Как снять запасное колесо на форд экоспорт

Опубликовано: 25.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford EcoSport , давление в шинах Ford EcoSport , неисправности Ford EcoSport , подготовка к зиме Ford EcoSport , тормоза Ford EcoSport , масляный фильтр Ford EcoSport , топливный фильтр Ford EcoSport , фильр салона Ford EcoSport , регулировка фар Ford EcoSport

5. Замена колеса

Не устанавливайте на автомобиль несколько запасных колес одновременно.

Секретные гайки крепления колес

По номеру вашего сертификата вы можете получить запасные секретные гайки колес и ключ для них.

Автомобили с запасным колесом

Запасное колесо находится под задней частью автомобиля.

В автомобилях с комплектом для временного восстановления мобильности нет запасного колеса (см.«Комплект для ремонта шин»).

Если запасное колесо сходно по типу и размеру с имеющимися на автомобиле, можно установить запасное колесо и продолжить движение без дополнительных ограничений.

Если запасное колесо не сходно по типу и размеру с прочими колесами на автомобиле, на нем должна быть наклейка с указанием максимально разрешенной скорости движения.

Снятие запасного колеса

В экстренных случаях для замены колес используйте только домкрат, прилагающийся кавтомобилю.

Домкрат не должен иметь повреждений или деформаций, на его резьбовых частях не должно быть постороннего материала, кроме смазки.

Не размещайте никакие предметы между автомобильным домкратом и поверхностью земли.

Не размещайте никакие предметы между автомобильным домкратом и кузовом автомобиля.

Следите за тем, чтобы домкрат находился вертикально относительно точек его крепления, аоснование домкрата плотно лежало на земле.

Не выполняйте никаких работ на автомобиле, если он опирается только на домкрат. Падение автомобиля с домкрата может привести к серьезной травме человека.

В автомобилях с комплектом для временного восстановления мобильности нет домкрата или баллонного ключа (см. «Комплект для ремонта шин»).

Переднеприводные и заднеприводные автомобили до модели T370 включительно

Домкрат автомобиля и баллонный ключ находятся в вещевом отсеке, в нише ступеньки правой двери.

1. Раскройте рукоятку домкрата.

2. Вставьте крюк рукоятки домкрата в кольцо домкрата. Вставьте баллонный ключ в конец рукоятки домкрата и выполняйте вращение по часовой стрелке для поднятия автомобиля. Вращение против часовой стрелки приводит к опусканию автомобиля.

Автомобили с приводом на задние колеса T410 и выше

Домкрат расположен под сиденьем пассажира. Рукоятка домкрата автомобиля и баллонный ключ находятся в вещевом отсеке в нише ступеньки правой двери.

1. Установите рукоятку домкрата.

2. Вставьте рукоятку домкрата в отверстие выпускного вентиля и проверните по часовой стрелке до упора.

3. Вставьте рукоятку домкрата в насос и выполните накачивающие действия для поднятия автомобиля.

Вставьте рукоятку домкрата в отверстие выпускного вентиля и проверните против часовой стрелки для опускания автомобиля.

Точки упора домкрата

Устанавливайте домкрат только в точках его упора.

Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования задней части салона, удостоверьтесь, что при установке домкрат не касается магистралей системы кондиционирования.

Точки установки домкрата отмечены меткой.

Припаркуйте автомобиль на обочине проезжей части так, чтобы не затруднять движение транспорта и не подвергать себя опасности. Установите знак аварийной остановки.

Выключите зажигание, включите и полностью затяните стояночный тормоз.

Если автомобиль имеет механическую коробку передач, переведите рычаг переключения в положение первой или передачи заднего хода. Если в автомобиле автоматическая коробка передач, переведите рычаг переключения в положение «P».

Обязательно высадите всех пассажиров из автомобиля.

Установите автомобиль на твердую ровную площадку так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.

Подложите под колесо, расположенное диагонально относительно поврежденного, подходящий кирпич или башмак. Колесный башмак может находиться в средней стойке или вещевом отсеке в нише передней правой ступеньки, в нише ступеньки правой двери или внутри ниши для запасного колеса.

При установке колеса следите за тем, чтобы стрелки на шине показывали правильное направление вращения при движении автомобиля вперед. Если на запасном колесе, которое необходимо установить, стрелки указывают противоположное направление вращения, необходимо как можно скорее выполнить перемонтировку шины.

1. Вставьте плоский конец монтажного ключа между декоративной накладкой и ободом колеса и аккуратно снимите декоративную накладку.

2. Используя секретный ключ, выверните секретную гайку.

3. Ослабьте остальные колесные гайки, не снимая их.

4. Поднимайте автомобиль домкратом до тех пор, пока колесо не приподнимется над землей.

5. Отверните гайки крепления колеса и снимите его.

Не кладите легкосплавные колеса лицевой стороной на землю.

Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров. Использование шин других типоразмеров может привести к повреждению автомобиля, и в этом случае государственное типовое разрешение на шины становится недействительным.

Убедитесь, что на резьбе или на поверхностях между шпорами колеса и гайками нет смазки (консистентной или жидкой): это может привести к ослаблению гаек крепления во время движения.

Убедитесь в отсутствии постороннего материала на сопрягаемых поверхностях колеса и ступицы.

1. Установите колесо.

2. Установите гайки крепления колеса и выполните их предварительную затяжку в указанной последовательности.

3. Опустите автомобиль и снимите домкрат.

4. Полностью затяните все гайки крепления колеса в указанной последовательности.

5. Установите декоративную накладку колеса.

Следите за тем, чтобы конусы колесных гаек были обращены к колесу.

Для запасного колеса со стальным ободом можно использовать зажимные гайки легкосплавных колес.

Если запасное колесо не сходно по типу и размеру с установленными колесами на автомобиле, замените его как можно быстрее.

Как можно скорее проверьте момент затяжки гаек крепления колеса и давление воздуха в шинах.

Перед новым годом, больше для успокоения себя чем с целью предотвратить кражу, повесил на запасное колесо небольшой замок, благо имеется крепление для него и сам замок был в наличии. Погода в первых числах меня не порадовала, сплошные дожди, плюс машина побывала на мойки один раз. В итоге прошло 2 недели, может чуть больше как висит замок. Когда заглянул под запаску узнать как он там поживает, был не приятно удивлен появившейся ржавчины, замок снял с трудом, открываться он не особо хотел. Сегодня заехал в ближайшей строительный, таких замков которые подойдут на наше крепление там было всего 2ва. Один из них именно тот, что проржавел так быстро, так что выбора не было. Не верю, что новый замок, продержится сильно дольше, хотя производитель и обещает повышенную защиту от коррозии. Но он так же обещал, что в комплекте 3 ключа, а по факту их 2ва. Думаю защита от коррозии там такая же.

На данный момент пройдено 450км. Один из минусов на который я не обратил внимание при тест драйве – это огромная мертвая зона из за больших стоек. Адаптироваться к ним пока что не получилось. А вот как раз к небольшому заднему стеклу уже привык, и особых неудобств по этому поводу не ощущаю. И еще немного напрягает потребность в большом пространстве при открытии двери багажника. В остальном машина радует, но мне особо и сравнивать не с чем, так что я не особо привередливый.

Так прошло 2 недели с момента использования замка: На неделю я его повесил просто так, спустя неделю заглянул под колесо, замок весь в воде, ржавчины нет. Ну думаю замотаю его стрейчем, чтобы вода не попадала, стрейча под рукой не оказалось, замотал в целлофановый пакет. Через еще одну неделю опять заглянул. Замок в пакете с водой. Снимаю пакет, уже ожидая увидеть что замок проржавел, но производитель не соврал, защита от коррозии действительно есть, с замком ничего не случилось. Так что выкинул пакет, обработал замок смазкой и повесил обратно. Думаю он зиму должен пережить, раз за неделю нахождения в воде с ним ничего не случилось.

Обновленный Ford EcoSport в руках Олега Растегаева

Эй, а где запасное колесо на пятой двери обновленного кроссовера Ford EcoSport — почему его убрали? Оказывается, теперь в Европе это опция за 200 евро. А у нас все будет как прежде: запаска «в базе» — и никаких дизелей или литровых турбомоторов, с которыми EcoSport продается в Старом Свете. Но есть и обновки: радикально ли они улучшили экоспортивность?

У далось ли вылечить комплекс неполноценности маленького автомобиля этим обновлением? Основные фары (за доплату — ксеноновые) стали больше, а под ними появились огромные каплеобразные плафоны, объединяющие противотуманки и поворотники. Решетку радиатора тоже увеличили и подняли выше. А под бампером теперь широкая аэродинамическая юбка из жесткого пластика — хорошо, что на машинах для России она превратится в мини. Не будет у нас пока и спортивного исполнения ST Line, в котором пороги, накладки на дверях и нижние части бамперов выкрашены в цвет кузова. Хотя вопрос с запуском таких модификаций на нашем рынке сейчас изучается. Не исключено, что позже появится и двухцветный окрас, который доступен для обновленных машин в Европе.


Двухцветная окраска технологически возможна и на российском заводе Ford в Набережных Челнах, но пока что Экоспорты у нас останутся однотонными

Если передняя часть Экоспорта навевает мысль об анаболиках, то сзади автомобиль строен и подтянут. Пятая дверь по-прежнему распашная, оснащена газовой пружиной и фиксируется в двух положениях. Правда, фиксаторы слабоваты: если машина стоит на уклоне или ветер дует с левого борта, то «калитка» сама закрывается. Для таких ситуаций хорошо бы иметь дополнительный механический упор.


Ручка открывания задней двери замаскирована в правом фонаре

Багажничек невелик — особенно в длину. Зато предусмотрена трансформация пола: жесткий настил можно устанавливать на одном из трех уровней, организуя практичное подполье и выравнивая плоскость при складывании задних сидений. Причем если раньше нужно было откидывать сначала спинки, а потом поднимать тяжелые «сэндвичи» кресел вертикально, то теперь вперед поднимается подушка, а затем в горизонт ложится спинка. И то и другое разделено в пропорции 40:60.

Сзади места не прибавилось: при росте 190 см сам за собой я сижу враспор. И никаких дополнительных удобств: даже в топовом исполнении ни подлокотника, ни обогрева, ни гнезд USB. Зато впереди приятный руль (с обогревом!), полноценные приборы с большим информационным дисплеем и центральная консоль с восьмидюймовым сенсорным экраном медийной системы SYNC 3 — все это заимствовано у Фиесты нового поколения, которая уже продается в Европе. «Повзрослели» и материалы отделки: на передней панели и крышке бокса-подлокотника мягкий пластик, ручки-кнопочки радуют породистой упругостью. И в отличие от задних сидений спереди никакой тесноты. Диапазоны регулировок — с запасом, формы кресел нареканий не вызывают. Ну разве что регулировки поясничного подпора недостает.

Отдельно хочется отметить мультимедийную систему SYNC 3, которая также доступна на Mondeo и кроссовере Ford Kuga. Разработанная на операционной платформе QNX оболочка радует хорошей логикой, быстродействием и ­безошибочным голосовым управлением на русском языке. При работе с навигацией достаточно продиктовать адрес одной фразой — и система прокладывает маршрут, ничуть не смущаясь того, что, находясь в Лиссабоне, я задаю пункт назначения в Москве.


Салон заметно преобразился и «повзрослел» — как по оснащению, так и по материалам: передняя панель и центральный подлокотник с мягким покрытием. Жестко закрепленный «планшет» есть во всех модификациях. Отличия только в размерах экрана: «в базе» его диагональ 4,2 дюйма, в средних комплектациях — 6,5 дюйма, а в топовом исполнении (на фото) — восемь дюймов

Картография отличная, но вот незадача: нельзя менять масштаб отдельной ручкой. Нужно несколько раз тыкать в экран, который, если чуть не попал, переходит в режим интерактивной карты. При езде по незнакомым португальским дорогам этот момент напрягал больше всего. Ну и плохая обзорность, конечно: массивные передние стойки, «стекающие» на капот, заметно осложняют движение на кольцевых развязках, которые так любят в Европе. Зато на магистралях перестраиваться легко: большие наружные зеркала теперь без искажающих секций, зато с индикацией помех в мертвых зонах.


Управляется EcoSport достойно, причем и в переднеприводном исполнении с полузависимой задней балкой, и в ­полноприводном — с независимой подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. Адекватное усилие на руле, оптимальная чувствительность. В виражах нет ощущения валкости — можно уверенно заходить в повороты в скольжении, которое, впрочем, тут же гасит неотключаемая система стабилизации. Для европейских дорог подвеску обновленного Экоспорта настроили в угоду лучшей управляемости, поэтому на неровной дороге он жестковат. Правда, все тестовые машины были обуты в 17- или 18-дюймовые низкопрофильные шины — на базовых покрышках размерности 205/60 R16 было бы мягче.


Картинка с камеры заднего вида дополнена наглядной схемой парктроников — датчики теперь установлены не только сзади, но и спереди

Если раньше Ford EcoSport поставлялся в Европу из Индии, то теперь его будут собирать на румынском заводе компании вместе с компактвэном B-Max. Гамма двигателей приросла новым 125-сильным турбодизелем серии EcoBlue, который оснащен интегрированным впускным коллектором, малоинерционной турбиной и жидкостным охлаждением воздуха на впуске. Помимо него, по-прежнему предлагаются 100-сильный турбодизель TDCi и две версии бензиновых турботроек — мощностью 125 и 140 л.с. Но это в Европе, а у нас, судя по всему, останутся атмосферные бензиновые моторы 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), которыми сейчас оснащаются машины, выпускаемые на заводе Ford в Набережных Челнах.


Под пассажирским креслом — выдвижной лоток, куда можно убрать вещи, не поместившиеся в тесном бардачке

Оно и к лучшему, потому что евро-Экоспорты меня не впечатлили: дизельная версия 4x4 хороша на асфальтовых дорогах, однако чуть съехал в песок — и тяги не хватает. Это вам не Duster c его укороченной первой передачей: на Экоспорте приходится жечь сцепление. С «автоматом» было бы проще, но он предлагается только на бензиновых переднеприводных версиях.

Спецификация же обновленных Экоспортов российской сборки пока не утверждена. Фордовцы обещают изменения в гамме, однако не раскрывают карты. Остается предполагать, что локализованный мотор 1.6 никуда не денется, а вот двухлитровый двигатель могут поменять на турбомотор 1.5 (трехцилиндровый, мощностью 137 л.с.), который устанавливают в паре с шестиступенчатым «автоматом» на Экоспорты в Бразилии. Будет ли этот силовой агрегат совместим с полноприводной трансмиссией? Ответы должны появиться уже в начале следующего года, когда начнется производство обновленных машин в Набережных Челнах. Хотя «живые» автомобили у дилеров окажутся не раньше второго квартала 2018 года.


И без подорожания вряд ли обойдется. Если Hyundai Creta сейчас стоит от 800 тысяч рублей, а Renault Kaptur — от 880 тысяч, то EcoSport — минимум 930 тысяч рублей за версию 1.6 с «механикой» (передний привод, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок и аудиосистема). Вот и статистика продаж не в пользу Экоспорта. За одиннадцать месяцев 2017 года продано 49406 Крет, 27746 Каптюров и всего 4160 Экоспортов.


На позапрошлых выходных вместе с prohorov побывали на первом этапе городского квеста на новом Ford Ecosport в Санкт-Петербурге. Получился тест в очень интересном формате: за рулем Экоспорта я впервые, но времени на спокойное знакомство с автомобилем нет. Все участники в сборе, проходим короткий брифинг, получаем задание.

2. В квесте участвует две команды по 3 человека в каждой (плюс водитель). Всего нужно выполнить 10 заданий, которые выдаются в самом начале игры. Плюс существуют бонусные загадки, за успешное решение которых можно получить дополнительные баллы. Решать загадки можно в любой последовательности и тем важнее оптимально спланировать маршрут. Игра проходит в субботу и движение в городе достаточно плотное.

3. Ручка пятой двери изящно спрятанная в корпус правого фонаря. Дверь открывается вбок т.к. на ней расположено тяжелое запасное колесо: места в подполье багажного отсека для него просто нет из-за очень малой длины всего автомобиля.

4. Стандартный речевой оборот «ключ на старт» здесь не подойдет — у нас бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Ладно, не будем церемониться, время идет. Под капотом атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с приводом на передние колеса через роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями Powershift. Несмотря на полную загрузку салона пассажирами динамики для города достаточно. А роботизированная коробка радует тем, что автомобиль не откатывается назад на уклонах и мягко трогается. Если не знать, то мало кто догадается, что в роботе используются «сухие» сцепления.

5. Планирование маршрута на совести штурмана, он знает город гораздо лучше. Я же оперативно смог устроиться за рулем и освоиться с управлением. На самом деле все просто и понятно, разве что немного смутил алгоритм включения заднего стеклоочистителя.

6. Управляется Экоспорт весело — несмотря на невероятный дорожный просвет крены отсутствуют, но подвеска жестковата. При полной загрузке неплохо, но мне кажется на пустом автомобиле только с одним водителем за рулем будет менее комфортно. Габариты вообще смешные, задний свес практически отсутствует (только не стоит забывать про наличие запасного колеса на задней двери). Массивые передние стойки немного ограничивают обзор, но скорее всего это актуально только для водителей высокого роста.

7. Подсказка к одному заданию была спрятана под декоративным колпаком запасного колеса. Благодаря такому размещению в багажном отсеке осталось место для вещей. В длину багажник короткий, зато глубина впечатляет.

8. Маневрировать в плотном городском потоке очень легко. Усилие на руле минимальное (что, правда, не совсем хорошо при высокой скорости на трассе), габариты не только легко ощущаются, но и в реальности получается протиснуться в очень узких местах без каких-либо проблем.

9. Многие спрашивают о том, зачем городскому кроссоверу такой дорожный просвет? Отвечаю: чтобы иметь возможность открыть дверь припарковавшись рядом с высоким поребриком. Бездорожье для этого автомобиля вторично. Также, как и наличие полного привода. В городе он совершенно не нужен.

10. Интерьер прост и незамысловат, но весь минимум комфортных опций современного автомобиля в наличии: климат, громкая связь, фотохромное салонное зеркало, парктроник, бесключевой доступ.

11. Задание квеста сделать фотографию всех участников на касаясь ногами земли, разместить в инстраграме и собрать как можно больше лайков.

12. Интересно, что Экоспорт может преодолевать броды глубиной до 55 сантиметров, и я даже не исключаю ситуаций, когда это может пригодиться именно в городе, а не на природе.

13. Также я сильно сомневаюсь в том, что Экоспорту нужен полный привод (разве, что из-за появления сзади независимой подвески, вместо балки). Хотя у него отличная геометрическая проходимость с короткими свесами.

14. Световой день в Питере в декабре еще короче, чем в Москве. Надо торопиться, у нас осталось два невыполненных задания. Используем Яндекс.Карты чтобы построить маршрут в объезд пробок.

15. Из удивительного это то, как работает подвеска в совокупности с дорожными просветом. Я знаю много легковых автомобилей, на которых в аналогичном повороте крены будут существенно выше при том, что у них будет сильно ниже центр тяжести.

16. Отгадываем последнее задание и мчим на финиш!

17. Две команды в сборе. Наша команда заняла почетное первое место благодаря слаженной работе и эффективному ориентированию в городе. Следующие этапы квеста проходили в Екатеринбурге и Москве.

Подводя итог по Экоспорту — необычный городский автомобиль. Кому-то не понравится дизайн, а для кого-то он покажется слишком маленьким. Но это именно городской автомобиль преимущественно для городской эксплуатации. Для чего нужен такой дорожный просвет я уже объяснил выше, плюс это высокая посадка и обзорность. И несмотря на компактность, в Экоспорте комфортно ездить вчетвером, а если очень надо — попытаться посадить третьего пассажира на второй ряд. В общем, со своими задачами он справляется.

И ведь наверняка кто-нибудь купит полноприводную версию и отправится штурмовать бездорожье по-взрослому.

Все четыре колеса, самые важные и нужные, у Ford EcoSport по-прежнему в наличии. А вот пятого, в честь которого слагают поговорки и называют журналы, больше нет. Это ключевое внешнее отличие обновленной модели. | Производство Индия | В Украине с января 2016 | Автор Николай Захаренков | Фото Ford и автора

Колесо с пятой двери снял вовсе не парнишка в кепке и трениках. Это – жест самого производителя, что поначалу и вызывает недоумение. Зачем компании снимать колеса, если в ближайшее будущее она глядит с оптимизмом? И даже надеется, причем небезосновательно, на свою долю в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов – к 2018 году ожидается его рост на 111%. Понимая щекотливость положения, фордовцы, показывая журналистам обновленный EcoSport, недвусмысленно и неоднократно кивали в сторону своих клиентов: мол, это они придумали. И клиенты, действительно, открыто об этом говорят. Как вот этот бородатый господин из Португалии (кажется, его зовут Педро; титры промелькнули быстро), громко требующий отъять запасное колесо, закрепленное на двери багажника. Он – всего-навсего один из тысяч владельцев Экоспорта. Но здесь, в немецком Кельне, гордо глядит на журналистов, приглашенных на презентацию обновленной модели, с экрана большого телевизора. А еще в телевизоре есть энергичная дама из Германии, усатый месье из Франции и почтенная домохозяйка из Великобритании. Все они ездят на Экоспорте, и у всех, конечно же, нашлись к нему пожелания. Про самые популярные из них Ford снял настоящее кино с покупателями из разных европейских стран в главных ролях, а затем воплотил требуемые изменения в обновленной модели.

В Украину кроссовер поставляется только с передним приводом. Зато геометрическая проходимость отличная: взгляните на свесы. Угол въезда – 21 градус, съезда – 33,3

В Украину кроссовер поставляется только с передним приводом. Зато геометрическая проходимость отличная: взгляните на свесы. Угол въезда – 21 градус, съезда – 33,3

МИНУС КОЛЕСО

Можно было бы подумать, что Педро из маленького португальского городка ошалел от возможности попасть в большой телевизор и оттого наплел всякую чушь. Но нет, у португальца все логично, он развивает свою мысль и на глазах у фордовского оператора проводит натурный эксперимент. На парковке наш герой пытается распахнуть пятую дверь Экоспорта, но ее едва удается приотворить: пятым колесом дверь норовит «угостить» капот стоящего сзади автомобиля. Не будь запасного колеса, багажная дверь даже в таких стесненных условиях нормально бы открылась, уверен Педро. Заодно обзорность назад улучшилась бы: из поля зрения, и без того узкого, исчез бы полукруг запаски.

И грянул рестайлинг. Обновленный Ford EcoSport без колеса короче Экоспорта с колесом на 26 см – ощутимая экономия в габаритах. Правда, теперь нет даже докатки, только ремкомплект. Но ради покупателей Ford готов на все. Если кто захочет видеть пятое колесо на прежнем месте и в обновленном Экоспорте (может, любит человек поездки по диким местам?), пусть стучится к местному дилеру. А еще у распашной задней двери появилась промежуточная фиксация. Наконец-то! Теперь вероятность стукнуть багажной калиткой припаркованный позади Экоспорта автомобиль уменьшилась в разы.

Я катаюсь на обновленном кроссовере в окрестностях Кельна и понимаю: Педро, конечно, прав. На европейских парковках отсутствие запаски действительно может показаться благом. Но и мы легко сумеем придумать, зачем она не нужна. Например, не так страшно оставлять машину на темной парковке, дольше прослужат петли пятой двери. Думаете, на этом список отнятого при обновлении модели исчерпан? Нет – и мы переходим к клиренсу.

Запаска сзади мешала толком разглядеть заднюю дверь. Теперь можно заметить, что она не лишена изящества, как и механика ее открытия: ручка интегрирована в… задний фонарь

Запаска сзади мешала толком разглядеть заднюю дверь. Теперь можно заметить, что она не лишена изящества, как и механика ее открытия: ручка интегрирована в… задний фонарь

МИНУС САНТИМЕТР

Ревизия подвески, затронувшая настройки пружин и амортизаторов, заодно привела к уменьшению дорожного просвета на 10 мм: до 160 мм у дизельного Экоспорта и до 190 мм – у бензинового. Разработчики говорят, что снижение центра тяжести благотворно сказалось на управляемости и удовольствии прохождения поворотов. Теперь дама с родины Шумахера будет довольна – ей, судя по фильму, не хватало драйва в ее крошечном кроссовере. Даром, что построен он на платформе B2E, на которой стоит и отличница-Fiesta. Привередливая немка, однако! Но если женщина просит…

Будто специально для покупателей, тестирующих свои машины на Нюрбургринге, Экоспорту перенастроили руль. Количество его оборотов осталось прежним – 2,5 – зато обратная связь немного улучшилась, а скорость реакции на действия водителя возросла на 5%. На 17% стала жестче торсионная балка, на 19% – стабилизатор поперечной устойчивости, изменились характеристики амортизаторов.

Новые отделочные материалы изрядно освежили салон. И еще – обратите внимание! – в нем предусмотрен подлокотник для водителя

Новые отделочные материалы изрядно освежили салон. И еще – обратите внимание! – в нем предусмотрен подлокотник для водителя

Все эти проценты вполне чувствуются за рулем: при торможении кроссовер меньше кланяется, в поворотах почти не кренится, стабилен на скоростной прямой. Можно сказать, автомобиль получил прибавку в спорте, не затрагивающую его Эко – моторы и коробки для нашей страны остались прежними. Любителям заливать в бак бензин адресован наддувный литровый Ecoboost (125 л.с., механика) и 1,5-литровый атмосферник (112 л.с., механика либо автомат). Поклонники дизеля могут получить полуторалитровый 95-сильный двигатель, но только с механикой. Она всегда 5-ступенчатая, автомат же предлагает 6 диапазонов.

Читайте также: