стояночный тормоз, выберите первую передачу, передачу заднего хода или установите селектор передач в положение Р.
  • Выньте запасное колесо.
  • Категорически запрещается одновременно менять несколько колес.
  • Используйте домкрат только для замены колеса в случае прокола, но не для замены летних шин на зимние или наоборот.
  • Если земля, на которой остановился автомобиль, мягкая, подложите под домкрат прочную подкладку (толщиной максимум 1 см).
  • В вывешенном автомобиле не должно быть людей или животных.
  • Не влезайте под поднятый на домкрате автомобиль.
  • Не включайте на поднятом автомобиле двигатель.
  • Очистите гайки крепления колеса и резьбу, прежде чем устанавливать колесо.

1. Подцепите колпачки колесных гаек отверткой и снимите их. Снимите колесный колпак с помощью крюка.

Литые диски: Подцепите колпачки колесных гаек отверткой и снимите их. Для защиты дисков между отверткой и литым диском проложите мягкую ткань.

2. Разложите колесный ключ и установите его, убедившись, что он стоит надежно, затем ослабьте каждую колесную гайку на пол-оборота.

3. Проследите, чтобы домкрат был установлен в точках поддомкрачивания автомобиля.

4. Установите предварительно развернутый до нужной высоты домкрат непосредственно в точке поддомкрачивания таким образом, чтобы предотвратить его проскальзывание.

Установите ручку домкрата и, следя за положением домкрата, вращайте ее, пока колесо не оторвется от земли.

5. Скрутите колесные гайки.

6. Замените колесо.

7. Накрутите колесные гайки.

8. Опустите автомобиль.

9. Установите колесный ключ, убедитесь, что он стоит надежно, и затяните гайки крест-накрест. Болты следует затягивать моментом 150 Н∙м.

10. Перед тем как установить колесный колпак, совместите предусмотренное в нем отверстие для вентиля с вентилем шины.

Установите колпачки колесных гаек.

11. Уберите замененное колесо и комплект инструментов.

12. Как можно скорее проверьте давление в шине установленного колеса и момент затяжки колесных гаек.

Замените или отремонтируйте неисправную шину.

Запасное колесо

В зависимости от размера запасного колеса по сравнению с другими установленными на автомобиле колесами и действующих в стране правил оно может классифицироваться как временное запасное колесо или докатка.

Запасное колесо имеет стальной диск.

Запасное колесо должно быть меньше других колес, в противном случае в сочетании с зимними шинами оно может ухудшить управляемость автомобиля. Замените дефектную шину как можно быстрее.

Запасное колесо хранится в багажном отделении под ковриком пола. Оно крепится в нише с помощью барашковой гайки.

Ниша запасного колеса не предусматривает возможность хранения шин всех разрешенных для использования на автомобиле типоразмеров. Если после замены в нишу необходимо уложить более широкое колесо, чем позволяет ниша, коврик пола можно положить поверх выступающего из ниши колеса.

Временное запасное колесо

Это колесо может заметно ухудшить управляемость автомобиля. Как можно быстрее замените дефектную шину на новую или отремонтированную.

Разрешается устанавливать только одно временное запасное колесо. Не превышайте скорость 80 км/ч. Медленно огибайте повороты. Не пользуйтесь таким колесом длительное время.

Шины с заданным направлением вращения

Устанавливайте шины с заданным направлением вращения так, чтобы они вращались в направлении движения. Направление вращения шины указывает символ (например стрелка) на боковине шины.

Для шин, вращающихся в противоположном направлении, справедливо следующее:

Автомобиль – это обыкновенное средство передвижения. Механическая энергия для реализации его функций возникает в двигателе, а затем передается на колеса. Чтобы движение машины было возможно, инженеры придумали и до сих пор модернизируют подвеску. В «шасси» современного автомобиля выделяется множество элементов, каждый из которых по-своему важен и специфичен. Сегодня поговорим о ступице колеса на примере Шевроле-Круз. О предназначении данного элемента подвески, его возможных неисправностях и принципах ремонта можно прочитать ниже.


Пара слов о предназначении и функциях детали

Ступица колеса – это очень важный и неотъемлемый элемент конструкции подвески. Он предназначен для соединения крутящего вала с колесом и позволяет:

  1. Непосредственно передавать механическую мощность (вращение) и приводить автомобиль в движение.
  2. Увеличить срок службы резины за счет существенного снижения нагрузки с колес при торможении и разгоне.
  3. Исключить риски многих неисправностей подвески.

Детально рассматривать конструкцию ступиц Шевроле-Круз незачем. Данная деталь известна практически всем автомобилистам, которые сталкивались с банальной заменой колес.

Ступица – это тот элемент подвески, к которому крепится диск колеса. Работает она по принципу передачи вращения. Проще говоря, мощность с крутящего вала напрямую не идет к колесу, а слегка изменяется на детали и передается в «мягком» режиме для резины на само колесо. Происходит это за счет шариковых подшипников и позволяет существенно продлить срок службы колесной базы автомобиля.

Примечание! Что передние, что задние ступицы Шевроле-Круз делаются из чугуна, поэтому неисправность таковых является большой редкостью. Зачастую замена данного элемента подвески требует при механических повреждениях по причине аварии или сильного затягивания болтов крепления колес. Реже – из-за глобальной поломки подшипникового механизма.

Выбор новой детали

Задние и передние ступицы Шевроле-Круз продаются во многих автомобильных магазинах. При необходимости замены элемента подвески найти его достаточно просто. Продаются ступицы по одной и стоят в пределах:

  • 4 000-6 000 рублей для новой детали;
  • 2-3 000 – для ранее купленной или бывшей в использовании.

При приобретении детали следует учитывать ее размер и используемые вами колеса. Проконсультировать относительно этих аспектов можно с продавцом, который в любом случае поможет подобрать подходящую для вас ступицу.

Что касается подшипников для рассматриваемого узла, то они имеют более низкую стоимость. Найти данный элемент подвески удастся за 1 000-1 500 рублей вне зависимости от того колеса, которое будет ремонтироваться. Наш ресурс настоятельно рекомендует приобретать только оригинальные детали на Шевроле-Круз. Реплика в случае со ступицей не приветствуется, так как ее качество ставится под большой вопрос. Учитывая незначительную экономию при покупке копий, лучше отказаться от этой затеи и приобретать оригинал.


Ремонтные процедуры

Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз – процедура несложная, но утомительная. Принципы ее проведение схожи что при ремонте передней части подвески, что при аналогичных манипуляциях, но сзади. Учитывая подобное положение дел, разделять замену задней и передней ступицы не будем и рассмотрим их как нечто цельное.

Для проведения ремонтных работ потребуются:

  • смазка по типу известной всем «WD-40»;
  • гаечные ключи и головки 15-го и 18-го размеров;
  • специальный съемник-ключ ступичной гайки 32-й размерности.

Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз проводится следующим образом:

  1. Снимите колпак ступицы.
  2. Включите первую передачу.
  3. Ослабьте гайку крепления ступицы.
  4. Открутите и снимите колесо с нужной стороны, предварительно зафиксировав автомобиль в положении вися.
  5. Проведите демонтаж диска тормоза, направляющих тормозных колодок и суппорта, после чего окончательно снимите и вытяните ступицу с ее посадочного места. Для удобного проведения данной манипуляции потребуется приложить немалое количество сил. Упростить достижение окончательной цели нередко помогает прокрутка рулевого колеса в стороны.
  6. Теперь, когда ступица демонтирована, остается очистить ее посадочное место и провести необходимые манипуляции по ремонту.
  7. Конструкция автомобиля собирается в обратном описанному выше порядке.


Несмотря на то что рассмотренный алгоритм замены ступицы на Шевроле-Круз предельно обобщен, он в полной мере отражает суть и принципы проведения данной процедуры. При должном подходе и усердии осуществить ее под силу даже неопытным автомобилистам.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен всем читателям нашего ресурса и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Читайте также: